Чего не хватает в Stellaris'е - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EvilFrog
Времени на игру... <_<

Соглашусь с предыдущим оратором. Требую добавить в ночь еще часов 20 :lol:

Ссылка на комментарий

Daniock
Соглашусь с предыдущим оратором. Требую добавить в ночь еще часов 20 :lol:

Поехали на Венеру. :lol:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Поехали на Венеру. :lol:

Все мы знаем кто живет на Венере и почему там атмосфера ядовитая. :lol:

Ссылка на комментарий

Daniock

Составил свой список желаемого:

- Добавить возможность принуждать к торговому соглашению по итогам войны.

- Возможность торговать голосами в альянсе.

- Добавить кризисы из Виктории, чтоб фракции поднимали международную напряженность.

- Добавить в цели для войны разоружение.

- Добавить в игру сенат республикам.

Изменено пользователем Daniock
Ссылка на комментарий

Я хотел бы переименовывать инопланетные империи и виды, то есть, давать им прозвища на основе их внешнего вида, ценностей, поведения и т.д. Ведь когда мы рассказываем кому-то об инопланетянах, которых встретили, мы говорим "лисы-мистики", "грибы-нацисты" или "моллюски-либералы", а не произносим бессмысленные сочетания звуков вроде "иксилдар" и "яндарим".

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Составил свой список желаемого:

- Добавить возможность принуждать к торговому соглашению по итогам войны.

- Возможность торговать голосами в альянсе.

- Добавить кризисы из Виктории, чтоб фракции поднимали международную напряженность.

- Добавить в цели для войны разоружение.

- Добавить в игру сенат республикам.

Цели войны полностью модятся. Торговать голосами - как Favor в КК2? Кризисы из Виктории - объясните механику, я скажу насколько можно замодить. Сенат республикам- да, одно из самых важных. И, желательно возможность переключения между сенатом(просто набор политиков со своими мнениями) и парламентом(партии). И чтобы если сенат/парламент против закона, то чтобы нельзя было закон/торговое соглашение без соглашения сената. А для прямой демократии сделать референдумы, чтобы все ПОПы могли голосовать за/против законов. И, я вот думаю, профсоюзы нужны? Я их сам сейчас пытаюсь в моде ввести, посмотрим.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Кнопка выбора космопорта с карты галактики внутри сектора была бы не лишней. Планеты под прямым управлением есть в списке планировщика, тыкнул и зашел в космопорт. Для сектора надо сначала зайти в систему, потом среди шахт, исследовательских и защитных станций найти планету (а она может быть и не одна) и только потом уже выбрать космопорт. Тем более одно неверное движение колесиком мышки и иконки всех этих станций начинают по системе ползать.

Опять же поможет понять, где космопорта не хватает. В большой империи елозить мышкой и делать кучу лишних кликов раздражает слегка.

Ссылка на комментарий

lSheriffl

- Возможность автоисследования ближайших/выбранных систем для научных кораблей и автозастраивания систем стоительными кораблями. И чтобы они после ухода от вражеских кораблей возвращались к своим обязанностям.

- Отображение размера колонизируемых планет в окне галактики/системы (сейчас приходится на каждую вручную тыкать чтобы узнать размер). Возможно и количество изначально свободных клеток, а так же "дефолтных" ресурсов на планете.

- Отображение радиуса территории, который даст пограничный пост при строительстве.

- Чтобы при двойном клике на флот из окна галактики не перекидывало в окно системы, а просто центрировало камеру на данном корабле/флоте в окне галактики.

- Для тактики флота нападение сделать возможность, чтобы флот ждал пока щиты отрегенерируют полностью и только потом шли валить след. пачку в системе.

- Изменить механику загрузки сейва для мультиплеера, чтобы подключающиеся не видели все империи и выбирали из них, желательно вообще сделать запоминание для каждого игрока.

Изменено пользователем lSheriffl
Ссылка на комментарий

Не хватает меню сравнения империй, где можно посмотреть количество планет, кораблей и тд

Ссылка на комментарий

JLRomik
- Возможность автоисследования ближайших/выбранных систем для научных кораблей и автозастраивания систем стоительными кораблями. И чтобы они после ухода от вражеских кораблей возвращались к своим обязанностям.
Так ведь можно поставить очередь исследования и строительства. Зажимаете шифт и выбираете по очереди системы для исследования. И для строительного корабля тоже самое + с карты галактики его можно отправить застраивать всю систему. А автозастройка не самый лучший вариант. Будете копить минералы на что-нибудь, границы вырастут и ваши строители ломанутся сливать минералы на застройку всего подряд.

Что касается отмены очереди из-за встречи с врагом соглашусь. Почему бы научному кораблю не полететь в следующую в очереди систему если в этой амебы злобствуют.

Ссылка на комментарий

Требований от населения не только во время выборов, а постоянно, разнообразных и с различными последствиями. Летопись истории империи. Подробная статистика. Лог событий.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Не хватает умного ИИ. Если разобьёшь компу флот, и пойдёшь бомбардировать его столицу - он будет слать в бой по одному корвету как только построит в соседних системах. Вместо того чтобы перетерпеть, и собрать большой флот. Это очень сильно бесит.

Ссылка на комментарий

mr_john
Не хватает умного ИИ. Если разобьёшь компу флот, и пойдёшь бомбардировать его столицу - он будет слать в бой по одному корвету как только построит в соседних системах. Вместо того чтобы перетерпеть, и собрать большой флот. Это очень сильно бесит.

Так во всех играх парадоксов.

Ссылка на комментарий

Nestiere
Так во всех играх парадоксов.

В Европе ИИ действует более разумно. Собирает войска в кучу, отступает, нападет более разумно.

Ссылка на комментарий

Хочу повод для войны на смену этики/формы правления. В большей степени этики.

Хочу возможность проводить кампанию по изменению этики вассалам.

Возможность управления вассалом в войне. Хотя бы варианты из списка: держаться вместе, захватывать территорию, поступать как хочется.

Хочу возможность разработки биологического оружия и как следствия глобальный кризис связанный с этим.

Хочу еще много чего, но хватит и этого.

Ссылка на комментарий

lSheriffl
Так ведь можно поставить очередь исследования и строительства. Зажимаете шифт и выбираете по очереди системы для исследования. И для строительного корабля тоже самое + с карты галактики его можно отправить застраивать всю систему. А автозастройка не самый лучший вариант. Будете копить минералы на что-нибудь, границы вырастут и ваши строители ломанутся сливать минералы на застройку всего подряд.

Что касается отмены очереди из-за встречи с врагом соглашусь. Почему бы научному кораблю не полететь в следующую в очереди систему если в этой амебы злобствуют.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (не дает нормально картинку вставить из стима)

Партия в мультиплеере... Уже больше трех систем для научных кораблей и не прокликиваю через шифт, все-равно вернутся. Вариантов для исследования у меня тут немного, это уже лишний для меня микроменеджмент.

Ссылка на комментарий

Daniock
Цели войны полностью модятся. Торговать голосами - как Favor в КК2? Кризисы из Виктории - объясните механику, я скажу насколько можно замодить. Сенат республикам- да, одно из самых важных. И, желательно возможность переключения между сенатом(просто набор политиков со своими мнениями) и парламентом(партии). И чтобы если сенат/парламент против закона, то чтобы нельзя было закон/торговое соглашение без соглашения сената. А для прямой демократии сделать референдумы, чтобы все ПОПы могли голосовать за/против законов. И, я вот думаю, профсоюзы нужны? Я их сам сейчас пытаюсь в моде ввести, посмотрим.

Да, что-то вроде Favor, ибо раздражает, когда альянс становится препятствием для экспансии всех его членов.

Когда в регионе нарастает напряженность, и она достигает 100 начинается кризис, в ходе которого великие державы могут вмешаться, и выступить за/против гос-ва с напряженностью. В кризисе страны могут выставлять друг другу требования.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86690

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Dandy

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...