Лига по EU4: Бугурт на минорах - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4: Бугурт на минорах

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подходит к концу и мы начинаем собирать желающих на следующую игру. Время игр пн/чт 21:00-0:00.

Неизменные принципыНажмите здесь!
 Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

8. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

Игровые страны:

Будут добавлены позже.

Упоротость:

1) Вторую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток.

2) Рассадка будет вслепую. Дабы сразу исключить ливеров по этому пункту - выберите страну, за которую вы не хотите играть ни при каких условиях и подумайте, что именно она вам выпала в этой лиге.

3) Граница по Азии(будет позже в зависимости от количества участников), за пределами которой можно использовать лишь "мирную" дипломатию.

Ну и кончено в лиге присутствует "Фейсконтроль", все те кто уже показали свою неадекватность, сюда не попадут.

Для новичков:

1) Вы должны быть адекватны.

2) Иметь микрофон, а лучше гарнитуру.

3) Знать что такое TeamSpeak.

4) Очень желательно знать, что вы можете играть на третьей скорости в мирное время.

5) Игра только на лицензии.

6) Оставить свой skype

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если стартанем до января, то записывай.

+1

Ссылка на комментарий

Приблизительная дата старта и время игры?

Старт ближе к декабрю, время игр написано в теме.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, если примете то это будет моя первая мультиплеерная игра в европу. Против ИИ мир на 3ке тяну, голосовой связью оснащен, молчалив.

В силу неопытности хотелось бы узнать необходимую версию ТимСпика и адрес сервера оного.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, если примете то это будет моя первая мультиплеерная игра в европу. Против ИИ мир на 3ке тяну, голосовой связью оснащен, молчалив.

В силу неопытности хотелось бы узнать необходимую версию ТимСпика и адрес сервера оного.

версия третья, адрес сервера будет дан ближе к старту.

Ссылка на комментарий

В шапке появился пункт 6.

laptev-a-s -- мой скайп.

Ссылка на комментарий

veinteee

А какие настойки ИИ?

И удачливых стран?

Ссылка на комментарий

Master_Al

Нормал, гандикапа нет, удачных стран нет.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подходит к концу и мы начинаем собирать желающих на следующую игру. Время игр пн/чт 21:00-0:00.

Неизменные принципыНажмите здесь!
 Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

8. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

Игровые страны:

Гранада

Наварра

Бретань

Папская область

Гелдерн

Пфальц

Померания

Зальцбург

Сербия

Византия

Караман

Грузия

Норвегия

Ливонский орден

Рязань

Возможны небольшие изменения и добавление недалеких пердий, если вдруг желающих будет много.

Упоротость:

1) Каждую последующую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток.

2) Рассадка будет вслепую. Дабы сразу исключить ливеров по этому пункту - выберите страну, за которую вы не хотите играть ни при каких условиях и подумайте, что именно она вам выпала в этой лиге.

3) Граница по Азии(будет позже в зависимости от количества участников), за пределами которой можно использовать лишь "мирную" дипломатию.

4) Призывать мажора в атакующую войну на игрока запрещено до 1550 года.

Ну и кончено в лиге присутствует "Фейсконтроль", все те кто уже показали свою неадекватность, сюда не попадут.

Для новичков:

1) Вы должны быть адекватны.

2) Иметь микрофон, а лучше гарнитуру.

3) Знать что такое TeamSpeak.

4) Очень желательно знать, что вы можете играть на третьей скорости в мирное время.

5) Игра только на лицензии.

6) Оставить свой skype

Просьба обновить шапку, а этот пост удалить.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

skype - pokertrader.ru

Играли ли вы к каких либо лигах? Готовы ли приходить вовремя и каждую партию, планируя свою неделю заранее?

Ссылка на комментарий

alexnevskiy

Запишите меня.

З.Ы. Играл за порту в компании на всадниках.

Ссылка на комментарий

Играл за индию ( немного за бранд :001: ) в компании на всадниках

skype deymos51

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16608

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    27

  • veinteee

    7

  • Beowolf

    6

  • Master_Al

    5

  • Последний Консул

    5

  • Overtsaturn

    4

  • Mike!

    4

  • Empiror

    4

  • Modano

    4

  • andy

    3

  • SanTsy

    3

  • alexnevskiy

    3

  • LAS

    3

  • kwim

    2

  • Horeshin

    2

  • De Valshe

    2

  • Akulla

    2

  • фяукен

    2

  • Dragon 1

    2

  • Ренат

    1

  • Mr Grave

    1

  • Deymos

    1

  • Sckif

    1

  • Borodaa

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...