Total War: Attila - обсуждение - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila - обсуждение

Оцените игру  

195 голосов

  1. 1. Ваша оценка геймплея на глобальной карте (не беря во внимание ИИ

    • 1
      4
    • 2
      2
    • 3
      3
    • 4
      2
    • 5
      8
    • 6
      7
    • 7
      17
    • 8
      20
    • 9
      14
    • 10
      20
  2. 2. Ваша оценка геймплея тактических битв (не беря во внимание ИИ)

    • 1
      2
    • 2
      1
    • 3
      1
    • 4
      4
    • 5
      15
    • 6
      7
    • 7
      12
    • 8
      18
    • 9
      13
    • 10
      24
  3. 3. Ваша оценка графики и оптимизации (исключая анимацию)

    • 1
      4
    • 2
      1
    • 3
      7
    • 4
      3
    • 5
      9
    • 6
      12
    • 7
      12
    • 8
      23
    • 9
      10
    • 10
      16
  4. 4. Ваша оценка ИИ на глобальной карте

    • 1
      10
    • 2
      3
    • 3
      6
    • 4
      9
    • 5
      14
    • 6
      14
    • 7
      11
    • 8
      10
    • 9
      8
    • 10
      12
  5. 5. Ваша оценка ИИ тактических битв

    • 1
      6
    • 2
      2
    • 3
      5
    • 4
      8
    • 5
      15
    • 6
      12
    • 7
      21
    • 8
      11
    • 9
      6
    • 10
      11
  6. 6. Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.

    • 1
      5
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      4
    • 5
      12
    • 6
      8
    • 7
      13
    • 8
      13
    • 9
      12
    • 10
      27
  7. 7. Ваша оценка всех новых фич в игре, которых не было в Rome 2.

    • 1
      8
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      3
    • 5
      7
    • 6
      3
    • 7
      18
    • 8
      9
    • 9
      13
    • 10
      33
  8. 8. Ваша оценка анимации, в частности анимации боя

    • 1
      4
    • 2
      0
    • 3
      2
    • 4
      2
    • 5
      14
    • 6
      5
    • 7
      21
    • 8
      18
    • 9
      10
    • 10
      21
  9. 9. По вашему мнению, Total War: Attila лучше Total War: Rome 2?

    • Да
      51
    • Нет
      6
    • Не знаю
      6
    • Обе игры хорошие
      22
    • Не понравились обе
      12


Рекомендованные сообщения

Bertineen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Attila | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Total-War-Attila.png

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Attila

 

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим.

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год. Темное время начинается с катастрофы.

Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

 

Механика катастрофических разрушений
Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.

Легендарные стартовые позиции
При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.

Обновленная игровая механика
За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.

Невероятная детализация эпохи
Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.

Потрясающая визуальная четкость
Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.

 

Спойлер

 

Спойлер

ss_d1c751667f5d663eca5355eb5ed29f130ead3ss_9c07174c8ac5a0ec976525db0d3b810d6b207ss_436631e04e6fc0c611cee05574a7c5118deb1ss_751ca7bb7f36176bfb89eeff11d8c375dc287ss_5c6bb07eae22062e5b2754ca27125f87c3db4

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Total War Attila уже доступен для предзагрузке в steam, а так как часть пользователей со С. уже поиграла, то пора уже оценить и Стратегиуму Total War Attila.

Аналог Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Предварительная загрузка не даёт доступ к запуску, запуск будет доступен только после релиза. Она сделана для того, чтобы в момент выхода уже не нужно было качать целую игру а всего лишь докачать несколько файлов и играть. На данный момент играли только журналисты, которые обладают пресс-версией. В связи с чем, закрываю тему до 17 числа, чтобы огородить её от дорелизных мнений.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Aquilifer

Первое впечатление: лицуха зависла на 3 ходу(

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
Первое впечатление: лицуха зависла на 3 ходу(

со стима кочал?

Ссылка на комментарий

Aquilifer
со стима кочал?

Да

Ссылка на комментарий

ZloDreamer

Зависания практически у всех пока я так понял. Из того, что еще не понравилась:

-графика на общей стратегической карте кажется беднее и хуже прорисована чем в Рим 2.

- повеселил первый бой. плыл караблями мимо города, который решили брать захватом союзники, мне предложило поучаствовать в качестве подкрепления. Решил сам провести бой. Воины высадились на берег, еще не сделали трех шагов - уже статус "очень уставшие". Еле неспеша доползли до первой стреляющей башенки, подожгли ее. Два отряда со статусом сломлены уже драпанули, у остальных статус "истощены" (или изнурены, непомню). в итоге больше никуда не доползли, союзники сами всех врагов добили.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

У меня ничего не зависает.

А усталость...Ну попробуйте хоть сто метров пробежаться в боевой экипировке ;)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.
музыка норм, но то, что крики солдат и прочая озвучка не переведена на русский весьма удручает. Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

reAnimator21

Сейчас играл и получил мощный замес.

В Риме 2 когда имеешь дело с государством с большим количеством провинций, замечаешь такую деталь: вражеские границы пусты, захватываешь пару регионов, но вражин всё нету, они где то ходят. Ты спокойно перестраиваешь всё под себя и, в принципе, проблем минимум. В конце добиваешь оголодавшие и потрепанные войска и вуаля, минус один враг. Очень печально короче всё это выглядело.

Иная ситуация в Аттиле. Я спокойно себе развился за Сасанидов, подвел войска к границам ВРИ, приготовился, сделал всё как делал в Риме 2. Напал, захватил пару провинций, начал уже их перестраивать, думая, что войск противника не будет, а если кто и появится, то мои войска их чикнут. Угу. Прибежало 7 полных стеков уже на второй-третий ход после захвата. По отдельности не нападают, действуют исключительно такой большой группой, всячески изводят меня, гады :D И даже не стремятся отбить поселения, они их грабят(что понижает довольство). Ну и естественно там волнения нехилые поднимаются и всё летит к черту. Восстания, атаки римлян, плюс захваченные провинции жрут немеренно еды, ну и так далее...

Пришлось набирать армию наемников вблизи фронта и еще два стека в родных провинциях, чтобы отбить контратаку. В общем игра куда интереснее Рима 2. Мне понравилась :JC_doubleup:

Хотя могу насчет недоработок много написать, надеюсь с патчами всё исправят.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

У ВРИ два III легиона) с разными названиями. За данов играл меня вынесли к 10 ходу на уровне высок. (по нашему средний) после падения последнего поселения остался флот в море типо он и есть орда... м-дя... хотя не прибавилось к флоту ни единого солдата или корабля... непонятно откуда доход в 3000 монет у флота сам по себе в графе "другое". Находясь в море единственным ордой-флотом (все что осталось от моей фракции) невесть откуда там оказываются дипломаты из государств за тридяветь земель и ведут переговоры. Не иначе как голубиной почтой. В общем самой игре стало стыдно за такую нелепицу и она благополучно зависнув вылетела) :)

Поздравляю СА, как всегда забагованный упоротый релиз. Совсем испортились, совсем. На маркетинг и дурацкие представления с беготней в шлемах и обезьяньи кривляния тратят огромные деньги и время, лучше бы на отшлифовку игры потратили.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Ну все как обычно- баги, лаги, уныние. Ждем 4-5 патчей.

Ссылка на комментарий

Juanito
Сейчас играл и получил мощный замес.

В Риме 2 когда имеешь дело с государством с большим количеством провинций, замечаешь такую деталь: вражеские границы пусты, захватываешь пару регионов, но вражин всё нету, они где то ходят. Ты спокойно перестраиваешь всё под себя и, в принципе, проблем минимум. В конце добиваешь оголодавшие и потрепанные войска и вуаля, минус один враг. Очень печально короче всё это выглядело.

Иная ситуация в Аттиле. Я спокойно себе развился за Сасанидов, подвел войска к границам ВРИ, приготовился, сделал всё как делал в Риме 2. Напал, захватил пару провинций, начал уже их перестраивать, думая, что войск противника не будет, а если кто и появится, то мои войска их чикнут. Угу. Прибежало 7 полных стеков уже на второй-третий ход после захвата. По отдельности не нападают, действуют исключительно такой большой группой, всячески изводят меня, гады :D И даже не стремятся отбить поселения, они их грабят(что понижает довольство). Ну и естественно там волнения нехилые поднимаются и всё летит к черту. Восстания, атаки римлян, плюс захваченные провинции жрут немеренно еды, ну и так далее...

Пришлось набирать армию наемников вблизи фронта и еще два стека в родных провинциях, чтобы отбить контратаку. В общем игра куда интереснее Рима 2. Мне понравилась :JC_doubleup:

Хотя могу насчет недоработок много написать, надеюсь с патчами всё исправят.

Вот это хороший знак. В Риме 2 именно захват пустых городов убивал интерес от игры, хорошо если в Атилле это дейсвительно исправили при игре за любую фракцию.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

МП так уже уныл как и был в риме 2?

Ссылка на комментарий

Последний Консул
МП так уже уныл как и был в риме 2?

Тебе то откуда знать? :lol:

Ссылка на комментарий

Torlik
Ну и естественно там волнения нехилые поднимаются и всё летит к черту. Восстания, атаки римлян, плюс захваченные провинции жрут немеренно еды, ну и так далее...

При отключении налогов в провинции они теперь все равно требуют еды? Или ты не отключил там налоги?

Тебе нужны эти провинции? Я бы отдал их восставшим и сосредоточился на разгроме армий врага, потому что на удержание пров тратится слишком много усилий. Восставшие ведь такая же заноза для компа, как и для тебя. Или вообще выжечь эти земли.

непонятно откуда доход в 3000 монет у флота сам по себе в графе "другое".

У всех фракций в графе другое по умолчанию всегда есть доход.

Ссылка на комментарий

ZloDreamer

Потверждаю, что ИИ стал больнее огрызаться, и так безропотно себя захватывать не дает. Ютами приплыл захватывать британию, казалось бы там сопротивления от Рима должно быть минимум. Но один захваченный город тут же прибежало отбивать два полных стека.

Находясь в море единственным ордой-флотом (все что осталось от моей фракции) невесть откуда там оказываются дипломаты из государств за тридяветь земель и ведут переговоры. Не иначе как голубиной почтой. В общем самой игре стало стыдно за такую нелепицу и она благополучно зависнув вылетела)

В этом и смысл Аттилы, что можно быть ордой без городов. Когда у Данов я захватил последнее поселение их статус сменился на Орда и они поплыли нафиг со Скандинавии спасаться в Британию и захватывать там себе новые земли. Забавно)

Ссылка на комментарий

Detech

Стековая система честно говоря бесит уже. Она давно изжила себя, но еще боле-менее не так раздражала когда армии были чуток поменьше. А теперь когда даже самый мелкий участник сражения выставляет 2-4 стека - бред этой системы имхо совсем очевиден.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
Стековая система честно говоря бесит уже. Она давно изжила себя, но еще боле-менее не так раздражала когда армии были чуток поменьше. А теперь когда даже самый мелкий участник сражения выставляет 2-4 стека - бред этой системы имхо совсем очевиден.

Что ты предлагаешь в связи с этим?

Ссылка на комментарий

на мой взгляд игра очень интересной получилось. моя оценка 90.

по повод у зависаний и вылетов: не ставьте полное отслеживание ходов АИ. перед передачей хода переводите камеру на неисследовные участки карты, туда где ничего не вообще не видно. очень помогает.

я заметил такие странности:

1. при изучении наук становятся недоступными для найма устревшие, более слабые, но и более дешевые юниты. по-моему, это плохая идея.

2. в игре за сассанидов при апгрейде главного здания (small city -> city или hamlet -> town) в регионе, исчезает возможность нанимать бызовых копейщиков. например, small city и hamlet дают доступ к persian levy, которые в свою очередь первой же военной наукой апгрейдятся в armenian spearmen. во-первых, после этого больше нельзя нанимать более дешевых persian levy, о чем я написал в 1м пункте. а во-вторых, после апгрейда города city/town исчезает возможность найма и этих armenian spearmen.

3. похожая фигня со зданиями дающими еду: поле дает доход от с/х, а его апгрейд - овечья ферма уже от скотоводства, а с/х-ный доход исчезает. то же самое с производством и коммерцией...очень неудобно, когда в результате апгрейда меняется вид дохода, то бонусные, увеличивающие процентный доход здания вдруг становятся бесполезными.

непонятно почему членов семьи нельзя делать губернаторами.

также не ясно что означает прибавка влияния по ситуации.

Изменено пользователем raloszet
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72457

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    18

  • Torlik

    13

  • ЯRopolk

    13

  • Artanis

    12

  • omega red

    12

  • Ришат

    11

  • belogvardeec

    10

  • Devin

    10

  • Аорс

    9

  • ZloDreamer

    8

  • raloszet

    7

  • pairllad

    7

  • Эквилибриум

    7

  • Frodogel

    7

  • kazimagomed

    7

  • azat

    6

  • Руслан7

    6

  • Flamme

    6

  • Rup.

    6

  • Последний Консул

    5

  • sofat

    5

  • CC-18a

    5

  • Black_07

    5

  • Zelchenko

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

А мне как раз графика Сёгуна понравилась в стратегической части. В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных. Вообще Падение самураев мне тоже

Torlik

Наверно поставили галку "реалистичный бой" или как-то так. Или сложность самую максимальную. Кароч одна из этих опций убирает миникарту на тактической карте. Поройте в этом направлении, по-моему когда

ЯRopolk

Ну как же, стоит навести на флаг/квадратик и всплывёт вся необходимая информация, да и без всплывающей подсказки он достаточно информативен. А вы что, количество потерь или количество боезапаса во вре

Аорс

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? В действительности же войска никто не красил во фракционные цвета. Хорошо, если римляне сражаются с варварами - там перепу

27wolf

меня вот разочаровали иконки зданий и их количество в Rome 2, в Attile чуть лучше но ненамного, по-сути развитие поселений пустили под откос разбив на те мини провинции и пр. вот в этом плане старые и

Aleator

Сам не могу определится за кого играть в  Аттиле. Хотелось бы за какую-то античную фракцию (какие-либо греческие полисы или что-то подобное), но они все в Риме 2. А все пишут, что он уныл по сравнению

Zelchenko

Мне Аттила понравился. Атмосфера эпохи передана хорошо: куча разных сепаратистов, пожары, оставление городов, жуткая религиозная раздробленность, голод. А еще такая прекрасная вещь, как пополнение арм

Zelchenko

Когда вокруг хаос и разрушения, а ты сидишь такой конструктивненький и откусываешь по кусочку от разного рода сепаратистов, то непонятно, что игра имеет какое-то отношение к Переселению Народов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...