Научная и дипломатическая победа - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Научная и дипломатическая победа

Рекомендованные сообщения

Леопольда

Никак не могу разобраться ни с научной, ни с дипломатической победой. В первый раз играла за персов, построила ракету для полета к Альфе, вся научная ветка была исследована, но в итоге засчиталась победа временем.

А с дипломатической вообще не понятно. Ни с одной цивилизацией не могу установить дружеские отношения. Есть ли какая-то стратегия по "подкупу" дружеских отношений и как вообще можно сделать так, чтобы одержать победу в ООН по выбору мирового лидера? Имеет ли принципиальное значение для дип. победы выбор нации?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри
Никак не могу разобраться ни с научной, ни с дипломатической победой. В первый раз играла за персов, построила ракету для полета к Альфе, вся научная ветка была исследована, но в итоге засчиталась победа временем.

А с дипломатической вообще не понятно. Ни с одной цивилизацией не могу установить дружеские отношения. Есть ли какая-то стратегия по "подкупу" дружеских отношений и как вообще можно сделать так, чтобы одержать победу в ООН по выбору мирового лидера? Имеет ли принципиальное значение для дип. победы выбор нации?

Ракета строится из нескольких частей, возможно ты по неопытности построила только одну часть? Все запчасти надо свезти в столицу и присоединить к проекту.

Для дипломатии подходят любые страны, надо просто дружить с городами-государствами и проводить нужные тебе резолюции. Некоторыми нациями ( например Грецией и Сиамом) дипломатией победить чуть проще, но шансы есть у всех.

Ссылка на комментарий

Alexxius
Никак не могу разобраться ни с научной, ни с дипломатической победой. В первый раз играла за персов, построила ракету для полета к Альфе, вся научная ветка была исследована, но в итоге засчиталась победа временем.

А с дипломатической вообще не понятно. Ни с одной цивилизацией не могу установить дружеские отношения. Есть ли какая-то стратегия по "подкупу" дружеских отношений и как вообще можно сделать так, чтобы одержать победу в ООН по выбору мирового лидера? Имеет ли принципиальное значение для дип. победы выбор нации?

Дипломатическа победа - она в основном от отношений с ГГ (городами-государствами зависит). Цивилизации обычно голосуют только за себя самих.

Чтоб получить голоса ГГ нужно иметь с ними союзнические отношения - выполняй задания, подкупай их, прокачай политику Меценатство. Как уже было сказано, Греция очень хорошо подходит для дипломатической победы из-за ее бонуса.

Ссылка на комментарий

Леопольда
Ракета строится из нескольких частей, возможно ты по неопытности построила только одну часть? Все запчасти надо свезти в столицу и присоединить к проекту.

Для дипломатии подходят любые страны, надо просто дружить с городами-государствами и проводить нужные тебе резолюции. Некоторыми нациями ( например Грецией и Сиамом) дипломатией победить чуть проще, но шансы есть у всех.

Да нет, все части были, вроде. Пересматривала список несколько раз и ничего не находила больше. :wacko: Буду пробовать еще раз.

Ссылка на комментарий

Леопольда
Дипломатическа победа - она в основном от отношений с ГГ (городами-государствами зависит). Цивилизации обычно голосуют только за себя самих.

Чтоб получить голоса ГГ нужно иметь с ними союзнические отношения - выполняй задания, подкупай их, прокачай политику Меценатство. Как уже было сказано, Греция очень хорошо подходит для дипломатической победы из-за ее бонуса.

В торговле между цивилизациями есть ветка всемирного конгресса. Теоретически можно подкупить голос цивилизации, а практически? А на счет ГГ получается чем больше их на карте и в союзниках, тем выше шанс?

Ссылка на комментарий

Да нет, все части были, вроде. Пересматривала список несколько раз и ничего не находила больше. :wacko: Буду пробовать еще раз.

В окне "Путь к победе" (F8) показывается, каких частей не хватает для научной победы.

В торговле между цивилизациями есть ветка всемирного конгресса. Теоретически можно подкупить голос цивилизации, а практически? А на счет ГГ получается чем больше их на карте и в союзниках, тем выше шанс?

Покупать можно только голоса на голосовании о принятии/отмене резолюций.

После полного уничтожения страны какой-нибудь третьей силой, можно восстановить цивилизацию (захватив и вернув им один из их старых городов), тогда она будет голосовать за вас на выборах Мирового лидера.

Но в основом голоса получаются от ГГ - так что чем больше союзных ГГ, тем выше шанс, да.

Ссылка на комментарий

Сидри
Да нет, все части были, вроде. Пересматривала список несколько раз и ничего не находила больше. :wacko: Буду пробовать еще раз.

Во-первых, могла ничего не найти, потому что кончился алюминий, тогда часть в списке есть, но она серенькая и недоступна к постройке.

Во-вторых, ракет-носитилей надо 3 одинаковых, возможно ты построила только одну.

Шанс победы как понятие отсутствует. Страны всегда голосуют только за себя. ГГ только за союзника. И для каждых настроек существует определённое количество голосов, необходимое для принятия Мирового лидера. Например, в дуэльной карте без ГГ требует 8 голосов для победы. В игре на стандартной карте при 16 ГГ - около 40, к сожалению точную формулу не помню, но это всегда можно увидеть, если зайти в меню мирового конгресса.

Ссылка на комментарий

Леопольда

Все равно ничего не понимаю. У меня сейчас 19 делегатов, включая союзные ГГ. А для дип. победы нужен 31 голос. Т.е. если не будет набран 31 голос, дип. победы не будет?

Ссылка на комментарий

Kronic
Все равно ничего не понимаю. У меня сейчас 19 делегатов, включая союзные ГГ. А для дип. победы нужен 31 голос. Т.е. если не будет набран 31 голос, дип. победы не будет?

Да, не будет. Нужно 31 чтобы победить.

Ссылка на комментарий

ololorin
Все равно ничего не понимаю. У меня сейчас 19 делегатов, включая союзные ГГ. А для дип. победы нужен 31 голос. Т.е. если не будет набран 31 голос, дип. победы не будет?

Тем не менее, после каждых выборов мирового лидера, государства, занявшие первое и второе место, но не победившие, получают дополнительных делегатов. То есть в теории при неограниченном времени дип. победой можно выиграть даже если съедены почти все г-г.

Ссылка на комментарий

Леопольда
Тем не менее, после каждых выборов мирового лидера, государства, занявшие первое и второе место, но не победившие, получают дополнительных делегатов. То есть в теории при неограниченном времени дип. победой можно выиграть даже если съедены почти все г-г.

У меня еще осталось 500 лет в запасе (до наступления 2050г.). Скорость игры - нормальная. До эпохи атома и ООН осталось буквально ходов 20, может чуть больше. Т.е. при хорошем раскладе еще можно умудриться завоевать дипломатией? Или же уже лучше не заморачиваться и начать новую игру?

Ссылка на комментарий

Сидри
У меня еще осталось 500 лет в запасе (до наступления 2050г.). Скорость игры - нормальная. До эпохи атома и ООН осталось буквально ходов 20, может чуть больше. Т.е. при хорошем раскладе еще можно умудриться завоевать дипломатией? Или же уже лучше не заморачиваться и начать новую игру?

доигрывай конечно

Ссылка на комментарий

Леопольда
доигрывай конечно

Все, разобралась. В эпоху атома кол-во голосов за сюозные ГГ увеличивается с 1 до 2 за каждый ГГ. ^_^

Ссылка на комментарий

Alexxius
У меня еще осталось 500 лет в запасе (до наступления 2050г.). Скорость игры - нормальная. До эпохи атома и ООН осталось буквально ходов 20, может чуть больше. Т.е. при хорошем раскладе еще можно умудриться завоевать дипломатией? Или же уже лучше не заморачиваться и начать новую игру?

Без проблем. Выборы лидера каждые несколько лет проходят. Смотри сколько тебе надо голосов, подкупай ГГ или выполняй их задания и победа у тебя в кармане.

Насколько понимаю, если какие-то ГГ захвачены ИИ, то их голоса в счет не идут. То бишь количество голосов нужное для избрания лидера зависит от количества ИИ фракций и существующих (не захваченных) ГГ

Ссылка на комментарий

ololorin
Насколько понимаю, если какие-то ГГ захвачены ИИ, то их голоса в счет не идут. То бишь количество голосов нужное для избрания лидера зависит от количества ИИ фракций и существующих (не захваченных) ГГ

Не идут. Но нужное число не меняется. См. выше.

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Не идут. Но нужное число не меняется. См. выше.

Каждый захваченный силой гг уменьшает необходимое количество голосов для избрания мирового лидера на 1. Всегда ж так было.

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Никак не могу разобраться ни с научной, ни с дипломатической победой. В первый раз играла за персов, построила ракету для полета к Альфе, вся научная ветка была исследована, но в итоге засчиталась победа временем.

А с дипломатической вообще не понятно. Ни с одной цивилизацией не могу установить дружеские отношения. Есть ли какая-то стратегия по "подкупу" дружеских отношений и как вообще можно сделать так, чтобы одержать победу в ООН по выбору мирового лидера? Имеет ли принципиальное значение для дип. победы выбор нации?

Кстати, подкупить голоса другой нации на голосовании можно, только это очень дорого. Обычно надо заплатить 2-3 редких ресурса + догнать нехилой кучей золота и стратегическими ресурсами. Сделка совершится если голосов для избрания мирового лидера у твоей нации будет не хватать (даже после сделки) и отношения хорошие.

Хорошие отношения легко можно получить, накопи несколько зеленых пунктов в отношениях, не получая красных.

Принять посольство и торговля самые легкие пункты (лучше постоянные крупные долговременные сделки). Общая религия/общая идеология. За поддержку в конгрессе и приятные для наций резолюции тоже легко получить плюс в отношениях. Ну и наконец дружба и объявление о дружбе с одним и тем же лидером. + Экзотические пункты (простить за шпионаж, нет общих границ и т.д.)

1-2 красных пункта в отношениях терпимо, если отношения хорошие и есть зеленые.

Можно и запугать государство, если у тебя достаточно ядерного оружия неподалеку от него. Тогда отношение к тебе будет называться страхом, и покупать голоса будет куда дешевле. Ну и + требовать можно вместо торговли конечно.

Города-государства легко обращаются в союзников шпионом, если у него уже есть союзник из другой нации (на божестве он почти постоянно есть). У спецагента в 4 раза больше шансов, чем у новичка, устроить успешный переворот. На божестве до открытия и повсеместной постройки жандармерий и полицейских участков вполне реально прокачать двух шпионов до спецагентов на краже технологий. Если очень долгая кража - меняй город.

Денежными дарами рационально подкупать гг если только комп вырвался лишь ненамного вперед по влиянию. Подарок 250 золотом и 1000 - большая разница.

Можно заспамить город подарками из юнитов, если есть мощное производство, но без догмата "арсенала демократии" из Свободы это очень муторно. Да и так муторно.

Если у государства автократия с догматом "дипломатия канонерок", то ему будет сложно противостоять по влиянию на ближайшие к нему гг. Вот почему нужно два спецагента. Их постоянно приходится перебрасывать туда-сюда.

Догмат Свободы "Военный блок" неэффективен, кто в здравом уме в сингле будет торговать с городами-государствами? Это только для мультиплеера, и то не знаю полезно ли.

Вообще нюансов много. Сорри если много спойлеров. Вообще самостоятельно интересней разбираться в механике игры.

Грецией легче всего управляться с городами-государствами.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66580

Лучшие авторы в этой теме

  • Леопольда

    6

  • Сидри

    3

  • ololorin

    2

  • Alexxius

    2

  • 2_oy_legion

    2

  • Kronic

    1

  • jgbrv

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...