Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 136 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

e479, можешь поделиться кодом, который исключает создание второго Русского гос-ва (Сев. или Юж.) если одна Русь уже создана?

Ссылка на комментарий

почему лайт версия переводит по одной букве в династии и в некоторых провинциях, например династия af Munseц?

Можно исправить?

Изменено пользователем Bras
Ссылка на комментарий

e479, можешь поделиться кодом, который исключает создание второго Русского гос-ва (Сев. или Юж.) если одна Русь уже создана?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

------

Еще есть один постоянный момент, который добавляю каждый раз - реки. Сама суть Руси в плавании по рекам, приходится добавлять религиозный мод, который разрешает плавать по рекам почти всем религиям. Но такая механика (через религию) порочна. Вот думаю, может проще вообще все крупные реки превратить в моря (внеся коррективы в "речной файл"), тогда заодно можно будет по всей протяженности рек строить фактории - целые речные республики. :)

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

SShredy
почему лайт версия переводит по одной букве в династии и в некоторых провинциях, например династия af Munseц?

Можно исправить?

Нет.

Ссылка на комментарий

Kerovan

пока я две недели отсутствовал уже 2.1.6, вышло, хотел сказать спасибо за оперативную локализацию игры на русский язык(СПАСИБО). :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

1. В начале игры (начиная за Сафаридов) косяк от Парадоксов. На этапе выбора персонажа/провинции кликаешь на пров. Чагай (восток гос-ва Сафаридов, на границе с Хаббари) - предлагается играть или местным "графом" (дин. Сафарид) или раджой упомянутого соседнего кор-ва Хаббари. Причем указывается, что этот "граф" является вассалом раджи, хотя провинция окрашена в цвет Сафаридов.

Когда уже входишь в саму игру, то мгновенно провинция перекрашивается в цвет Хаббари (т.е. как и положено вассалу).

2. В прошлый раз я указывал на проблему, что на старте эти самые Сафариды ведут завоевание Персии и в рус.локализации остается англоязычная надпись (Conquest of Persia). SShredy сказал, что исправил. Но что-то не так исправил, так как теперь другая проблема, как с переводом Шреди так и е479: на старте теперь имеем одновременно две войны-близняшки: а) Conquest of Persia + б) Завоевание Персии Сафаридами - перевод е479 и а) Завоевание Персии Сафаридами + б) Сафаридское завоевание Персии - перевод SShredy.

Причем отсчитывается разный процент завоевания. Война-близнец б) опережает войну-близнец а) процентов на 10-20 :lol:

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Hypercube

Если играть через стим с переводом от е479 ачивками не награждают?

Ссылка на комментарий

SShredy
Если играть через стим с переводом от е479 ачивками не награждают?

Нет. Всё ведь написано,зачем задавать глупые вопросы.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Если играть через стим с переводом от е479 ачивками не награждают?

Кому нужны эти ачивки?

А переводы качественные, скачал full перевод.

И все же, можете объяснить, почему не получается настроить русскую клавиатуру с помощью выложенного в шапке файла?

Ссылка на комментарий

SShredy
Кому нужны эти ачивки?

А переводы качественные, скачал full перевод.

И все же, можете объяснить, почему не получается настроить русскую клавиатуру с помощью выложенного в шапке файла?

Игра не должна быть в полноэкранном режиме.

Ссылка на комментарий

1. В начале игры (начиная за Сафаридов) косяк от Парадоксов. На этапе выбора персонажа/провинции кликаешь на пров. Чагай (восток гос-ва Сафаридов, на границе с Хаббари) - предлагается играть или местным "графом" (дин. Сафарид) или раджой упомянутого соседнего кор-ва Хаббари. Причем указывается, что этот "граф" является вассалом раджи, хотя провинция окрашена в цвет Сафаридов.

Когда уже входишь в саму игру, то мгновенно провинция перекрашивается в цвет Хаббари (т.е. как и положено вассалу).

2. В прошлый раз я указывал на проблему, что на старте эти самые Сафариды ведут завоевание Персии и в рус.локализации остается англоязычная надпись (Conquest of Persia). SShredy сказал, что исправил. Но что-то не так исправил, так как теперь другая проблема, как с переводом Шреди так и е479: на старте теперь имеем одновременно две войны-близняшки: а) Conquest of Persia + б) Завоевание Персии Сафаридами - перевод е479 и а) Завоевание Персии Сафаридами + б) Сафаридское завоевание Персии - перевод SShredy.

Причем отсчитывается разный процент завоевания. Война-близнец б) опережает войну-близнец а) процентов на 10-20 :lol:

Исправлю, там название неверное у меня, видимо при автоматической проверке файлы будучи одинаковыми, но с разными названиями засчитались за одно и то же.

Ссылка на комментарий

SShredy
Исправлю, там название неверное у меня, видимо при автоматической проверке файлы будучи одинаковыми, но с разными названиями засчитались за одно и то же.

Они удалили старый файл и создали новый.

UPD Обновил перевод и ссылки.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Hypercube
Кому нужны эти ачивки?

Мне они не нужны) Просто давно играю и обратил внимание, что в CKII есть достижения и ничего не открыто.

Ссылка на комментарий

Еще есть один постоянный момент, который добавляю каждый раз - реки. Сама суть Руси в плавании по рекам, приходится добавлять религиозный мод, который разрешает плавать по рекам почти всем религиям. Но такая механика (через религию) порочна. Вот думаю, может проще вообще все крупные реки превратить в моря (внеся коррективы в "речной файл"), тогда заодно можно будет по всей протяженности рек строить фактории - целые речные республики. :)

Да это было бы здорово, на мой взгляд все крупные реки должны быть судоходны без всяких привязок к религии.

Ссылка на комментарий

Из за цветов Армении, версия sshredy мне больше нравится

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Еще есть один постоянный момент, который добавляю каждый раз - реки. Сама суть Руси в плавании по рекам, приходится добавлять религиозный мод, который разрешает плавать по рекам почти всем религиям. Но такая механика (через религию) порочна. Вот думаю, может проще вообще все крупные реки превратить в моря (внеся коррективы в "речной файл"), тогда заодно можно будет по всей протяженности рек строить фактории - целые речные республики. :)

я правильно понимаю, что в таком случае можно сделать, скажем, парижскую республику? Франкфуртскую(он вроде рядом с рейном)?

можно тогда разделить мир по режимам 1939 года ;)

это надо в файле adjacencies.csv, что в папке map, заменить все major_river на sea?

Изменено пользователем GoldImperial
Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что в таком случае можно сделать, скажем, парижскую республику? Франкфуртскую(он вроде рядом с рейном)?

можно тогда разделить мир по режимам 1939 года ;)

это надо в файле adjacencies.csv, что в папке map, заменить все major_river на sea?

Да. Но кроме этого еще и файл default.map (убрать раздел major rivers).

Из-за этого по всем берегам провинций появятся новые порты, координаты которых указаны в positions.txt - некоторые координаты правильные изначально, но многие выставлены "от балды". Координаты каждого порта - последние 2 числа в разделе position= {... x y}, которые берутся из графического файла provinces.bmp с учетом инверсного пересчета оси Y (из высоты картинки вычесть координату в граф. редакторе). Более того, rotation={} тоже имеет значение, т.к. отвечает за поворот городов и портов - скопировать их можно из координат поворота других портов, совпадающих направлением по отношению к берегу с нужным.

Если бы не момент с этими портами, мне было бы не лень сделать такой мод :lol:

Ссылка на комментарий

AtomicAcid

а куда русики пихать я и в CK\mod кинул и в paradox interactive/ck2/mod

а когда запускаю игру и в окошке где выбираешь длс и моды, вкладка модов неактивна

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Да. Но кроме этого еще и файл default.map (убрать раздел major rivers).

Из-за этого по всем берегам провинций появятся новые порты, координаты которых указаны в positions.txt - некоторые координаты правильные изначально, но многие выставлены "от балды". Координаты каждого порта - последние 2 числа в разделе position= {... x y}, которые берутся из графического файла provinces.bmp с учетом инверсного пересчета оси Y (из высоты картинки вычесть координату в граф. редакторе). Более того, rotation={} тоже имеет значение, т.к. отвечает за поворот городов и портов - скопировать их можно из координат поворота других портов, совпадающих направлением по отношению к берегу с нужным.

Если бы не момент с этими портами, мне было бы не лень сделать такой мод :lol:

вроде эти порты довольно большие - они так заставят реки, что их будет не видно. это некрасиво, а особой роли они же и не играют. можно их все куда-нить на Байкал, хоть в одну точку закинуть. оставить только тем провинциям, что около озёр, или... как-то так :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3283964

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    329

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...