Пять принципов развития в Sid Meier's Civilization V - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пять принципов развития в Sid Meier's Civilization V

Рекомендованные сообщения

khaletski

Видеоподкаст о том, как развиваться в Циве. Рассказ о принципах развития.

Пять принципов развития в Sid Meier's Civilization V

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Высокая защитная империя в Sid Meier's Civilization V

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Широкая защитная империя в Sid Meier's Civilization V

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Высокая агрессивная империя в Sid Meier's Civilization V

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Широкая агрессивная империя в Sid Meier's Civilization V

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бесконечное расползание в Sid Meier's Civilization V

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аорс

Всегда играю в нечто среднее между широкой империей и бесконечным расползанием. Играю я против ИИ на сложности от князя до императора включительно, на гигантских картах с континентами, на марафонской скорости. Стремлюсь заполнить всё свободное пространство на карте своими городами, но ставлю не впритык, а примерно через четыре клетки и если место совсем плохое, не ставлю там. Рост ставлю медленный, с приоритетом на молотки и золото, но особо не ограничиваю, довольства обычно хватает с избытком. Что касается войн, стремлюсь выбить ближайших конкурентов по религии, а также ослабить наиболее сильных соперников. Никогда не сжигаю захваченные города, ибо считаю это негуманным актом, противоречащим Женевской конвенции. Степень агрессивности конкретной игры зависит от выбранной нации. Если нация военная, изучаю вперёд нижнюю ветку и раньше приступаю к завоеваниям. Если мирная, изучаю верхнюю ветку и стараюсь строить чудеса. Всегда стараюсь создать свою религию. Выбор общественных институтов произвожу в соответствии с историческими реалиями. Хотя чисто по статам мне больше всего нравится воля, я её открываю редко, потому что ни у китайцев, ни у арабов никакой воли отродясь не было! Похожим образом поступаю и с идеологией. Знаю, что это нерационально, но я играю для удовольствия, а не из спортивного интереса. Заканчиваю игру либо военной победой, либо дипломатической - они самые быстрые.

Ссылка на комментарий

Играю против компа.

на 6 уроне - нет проблем.

на предпоследнем не могу выиграть расползанием - пангея -10 компов(предпоследний размер)

проблема в том, что если не брать оракул - сижу без религии. (играю китаем - им легче воевать или Египтом - 2 морали на город)

если есть оракул - нет быстрых городов, а еще нужно и пирамиды урвать.

успеваю поставить 5-6 городов - приходит тупо толпа - греки или зулусы - если отбился то потерял темп.

чем отвоевыавть пространство для городов ?

когда начинать войну?

Ссылка на комментарий

Играю против компа.

на 6 уроне - нет проблем.

на предпоследнем не могу выиграть расползанием - пангея -10 компов(предпоследний размер)

проблема в том, что если не брать оракул - сижу без религии. (играю китаем - им легче воевать или Египтом - 2 морали на город)

если есть оракул - нет быстрых городов, а еще нужно и пирамиды урвать.

успеваю поставить 5-6 городов - приходит тупо толпа - греки или зулусы - если отбился то потерял темп.

чем отвоевыавть пространство для городов ?

когда начинать войну?

Во-первых, лучшее расползание у майя - дешёвые полулучники и имбовые святилища.

Во-вторых, какая связь между оракулом и религией? Религия будет со святилищ(или храмов), которые заодно настроение бафнут(из-за той же религии).

В-третьих, на сколько я помню, для тактики расползания нужно активно строить армию дуболомов лучников параллельно с поселенцами в столице. Один солдат на одного поселенца.

В-четвёртых, суть тактики - в скорости, даже пирамиды строить не выгодно(сильно отстаёшь от плана), если спот не с кучей производства или мрамором.

В-пятых, игра на сложностях выше короля/императора - извращение. Бонусов ИИ куча, но умнее он не становится - всё так же бездумно прёт мясом в атаку без даже подобия тактики.

PS: Да, пост старый, но гораздо свежее многих других в этом разделе форума.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

А как вам игра за Шошонов и Великого вождя Покатело ?

захватывают куски земли большие, да следопыты на выбор дают полезности с раскопок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14100

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    1

  • khaletski

    1

  • StaL_TTK

    1

  • vbulakov

    1

  • Gnyll

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...