Приквел к Цивилизации. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Приквел к Цивилизации.

Рекомендованные сообщения

Я создал игру приквел к Цивилизации, ищу бета-тестеров. Есть желающие, поиграть и обсудить?

Не был уверен в какую ветку форума можно писать, короче тема сама тут про то как начать играть -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Толстый

Мне понравилось, но есть небольшие замечания. Первое - неудобно назначать большое количество населения на работы мышекликами. Хорошо было бы сделать возможность назначить много народа разом, а то щелкать 200 человек на земледелие занятие достаточно нудное :) Второй момент - у меня по какой-то причине не открылась технологическая линейка религии, хотя все остальные технологии были уже исследованы. И еще, не совсем удобно, что при появлении доступа к новой технологии, если ты щелкнул на нее, то для отмены выбора нужно переключится на другую вкладку и снова зайти в панель исследований - простым щелчком по другой доступной технологии выбор отменить не получается.

Оформление и саунд очень понравились :)

Ссылка на комментарий

Спасибо что глянул мою игру. Да уже исправил все (сегодня позже залью).

Для переноса большого числа народа была уже реализована функция автопромотки если зажать кнопку. Сейчас я просто добавил подсказку для этого.

Для отмены выбранной технологии так же добавил подсказку, там надо кнопку Отмена нажать. Хотя я уже понял что лучше бы двойным кликом отменялась выученная технология но уже ломает переделывать :)

Религию поправил. Спасибо за коммент!

Народ кто еще не играл, заходим, не стесняемся)

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

homopoluza

Обязательно:-)

Ссылка на комментарий

Kronic

Заинтересовали, тоже попробую.

Ссылка на комментарий

На всякий случай хочу обновить информацию - приглашаю поиграть и оставить своё впечатление от флеш версии Pre-Civilization: Bronze Age. Игра раньше была доступна только для айфонов и айпадов - а теперь будет во флеше в свободном доступе. Сейчас нужна помощь в тестировании. Основная ссылка на обсуждение игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Риндера

Жизнь - боль, текст не актуаленНажмите здесь!
 Буду писать много и возможно иногда даже по делу. Не только баги, но и пожелания.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст залезает на текст. Плюс не стоит сразу грузить человека этим "стоимость дворца 15000 очков производства". Че за дворец, че за очки? Ничего ж не понятно нубу. Лучше написать для изи "условие победы достигается на 25% легче", для нормала вообще ничего не писать, а я харда "условие победы достигается на 25% труднее".

2. Хорошо бы сделать выбор сложности не переключением мелкого крестика внизу, а выбором самих черепков. Убрать эти крестики и в освободившееся место над полем ввода названия племени поставить надпись "название племени". А кнопку "назад" можно перенести левее от этого поля ввода, но это уже опционально, если понравится.

3. Щелчок в любое место в поле ввода должен включать режим печатания, сейчас нужно ткнуть именно в текст, это неудобно.

4. Почему население 8.0/12?? Люди дробными не бывают)

5. "прирост еды за ход: -8", отрицательный прирост? Напиши "изменение еды за ход" или "баланс еды". Да, именно "за ход", "в ход" - ну так не говорят обычно, это странно.

Там же "рост поселенцев за ход: -0.4", отрицательный рост плюс странные дробные люди.

6. Отрешенное замечание - букве П в шрифте можно нарастить пару пикселей на левую ногу. Не до самого низа, но немножко.

7. Не совсем понятно. Пища +13, прирост 11. Если "+13" - это запас, но хорошо бы так и написать "Запас пищи" и не писать на ней плюс, а там где изменение за ход, там написать с плюсом "+11".

8. Почему за развитие в технологическом плане отвечает культура? Если мы примитивное племя, нарисуй мозг) Типа он прокачивается и за счет этого идет изобретение всякого.

9. Прирост еды во окне подробностей по еде не изменяется динамически с изменением количества народу, добываюшего еду. Это неудобно.

С едой вообще ничего не понятно. На деревяшке. где отправляешь людей за яблоками, написано "30". Насколько я понимаю, это именно прирост еды за ход, сколько они добывают. Потребление написано "14". Тогда что за число на самой верхней панели? И почему, когда я оставляю прирост еды "21" мне пишет, что мало еды? Хватает же.

10. В верхнем углу используешь "тыс. лет", а в технологиях "т. лет". Отсутствие стандартизации сокращений и терминов - плохо.

99. Много мелочей по тексту можно бы изменить и улучшить, тебе нужен редактор)

99.1. Грамматическая ошибка. Уже не одна.

Пост буду дополнять, пока что, дабы не даблпостить.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Мне кажется вы смотрите предыдущую версию.

Новая версия находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уважаемый Rindera - попробуйте зайти по ссылке, я дал вам доступ.

И к ней нужен доступ:

Для доступа к игре нужно зарегистрироваться здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перейти по ссылке к игре здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После того как вы зарегистрируетесь – напишите в ветке имя аккаунта и я смогу дать вам доступ.

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Риндера

Да, и правда старая была, айди меньше, по крайней мере. Щас тут посмотрю.

Хм, ага. Имя аккаунта. Rindera.

не П.С. Эй, почему бронзовый век, где мои пещерные люди) Хочу орудовать дубиной и поклоняться кактусу!

Эххх, ладно, продолжу тут.

42. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подсказки поломались. Плюс на каком-то там ходу (вроде 15) появилось "вы хорошо справляетесь, подсказки теперь будут реже", хотя я не включала обучение и подсказок и так не было. Плюс про статы подсказка не хочет исчезать никак.

43. Ошибка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

44. На меня напали дикари, поломали храмы, теперь у меня поклоняются ноте 3/2 людей. Выше максимума.

45. Слишком много всего мигает в меню технологий. Лучше просто статично выделить цветом, рамкой или как-то еще.

46. Не лезет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

47. Если игра имеет возможность запоминать сейвы и название племени, сделай, чтоб запоминала, что я уже играла в это и не хочу обучение, а не спрашивала каждый раз.

48. За один ход выдают максимум 1 очко технологий, даже если прирост культуры позволяет получать больше. Это баг или так задумано?

over9000. По большим числам: игра ломается. Культуры стало NULL, я не уследила, в какой момент, но там были Биллионы, наверное переполнился счетчик.

Производство за ход +2.76 Б, но добавляется что-то в районе 300 М за ход.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже все совсем плохо)))

На следующий ход проиграла, потому что отрицательное население = все умерли.

49. Проверь еще переход по эпохам, вторая там начинается на 51 ходу, а третья на 100.

50. Игра не считает ход, если часто кликать по кнопке "завершить ход".

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

заранее извиняюсь у автора, но это ХРЕНЬ

благодаря таким горе-разработчикам, рынок видеоигр наполняется ШЛАКОМ.

хотелось обратиться ко всем инди-недоделам - "ХВАТИТЬ ПЛОДИТЬ ШЛАК"

такими темпами повторение сценария 1983 года не за горами

Ссылка на комментарий

Риндера
заранее извиняюсь у автора, но это ХРЕНЬ

А Вы хотели, чтобы человек в одиночку, без знаний программирования и рисования, сразу сделал игру ААА-класса? Всем людям и во всех занятиях надо на чем-то учиться и с чего-то начинать. В данном случае я нахожу эту игру в качестве первого опыта довольно неплохой.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

заранее извиняюсь у автора, но это ХРЕНЬ

благодаря таким горе-разработчикам, рынок видеоигр наполняется ШЛАКОМ.

хотелось обратиться ко всем инди-недоделам - "ХВАТИТЬ ПЛОДИТЬ ШЛАК"

такими темпами повторение сценария 1983 года не за горами

Зря вы так резко - "Даже самое больше путешествие начинается с маленького шага". В подтверждение своих слов хочу выложить пару скринов из третьей части Pre-Civilization: Мраморный век (в разработке).

Немного картинокНажмите здесь!
 Город

post-7473-1411849762_thumb.png

Технологии

post-7473-1411849770_thumb.png

И немного об игре:

Развивайте греческую цивилизацию с самый первых шагов до хозяев мира! В течении 4000 лет вам придется заботится о населении, изучать технологии, строить, торговать, исследовать неизвестные земли, основывать новые колонии, воевать и мириться с соседями и проживать через сотню реальных исторических событий. Ключом к победе будет правильный выбор приоритетов развития, разумное распределение ресурсов и грамотная внешняя политика. Механика игры построена на основе комбинирования нескольких олдскульных геймдизайнов.

[Cкрыть]

Уважаемая Риндера большое вам спасибо за неоценимую помощь в бета-тесте! Очень хотелось бы сотрудничать с вами дальше. Это возможно? :)

Ссылка на комментарий

Риндера
Уважаемая Риндера большое вам спасибо за неоценимую помощь в бета-тесте! Очень хотелось бы сотрудничать с вами дальше. Это возможно? :)

Ну а чо бы нет-то a113.gif

Ссылка на комментарий

Kronic


 ! 

Поместил на неделю в Важные. Посмотрим как дело пойдет. Если заинтересуются люди, то останется там подольше.
 
Ссылка на комментарий

Выложил более подробную информацию о проекте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Приглашаем всех граждан Стратегиума!

x9QXKaW.png

Приглашаем всех граждан Стратегиума на первый закрытый бета-тест Pre-Civilization: Marble Age для PC (Windows)

Чтобы принять участие в бета-тесте необходимо оставить заявку в этой ветке. Еще, если есть возможность, укажите

Дополнительную информацию:

• Есть ли у вас Steam (да или нет)

• Есть ли у вас iOS устройство (Если да, то какое)

Бета-тест стартует 24 октября 2014 года. И продлится 2е выходных (c 24 по 26). После чего в ветку форума надо будет выложить баг-репорт (отчет об игре и встреченные ошибки).

Присоединяйтесь!

Активные тестеры получат ключ на будущую Steam-версию, а лучшие тестеры, лицензионную версию для iOS и попадание в титры.

Подробнее почитать об игре можно тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5753

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    7

  • Риндера

    4

  • Kronic

    2

  • Толстый

    1

  • homopoluza

    1

  • CR4SH

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...