Завершённые партии. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Завершённые партии.

Рекомендованные сообщения

Roman79

На данный момент в игре есть два варианта завершения - или колонизация 40 % планет или завоевание всех. Так как более подробных экранов статистики пока нет - ограничюсь одним скрином + краткий отчёт.

Я выбрал победу за колонизацию.Нажмите здесь!
 ozxI0ek.jpg[Cкрыть]

Карта на 400 звёзд (на 600 звёзд партия стала не играбельна после 350 лет игры), ИИ - 9, развитых - 4, железный мужик, нормальная сложность.

Цивилизация учёных-интернационалистов (этики и признаки на скрине), варп-привод, ракеты.

Основные события и цели:

1. В начале партии задался целью сделать упор на роботов с выходом в синтетов. По итогу забил, так как ИИ секторов не умет грамотно использовать роботов (ставит на непрофильные ресурсы, строит им фермы).

2. Уже к середине партии стало абсолютно пофиг, какие этики у населяющих империю народов. Главное - не заселять миры неподходящими поселенцами.

3. Начинал игра с формой правления "прямая демократия", на + 2 планеты под контролем игрока. Абсолютно не нужно. Уже лет через 70 под контролем оставил 2 планеты - научную столицу и планету-генератор энергии. Прочее спихнул в сектора. Форму правления в итоге сменил на "просвещённую технократию" (то же особо не пригодилась).

4. Повезло начать партию не рядом с древними - в итоге двух древних из трёх отпинали без моего участия (даже не успел из разведать).

5. Из финальных катастроф было вторжение из иного измерения (как я понял - по причине использования варп-драйва). Они появились на территории моих соседей-альянсу. Что порадовало - подождал, пока пришельцы их ослабят и благородно ударил в спину. Затем добрался и до пришельцев - они к тому времени были уже не угрозой. Вообще впеччатления - надо их как-то бустить - в зависимости от силы игрока, что ли.

Общий итог:

1. В игре (после бурной деятельности в первые лет 50) нечем особо заняться. Рутинно растём. Первые впечатления о куче событий обманчивы. Разновидности событий этих мало.

2. Воевать скучно - у кого больше блоб - тот и победил (прям пахнуло евой-онлайн).

3. Отсутствие разведки не позволит подготовить контрфлот.

4. Отсутствие маскировки не позволяет устраивать засады.

5. Формаций у флотов нет.

6. Разделение на роли нет (мы, конечно, можем делать, например, ПРО-кораблики, но ИИ их всё равно в общую кучу кинет).

7. Дипломатия слабая - некто особо не желает с тобой договариваться, модификаторы в итоге непробиваемы.

8. Интриг, опять же, нет. Подставить никого нет возможности.

9. Партию додавил чисто из принципа - чтобы было.

Теперь подождём обновку - и попробую сыграть на тех же 400 звёздах, но густонаселённых.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотелось бы в личку написать, но не могу еще пока.

Я сделал нано мод)) который будет уменьшать количество флотилий примерно в 2 раза для всех, что должно сделать работоспособной карту в 600 звезд. Также он не затрагивает древних и вторгшихся, что усложнит игру. Если есть желание, то возможно сможешь потестить?

Вот ссылка на него - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я просо думаю стоит ли с ним заморачиваться, или он бесполезен..

Ссылка на комментарий

Roman79
Хотелось бы в личку написать, но не могу еще пока.

Я сделал нано мод)) который будет уменьшать количество флотилий примерно в 2 раза для всех, что должно сделать работоспособной карту в 600 звезд. Также он не затрагивает древних и вторгшихся, что усложнит игру. Если есть желание, то возможно сможешь потестить?

Там не столько с флотами проблема - ИИ ежедневно ПОПы перемещает. Так что только парадоксы могут нормально производительность поднять - модами, чую, никак.

По изменению количество - тут нужно убрать линейную прибавку от количества станций. Т.е. чем больше величина флота - тем труднее получить прибавку. Заодно должно повысить значимость % прибавки от техов и решений. А тот на позднем этапе пофиг, сколько ты +% набрал. Тупо застрой верфями планеты и получи максимум флота.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Nestiere

Если совсем скучно пинать компов - предлагаю поставить больше ИИ, и много больше развитых ИИ. Когда начинаешь иметь дело с превосходящим противником - игра начинает играть другими красками. Но тут впечатление немного портит непробиваемо тупой ИИ.

Ссылка на комментарий

Roman79
Если совсем скучно пинать компов - предлагаю поставить больше ИИ, и много больше развитых ИИ. Когда начинаешь иметь дело с превосходящим противником - игра начинает играть другими красками. Но тут впечатление немного портит непробиваемо тупой ИИ.

Более толстые враги при отсутствии большого ассортимента игровых механик не сделают игру интереснее. Такими темпами можно отрезать руку себе - для усложнения.

Не удержался и начал таки игру с прицелом на дипломатию. И что-то не особо комп на сближение едёт. Удалось заключить альянс только с одним соседом. После того как напару сожрали другого соседа - шансы затащить кого-то ещё в альянс ещё меньше стали. К тому же - для принятие в алли требуется согласие прочих участников. И повлиять на соалийцев ну совсем никак. Так же не понятно, почему они против вступление прочих.

Ссылка на комментарий

Габриэль

Ну, хоть одна законченная игра, что не может не радовать. У меня уже штук 20 было, но максимум я продержался 150 лет, дальше сильно скучно. Сначала подумал, что нужно заставить себя доиграть, но уж больно это начало походить на неоплачиваемую работу.

Ссылка на комментарий

Смог вытерпеть только одну партию. Сыграл за дефолтных человеков в дефолтной галактике. Сначала пытался в союзы, создал конфедерацию, начал один за другим вассалить соседей, когда президентство в конфедерации кончилось, осознал, что она - полный отстой, вышел из неё и завассалил её членов %)

Ядро империи - 4 системы, одна строит флот, остальные - для апгрейда (рубишь флот на 4 части, в 4 раза быстрее апгрейд), флот грейдил как вернётся из похода, взяв 3-4 новых вассала. Все остальные звёзды - в один сектор, если вдруг сектор начинает возбухать, просто создаём новый сектор и передаём все звёзды ему. Затрат 0, эффект 100%. Планеты захватывал сначала пачкой из 11-ти атакующих армий, затем переделал в ксеноморфов(?). В итоге, завассалил все нации кроме одной (она пряталась между двумя древними), накостылял древним, тут и пришла победа за 40% колонизированных планет. Вторжения так и не дождался.

Комп с одной стороны хитрит, с другой - полон фатальных недостатков, типа, флот древних разделён на 4 части по 15К каждая. Если бы древние собрали флотилию в кучку, то разнесли бы мои 55К только так. Но получилось что, я потерял всего 5К распиливая древних по частям. Вассалы помогают, но достаточно тупо: цепляют свой стек к твоему стеку (благо никакого attrition, как в прочих играх Парадоксов), получается мегастек, что клёво, но комп будь то бы лишён воли, даже не пытается захватить вражеских планет, даже если есть десант на орбите и оборона снесена.

Глобальная стратегия компа это фейл. Всей галактике было пофиг, что я вассалю одну империю за другой, штрафа от этого нет, древним тоже всё пофиг, хоть позаселяй все священные планеты. Вести мирную дипломатию неэффективно, всех подряд вассалить - суперэффективно. В итоге - как-то скучновато, но потенциал есть, надо ждать 100500 патчей и аддонов.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
Общий итог:

1. В игре (после бурной деятельности в первые лет 50) нечем особо заняться. Рутинно растём. Первые впечатления о куче событий обманчивы. Разновидности событий этих мало.

2. Воевать скучно - у кого больше блоб - тот и победил (прям пахнуло евой-онлайн).

3. Отсутствие разведки не позволит подготовить контрфлот.

4. Отсутствие маскировки не позволяет устраивать засады.

5. Формаций у флотов нет.

6. Разделение на роли нет (мы, конечно, можем делать, например, ПРО-кораблики, но ИИ их всё равно в общую кучу кинет).

7. Дипломатия слабая - некто особо не желает с тобой договариваться, модификаторы в итоге непробиваемы.

8. Интриг, опять же, нет. Подставить никого нет возможности.

9. Партию додавил чисто из принципа - чтобы было.

Теперь подождём обновку - и попробую сыграть на тех же 400 звёздах, но густонаселённых.

Даже не знаю, у меня через 50 лет начались самые траблы. Я играю фанатичным милитаристом, но попал вокруг кучки агрессивных ксеносов. Пришлось вступить в альянс и натравить на троих соседей союзников. В конечном итоге из-за союза пошел страшный минус во влиянии и я годы сидел без лидеров. Даже избрали пустое место.

В конечном итоге все же развился. Но 2 бывших союзника теперь конкуренты за владычество в галактике. Приглашения в союзы и федерации шлют стабильно, как и торговые предложения со всякими миграциями. Так что скучать некогда, то вторжение из другого измерения, то восстание АИ. Не говоря уже о всяких мелочах типа соседей - павших, перед которыми надо на цыпочках бегать. И пробуждении всяких Титанов.

Боевка конечно так себе всё как ты и написал, но мне например тупо не до нее, врубился на востоке в войну. Напали с Запада, мой бывший союзничек со своими подпевалами.

Хотя у меня моды стоят, может они ещё свое дело делают.

Ссылка на комментарий

Более толстые враги при отсутствии большого ассортимента игровых механик не сделают игру интереснее. Такими темпами можно отрезать руку себе - для усложнения.

Не удержался и начал таки игру с прицелом на дипломатию. И что-то не особо комп на сближение едёт. Удалось заключить альянс только с одним соседом. После того как напару сожрали другого соседа - шансы затащить кого-то ещё в альянс ещё меньше стали. К тому же - для принятие в алли требуется согласие прочих участников. И повлиять на соалийцев ну совсем никак. Так же не понятно, почему они против вступление прочих.

После того как можешь запинать падших игра уже не интересна.

Просто необходимо добавить мод глобальной угрозы.

Скажем твоя сила + сила твоих вассалов уже 30% от всех во Вселеннной минус падшие.

И Все начинают входить в один большой альянс и требования развассалить и распустить твой флот.

Если силы уже 50% процентам, то падшие начинают карательную операцию по обеспечению баланса во вселенной.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
После того как можешь запинать падших игра уже не интересна.

Просто необходимо добавить мод глобальной угрозы.

Скажем твоя сила + сила твоих вассалов уже 30% от всех во Вселеннной минус падшие.

И Все начинают входить в один большой альянс и требования развассалить и распустить твой флот.

Если силы уже 50% процентам, то падшие начинают карательную операцию по обеспечению баланса во вселенной.

Было бы не плохо. Особенно если бы во время игры, боты реагировали на угрозу оперативно, т.е. не тогда когда ты уже стал сильнейшим. А когда например ты на пути к этому и тебе точно никто не помешает, т.е. у игрока нет сильных, сопоставимых с ним соседей.

А то сила флота уже 150 тысяч и я никого не боюсь. Экономика с населением в трое выше чем у ближайшего ксеноса. Хотя в дипломатии и пишет что я отстаю в науке, но изученные протонные торпеды, гиперщиты и тахинное копье заставляют усомниться в этом.

Ссылка на комментарий

Roman79

Итак - вторая доигранная до конца партия.

Решил отыграть партию за разумных кустов-приспособленцов.Нажмите здесь!
 4DIKe57.jpg[Cкрыть]

Задумка была отыграть партию от дипломатии. Галактика на 400 звёзд, 2 рукава, заселена по максимуму обычным ИИ плюс 3 продвинутых, железный мужик. Технологии: лазеры и гипердрайв.

Основные события:

1. В начале партии повезло с дружелюбным соседом - тут же создал с ними альянс.

2. Второго и третьего участника затащить уже получилось с трудом - выискивал по всей галактике.

3. Четвёртого удалось получить только повоевав с соседом и выделив из него ряд планет. Ура - федерация создана.

4. Сам механизм федерации довольно интересен. Посменная руководство, федеративный флот. Не хватает только федерального бюджета :)

5. Но по сути на сейчас федерация - мазохизм. Координироваться нет никакой возможности. Федеральный флот что я отгрохал мои коллеги профукали и даже не попытались восстановить. Военные планы скоординировать вообще нет возможности.

6. Забил и стал просто расширяться. Итог - победа за 40 % планет.

Общие впечатления:

1. Гипердрайв очень порадовал. По сути получаем со старта получаем доступ ко всей галактике. Огромный плюс в выпрыгивании из любой точки системы.

2. Под конец игры опробовал псидрайв. В принципе дальность отменная - но опять появилась нужда лезть к границе системы. Плюс отжирает ресурсов на корабле больше.

3. Решил играть от линкоров. Флот не улучшал - так и вынес древних с оружием и обвесом 1-2 уровней. Только после изучения уже всех технологий, во время очередного вынужденного перемирия по причине смены руководства федерации, улучшил флот на всё топовое + псидрайв. Принципиально играл без использования ракет и торпед.

4. Последив за поведением линкорного флота пришёл к выводу, что ставить на них нужно только дальнобойные пушки. Плюс странное изменение скорости в и вне боя. Т.е. вне боя мы довольно шустро маневрируем, но как только началось - тут же жуткий тупняк.

5. Флот разделял на 2 пачки по 55-65 кораблей. Оценил силу манёвра - если с бой идти не в лоб, а по касательной, то получаем шикарный залп от ребра нашего "боевого треугольника".

6. Из бедствий прилетели глазастики. Было крайне уныло - залетели они далеко от меня, ИИ с ними что-то толком бороться не мог. Лет 100 их постепенно вычищал - приходилось завоёвывать ИИ, что находился между нами.

Ну теперь можно сказать, что в релизном Стеллариса на всё посмотрел. Или кто предложит ещё какие варианты ?

PS: В первом посту данной темы описался - межзвёздная технология была выбрана "червоточины". Описка по Фрейду - сказывается тежёлое наследие ЕВЫ-онлайн :)

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Core Defender
Общие впечатления:

1. Гипердрайв очень порадовал. По сути получаем со старта получаем доступ ко всей галактике. Огромный плюс в выпрыгивании из любой точки системы.

2. Под конец игры опробовал псидрайв. В принципе дальность отменная - но опять появилась нужда лезть к границе системы. Плюс отжирает ресурсов на корабле больше.

3. Решил играть от линкоров. Флот не улучшал - так и вынес древних с оружием и обвесом 1-2 уровней. Только после изучения уже всех технологий, во время очередного вынужденного перемирия по причине смены руководства федерации, улучшил флот на всё топовое + псидрайв. Принципиально играл без использования ракет и торпед.

4. Последив за поведением линкорного флота пришёл к выводу, что ставить на них нужно только дальнобойные пушки. Плюс странное изменение скорости в и вне боя. Т.е. вне боя мы довольно шустро маневрируем, но как только началось - тут же жуткий тупняк.

5. Флот разделял на 2 пачки по 55-65 кораблей. Оценил силу манёвра - если с бой идти не в лоб, а по касательной, то получаем шикарный залп от ребра нашего "боевого треугольника".

6. Из бедствий прилетели глазастики. Было крайне уныло - залетели они далеко от меня, ИИ с ними что-то толком бороться не мог. Лет 100 их постепенно вычищал - приходилось завоёвывать ИИ, что находился между нами.

Если использовать все возможные способы умаслить ботов, то затолкать в альянс можно даже довольно упёртых типов (как, например, империалисты-гегемоны) на сложном уровне сложности. Главное, чтобы они уже не были в другой федерации. Это, кстати, основная проблема ботов, так как наличие нескольких федераций, которые автоматом дают -1000 на шанс приглашения в альянс, не позволяет им объединиться в достаточно большую федерацию, способную бороться с игроком.

Я люблю гипер-движок как самый интересный способ перемещения, но он имеет и серьёзные минусы, что особо ощутимо на огромных спиральных галактиках:

1) можно иметь в шаговой доступности другой рукав, но нужно идти на переход в него, а если там уже есть другая империя, то без войны или альянса максимум можно будет протолкнуть туда мирный флот, а то и вообще никакой. Я познал это на себе, когда оба перехода заняли мои враждебные соседи. С варпом и червоточинами такого геморроя не было бы.

2) необходимость пропрыгивать каждую систему на пути совместно с отнюдь не прямыми дорогами очень серьёзно замедляет флот. Когда империя большая, её оборона становится просто невыносимой.

3) предсказуемость движения флота, и, соответственно, собирание всех оборонительных станций. Правда, это касается только игроков, боты не могут вменяемо воспользоваться своим преимуществом.

Честно говоря, переход на прыжковый двигатель стал для меня облегчением.

Сам играю за фанатичных-милитаристов-ксенофилов рептилоидов (по замыслу хотел создать альянс, защищающий слабых от обидчиков, никаких завоевательных войн, но игра не особо способствует этому)

-Моя партия на огромной спиральной 4-рукавной галактике с 29 сложными ботами (10 продвинутых) была интересна только первые 120 лет, когда шла гонка вооружений с соседями (два более сильных ксенофоба и один особо сильный...), а я пытался получить доступ в соседние рукава (...которые сдавили меня между собой) и вступить в хоть какой-то альянс (но никто не хотел). После этого случилось вторжение Роя, я стал к нему готовиться... и игра как-то тихо слилась в нудятину с циклическим развитием планет империи. Уже после 2350-х Рой стух окончательно даже без моего участия, захватив с десяток систем.

-В 2407 году закончилась эпическая война ботов на другом конце галактики, бонус взаимной угрозы у всех подскочил до 60, и я получил приглашение и вступил сначала в одну далёкую федерацию just for fun (зачем мне союзники, с которыми я даже не граничу?), а потом заметил вступление моего соседа в альянс рядом со мной, обнаружил, что никто не против меня, и тихонько перебежал к ним. Преобразовал альянс в федерацию (флот >200k силой), оказался её президентом и ближе к концу срока объявил войну сначала одной падшей империи, а потом другой (обе соседствовали со мной). Правда, чуть не слился из-за полного отсутствия инициативы у союзников. Все в галактике начали ронять кирпичи, посыпались сообщения о создании альянсов.

-В 2450-х апдейт починил ботам мозг, так что те добили несчастный Рой (тоже без моего участия).

-Сейчас 2509 год, федерация находится почти в стагнации (союзники ничего не хотят, меня пока парят другие проблемы), боты тихонько воюют между собой, но на меня не смеют напасть (хотя с большинством отношение -600/-800). Из независимых остались только последняя уцелевшая падшая империя (чётко с противоположной стороны галактики, боевой флот долететь не может) и ещё одна держава, которая не дружит со всеми, кроме меня (даже союзники её ненавидят), и захватывает другие империи и альянсы в одиночку (я в шоке с неё, самая мощная империя в галактике).

-Итог: конкурентов нет (флот >350k). Священники, одиноко несущие веру в массы - не угроза. По мощи я их почти догнал, и это не считая союзников. Другие федерации слабы сами по себе и ослаблены впридачу войной с проповедниками. Никто не мешает мне при наступлении очередного срока моего президентства начать тотальный геноцид в галактике, благо союзники не против. Боты, увы, слишком глупы, чтобы объединиться против меня. Если захочу, то победить смогу за 50-100 лет. Надеюсь, что в каком-нибудь патче противникам завезут мозги и они таки догадаются пытаться противостоять мне. Пока что оставлю эту партию недалёкой от завершения.

Ссылка на комментарий

Я бы назвал это европа в космосе, внезапно... :lol:

Во общем скучновато и мало деталей, которые нужны в 4х, имхо.

Ссылка на комментарий

Nestiere
Я бы назвал это европа в космосе, внезапно... :lol:

Во общем скучновато и мало деталей, которые нужны в 4х, имхо.

Сырая, недоработанная европа в космосе, да. По сравнению с Европой, пока очень не хватает умного ИИ.

Ссылка на комментарий

Сорокачасовая партия позади, мультик в конце не показали, что несколько огорчает. Чтобы не повторяться расскажу про один запомнившийся момент, который прекрасно характеризует положение дел в нынешнем Стелларисе.

Когда в центре соседней империи высадились кристаллические гости и начали его стремительно выносить, мне пришлось ждать, пока "охотники" приблизятся к моим границам на дистанцию варп-прыжка, ведь соседу было абсолютно все равно на вторжение, право военного прохода он мне не давал, другие члены галактического сообщества так же не заметили внезапного апокалипсиса.

После того, как гости успешно выпилили 3/4 соседа, я наконец-то смог к нему прыгнуть и закрыть ворота, использую при этом относительно слабый флот и мои любимые торпеды, с которыми я провоевал всю игру. За спасение галактики мне дали какие-то гроши стремительно растаявшей репутации, а через пару лет спасенный сосед объявил мне соперничество и начал регулярно оскорблять. Свои попорченные системы он так и не забрал, видимо не посчитал нужным.

В общем со следующей партией я повременю, к тому же завтра HOI выходит.

Изменено пользователем Fanger
Ссылка на комментарий

Kona Kai
И пробуждении всяких Титанов.

Что за титаны? :18:

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000
Ну теперь можно сказать, что в релизном Стеллариса на всё посмотрел. Или кто предложит ещё какие варианты ?

PS: В первом посту данной темы описался - межзвёздная технология была выбрана "червоточины". Описка по Фрейду - сказывается тежёлое наследие ЕВЫ-онлайн :)

Выставь обычную карту и добавь ИИ как обычного так и развитого. Мазохизм ужасный. Теснота....

Флот у ИИ 100-150к в порядке вещей)

Ссылка на комментарий

Закончил первую партию за людей (военная диктатура, милитаристы-ксенофобы). Начинал на юго-востоке галактики. Коротко по вехам:

- 2200 - 2300 гг. - активная экспансия во все стороны, жесткий блицкриг, покорил 3 империи, на востоке в итоге сложился оборонительный альянс из перепуганных соседей, по всей галактике относительно мирные империи иногда выясняют отношения друг с другом, но в основном мирно расширяются;

- 2300 - 2400 гг. - войны, войны, войны, одну из сильных империй в галактике принудил к вассалитету, чем создал серьезный буфер на юге, на востоке оставшийся сосед, страдающий от сепаратистов, попросился под крыло, полно рабов, соседи в страхе, ввел военную тиранию);

- 2400 - 2500 гг. - контакты с двумя угасшими империями на севере и их завоевание (а заодно и изучение всех технологий). Восточному вассалу вернул все отторгнутые территории, южному добавил новых, но все равно меня вообще никто не любит) У оставшихся противников, обьединившихся в альянс, началось восстание машин, через 10 лет оно дошло и до меня, но особого влияния не оказало, всех восставших по-быстренькому перебили гарнизоны планет. Начал для интереса модифицировать предразумные расы и кое-кого не загонять в рабство, а использовать на благо империи;

- 2500 - 2569 гг. - боевые действия с перерывами на 10 лет, последние противники сражаются упорно, но деваться им некуда. Открыл третью угасшую империю, но воевать с ними уже влом, как и искать, где скрываются остатки армии Скайнета. В итоге получаю победу, захватив 40% планет.

Выводы из партии:

- всех противников - в рабство, меньше проблем с террористами и лояльностью;

- даже если у ИИ технологии на уровень выше ваших, военная мощь легко нивелирует это преимущество;

- на этики можно попросту забить;

- во флоте должно быть МНОГО корветов;

- ИИ при военных действиях любит сгонять флоты в одну цепь и шастать ими по системам, провоцируя противника на генеральное сражение, которое для ИИ обычно кончается плохо, если вы подловили их флотом с равной или превосходящей огневой мощью;

- надо завезти боевой порядок и возможность руководить флотами вассалов, поскольку логика их действий очень странная;

- дипломатию можно выбросить в топку, с вашей стороны - только торговля. Предложения "уточнения карт" принимайте сразу.

В целом все, теперь попробую сложность повыше и монархию.

Ссылка на комментарий

Devin

Как всё печально-то. Мне вот окончить партию не довелось: заскучал на карте в 1000 звёзд. В последней партии включил макс.уровень сложности, ограничил для всех передвижение гипердвигателем, в итоге оказался запертым на участке в 15 систем, потом был унижен угасшей империей, и потом объявили войну соседи с целью захвата столицы. Я закрыл игру, чтобы больше не включать и установил цивилизацию 5

Ссылка на комментарий

Предложения "уточнения карт" принимайте сразу.

Зачем? Чтобы утратить возможность изучать системы и потерять все аномалии?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12580

Лучшие авторы в этой теме

  • Roman79

    4

  • Nestiere

    2

  • Kelnimiir

    2

  • Core Defender

    2

  • AiSee

    1

  • Fanger

    1

  • MOPKOBKA2000

    1

  • Devin

    1

  • sofat

    1

  • Kona Kai

    1

  • ast

    1

  • babaj

    1

  • Габриэль

    1

  • Gnyll

    1

  • Agnus

    1

  • Castellus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...