Сосиска №16. Вильгельм Оранский: «Предпринимая что-либо, я не нуждаюсь в надеждах; упорствуя в своих действиях, не нуждаюсь в успехах» - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №16. Вильгельм Оранский: «Предпринимая что-либо, я не нуждаюсь в надеждах; упорствуя в своих действиях, не нуждаюсь в успехах»

Рекомендованные сообщения

640px-Vroom_Hendrick_Cornelisz_Battle_of_Haarlemmermeer.jpg

  • Лидер: Вильгельм Оранский
  • Карта: Фрактал
  • Условия победы: Любая
  • Уровень сложности: Бессмертный
  • Скорость: Эпическая
  • Цивилизаций: 10

Стартовые условияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

a4d7a28eecf6a6d263fab7c1948a8f74.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

89960bc3ac8f888000732e37fe70af51.jpg

[Cкрыть]

Условия сосиски:

  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним
  • Количество ходов увеличивается на 5 (максимальное количество ходов равно 30, минимальное 20). Сейвы с меньшим количеством ходов не принимаются
  • Перезагрузки запрещены

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 (изменено для текущей сосиски) ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. (изменено для текущей сосиски) Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

[Cкрыть]

Доп. задания:

  • Летучий голландец: Трижды за игру выжить одним из кораблей, оставаясь не более, чем с десятью жизнями. Между такими боями корабль должен полностью восстановиться. (Корабли желательно проименовать)
  • Ответ Магеллану: Не позже Средних веков обогнуть всю Землю. Если карта имеет границы, то найти все четыре края карты.
  • Весёлый Роджер: Захватить 15 вражеских кораблей.
  • Атака с моря: Совершить 15 грабительских рейдов морскими гёзами на прибрежные города.
  • Адмирал-Защитник: Вылечить Великими Флотоводцами пять кораблей.
  • Морское превосходство: Добиться морского превосходства и удерживать его, выбрав морские цивики из Меркантилизма и построив Фаросский маяк. Если кто-то построит Фаросский маяк раньше, узнать, кто это был и сразу же объявить им войну, не заключая мир, пока маяк не будет принадлежать Нидерландам.
  • Морское братство: Иметь дружеские/союзные отношения с приморскими г-г. Либо не реже, чем раз в 25 ходов получать с них дань. Либо захватить их.
  • Развитое судопроизводство: Построить три морских порта.

Летопись:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Aruj Основатель долго водил народ, выискивая благоприятное место для пристанища. Дойдя до края моря в 3950 г. до н.э. им был основан Амстердам.
    Обнаружил границы второй цивилизации из сонгайского альянса (Сонгай Серый), Сонгай Рыжий находится где-то рядом (его воины бегают по территории Сонгая Серого). Изучил Гончарное дело. Принял Традицию. Практически все время патрулировал возле границ Сонгая Серого, безуспешно пытаясь украсть рабов.

Стартовая позицияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

66dfd8059ca3e8ba3bed7c90b5049592.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

856ee51e76aaece16e851485b081c60d.jpg

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ololorin

О-о-о, морская сосиска... Интересно, эпические бои флотов нравятся всем. Вот только изначальное расположение столицы для наших целей не очень выгодное. :( Но попробуем что-нибудь сделать.

Ссылка на комментарий

Кто будет первым играть, обязательно заберитесь воином на северный холм на первом ходу и осмотрите территорию под город. Пока лучшее место не под поселенцем, а на одну клетку ниже по реке.

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение, хотя играть не буду скорее всего.

Как вы собираетесь выполнять 1 Допзадание. Это же не японцы, да и с учетом того, что релоады запрещены, а по игре бывает +/- 1 ХР при атаке это всегда рендом.

Не совсем мне это понятно. Это только если Ракетный крейсер построить, который Линкоры топит одним выстрелом и имеет бонус в защите от авиации, тогда можно пробовать, и то не факт.

Смотрю вот сосиски, как развиваются и всегда один вопрос: Почему такая слабая наука всегда у Вас? 120 ходов - наука 24 и города по 5 жителей! Это же катастрофа! Думаю сосиска как раз для того, чтобы самому учиться и других учить как соблюдать баланс в развитии и выполнять Допзадания.

Точно могу сказать, что Маяк вам не построить без раннего 2-го города и без базового развития науки.

Ошибкой, мне кажется будет сразу ломиться в маяку в ущерб всему.

Еще пока не начал никто советую, так как на Эпике игра - увеличить кол-во ходов до 50. А то за 30 ходов Правитель просто до конца свой замысел не доведет.

ps: Еще добавлю, может не в тему. Сыграл на Огромных (HUGE) архипелагах на иммортале. Порадовало одно обстоятельство. Решил не выбивать быстро ИИ, а дать им разрастись и окрепнуть, с целью повоевать нормально флотом. Так вот ИИ порадовал более разноплановым строительством морских юнитов и применением авиации.

Аския так тот вообще доставил мне ряд неудобств тем, что понастроил около 10-15 подлодок, и бывало устраивал сюрпризы по торпедированию моих линкоров. Подлодки были замечены и у других ИИ.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Думаю сосиска как раз для того, чтобы самому учиться и других учить как соблюдать баланс в развитии и выполнять Допзадания.

Не, для того чтобы учиться есть Леша Халетский :D

А науку нагнать не проблема. Это мы могем. Все в доп.задания упирается. А чтобы точно построить Маяк, к нему нужно сразу идти. Ну и сразу строить как откроется.

Ссылка на комментарий

Не, для того чтобы учиться есть Леша Халетский :D

А науку нагнать не проблема. Это мы могем. Все в доп.задания упирается. А чтобы точно построить Маяк, к нему нужно сразу идти. Ну и сразу строить как откроется.

Одного Леши мало. Практика - лучшее обучение. Сосиска=Практика.

Тут допзадания таковы, что наука все равно в приоритете. Как вы ее нагонять собираетесь, интересно?

Чего-то в 15-й сосиске она у вас не очень-то и летит после разгона, и города не растут...

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение, хотя играть не буду скорее всего.

Как вы собираетесь выполнять 1 Допзадание. Это же не японцы, да и с учетом того, что релоады запрещены, а по игре бывает +/- 1 ХР при атаке это всегда рендом.

Я боялся, что меня не правильно поймут, но коротко описать более подробно не смог. Задание не подразумевает топить вражеские корабли, имея у своего одну жизнь. Задание подразумевает просто выжить с одной жизнью трижды. При чем, между такими выживаниями корабль должен полностью излечиться. Не обязательно, что у голландского корабля должны разом снять 9 жизней. Эх.. Давайте на примере...

Летучий голландец

Корабль получил серьезный урон и имеет 1/10 жизней.

Вылечился полностью (10/10 жизней), поплыл дальше. Провел ряд боев (не важно сколько у него снимали жизней и сколько он раз и до какой степени лечился) и снова получилось так, что он выжил с 1/10 жизней. Снова полностью вылечился до 10/10 и опять поплыл воевать. Если так получится, что он и третий раз выживет с одной жизнью - задание будет выполнено.

Морское превосходство

Строгого правила строить Фаросский маяк нет. Главное, если его кто-то построит раньше Нидерландов, нужно будет ему сразу же объявить войну.

Атака с моря

Прибрежные города - любые города, включая г-г, располагающиеся на берегу моря.

Морское братство

приморские города - это тип городов-государств, а не города, расположенные на берегу моря. Не факт, что приморские г-г окажутся на берегу...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Летучий голландец

Корабль получил серьезный урон и имеет 1/10 жизней.

Вылечился полностью (10/10 жизней), поплыл дальше. Провел ряд боев (не важно сколько у него снимали жизней и сколько он раз и до какой степени лечился) и снова получилось так, что он выжил с 1/10 жизней. Снова полностью вылечился до 10/10 и опять поплыл воевать. Если так получится, что он и третий раз выживет с одной жизнью - задание будет выполнено.

Понятно оно конечно, но не забывай в G&K количество ХР у юнитов не 10, а 100. Как добиться 3 раза, чтобы ИИ вынес у тебя 99 очков. По моему волщебство, я так не умею.

Раньше при градации 10/10 1 очко соответсвовало настоящим 10ХР. Так может так и обозначить задачу: Выжить с числом жизней не более 10, т.е. 10 и меньше, но не доводить же до абсурда - 1 ХР.

Да, и что на счет предложения увеличить количество ходов партии до 50, хотя бы до вступления в Средневековье, с него уже 40, с Новейшего 30.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Понятно оно конечно, но не забывай в G&K количество ХР у юнитов не 10, а 100. Как добиться 3 раза, чтобы ИИ вынес у тебя 99 очков. По моему волщебство, я так не умею.

Раньше при градации 10/10 1 очко соответсвовало настоящим 10ХР. Так может так и обозначить задачу: Выжить с числом жизней не более 10, т.е. 10 и меньше, но не доводить же до абсурда - 1 ХР.

Да, и что на счет предложения увеличить количество ходов партии до 50, хотя бы до вступления в Средневековье, с него уже 40, с Новейшего 30.

Честно говоря, я совсем забыл про то, что в G&K 100 жизней... Хотя у меня не редко бывали случаи, когда отряд оставался с одной жизнью. Видимо округление так идет. Но критику принял, вполне разумная. Сейчас подправлю доп задания.

Увеличение ходов на начальном этапе предлагаю вынести на общее голосование. Посчитаем все голоса до первого взявшего сейв и там примем решение. По умолчанию кол-во ходов остается без изменений.

Лично мне кажется 50 ходов крайне много. Вон Aruj за свои 30 ходов в сосиске №15 сколько всего успел сделать. Я считаю, что вполне достойный отыгрыш, большего и не надо. Так-то, ничего бы страшного не было в увеличении числа ходов, если не получится так, что сейв возьмет какой-то новичок. Новичок за 50 ходов может ТАК запороть сосиску, что ее даже эксперты забросят...

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я совсем забыл про то, что в G&K 100 жизней... Хотя у меня не редко бывали случаи, когда отряд оставался с одной жизнью. Видимо округление так идет. Но критику принял, вполне разумная. Сейчас подправлю доп задания.

Увеличение ходов на начальном этапе предлагаю вынести на общее голосование. Посчитаем все голоса до первого взявшего сейв и там примем решение. По умолчанию кол-во ходов остается без изменений.

Лично мне кажется 50 ходов крайне много. Вон Aruj за свои 30 ходов в сосиске №15 сколько всего успел сделать. Я считаю, что вполне достойный отыгрыш, большего и не надо. Так-то, ничего бы страшного не было в увеличении числа ходов, если не получится так, что сейв возьмет какой-то новичок. Новичок за 50 ходов может ТАК запороть сосиску, что ее даже эксперты забросят...

15-я соска на стандарте, там 30 ходов это нормально. Здесь Эпик, и тридцать ходов на нем будут раны 15 на стандарте, а 50 как раз соответствовать 30. Новичок не запорет, так как всегда можно спросить совета, да и скорость опять же медленнее. Тот же новичок за 30 ходов на Эпике не поймет чего сделал и какой это дало результат.

Ссылка на комментарий

Kronic
15-я соска на стандарте, там 30 ходов это нормально. Здесь Эпик, и тридцать ходов на нем будут раны 15 на стандарте, а 50 как раз соответствовать 30. Новичок не запорет, так как всегда можно спросить совета, да и скорость опять же медленнее. Тот же новичок за 30 ходов на Эпике не поймет чего сделал и какой это дало результат.

15-ая тоже на эпике ;)

Можно сделать бонусные 10 ходов. Т.е. срок останется таким же 20-30 ходов, но будут бонусные 10, которые игрок может взять на отыгрыш(тем самым увеличить максимум до 40), а может и не взять.

Можно ввести, если ты согласишься куснуть сосиску ;)

Ссылка на комментарий

15-ая тоже на эпике ;)

Можно сделать бонусные 10 ходов. Т.е. срок останется таким же 20-30 ходов, но будут бонусные 10, которые игрок может взять на отыгрыш(тем самым увеличить максимум до 40), а может и не взять.

Можно ввести, если ты согласишься куснуть сосиску ;)

Чего так Эпик полюбили? Муторно же.

Предложение неплохое в принципе, но думаю разбить количество ходов по эрам было бы логичнее. Может и куснул, но отчеты писать времени пока вообще нет.

Ссылка на комментарий

Mr_Getman
Может и куснул, но отчеты писать времени пока вообще нет.

Так никто и не торопит. Пусть сосиски развиваются медленно - зато уверенно.

Ссылка на комментарий

15-я соска на стандарте, там 30 ходов это нормально. Здесь Эпик, и тридцать ходов на нем будут раны 15 на стандарте, а 50 как раз соответствовать 30. Новичок не запорет, так как всегда можно спросить совета, да и скорость опять же медленнее. Тот же новичок за 30 ходов на Эпике не поймет чего сделал и какой это дало результат.

Посмотри второе правление в сосиске №13 и попробуй повторить утверждение, что за 50 ходов сосиску не запороть :lol:

А вообще, я тоже категорически за то, чтобы ты показал мастер-класс!

Отчет можно писать постепенно. Я вон сосиску№12 вообще почти неделю играл :D

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Посмотри второе правление в сосиске №13 и попробуй повторить утверждение, что за 50 ходов сосиску не запороть :lol:

А вообще, я тоже категорически за то, чтобы ты показал мастер-класс!

Отчет можно писать постепенно. Я вон сосиску№12 вообще почти неделю играл :D

Попробую изучить.

Может и отыграю, и запорю вам эту сосиску своим мастер классом :D .

Ссылка на комментарий

Pechen, смотрел тока что свой сейв один. На норм скорости на 100-м ходу +29 науки. Тем не менее, к 270-му победил запуском космического корабля :)

Так что это дело поправимое.

Ссылка на комментарий

mister00
Посмотри второе правление в сосиске №13 и попробуй повторить утверждение, что за 50 ходов сосиску не запороть :lol:

:001:

Ссылка на комментарий

Итаккккк... 16 постов - 0 укусов. Я тут свою пиратку обновил до последней версии, могу взять сейв, только нужно как-то проверить работоспособность её. И русский язык установить как-то.

Ссылка на комментарий

Итаккккк... 16 постов - 0 укусов. Я тут свою пиратку обновил до последней версии, могу взять сейв, только нужно как-то проверить работоспособность её. И русский язык установить как-то.

охх, напрасно ты под одной операционкой совмещаешь пиратку и лицензию... Потом может геморрой вылезти...

Но раз уж решил пробовать, то, не играя, пересохрани стартовый сейв и выложи сюда. Если на лицензии загрузится без проблем, то можешь играть ;)

Ссылка на комментарий

Может и зря конечно совмещаю, но так получается :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13942
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...