soft rules game 12-16 ppls / пиратка - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

soft rules game 12-16 ppls / пиратка

Рекомендованные сообщения

Время игры пн/ср/пт сбор с 20-00 в 20.30 старт (играем 2 часа, по желанию всех возможно продолжение)

как наберется 13-16 игроков: будет произведен пробный старт, для отсеивания "лагеров".

Базовые правила:Нажмите здесь!
 

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

7. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

СборкаНажмите здесь!
 

1)Скачиваем сборку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2)Устанавливаем Стим

3)Добавляем игру в библиотеку Стима

4)Добавляем в друзьях хоста в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Игровые страны:

Англия - кропик

Италия - jonny_b

Московия - olegase123

Осман - mda

Польша - лас

Бургундия - lalalashka

Португалия - tazzor2

Кастилия - zorius

Швед - kim.tnt

Австрия -

Франция -

Бранденбург/Ганза -

Тимурид -

Марроко -

Мамелюки -

(Игра стартует после того, как будут игроки на Австрии, Франции, Бранденбурге/Ганзе)

Общаться будем в ТС., ссылка будет предоставлена позже.

Желающим просьба указать страну и скайп.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да что то вроде раскола, слишком много лагов (1 скорость 60% времени, а на 2 день просто 1 час на конект и то неудачный у части игроков)

Хотя у 60% из записавшихся есть лицензии, но где взять сразу еще народ.

Поэтому пообщался с группой игроков и решили попробовать отдельно(исключить лагеров и за одно ввести правила: софата)

да и дипломатить в скайпе или игровым чатом не всегда удобно.

Ссылка на комментарий

Да что то вроде раскола, слишком много лагов (1 скорость 60% времени, а на 2 день просто 1 час на конект и то неудачный у части игроков)

Хотя у 60% из записавшихся есть лицензии, но где взять сразу еще народ.

Поэтому пообщался с группой игроков и решили попробовать отдельно(исключить лагеров и за одно ввести правила: софата)

да и дипломатить в скайпе или игровым чатом не всегда удобно.

Правильно сделали, с учетом что это тот же орг, который был ранее забанен при своих первых набегах летом. Советую так же взять самую свежую редакцию правил. Успехов в лиге.

Ссылка на комментарий

Да что то вроде раскола, слишком много лагов (1 скорость 60% времени, а на 2 день просто 1 час на конект и то неудачный у части игроков)

Хотя у 60% из записавшихся есть лицензии, но где взять сразу еще народ.

Поэтому пообщался с группой игроков и решили попробовать отдельно(исключить лагеров и за одно ввести правила: софата)

да и дипломатить в скайпе или игровым чатом не всегда удобно.

Если есть лицензия - почему не записываетесь в проверенные лиги? Софат сейчас собирает на минорах игру, места должно хватить всем.

Ссылка на комментарий

она начнется не раньше чем через 2 недели, там посмотрим. да и совпадает только 1 день......

Ссылка на комментарий

она начнется не раньше чем через 2 недели, там посмотрим. да и совпадает только 1 день......

Так-то да, но ещё время игры до 00:00. Вы по 2 часа играть уже пробовали? Со сборами/рехостами не мало реального времени игры получается?

Ссылка на комментарий

попробуем.... если будет все плохо (я же не могу гарантировать 100% явку вовремя) то будет обсуждение изменений по времени, я думаю если у людей будет желание играть, то проблем не возникнет. Например увелечить промежуток с 2 до 3-3.5 часов (взамен например убрать игровой день, ну или если будет желание то и не убирать)

Ссылка на комментарий

попробуем.... если будет все плохо (я же не могу гарантировать 100% явку вовремя) то будет обсуждение изменений по времени, я думаю если у людей будет желание играть, то проблем не возникнет. Например увелечить промежуток с 2 до 3-3.5 часов (взамен например убрать игровой день, ну или если будет желание то и не убирать)

Окей, хорошей игры.

Ссылка на комментарий

Ну а если найдется 5-6 желающих игроков с лицензией, то я был бы просто рад, но в европу играет не так много народу. Так что я и пробую организовать хотя бы лигу на пиратке.

Ссылка на комментарий

Der Cholocaust


 ! 

Нарушение закона 1 статья 2

fffggg
 

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Игровые страны:

Англия - кропик

Италия - jonny_b

Московия - olegase123

Осман - mda

Польша - лас

Бургундия - lalalashka

Португалия - tazzor2

Кастилия - zorius

Швед - kim.tnt

Австрия -

Франция -verael

Бранденбург/Ганза -siqvoo

Нужен игрок на Австрию ну или Османа и игра стартанет (не хочется исключать Бургундию из списка игровых стран )

Ссылка на комментарий

kim.tnt

Всем привет. Общий сбор в понедельник (24.11.2014) в 20-00, настраиваем, тестируем и начинаем партию.

Новые люди приветствуются, но уже записавшихся для старта достаточно (Португалия станет не игровой, а на Австрию само собой сядет человек).

Ссылка на комментарий

Игроки на европу найдены.

На данный момент свободны: Тимуриды, Марокко, Мамлелюк.

Австрия - вейнте

Ссылка на комментарий

Нас покинул игрок на бранде.

Так что освободилось 1 место в Европе (бранд или осман).

Если не найдем сегодня то старт переносится на среду.

Ссылка на комментарий

Просьба модератору изменить первое сообщение на следующие:

Время игры: пн/ср/пт 20.30 - 22.30 (сбор с 20.00). По 100% согласию продлеваем и/или дополняем игровые дни/часы.

Базовые правила (Sofat)Нажмите здесь!
 

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

7. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

СборкаНажмите здесь!
 

1)Скачиваем сборку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2)Устанавливаем Стим

3)Добавляем игру в библиотеку Стима

4)Добавляем в друзьях хоста в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Игровые страны:

24px-England.png Англия - tazzor2

24px-Milan.png Милан - Johnny_B

24px-Muscovy.png Московия - olegase123

24px-Ottomans.png Османская империя - gryzomyas

24px-Poland.png Польша - лас

24px-Burgundy.png Бургундия - lalalashka

24px-Portugal.png Португалия - нужен игрок

24px-Castile.png Кастилия - zorius

24px-Sweden.png Швеция - kim.tnt

24px-Austria.png Австрия - вейнте

24px-France.png Франция - кропик

24px-Brandenburg.png Брандербург - mda

Ссылка на комментарий

Beowolf

Готов посидеть на Португалии :D

Версия игры 1.8.1? На лицензии можно же?

Ссылка на комментарий

к сожалению на лиц нельзя (мы пробовали), а так если скачаеш пиратку мы будем рабы вас увидеть.

Ссылка на комментарий

Beowolf
к сожалению на лиц нельзя (мы пробовали), а так если скачаеш пиратку мы будем рабы вас увидеть.

Хорошо, думаю, успею скачать.

Конфа в скайпе есть? Мой скайп great-artemy.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8273

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...