Space Community - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Space Community

Рекомендованные сообщения

SerjGAmoVeR

7Qx8pW9Kw2Ne9sQca4GLzc.jpg

Всех приветствую

Хочу поделиться с вами своим продуктом.

Это полностью indie игра, написанная мной лично за год с небольшим в качестве хобби.

После открытия общего доступа к разработке присоединились несколько игроков, которые посчитали проект достойным своего внимания и времени - за что моя им безмерная благодарность и лучи поддержки

Кратко о проекте - это браузерная пошаговая стратегия, в сеттинге Master of Orion и D&C.

Вы начинаете на одной планете, исследуете окружающую вас территорию, строите новые корабли, заселяете новые планеты - вообщем, все что полагается стратегии 4Х.

obzor.jpg

То за что проект мне особенно нравится - конструктор кораблей, начиная от выбора корпуса и ячеек для оборудования, заканчивая различными сочетаниями орудий, оборонительных систем, двигателей и так далее. В конечном итоге конструкция корабля - компромисс между стоимостью, весом, жизнями корабля, его боевой силы и временем постройки.

На текущий момент времени в игре порядка 50 активных игроков и 1400 совершенных ходов во вселенной размером 500*500.

Текущая вселенная живет без перезагрузок уже второй год - но новичкам свободное место найдется.

Почитать про проект подробнее можно на нашем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а зарегистрироваться и поиграть можно здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отвечу на ваши вопросы, задавайте

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito

Играл в игру раньше, неплохая игра. Но там всегда была проблема в том, что давно играющие игроки имеют огромное преимущество над новичками, и чем дольше длится игра без перезагрузки, тем оно больше. Ну и дизайн кораблей мне не очень нравился - они все какие-то неоднотипные, такое ощущение что выдрали из разных ресурсов, нету общего типажа. Неплохо было бы это улучшить и вообще улучшить графику всей игры - она создаёт очень негативное ощущение, как будто мы играем в эксель. А так, в принципе норм, но как и остальные браузерки - требует постоянной привязки к себе игрока и заходу минимум раз в день (можно хоть раз в неделю, но тогда же результатов не будет), поэтому я забросил.

И да, я сейчас глянул и вспомнил - расположение планет в игре всегда было странное, вроде велись разговоры о добавлении звёзд, но всё так и осталось прежним. Почему планеты висят свободно в космосе и звёзд вообще нету?) По мне так с подобной механикой будет логичней если в квадрате вместо планеты будет звёздная система.

Но самое главное - найдите нормального графического дизайнера. Пиплу нужна картинка, а не эксель.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Спасибо за обратную связь :)

Текущая версия поддерживается в состоянии AS IS, и создается с нуля проект версии 2.0. Думали над клиентской версией, но решили сделать все на HTML5 canvas в браузере.

Все перерисовывается и создается на новом движке.

Позволю себе ответить на комментарии

всегда была проблема в том, что давно играющие игроки имеют огромное преимущество над новичками, и чем дольше длится игра без перезагрузки, тем оно больше.

Развитое государство могло помочь игроку нарастить жирок до нужного параметра, но проблема правда существовала.

Планируем решить следующим образом:

1. В новой концепции уровень развития игрока будет завязан на научные исследования. Чем больше совершено научных исследований в какой то области, тем дешевле уже открытые уровни для новых игроков. Это позволит догонять "старших" быстрее. Кроме того, работаем над механизм постепенного расселения - новички к новичкам, старички к старичкам.

Каждому найдется место.

2. Сервера для быстрой игры для круга друзей. Создается приватная комната, вы играете на отдельной карте, расчет хода осуществляется не как сейчас по таймеру, а по факту когда все завершили свой ход. Расчет делаем такой, чтобы за 4 часа игры можно было отыграть быструю партию до победы, или за несколько игровых сессий - более долгую.

И да, я сейчас глянул и вспомнил - расположение планет в игре всегда было странное, вроде велись разговоры о добавлении звёзд, но всё так и осталось прежним. Почему планеты висят свободно в космосе и звёзд вообще нету?) По мне так с подобной механикой будет логичней если в квадрате вместо планеты будет звёздная система.

В новом концепте так и будет :) Звезды и красивая управляемая карта, благо технология теперь позволяет

Вот тут чуть детальнее и скриншот с сервера разработки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но самое главное - найдите нормального графического дизайнера. Пиплу нужна картинка, а не эксель.

Факт :)

Мы будем стараться ) Работы еще вагон и маленькая тележка.

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Обновленный проект space community дошел до стадии ранней готовности

Картинки для привлечения вниманияНажмите здесь!
 search.jpg

build.jpg

[Cкрыть]

Ищу альфа тестеров на первый закрытый тест

На сегодняшний момент времени в проекте реализовано:

  • Регистрация, через соц сети или API почтовых сервисов
  • Создание свой расы с выбором из доступных 18 расовых бонусов
  • Колонизация звезд и планет
  • Расчет добычи еды, работы и науки на планетах с учетом расовых бонусов
  • Рост населения
  • Строительство зданий 8 типов и улучшение их уровней
  • Конструктор кораблей из 8 доступных корпусов
  • Строительство кораблей с лазерным, ракетным и пушечным вооружением
  • Управление очередью строительства с гибкой сортировкой
  • Дерево из 54-х научных исследований с базовыми зависимостями
  • Влияние научных исследований на доступность строительства зданий, колонизацию планет, детали в конструкторе
  • Отображение карты с радаром, масштабированием и прокруткой без перезагрузки страницы с определенной оптимизацией
  • Полеты, создание и перенос флотов
  • Проведение разведки на открытых звездах, колонизация на разведанных звездах
  • Круги видимости звезд на карте
  • Проведение боев в космосе по принципу «все-против-всех»
  • Базовое отображение событий

Для тех кто заинтересовался - прошу за инструкциями

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Прикольно, можно поубивать время:)

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Надеюсь что получится не только поубивать время, но и размять мозги :)

Спасибо всем кто откликнулся, первая итерация подошла к своему завершению.

Картинка для привлечения вниманияНажмите здесь!
 

Новая модель эсминца. Красавец?

destroyer1.png

results.png

[Cкрыть]

Планируем на следующей неделе запустить вторую итерацию, с обновленным функционалом и более медленным сервером. Будем проверять бои, работу пиратов, захваты планетарных систем и балансные правки расовых бонусов. В этот раз расчет ходов будет значительно более медленным, и тестирование будет более растянуто во времени. Желающим присоединиться - welcome :)

Изменено пользователем SerjGAmoVeR
Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Готовы все важные игровые элементы, сбалансировали расовые бонусы, закончили большую часть функционала.

Сегодня запускаем два новых сервера:

- скоростной, с расчетом ходов каждый час в течение дня - на 16 игроков

- медленный, с расчетом ходов дважды в сутки - на 128 игроков

Новые фишки на серверах:

  • Дипломатия и заключение союзов
  • Торговля - кредиты и научные исследования
  • Война - захват и уничтожение чужих систем
  • Улучшена генерация стартовых планет
  • Выбор точных мест на карте для заселения
  • Внутри-игровой чат (куда ж без него? хехе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в мир космоса и сражений открыта :)

Ссылка на комментарий

Juanito

Ремейк понравился, лучше чем было. Пока на первый взгляд вызывает нарекание иконка флота на глобальной карте. Модели кораблей хорошо прорисованы, а вот иконка очень размыта и непонятна, и вообще напоминает космический корабль с детской пижамы) В принципе, всё стало более логично, чем в предыдущей версии, даже ясная цель игры появилась.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR
Пока на первый взгляд вызывает нарекание иконка флота на глобальной карте. Модели кораблей хорошо прорисованы, а вот иконка очень размыта и непонятна, и вообще напоминает космический корабль с детской пижамы)

Мы очень любим когда нам говорят, что можно улучшить :)

Иконки, и заодно управление на карте исправлены и улучшены

neutral.pngneutral-fly.pngenemy.pngenemy-fly.png

Принимаем еще пожелания :)

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Старые сервера заполнились почти до отказа - запускаем два новых.

Скоростной вечерний, с расчетами ходов только вечером каждые несколько минут. Идеально подойдет тем, кто хочет вечером активно порубиться.

И стандартный плавный, на четыре хода в сутки - для плавной игры.

Кто хочет стартовать с нуля в равных для всех условиях - присоединяйтесь, скоро запуск.

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

По пожеланиям на последних скоростных серверах, на новой версии союзы между игроками запрещены

Сегодня запускаем новый сервер в формате FFA DeathMatch :) Пускай победит сильнейший

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR
On 22.12.2015 at 1:30 PM, SerjGAmoVeR said:

И стандартный плавный, на четыре хода в сутки - для плавной игры.

 

Прямо таки история отмечена :)

На днях старый большой сервер про который я писал завершился победой игрока с ником Tih

 

Победа по сути была коллективная, так что поздравления могут принимать все участвовавшие на его стороне :)

 

В связи с этим, запускаем новый сервер - Бету Большого Пса.

Некоторые уже могли заметить что в качестве названий серверов мы используем имена звезд из созвездий. Созвездий много, звезд тоже - так что пока запас есть :)

 

Новый сервер  

19dc75db55984f00b2ae2d80c608311a.png

Hide  

 

Правила игры на сервере:

- размер 2500 звезд

- четыре хода в сутки

- союзы разрешены

- защита на Солнце ослаблена

 

На сервере установлены все последние патчи с правками баланса деталей и науки

 

Для внимательных читателей форума - стартовый бонус код STRATEG09

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Желаю всем приятной игры :)

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Без долгих прелюдий и разогрева – завтра в пятницу, 30.09.2016 по просьбам игроков запускаем вечерний скоростной сервер.

 

Правила экспериментальные:

 

  • Никаких союзов – каждый сам за себя
  • Старт расчетов в 20:00 МСК каждый день, до 21:30 МСК – полтора часа игры каждый вечер
  • Промежуток между ходами – всего 6 минут
  • Карта уменьшенного размера – тесно как в бочке с селёдкой
  • Защита на Солнце усилена – черта с два вы ее вообще сломаете
  • 26 стартовых точек – ровно две чертовых дюжины

Будет жарко :) 

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Астрологи объявили выход мобильной версии Space Community.

Количество проклятий на головы разработчиков и разбитых со злости экранов мобильных телефонов упало втрое.

 

Думаете вы одни ломали голову, как у нас играть? Читайте как космос осваивали две девушки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎17‎.‎08‎.‎2014 at 14:50, SerjGAmoVeR сказал:

Кратко о проекте - это браузерная пошаговая стратегия, в сеттинге Master of Orion и D&C.

Очень жаль, что очередная браузерная ММО.

Ну раз так, тогда прохожу мимо. Очередная ММО не нужна и неинтересна,

донат есть зло абсолютное и инфернальное. а ещё у ММО нет души.

В ‎16‎.‎11‎.‎2015 at 20:39, SerjGAmoVeR сказал:

Мы очень любим когда нам говорят, что можно улучшить :)

Сделать полноценную сингловую игру. Вот что надо улучшить.

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR
В 31.10.2016 at 15:21, Gorthauerr сказал:

Очень жаль, что очередная браузерная ММО.

Ну раз так, тогда прохожу мимо. Очередная ММО не нужна и неинтересна,

донат есть зло абсолютное и инфернальное. а ещё у ММО нет души.

Сделать полноценную сингловую игру. Вот что надо улучшить.

 

Ломаем стереотипы.

У нас нет классических free2play фишек, вроде покупки расходников, колец на +20 или еще чего.

Псевдо-подписочная модель - можно оплатить подписку, и получить автоматизацию некоторых процессов и бонус. А можно с той же эффективностью играть бесплатно, без каких бы то ни было ограничений.

 

И все на этом - никакой возможности вложить в игру миллиард и всех победить одной кнопкой не существует априори, а в списке победителей на серверах как обычные игроки, так и на подписке.

 

Полноценная сингл игра - это совсем другие игры, и другие масштабы. В новом MoO около сотни звезд. В Stellaris на самой большой карте - около тысячи. 

У нас - десять тысяч звезд в одной вселенной, сотня игроков и активные партии длиной в месяцы и годы. Какой сингл так умеет?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, SerjGAmoVeR сказал:

У нас - десять тысяч звезд в одной вселенной, сотня игроков и активные партии длиной в месяцы и годы. Какой сингл так умеет?

Да и не надо тысяч звезд и сотни игроков, сингл лучше априори.

Ссылка на комментарий

В 01.11.2016 at 21:57, Gorthauerr сказал:

Да и не надо тысяч звезд и сотни игроков, сингл лучше априори.

А вот не нужно так категорично,  и в сингле и в мультиплеере свои фишки.

 

А вообще на мой взгляд игра отличная, самый главный плюс что пошаговая, играть интересно. :)

Сегодня  как раз  новый сервер стартанул с 2-мя ходами в сутки, самое то посмотреть, попробовать.

Ссылка на комментарий

Valery_yourciv
В 01.11.2016 at 21:57, Gorthauerr сказал:

Да и не надо тысяч звезд и сотни игроков, сингл лучше априори.

Уважаемый, на вкус и цвет - фломастеры разные. Некоторое время я играл в СпейсКом, и она уж точно лучше некоторых синглов.

Опять же, ММО это игра для общения, игра командой и против других команд живых людей. Ничего подобного никакой сингл не дает. Это просто разные игры.

Изменено пользователем Valery_yourciv
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9301

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SerjGAmoVeR

Астрологи объявили выход мобильной версии Space Community. Количество проклятий на головы разработчиков и разбитых со злости экранов мобильных телефонов упало втрое.   Думаете вы одни л

Agar

А вот не нужно так категорично,  и в сингле и в мультиплеере свои фишки.   А вообще на мой взгляд игра отличная, самый главный плюс что пошаговая, играть интересно. Сегодня  как раз  но

SerjGAmoVeR

Поделюсь последними новостями: запускаем новый сервер, на котором впервые опробуем новый юнит - Орбитальную станцию   На многих небольших звездах у планет появились "аномалии" - остатки

Жора

Ссылки не открываются. Ни на блог, ни из подписи ссылка.   P.S. сначала подумал, что в раздел Endless Space нагрянули новые посетители. А это оказывается о браузерке.

SerjGAmoVeR

Похоже что регистратор и его DNS под DDoS атакой Они кажется справляются - но DNS все равно поменяем   Более простым языком - или уже должно все работать, или скоро все будет в порядке

Discrim

Играл в скоростной вселенной, в которой победил Тих.  Скажу так - конструктор уныл. Пара модулей, игра располагает к москитному флоту, собственно я это и понял, когда стал проигрывать, сделав ставку

SerjGAmoVeR

Без малого год не писал сюда   Есть что рассказать, у нас воз и маленькая тележка изменений Была общая цель поднять в игре динамику, дать больше возможностей как для мирного развития, т

SerjGAmoVeR

Продолжаем улучшать игру   Сегодняшняя новость - эксперименты с новыми форматами серверов. К стандартным серверам, где ход считается несколько раз в сутки, добавились сервера с расчето

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...