Города-государства - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Города-государства

Рекомендованные сообщения

Сидри

1) Есть какая-нибудь закономерность в количестве дружественных/нейтральных/враждебных/непредсказуемых ГГ при генерации карты, если есть, от чего это зависит?

2) Если ли закономерность в соотношении типов ГГ (военных, культурных и т.д.)?

3) Может где-то есть информация, сколько, чего и в какие эпохи дают дружественные/союзные ГГ, подскажите ссылку.

4) Зависит ли тип юнита, выдаваемого военным ГГ, от наций на карте? Например, попадалось ли вам такое, что при игре за Россию какой-нить ГГ дарил вам Казаков или аналогичные ситуации? Может ли ГГ подарить уникального юнита, нация которого присутствует на карте?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
universum221

Что касается 1 и 2 с 99% что случайно так как играл много дуэли на малой карте и там ГГ всё время генерировались по разному, то всех по одному, то все 4 одного типа.

Что касается 4 могу сказать только ту инфу что в недавней игре мне гг выдал испанских пикинёров которых в последствии нельзя было бафнуть.

Что касается 3 ну этого негде не видел. Было бы интересно глянуть. Если кто найдёт выложите инфу.

Ссылка на комментарий

Kronic

По третьему пункту нашел код дарения бонус от типа ГГ. Сколько еды, сколько культуры, как и какие юниты даются и т.д. Тебя это интересует? Или подарки в качестве ВЛ и ресурсов?

Ссылка на комментарий

Сидри
По третьему пункту нашел код дарения бонус от типа ГГ. Сколько еды, сколько культуры, как и какие юниты даются и т.д. Тебя это интересует? Или подарки в качестве ВЛ и ресурсов?

меня и то, и другое интересует, а также коэффициенты скорости и размера карты

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
1) Есть какая-нибудь закономерность в количестве дружественных/нейтральных/враждебных/непредсказуемых ГГ при генерации карты

А что оно вообще означает. Что такое военные, торговые и культурные ГГ я понимаю, а вот на что влияет этот параметр - пока нет.

Ссылка на комментарий

Сидри
А что оно вообще означает. Что такое военные, торговые и культурные ГГ я понимаю, а вот на что влияет этот параметр - пока нет.

это означает, насколько быстро снижается твое влияние на них при союзе и какие задания дают. Если у нормального ГГ снижается влияние на стандартной скорости на -1 в ход, то у дружелюбного на -0,5, а у враждебного на -2

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
это означает, насколько быстро снижается твое влияние на них при союзе и какие задания дают. Если у нормального ГГ снижается влияние на стандартной скорости на -1 в ход, то у дружелюбного на -0,5, а у враждебного на -2

А у непредсказуемого как Бог на душу положит? :)

Ссылка на комментарий

Сидри
А у непредсказуемого как Бог на душу положит? :)

угу, примерно так. У него с каким-то периодом отношение к тебе меняется )

Ссылка на комментарий

Сидри
По третьему пункту нашел код дарения бонус от типа ГГ. Сколько еды, сколько культуры, как и какие юниты даются и т.д. Тебя это интересует? Или подарки в качестве ВЛ и ресурсов?

выложишь код-то?

Ссылка на комментарий

Kronic

Код получение бонусов от ГГНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вспомогательные методы.

DoSeedUnitSpawnCounterНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

GetFriendsCapitalFoodBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

GetFriendsOtherCityFoodBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

GetAlliesCapitalFoodBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

GetAlliesOtherCityFoodBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

DoUpdateHappinessНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

GetStatusChangeDetailsНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

DoSetBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kronic
А для непосвященных можно языком попроще вышенаписанное объяснить? :blush:

Конечно можно - там всё сложно :D

Ссылка на комментарий

Сидри

Прочёл, но ничего не понял. По-моему каких-то данных не хватает.

Например, в блоке GetFriendsCapitalFoodBonus есть строчка

iBonus = /*200*/ GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE();

то есть значение бонуса равно 200% от стартового значения бонуса предренессанса. Но само значение GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE должно же быть где-то указано?

Ссылка на комментарий

Kronic
Прочёл, но ничего не понял. По-моему каких-то данных не хватает.

Например, в блоке GetFriendsCapitalFoodBonus есть строчка

iBonus = /*200*/ GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE();

то есть значение бонуса равно 200% от стартового значения бонуса предренессанса. Но само значение GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE должно же быть где-то указано?

Обычно такие записи как GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE() означают считывание параметров из ХML

В данном случае это означает параметр FRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE в файле SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\AI\GlobalAIDefines.xml

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

/*200*/ как раз означает значение по умолчанию. Это так разработчики себе облегчили жизнь, чтобы меньше лазить по файлам.

Ссылка на комментарий

Сидри

то есть /*200*/ означает 2 еды? А как тогда выглядит такой же код для культуры и счастья?

Ссылка на комментарий

Kronic
то есть /*200*/ означает 2 еды? А как тогда выглядит такой же код для культуры и счастья?

Да. Это без модификатора.

Для счастья есть блок DoUpdateHappiness

Для культуры сейчас посмотрю код.

Ссылка на комментарий

Kronic

По культуре нашел в другом методе GetStatusChangeDetails

GetStatusChangeDetailsНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

вот расшифровка методов по культуре.

GetCultureFlatFriendshipBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

GetCultureFlatAlliesBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

GetCulturePerBuildingFriendshipBonus и GetCulturePerBuildingAlliesBonusНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вот еще интересный метод о смене эры и как меняются бонусы при этом

DoMajorCivEraChangeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри

Культура

древний мир, античность + 4 / +8 культуры

средневековье, ренессанс, новейшее +6 / +12 культуры

индустриализация и позже +10 / +20 культуры

Спасибо, найди ещё по счастью у торговых пожалуйста.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17146
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...