Компы постоянно объединяются против меня и выносят. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Компы постоянно объединяются против меня и выносят.

Рекомендованные сообщения

Раньше играл еще в оригинальную циву 5, было все норм.

Сейчас решил посмотреть что за Brave New World и что там за религии с туризмом запилили.

Т к опыт игры есть (начинал играть еще давным давно с цивы 2, да и в обычную 5 циву много играл), то поставил сразу 5 сложность (вроде как средняя).

Выбрал Византию, рядом были Турки, Россия, Рим, и дальше далеко всякие индийцы и индейцы.

Так вот Турки на меня первыми напали (войну объявили), я отбился и заключил мир. Потом второй раз позже Турки опять напали, я отбился, заключил мир, набрался сил и уже сам напал на них чтоб убрать назойливого соседа. Короче все как обычно. Вообще не собирался играть агрессивно.

Выбиваю турков с потерями. И тут остальные мне пишут что я редиска и негодяй. Потом подтягивают все дружно армии и объявляют ВОЙНУ. Все дружно. В итоге против меня были все соседи (Рим, Россия и несколько мелких шавок). Короче завалили они меня толпой все вместе. Рим и Россия поделила мои города.

Вопрос: какого хрена AI творит? Абсолютно нелогичные действия, причем даже в старой циве 5 такого НЕАДЕКВАТА не было. Ладно я еще играть не сильно умею, и может если б шарил получше то и с ними бы справился (хотя хз как, они меня обошли и по науке и по деньгам). Но какого они все накинулись на меня за то что я наказал своего обидчика и остальных ни разу не трогал и даже торговал с ними? То есть смысл такого AI который постоянно объединяется со всеми и долбит толпой игрока-человека? Ну сыграл я пару раз, меня толпой поимели компы - соответственно у меня больше нет желания играть? Не пойму разрабы обновы такого эффекта добивались что ли? =)

Повторюсь, что в обычной циве 5 такого неадекватного поведения комп.игроков не было. Играл в обычную циву 5 очень много так что прекрасно помню поведение того "старого" AI.

P.S. Религии прикольно сделали, освежили геймплей. А вот до туризма я еще ни разу не дожил :D

Изменено пользователем Urban
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сколько городов у турков отняли?

Ссылка на комментарий

Когда воюете - наведите на город врага мышку. Появится подсказка сколько милитаризма вы получите за захват этого города. Милитаризм даёт отрицательные модификаторы к отношениям с соседями в зависимости от их характера. Например при захвате 1-2 городов Чака даже не почешется, а Ганди будет считать вас угрозой миру (нации просто к примеру). Но с дальнейшими захватами даже агрессивные лидеры вас осудят. Причём это происходит резко. На одном ходу у вас были дружба и ни одного красного модификатора в отношениях, а на следующий ход вас уже осуждают и считают угрозой мировому сообществу.

Дальше пойдут мои личные наблюдения: Штраф за захват города зависит от размера карты (или от количества цивилизаций), эпохи (в ранней эпохе штрафы больше, может из-за малого количества городов), за столицу или город-государство штраф больше, говорят за захват последнего города цивилизации тоже штраф больше. За объявление войны тоже есть штраф, он поменьше, но этим тоже злоупотреблять не стоит. Если вы вместе с кем-нибудь воюете против третьей страны, то у союзника штрафы за ваш милитаризм будут меньше.

PS: в игре есть так называемый "каскад осуждений", когда практически все ИИ одновременно осуждают другую цивилизацию. Чаще всего как раз из-за милитаризма. Из-за этого у них у всех появляются положительные модификаторы в отношениях между собой и они начинают дружить. Тут появляются ещё больше плюсов и когда кто-нибудь захочет объявить войну изгою он подписывает всех своих друзей на это. Благодаря множеству плюсов в отношениях практически никто не отказывает, даже если находится на другом континете и войска отправлять даже не собирается. Видимо, вам не повезло оказаться этим изгоем. Советую самому сколачивать такую коалицию против других милитаристов вначале игры и затем всем миром пинать кого хочешь.

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

2_oy_legion

Не воюй ни с кем, пока не создашь мощную империю, делов то. Или просто не воюй.

Юнитов 6-8 обычно отбивают охоту нападать на твою цивилизацию (не сильно отсталых юнитов желательно иметь раза в 2 больше твоего количества городов).

Чтобы заключить мир, достаточно отдать компу любой (лучше новый) город или поселенца.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

Detech

У компов в BNW появилось новая манера поведения. Они теперь любят атаковать слабого (или того кого они считают слабым) толпой. То есть сразу в начале игры как правило после начала первой войны - компы принимают решение о том кто из участников конфликта слабее - и массово объявляют ему войну. Тактика называется "Когда сосед ест слабого - присоединяйся чтобы откушать себе кусок побольше". Тот кто компами был выбран в качестве жертвы - как правило не жилец более.

Очень часто под эту раздачу попадает игрок, так как как правило игроки предпочитают вначале игры не налегать на армии, а заниматься развитием "чтобы заложить прочный фундамент для дальнейшей игры", и это для компов считается признаком слабости.

Поэтому для игрока достаточно важно попытаться не участвовать в первой войне на своем континенте. То есть не допускать сильного проседания армии (что может вызвать желание у компа напасть) и не вести агрессивную политику заселения (до первой войны).

Если игрок избежал первой войны - как правило по результатам первой войны образуется "фракция неудачников" - это жертва и его немногочисленные союзники (если таковые имеются). И пока эта фракция неудачников всеми совместно закатывается в асфальт - игрок получает время на ликвидацию стартового преимущества компов.

Ссылка на комментарий

Scald
У компов в BNW появилось новая манера поведения. Они теперь любят атаковать слабого (или того кого они считают слабым) толпой.

Тактика НАТО гопоты.

Ссылка на комментарий

Scald
Когда воюете - наведите на город врага мышку. Появится подсказка сколько милитаризма вы получите за захват этого города. Милитаризм даёт отрицательные модификаторы к отношениям с соседями в зависимости от их характера.

Это когда такое ввели? у меня такого нет, поди опять ввели не с ДЛС, а с патчами? у меня 1.0.3.18, тоесть релизная версия BNW.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Это когда такое ввели? у меня такого нет, поди опять ввели не с ДЛС, а с патчами? у меня 1.0.3.18, тоесть релизная версия BNW.

Весной-летом в одном из патчей.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Раньше играл еще в оригинальную циву 5, было все норм.

Сейчас решил посмотреть что за Brave New World и что там за религии с туризмом запилили.

Т к опыт игры есть (начинал играть еще давным давно с цивы 2, да и в обычную 5 циву много играл), то поставил сразу 5 сложность (вроде как средняя).

Выбрал Византию, рядом были Турки, Россия, Рим, и дальше далеко всякие индийцы и индейцы.

Так вот Турки на меня первыми напали (войну объявили), я отбился и заключил мир. Потом второй раз позже Турки опять напали, я отбился, заключил мир, набрался сил и уже сам напал на них чтоб убрать назойливого соседа. Короче все как обычно. Вообще не собирался играть агрессивно.

Выбиваю турков с потерями. И тут остальные мне пишут что я редиска и негодяй. Потом подтягивают все дружно армии и объявляют ВОЙНУ. Все дружно. В итоге против меня были все соседи (Рим, Россия и несколько мелких шавок). Короче завалили они меня толпой все вместе. Рим и Россия поделила мои города.

Вопрос: какого хрена AI творит? Абсолютно нелогичные действия, причем даже в старой циве 5 такого НЕАДЕКВАТА не было. Ладно я еще играть не сильно умею, и может если б шарил получше то и с ними бы справился (хотя хз как, они меня обошли и по науке и по деньгам). Но какого они все накинулись на меня за то что я наказал своего обидчика и остальных ни разу не трогал и даже торговал с ними? То есть смысл такого AI который постоянно объединяется со всеми и долбит толпой игрока-человека? Ну сыграл я пару раз, меня толпой поимели компы - соответственно у меня больше нет желания играть? Не пойму разрабы обновы такого эффекта добивались что ли? =)

Повторюсь, что в обычной циве 5 такого неадекватного поведения комп.игроков не было. Играл в обычную циву 5 очень много так что прекрасно помню поведение того "старого" AI.

P.S. Религии прикольно сделали, освежили геймплей. А вот до туризма я еще ни разу не дожил :D

Нууу действия ИИ вполне адекватны, наконец ИИ представляет из себя не силиконовый манекен, а единую "личность".

Так сказать, human detected - EXTERMINATE!

Да интересно же, когда силы ИИ объединяются.

Ссылка на комментарий

Diman000

Пытаются отыграть исключительную тупость ИИ при ведении боевых действий.

Теперь очень не любят милитаристов, захватывающих чужие города.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Переиграл эту же карту (всегда сохраняю первый ход на всякий случай), в этот раз не отбирал города Турков, а просто защищался от его нападений (опять 2 раза, как по графику). Сразу же после второго нападения Турков и заключения очередного перемирия все ранво напали Римляне, по ощущениям примерно на том же ходу что и прошлую игру на этой карте. В этот раз просто сказали мне что, цитирую, Цезарь: "было ошибкой мне доверять, я воспользуюсь твоей слабостью, тебе не повезло что ты оказался на моем пути". Т е в этот раз без причины, короче, ощущения что у комп-игрока расписаны крупные события и он в любом случае их совершает. От рима я отбился в этот раз т к уже был готов, научили они меня прошлый что надо быть всегда наготове =)

В итоге что 2 войны Турков, что война Рима - они понесли потери и ничего не выиграли - причем нападения были ничем не объяснены, просто захотелось напасть им. Короче что то поломали у AI в это аддоне. Чувствуется какая то "заскриптовоность" действий, даже в начале при старте игры они бегут своими юнитами ровнехонько в определенным руинам, даже если они не близко, и даже если рядом другие руины - они их игнорируют и все равно бегут к конекретным. Печалька.

Отмечу что все время до войны рим был ко мне "дружелюбный", я ни разу ни в чем с ним не пересекался, даже не селился рядом. Тупо скрипт у него в такое то время (как раз когда баллисты и легионеры) напасть на игрока.

P.S. Кстати, за короткий промежуток времени комп умудряется наклепать много юнитов, такое ощущение что у компа просто по таймеру периодически юниты появляются (подарок для AI из за сложности).

Изменено пользователем Urban
Ссылка на комментарий

Master_Al

Если ты втыкаешь города под иишку(туда куда сам иишка хотел поставить город) они очень это не любят. Если ты воткнул города рядом с 2 ИИшками вполне вероятно что они захотят объединится против тебя и вынести тебя. Так же часто ИИшки которые идут через волю(можно посмотреть нажав ф4) играют агрессивно и атакуют своих соседей. Соответственно если в твоих соседях ИИшка через Волю - то жди что на тебя нападут.

Ещё ИИшки плохо реагируют на маленькую армию. Если не ошибаюсь ИИ нападает только когда их армия на 50-75% больше твоей

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

у меня 1.0.3.18,

Scald, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хороший патч.

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хорошая полная версия пятерки.

Пытаются отыграть исключительную тупость ИИ при ведении боевых действий

Ничего не выйдет :beee: Ибо тупость ИИ обусловлена фундаментальным правилом ОЮНТ.

Разработчики впихнули эту "продвинутую фишку" в игру чисто механически, без учета других факторов :diablo:

Согласна, идея ограничения числа юнитов на клетке имеет право на существование, но только при грамотной реализации :nea:

НапримерНажмите здесь!
 

1. Убрать бесплатное восстановление ХП у юнитов.

2. Если два однотипных юнита имеют менее половины ХП, их можно слить в один юнит, ХП которого равно сумме ХП исходных юнитов.

По-хорошему, не должно быть в пошаговой стратегии юнитов, стреляющих и не получающих повреждений в ответ :nea:

Ну и естественно, ИИ должен быть обучен грамотно использовать все "фишки", заложенные в игру.

Ежели ИИ чего-то не умеет, то нефиг это "что-то" пихать в игру :001:

[Cкрыть]

На ИИ времени не хватило и был оставлен четверошный военный ИИ.

Естественно, что четверошный военный ИИ в свете ОЮНТ абсолютно нежизнеспособен :JC_see_stars:

Заметила главную ошибку ИИ - он не отводит раненые юниты назад, а оставляет их под огнем дальнобойных отрядов.

В общем, он абсолютно не чувствует, что его юниты могут подвергнуться дальнобойной атаке :nea:

Короче что то поломали у AI в это аддоне

Абсолютно верно отмечено :yes3:

В GnK 1.0.2.44 ИИ еще хоть немного представлял из себя военную опасность, в BNW же ИИ растерял последние остатки "ума военно-тактического гения".

Изменено пользователем Sungirl
Ссылка на комментарий

Риндера

Грамотное использование публичных осуждений и деклараций дружбы практически полностью исключает вероятность того, что все ии объединятся против тебя и ты станешь изгоем в мире. Если планируешь играть на завоевание, то стоит изначально дружить с такими же завоевательными державами. Ну и как писали выше, за милитаризмом нужно следить, да.

Лично у меня, с тех пор как взяла за постоянную основу использование осуждений, практически никогда не бывает ситуаций, что у меня совсем нет друзей. Даже на божестве.

Ссылка на комментарий

Переиграл эту же карту (всегда сохраняю первый ход на всякий случай), в этот раз не отбирал города Турков, а просто защищался от его нападений (опять 2 раза, как по графику). Сразу же после второго нападения Турков и заключения очередного перемирия все ранво напали Римляне, по ощущениям примерно на том же ходу что и прошлую игру на этой карте. В этот раз просто сказали мне что, цитирую, Цезарь: "было ошибкой мне доверять, я воспользуюсь твоей слабостью, тебе не повезло что ты оказался на моем пути". Т е в этот раз без причины, короче, ощущения что у комп-игрока расписаны крупные события и он в любом случае их совершает. От рима я отбился в этот раз т к уже был готов, научили они меня прошлый что надо быть всегда наготове =)

В итоге что 2 войны Турков, что война Рима - они понесли потери и ничего не выиграли - причем нападения были ничем не объяснены, просто захотелось напасть им. Короче что то поломали у AI в это аддоне. Чувствуется какая то "заскриптовоность" действий, даже в начале при старте игры они бегут своими юнитами ровнехонько в определенным руинам, даже если они не близко, и даже если рядом другие руины - они их игнорируют и все равно бегут к конекретным. Печалька.

Отмечу что все время до войны рим был ко мне "дружелюбный", я ни разу ни в чем с ним не пересекался, даже не селился рядом. Тупо скрипт у него в такое то время (как раз когда баллисты и легионеры) напасть на игрока.

P.S. Кстати, за короткий промежуток времени комп умудряется наклепать много юнитов, такое ощущение что у компа просто по таймеру периодически юниты появляются (подарок для AI из за сложности).

Да, большая часть действий компьютеров(без учета игрока) задается заранее, но это можно отключить в настройках при создании игры. Тогда при каждой загрузке все последующие события будут просчитываться заново, с новыми цифрами в рандомогенераторах.

Ну и да, у Сулеймана и Августа высокий "вкус к войне", так что нападения без причины, ради завовеваний для них норма.

Ссылка на комментарий

Diman000
Ничего не выйдет :beee: Ибо тупость ИИ обусловлена фундаментальным правилом ОЮНТ.

Разработчики впихнули эту "продвинутую фишку" в игру чисто механически, без учета других факторов :diablo:

Зато при игре с людьми, ОЮНТ и гексы очень обогатили тактическую составляющую. Намного интереснее чем стек на стек лупиться.

Про бесплатное лечение согласен, убрать бы надо...

Ссылка на комментарий

Риндера

Заметила интересную особенность: если город переходит во владение игрока вследствие мирного договора или иным дипломатическим путем, то штрафы от этого не идут. Так что если какой-то город совсем мешает, а воевать со всем миром не хочется, можно попробовать настолько унизить оппонента, чтобы он согласился отдать город. Но это опять же сработает против горделивых характеров, которые не сдаются до последней капли крестьянской крови в столице.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
i

Тема "Компы постоянно объединяются против меня и выносят." перенесена из раздела "Civilization 5 / Цивилизация 5" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20149

Лучшие авторы в этой теме

  • Риндера

    2

  • Scald

    2

  • Diman000

    2

  • Chpetr

    2

  • Urban

    2

  • Master_Al

    1

  • Detech

    1

  • lunoxod

    1

  • Sungirl

    1

  • Кастилиус

    1

  • jgbrv

    1

  • 2_oy_legion

    1

  • Dark_Hunter

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...