Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Pyc_MadWolf

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Да думаю таких сумм не наберем.
  3. Как то не обращал внимание.. может пару лет. Надо в игре смотреть.
  4. Pyc_MadWolf

    Pathfinder: Kingmaker

    Она в любом случае идет с тобой. Это не ошибка. Кроме нее никто не напишет книгу и она же бард, не важно какой герой, а писать надо. Дальше по ходу пьесы компаньона могут уходить от тебя, особенно в конце игры все твои действия примут необратимый характер. И на постах министров так же компаньона будут действовать своему мировозрению.
  5. Volchenock

    Pathfinder: Kingmaker

    Так повествование идет как бы "послесловие", она может знать о происходящем и после окончания истории. Хотя согласен что игра под хорошего заточена, зато у тебя будет Нок-Нок, он прикольнее Линдзи.
  6. Ага, балласт. Особенно Астрахань на 50 дева и Башкирия с золотом)
  7. Gulaev

    Нац. примирение

    Так у него работа такая! Обратите внимание на то, что под ником @Bazzi пишут разные люди. Иногда это вполне грамотный человек изъясняющийся литературным русским языком. Иногда - неграмотный селюк - Томбовский волк ему комрад (с). А иногда и вообще кто-то англоязычный, судя по построению фраз.
  8. я где то написал все? все необъходимя наверно имел ввиду и да хватит двух этих - остальные для удобства - еще прусскую ну и как пойдет
  9. А смысл в такой ТК, если вы торговлю оттуда просто не довезете в Москву? ) При этом у вас родные вкусные стейты, типа Астрахани, не съедены, на которые, на минуточку, по миссиям скидка на те же корки 25% )
  10. Где можно поправить вероятность получения черты "администратор" да и всех возможных черт образа жизни?
  11. Venc

    Pathfinder: Kingmaker

    Есть ошибка в повествовании, я играю за злую - соответственно Линси отправилась с конкурентом. А повествование ведется так как будто она со мной путешествует.
  12. админки нехватает потому что темпы захватов ТК соответстующие и зачем вы хапаете провинции орд в начале партии? это же жуткий балласт понятно почему вам религия кажется необходимой - вы берете всякий хлам и пытаетесь его привести в порядок
  13. Deadwalk

    Corruption 2029

    Глянул сабж. Игра по сути те же яйца что и Mutant Year Zero. Только вместо кабана и утки теперь будем играть за роботов с нелепо нарисованной башкой (вот реально не понятно зачем так фейлится). В остальном игра это клон Mutant Year Zero. Причем без каких либо улучшений или исправлений косяков. Все та жа кривая боевка, отсутствие торговли, маленькие уровни, постоянное дрочево с режимом овервотч, отсутствие нормального лута (максимум что можно поднять это аптечка или граната) и т.д. Как итог 1/5. Такая низкая оценка потому что разрабы просто пытаются втюхать клон старой игры в новой упаковке...без улучшений и правки механик оригинала. p.s. будь эта игра просто фанатским модом на старом движке от Mutant Year Zero слово худова не сказал бы. ИМХО
  14. Спасибо, как я ее так долго не замечал) Вчера стал готовить Анти-Папу, надоело платить по 600 золотых на 3-4 года. Но мне пишут что анти папа был недавно свергнут. Вы знаете сколько времени должно быть между папствами?
  15. EugeneL

    Pathfinder: Kingmaker

    Не по-пацански это. Настоящие терминаторы из будущего в это ваше загибающееся фентези играют только на вери-харде.
  16. Покажите скрин, сколько у вас агрессивки к моменту захода в ТК, например, на османе) Ему иногда только орд вокруг России (с Крымом) хватает для вступления в коалицию. Ну и вообще вашу страну, я не понимаю, как в первые лет 100-150 России может не хватать админки. Вы заменяете ограничение админкой на ограничение деньгами, рекрутами и т.д. Которых как раз в интервале 50-200 лет после начала кампании России может не хватать. Админка важное ограничение, но не единственное. Не считая того, что подавлять бесконечные восстания, особенно где-то в глухих степях, просто раздражает, так как однообразно и совершенно неинтересно. Вы сам себе противоречите) То у вас приняты все культуры, то хватит двух. Внесите, пожалуйста, ясность) Я какбэ делал WC и не раз, в том числе за Россию. Необходимости упарываться в постоянных захват всего прямо со старта нет. Есть некий консенсус, что для WC достаточно к 1600 году выйти на 1000 развития. В ветке религии России полезно все. В ветке админки - скидка на корки и +5 стейтов.
  17. ljekio

    Корабли

    Нет, все море засеяно минами так и осталось Правда договор был с япами и их сферой, а немцы с союзниками по прежнему месятся. Самое интересное, что ни один постановщик мин не пострадал за годы минирования у вражеских берегов.
  18. ljekio

    Третий Рейх

    Дело в том, что поддержка партии привела к ихнему фашизму без переворота, а потом и переворачивать было нечего.
  19. Что-то я не припоминаю у себя предков из мокшан _________ добавлено 4 минуты спустя Нет, это просто потомки всякого рода мокшан-мерян и т.д. - самым наглым образом примазались к русскому имени, вот и пришлось украинцам менять самоназвание, что бы отличаться ЗЫ Ксати, ты знаешь, что Гулаев это не русская фамилия?
  20. Venc

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    да мне эти цели не принципиальны (испанский язык и раса этих каменюк) но хотелось бы чтобы показатели у компании по сбору средств были сравнимы с показателями других крупн краудфандинг проектов.
  21. В 21 веке все происходит наоборот
  22. что то поздно у тебя начинается отжор - хотя мы наверно разное имеев ввиду вроде он вроде начинается где то после закрытия 3ей ветки идей мне кажется - захваты в механнике нынешней игры останавливают не восстания и агра с коалициями а тупо нехватка админки на них(захваты) в последнем вц я не давал умирать правителям - пока правдой и не правдой не получал сменщика на 5-6 админки - и мне все равно не хватало ее на захваты - так до конца игры вроде и не хватало блин опят ьпростыней понаписал(
  23. Oca

    Критика Stellaris

    Avros,с удовольствием прочитал ваш пост,спасибо.Сразу скажу,насчёт оценки Обнаружения был неправ(не люблю читать любые мануалы по игре-чем больше знаешь,тем быстрее надоедает игра,моё мнение). 1.Насчёт игры в онлайн-нет,не играл.Неиграю в онлай игры с отсутствием баланса.Понятно,что поле боя ограничено рамками системы(в отличии от реального положения). В этих игровых рамках,чтобы дальнобойность оружия имело смысл,скорость движения флотилий должна быть не больше 20-25% от кресерской(встречная 40-50%). Лишь в этом случае можно говорить о вкладе дальнобойного(тяжелого)оружия. Вряд это соблюдается в онлайне,но спорить не буда-просто незнаю этого. 2.Давайте еще раз посмотрим на роль Обнаружения с учетом приведённой вами формулы.Раз начали речь о плазме,предлагаю о ней и продолжить). Шанс попадания=точность-(уклонения-обнаружение) Плазма Точность=80% Обнаружение=40%(S слот) Обнаружение=5% (L слот) Уклонение исходное=60% корвет Считаем 80-(60-40)=60% (шанс попадания для S слота) 80-(60-5) =25% (шанс попадания для L слота) С учетом роста Уклонения от энергии,прибамбасов в игре,разница будет еще больше(уклонение больше 90%). Эта разница будет нивилироваться с увеличением класса корабля,но речь идет именно о корветах. Кроме того,в базовых значениях(00_defines.txt) прописано COMBAT_SHIP_EVASION_AVOID_THRESHOLD = 0.75 # Above this level of evasion, try to find a less evasive target. При наличии в эскадре любых кораблей выше корветов,последние полностью безнаказанные). 3.Насчёт способностей(разворот орудия,прогнозирование цели и т.д.). Напомню,есть угловая скорость(например время поворота орудия на определённый угол для сопровождения цели),и линейная скорость(время движения коробля на расстояни от орудия,чтобы выйти из зоны захвата прицела). Теперь о если-бы).Если-бы корабли подлетали в плотную к цели(и лучше в мертвые зоны) то разговор был-бы другим).Но корабли останавливаются на определенной дистанции(в зависимости от класса) и ведут себе по разному. Говорить в этом случае о уходе корабля из зоны захвата оружия любого класса просто не имеет смысла. И тактика боя просто смешная.Тяжелые корабли(ship_behaviors-01_standard_ship_behaviors.txt) просто стоят на месте,не пытаясь отойти на дистанцию атаки оружия(attack_move_pattern = stay_at_range). 4.Насчет неэффективности корветов против крепостей и флотов в кризисах-не согласен(при существующей системе боя). ИИ игры при кризисах шлепает эскадры корветов 300+ и весьма успешно чисит системы). 5.Да,это стратегия,и система боя может быть на уровне хорошей стратегии(пример Земля 2150). Или быть пародией на бой.В таком случае почему не убрать сам бой как таковой,достаточно ткнуть,и пусть комп сам решает,кто победил и с какими потерями). Как происходит при захвате планет войсками. 6.Сравнивать тяжелые флотилии с разыми классами слотами в существующей конфигурации секций не корректно. Просто отсувстует выбор секций с однотипными всеми слотами.И да,если будут секции со всеми слотами нпример на S и L,то первые выиграют. ИХ просто будет в разы больше,затраты энергии будут меньше,а это увеличение уворота,скорости движения,щиты. 7.Первычная ошибка игры в построении флотилий,приводит лишь к усуглублению ситуации при любых попытках улучшений.Я о порядке строя в флотилии. Расчет дистанции атаки идет по центру построения.Чем больше размер флотилии,тем сильнее эта ошибка. Образно-передние линии кораблей уткнулись в флот противника,а центр еще далеко(ну очень большая флотилия). Закостенелость мышления,приведшая к фундаментальной ошибке игры. А решение простое и очевидное-космос,воздух,подводный мир трёхмерные,в отличии от боёв на суше. Распологайте корабли слоями(как блины в стопке)).
  24. Pyc_MadWolf

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    По статистике все кампании на кикстартере имеют такую же тенденцию в падении в % соотношение. За 4 дня до окончания кампании снова должен быть всплеск денег. Многие наоборот и ждут последние дни. Так, что спокуха)
  25. Volchenock

    Новости России

    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e4bdac29a7947b341430114 _________ добавлено 0 минут спустя госдума приняла закон об отмене штрафов за показ свастики без пропаганды _________ добавлено 3 минуты спустя Я только одно могу сказать _________ добавлено 4 минуты спустя
  1. Загрузить больше активности