Доступная рабочая сила - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доступная рабочая сила

Рекомендованные сообщения

arnsheridan

Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как увеличить мне рабочую силу (хочется побольше военных баз построить). Играю за Россию, а уже несколько месяцев ничего не строю, так как 0 доступной рабочей силы. Помогите!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как увеличить мне рабочую силу (хочется побольше военных баз построить). Играю за Россию, а уже несколько месяцев ничего не строю, так как 0 доступной рабочей силы. Помогите!
Глюк. Начни заново.
Ссылка на комментарий

arnsheridan
Глюк. Начни заново.

Три года сначала?!

Ссылка на комментарий

Национализируй Строительство и добавь туда людей сколько нужно

Ссылка на комментарий

arnsheridan
Национализируй Строительство и добавь туда людей сколько нужно

Как быстро подействует?

Ссылка на комментарий

deimosmaker
Национализируй Строительство и добавь туда людей сколько нужно

а не дороговато выйдет?

Ссылка на комментарий

1. Если упал сектор так что нельзя национализировать попробуй сначала на ПАУЗЕ запихнуть побольше денег - НЕ отпуская паузы подожди пару секунд (или просто перейди на др. сектор, а потом вернись) если появилась возможность национализируй и убирай субсидии, а только после этого отпускай паузу, если нет значит или чего-то не хватает для сектора или глюк. Ещё способ вернуться по сохранениям назад, до того как сектор упал и национализировать или создать "условия наибольшего благопрятствования".

2. Как быстро подействует ? - в принципе сразу и постепенно будет прибавляться по мере найма новых рабочих.

3. Дороговато ? - если сектор сдох, то он ничего не стоит ... а если жив, то иногда единственный способ спасти на цены не смотрит, тем более если сектор с большой прибылью