ГК 41 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

ГК 41

Параметры турнира 2  

7 голосов

  1. 1. ИИ получает подкрепления

    • нет
      0
    • да, как в прошлом турнире
      3
    • да, сразу (раньше чем в прошлом турнире)
      3
  2. 2. Вводим штрафы за незахваченные в конце сценария флаги

    • нет
      1
    • да, штраф 300 очков
      2
    • да, штраф 150 очков.
      1
    • да, штраф 50 очков
      2
  3. 3. Уменьшаем/увеличиваем очки за оставшийся престиж в конце кампании

    • Увеличиваем в 5 раз
      0
    • Увеличиваем в 2 раза
      1
    • Оставляем как есть
      3
    • Уменьшаем в 2 раза
      0
    • Уменьшаем в 5 раз
      2
  4. 4. Уменьшаем очки за престиж от ядра

    • Оставляем как есть
      4
    • Уменьшаем в 2 раза
      1
    • Уменьшаем в 5 раз
      1
  5. 5. Погода в последних 3-х сценариях

    • Оставляем как есть
      3
    • Фиксируем в соответсвии с процентами метеоусловий.
      3


Рекомендованные сообщения

korobkoff

Совершенно неожиданно нарисовалась почти не загруженная неделя, потому из чисто эгоистических соображений предлагаю начать ГК 41 :D .

Только что придумались предложения по правилам.Нажмите здесь!
 

Результаты определяются по количеству набранных ТХ (точко-ходов).

ТХ - это одна точка (гекс с флагом), удерживаемая в течение полного хода (ход свой + ход противника или иногда наоборот). Ходы, когда точка захватывается или теряется, не учитываются.

Обязательное условие для каждого сценария - убедительная победа.

Досрочное окончание сценария - в 2 вариантах:

1. Все точки освобождаются от подразделений противника (то есть захватываются, становятся нейтральными или остаются вражескими, но пустыми. В таком состоянии они удерживается 2 полных хода, к окончанию 3-его полного хода все точки должны быть захвачены. Появление вражеского подразделения в любой из точек, пусть даже временное, сбрасывает отсчет. (Не помню, есть ли в ГК 41 точки, заведомо недоступные захвату - типа островных при отсутствии морских и авиатранспортов - если да, то они не принимаются в расчет).

В этом случае начисляются призовые ТХ - по одному за каждый сэкономленный ход, а все точки считаются удержанными до конца лимита ходов, предусмотренного сценарием.

2. Прочие случаи досрочного завершения. Приза нет, ТХ - по фактическому количеству и времени удержания.

При равном количестве ТХ за всю ГК места распределяются между игроками с равным количеством исходя из (в нисходящем порядке): своих потерь, урона врагу, престижа (ядро + закрома).

Дабы не перегружать устроителей, каждый игрок, выкладывая реплей, выкладывает табличку с перечнем точек и указанием ходов, в течение которых он их удерживал, а также с примечанием про досрочную победу и сэкономленные ходы при наличии таковых.

Устроители заготавливают единообразные таблички на каждый сценарий, суммируют и проверяют результаты. Кроме того, проверить и поправить сможет каждый каждого.

[Cкрыть]

Но это просто идея. В целом - все на усмотрение устроителей, мне, как говорил один небезызвестный персонаж, - главное нАчать.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Интересное предложение, особенно под 41-й год, надо бы поиграть по этим правилам самому предложившему и если выживет, уже с поправками его повторно заслушать и рассмотреть! :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

Поскольку "выживаемость" в игре зависит исключительно от действий игрока, а не от способа их оценки и основанного не нем распределения мест, предлагающий имеет все основания считать, что и предложенный им способ никак не усложнит пресловутую "выживаемость" ни в 41, ни в последующие годы.

Напротив, если все оставить как есть, во второй половине кампании неизбежно придется ИСам и прочим брутальным тяжелякам противостоять троечно-четверочным выводком. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить средний престиж за 39 и 40, экстраполировать на последующие годы, поделив на количество слотов ядра, а затем глянуть на стоимость своих кошачьих и прочих Федь.

К слову, и Феди теперь не панацея - стоят дороже первого тигра, передвигаются как маус. Дешев насхорн, но только сам по себе, с прикрытием от авиации и артиллерии он еще дороже выйдет, а без - сами знаете. Промежуточный вариант - ягдпантера - уже значительно дороже самой пантеры, и на нее в нужных количествах...

Короче, опять увидели в моем предложении то, чего там нет. Мне-то, скажем, наоборот интересно дальше так как есть поиграть, потому что без вундервафель куда как занятнее справиться попытаться. Но это сугубо на любителя, сомневаюсь, что все тому будут рады, включая вопрошающего. :D

Ссылка на комментарий

саса
Но это просто идея.

Честно говоря не понял.... B) Вместо того чтобы играть, я должен выманивать противника из городов? победных гексов? После уничтожения всех врагов стоять и ждать последнего хода в сценарии...

Объясни подробнее.

Прежде чем начинать вносить изменения в сценарии решил пройти по стандартным, ванильным правилам. Володя прав - сначала надо протестить изменения, а потом начинать турнир.

Прошел так.

Белград 9/18

Линия метаксаса 7/14

Крит воздух 4/15

Минск 10/20

Смоленск 11/21

Житомир 8/18

Згуровка 7/18

Золотоноша 9/17

Вязьма 15/20

Улицы Москвы 14/24

Демянск - последние 2 самолета ждал... до этого уничтожив всех врагов...

Надо как-то увеличит число играемых ходов на 5-8. Ранее подкрепление это 1-2 хода. Предложения? :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

korobkoff
Честно говоря не понял.... B) Вместо того чтобы играть, я должен выманивать противника из городов? победных гексов? После уничтожения всех врагов стоять и ждать последнего хода в сценарии...

Объясни подробнее.

Действительно не понял. Всех выманивать не надо. Никого выманивать не надо.

Просто занять все флаги и удерживать до конца ходов невозможно - гораздо раньше наступит убедительная победа.

Можно обойтись без досрочных окончаний, но тогда один из флагов, обязательный для победы в сценарии, придется не захватывать вообще, что противоестественно.

Чтобы обойти эту противоестественность и нужны 2 исключения.

Но я по привычке сформулировал их в общей форме, что, видимо, и вызывает непонимание.

Для ясности приведу пример, отвечающий условиям первого исключения: захвачены все флаги, кроме одного, необходимого для победы; продолжая их удерживать, выбиваем врага из последнего и 2 хода не пускаем обратно, после чего захватываем и его; наступает победа, получаем турнирные плюшки.

Но в идеале одновременно происходит борьба за несколько точек, так что их захват или нейтрализация может происходить в произвольном порядке, так вот в этом случае главный критерий - 2 полных хода все точки без врага в них, а на третьем все становятся нашими.

Такое условие придумано мной против своей же привычки, которая мне тоже кажется противоестественной, - на последние точки бросить броне-мясо-клин и запихнуть в них подразделения, которые не жалко и которые за один ход противник просто не добьет, несмотря на наличие рядом значительных сил.

Надо как-то увеличит число играемых ходов на 5-8. Ранее подкрепление это 1-2 хода. Предложения? :D

Я уже говорил, реальный вариант только один - ползунок численности компьютерному болвану - на максимум. :D

Володя прав - сначала надо протестить изменения, а потом начинать турнир.

А как же моя бесценная, неповторимая, бесподобная неделя? :020:

Ссылка на комментарий

korobkoff
Я уже говорил, реальный вариант только один - ползунок численности компьютерному болвану - на максимум. :D

Ну или играть с парой-тройкой свободных слотов каждый сценарий.

Ссылка на комментарий

Ха, я и в первых сценариях по своей растяпости играл частенько с парой пустых слотов..И еще большее усложнение мне и вправду грызть придется, но я готов на любые условия! Вариант с захватом всех точек мне нравится, но его надо протестировать, а если противнику юниты на максимум вдобавок, как бы не лопнуть от избытка...

Ссылка на комментарий

korobkoff
... если противнику юниты на максимум вдобавок, как бы не лопнуть от избытка...

Совмещать, полагаю, излишне. Максимальной численности достаточно по той простой причине, что большинство обороняющихся подразделений (кроме пехоты в чистом поле и т.п.) затруднительно добить одним ходом, а пополняться ИИ, в отличие от игрока, имеет все возможности (в связи с чем, кстати, становится как никогда актуальным принуждение к сдаче). Обычные галопы-по-европы обламываются практически сразу. Проще говоря, стиль игры меняется именно в требуемую сторону.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Собственно, приступил к тестированию. Продал подразделение из ядра, читом обнулил престиж и прошел Белград на дедукторе. 9 ходов, переигрывать, полагаю, смысла нет - 8 без больших потерь сомнительно.

Теперь, если родня не затеррорит, пройду с +5 численности ИИ.

Ссылка на комментарий

саса
Собственно, приступил к тестированию. Продал подразделение из ядра, читом обнулил престиж и прошел Белград на дедукторе. 9 ходов, переигрывать, полагаю, смысла нет - 8 без больших потерь сомнительно.

Теперь, если родня не затеррорит, пройду с +5 численности ИИ.

Вот и я про это. +5 к численности это Манштейн. Ромель в этой ГК не пашет. Престижа очень много.

Если нужно захватывать все города, то можно в формуле подсчета умножить весь престиж на 10 и тогда станет выгодно захватывать все флаги так как они дадут +250 за каждый флаг.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Вот и я про это. +5 к численности это Манштейн. Ромель в этой ГК не пашет. Престижа очень много.

Если нужно захватывать все города, то можно в формуле подсчета умножить весь престиж на 10 и тогда станет выгодно захватывать все флаги так как они дадут +250 за каждый флаг.

Да я опять про гибрид, престиж - от Роммеля, численность - от Манштейна.

Кстати, ты писал, что это лишняя морока игрокам вручную выставлять. Так можно diff.pzdat соответствующим образом подправить, там кстати есть уровень IDS_DIFF_ULTIMATE, он совмещает все именные - достаточно в нем ходы ноликом заменить.

P.S. Не затеррорили, но что-то невмоготу... :dntknw:

Ссылка на комментарий

korobkoff

Тьфу, даже доигрывать не буду, нечего тестить, +5 надо давно было включить.

Я совершенно упустил из виду, что rate of fire отключен и хоть 15, хоть 20 численность, воюет все равно только 10.

Ссылка на комментарий

korobkoff

"Когда смеются все -

печальный кто-то есть.

Когда вокруг поют -

есть не принявший песни.

Когда прощают все -

вскипает в ком-то месть.

Когда все разом лгут -

всегда найдется честный."

А когда все заняты, я отдыхаю. :)

Ссылка на комментарий

саса

Думал-думал, но ничего не идет в голову. Давай пошагово определять что будем играть. Начнем с самого простого.

1 вопрос - дедуктор или ванила. Довод против дедуктора - его мод не закончен. Есть только 41 и 42 года восток. Довод за - ядра войск почти не отличаются от ванилы: число звезд, героев и престижа не сильно отличаются от оригинала, кроме истребителей. ;) -играть немного по новому.

2 вопрос - Уровень сложности. :) Манштейн может затянуть игру, но в паре сценариев осенью из-за погоды можно и не успеть DV.

3 вопрос - Ветка на Ленинград (больше престижа) или на Киев.

Прикручу голосовалку. :D

ЗЫ korobkoff не грусти. Время для игры будет достаточно. ;)

Ссылка на комментарий

korobkoff
1 вопрос - дедуктор или ванила. Довод против дедуктора - его мод не закончен. Есть только 41 и 42 года восток. Довод за - ядра войск почти не отличаются от ванилы: число звезд, героев и престижа не сильно отличаются от оригинала, кроме истребителей. ;) -играть немного по новому.

Теперь я не уловил - что за ядра... Мы-то играем со своими, а эквипмент я, пользуясь случаем, наконец-то изучил - там изменения в характеристиках касаются всех годов. Учитывая увеличение стоимости топовых железок (и еще некоторые частности) и наши правила по престижу, возможность полной или даже преобладающей модернизации весьма и весьма сомнительна. Отказ от дедуктора вернет привычные тигро-пантерные стада на земле и реактивные тучи в воздухе.

2 вопрос - Уровень сложности. :) Манштейн может затянуть игру, но в паре сценариев осенью из-за погоды можно и не успеть DV.

Ну так а какие возражения против упомянутых выше заказных параметров сложности?

3 вопрос - Ветка на Ленинград (больше престижа) или на Киев.

Тут банально что интереснее, кто переигрывал недавно должны высказаться. Я не помню ни ту, ни другую.

ЗЫ korobkoff не грусти. Время для игры будет достаточно. ;)

Это календарного. Я, к сожалению, живу не по календарю. :023:

Голосовалка опять не исчерпывающая, а оставлять вопросы без ответов не дает. Так что ответы на 2 последних вопроса даю только чтобы был учтен голос в 1-ом вопросе.

Ссылка на комментарий

korobkoff

И вот еще вспомнил.

Все видели в игре что у ИИ 2 типа юнитов. Приданные и кор. ИИ всегда покупает кор. (Может потому что число слотов приданных в параметрах сценария =0). Как только число юнитов кора становится меньше числа слотов кора определенных в сценарии, ИИ начинает покупать юниты. В сценариях ИИ дают 50 престижа за ход. (Этот параметр не буду трогать. Боюсь.) С учетом Ромеля это 75. Цена слабой пехоты противника, зениток, арты и ПТ это порядка 120 - 140 престижа. Поэтому за сценарий в 18 ходов дополнительно может появится порядка 9 - 10 юнитов противника. При общей численности противника в 50 - 80 юнитов это немного.

Обычно число слотов ИИ составляет менее 10% от общего числа юнитов. Как только появляется незаполненный слот ИИ и у него есть престиж он начинае покупать юниты. Поэтому подкрепление ему приходит только в конце. Я просто увеличу число слотов ИИ до 50% от численности кора ИИ.

Может уже не бояться? 100% слотов и баблеца ИИ подкинуть? Готов потестить, у меня есть еще пара дней.

Ссылка на комментарий

Мне больше понравилась ванила по некоторым принципиальным вопросам, сложность можно оставлять Роммеля, другие не играл, ветка где престижа больше кажется вкусней :D

Ссылка на комментарий

korobkoff
Мне больше понравилась ванила по некоторым принципиальным вопросам, сложность можно оставлять Роммеля, другие не играл, ветка где престижа больше кажется вкусней :D

Как стороннику усложнения посредством избавления от вкусностей интересно - что же более всего произвело впечатление? :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

И еще кстати - насчет шахмат мнение не изменилось? :D

Ссылка на комментарий

Ребят, мы с вами совсем не в равной весовой категории, я даже не прошел эту игру дальше 41-го..Мнения мои только по маленькому опыту, в ГК мое втрое прохождение всего, а по нескольку раз каждую карту переигрывать мне не очень интересно. Я предпочитаю шахматы только за более прогнозируемый результат. Мне в рандоме обидно, когда взлелеянное подразделение дохнет только потому что ему не повезло..не люблю связывать свои ходы с игральной костью на все 100%..Возможно мои взгляды и изменятся, но думаю надо дойти хотя бы до 45-го.. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...