Даешь водород! - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Даешь водород!

Жители газовых гигантов  

249 голосов

  1. 1. Ваше отношение к внедрению в игру жителей газовых гигантов?

    • Меня в принципе все устраивает и так. Ничего вводить не надо - испортит баланс.
      70
    • Было бы интересно. Делаем другие картинки рас, делаем рекомендуемые планеты для жизни - юпитер и ко. Все - нормуль.
      73
    • Хотелось бы, но подобное нелегко воплотить. Надо менять все техи как минимум, все формы правления. Единственное что можно оставить этики и то под вопросом. Это же негуманоиды!
      90
    • Свой ответ, написал в теме.
      5


Рекомендованные сообщения

Под впечатлением от прочитанной повести Грега Бира "Смертельная схватка" решил создать тему.

Хотели бы вы видеть в игре жителей газовых гигантов?

И как вы представляете себе воплощение подобных рас.

Какие механики игры необходимо менять? Какие механики необходимо вводить?

Возможно ли создание подобного ДЛС парадоксами или оно слишком объемно?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 11.09.2016 at 21:30, Капитан-Дуфомий сказал:

Во 2-х, вы представляйте переговоры с муравьями? Или с целой разумной рощей? Я конечно представляю это, моё великое вооброжение, представившее и двухмерный и четырёхмерный миры на это способно, но каким образом мы сможем иметь нормальные отношения? Убытков будет больше, чем прибыли, потому наши ксенофобы обязательно найдут лозейку, чтобы избавиться от "ненужных" переговоров.

 

Конечно представляю. Под контакт с расами которые на фундаментальном уровне отличаются от твоей можно запилить отдельную механику.

Чтоб скажем на контакт выходили лет через 60-70 при выполнении определенных условий.

 

Надо разделить инопланетян на конкретные группы которые коренным образом будут отличаться друг от друга, как например в СК2 есть феодалы, трибы, лошадники, так тут запилить кислородных, водорододышащих, кремниевую органику

Ссылка на комментарий

В 16.04.2016 в 12:42, Daniock сказал:

+1. Но у аммиачных одна большая проблема - планет с морями аммиака должны встречаться намного реже чем с морями воды, а потому в игре будет дисбаланс.

(заявка на чемпионат по некропостингу)
А почему аммиака должно быть меньше, чем воды? Не вижу какой-либо существенной разницы.

Ссылка на комментарий

treshold

Читал как-то, что при свервысоком давлении ок. 350000 атмосфер, азот проявляет свойства углерода и может создавать подобные связи с другими химическими элементами, т.о. формируя альтернативную биохимию, есть даже вероятность что будут созданы простейшие организмы глубоко в недрах какого-нибудь нептуна, но как они будут выходить на поверхность? При изменении давления соединения разрушатся.

Ссылка на комментарий

ortega911
4 часа назад, treshold сказал:

Читал как-то, что при свервысоком давлении ок. 350000 атмосфер, азот проявляет свойства углерода и может создавать подобные связи с другими химическими элементами, т.о. формируя альтернативную биохимию, есть даже вероятность что будут созданы простейшие организмы глубоко в недрах какого-нибудь нептуна, но как они будут выходить на поверхность? При изменении давления соединения разрушатся.

В скафандрах ясное дело или с помощью псионики или еще как нибудь...

Ссылка на комментарий

treshold
4 часа назад, ortega911 сказал:

В скафандрах ясное дело или с помощью псионики или еще как нибудь...

Простейшие организмы?
Тогда уж им надо эволюционировать и учитывая псионику мы приходим к каким-нибудь левиофанам из МЕ

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий
21 час назад, treshold сказал:

Простейшие организмы?

Так на поверхность, пока они простейшие, им не выбраться(как маленьким амёбам с помощью своих ложноножек преодолеть огромное тяготение ГГ). А когда выберуться, они уже будут с готовой защитой. Либо это будет панцирь, либо какая-нибудь предохраняющая слизь, а может уже и скафандры, если синтезировать научатся и разум поимеют)

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Авторам Стеллариса неплохо было бы почитать Стругацких, к примеру "Страну багровых туч". И разработать определнные миссии по колонизации планет с враждебной атмосферой.

Ссылка на комментарий

Detech

На мой взгляд - у Стеллариса проблема с разнообразием колонизаций стоит не так остро как ряд других. И если уж что делать - то явно это не первым делом.

Ссылка на комментарий

Естественно, подобные идеи отбрасываются всегда, поскольку детсад есть детсад, а игра есть игра.

 

Ну и на мой взгляд, сегодня у игры есть целая туча проблем, которая куда приоритетнее пихания очередного бредового контента в игру.
Например, наземные операции. А еще лучше - баланс флота.

 

Вот чем мне ХоИ2 в свое время понравилась, так это прорывными концепциями - например, их тогдашним балансом флота.
А в Стелларисе ничего подобного нет.
Твоя куча больше - ты и вин. Как в жизни, но... это же неинтересно! 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, Saby сказал:

Твоя куча больше - ты и вин. Как в жизни, но... это же неинтересно! 

Не соглашусь, баланс флота тут есть и выбор оптимального состава сам по себе в Стелларисе является интересным делом. Ведь иногда стоят задачи выиграть меньшим флотом, чем у противника. Либо же большей кучей и не понести потерь.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Не соглашусь, баланс флота тут есть и выбор оптимального состава сам по себе в Стелларисе является интересным делом. Ведь иногда стоят задачи выиграть меньшим флотом, чем у противника. Либо же большей кучей и не понести потерь.

 

В Стелларисе выбор оптимального состава флота сделан на уровне камень-ножницы-бумага. Одни виды оружия лучше пробивают щиты, другие броню. Дальность действия оружия не имеет значения, ведь флот всегда идет на сближение, нельзя отдать приказ держать дистанцию и расстреливать противника с безопасного расстояния. По той же причине и скорость в бою не имеет значения практически никакого. 

Да много чего можно написать по этому поводу...

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
32 минуты назад, asir90 сказал:

 

В Стелларисе выбор оптимального состава флота сделан на уровне камень-ножницы-бумага. Одни виды оружия лучше пробивают щиты, другие броню. Дальность действия оружия не имеет значения, ведь флот всегда идет на сближение, нельзя отдать приказ держать дистанцию и расстреливать противника с безопасного расстояния. По той же причине и скорость в бою не имеет значения практически никакого. 

Да много чего можно написать по этому поводу...

Я не про камень-ножницы-бумага. А про линкоры или что-то меньшее, дальние орудия или что-то другое - торпеды, пвп, авиация. Тупо флот из линкоров с модулями XLLLL не является ни самым эффективным, ни оптимальным в отношении качество/содержание. Да даже и отдельно брать если модули Х - у лазеров варианты, L - у всех варианты, у взрывного так вообще множество. А еще есть смешанные варианты, например к кинетике или взрывному добавляются дезинтеграторы. Ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Я не про камень-ножницы-бумага. А про линкоры или что-то меньшее, дальние орудия или что-то другое - торпеды, пвп, авиация. Тупо флот из линкоров с модулями XLLLL не является ни самым эффективным, ни оптимальным в отношении качество/содержание. Да даже и отдельно брать если модули Х - у лазеров варианты, L - у всех варианты, у взрывного так вообще множество. А еще есть смешанные варианты, например к кинетике или взрывному добавляются дезинтеграторы. Ну и т.д. и т.п.

 

Торпеды и авиация абсолютно не эффективны, даже при небольшом насыщении ПВО такие атаки контрятся на 50+%. А авиа-крылья еще и одноразовые, хорошо если каждый самолетик в среднем хоть раз успеет выстрелить.

Опять таки те же лазеры бесполезны, плазмы сильнее на порядок против брони, а штрафы против щитов одинаковы.

Слот X выдает больше урона чем два L слота. Опять нет альтернативы для носа линкора.

По оружию тоже мало вариантов. Ракетное хорошо контрится ПВО, как уже ранее говорил, и в лучшем случае около половины не долетает до противника. А из оставшегося выбирается билд либо против щитов (гауссы), либо против брони (плазма), иногда разбавляется дезинтеграторами (но скорее из желания разнообразия, а не необходимости).

По составу флота вообще печаль-тоска. Эсминцы как были так и остались бесполезным типом на всех этапах игры. Ни нормальной маневренности, ни брони, ни оружия. Да и как ПВО очень быстро их заменяют крейсера и линкоры.

Корветы тоже живут до середины игры, дальше их меняют на крейсера-линкоры. Одной из причин будут лаги, флот в 1000 кораблей у большинства игроков система если и потянет то только в виде слайд-шоу. Другой причиной - отсутствие эффективных орудий для борьбы с крупными кораблями - торпеды сбиваются, а s-оружие только царапает краску.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Из всего согласен только про эсминцы.

И таки-да, начиная с 1.7.2. не увидел лагов пока, правда флоты пока максимум были по 1,5кк

Ссылка на комментарий

Pasha223

Дежавю :hello: еще раз выскажусь на эту тему - если брать не сферические тесты в вакууме, а сингл-игру, линкорный флот наиболее эффективен. И по урону, и по выживаемости, и внезапно по стоимости содержания. При этом одного универсального проекта нет, то что хорошо против обычных ИИ не годится против угасших. 

Ссылка на комментарий

psametix

Есть исследования понятно теоретические что уже с планеты массой х3 (кажется) от Земли мы бы никогда не сумели никакими технологиями выйти в космос (реальными хотя бы в перспективе), а Юпитер в 318 раз массивнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24189

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    27

  • Karlov

    12

  • Gnyll

    6

  • mr_john

    5

  • Detech

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • treshold

    2

  • Daniock

    2

  • had

    2

  • BOCbMOY

    2

  • JLRomik

    2

  • Голова жирафа

    2

  • Jelmazmo

    2

  • Капитан-Дуфомий

    2

  • asir90

    2

  • Bes

    1

  • Pshek

    1

  • inferno★hime

    1

  • Kopistko

    1

  • KronusN7

    1

  • psametix

    1

  • Джигит Печального Образа

    1

  • Pasha223

    1

  • artifactzone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

У них бесконечный респ. Ну точней как бесконечный, наверно можно перекрыть все условия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gnyll

Я тут посидел подумал, и надумал небольшой концепт: (он не слишком подробен, считайте альфа-версия) Зарождение жизни в типичном гелиево-водородном ГГ - невероятно, т.к. там нет сложных элементов в д

Venc

Под впечатлением от прочитанной повести Грега Бира "Смертельная схватка" решил создать тему. Хотели бы вы видеть в игре жителей газовых гигантов? И как вы представляете себе воплощение подобных рас.

WolfRus

1. Для существования космической цивилизации на ГГ ей необходимо решить две проблемы: 1. Проблема высокого тяготения и, соответственно, высокой "скорости убегания" 2. Проблема высокого давления и, с

Голова жирафа

fixed

Капитан-Дуфомий

Полностью согласен с Лойдом, но... блин, ох уж это гроксово "но"! ...но проблема в том, что теоретически, мы сможем нормально общаться только с жителями кислородных планет и то, не всех. Во

Venc

Конечно представляю. Под контакт с расами которые на фундаментальном уровне отличаются от твоей можно запилить отдельную механику. Чтоб скажем на контакт выходили лет через 60-70 при выполнении о

AndreiZhinkin

Авторам Стеллариса неплохо было бы почитать Стругацких, к примеру "Страну багровых туч". И разработать определнные миссии по колонизации планет с враждебной атмосферой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...