Вавилон и Эфиопия - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вавилон и Эфиопия

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Мне интересно ваше мнение по поводу комбинации Вавилон + Эфиопия (Вавилопия) :D

Предисловие:

Я новичек в Civ5, но мне так сильно понравилась эта игра, что я уговорил 3х своих друзей купить игру на расспродаже. И мы хотим сыграть 2 на 2 произвольно выбранными нациями. Очень расчитываю на ваш опыт и здравомыслие и прошу вас помочь с оценкой этой статегии.

Суть стратегии:

Получить сильный буст по науке, а благодаря религии и защитному бонусу Эфиопии стерпеть ранние потуги оппонентов. После, когда Вавилопия обгонит оппонентов по науке - задавить недруга более технологичной армией.

Почему Вавилопия?

Мне нравится Вавилон, как нация, а так же её научная специализация. Эфиопия как мне кажется будет идеальной поддержкой, а стелла позволит быстрее получить пантеон и основать религию. Обе нации неплохи в обороне, что сыграет немалую роль в первой половине игры.

Религия:

Игра через две религии (в идеале). Эфиопская религия основная, вавилонская вспомогательная.

Религиозные перки:

1. Пантеон: любые на веру и/или культуру в зависимости от месности.

В случае агрессивных оппонентов вера от победы в 4 клетках от города (+ покупка доидустриальных юнитов за веру).

Вавилон может взять лечение, или оборону городов в качестве дополнительного пантеона к эфиопскому.

2. Основатель: стандартный выбор на деньги (+2 с городов, +1 с населения или +100 с обращения городов).

Ещё кажется интересным взять на +науку с обращения городов. Будет шикарно смотреться на Вавилоне, для того миссионерами время от времени обращали миссионерами столицу Эфиопов, для получения жирного буста по науке.

3. Последователи: +% к производству, +1 яблоко с святилищ и храмов, покупка доминдустриальных юнитов за веру(что мне предпочтительнее).

4. Укрепление: +20% к обороне.

5. Реформация: покупка университетов, школ и лабораторий за веру.

Политики: