Ваша оценка Stellaris - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваша оценка Stellaris

Ваша оценка Stellaris  

452 голоса

  1. 1. Ваша оценка Stellaris

    • 10
      48
    • 9
      87
    • 8
      123
    • 7
      75
    • 6
      36
    • 5
      18
    • 4
      10
    • 3
      4
    • 2
      1
    • 1
      3


Рекомендованные сообщения

Juanito

Пришло время дать игре классическую оценку по 10-балльной шкале и обосновать её.

Считаю, что 7 - пока что у игры есть лишь хороший скелет, который надо допиливать и набивать контентом - тогда из неё получится шедевр, который будет определённо лучше других космостратегий. Пока что некоторые космостратегии выглядят лучше.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Белый офицер

Весьма много багов, куча возможностей для абуза механчика, и т.п. и т.д. Так что лишь 7 из 10.

Ссылка на комментарий

Roman79

Оценивать игры парадоксов до 1-2 больших патчей ? Человек впервые что ли парадокс игру поиграл ?

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Пока восьмёрка, сыроватая игра, контента мало, надоедает через пять-шесть часов, но на следующий день всё равно поиграть хочется, от сюда и восемь)

Ссылка на комментарий

Пока слабенькая девятка. На поздних играх с 1000 звездами слайдшоу, правда при этом сама игра не лагает, просто идет как слайдшоу(странно). И если флот бьется там 30к на 30к то тоже слайдшоу в 30 минут. Локализация пока очень сильно страдает.

Ссылка на комментарий

6ка.

тупой ии

каждый эвент забагован

лаги в конце.

у игры пока есть только скелет.

Ссылка на комментарий

WolfRus

ИМХО твердая 8/10. К сожалению, больше не вытягивает (хотя в этом году еще ни одну вышедшую игру не оценивал выше 6-7)

Ссылка на комментарий

Византиец

8 из 10, конечно. Баги, мало контента.

Но потенциал огромен, надеюсь не будут сильно тянуть с DLC и при этом починят баги/не наплодят много новых.

А так отлично, с оговорками.

Ссылка на комментарий

На ЗоГе рецензию накатали будто какашек на вентилятор накидали и 6\10 поставили, но по ощущениям все 2\10.

я 9\10 поставлю, 1 балл допилят патчами и дополнениями.

Ссылка на комментарий

уже пилят патчи. новости читайте.

оцениваю в настоящий момент на 6.

Ссылка на комментарий

Этические (вроде официально одобряющих рабство чужаков, а в реальности бунтующих из-за этого ксенофобов) и правительственные(абсолютно бесполезный строй ноократия, которая позиционируется вроде как государством ученых) недоработки = -0.5

Бои, стремительно перерастающие в общую свалку флотов, ровно как слишком динамические войны = -1

Отсутствие каких-либо способов умиротворения покоренных рас кроме как рабством или геноцидом(или значительных трат влияния, которого и так кот наплакал) = -1

Пассивность галактики во время кризисов = -1

Невозможность отбивать на войне определенные системы без планет(если таковые не нужны) = -0.5

Ну и общая сырость игры и баги = -1

Игра безусловно очень интересная, но при последующих переигрываниях её квесты, ивенты и прочие интересности уже воспринимаясь как само собой разумеющееся, отходят на второй план и в глаза бросаются в первую очередь недоделки в игровом процессе.

Ссылка на комментарий

Ежевикинг

Ну, за первую игру ставлю 8. Снимаю по баллу за локализацию (хотя "ассортимент" - это хороший мем) и баги (хотя косяки дипломатии я бы не правил - наоборот, вот так и должно выглядеть общение человека с разумной улиткой).

Если игра станет лучше с патчами, то выйдет шедевр.

Ссылка на комментарий

8-ку Не 6-ку, потому что знаю, что все это, скорее всего исправят.

1. Отношение к коллективизму а-ля Айн Ренд. Кругом сплошь индивидуалисты,пацифисты и спиритуалисты. Остальных направлений почти нет. Милитаристов и коллективистов ненавидит почти весь свет.

2. Можете меня упрекать за марксистский подход, но формы правления там очень размытые: описания какие то абстрактные, надстройка с базисом перепутаны и т.д. В игре представлено аж два типа монархии, принципиально не отличающихся друг от друга, но нет ни социалистической республики, ни многих других, более интересных форм правления. Диархии, например, или партийной диктатуры. Да и сами формы правления не сбалансированы: некоторые вообще нет смысла брать. Ту же Ноократию.

3. С системой боев очень сильно намудрили.

4. За роботов поиграть нельзя, трейтов маловато, много косяков в интерфейсе.

5. Очки влияния слишком сильно на все влияют. Я бы вообще бы в половину срезал бы содержание опорных баз.

6. Рабы эффективнее роботов.

7. Особенности национальной дипломатии. Была у меня одна империя. Крабики. Между мной и ею расположились милитаристы, готовые воевать хоть со всем сектором. Я пытаюсь заключить с крабами союз, но не хватает четырех очков до согласия. Милитаристы объявляют им войну, весь их флот улетает в ноль.

Но самое главное - весь сектор ни в одном глазу: ни осуждения агрессора, ни коалиции, ни каких либо подвижек в создании союза. Зато когда ты пытаешься вякнуть, на тебя ополчается вся галактика. И еще задолбали попытки всяких ущербных навести у тебя демократию. Такое ощущение, что вокруг тебя сплошь филиалы США.

8. Все, что сказал товарищ Cain +++

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

По нынешним временам 10 из 10, ну если еще вспомнить о том что впереди куча патчей длс и модов, то и без скидки игра 10 из10.

Тем кто игрой недоволен, или ставит меньше 8-ми:

нажатьНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

tabularasa

Поставил оценку "6" и пишу отзыв, не читая предыдущие сообщения.

Эта шестерка значительно выше шестерки, которую я ставлю фильму на кинопоиске. Шестерку с кинопоиска я мог бы не смотреть, ничего не потеряв. Эта игра все же выше остальных двоек игропрома :)

Я оцениваю текущую версию игры, а не гипотетическую, которая может получиться из нее через 2 года.

Мне не хватает одной шкалы, чтобы оценить игру, т.к. я высоко оцениваю качество работы той группы разработчиков, которая отвечает за проработку интерфейса, прорисовку кнопочек, задумки и идеи. Но по факту, поиграв 2-2 дня в сингл, мне стало скучно, и это перекрыло всё. В голове уже прокручивается цепочка последующих событий. Нет желания запускать игру завтра.

Допускаю, что потенциал игры раскрывается в мультиплеере, но я лично на него не готов.

Ссылка на комментарий

И еще особенно раздражает ИИ, который не умеет расставлять приоритеты и готов за какие то мнимые принципы рвать себе зад. Он скорее сгниет, но не забудет, что у тебя где-то там рабов держат, опыты над расами проводят, что у тебя там "рабский менталитет", да и вообще, что ты не идеал американской демократии.

Ссылка на комментарий

Алгол

До патча хотя бы первого полноценного, и первого геймплейного длц - это все конечно неадекватные оценки будут...

Но пока я бы лично поставил крепкую 8, может даже пожалуй 9.

За пока.

За будущее проголосовал на 10.

Потому что, если честно - даже в таком виде в моих глазах у этой игры есть лишь пара конкурентов, по размаху, по глубине. Так что, -2 балла сугубо за разочаровывающие баги цепочек ивентов, да пару ограничений, и неудобств интерфейса.

Но по большому счету, это все такие мелочи. Т.е. да, меня озадачило, что в одной из партий квестовый зонд стал пеленговаться из центра галактики и стал недосягаем. Но это не нарушило ход партии.

Мне неудобно, что я не могу динамически менять в очереди построек и кораблей порядок, когда что-то случается.

Мне кажутся надуманными несколько ограничений по возможностям, вроде извращений с уничтожением колоний, или перестройки модулей космопорта, без возможности его просто снести.

Но ни одна из возникающих у меня претензий не может считаться серьезной. Часть из этого легко правится модами. Например, я поставил для всех игроков ограничение личного домена в 25 планет, вместо пяти. Это тот предел микроменеджемента, который не вызывает у меня проблем. И я просто его поправил. Потому что сектора еще требуют допиливания, строить на секторных верфях корабли неудобно, и прочее. Мне было банально тесно в 5 планетах. Хотя само наличие секторов я целиком одобряю и часто до максиму планет не дохожу, отсекая в сектора изолированные кластеры планет, дабы не мешались.

Большая часть нынешних проблем игры допиливается именно самостоятельно и довольно легко. А остальные решат патчами. Парадоксы откровенно лажанули с некоторыми мелочами, которые привычны в каждой 4х игре. Часть из таких новаторств удалась на славу, и выглядит хорошо. Другая же... Ну просто до сих пор парадоксы делали игры немного о другом, думаю массовые удивления игроков сподвигнут их поправить ряд нюансов. Вроде автоапгрейда зданий например. Без оного некритично, но неудобно..

Зато масштабы и возможности... ух. Честно, я очень надеялся на нечто подобное от нового ориона. фигушки. я не ожидал глубины от галактической цифы, хотя и та была неплоха.

Но стелларис - это чудо, которого мне давно не хватало. Есть недостатки, есть огрехи. Но в самом-то главном игра удалась. Так что 8 сейчас, и десять через полгода.

Ссылка на комментарий

Insolent

Нужно побурчать по поводу необходимости патчей, но пока что Стелларис игра года в жанре стратегий.

Ссылка на комментарий

NeoNaft

До патчей, ДЛС и прочей работы в течении года, а то и нескольких лет только 7 из 10. Слишком много багов, недоработок и явных заготовок на будущее

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24093

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    5

  • Insolent

    5

  • Roman79

    4

  • злой юзер

    4

  • Light Grey

    3

  • tabularasa

    3

  • Алeксeй

    3

  • Irbis13

    3

  • eros

    2

  • Fanger

    2

  • Saby

    2

  • Priest

    2

  • ild

    2

  • 2rapuH

    2

  • Sturmgewehr1988

    2

  • wboson

    2

  • GreenJazz

    2

  • Белый офицер

    2

  • Feas

    2

  • Shanti

    2

  • Asdas

    2

  • Rogekorm

    2

  • bigbon

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

was239

Пока слабенькая девятка. На поздних играх с 1000 звездами слайдшоу, правда при этом сама игра не лагает, просто идет как слайдшоу(странно). И если флот бьется там 30к на 30к то тоже слайдшоу в 30 мину

Andrey_Stalin

Ужасно! В сравнении с другими играми парадоксов получилось слишком аркадно. Например: население измеряется в каких-то непонятных единицах вместо обычных, как в виктории. Поиграл час, удалил и пошел за

tomcat

Что сказать: Stellaris я критиковал за отсутствие баланса (упор на боевые механики), но после двухнедельных тестов версии 2.1 впечатления совершенно иные и игра быстро стала одной из самых любимых. Са

Cain

Этические (вроде официально одобряющих рабство чужаков, а в реальности бунтующих из-за этого ксенофобов) и правительственные(абсолютно бесполезный строй ноократия, которая позиционируется вроде как го

Капитан-Дуфомий

Особенно помогает, если в самом конце (Когда все методы уже испробованы) подарить им "всё", то есть Иследования, миграцию, всю информацию, суверинетет с ненаподением, если не жирно, то даже по минерал

Барон Мордо

Посчитал средний бал от пользователей Стратегиума, получилось 7.8(7.766937669376694)

Priest

Ждал первого крупного аддона, чтобы сыграть в игру и надеялся что будет Европа в космосе. Прошло пол года - устал ждать и купил, отыграл 3 дня и разочаровался.   В общем: обычная космич

Insolent

Тут ты кардинально ошибаешься. Ето единственная космическая стратегия в своём роде за всё время существования жанра подобных игр, стоящая на 1м месте по совокупности параметров. Например:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...