Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер

Сама идея может и неплохая, вот только необходимость прокликивать 300 с лишним дивизий и объединять их в корпуса,армии и т.д. вызывала приступы неконтролируемой агрессии, в результате которой страдали ни в чём не повинные родственники и домашние животные.

Если уж так хочется, можно сделать отдельный экран, где назначать командующих фронтами-армиями и начальников штабов.

Только, опять же, чтоб не надо было вручную каждому фронту 100 дивизий приписывать.

Ссылка на комментарий

ООВ отличная идея, реализованная на уровне "ниже плинтуса". Как и многое другое в HOI3.

Ссылка на комментарий

Федя Федечкин

В ХоИ 3 иерархия оказалась лишней морокой.

ООВ отличная идея, реализованная на уровне "ниже плинтуса". Как и многое другое в HOI3.

Сама третья часть ниже плинтуса в целом, а не просто по частям

Изменено пользователем Федя Федечкин
Ссылка на комментарий

Flamme

Сама по себе идея иерархии была неплоха. Но реализована конечно странновато.

Плюс дико бесило, что невозможно передать компу командование даже на каком-то участке фронта. Он обязательно раскидывал дивизии по всем направлениям, невзирая на корпусную принадлежность (как вам: командование корпуса под Одессой, а дивизия из корпуса под Москвой?).

Ссылка на комментарий

Lau_lind0

Вот ведь блин. Вместо того, чтобы дать возможность определять полосу наступления / обороны для корпусов и далее везде, их убирают. Неужели так сложно сделать почеловечески?

Ссылка на комментарий

Вот ведь блин. Вместо того, чтобы дать возможность определять полосу наступления / обороны для корпусов и далее везде, их убирают. Неужели так сложно сделать почеловечески?

Не столько сложно, сколько не нужно. Большинству людей не нравится микроменеджмент, и парадоксы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто выкинуть эту фишку из игры, сосредоточившись на других вещах.

Ссылка на комментарий

Беда HOI3 была в огромном количестве цифр и жутком микроменеджменте, которые обычному игроку мало о чем говорили, а при попытке в них разобраться возникал разрыв шаблона. А беда HOI4 будет в казуальности и отсутствии вообще каких либо цифр и микроменеджмента.

Сделай они все по-удобнее, то вышло бы гораздо лцчше

Ссылка на комментарий

А беда HOI4 будет в казуальности и отсутствии вообще каких либо цифр и микроменеджмента.

Да, похоже, что в качестве ориентира парадоксы выбрали стратегическую часть Тотал Вар.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Не столько сложно, сколько не нужно. Большинству людей не нравится микроменеджмент, и парадоксы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто выкинуть эту фишку из игры, сосредоточившись на других вещах.

парадоксы просто не могли его человечески автоматизировать, а не потому, что это не было нужно

ИИ просто не выдерживал дистанцию между штабами, а потому войска ИИ никогда не имели бонусов штаба, что давало преимущество человеку над и без того скудным ИИ. Также ИИ плодил кучу ненужных штабов, растрачивая зря МП и офицеров.

Болезнь вылечили ампутацией :lol:

Беда HOI3 была в огромном количестве цифр и жутком микроменеджменте, которые обычному игроку мало о чем говорили, а при попытке в них разобраться возникал разрыв шаблона. А беда HOI4 будет в казуальности и отсутствии вообще каких либо цифр и микроменеджмента.

Сделай они все по-удобнее, то вышло бы гораздо лцчше

Беда была в отсутствии грамотных подсказок и хорошего мануала.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Сама идея может и неплохая, вот только необходимость прокликивать 300 с лишним дивизий и объединять их в корпуса,армии и т.д. вызывала приступы неконтролируемой агрессии, в результате которой страдали ни в чём не повинные родственники и домашние животные.

Если уж так хочется, можно сделать отдельный экран, где назначать командующих фронтами-армиями и начальников штабов.

Только, опять же, чтоб не надо было вручную каждому фронту 100 дивизий приписывать.

у меня была идея создать ИИ для автоназначения: проверять уровень генералов, если уровень генерала значительно выше, чем в среднем по его званию, то его надо повысить; для реализма не надо повышать слишком часто одаренных личностей, их талант просто в реальности не понимают сразу; запрет назначения определенных личностей ("старая гвардия"), введение должностей внутри штаба (чем выше штаб, тем больше в нем должностей для генерала) и т.д.

вообщем, планов было громадье :D получился бы муравейник ИИ, как в Крестоносцах - люди бы меняли части, делали карьеру, получали повышения, еще не хватало бы ввести симпатии и антипатии, черты личности, учет наград...

Ссылка на комментарий

ООВ очень криво было реализовано в хои3 и давала игроку столь не нужный микроменеджмент.Мне не очень нравится что в 4 части это просто взяли под нож и вырезали.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за третий вариант.

Мне концепция OOB не нравится потому, что АИ с ней не умеет управляться - поэтому, это очередное лишнее преимущество игроку + опять же неизбежный микроменеджмент.

Поэтому, считаю, что лучшим вариантом будет полностью убрать OOB из игры.

Ссылка на комментарий

Пишут что разбирали сами по частям дивизии(вручную). Я так понял то, игроки не выше уровня любитель, либо начинающие(конпка же есть реформировать, кидая быстро всех в нужны твд). Ведь сам разобрался как эффективно пользоваться штабами только после просмотра летсплея комрада. Как по мне аи лучше меня воюет, бо я не мог в хои3 проследить за всеми действиями, особенно отдых.

В итоге выработал свой план:

1)большая часть войск под управлением ИИ. 2)отдельно танковые корпуса под АИ, но не более ибо армии слишком широко наступают, изза чего приходилось направлять под АИ не одну армию а 3-5 штабов для разрыва фронта. и №3) Самое сладкое это лучшие подразделения (как правило 1-2 мех(мот) пехоты, 1-2 ср танки и мот пво) как острие отрядов "№2", либо окружения, ибо штабы не справляются как надо.

Либо то что должно быть фронтом выделял в выде отдельного ТВД.

Но все это мне не помогло в сумерках богов за Германию хоть до 46-47 здержывал СССР (ибо не получалось в котлы их) пока горючее не закончилось.

С авиацией было куда сложнее, всегда приходилось выделять много ТВД, что бы фокусить ее(особенно часто за Германию истребители в нидераландах от парижа до гамбурга) ибо АИ разбрасывал по самым ненужным зонам по всей Европе. На средних уровнях мне были нужны пункты 2 и 3 только на германско-советском твд. В море АИ был туп, только подлоки на него для перехвата конвоя, остальное огромным флотом и авиацией в ручном. Единственное что невозможно быстро в хои 3 было сделать так это добавить новые дивизии такие как сау, либо обновить на новый тип войск.

Так что если научиться управлять аи партия длиться один-два вечера.

Главное что бы подробно аи научили вариантам тактики (блицкриг, оборона и тд.)

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы.

Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не станет, а чрезмерный микроменеджмент мне не приносил каких либо сильных неудобств или проблем.

Ссылка на комментарий

Falconette

Очень хорошо, что OOB убрали. Реализма конечно было побольше, и классно было действительно назначать командиров на армии, корпуса и фронты, но минусы перевешивали. Я как игрок всегда вручную еще и номера дивизий переправлял, не говоря уж о корпусах, армиях и их формировании (бесит меня, например, что в армии есть 650-я и 800-я дивизия, но нет, скажем, 9-й или 120-й: вручную переделывал все, причем чтобы в 1-м корпусе были 1-я, 2-я и 3-я дивизии и т.д.). Так что 2 уровня подразделений в ДП-2 мне всегда хватало с головой.

Ссылка на комментарий

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии

HoI4 не оказуалилась. От OOB отказались, зато создали более навороченную систему производства. Да и идея национальных фокусов тоже на "оказуаливание" не тянет. Просто в одном месте убыло, в другом прибавилось. Вместо менеджмента иерархии теперь люди будут заниматься менеджментом промышленности и внешней политикой.

И да - в играх микроменеджмент зло.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
И да - в играх микроменеджмент зло.

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

Ссылка на комментарий

Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

На вкус и цвет... Мне и на работе копания в БД и 1С хватает :D Приходить домой и делать тоже самое добровольно - нет уж!

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хотят так что чего уж там.

И вообще, не нравится вам OOB - играйте в Европу, там вообще думать не надо, управлять не надо, кубики все за вас сделают. Так я зол и разочарован, вы себе не представляете. Так ждал четвертую HoI. А оказывается, это больше не HoI, а европа с новыми модельками, флажками, звуками и портретами. Идёт один юнит и войну выигрывает, просто замечательно.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57756

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...