Командная сосиска №3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №3

Рекомендованные сообщения

Очередность команд такая: Ацтеки - ИИ - Ирокезы - ИИ - Майя - ИИ - Шошоны - ИИ.

Все команды приблизительно в равных условиях, у всех есть как плюсы, так и минусы.

Каждый ход запаролен.

Понеслаааась!!!

Начальные настройки и стартовые позицииНажмите здесь!
 

Начальные настройки:

216021951.jpg

215988370.jpg

Стартовые позиции:

Ацтеки: 216021952.jpg

Ирокезы: 216021953.jpg

Майя: 216021954.jpg

Шошоны: 216021955.jpg

[Cкрыть]

Очки ПобедыНажмите здесь!
 

  • Златоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим доходом.
  • Картограф (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, первая нашедшая границы всех цивилизаций.
  • Наукоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим числом колб.
  • Осквернитель могил (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, раскопавшая больше всех артефактов и т.п.
  • Отборная травка! (10% от суммы своих набранных ОП):
    Получает команда, делающая на протяжении игры лучшие отчеты. Победитель определяется общим голосованием. Голосовать за свою команду нельзя.
    Результат округляется до целого по принципу 1,5 = 2. Минимальное количество очков от этого бонуса = 1.
  • Победа Нации (10% от общей суммы ОП):
    Это динамический показатель, зависящий от общего числа набранных Очков Победы всеми командами, и равный 10% от этого числа, округленными до целого по принципу 1,5 = 2, но дающий не меньше 1 ОП. То есть, если все команды набрали по 10 ОП, то этот показатель будет равен 4 ОП. Минимальное количество очков, которое дает этот бонус, равно 1.
  • Последний из могикан (1 ОП, можно получать несколько раз):
    Получает команда, у которой после атаки врага отряд остался с 1 НР.
  • Промград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим производством.
  • Рука Помощи (2 ОП, могут получить несколько команд):
    В процессе игры одна из команд может запросить помощь у другой (или у нескольких) команд. Команда, откликнувшаяся на помощь наибольшее число раз за всю игру, получает этот бонус.
    Просьба о помощи должна происходить через окно дипломатии и должна фиксироваться скринами. Таким образом, нельзя просить помощь у команды, которая уже ведёт войну с данным ИИ.
    Счетчик откликов на помощь будет увеличиваться за каждую объявленную войну через окно дипломатии. Таким образом, например, если одна команда просит у другой команды объявить войну сразу двум ИИ и вторая команда объявляет войну обоим этим колонизаторам, то счетчик откликов на помощь у второй команды увеличится на два.
  • Рэмбо (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, у которой к концу игры самый опытный юнит.
  • Святоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим приростом веры.
  • Следопыт (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, собравшая наибольшее количество руин.
  • Турград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим показателем туризма.
  • Чудеса Света, дающие по одному ОП (учитываются только построенные командой ЧС, захваченные ЧС не учитываются):
    Альгамбра (исп)
    Биг-Бен (англ)
    Бродвей (амер)
    Лувр (фр)
    Мачу-Пикчу (инк) - построивший получит 2 ОП
    МКС
    Нотр-Дам (фр)
    Пентагон (амер)
    Статуя Свободы (амер)
    Стоунхендж (англ)
    Театр "Глобус" (англ)
    Телескоп "Хаббл" (амер)
    Христос-Искуситель (бразил)
    Чичен-Итца (майя) - если построит Майя, то получит 2 ОП
    Эйфелева башня (фр)

[Cкрыть]

Правила игрыНажмите здесь!
 

  • Игра будет проходить в виде сценария. Во время игры можно будет зарабатывать установленные Организатором Победные Очки. Команда, набравшая наибольшее число Победных Очков к концу игры, считается победившей.
  • Игра проходит в ХОТ-СИТе. Играют 4 команды, в каждой команде может быть любое количество игроков
  • Сейв нужно сохранять по правилу: com3_<НомерХода>_<НомерСледующейКоманды>
  • Сейв и скрины желательно выкладывать на специальный файлообменник, реквизиты которого указаны ниже, а на форуме размещать ссылки на размещенные файлы и скрины.
  • Запрещено играть более чем за одну команду!
  • В общем форуме (здесь) желательно выкладывать отчет о проделанном ходе, сопровождаемый скринами, где это требуется. Помните: в войне против ИИ другие команды ваши друзья и ваша разведка может помочь им выжить в трудную минуту.
  • В отчетах крайне приветствуется юмор!!!
  • Команды людей не могут объявлять друг другу войну.
  • Запрещено подкупать ИИ на войну - ни против людей, ни против ИИ.
  • Каждый сейв разрешено переигрывать сколько угодно раз, но после того, как он будет выложен и его возьмет уже другая команда, переигрывать сейв будет нельзя.
  • В игру могут играть, как обладатели лицензии, так и пираты. Пиратский сейв считается отыгранным только после проверки на совместимость кем-либо из обладателей лицензии.
  • В игру включено DLC с чудесами света и аддоны GaK и BNW.
  • Давайте стараться не затягивать с ходом, т.к. слишком длительный ход отбивает желание продолжать игру у остальных команд. Если у вас с чем-то возникли трудности - спросите совета тут. Нужна военная помощь - не стесняйтесь просить у других команд!
  • Корректирующие доп. правила:
    1. Если ИИ объявляет войну племенам, то Шошоны обязаны осудить этот ИИ
    2. Нельзя продавать/дарить один и тот же город чаще, чем один раз за 10 ходов
    3. Подаренный/купленный город другой команды должен быть сразу аннексирован
    4. Нельзя продавать/дарить город, имеющий нац. чудо
    5. Нельзя разрушать подаренный/купленный город другой команды
    6. Если подаренный/купленный город был атакован (имел не полные жизни) в момент дарения, принимающая город команда обязана осудить ИИ-агрессора (если это возможно)
    7. При объявлении войны ГГ, мир можно заключать не ранее, чем через 10 ходов
    8. Шошоны могут заключать мир с ИИ не ранее, чем через 25 ходов

[Cкрыть]

Команды игроковНажмите здесь!
 

  1. Ацтеки
    • CR4SH
    • Aruj

[*]Ирокезы

  • Pechen

[*]Майя

  • YAN_N

[*]Шошоны

  • Гремлин

[Cкрыть]

Сейчас мне от вас нужно узнать, кто за кого играет и я выдам пароли. Отписываемся за кого планируете играть прямо тут.

FAQ по игреНажмите здесь!
 

В: Очки Победы по чудесам света даются построившему чудо или владеющему чудом на момент завершения игры?

О: Очки Победы будут даваться только за построенные чудеса. Иначе все просто забьют на их строительство и уйдут в войну, а это уменьшает шанс победить отличным от военной победы способом.

В: Рука помощи - нужны более точные критерии определения помощи, иначе будет повод для споров. Ведь можно отправить одного дуба и будет считаться что оказал помощь. Или две команды могут поочерёдно просить друг у друга помощи, увеличивая тем самым шанс на получение 2 бонусных очков. Или, наоборот, команда не станет просить помощи даже погибая, чтобы не дать другим этих 2 очков.

О: Об этих условиях знают все, поэтому я не вижу каких-либо проблем. Если команда попросила другую команду о помощи, та объявила ИИ войну, но не помогла, каковы шансы, что первая команда еще раз попросит вторую о помощи? Как две команды будут поочередно просить друг у друга помощь я тоже плохо представляю. Ведь просьба о помощи - это не просто написать на форуме "ПОМОГИТЕ!!!". Нужно в окне дипломатии попросить (может даже купить) другую команду против ИИ, и вторая команда должна принять эту просьбу, то есть, объявить ИИ войну. Скрины об этой дипломатии крайне желательно выкладывать в общей теме, чтобы все видели, что жульничества нет.

Если команда не станет просить помощи - ну и что с того? Просто никому не достанутся эти 2 ОП. Для игры не критично.

В: Победа нации - 10% от общей суммы ОП. Всего я насчитал 17 очков за чудеса и 2 за руку помощи, т.е. победа даст не более 2 очков. Может увеличить? Скажем за культурную победу (сделась её как цель игры) - 5 ОП, за победу любым другим способом 3 ОП, за выживание 1 ОП. Ещё с десяток ОП раздать по ходу игры.

О: Это пилотная игра в таком формате, всё учесть крайне сложно. По мере игры я планирую добавлять новые возможные ОП. Об этом я буду явно указывать в теме, а условия получения ОП - добавлять в шапку. Разумеется, я не буду давать задания, победитель в которых будет уже заранее предопределен.

Так же, я буду только рад, если игроки или наблюдатели предложат еще какие-нибудь условия для получения ОП, мы их обсудим и, возможно, включим в игру. ;)

В: Можно ли будет у ГГ рабочих тырить? Ну и соотв., можно ли сами ГГ захватывать? Или мы, индейцы, мирный народ?

О: То, что вы индейцы, вовсе не говорит о том, что вы мирный народ. Предлагаю относиться к варварам и к ГГ, как к другим диким племенам, населяющим ваши священные земли. У вас есть мир между великими племенами (командами людей), к ГГ можно относиться по своему усмотрению.

В: А воевать команды между собой точно не могут?

О: Опыт показал, что война между командами только губит сосиску, поэтому я решил отказаться от этого. Для тех, кто хочет посоревноваться с живым соперником, у нас есть турниры и т.п.

Война между командами запрещена.

Однако, я не ставлю никаких ограничений на продажу открытых границ другим командам. Пользуйтесь этим, чтобы победить своим типом победы ;)

В: А у майя какая цель? Я что-то не нашел.

О: У каждой команды есть свой рекомендуемый тип победы, победив которым команда получит ОП за квест Победа Нации (10% от общей суммы ОП).

Напомню эти рекомендации:

  • Ацтеки - культурная победа
  • Ирокезы - дипломатическая победа
  • Майя - научная победа
  • Шошоны - территориальная (военная) победа

[Cкрыть]

Полезная инфаНажмите здесь!
 Реквизиты для выкладывания скринов:

Сайт: qip.ru

Логин: Civ5@ziza.ru

Пароль: "civilization5"

[Cкрыть]

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

1) Открываем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если не залогинен, то ввести логин и пасс

178711378.gif

2) Открываем папку "Сейвы civ5"

178711379.gif

3) Нажимаем "Загрузить файлы можно перетащив их сюда с помощью мышки" и выбираем нужное сохранение(запаковывать не обязательно)

178711381.gif

4) Выбираем загруженный файл и щелкаем по кнопке "Общий доступ"

5) В появивщемся окошке нажимаем "Поделиться", потом "Показать короткую ссылку". Копируем ссылку

178711382.gif

6) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону - com3_<НомерХода>_<НомерСледующейКоманды>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Размещение на стратегиуме ссылок с dropbox.com:Нажмите здесь!
 

Чтобы получить прямую ссылку и форум ее понимал, нужно в ссылке заменить адрес

Вот такую выдает

dropbox.com/s/8ahs0dv83wmm8xi/Civilization-V.jpg

Вот такую нужно, чтобы форум понимал

dl.dropboxusercontent.com/s/8ahs0dv83wmm8xi/Civilization-V.jpg

За инструкцию спасибо Kronic

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic

Все таки высшая была бы лучше. На стандарте и не доиграешь.

Еще маленький нюанс. Не знаю, учел или нет. Между игроками поставить ИИ. Чтобы не было как во второй командной.

Ссылка на комментарий

Все таки высшая была бы лучше. На стандарте и не доиграешь.

Еще маленький нюанс. Не знаю, учел или нет. Между игроками поставить ИИ. Чтобы не было как во второй командной.

Я так и сделал. Написал же:

Очередность команд такая: Ацтеки - ИИ - Ирокезы - ИИ - Майя - ИИ - Шошоны - ИИ.

Щас пересоздам карту на быстрой скорости.

Ссылка на комментарий

Изменил шапку, добавил актуальные скрины стартовых позиций. Теперь скорость игры быстрая. Карту прогнал, условия игры более-менее равные, лучшего разброса уже и не добиться.

Выложил стартовый сейв. Первый ход запаролен, так что запускать его бесполезно. Пароль скажу тому, кто будет готов играть за Ацтеков и отпишется об этом здесь.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

я так понял ацтекам цель культурная победа?

я готов чё)

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

Ацтеки опять без садов? :)

Мне бы нацию чтобы можно было сразу нагибать... Майя подойдут, судя по стартовой :) Хотя согласен на любую нацию.

Ссылка на комментарий

Что ж, осталось найти ирокеза ;) Я так понимаю, что ирокеза из-за дипломатической победы брать не хотят? Зря, зря... Напоминаю, что рекомендуемый тип победы не гарантирует победу по набранным Победным Очкам!

я так понял ацтекам цель культурная победа?

я готов чё)

Ты готов играть Ацтеками на данной стартовой позиции или попробовать пересоздать? Пока ирокезы не обозначились, могу попересоздавать еще карту, хотя это ппц сколько времени отнимает - по статистике только 8-9 карта получается с более-менее сбалансированным стартом для всех.

Ссылка на комментарий

Что ж, осталось найти ирокеза ;) Я так понимаю, что ирокеза из-за дипломатической победы брать не хотят? Зря, зря... Напоминаю, что рекомендуемый тип победы не гарантирует победу по набранным Победным Очкам!

Ты готов играть Ацтеками на данной стартовой позиции или попробовать пересоздать? Пока ирокезы не обозначились, могу попересоздавать еще карту, хотя это ппц сколько времени отнимает - по статистике только 8-9 карта получается с более-менее сбалансированным стартом для всех.

да мне впринципе по барабану кем и где играть

ты мне лучше обьясни, что мне сделать надо? просто поиграть за нацию энное кол-во ходов и выложить сейв? или нужно будет расписать каждый ход?

Ссылка на комментарий

да мне впринципе по барабану кем и где играть

ты мне лучше обьясни, что мне сделать надо? просто поиграть за нацию энное кол-во ходов и выложить сейв? или нужно будет расписать каждый ход?

Ок, тогда не пересоздаю, но учти - игра на божестве!!!

Игра идет по одному ходу, т.к. режим игры - хот-сит. Сделал ход, выложил сейв в общую тему. Отчет писать сюда же, но не обязательно убиваться и расписывать каждую деталь. Главное, чтобы твой отчет не вредил тебе, но был полезен твоим друзьям индейцам. Ну, и крайне приветствуется юмор в отчетах! ;)

Сейв можешь уже качать, сейчас кину пароль в личку.

Ссылка на комментарий

у меня проблемы с загрузкой файлов. пишет, что мне запрещено загружать такой тип файлов.

залил сюда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сдвинул война на холм. ммм... расположение посела на холме мне понравилось. двигаю посела туда. завершаю ход, сохраняюсь

ЗЫ. всё таки мне кажется такой тип сосисок как у вас не есть гуд

вот сделали бы как на нашфанатиках, было бы намного интересней

Ссылка на комментарий

могу попересоздавать еще карту, хотя это ппц сколько времени отнимает - по статистике только 8-9 карта получается с более-менее сбалансированным стартом для всех.

Время сейчас есть, могу попробовать рисануть карту если надо. Намалюю всем хорошие и равные старты и окружающие условия )) Заказывайте параметры карты. Для примера рисанул сейчас дуэльную карту на двоих в этой теме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

у меня проблемы с загрузкой файлов. пишет, что мне запрещено загружать такой тип файлов.

ЗЫ. всё таки мне кажется такой тип сосисок как у вас не есть гуд

вот сделали бы как на нашфанатиках, было бы намного интересней

Сейв надо запаковать в zip, иначе нельзя прикрепить файл.

А как на нашфанатиках? Есть другой способ запустить игру в хот-сите, чтобы ее хоть как-то ускорить? Мы привязаны к хот-ситу, в этом и проблема... Это же командная сосиска, а не обычная.

Время сейчас есть, могу попробовать рисануть карту если надо. Намалюю всем хорошие и равные старты и окружающие условия )) Заказывайте параметры карты. Для примера рисанул сейчас дуэльную карту на двоих в этой теме:

Карта не должна быть одинаковой, она должна быть рандомной, непредсказуемой. Идея сосиски такая: 4 племени (Ацтеки, Ирокезы, Майя, Шошоны - играют команды людей) живут на одном острове, а тут приплывают со своей демократией своим видением мира Англия, Испания, Нидерланды и Франция (играют ИИ) и начинают устанавливать свои порядки, отжимать законную землю, осквернять священные места... В общем, у местных есть что предъявить. Начинается война. У каждого индейского племени свои мотивы, но все они в равной степени недовольны пришельцами.

Лично я считаю, что карта не должна быть пангеей, не нужно экономить на воде. Тем более, что без воды Англия будет терять свой бонус. Сможешь сделать что-то подобное? Если не сложно, не затягивай с ответом, а то народ уже начал играть.

Ссылка на комментарий

я запаковал

да у меня ничего на ваш форум не грузиться, ни скрины, ни сейвы

а почему не показал настройки игры?

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

Карта не должна быть одинаковой, она должна быть рандомной, непредсказуемой. Идея сосиски такая: 4 племени (Ацтеки, Ирокезы, Майя, Шошоны - играют команды людей) живут на одном острове, а тут приплывают со своей демократией своим видением мира Англия, Испания, Нидерланды и Франция (играют ИИ) и начинают устанавливать свои порядки, отжимать законную землю, осквернять священные места... В общем, у местных есть что предъявить. Начинается война. У каждого индейского племени свои мотивы, но все они в равной степени недовольны пришельцами.

Лично я считаю, что карта не должна быть пангеей, не нужно экономить на воде. Тем более, что без воды Англия будет терять свой бонус. Сможешь сделать что-то подобное? Если не сложно, не затягивай с ответом, а то народ уже начал играть.

Не особо разбирался что такое хот-сит и как подобные игры (сосиски) проходят по сети. Играйте не ждите, потому что я не знаю что у меня получится, попробую для опыта.

Не совсем понял что ты имеешь ввиду под непредсказуемой картой - карту все равно в самом начале игры разведкой все засвечивают, или ты имеешь ввиду нефиксированные точки старта, чтобы их расставлял каждый раз хаотично комп ?

Здесь как я понял ты рисовал не просто карту а сценарий раз тебе нужны конкретные ИИ-нации на карте? Идею твоего сценария понял, нарисую два континента Западный с индейскими нациями и Восточный с Европейскими перечслиннными тобой нациями. В сценарии если надо можно поставить одну эру например для этого сценария - Новое время (аркебузиры, каравеллы)

Или можно сделать так что индейцы будут стартовать с античности а европецы со средневековья )) Я только не вкурсе работают ли сценарии в онлайне, я их юзал только в одиночной игре.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Интересно, если за Ирокезов сейчас поселенцем взять руины выпадет карта? Больше вроде ничего выпасть не может?

И да, настройки карты посмотреть бы.

Ссылка на комментарий

Интересно, если за Ирокезов сейчас поселенцем взять руины выпадет карта? Больше вроде ничего выпасть не может?

И да, настройки карты посмотреть бы.

Выпасть может все что угодно.

Я вот думаю, если никто не осмелеет, то возьму ирокезов.

Хотя старт у них не гуд.

МАК!!!!!!!!!!!!! Как будут определяться дополнительные очки победы. Я вот не уверен что дипломатией можно раньше выиграть, чем войной и культурой.

Пора уже описать полный набор бонусов и очков.

Ссылка на комментарий

Интересно, если за Ирокезов сейчас поселенцем взять руины выпадет карта? Больше вроде ничего выпасть не может?

И да, настройки карты посмотреть бы.

Золото может выпасть или места варварских лагерей ;)

Настройки добавлю в шапку тогда.

Не особо разбирался что такое хот-сит и как подобные игры (сосиски) проходят по сети. Играйте не ждите, потому что я не знаю что у меня получится, попробую для опыта.

Не совсем понял что ты имеешь ввиду под непредсказуемой картой - карту все равно в самом начале игры разведкой все засвечивают, или ты имеешь ввиду нефиксированные точки старта, чтобы их расставлял каждый раз хаотично комп ?

Здесь как я понял ты рисовал не просто карту а сценарий раз тебе нужны конкретные ИИ-нации на карте? Идею твоего сценария понял, нарисую два континента Западный с индейскими нациями и Восточный с Европейскими перечслиннными тобой нациями. В сценарии если надо можно поставить одну эру например для этого сценария - Новое время (аркебузиры, каравеллы)

Или можно сделать так что индейцы будут стартовать с античности а европецы со средневековья )) Я только не вкурсе работают ли сценарии в онлайне, я их юзал только в одиночной игре.

ХОТ-СИТ - это игра несколькими игроками (цивилизациями) на одном компьютере. Такой режим игры позволяет играть нескольким людям одновременно независимо от наличия лицензии у игроков.

Под непредсказуемостью карты я подразумевал местность. В предложенном тобой выше варианте достаточно разведать треть карты и ты уже будешь знать каждый тайл в скрытой области. Этот вариант не подходит - игрок, разведывая узкий участок суши, не должен догадываться закончится сейчас материк или суша расширится и перейдет в полуостров.

Эту карту я не чертил сам, она сгенерировалась в одной из моих игр, мне она понравилась и я решил ее сохранить и сделать на ней сосиску.

Давай тогда эту сосиску мы уже на текущей карте сыграем, а сценарные карты можно сделать для простых сосисок, либо для следующей командной. У меня есть идеи и для одиночных сценариев, и для командных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,232
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94192

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...