zero_x

Чит-коды

1,291 сообщение в этой теме

Открывает консоль [Alt] [2], [1].

cash - 1000 золота

event [eventID] - запуск ивента

inc - сооружение за 1 ход

inr - иследование за 1 ход

leadership - 100 очков лидерства

goods - добавляет 10000 золота и всех ресурсов в гос. резерв

event 18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.

event 18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inc - сооружение за 1 ход

inr - иследование за 1 ход

Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?

у папці event можна пошукати

Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...

угу. так само як це було у HoI3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибуть знает ID ивента Вахта на Рейне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

Проблєми с бедбоем (ББ)?

event 18540 - +5 престижа -2 ББ / -3 ББ

Изменено пользователем zero_x
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаёте в Victoria 2\events файлик Cheats.txt

и прописывайте в нем:

#Cheat Event

country_event = {

id = 80001

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Cheat Event"

desc = "research, badboy, money."

picture = "Smithsonian"

option = {

name = "research"

research_points = 99999

}

option = {

name = "badboy"

badboy = -25

}

option = {

name = "money-money-money"

money = 700000

}

option = {

name = "war exhaustion"

war_exhaustion = -10.0

}

option = {

name = "prestige +10"

prestige = 10

}

}

и вводим в игре в режиме кодов (консоле)

event 80001

и получаем одно из:

99999 очков иследования.

-25 бэтбоя

700000 мани

-10 усталости от войны

+10 престижа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt

и там дописываем:

#### taka ####

taka_taka = {

population_growth = 120.00

icon = 19

}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up

country_event = {

id = 80002

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "multiply pop"

desc = "The pop growth cheat."

picture = "Unite"

option = {

name = "where the children come from."

random_province = {

add_province_modifier = {

name = taka_taka

duration = 34

}

}

}

}

ну и как всегда:

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, иногда хочется просто расслабится и захватить мир))) есть еще что нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно заменить опции на любой товар)

типа:

#military goods

country_event = {

id = 80003

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Scientific breakthrough"

desc = "military goods"

picture = "Smithsonian"

option = {

name = "small_arms"

small_arms = 300

}

option = {

name = "canned_food"

canned_food = 300

}

option = {

name = "wine"

wine = 300

}

option = {

name = "ammunition"

ammunition = 300

}

option = {

name = "artillery"

artillery = 300

}

option = {

name = "clipper_convoy"

steamer_convoy = 300

}

option = {

name = "steamer_convoy"

steamer_convoy = 300

}

}

(название всех товаров в Victoria 2\common в файле goods.txt)

P.S.

Длеайте себе самые необходимые товары и в бой!

Так же можете сделать себе все товары по несколько

option = {

name = "canned_food"

canned_food = 300

wine = 300

ammunition = 300

}

и т.д... всё зависит от вашей фантазии и желания..

(все товары будут помещены в гос. резерв) :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой кайф от игры тогда? :blink:

одно дело все самому добиться а так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отключить туман войны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какой кайф от игры тогда? :blink:

одно дело все самому добиться а так...

А какой кайф за повстанцами бегать по сей карте без ресурсов?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое полезное тут это +10% к одной из партий. жду, когда коммуняк соберется 0.5-0.7M и начинаю давить event'ами чтобы принять реформы. гонять этих ублюдков по карте такой большой страны как россия надоедает уже с 3го раза..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гоняй, дай им захватить столицу и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за читы :JC_doubleup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не гоняй, дай им захватить столицу и все.

Если стольню возьмут будет революция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за коды)) иногда хочется отвлечся от честной игры и покуралесить)) жаль нет кода чтобы в указанной провинции был рост населения а не в какой комп укажет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стольню возьмут будет революция?

Если восставшие возьмут столицу и ужержать её на протяжении 365 дней,то ты автоматически соглашаешься на их условия(правда они почему-то нигде не написаны).Это может быть как более-менее мягкие,например,что-либо связанное с налогамиреыормами и тд,или жёсткие условия,например,смена политрежима,например,с монаржии на республику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нету кода на то что б противник принимал любые дип условия?(типа acceptal в HOI и neville во 2 вики)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Zumert
  • Модераторы онлайн

        
    • Mr. Eco
    • Bes