[Атсы-0] Возрождение лиги Атсов - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Атсы-0] Возрождение лиги Атсов

Рекомендованные сообщения

laner911

kKUHBor.jpg

Дни игры: среда, суббота. (Остальные дни по договоренности)

Время игры: 19:00 - (00:00-01:00) среда, 18.00-24.00 воскресенье. MSK

Сборка игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чек-сумма: YELC. Внимание: фикс не влияет на чек-сумму, но влияет на игру! Убедительная просьба: проверьте наличие фикса у себя. Иначе будет рассинхронизация.

ПравилаНажмите здесь!
 

I. Игровые нарушения.

1.1

Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

1.2

Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20% престижа.

1.4.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, дальше, чем на соседнюю провинцию, не принимая бой с противником. Иначе говоря - если в результате отступления из битвы, отступающая армия продолжает отступление дальше, не вступая в бой с находившимися там войсками противника или прибывшими туда следом, или не вступая в проходящую там битву - и есть дальний отход. Игрок, совершивший дальний отход, обязан распустить эту армию.

1.5.

Запрещено выделение стран с последующим их присоединением (если даже игрок случайно выделил страну, которая снова может присоединиться к нему, он обязан не принимать ее присоединение – в случае нарушения -> штраф на 20% престижа и +6 ББ)

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. Через год после начала войны любая страна может объявить добровольную капитуляцию и победитель обязан ее принять, но с условием выполнения своих целей (см. пункт 2.6).

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 60% очков, захват столицы (с оккупацией более 1 года) и захват 50% метропольных территорий, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами для принудительной капитуляции одного из них необходимо набрать 60% очков, оккупировать 50% метропольных провинций, захватить и удержать не менее 1 года столицу каждой игровой страны альянса. Также, применима принудительная капитуляция отдельной страны: набрать 50% очков, оккупировать 80% метропольных провинций, захватить и удержать столицу более 2 лет. В этом случае с проигравшей страны берется полное количество ОП, проигравшая страна не имеет право отказаться.

2.3.2.

В случае, если война между альянсами продолжается более 9 лет и не был выполнен пункт 2.3.1, альянс который набрал больше 40% победы может потребовать подписать принудительный белый мир, а альянс-соперник не имеет право отказаться. Правило не действует во время Мировых войн.

2.3.3.

Лидер альянса может быть изменен по желанию самого альянса.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (8 лет в случае мировой войны). Также запрещено нападать на сферы своего бывшего противника во время перемирия. Также запрещено помогать другой стране, захватывать сферы игрока, с которым есть перемирие.

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии корок берется тот же процент+2%. С 1816 до 1830 по миру можно брать 3%, до 1840 4%, до 1850 5% и так далее.

2.6.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП), с 1880 года по 18 ОП. Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Все цели добавляются игровым путем, если противник добровольно капитулировал, то победителю дается еще 1 год для добавления целей после чего заключается мир в обязательном порядке (если не было нарушения добровольной капитуляции см. 2.6.1). Если победитель добавил целей больше, чем ему позволяет ОП, лимит по населению или другие пункты правил, то проигравший имеет право отказаться подписывать такой мир и победитель обязан выдвинуть только те требования, которые вписываются в правила.

На одну проигравшую страну нельзя применять ОП другой проигравшей страны.

Стоимость регионов:

метропольный - 21 ОП / 18 ОП если имеет общую границу с регионом;

неметропольный - 12 ОП / 9 ОП если имеет общую границу с регионом;

колониальный - 6 ОП

корки – 0 ОП (любое количество за одну войну, если война только за корки, то без учета 2.5. )

Разоружение – 0 ОП (в случае превышения проигравшего ББ) / разоружать страну можно только 1 раз за войну, но если страна по окончанию разоружения остается с превышенным ББ или вновь его превышает, то разрешается повторно разоружать страну.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Другие цели:

Право прохода победителю сроком на 5 лет - 1 ОП. / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Метропольными считаются:

Для Великобритании – все стартовые позиции в Европе (Британские острова)

Для Франции – все стартовые позиции в Европе.

Для Испании – все стартовые позиции в Европе+Португалия

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции кроме Грузии, Екатеринодара и Карса.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все стартовые регионы в Европе и Азии кроме Армении, Грузии, Азербайджана, Дагестана и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

Для Бразилии – все стартовые позиции Бразилии и Великой Колумбии

Для Индии – все корковые регионы на старте

2.6.1.

Если страна, добровольно капитулировавшая в войне, продолжает сопротивление и не отводит своевременно свои войска и флот, мешая тем самым добавление целей, время для добавления целей увеличивается – год с момента последней битвы. Если победитель сам мешает отступлению проигравшего или преследует отступающие войска – время для добавления целей не увеличивается.

2.6.2.

По решению судьи время добавления цели может быть увеличено до 2 лет, в случае если у победителя не достаточно очков победы (поражения в битвах, оккупация своих территорий и т.д.) для добавления целей.

2.6.3.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 3 бонусных ОП (на каждую атакующую страну).

2.6.4.

Если война между игровыми странами началась по статусу Кво, бонусные ОП защитнику (см. 2.6.3) не добавляются в случае победы, но и ОП для выполнения автоматической цели по освобождению той страны, за которую вступились по статусу Кво, не надо – 0 ОП.

2.6.5.

Если война между игровыми странами началась с нападения на сферу, то ОП для освобождения этой страны, в случае ее присоединения сепаратным миром атакующим, игроку защищавшему свою сферу не требуется – 0 ОП.

2.6.6.

Список игровых стран определяется в начале партии. Страна не теряет статус игровой, даже если на ней отсутствует игрок (под управлением ИИ). Игрок может управлять только игровой страной, на которую он был определен. Исключение пункт правил 5.2.

2.7.

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели могут добавляться с помощью правки сейва с разрешения судьи и с разрешения воюющих сторон.

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.5 и с уменьшенными затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 4 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.5 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 18, от 12 до 30 – 12, меньше 12 – 6. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

КБ «Ограничение роста» запрещен.

2.10.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского или сухопутного сообщения с ним.

2.11.

Если в войне участвует более 5 игровых стран (6, 7 и т.д.) и как минимум 3 на одной стороне (3vs3, 3vs4, 4vs4 и т.д.), то война принимает статус Мировой Войны ( в крайнем случае, по решению судьи, война может быть признана Мировой, если одна из сторон состоит из 2 стран – самых сильных, а против них хотя бы 4 игровых страны ). Также Мировой становится любая Великая Война (после открытия Великих войн).

2.11.1.

Если война имеет статус Мировой, лимит по населению (пункта 2.5) умножается на 1,5 (т.е.6% до 1840 7,5% до 1850 и т.д.). + 6 ОП на каждую страну.

2.11.2.

Если идёт Мировая война – то нельзя начинать войну против стран и сфер участников войны, можно входить в войну на любой стороне, но не начинать новую. Также запрещено самим странам-участницам объявлять войну любой игровой стране или ее сферам, которая не принимает участие в мировой, без запроса о вступлении в мировую войну (на раздумье дается 1 месяц игрового времени). В случае отказа разрешено объявить ей отдельную войну, в случае согласия она должна вступиться в течении 3 месяцев с момента подачи запроса (время на подготовку к войне).

2.12.3.

Во время Мировой войны (да и в обычной войне) разрешено странам-участницам воевать со сферами противника, если это не игровые страны.

2.13.

Запрещено принимать мир лидеру альянса без согласия союзников. Если же лидер альянса все же хочет выйти из войны, он может просто передать лидерство (через правку) союзнику и выйти из войны в одностороннем порядке.

2.13.1.

В случае нарушения 2.13. – штраф в виде списывания 50% престижа и +5 ББ. Со стран-участниц (кроме виновника) снимается перемирие между ними, и война может быть объявлена повторно, если откат не возможен.

2.14.

Если страна превысила лимит ББ, то любой стране (странам, но не больше 3) разрешено объявить войну ей за разоружение, и никто не имеет право заступаться за разоружаемого. Но в этой войне запрещено применять любые другие КБ, даже корки. Разрешено разоружать страну превысившую ББ в любой войне (мировая, война между альянсами, 1х1 и тд.), но только 1 раз за войну без затрат ОП (см. 2.6.)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Международные договора (соглашения), предусматривающие штрафные санкции и/или обязательства, в обязательном порядке должны быть заключены через систему соглашений сайта Лиги и должны иметь судебный тип расторжения.

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии, Италии и Японии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно. Также запрещено мешать объединению Италии и Японии.

3.4.

Запрещено сферить и объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до вестернизации Китая. Игрок может контролировать только 1 китайский регион до 1900 года и 2 после 1900 и 3 после 1914 года. Запрещено требовать сателлитства или включения в сферу от Китая. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею и Манчжурию (Фэнтянь в Chronology, но только после получения Россией Владивостока), сделать это они могут в любой момент.

3.4.1.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если не превышен лимит 3.4 (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона), игнорируя пункт 2.5. Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.4).

3.4.2.

Разрешено передавать свою квоту, другой стране после разрешения/уведомления судьи. Странам из первой 3-ки ВД запрещено передавать квоту в любом случае.

3.4.3.

России можно присоединить Владивосток и Порт Артур (по решению/евенту).

3.5.

Япония имеет исключительное право на захват Кореи, никто не имеет право им в этом мешать. Также запрещено участвовать в кризисе на Корею. США имеет исключительное право на захват своих корок от Мексики. Бразилия имеет исключительное право на захват своих корок в Южной Америки. Запрещено воевать с индийскими минорами (Синд, Мевар, Индуар и Маратха) до вестернизации Индии, кроме самой Индии.

3.6.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

3.7.

Запрещено поддерживать кризис на выделение Венгрии и КША. Также вмешиваться в гражданскую войну в США.

3.8.

Денежные транзакции между государствами путем изменения игрового сейва разрешены, если между ними заключен соответствующий договор. Такой договор может быть публичным или приватным, с судебным типом расторжения. Правка в сейв вносится между игровыми сессиями.

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи или может быть в форме денежного стягивания до 1 млн (до 1850), 5 млн (до 1880), 10 млн (до 1900).

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за 3 часа до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

1 балла = 0,2% от престижа игрока с max престижем на данный момент.

15 баллов = -1 бб

4.4.

ААРы и обзоры получают оценку по 10-бальной шкале. Оценку могут ставить все форумчане, получившие статус гражданина, и игроки самой лиги. Бонус в баллах рассчитывается следующим образом: «Средняя оценка» * 10 баллов на 10 лет.

4.5.

Правщику, хосту и судье полагается бонус к АРРу в виде 10% бонусных баллов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются 50% бонусных баллов, или 30% бонусных баллов если двумя игроками.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре. Судья может взять мнение третьей стороны к рассмотрению, но оно не обязательно к выполнению.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые 5 лет на офф-лимите, 7 если игра с модом Хронолоджи.

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.3.2.

Во время офф-лимита запрещено нападать на игровые страны и на их сферы, также запрещено вступать по статусу кво. За исключением случаев объявления войны по сдерживанию агрессора. Для того, чтобы поставить на офф-лимит страну игрок должен сообщить про это судье любым способом, но в письменном виде.

5.4.

Лимит ББ – 25 единиц.

[Cкрыть]

Следующая игра - инфа в чатике

Условия:

1. Наличие микрофона и скайпа\ТС

2. Опыт игры. Организатор сам рассаживает игроков на страны-лидеры (первые 3 в списке) по своему усмотрению. На остальные страны запись свободная, но организатор может посадить на другую страну, если посчитает нужным.

3. Стабильный интернет, возможность игры до 24.00 - 01.00.

4. Желательно проживание в часовом поясе UTC +04:00

5. Не калькулятор, а более-менее работающая машина. Игра будет в среднем на 2-3 скорости, если нет войны.

Страны-участники:

(Ищем опытных игроков, самые опытные займут мажоров)

Британская Империя: inferno64

Российская империя: Алексей

Супер-Германия: Trez

США: Липат

Франция: Saiber

Австрия: *

Италия: Marcheal_Ney

Япония: frigger

Испания: LogON

Османская империя: *потрачено*

Нидерланды: *потрачено*

Швеция: Эрих фон Манштейн

Бельгия: *сожрано*

Персия: Iron_Duke

post-23421-1406555466_thumb.png

post-23421-1406723672_thumb.jpg

Китайская Империя: *потрачено*

#Учитывая наплыв игроков, хочется заметить: около 25% игроков ливнут или будут раками, т.к. можете все еще записываться. Не факт, что записанные игроки могут быть лучше Вас. Мы же собираем опытную лигу для приятного времяпрепровождения. *Так и случилось*

Организатор: Trez

Судьи: inferno, Trez

Хост: Trez

Правщик: inferno

skype хоста: laner911

# Обязательно добавляйтесь ко мне в скайп. Обязательно.

Для записи выберите 3 страны(Исключая страны-лидеры). Например:

Италия, Османская Империя, Бельгия.

Без спама. Сообщения не по теме - буду тереть.

:lol: - прикольный смайл, да?

Немного инфыНажмите здесь!
 

1. Рассадка будет проводится мною - Trez`ом. Если не согласны - аргументы в скайп. Это сделано во избежание того, чтобы игра превратилось в типичную партию с раками, ливами и прочим. Этого не будет.

2. Никаких регламентов, меморандумов и прочего я не признаю. Играем как играли раньше - без лишнею бюрократизации. Это касается именно навязывания судьям каких-то правил.

3. Все договора о формировании стойких союзов оформляются письменно, в отдельной теме на форуме.

4. Неприемлемы любые формы дискриминации во время игры. Тот, кто будет в этом уличен - предупреждение, потом бан и кик.

[Cкрыть]
Изменено пользователем laner911
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

США/Италия/Швеция

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

inferno★hime

Требую ВБ! Или Пруссию.

Ссылка на комментарий

Фра/Испа/Швед

Посмотрим какие вы атсы.

Изменено пользователем Saiber
Ссылка на комментарий

Marcheal_Ney

Сардиния-Пьемонт/Испания/Швеция

Хотелось бы на С-П все жи

Изменено пользователем Marcheal_Ney
Ссылка на комментарий

где ляблядок? самый главный отец всех отцов :lol:

Ссылка на комментарий

Niðurlönd/Portúgal/Svíþjóð

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Трез, раз ты взял АЛЫША, возьми и меня, плиз)

Австрия/Италия/Испания

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Трез, раз ты взял АЛЫША, возьми и меня, плиз)

Австрия/Италия/Испания

Лососни, ты португалия)0)

Ссылка на комментарий

япония/шведяне/осмоняне

надеюсь игра без модов?

Ссылка на комментарий

Скиньте сборку.

Странно, 5 человек выбрали 3-й страной Швецию, ещё один - второй.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

Здарова народ,запишите меня на Австрию чтоли, можно Испанию или Швецию

Ссылка на комментарий

Аус/Япа/Осман скайп Lipat52

Ссылка на комментарий

laner911

Добавляйте меня сами в скайп. Кроме лиги у меня еще куча дел и мониторить форум ради добавления я не буду.

Ссылка на комментарий

Karl_Rypxert

Испания/Италия/Австрия

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9457

Лучшие авторы в этой теме

  • IvPBay

    14

  • inferno★hime

    8

  • Ferdinand

    7

  • laner911

    6

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • Frigger

    4

  • Dart_Evil

    3

  • andy

    2

  • Iviom

    2

  • aliev-ruslan

    2

  • Marcheal_Ney

    2

  • Saiber

    2

  • LogON

    1

  • Karl_Rypxert

    1

  • GalaxyPride

    1

  • Эрих фон Манштейн

    1

  • Lipat

    1

  • Юрий Федотов

    1

  • Iron_Duke

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...