Техномод - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Техномод

Рекомендованные сообщения

Darkness9724

Сделан был мною на досуге за несколько десятков минут. Любая конструктивная критика принимается.

Название: Техномод(кэп)

Текущая версия: Alpha 0.0.1

Что есть:

  • Новые Империи - Гридовская Империя и Тал-Дасимскую Империю
  • Новые формы правления - Технократия(как Ноократия, только чуть имбовее и является диктатурой) и Социалистическая республика.
  • Трейты "Коллективный разум"(для расы) и "Социалисты"
  • Добавлены технологии "Освоение замёрзших миров" и "Освоение безжизненных миров".
  • Теперь такие планеты, как "Замёрзший мир" и "Безжизненный мир" могут быть колонизированы при изучении соответствующей технологии.(о работоспособности отпишитесь, пожалуйста)

Чего нет, но в будущем может появиться(жирный шрифт - маловероятно):

  • Много новых политик, а именно "Смертная казнь", "Система образования", "Модель экономики", "Содержание армии", "Генетические эксперименты", "Способ добычи энергии", "Пропаганда" и "Религиозная политика".
    прим.я хотел добавить всё это дело и в 0.0.1, но система модификаторов сделана через костыли в виде ивентов, в которых мне лень разбираться.
  • Кризис связанный с Тал-Дасимской Империей(в моём моде они выполняют роль зергов. Или тиранидов. Кому как удобнее :))
  • Новые классы планет и звёзд
  • Новые здания
  • Система религий
  • Система идеологий

Скрин Гридовской ИмперииНажмите здесь!
 3a064c9f2c70.png[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Скачать и распаковать архив в папке mod в документах(если её нет, создайте).

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Сделан был мною на досуге за несколько десятков минут. Любая конструктивная критика принимается.

Название: Техномод(кэп)

Текущая версия: Alpha 0.0.1

Что есть:

  • Новые Империи - Гридовская Империя и Тал-Дасимскую Империю
  • Новые формы правления - Теократия(как Ноократия, только чуть имбовее и является диктатурой) и Социалистическая республика.
  • Трейты "Коллективный разум"(для расы) и "Социалисты"
  • Добавлены технологии "Освоение замёрзших миров" и "Освоение безжизненных миров".
  • Теперь такие планеты, как "Замёрзший мир" и "Безжизненный мир" могут быть колонизированы при изучении соответствующей технологии.(о работоспособности отпишитесь, пожалуйста)

Чего нет, но в будущем может появиться(жирный шрифт - маловероятно):

  • Много новых политик, а именно "Смертная казнь", "Система образования", "Модель экономики", "Содержание армии", "Генетические исследования, "Способ добычи энергии", "Пропаганда" и "Религиозная политика".
    прим.я хотел добавить всё это дело и в 0.0.1, но система модификаторов сделана через костыли в виде ивентов, в которых мне лень разбираться.
  • Кризис связанный с Тал-Дасимской Империей(в моём моде они выполняют роль зергов. Или тиранидов. Кому как удобнее :))
  • Новые классы планет и звёзд
  • Новые здания
  • Система религий
  • Система идеологий

Скрин Гридовской ИмперииНажмите здесь!
 3a064c9f2c70.png[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Скачать и распаковать архив в папке mod в документах(если её нет, создайте).

В игре уже есть теократия, а ноократии нету. Поэтому или у вас здесь опечатка, или я не знаю.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
В игре уже есть теократия, а ноократии нету. Поэтому или у вас здесь опечатка, или я не знаю.

Поправил: Технократия.

У меня лично ноократия в игре есть :lol:

Хотя это просто перевод неправильный, ибо сама ФП в оригинале называется "Научный директорат".

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Поправил: Технократия.

У меня лично ноократия в игре есть :lol:

Хотя это просто перевод неправильный, ибо сама ФП в оригинале называется "Научный директорат".

Технократия - власть учёных, т.е. тоже самое, что и научный директорат.

Ноократия- это скорее система ценностей. Т.е. аналог капитализма, вот только правят не деньги, а информация.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Технократия - власть учёных, т.е. тоже самое, что и научный директорат.

Ноократия- это скорее система ценностей. Т.е. аналог капитализма, вот только правят не деньги, а информация.

Дык в данном моде технократия - это диктатура, а НД - олигархия. Это во-первых. Во-вторых, всё же не стоит путать научный директорат и технократию. Директорат - это, если я правильно помню, коллегиальный орган управления какой-либо отрасли, в данном случае наукой. А вот технократия - это уже принцип политического режима в котором вся власть принадлежит учёным и только они могут быть избраны на государственные должности. Если сказать простыми словами, НД - это орган управления, а Технократия - это форма правления.

Но это лишь моё ИМХО, сделанное из собственных догадок.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Kerovan

мод на русском языке? какие новые классы звезд? какие новые классы планет?можно ли выбирать новый класс планет на старте или они не пригодны к жизни?

Нужны скрины. :013: Добавлены технологии "Освоение замёрзших миров" и "Освоение безжизненных миров".-это спорный момент, может лучше оставить это на терраформинг?

Нужно больше информации как то мало в описании.

Я заинтересовался в вашем моде.

Хочу чтобы в игре были зеленые и фиолетовые звезды.)))(да да знаю таких не бывает но лично меня все устраивает).

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Darkness9724
мод на русском языке? какие новые классы звезд? какие новые классы планет?можно ли выбирать новый класс планет на старте или они не пригодны к жизни?

Нужны скрины. :013: Добавлены технологии "Освоение замёрзших миров" и "Освоение безжизненных миров".-это спорный момент, может лучше оставить это на терраформинг?

Нужно больше информации как то мало в описании.

Я заинтересовался в вашем моде.

Хочу чтобы в игре были зеленые и фиолетовые звезды.)))(да да знаю таких не бывает но лично меня все устраивает).

Мод на русском. Внимательно прочитай описание, новые классы появятся позже(если появятся). Нет, нельзя, ибо они все будут непригодны.

Вот, кстати, список будущих классов планет и звёзд:

Хтоническая планета

Ледяной гигант

Железная планета

Углеродная планета

Магнетар

Белый карлик

Звезда Вольфа-Райе.

Вообще-то, такие миры можно вполне колонизировать, что УЖЕ сейчас пытаются сделать с Марсом, а там вообще 2200 год.

Такого спектрального класса нет, как ты уже выразился, но вводить я их не буду. Хочу хоть какую-то научную достоверность сохранить.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

resursator

Что коллективный разум дает? Счастье? (пока не получены все ачивки, играю с айронменом, так что моды не ставлю. Но потом...)

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Что коллективный разум дает? Счастье? (пока не получены все ачивки, играю с айронменом, так что моды не ставлю. Но потом...)

Счастье(+5) и снижает шанс смены принципов(-20%). Но он пока забагованный. Да и сами технологии с колонизацией не работают, ибо я когда архивировал мод случайно удалил нужные файлы.

Вообщем, не советую пока качать, лучше подождать.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

resursator
Счастье(+5) и снижает шанс смены принципов(-20%). Но он пока забагованный. Да и сами технологии с колонизацией не работают, ибо я когда архивировал мод случайно удалил нужные файлы.

Вообщем, не советую пока качать, лучше подождать.

Я и не собираюсь. Как уже сказал, сперва хочу получить все ачивки)

Вообще, не помешало бы выяснить, что влияет на возможность ачивок, а что нет. Может, будет полезно разделить функционал на, кхм, ачивочный и неачивочный (айронмен уже не гарантирует наличие ачивок). Или вообще, разделить функционал на кучу отдельных модов, на которые подписываешься коллекцией - подобное видел в space engineers, там можно через мастерскую стима подписаться сразу на сборку модов, которая потом обновляется сама собой, по мере обновления отдельных модов средствами стима. Подозреваю, что это реализуется коллекцией, но я эту тему не копал.

Но это так, лирика. Пожалуй, можно выделить несколько основных категорий, по которым стоит делить функционал модов. Если можно добавить трейт, который доступен для выбора только для игроков - то это не затрагивает ИИ, и, соответственно, такой функционал не требуется выключать по желанию - ты его просто не используешь.

И это, опять же, не по теме. По поводу коллективного разума - он, кажется, по определению не может быть несчастлив. Все равно что несчастный монитор, который не хочет показывать порнографию - так и отдельные попсы будут трудиться одинаково хорошо на любой работе. Как никак, коллективный разум знает, зачем он полез на непривычную ему планету, зачем он разрешил рабство, зачем поработил и истребил всех мухоморов. Правда, тут я его рассматриваю как единую личность, что может быть неверным. В общем, реализация коллективного разума остается под вопросом.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Я и не собираюсь. Как уже сказал, сперва хочу получить все ачивки)

Вообще, не помешало бы выяснить, что влияет на возможность ачивок, а что нет. Может, будет полезно разделить функционал на, кхм, ачивочный и неачивочный (айронмен уже не гарантирует наличие ачивок). Или вообще, разделить функционал на кучу отдельных модов, на которые подписываешься коллекцией - подобное видел в space engineers, там можно через мастерскую стима подписаться сразу на сборку модов, которая потом обновляется сама собой, по мере обновления отдельных модов средствами стима. Подозреваю, что это реализуется коллекцией, но я эту тему не копал.

Но это так, лирика. Пожалуй, можно выделить несколько основных категорий, по которым стоит делить функционал модов. Если можно добавить трейт, который доступен для выбора только для игроков - то это не затрагивает ИИ, и, соответственно, такой функционал не требуется выключать по желанию - ты его просто не используешь.

И это, опять же, не по теме. По поводу коллективного разума - он, кажется, по определению не может быть несчастлив. Все равно что несчастный монитор, который не хочет показывать порнографию - так и отдельные попсы будут трудиться одинаково хорошо на любой работе. Как никак, коллективный разум знает, зачем он полез на непривычную ему планету, зачем он разрешил рабство, зачем поработил и истребил всех мухоморов. Правда, тут я его рассматриваю как единую личность, что может быть неверным. В общем, реализация коллективного разума остается под вопросом.

Ну дык вы и выясняйте на что влияют какие-то там переменные, ну а слишком стар для всего этого дерьма. Никто, и я уж тем более, не будет делить моды на фрагменты. А сборки - это только для лицух, у меня же сейчас на неё нет денег(спустил всё на GPS4).

Так, чувак, а где я написал, что коллективный разум уменьшает счастье? Или ты про свой просчёт? На самом деле в реале коллективный разум(или интеллект) - это, если я не ошибаюсь, когда группа людей не могущая принять какое-либо решение, объединяет идеи и мысли для принятия коллективного решения. Но в моём моде это что-то типа Надмозга у зергов или тиранидов. Т.е есть одно существо, которые решает за всех, что им нужно делать.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

resursator
Так, чувак, а где я написал, что коллективный разум уменьшает счастье? Или ты про свой просчёт? На самом деле в реале коллективный разум(или интеллект) - это, если я не ошибаюсь, когда группа людей не могущая принять какое-либо решение, объединяет идеи и мысли для принятия коллективного решения. Но в моём моде это что-то типа Надмозга у зергов или тиранидов. Т.е есть одно существо, которые решает за всех, что им нужно делать.

Речь о том, что коллективный разум вообще имеет показатель счастья. Пока приспособленность попсов к определенным условием обусловлена каким то определенным уровнем счастья, что может быть не совсем корректно. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Речь о том, что коллективный разум вообще имеет показатель счастья. Пока приспособленность попсов к определенным условием обусловлена каким то определенным уровнем счастья, что может быть не совсем корректно. Ну да ладно.

Ну, тут надо уже менять саму механику игры, а это уже относиться к разряду глобальных модов, на которые я не претендую.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Не могли бы вы мне потом ваш мод дать но без колонизации непригодных, а то как компьютер начнет все подряд колонизировать так весь баланс к чертям полетит?!!!

Потестить ваш директорат с социализмом(вкусно) очень хочу.Hive там не только счастье в плюсе, еще работоспособность может быть выше(бонус к продукции) да и бонус к еде, хотя вы автор вам и решать творчество же.

Насчет звезд если они будут не хуже ванилы смотреться то тоже очень вкусно, а планеты не пригодные(новые классы) просто описание к ним или они выглядеть будут не как ванила?Дополнительная просьба я заметил что газовые гиганты все сплошь или голубые-синие или мутно зеленоватые а таких как юпитер собственно нет вообще(оранжевых и красноватых) что меня сильно удивило, собственно лишь 1 юпитер и то если играть за людей с солнечной системой- это нужно срочно исправлять!!!

Кстати вышел в стиме мод который добавляет рэндомные двойные звезды уже тестю красиво смотрятся(причем в одной системе досталось две звезды с ресурсами одна была на физику а другая на энергию).Советую его тоже прикрутить к вашему. Binary Star Systems вот ссылка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так же вышел мод который добавляет системы где рядом черная дыра и звезда и еще что-то(но я его потестить еще не успел он свеженький)

DZ Unique Starting Systems

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

очень жду ваш шедевр не задерживайте плиз.

послесловие:

зеленые звезды- ну они такие красивые..........................

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Sigrael

Имхо, раз вы ввели трейт "Коллективный разум", то нужно еще и поставить ограничения на выбор этик. Чтобы не было роящихся индивидуалистов. Ну и запрет на мракобесный спиритуализм для технократов с необходимостью фанатичного материализма.

Если уже такое есть, то извиняйте :)

Ссылка на комментарий

Как совет учёных может являться диктатурой? Это же олигархия, та самая ноократия (только чуть-чуть имбовее).

Почему в моде не прописаны рандомные имена империй и второй блок текста для стартового экрана?

Обвиняю вас в неправильном сохранении файлов. DDS надо сохранять в A8R8G8B8 а не в DXT1(2,3).

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Darkness9724
Как совет учёных может являться диктатурой? Это же олигархия, та самая ноократия (только чуть-чуть имбовее).

Так, чувачок, а теперь мне укажи хоть какую-то резолюцию, в которой было бы указано, что технократия ВСЕГДА является олигархией?

Почему в моде не прописаны рандомные имена империй и второй блок текста для стартового экрана?

Эмм, посмотри на версию мода. Я бы на твоём месте обратил бы внимание на неработающие трейты и технологии колонизации.

Обвиняю вас в неправильном сохранении файлов. DDS надо сохранять в A8R8G8B8 а не в DXT1(2,3).

Кхм, и это прям так мешает работе мода? Какие-то у тебя странные, но в тоже время забавные предъявы, парень :)

Кстати, модеры, сшейте его комментарии.

Имхо, раз вы ввели трейт "Коллективный разум", то нужно еще и поставить ограничения на выбор этик. Чтобы не было роящихся индивидуалистов. Ну и запрет на мракобесный спиритуализм для технократов с необходимостью фанатичного материализма.

Если уже такое есть, то извиняйте :)

Это всё в будущем. Наверное. Я хочу подождать, пока на Стелларис выйдет достаточное кол-во обновлений и ДЛС, ибо всё равно у меня итоговые экзамены в универе, которые будут длиться до середины июля.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Эмм, посмотри на версию мода. Я бы на твоём месте обратил бы внимание на неработающие трейты и технологии колонизации.

Ну допустим нафига колонизировать кусок камня в космосе? Кстати, надо в планетарных классах изменить, чтобы можно было колонизиковать. Зачем этот мод в таком сыром состоянии выложил?

Кхм, и это прям так мешает работе мода? Какие-то у тебя странные, но в тоже время забавные предъявы, парень smile.gif

Ты даже это не смог сделать нормально.

У тебя ивент на пиратов закрыть можно? Если нет, то зачем этот мод в таком сыром состоянии выложил?

Совет. Для локализации создавать новый файл. Для технологий тоже самое.

Почему в моде в папке icons лежит куча барахла из ванилы, если ты его не изменил?

Имхо, трейт социалист брехня полная.

Система идеалогий не нужна. Зачем два раза этики выбирать?

Кризис, связаный с Тал-Дасимской Империей будет иметь в условиях существование Тал-Дасимской Империи?

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Ну допустим нафига колонизировать кусок камня в космосе? Кстати, надо в планетарных классах изменить, чтобы можно было колонизиковать. Зачем этот мод в таком сыром состоянии выложил?

Ты даже это не смог сделать нормально.

У тебя ивент на пиратов закрыть можно? Если нет, то зачем этот мод в таком сыром состоянии выложил?

Совет. Для локализации создавать новый файл. Для технологий тоже самое.

Почему в моде в папке icons лежит куча барахла из ванилы, если ты его не изменил?

Имхо, трейт социалист брехня полная.

Система идеалогий не нужна. Зачем два раза этики выбирать?

Кризис, связаный с Тал-Дасимской Империей будет иметь в условиях существование Тал-Дасимской Империи?

Какой же ты забавный. Во-первых, сразу видно, что астроном из тебя никудышный. На этом самом "куске камня" может находиться много полезных залежей ресурсов. Как думаешь, зачем хотят колонизировать луну? Подумай над этим потом хорошенько.

Чувак, прочитай мои предыдущие ответы. Я знаю, что, где и как редактировать. Я моддингом Клаузевиц занимаюсь ещё с выходом EU3. А насчёт работоспособности - опять-таки, посмотри на версию. Этот мод такой сырой, что я в летом буду по суше.

Кхм, зачем? Это АБСОЛЮТЛИ не влияет на работоспособность.

Эмм, в иконках вообще-то лежат некоторые изменённые иконки ФП. А вот насчёт остальных файлов - хз зачем я их запаковал. Признаю, ступил.

Кхм, а другие трейты типа нет? Или ты про модификаторы? Так знай, трейты дохлые.

Не путай идеологии и этики. Почитай на досуге в википедии, что это за вещи такие и с чём их нужно употреблять.

Да.

P.S Кстати, насчёт сырости - ты лучше такие вопросы задавай каким-нибудь командам, которые пилят свои моды уже несколько лет. Вот у них действительно странно видеть баги.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Какой же ты забавный. Во-первых, сразу видно, что астроном из тебя никудышный. На этом самом "куске камня" может находиться много полезных залежей ресурсов. Как думаешь, зачем хотят колонизировать луну? Подумай над этим потом хорошенько.

Куски камня с полезными ресурсами в стелларисе катаются специальными станциями, зачем там города строить?

Чувак, прочитай мои предыдущие ответы. Я знаю, что, где и как редактировать. Я моддингом Клаузевиц занимаюсь ещё с выходом EU3. А насчёт работоспособности - опять-таки, посмотри на версию. Этот мод такой сырой, что я в летом буду по суше.

Извините. Я немного погорячился. И где кстати тот аддон для extended timeline'a?

Кхм, зачем? Это АБСОЛЮТЛИ не влияет на работоспособность.

Мне будет проще потрошить моды. Не влияет, но удобнее редактировать, меньше размер получается, увеличивает скорость загрузки(совсем чуть-чуть).

Эмм, в иконках вообще-то лежат некоторые изменённые иконки ФП.

Кроме тех иконок я имел ввиду.

Не путай идеологии и этики. Почитай на досуге в википедии, что это за вещи такие и с чём их нужно употреблять.

Ну ладно.

Вот политики новые добавить стоит. Я бы даже сказал, что это самое важное после допиливания ФП.

И почему новые классы планет маловероятны потвоиму?

"Содержание армии" это типо ползунка в европе?

Председатель пожизненый? Почему? Если они материалисты, то что будут делать с поехавшим стариком маразматиком?

Почему у Гридов 4 этики?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14370
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...