Где можно собрать околополитическую информацию - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Где можно собрать околополитическую информацию

Рекомендованные сообщения

Господа, возникла идея собрать геополитический симулятор (не 4х, но и не democracy 3) на основе реальных политических решениях. Пока в планах примитивный "квест" - посмотреть саму концепцию, если пойдёт, то уже разрабатывать на столе, а не на коленке.

В планах:

- экономика, войны, дипломатия, внешняя и внутренняя политика, медиа и социальное общество

- краткосрочные и долгосрочные решения

- никаких строгих цифр, исключительно процентное соотношение основанное на внутриигровой аналитике министерств

- личности и их значимость

- возможность отыгрывать не только за главу государства, но и за министров, глав корпораций, различных ведомств и остальных политических фигур

и самое главное - решение игрока на совершенно любые мировые вызовы, слова, отношения.

Недавно создавал (на форуме, в политическом разделе) тему о симуляции в таком варианте, но особого интереса тема не сыскала, а вариативность реакции сообщества очень важна в такой игре. Поэтому на данном этапе важно собрать хронологическую цепочку политических новостей, найти несколько путей решения (помимо ИРЛ варианта) и просимулировать реакцию различных фигур и сообщества в целом.

Пока всё в стадии "воспаленная идея", так что критика и пожелания приветствуются, а так же предложения по сотрудничеству.

P.S. Здесь должен быть призыв в стиле: "Достали евросообщества? Тупая система Democracy 3? Одиозная реакция народа в GPS? Надоело следить за тухлыми скриптами ИИ? Придумай свою альтернативу! Расскажи как на тебя повлияло решение того или иного человека!"

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

с технической стороны нужно решить проблемы образования множеств альтернативных историй... :(

Ссылка на комментарий

У нас на форуме. Всегда честная, объёмная и правдивая информация.

Так, а если по делу, то ВП тебе в помощь. Можно много чего найти, ежели уметь пользоваться.

Ссылка на комментарий

UBooT
Господа, возникла идея собрать геополитический симулятор (не 4х, но и не democracy 3) на основе реальных политических решениях. Пока в планах примитивный "квест" - посмотреть саму концепцию, если пойдёт, то уже разрабатывать на столе, а не на коленке.

В планах:

- экономика, войны, дипломатия, внешняя и внутренняя политика, медиа и социальное общество

- краткосрочные и долгосрочные решения

- никаких строгих цифр, исключительно процентное соотношение основанное на внутриигровой аналитике министерств

- личности и их значимость

- возможность отыгрывать не только за главу государства, но и за министров, глав корпораций, различных ведомств и остальных политических фигур

и самое главное - решение игрока на совершенно любые мировые вызовы, слова, отношения.

Недавно создавал (на форуме, в политическом разделе) тему о симуляции в таком варианте, но особого интереса тема не сыскала, а вариативность реакции сообщества очень важна в такой игре. Поэтому на данном этапе важно собрать хронологическую цепочку политических новостей, найти несколько путей решения (помимо ИРЛ варианта) и просимулировать реакцию различных фигур и сообщества в целом.

Пока всё в стадии "воспаленная идея", так что критика и пожелания приветствуются, а так же предложения по сотрудничеству.

P.S. Здесь должен быть призыв в стиле: "Достали евросообщества? Тупая система Democracy 3? Одиозная реакция народа в GPS? Надоело следить за тухлыми скриптами ИИ? Придумай свою альтернативу! Расскажи как на тебя повлияло решение того или иного человека!"

У тебя не получится объективности, тем более если рулить от С... Создавай лично свой симулятор, потом .01, .02... И подкорректируешь до совершенства, если захочешь...

Ссылка на комментарий

У тебя не получится объективности, тем более если рулить от С... Создавай лично свой симулятор, потом .01, .02... И подкорректируешь до совершенства, если захочешь...

В том то и дело, что мне нужна не "сухая статистика" из гугла и ООН, а именно мнения. Т.е. очень важен человеческий фактор, симулятор, где будет основываться игра не на подсчёте цифр и изменений процентов, а именно на отношениях между людьми/странами/народами. Поэтому мне нужна исчерпывающая информация во всех слоях от самых либеральных до радикальных, что бы насытить симулятор различными ситуациями и возможностями. Симулятор, где нам придётся больше прибегать к собственному разуму, чем к природному богатству.

Ссылка на комментарий

и так, есть два варианта симулятора (пока только от одной страны):

1- симуляция Российской Федерации от 1991 года по 2011 (в лучшем случае 2015)

2- симуляция СССР с 1946 года по 1991

в любом случае симуляция будет производится таким образом:

Глава государства (игрок)

Министерство (тематический раздел)

Сектора (подразделы выбранной тематики)

Ход (в зависимости от сеттинга от недели до месяца)

Внутренняя и внешняя политика (игрок определяет направление обоих политик на текущем ходу и на перспективу)

События (реальные события которые прямо или косвенно касаются государства игрока или мира в целом)

Абстрактность (никаких чисел и процентов, исключительно "хорошо/плохо", "да/нет" и т.п.)

Эпоха (отдельные участки истории, в которой игрок пытается стать "победителем" тем самым накапливая мощь (читай - очки) для общей победы)

Решения - самый главный аспект игры, на нём будет завязан вся симуляция. Игроку предстоит руководить министерствами, отдавать приказы, принимать решения, торговаться, вести переговоры и всё это будет завязано на эмоциональном подтексте, краткосрочной и долгосрочной перспективе, отношениями между игроком и министрами, между игроком и другими главами государств с учётом реальной истории и выборке из реальных мнений данного форума и других политических ресурсов.

ГГ (Глава Государства, он Главный Герой, он же игрок) должен будет за ход провести один раз внутреннюю и внешнюю политику. Для этого он должен определиться с темой политики (выбрать министерство) исходя из отчётов министров (напомню, что они не будут докладывать, что было построено 49 из 500 танков, а будут сообщать о том, что в целом всё хорошо или плохо, а указ выполняется или нет). Выбрав (к примеру) внутреннюю политику, ГГ необходимо определиться с тематикой (министерством) и подразделением (полиция, сельское хозяйство, сми, госучреждения, банки и т.п.), за тем выбрать необходимое действие представленное в данный момент + 1 исторический вариант. Аналогично ГГ должен провести и во внешней политике. Так же ГГ имеет возможность использовать эпохальное решение (быстрое и огромное вложение сил и денег в национальное строительство, науку или пропаганду), что подразумевает под собой отрицательное влияние на все министерства в пользу одного из выбранных (к концу эпохи, при благоприятном исходе такого фокуса даёт огромное преимущество во внутренней и внешней политике). После выполнения этих обязательных условий, начинается промежуточный итог, т.е. подведение итогов выбранными решениями всех стран мира, в т.ч. и игрока. Первым делом оповещается о главных событиях в мире и первой пятерке государств, а затем об итогах решения ГГ отразившийся на его стране и мира в целом. Решения могут повлиять на международный баланс сил, а так же на отношения между главами государств и министрами. В конце промежуточного итога будет дано очередное острое историческое решение, которое так же может повлиять как отрицательно так и положительно, как сейчас, так и в будущем. После промежуточного этапа начинается ход с новыми событиями и решениями.

Самое важное это отойти от сухих цифр и предоставить бОльшое количество различных вариантов в исторической линии геополитики, а так же наградить ИИ глав государств человеческими мнениями собранными вами.

Признаюсь, идея похожа на "Democracy" и на "Кризис в Кремле"...

Ссылка на комментарий

Mikhail M.
В 25.03.2016 at 1:53 PM, taoren сказал:

Господа, возникла идея собрать геополитический симулятор (не 4х, но и не democracy 3) на основе реальных политических решениях.

Ох, замахнулись вы в духе типичных начинающих игроделов, "мы сделаем игру, в которой можно будет всё!" Я тоже в таком участвовал, недолго... Я им ещё говорил, "давайте Тетрис для начала сделаем, он попроще" - неа. Ну ладно

 

Конструктивно: не играли в Game of Thrones? Посмотрите хотя бы обзор. Сейчас, правда, тот не удалось найти, там, вроде, было без 3D. Вердикт был: всё очень посредственно, но система дипломатии (с подкупами, женитьбой по расчёту и обманом) - лучшая чем где бы то ни было.

Или ещё могу посоветовать, начинайте с простого (человечки, выращивающий из пшеницы хлеб), наворачивайте, на всё остальное не отвлекайтесь (графика - лишь бы хоть как-то в дебаггере можно было понять, что происходит, редкие проблемы - не чините) и постарайтесь стартовать с готового движка. И долго и упорно ищите похожие вещи  и единомышленников

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mikhail M. сказал:

Ох, замахнулись вы в духе типичных начинающих игроделов, "мы сделаем игру, в которой можно будет всё!" Я тоже в таком участвовал, недолго... Я им ещё говорил, "давайте Тетрис для начала сделаем, он попроще" - неа. Ну ладно

 

Конструктивно: не играли в Game of Thrones? Посмотрите хотя бы обзор. Сейчас, правда, тот не удалось найти, там, вроде, было без 3D. Вердикт был: всё очень посредственно, но система дипломатии (с подкупами, женитьбой по расчёту и обманом) - лучшая чем где бы то ни было.

Или ещё могу посоветовать, начинайте с простого (человечки, выращивающий из пшеницы хлеб), наворачивайте, на всё остальное не отвлекайтесь (графика - лишь бы хоть как-то в дебаггере можно было понять, что происходит, редкие проблемы - не чините) и постарайтесь стартовать с готового движка. И долго и упорно ищите похожие вещи  и единомышленников

я не претендовал на "можно всё", а просто хотелось отойти от пресловутых чисел и процентов. Остаться на взаимопонимании между министрами, главами государств и народом, т.е. сделать систему которая будет рассчитывать поведения игрока исходя из национальных идей, принципов народа и опыта министров, без учёта количества ядерных боеголовок, процентного соотношения ВВП и прочих ненужных игре цифр.

Ссылка на комментарий

Mikhail M.
5 минут назад, taoren сказал:

я не претендовал на "можно всё", а просто хотелось отойти от пресловутых чисел и процентов. Остаться на взаимопонимании между министрами, главами государств и народом, т.е. сделать систему которая будет рассчитывать поведения игрока исходя из национальных идей, принципов народа и опыта министров, без учёта количества ядерных боеголовок, процентного соотношения ВВП и прочих ненужных игре цифр.

Попробуйте, конечно. Потом расскажете ;)

Ссылка на комментарий

NoOneName
В 04.05.2016 at 3:46 PM, taoren сказал:

 

2- симуляция СССР с 1946 года по 1991

 

По СССР можно найти тонны литературы в виде стенограмм заседаний ЦК, президиума, политбюро, материалы съездов и т.д. Полезного только хорошо если 5% найдешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2084

Лучшие авторы в этой теме

  • taoren

    5

  • Mikhail M.

    2

  • UBooT

    1

  • Dart_Evil

    1

  • IvPBay

    1

  • NoOneName

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...