Более интересная игра на Марафонской скорости. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Более интересная игра на Марафонской скорости.

Рекомендованные сообщения

Scald

Здравствуйте ув. Форумчане.

Хотелось бы рассказать о своей тактике игры по отнашению к религии и о более интересной игре на марафонской скорости.

Наверно многим не нравилось что на марафонской скорости слишком всё долго происходит, в частности постройка юнитов и ведение войн вообще, они были слишком лёгкими по сравнению со стандартной скоростью игры. А так же ряда других неточностей в геймлее на Марафоне. Сразу видно что разрабы затачивали геймплей на обычную скорость. В то время как с марафонской обошлись довольно просто, взяв да в процентном соотношении изменили скорость буквально всего.

Я когда основываю религию, то в пантеоне сначало беру "Обряды пладородия". Или если не хочу делать из страны Китай, то выбираю Целители.

Особенно это эффективно если играешь за монголов. Когда играешь на высоких (на последних сложностях) сложностях, то если ещё и в город Великого Хана посадить и вокруг воинов поставить да в городе лучника укрепить, и если ещё и на холмах город с построенными стенами... то город очень трудно взять.

Затем когда приходит черёд выбора верований, то за основателя беру Церковная десятина (+1 за каждых 4 почитателей) Это спорно, можно и выбрать Собственность Церкви (+2 за каждый город с религией) однако тут зависит от типа карты и прочего.

А из Почитателей беру "Религиозное сообщество" (+15% к производству если в городе 15 верующих) Очень помогает при постройке чудес и прочего дорогого хлама.

Когда приходит очередь укреплять религию. Я выбираю пагоды + к 2 довольных харям, вере и культуре. А из укреплений выбираю "Странствующих проповедников" +30% к дальности распростронение религии. Читерная вещь должен вам сказать. Если вы играете на пангее и на огромной карте. Да ещё и игроков много и миноров под 40. То это приносит по истине большой доход. Если же вы выбрали за каждый город по 2 монетки, то в начале доход будет увеличиваться быстро, но потом существенно замедлиться, а при Церковной десятине, при постоянном росте населения у вас постоянно растёт доход.

Итак, денег у вас навалом, остаётся только пладить Великих пророков и следить за распространением ереси на планете. И периодически устраивать чистки, с минимальным уроном для население, ибо население это ваши, деньги :).

Вот пример того, что основатель, при грамотном раскладе и использовании, может гребсти деньги лопатами.

p.s. Внимание! Данные партии я проводил на марафонской скорости и при огромных картах с огромных колвом игроков и миноров.

А так же правил файлы, исправил то, что мне не понравилось как сделали разрабы.

1.Я исправил скорость постройки юнитов при марафонской скорости на обычную. Как при обычной скорости. (Постройку зданий и чудес не тронул, всётаки здания в реалии стрлились десятилетиями, ото и столетиями, а юниты, конечно же нет))

2.Совсем немного ускорил скорость работы рабочих. Пример: (постройка фермы занимает 13 ходов, дорога 7).

3. Изменил скорость роста Религии, поскольку на Марафоне он реально был смешной. Скорость оставил как на уровне Эпической скорости игры. Тоесть в святом городе сила распространения = 20; А не 10 как на марафонской.

4. Увеличил агрессивность Варварья. теперь это не скучное истребление голодранцев, а настоящее нашествие орд. Теперь нужно хорошенько укреплять границы юнитами. А не шляться по свету в поисках руин. (кстати теперь одного отправить в далёкие земли рисковано, а не как раньше, отправил и покарил все лагеря.)

5. Увеличил стоимость технологий, теперь при старте, на первую тех. уходит 53 хода примерно. Связано это с 1 пунктом, ИИ теперь быстро строит города и мб быть такая нелепость .как наступление средних веков в 500г до нашей эры или ещё раньше. Протестил несколько раз, теперь примерная дата начала средних веков почти у всех ИИ 400 или 700 г н.э.

6.Сделки теперь идут не 90 ходов как ранее, а 50. А так же изменён уровень получаемой дани с Миноров и с раграбленных лагерей. Теперь это 150 монет с лагеря. Связано это с тем что на Марафоне совсем другая валюта. Да и не стоит думать что миноры не способны за себя постоять, теперь они действительно грозная сила. Имеющая под своими знамёнами существенные силы и быстро восстанавливающие.

В итоге что получилось. На марафонских скоростях теперь так же сложно (ото и сложней) как и на обычной. За счёт быстрой постройки юнитов. + Можно насладиться каждой эпохой. И не мучаться над созданием одного бедного копейщика 50~ ходов.

Лично для меня игра стала намного интереснее. Хотя всё же есть некоторые мелкие недочёты, но и их можно исправить\ подогнать.

Версия игры 1.0.1.705.

Итак, хотелось бы узнать кто так же пытался править файлы и что правили, и исправляли ли. И что у вас в итоге получилось :).

Если кому вдруг станет интересно и кому то захочется так же изменить игру на марафонской скорости, сделать игру более интересной, то обращайтесь, в ближайшее время могу дать файлики или просто сказать что да как изменил. Дабы чтобы не тестить игру, как пришлось мне. (однако хочется заметить, что тестил примерно до первой мировой войны, дальше слишком долго было играть, либо побеждал, либо меня, загоняли в угол, либо просто надоедало ждать долгие ходы на оргомной карте. Но вобщем заточка была под древние времена и до новейших времён. (18 век.))

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diman000

Мультиплеер не пробовал играть с такими настройками?

Я знаю что большинство играет турбо-игры на быстрой. Но мне вот нравится средняя скорость и классический пошаговый вариант ходов (конечно, тут приходится договариваться с партнером). Может с твоей настройкой будет еще лучше, т.к. продолжительные войны с человеком гораздо интереснее, это не то что с тупым компом. Готов попробовать, ник в стиме dmitr00.

Касательно денег в религии в недавней дуэльной партии понравилось +100 монет сразу при обращении города. Да, на длинной дистанции за город или 4 почитателей выиграют, но тут можно единовременно срубить бабла накопив миссионеров. Потратить все на какой-нибудь апгрейд или покупку юнитов и внезапно придти в гости к сопернику с резко усилившейся армией.

А вот если на более медленных скоростях все также дают всего 100 монет, то эффект получается намного хуже.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Scald

Diman000

Мультиплеер не пробовал играть с такими настройками?

Нет не пробовал. У меня к сожалению скорость интернета не позволяет играть игры в онлайн. Поэтому проверить никак не могу. Но думаю, да, будет интересно. А так пробовал с знакомым играть черех Хот Сит. Уже партий так 5 провели. Знакомому понравилось он у меня даже игру скопировал и себе на замену файлов :)

Касательно денег в религии в недавней дуэльной партии понравилось +100 монет сразу при обращении города. Да, на длинной дистанции за город или 4 почитателей выиграют, но тут можно единовременно срубить бабла накопив миссионеров. Потратить все на какой-нибудь апгрейд или покупку юнитов и внезапно придти в гости к сопернику с резко усилившейся армией.

А вот если на более медленных скоростях все также дают всего 100 монет, то эффект получается намного хуже.

Согласен. Но вот в моих изминениях это можно провернуть и на марафонской скорости, поскольку юниты дешевле. Однако не стоит забывать что и ИИ будет армию клипать быстро)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Diman000
Diman000

Нет не пробовал. У меня к сожалению скорость интернета не позволяет играть игры в онлайн. Поэтому проверить никак не могу. Но думаю, да, будет интересно. А так пробовал с знакомым играть черех Хот Сит. Уже партий так 5 провели. Знакомому понравилось он у меня даже игру скопировал и себе на замену файлов :)

Ну ты пиши все равно, в скайп klimda79, в асю 263-229-ноль19 или на почту dmitrнольноль@yandex.ru

Может почтовку какую замутим

А то мне очень не хватает классического пошагового мультиплея. Эта беготня бегом-прыгом и поскакали, в которую все играют уже порядком надоела :bad:

Хочется продумывания хода и нормальных тактических битв, а не игры, сводящейся к быстроте щелканья мышой, чтобы вывести из боя раненых юнитов :bad: :bad:

И с компом играть скучно, после человека. На высоких уровнях бой кита со слоном какой-то, у них огромные бонусы в строительстве и науке, у меня в тактике боев и некоторых фичах...

Тоже нифига не интересно, нет соревнования равных возможностей...

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Мы в одно время задумались об правках Марафона!) Я открыл Циву 5 для себя по новому, теперь это действительно интересно, только я правил намного....ого медленную скорость, у меня в 2000 нашей эры, я перешел в средние Века. первое исследование занимает 230 ходов. Увеличил так же и строительство зданий и юнитов(немного). Приятно долгое время биться в каменном вевке) А изучение...луков, да это, как НЛО найти) Что может быть лучше чем наблюдать когда к Средневековью 19 цив(было 22) соприкасаются на громадной карте вплотную кое где оставляя места для колонизации(маленькие такие местечка :D ) Правда, один минус для тех ко в степях и тундрах(как я) Жесть какое маленькое население и от того тяжелое бремя развития и догонялок, итак читерного ИИ с бонусами. Потому и сложность рекомендую 6-7. Иначе к 2000 году ИИ орбитальным оружием будут выжигать леса в которых укрепились ваши свежеиспеченные, с еще не опробованным оружием, дядьки с дубинами))

Ссылка на комментарий

skelet
p.s. Внимание! Данные партии я проводил на марафонской скорости и при огромных картах с огромных колвом игроков и миноров.

А так же правил файлы, исправил то, что мне не понравилось как сделали разрабы.

1.Я исправил скорость постройки юнитов при марафонской скорости на обычную. Как при обычной скорости. (Постройку зданий и чудес не тронул, всётаки здания в реалии стрлились десятилетиями, ото и столетиями, а юниты, конечно же нет))

2.Совсем немного ускорил скорость работы рабочих. Пример: (постройка фермы занимает 13 ходов, дорога 7).

3. Изменил скорость роста Религии, поскольку на Марафоне он реально был смешной. Скорость оставил как на уровне Эпической скорости игры. Тоесть в святом городе сила распространения = 20; А не 10 как на марафонской.

4. Увеличил агрессивность Варварья. теперь это не скучное истребление голодранцев, а настоящее нашествие орд. Теперь нужно хорошенько укреплять границы юнитами. А не шляться по свету в поисках руин. (кстати теперь одного отправить в далёкие земли рисковано, а не как раньше, отправил и покарил все лагеря.)

5. Увеличил стоимость технологий, теперь при старте, на первую тех. уходит 53 хода примерно. Связано это с 1 пунктом, ИИ теперь быстро строит города и мб быть такая нелепость .как наступление средних веков в 500г до нашей эры или ещё раньше. Протестил несколько раз, теперь примерная дата начала средних веков почти у всех ИИ 400 или 700 г н.э.

6.Сделки теперь идут не 90 ходов как ранее, а 50. А так же изменён уровень получаемой дани с Миноров и с раграбленных лагерей. Теперь это 150 монет с лагеря. Связано это с тем что на Марафоне совсем другая валюта. Да и не стоит думать что миноры не способны за себя постоять, теперь они действительно грозная сила. Имеющая под своими знамёнами существенные силы и быстро восстанавливающие.

В итоге что получилось. На марафонских скоростях теперь так же сложно (ото и сложней) как и на обычной. За счёт быстрой постройки юнитов. + Можно насладиться каждой эпохой. И не мучаться над созданием одного бедного копейщика 50~ ходов.

Лично для меня игра стала намного интереснее. Хотя всё же есть некоторые мелкие недочёты, но и их можно исправить\ подогнать.

Версия игры 1.0.1.705.

Итак, хотелось бы узнать кто так же пытался править файлы и что правили, и исправляли ли. И что у вас в итоге получилось :) .

Если кому вдруг станет интересно и кому то захочется так же изменить игру на марафонской скорости, сделать игру более интересной, то обращайтесь, в ближайшее время могу дать файлики или просто сказать что да как изменил. Дабы чтобы не тестить игру, как пришлось мне. (однако хочется заметить, что тестил примерно до первой мировой войны, дальше слишком долго было играть, либо побеждал, либо меня, загоняли в угол, либо просто надоедало ждать долгие ходы на оргомной карте. Но вобщем заточка была под древние времена и до новейших времён. (18 век.))

привет!

А вы не могли бы выложить ваши изменения, я тоже играю всегда на марафоне, как раз потому, что хочу повоевать в дрвености по нормальному (ну там колесницы, лучники там всякие, легионеры :) )

Но в реале получается первая приличная войнушка это классическая эпоха, а то и средние века, что печалит

Изменено пользователем skelet
Ссылка на комментарий

Scald

skelet

привет!

А вы не могли бы выложить ваши изменения, я тоже играю всегда на марафоне, как раз потому, что хочу повоевать в дрвености по нормальному (ну там колесницы, лучники там всякие, легионеры )

Но в реале получается первая приличная войнушка это классическая эпоха, а то и средние века, что печалит

C:\Games\Civilization V\assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds открываете блокнотом и находите параметры марафонской скорости, найти не трудно, немногим ниже. Параметры должны выглядеть след. образом:

</Table>

<!-- Table data -->

<GameSpeeds>

<Row>

<ID>0</ID>

<Type>GAMESPEED_MARATHON</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_MARATHON</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_MARATHON_HELP</Help>

<DealDuration>50</DealDuration>

<GrowthPercent>300</GrowthPercent>

<TrainPercent>100</TrainPercent>

<ConstructPercent>300</ConstructPercent>

<CreatePercent>200</CreatePercent>

<ResearchPercent>600</ResearchPercent>

<GoldPercent>600</GoldPercent>

<GoldGiftMod>200</GoldGiftMod>

<BuildPercent>200</BuildPercent>

<ImprovementPercent>100</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>100</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>200</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>100</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>500</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>500</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>500</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>10</InflationPercent>

<InflationOffset>-270</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>0</PortraitIndex>

Меняйте всё ровно так, как в этом столбце.

!!!ВНИМАНИЕ!!! обязательно сделайте резеврную копию файла CIV5GameSpeeds. Чтобы потом при кокой - нибудь нелепой ошибке не напрягаться. А так же, Моя версия Цивы 1.0.1.705

Показатель скорости иследования в процентах, если вдруг покажется слишком долгим, то можете сменить на 500 или 550. Но Я лично играл на 600, протестил много раз, в таком случае Средние века и Ренесанс наступает приблизительно в то время в которое и должно быть исторически.

<ResearchPercent>600</ResearchPercent> скорость иследования.

Так же в C:\Games\Civilization V\assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\GlobalDefines находите:

<Row Name="BARBARIAN_MAX_XP_VALUE">

<Value>-1</Value> <!-- Снимаем ограничение на опыт получаемый юнитами в боях с варварами -->

Меняете, и в итоге сражение с варварами обретают смысл. Желательно начинайте с настройками "Агрессивных варваров" Благодаря подрпавленным параметрам, будет весьма интересно...)

Мой совет относительно партий игры. Поскольку партии теперь становяться куда насыщенными, будет очень трудно доиграть до 21 века, поэтому если хотите сосредоточиться на определённом времени, то лучше сразу начать допустим с ренесанса или с 20 века.

Приятной игры! Если будут вопросы обращайтесь. :)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

skelet

в ходе исследования выяснено, что эпик всё таки подходит лучше.

Только надо науки удлинять ему... вы случаем не в курсе, можно ли удорожить стоимость только наук из определённых эпох?

Ссылка на комментарий

....

Итак, хотелось бы узнать кто так же пытался править файлы и что правили, и исправляли ли. И что у вас в итоге получилось :) .

Интересные у вас изменения файлов, надо будет кое-что опробовать.

Я делал попроще, увеличивал цифру процент.значения скорости исследований например в 10ть раз во всех игровых режимах (эпике,марафоне,стандарте,быстрой). И потому у меня уже на любом режиме получалось так , что юниты, улучшения и здания строились намного быстрее, чем изучались технологии, отсюда и спокойная отстройка и война в каждой эпохе. Хочется побыстрее общий игровой процесс, например на больших картах с большим количеством ИИ - играю на быстрой или стандарте; хочется помедленнее например на малых картах и с малым числом ИИ - играю на марафоне или эпике и т.д. Главное что в любом случае у меня строительство юнитов, улучшений и зданий идёт намного быстрее, чем изучение технологий и поэтому я успеваю насладится каждой эпохой и игра выходит более интереснее ,потому что ближе к реалу, как в Европе 3 - формирование отрядов происходит намного быстрее постройки зданий, а постройка зданий происходит намного быстрее изучения технологий.

Ещё в редакторе (Word Builder), он не сложен, рисовал себе карты. Так же изменял xml файлы ландшафта, например ставил запрет на строительство городов на всех типах ландшафта, кроме одного ( наименее используемого в игре) например тундры. И далее рисовал карту и расставлял одиночные тайлы тундры только там, где по моему мнению должны строится города. Вокруг таких тайлов, в ближайших тайлах я расставлял ресурсы. Поэтому я и ИИ могли строить города только на этих тайлах тундры, поэтому каждый город имел большую ценность и борьба за них была более интересней. Это так же сразу позволяло мне рисовать карту с нужным числом тайлов/городов ; насколько каждый город будет обеспечен яблоками/молотками/золотом; и задавать расстояния меж городами. Быстро отбаловавшись рисовкой богатой местности под мой старт и нищей для ИИ :D (так играть быстро надоело) Я стал рисовать карты-ринги, где все тайлы/города были окружены тайлами с одинаковым набором ресурсов (яблок/молотков/золота/стратегических). Единственно ресурсы роскоши я размещал не одинаково для всех городских локаций. У меня каждый город имел один вид двух ресурсов роскоши (например два алмаза). Ставил два роскош.ресурса, а не один для возможности торговли ими. Такое расположение роскоши опять же повышало ценность каждой городской локации и накал борьбы за неё. Единственно при рисовке таких карт надо не переусердствовать с ресурсами, а то у всех будет много всего, а с изменением скорости исследований эпохи длинные, и все ИИ уже в древней эпохе будут плодить огромное количество войск, что не протолкнёшся :D

Так же в редакторе можно рисовать и несложные сценарии, в этой теме я писал об этом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

p.s: Для одиночной игры все эти изменения прибавляют интереса к игре. Но разрабы очевидно впервую очередь затачивали циву5 для онлайн баталий, потому и наблюдается некое несоответствие скорости каких-то процессов в режиме марафона и эпика. То есть разрабы старались, чтобы онлайн партии выходили не очень затянутыми. Но оно и понятно, большинство не станет играть в онлайне партию до конца, если она длится больше полторы, двух часов. А если менять файлы, увеличивать скорость исследований и т.д.

то в онлайне с такими изменениями скорее всего партии выйдут очень затянутыми. К тому же надо, чтобы у всех участвующих в онлайнбаталии были одинаковые изменения файлов, иначе будет несовместимость и игры неполучится. Поэтому все в основном и играют в онлайне на дефолтных параметрах файлов или одинаковом моде. Так что если хочется быть сильным игроком в онлайне, среди людей, нужно осваивать игру на дефолтных настройках. Ежели на онлайн пофик, то да, изменения файлов делают игру с ИИ более интересной.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

GuestFeedback

Игра в отличие от частей 2-4 настолько понравилась некоторыми деталями(art), что захотелось собрать качественный пак для настоящей huge карты Земли\Европы и марафона.

Основная ориентировка при этом бралась на здравый исторический смысл. интересную и как можно _менее_ сбалансированную игру и атмосферу 1й части. Сразу замечу, что в оригинальной 5й части 3 момента выше напрочь отсутствуют.

Для начала, пришлось подождать год после выхода пока игра перейдет из alpha в pre-release версию. В которой можно сделать хотя бы 100 ходов без багов\глюков. Затем собирал пак для интересной игры на марафоне и huge картах.

Конечно, было бы неплохо обойтись одним хорошим модом, который сейчас называется unofficial_patch_and_vanilla_enhanced, но на протяжении всей разработки он ни разу не был пригоден для huge марафона. Все те же баги и замедления в 1.5-2 раза и без того минутных тормозов на поздней стадии игры. Не говоря о вылетах чрез 20 ходов, freezax и т.д. вдобавок к оригинальным разработкам авторов игры.

Так что пак собирался и тщательно модифицировался под стабильность и минимальную необходимость из следующих модов:

-загрузочные звуки: гимны стран и настоящие реплики, неизвестно из какого мода (вместо мерзкой оригинальной речи); мечта - убрать этот голос и из сплит - скринов чудес, фоновая музыка которых не уступает качеству самих art-зарисовок

-Unofficial Patch and Vanilla Enhanced: потратил несколько дней на вырезку всех скриптов, сомнительно работающих sql, просто бесполезных модификаций; примерно 1\10 часто мода действительно полезна и незаменима никакими другими

Сюда же вносил собственные идеи, о котрых подробнее ниже.

-policy_history_in_the_making: только изменения политик; просто так их не достать, также нужно довольно много времени на вырезку

-Ethnic Diversity, Ethnic Diversity Unofficial и Smaller landmarks: великолепные мод на графику юнитов, встают почти без допиливания.

-Yet (not) Another Earth Maps Pack: еще один маст хев для исторической игры; допиливать нужно дикое кол-во вещей, чуть ли не половину мода, но результат себя оправдывает. Реальные качественные карты.

-Not Another City States Mod и city_state_diplomacy_mod__csd: очень приятный дополнения, без них намного хуже

-Native Wonders: мод на историчность, но меня так и не хватило полноценно его включить. Уж слишом красивы сплит-скрины чудес).

-Modern Warfare MOD: Маст хев графика. Оригинальные 3D модели лидеров очень показательны в плане подхода разработчиков к игре. Одного не могу понять: почему в такую поверхностную разработку были включены великолепные картины чудес, музыка, ranged идеи и тактическая модель. Добавили меда в деготь.

-CivWillard: еще одна маст хев модификация против микроменеджмента. Автор презвзошел абсолютно всех программистов Firaxis и всех мододелов, ведь Willard вообще не тормозил, идельано работал, обладал гигантской функциональностью и отличным интерфейсом. И даже не добавлял вылетов.

-Copasetic UI Tweaks и Attila Mods: каждый был хорошенько допилен на безглючность, особенно сложно было со скриптами; но отказаться от них было нереально

Все моды тщательно тестировались на логи, в финальной компиляции никаких ошибок в логах не было, а первый вылет появлялся на ~600м ходу. Также тайминг ходов почти не изменился, (в оригинале это 1.5 мин на сценарий huge для второй мировой).

------------

Теперь о собственных изменениях:

-просто настройки графики, сравнивал на компромисс тормозов\картинки

-в мод для UI добавил скрипт на уничтожение всех юнитов на карте. Спасительная кнопка, когда ждать по 2 мин на ход становилось совсем влом.

-очень значительные изменения местности, основная линия- ресурсо-ориентированные города. Все ресурсы увеличены на 1-2 yieldа, немного дифференцированны (к примеру, вину добален food yield, золото в два раза увеличено и т.д.). Сюда же в пару раз улучшенные чудеса. В обраную сторону - пустыни, льды и океаны - отрицательные yieldы, все остальное получило -1 food.

Кстати, мод ориентирован только на sparse ресурсы. Сильно замедлен рост городов - к концу игры города выше 10 не росли, что хорошо сказалось на производительности. Также это хорошее решение против спама городов. Да и в целом стало итереснее.

Вносил много изменений для улучшений.

-изменил ход времени для марафона. 1500 ход примерно соответствовал быстрому развитию и 1950 году

-сюда же гандикапы и настройки марафона на культутру и науку, довольно долго балансировались

-варвары: в разы менее надоедливые и тормозные; но тут подобрать приемлимый вариант невозможно (разве что полностью отключить)

-xml лидеров также изменены, но что именно там правил уже не помню

-армии: убрано лечение на вражеской и нейтральной территории, instant heal, очень медленное лечение на собственной;

уменьшено содержание, возможно, ослаблены морские юниты, какие-то улучшения great people и еще что-то в этом духе

основные идеи - позиционность и реалистичность

-дипломатия (тут пришлось хорошенько поиздеваться над тем бредом, который творился в оригинале):раз в 5 увеличены все буфферы ходов на сообщения, lua файл диплолматии переписан для автоматического ответа навсякую ерунду типа dennounce и т.л. результат - под 50 ходов удавалось сделать вообще без надоедливых дипломатических предложений (при 20 AI!)

В G&K за эти 20 ходов каждый AI успевает два раза предложить посольство или на кого-нибудть напасть (интересно, в эту игры вообще кто-нибудь играет, что никаких жалоб на эту ситуацию не видно)

-постройки: вырезал несколько хороших, готовых зданий из какого-то мода; среди зданий были здания для основания религии (по одному на цивилизацию). Надо заметить, G из G&K не сильно превосходит эту простенькую заготовку.

-изменены мин yieldы для городов: только 1 халявный food и т.д.

-были изменения, которые по своей полезности уникальны: в том числе это удаление бессмысленных дипломатических предложений выше и банальное изменение масштаба сити-скрина, когда при заходе в город экран не удалялся от земли в облака; из-за этого простой заход на экран города вместо 10 сек занимал 0.5

сюда также можно отнести скрипт для удаления всех юнитов с карты

наверное, были и другие, но сходу не вспомнить

Итог - примерно 2 недели моддинга и 2 отличных, реалистичных игры на картах Европы и всего мира. С той самой неповторимой атмосферой 1й части :)

1е но: Все происходило на устаревшей версии игры, поэтому чтобы привести в приличное состояние текущую версию игры и модов требуется еще 2 недели

2е но: Многие AI переставали развиваться после 4-5 городов.

3е но: Вам все равно надоест ждать по 1 мин каждый ход после 2го раза (удовольствие только для ценителей)

Собственно, надеялся, что G&K да после выхода модов на dll станет хоть немного лучше (а как программист, без слез на все эти тормоза смотреть не могу). Но по-прежнему, уже в средние века с 4мя городами на каждый AI ход идет 20 сек.

Увы, не знаю, как игроки вообще терпят все эти баги и глюки, издевательства над приличной атмосферой аля бухой Бисмарк, по-детски поверхностный дизайн ресурсов и государств, и т.д. В последней верисии вообще не грузятся сохранения... Похоже, сколько бы мододелы не старались, исправить Civ5 невозможно.

З.Ы. Сорри за язык, на более литературное описание требуется слишком много времени

З.Ы.Ы. готовая сборка модов пойдет на верии игры где-то 5** 7** Если кого заинтересует копаться в версиях для теста всей сборки, куда-нибудь сборку загружу.

Ссылка на комментарий

skelet

выложите на айфолдер... посмотрим что за зверюшко :)

Ссылка на комментарий

GuestFeedback

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оригинальные файлы модов отличаются старой датой. Остальные правленые.

Небольшая часть вытаскивается в G&K - гимны, к примеру.

Почти все моды устарели, да и за последние 0.5 года могло появиться что-то стоящее (к примеру, DLL - Various Mod Components и

lighttouch_v6_0up2).

Версия игры, на которой все работало, - прошлогодняя летняя версия. После нее выходил патч, в котором добавили тормозов, да и совместимость могла измениться.

В пак включен сценарий WW2. Часть установки ручная, заменой файлов.

По старту игры: через меню дополнений включить по номерам (моды пронумерованы), далее через дополнительный пункт меню. Далее - карта Европы (на ней ресурсы наиболле долго ставил). Только KING, marathon (остальные остались оригинальные).

З.Ы. Хм, а может и получится все или по отдельности запустить на текущей версии, при отключенном DLC G&K. Правда, проблем уже заметил много - сейвы не грузятся, игра каждый раз включает отбратно G&K, huge сценарии также не грузятся, есть явно несовместимые изменения (100HP).

Ссылка на комментарий

GuestFeedback

Да, именно 13 цив, 16 городов, poor либо sparse реусры. Меню старта игры тоже редактировал чтобы там отсавалось только start game нажать.

Кнопка удаления всех юнитов - часы). И после нее замечал появление пары вылетов. Так что только в крайнем случае.

Быстрое появление и исчезновение экрана дипломатии означает dennounce либо что кто-то хотел кооперации в войне. CivWillard - кнопки внизу экрана, но они поставлены на разрешение 1280*1024 и могут быть загорожены при меньших разрешениях.

З.Ы. Тестировал больше 100 ходов на нас, Греции и Риме.

Изменено пользователем GuestFeedback
Ссылка на комментарий

GuestFeedback

Кнопка часов работает в первые 3 хода не как удаление юнитов, а не как открытие карты (спойлер!). Странно, но весь пак запустился в текущей версии.

З.Ы. Если можно, просьба 3 сообщения собрать в одно.

Ссылка на комментарий

GuestFeedback

И еще добавление после 250 ходов (последняя версия без G&K)

В режиме для ознакомления все вполне работает. Быстро, без вылетов.

Не исключено, что получится и в игровом режиме на полное развитие (у кого грузятся сейвы!).

Немного намешано с культурой и политиками. Мод на нативные чудеса включен: строить можно только собственные чудеса.

Что-то не работает с ranged атаками (не странно, были изменения в последних патчах).

АИ может быть слишком легко убиваем. На завоевание никогда не играл. При старте победу временем нужно отключать.

Экран города работает, просто смешался текст.

Дороги не просто требут содержание, но и дают тайлам +1 голд. Ж\д вроде бы +щит. Таких (неплохих, на мой взгляд) мелочей может быть много, не вспомню.

Изменено пользователем GuestFeedback
Ссылка на комментарий

Санчо

GuestFeedback

Небольшой оффтоп по теме модостроя, но в личку почему-то написать ничего не могу:

ВопросНажмите здесь!
 Судя по всему, ты хорошо разбираешься в модострое Ц5.

У меня такой вопрос: не мог бы ты мне сделать мелкую правку? Мне для определённых нужд нужны пара исправлений:

- полностью убрать всплывающие окошки "Наступил золотой век" и окошки типа "Весельчаки-чудотворцы-силачи-прочее мира", которые появляются каждые 25 ходов на стандартной скорости и требуют от игрока нажатие кнопки ОК.

- Чтобы таблица достижений

(та, которая показывает кол-во очков в правом верхнем углу на картинке)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы эта таблица всегда показывала название всех цивилизаций, а не "Неизвестный игрок".

Я в этих LUA чайник %)

Можно разсчитывать на помощь?

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

GuestFeedback

Это мультиплеер? Модификации возможны только в сингле (и для мульти их придется отключать, либо совсем расшаривать, во что мало верится). Если сингл, то какая версия?

И окно, которое справа сверху, - в обычной игре его нету.

Изменено пользователем GuestFeedback
Ссылка на комментарий

Санчо
Это мультиплеер? Модификации возможны только в сингле (и для мульти их придется отключать, либо совсем расшаривать, во что мало верится). Если сингл, то какая версия?

И окно, которое справа сверху, - в обычной игре его нету.

Предлагаю переместиться в "Вопросы по моддингу Civilization 5", ответил туда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GuestFeedback

Нет, это гениально! Последняя версия игры без G&K работает ровно в два раза быстрее, чем с G&K!

Причем ни богов, ни королей в 20м веке нету...

Изменено пользователем GuestFeedback
Ссылка на комментарий

GuestFeedback, могли бы Вы намекнуть как искать в моде скрипты наиболее тормозящие игру. И ещё: подскажите как из мода вытащить юниты для последующего включения в другой мод.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30851
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...