Космическая стратегия от Paradox, Stellaris, «выиграла» Gamescom - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Космическая стратегия от Paradox, Stellaris, «выиграла» Gamescom

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser

Космическая стратегия от Paradox, Stellaris, «выиграла» Gamescom

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | Адам Смит (Adam Smith), 6 августа 2015

SCMXJG9.jpg

Paradox Development Studio, создавшая такие игры как Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron, сейчас занята разработкой космической стратегии. Мы уже увидели её и попытались узнать у маэстро и главного разработчика CK II Хенрика Фореуса и разработчика EU IV Томаса Йоханссона об этом гигантском скачке для студии. Данный проект, совсем недавно представленный компанией на встрече со своими фанатами, называется Stellaris и обещает стать одной из наиболее впечатляющих игр в последнее время.

Ниже вы найдёте всё, что мы знаем, включая то, как случайные инопланетные виды сделают каждую новую галактику загадочной, и почему обязательство сделать конец игры разнообразным и разрушительным может сделать эту игру одной из самых продуманных 4X-стратегий.

Лучшее описание целей разработки Stellaris прозвучало в середине получасовой презентации и последовавшей дискуссии, во время которой Фореус и Йоханссон анонсировали игру. «Мы не пытаемся создать какую-то конкретную Вселенную. Это может быть любая научно-фантастическая Вселенная». Йоханссон ссылался на концепцию, в которой процедурные галактики будут являть собой нечто большее, чем просто набор звёзд и планет. Ближе к концу игры вы можете узнать, что один из ваших кораблей стал «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », создав дыру в пространстве-времени и открыв врата в измерение ужасов. Прежде, чем вы узнаете о том, что вам придётся срочно милитаризировать свою страну в попытках отразить вторжение из-за границы реальности, вы случайно попадёте в Warhammer 40K.

Или, быть может, вы обучите величайшего ученого-первопроходца в галактике, создадите самые совершенные корабли во Вселенной и установите пункты наблюдения на спутниках планет, насёленных докосмическими цивилизациями. Вы сможете учиться у них, будете наставлять их и в итоге станете их покровителями. Ваша цивилизация пойдёт по пути «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » Бэнкса.

2hqbvzr.jpg

Возможно, вы направите свои усилия на создание галактической федерации и создадите союз инопланетных видов, совместно трудящихся ради всеобщего блага. Вы даже сможете найти персонажей с именами в галактике и обнаружить среди них своих Кирка и Спока. Эта же федерация может стать чем-то совершенно иным, если её утопическое видение будущего будет включать в себя использование роботов, что позволит простому народу жить в роскоши, посвятив себя философии и творчеству вместо работы на фабриках и в полях. В конечном счёте, всё большее и большее развитие ИИ сделает реальной вероятностью возникновения своего восстания сайлонов.

Слово «возможность» играет важную роль. В Stellaris возможны многие события, и лишь некоторые из них строго прописаны в историю новой галактики. Ваши действия и взаимодействие с тайнами и чудесами, с которыми вы столкнётесь, помогут определить судьбу не только вашего вида, но и других видов, с которыми вы разделяете галактику, и, в то время, когда вы трудитесь над достижением своих целей, одна из других звёздных империй вполне может обзавестись технологиями, угрожающими балансу сил в галактике и равновесию в реальности.

Галактики различаются не только масштабными, существенно изменяющими игру событиями, которые могут произойти по её ходу. Каждая из них может состоять из тысячи солнечных систем, но именно то, что имеется на этих планетах и между звёздами, делают каждое прохождение уникальным. Каждый встреченный вами инопланетный вид будет уникальным и будет наделён физическими параметрами и социальным поведением, выбранными из обширного перечня возможных. Вам может повстречаться цивилизация агрессивных ксенофобов-моллюсков или же изоляционисты-ависы (разумные птицы — прим. пер.), быстро увеличивающие свою численность, путешествующие в варпе и непредсказуемо и быстро распространяющиеся с планеты на планету.

Каждая раса будет представлена одним из сотни анимированных портретов, представляющих собой всё от гуманоидных лиц до пастей и щупалец. Все они отлично прорисованы, да и вообще вся игра обещает стать наиболее привлекательной глобальной стратегией от Paradox. Вращая камеру, можно будет получать потрясающие снимки планетных систем, флотилий и инопланетных исследователей космоса, и я был удивлён, узнав, что это очередная работа новой версии движка Klauswitz (Clausewitz — прим. пер.), основы современных стратегий Paradox.

zr2MHgW.jpg

Хотя они и имеют различия в поведении, каждая раса начинает в одинаковых стартовых условиях. Все они начнут игру на рубеже открытия сверхсветовых путешествий в пучину неизвестности, и, в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, стартовые позиции не будут асимметричными. В игре не будет эквивалента Священной Римской Империи, которая была бы главным игроком в галактике, которого было бы трудно подчинить или обогнать. Все, независимо от того, игрок это (а их в игре может быть столько, сколько может вместить в себя выбранная карта) или ИИ, начинают с родной планеты и ближайших к ней. На ранних стадиях игры вы, в лучших традициях жанра, сконцентрируетесь на исследовании и колонизации.

Однако в любой другой части игры традиции смело отбрасываются. Взаимодействие с планетами включает в себя перемещение групп населения из одного региона в другой для добычи там необходимых ресурсов. Здания будут получать бонусы в зависимости от близости к этим ресурсам. Так далеко, так знакомо. Появление заблокированных регионов слегка усложняет положение. В таком случае драгоценный кусок земли может содержать опасных инопланетных тварей, которых необходимо уничтожить, а случайное событие может и вовсе привести к расползанию данных диких созданий по всей планете. Или может открыться огромный разлом в земле, для запечатывания которого и повторного заселения планеты потребуются специальные технологии. Что ещё хуже, земляные работы могут потревожить подземных обитателей, что может привести к вторжению из глубин планеты.

Более того, несчастное население или даже отдельный персонаж также реагируют на изменяющееся состояние игры и могут настаивать на изменениях в правительстве или распасться на фракции. Общим желанием, выражавшимся на презентации, было сделать каждый аспект игры интересным.

«Проблема со многими стратегическими играми состоит в том, что к концу игры они вам наскучивают. Вы можете взглянуть на ситуацию и понять, что вы уже выиграли и вам стоит только подождать подтверждения этого». Фореус считает, что Stellaris будет под силу справиться с этим с помощью сильного изменения акцентов к середине и концу игры. Когда ранние стадии игры будут посвящены исследованиям и колонизации, середина игры будет концентрироваться на управлении империей и дипломатии. «На этом этапе, когда все системы находятся под чьим-то контролем и границы соприкасаются, прохождение игры станет более похожим на EU IV».

wgnPjmK.jpg

На этом этапе вы будете в состоянии сформировать или стать частью галактической федерации. Вы так же продолжите иметь дело с торговлей, союзами, федерациями и границами, но федерации дают ощутимые преимущества. Во главе каждой федерации стоит президент, избираемый её членами через равные промежутки времени, и этот игрок (или ИИ) имеет контроль надо всей внешней политикой и флотом федерации. При проектировании кораблей вам будут доступны все модули рас, входящих в федерацию, что даёт доступ к некоторым комбинациям, которые иначе создать невозможно. Вы можете решить создать миротворческие силы, программу послов-пропагандистов или устрашающий военный флот невообразимой мощи, но имейте в виду, что вы можете проиграть на выборах и контроль над созданным вами перейдёт другому лидеру.

Корабли могут настраиваться, но инструменты для их создания не являются основной функцией. Отдельные корабли могут быть увидены на карте и, впервые в играх от Paradox, каждый корабль можно будет увидеть во время битв. Вы не сможете управлять боем, но понаблюдаете, как действуют ваши корабли и выбранная тактика, а оставшиеся после боя обломки можно будет просканировать и проанализировать вашими научными кораблями.

Наука — ещё один пример отхода Paradox от стандартов 4X-стратегий, и научные корабли — один из важных аспектов концепции. Они будут представлять собой соединение-героя, физически присутствующее в игре и выполняющее миссии. Это может быть исследование планеты, обнаруженной датчиками, но всё ещё недостаточно изученной вблизи, или же обнаружение чёрных дыр и других аномалий. Новые открытия различаются по сложности, и, если учёный не сможет их понять, открытые секреты будут утрачены навсегда. Тем не менее, могут быть и более серьёзные риски — катастрофическая неудача может привести к выведению астероида из его орбиты навстречу к обитаемой планете или к уничтожению корабля вместе с учёным на нём. Вы можете даже потерять учёного лишь на время, обнаружив его живым, но жаждущим путешествий или сошедшим с ума, пока он боролся с какой-то ужасной загадкой. Учёный, попытавшийся понять непостижимое, может приобрести черты, отражающими его взаимодействие с ужасами за пределами понимания обычных людей. Некоторые из этих черт могут сломать ему жизнь, а могут и стать ключом к открытию наиболее эзотерических и опасных технологий, доступных в игре.

fZyuMcn.jpg

Технологии в игре не расположены в древовидной форме. Система похожа на колоду карт с тремя направлениями — физика, социология и инженерия — и каждый персонаж отвечает за открытия в одной из сфер. Когда вы совершите достаточно исследований, вам предложат на выбор три карты. Предложенный выбор технологий будет наполовину случайным, но их доступность будет сильно зависеть от этики вашей империи, а также навыков и черт учёного, ответственного за направление науки. Как и с исследованием инопланетных рас и открытием различных чудес Вселенной, научные исследования загадочны и управляются персонажами из вашей империи, а их успех основан на личностях и навыках конкретных персонажей.

Завоевание работает так же, как и в других стратегиях от Paradox. Однако, нужно не столько выигрывать битвы и забирать трофеи, сколько участвовать в мирных переговорах для отдачи контроля над колониями. Способ перемещения флота по карте, тем не менее, полностью иной. Существует три формы сверхсветовых путешествий и каждый вид выбирает один из них в начале игры. Гиперпространственные переходы напрямую соединяют системы, но те, кто пользуется ими, привязаны к существующей сети, что превращает карту в последовательность узловых систем. Путешествия в варпе длятся дольше, но обеспечивают полную свободу перемещения. Для червоточин нужны станции, сооружаемые на окраине системы, но они позволяют делать длинные прыжки.

К концу игры, когда приоритеты вновь могут сильно измениться, первый выбранный способ сверхсветовых путешествий вновь может сыграть решающую роль. Теперь, когда империи соединены союзами между собой и завязли в войнах друг с другом, откроются новые горизонты игры. Основное значение имеет тот факт, что научные изыскания очень редко завершены к этому времени. Но вместо того, чтобы методично изучать всё новые планеты и аномалии, которые вы найдёте, вы сможете улучшить свои знания, открыв новые технологии сканирования. Даже ваша родная планета может хранить секреты, доступные только на позднем этапе игры при открытии соответствующих технологий.

У каждого народа есть своя предыстория, и с ростом вашего могущества вы сможете глубже изучить своё прошлое. Вы можете обнаружить, что существовала древняя раса, распространившая жизнь в галактике, или выяснить, что ваш вид является потомком древней империи, давным-давно правившей системами, которые вы сейчас всего лишь возвращаете себе. Как и остальная часть игры, её конец спланирован так, чтобы вознаграждать за любопытство, раскрывая новые истории и концепции.

PJCt7ko.jpg

Наиболее захватывающей из всего является возможность поздних катастроф, способных изменить саму природу галактики. Изучения ИИ могут стать причиной восстания машин, и недавним врагам придётся объединить свои усилия против новой угрозы. Народы, использующие варп, могут обнаружить, что порождения хаоса пристально наблюдают за их игрой с тонкой тканью реальности. И, если эта ткань порвется, невообразимые ужасы могут прорваться в нашу реальность.

Эти события являются результатом деятельности цивилизаций. Сосредоточенные на исследованиях цивилизации могут в итоге вызвать уничтожение целой галактики, зайдя в своих исследованиях слишком далеко. Но ничего не предопределено — в другой день, в иной прямой времени, точно такие же исследователи спустя столетия упорного труда могут создать идеальное общество.

Здесь еще столько всего: станции наблюдения для слежки за докосмическими видами, как неагрессивные, так и сопровождающиеся похищениями и препарированием; неразумные существа, которых можно генетически улучшить и контролировать их поведение; геноцид и порабощение.

Большая часть систем уже присутствует в игре, находящейся в стадии позднего альфа-тестирования. Однажды я беседовал с Фореусом о возможности создания единой игры, сочетающей в себе основные четыре серии — Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron. Тогда он ответил, что это был бы идеальный проект, но эффективная смена фокуса и механик для разных эпох была бы практически недостижима.

Возможно тогда он осознал, что исторические игры не являются той «правильной» канвой и уже обратился к звездам, поскольку Stellaris вполне может стать проектом-мечтой. Если Stellaris сумеет сочетать в себе основанный на персонажах и их историях сюжет Crusader Kings со случайными тайнами и множеством миров, он действительно станет потрясающим творением. Если движение от исследования к контролю империи и борьбе с кризисами будет эффективным, эта игра может стать звёздным часом Paradox и важной вехой в развитии как глобальных, так и 4X-стратегий.

Авторы перевода — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , редактор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Загадочник

Менш, пока ты тут.

Есть какая-нибудь информация о разделении веток технологий? То есть по какому принципу дробят физику и инженерию?

Ссылка на комментарий

treshold

Спасибо за перевод ребята.

Это многообещающий проект. В последние годы, в данном жанре, меня привлекла только печально известная StarDrive, но к сожалению разрабы положили этот проект в мусорку и в погоне за баблом стали делать вторую часть, где и испоганили все. Нет, я не говорю, что старая школа, типа галактической цивилизации, или же их эволюция в виде всяких энделессов плохи, но меня это не привлекает. Отдаю свое предпочтение концепции солнечной империи, а парадоксам сам бог велел сделать это.

Будем ждать.

ПС: это же вроде первый опыт парадоксов в конструировании тактических сражений :)

Ссылка на комментарий

Как-то все слишком хорошо, и то добавят и это, только бы они не облажались потом. :020:

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Менш, пока ты тут.

Есть какая-нибудь информация о разделении веток технологий? То есть по какому принципу дробят физику и инженерию?

Ничего подобного мне по крайней мере не известно. Да и вообще подобное деление пока что очень эфемерно и суть самих технологий Парадоксы ещё ничего не пояснили (в отличие от того, как они получаются и что в принципе представляет изучение технологий в игре).

Ссылка на комментарий

treshold
Как-то все слишком хорошо, и то добавят и это, только бы они не облажались потом. :020:

Это же парадоксы. К 4 части допилят и сделают все как надо, с кучей длс.

Ссылка на комментарий

Очень, очень впечатлюще. Я вам это говорю как авторитетный источник и фанат Master of Orion и Galactic Civilization. Система технологий выглядит неплохой, но отсутствие биотехнологий настораживает. Столь динамичное изменение галактики впечатляет, но так же настораживает. Интересно знать, можно ли всё это совместить. Можно ли договориться с тем же восстанием машин. Так же меня беспокоит генерация рас. Не знаю как вам, но создать убедительный случайно генерируемый образ в космоопере крайне сложно. По той простой причине, что есть штампы. Какие? У нас есть звероподобные гуманоиды, скорее всего они лучшие солдаты. Водные расы либо изоляционисты, либо учёные. Сектоиды только учёные. Мелкие карлики всегда лучшие торговцы. И всё это не раз демонстрировалось.

В общем, жду , но настороженно.

Ссылка на комментарий

Belalus

Я один, читая все это, думал-" Это слишком круто, чтобы быть правдой" ?

Ну правда-почти наверняка "случайные события к концу игры" окажутся скриптами зависящими от твоего состояния к какому то моменту, "абсолютно рандомная генерация рас" сведется к паре десятков "имбовых" которым суждено рулить галактикой и сотне "опущенцев" пригодных только на прокормку, а "более сотни различных анимированных картинок рас" окажутся шаблоном на который будут рандомно навешиваться глаза нос уши и прочее. Ну, или в лучшем случае, будет что то типа "споры".

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Я один, читая все это, думал-" Это слишком круто, чтобы быть правдой" ?

Ну правда-почти наверняка "случайные события к концу игры" окажутся скриптами зависящими от твоего состояния к какому то моменту, "абсолютно рандомная генерация рас" сведется к паре десятков "имбовых" которым суждено рулить галактикой и сотне "опущенцев" пригодных только на прокормку, а "более сотни различных анимированных картинок рас" окажутся шаблоном на который будут рандомно навешиваться глаза нос уши и прочее. Ну, или в лучшем случае, будет что то типа "споры".

Не столь категорично. Но вообще тут будет очень много скриптов. Вопрос другой - насколько они будут менять баланс. Случайная генерация рас, вот это правда несколько беспокоит. Но портреты сделать можно.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Это что-то невероятное, согласен с теми кто говорит что "Это слишком круто что-бы быть правдой", но, так как это поздняя альфа, то я уверен что почти всё готово и осталась оптимизация, подтягивание графики и оптимизация. И в общем, я жду этот проект. Это бомба.

Ссылка на комментарий

Сколько раз я читал подобные дневники и думал "неужели выйдет игра, о которой я так долго мечтал?!", а в итоге оказывалось, что ждал я напрасно.

Вот и в этот раз так. Очень крутая задумка, но вот что выложат на прилавки?

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Сколько раз я читал подобные дневники и думал "неужели выйдет игра, о которой я так долго мечтал?!", а в итоге оказывалось, что ждал я напрасно.

Вот и в этот раз так. Очень крутая задумка, но вот что выложат на прилавки?

Ну с Европой то не облажались. Всё что обещали в дневниках, то и выполнили. Даже оптимизация первых версий ЕУ4(без дополнений) была в разы лучше ЕУ3:Божественный ветер.

Так что думаю парадоксы не врут. Надеюсь.

Ссылка на комментарий

Tempest
что ваш вид является потомком древней империи, давным-давно правившей системами, которые вы сейчас всего лишь возвращаете себе

Ждём Длс "Legacy of Reptiloids"

Изучения ИИ могут стать причиной восстания машин, и недавним врагам придётся объединить свои усилия против новой угрозы. Народы, использующие варп, могут обнаружить, что порождения хаоса пристально наблюдают за их игрой с тонкой тканью реальности. И, если эта ткань порвется, невообразимые ужасы могут прорваться в нашу реальность.

Спайс маст флоу и За Императора! Попахивает плагиатом, знаете ли

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Кстати, а будут уже готовые сценарии?

Ну, что бы не играть недели две, а нажал на закладочку, и бац тебе, восстание машин, или вторжение всяких дураков, или Гражданская война в бышей Галактической Республики/Империи(которая была почти на всё галактику), аля Стар Варс. И так далее.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

А на второй картинке, где изображены четыре государства, и ещё одно скрыто,есть зеленые линии между звездами - это получается пути варп-прыжков?

Интересно, а парадоксы сделают звезднаые системы состоящие из нескольких звезд? Звездные системы состоящие полностия из астероидов, а не планет? Будут ли космические разбойники ( пираты) будут ли эмигрировать и создавать свою страну граждане звездной страны в случае проигрыша в гражданской войне/если будут недовольны властью?

Ссылка на комментарий

Эльфин
А на второй картинке, где изображены четыре государства, и ещё одно скрыто,есть зеленые линии между звездами - это получается пути варп-прыжков?

Интересно, а парадоксы сделают звезднаые системы состоящие из нескольких звезд? Звездные системы состоящие полностия из астероидов, а не планет? Будут ли космические разбойники ( пираты) будут ли эмигрировать и создавать свою страну граждане звездной страны в случае проигрыша в гражданской войне/если будут недовольны властью?

Нет, это гиперпространственные переходы. Сказано же: варп позволяет абсолютно свободно двигаться между звездами.

Надеюсь, что пиратов не будет. А вот раскол страны на части реализовать обещали.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Как же это все вкусно выглядит на словах. Если все получится как задуманно, то это будет шедевр. Парадоксы, я в вас верю, вы не подкачаете.

Ссылка на комментарий

cleaner13
Ждём Длс "Legacy of Reptiloids"

Спайс маст флоу и За Императора! Попахивает плагиатом, знаете ли

Слишком мало плагиата. Нужно больше из всего жанра. Это же космос, в котором возможно всё. Да и приятнее играть и встречать, что то знакомое. И отсылки на это лопатой прям, наворачивать. В той же исторической ветке, чем всё хорошо. Тем, что известные исторические личности. страны, народы, религии и т.д. Да ещё отсылки на закуску.

Так, что это хорошо и нужно больше. Ещё и и исторического что то. Или Альтер исторического. В духе нахождения заброшенной советской/нацисткой/американской колонии о которой никто не знал и все забыли. Или о чудо нахождение в космосе целого тайного флота Польши с кучами станций и баз. Из разряда Польша обманула всех))

Ссылка на комментарий

Belalus
Слишком мало плагиата. Нужно больше из всего жанра. Это же космос, в котором возможно всё. Да и приятнее играть и встречать, что то знакомое. И отсылки на это лопатой прям, наворачивать. В той же исторической ветке, чем всё хорошо. Тем, что известные исторические личности. страны, народы, религии и т.д. Да ещё отсылки на закуску.

Так, что это хорошо и нужно больше. Ещё и и исторического что то. Или Альтер исторического. В духе нахождения заброшенной советской/нацисткой/американской колонии о которой никто не знал и все забыли. Или о чудо нахождение в космосе целого тайного флота Польши с кучами станций и баз. Из разряда Польша обманула всех))

1- да, во вселенной возможно почти ВСЕ а значит по теории вероятности мы скорее встретим то о чем даже не думали не гадали, чем то, что уже представляли-ведь представляли мы все равно мало относительно этого возможного ВСЕГО.

2-отсылки-это круто в полуюмористических играх-вспомните космоических рейнджеров. там просто отсылка на отсылке.

но вот что то мне не кажется что парадоксы будут игру с юморком делать-не в их стиле это

3-2й абзац-полный бред. полностью(да я понял что про польшу шутка-но остальное-тоже чухня полная)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21420

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    11

  • Karlov

    7

  • bigsponsor

    6

  • 3arin2

    4

  • Detech

    3

  • cleaner13

    3

  • Алeксeй

    3

  • Sigrael

    3

  • Belalus

    3

  • Veles

    2

  • treshold

    2

  • ryazanov

    2

  • Armun

    2

  • Эльфин

    2

  • Kona Kai

    2

  • Роман Арсланов

    2

  • Venc

    2

  • Basck

    1

  • Загадочник

    1

  • kirgre

    1

  • iRio14

    1

  • Black_07

    1

  • resursator

    1

  • Siberia

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...