Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
это ж от руда в первую очередь зависит, в видео вообще из крицы делали, там и выход смешной совсем простая - пару месяцев. Из глины уже полноценный - год. в МИСиСной книжке про это, кстати, упоминается. были, поэтому пока не появится сильный лидер, эта вражда не давала этой силе вырваться из степи. да я серьезно, не понял вопроса я до сих пор его не понимаю. переводов не существует. специалистов знающих эти языки не существует. да? и тут мы возвращаемся к одному монаху, который взял и привел все к одному знаменателю, не без ошибок, особенно с лунными календарями, но последующие работы позволили это исправить А еще археология, методы датировки может, потому что событие настолько бесспорное, что оспорить его невозможно? все аргументы вокруг того что ига не была строятся вокруг отрицания всего комплекса источников, который слишком массивен из краткой летописи идет, написано почти сразу после события. Сам факт битвы нигде не ставиться под сомнение, она упоминается еще в других источниках, просто без локализации. Или вы считаете что там наврали о месте боя? зачем? да еще и когда писали спустя 11-20 лет после события (они 1391-1399 годв написания, если мне память не изменяет). Те же новгородские летописи сам факт битвы никак не отрицают, в западных источниках её поминают (там правда, по цепочке упорно смешивают битву за Синих Водах с Куликовской) Все источники утверждают что битва была ЗА Доном. А еще упоминаю Мечу, которая один из приток Дона. по находкам? Так, а как ему идти, по этому пути татары на Москву ходили потом еще неоднократно. Шлях там Муравский, есди мне память не изменяет. Там их 3 основных было - Муравский, Изюмский и Ногайский. а кто сказал что засыпали его в средневековье? Засыпали его, когда началось сельскохозяйственное освоение этих земель. Ну то есть лет так 350-250 назад, скорее всего. ну, это вообще мимо меня. так известно, через чьи земли идут. Где пропал. Торговля слишком взаимовыгодный процесс, торговля то шла не с одним конкретным родом. Да, риски были, торговля в то время была предприятием высокорисковым еще раз отсылаю вам к труду специалистов из МИСиС. даже сейчас, доля леса на территории Монголии порядка 15-20%. В общем-то не голая пустыня, если захотеть дрова взять есть откуда, металлургия в этом регионе прослеживается где-то с района 1 тысячи лет до н.э. и опять карта современной Монголии... Непосредсвенное место рождения Чингисхана, вообще, скорее всего находилась на территории современной России. У самой границы Монголией. Собственно завоевания своя он начал именно с современной территории России - Бурятия, район Байкала. не всем выгодно торговать, какую-то мелочевку проще делать у себя, а покупать уже мечи и люксовые доспехи, а копья, стрелы, топоры делать самим. Тем более металургическая традиция там была длиной в 2-2.5 тысячи лет к тому моменту. так речь изначально была про топовые ВУЗы. поэтому такие научные работы регулярно выходят и бывают крупные срачи, в истории мне такие не известны, но вот в палеонтологии точно были. из самых первых книг самого Фоменко? собственно НХ началась именно с нападок на Скалигера и то как он "придумал ХХХ лет истории" И уже потом понеслось, спрос рождает предложение. на Русь двинулось 4 тумена по штату каждый по 10000 человек + какое-то число прислуги элиты, инженеров, шаманов и т.д. И вот гигантская территория, это же не только на Русь. И все это успешно растворилось. Тем более из тех, кто в эти 4 тумена входил, непосредственно монголом уже был, не факт что каждые 4 хотя бы. Тех же половцев там полно было. ну вот мои лично проблемы со школьной историей были именно в том, что я эти даты не мог запомнить, о событиях я рассказать мог, что почему и зачем, а вот точную дату или имена князей - не запоминал. Методологию преподавания истории в школе критикуют примерно все со всех сторон, мы оказываемся в ситуации, когда то, о чем мы знаем меньше всего и что сложнее воспринять проходится в самом начале, потому что глупо начинать изучать историю удаляясь в прошлое. Проблема еще в том, что выкинуть историю из младших классов и впихнуть больше в старшие - тоже так себе идея да я в курсе, но изучать производную, которая по определению своему - предел, не изучая пределы - идея так себе. Толку от табличного дифференцирования в вакууме нет вообще. Кстати, интересно исправили ли уже ситуацию, когда для решения некоторых задач по физике нужно уметь интегрировать, причем раньше чем интегрирование есть в школьных учебниках. зачастую эта лень читать уже на уровне методиста но да, тут согласен у меня на кафедре висел диплом, сданный лет за 10 до того как я учился, там был гордо расчитан ветряк с КПД=3 просто 3.
-
Kaiser_sen зарегистрировался на сайте
-
Пробовал, посмотрел "[Order of Battle: Blitzkrieg] 1 серия" до 35-й минуты примерно. Увы, столько политоты в игровых стримах я вынести не готов. Одно дело, когда ведущий вывешивает на заднем плане какие-то символы, а говорит про игру. И совсем другое, когда стример иногда ненавязчиво, а иногда и навязчиво льет в уши откровенную пропаганду. Не удосужившись даже подготовиться и узнать, что Данциг - это не Гдыня. P.S. Но ценная инфа в комментариях иногда (не всегда, но случается) действительно попадается. К счастью, смотреть видео для этого необязательно.
-
inZOI: как новое обновление изменит симуляцию жизни
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, inZOI задает новый вектор в симуляторах жизни. 🤯 Возможность обретения семьи без традиционных процедур не просто делает геймплей современнее, но и акцентирует внимание на реальных социальных переменах. Это прекрасно, что разработчики стремятся сделать игру более аутентичной и разнообразной, отражая разнообразие подходов к жизни! А добавление стратегии в повседневные действия персонажей — просто находка. Теперь не просто управляем судьбой Zoi, а глубже погружаемся в их повседневные выборы. Это ощущение ответственности за каждое действие добавляет эмоционального веса к игровому процессу. И конечно, моддинг — это всегда бомба! Возможность игрокам вносить свои идеи и контент в игру создает уникальные ситуации и, возможно, даже новые игровые механики. Кто знает, какие уникальные сценарии мы увидим в будущем? Я в нетерпении! 🌟 -
Ельмурат зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Готовьтесь к эпическому хаосу в Helldivers 2!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Обновление Control Group Warbond для Helldivers 2 выглядит просто сногсшибательно! 😍 Все эти новые механики, как платформа LIFT-182, добавляют в игру элемент непредсказуемости, что я считаю крайне важным для поддержания интереса. Неужели телепортация может обернуться катастрофой? Это определенно заставляет задуматься о тактике! Что касается нового оружия, то VG-70 Variable volley gun с его тремя режимами стрельбы звучит как моя мечта. Надеюсь, разработчики не переборщили с балансом, так как во времена Helldivers 1 были забавные моменты, когда оружие чудом делало все за тебя. 😉 С нетерпением жду, как все эти нововведения повлияют на командную игру. Согласен с тем, что каждое действие должно нести последствия — это одна из причин, почему мы все так любим эту серию! 🔥 -
Покорите новый мир: Zenless Zone Zero 2.1 на подходе!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Обновление Zenless Zone Zero 2.1: свежий контент и новые герои Студия HoYoverse, известная по таким играм, как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, готовит для фанатов своего хак-н-слэш action RPG Zenless Zone Zero масштабное обновление версии 2.1, релиз которого состоится 16 июля 2025 года. Это продолжение большого июньского апдейта 2.0 привнесет в игру не только новые области для исследования, но и много другого интересного контента. Игрокам откроются две новые локации — Sailume Bay, которая станет центральной площадкой для сюжета второй главы, и летний курорт Fantasy Resort с атмосферой солнечного отдыха. Кроме того, в обновлении появятся новые персонажи: два агента — Укинaми Юзуha, саппорт с уникальной механикой и милым тануки, кидающим конфетные бомбы, а также Алиса Таймфилд, агент-аномалия, владеющая мощными атаками с использованием ресурса Blade Etiquette. К ним присоединится новый Бэнгбу — мисс Эсмэ, способная восстанавливать здоровье и энергию команде. Дополнительные возможности и возвращение любимых персонажей Обновление 2.1 также принесет с собой рерун баннеров с персонажами Miyabi и Yanagi — отличная возможность получить их, если вы пропустили в прошлый раз. Игроков ждут новые мини-игры, такие как серфинг, морская стрельба и рыбалка на новых точках, а также тематические летние костюмы для разблокировки и кастомизации персонажей. Учитывая, что Genshin Impact по состоянию на 2023 год привлек более чем 60 миллионов игроков по всему миру, можно ожидать, что Zenless Zone Zero также найдёт свою аудиторию. Zenless Zone Zero 2.1 станет доступна одновременно на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и мобильных устройствах, что подтверждает амбиции HoYoverse сделать игру максимально доступной для своей аудитории. Студия стремится к интеграции платформ, что для многих геймеров считается важным фактором. Индустриальные факты и контекст HoYoverse продолжает развивать Zenless Zone Zero в духе современных трендов: сочетание урбанистического фэнтези с динамичным геймплеем и глубокой сюжетной линией. Такой подход уже доказал свою востребованность в Genshin Impact, и теперь студия применяет накопленный опыт в новом проекте. Анонс обновления был представлен на традиционном стриме, что стало фирменным стилем коммуникации с фанатами, позволяя удерживать интерес и вовлеченность. Интересный факт: успешные разработки HoYoverse получили множество наград, включая премию Golden Joystick Awards в категории «Лучшая игра года». Zenless Zone Zero отличается кроссплатформенной поддержкой и широким спектром событий и активностей — это делает игру привлекательной для различных категорий игроков, от косплееров и фанатов лора до соревновательных геймеров. Как сказал генеральный директор HoYoverse: «Мы считаем, что игры должны вдохновлять и объединять людей, и обновление 2.1 именно таково.» -
MrZero666 подписался на Victoria 3 | Чит-коды
-
Sex Dating & Adult Connections https://privateladyescorts.com real women for erotic relationships
-
А чему радоваться то если ты изначально только домом и детьми занимался, а тут тебя большевики припахали дополнительно по 8-10 часов в колхозе впахивать.... тебя бы порадовало? а если все же вернуть им такую возможность а не заставлять всю жизнь пахать на чужого дядю или тетю? ну во первых они хотят, а вот займутся или нет зависит от того дадут ли им такую возможность. это определяется воспитанием и пропагандой и вот это уже задача государства, правильно воспитывать детей и фильтровать информацию которая на них воздействует. как начался этот век с пропаганды индивидуализма так и закончится. У женщин просто выбора сейчас нет. Никто их не спрашивает хотят ли они работать на чужого дядю и строить карьеру. а чем лучше подчиняться не своему а чужим дядям и тетям? Чем лучше подчинятся чужим? Ну получит женщина независимость от своего мужчины, но при этом станет зависимой от всех начальников на работе, будет им "лизать" ради денег и карьеры, чем лучше то?
-
Gouda зарегистрировался на сайте
-
Звучит как полный бред, так что постарайтесь уж объяснить что это за цитаты и почему вы решили что в них есть смысл? это ваше мнение, и как всегда ни на чем не основанное... снова будете рассказывать в стиле возможно а вдруг а если представить? Но по факту с высокой вероятностью это просто желтая пресса того времени. то что этот человек торговал рожью? или что он умел писать? а вот умел ли он делать выводы или сам их придумывал как и вы сейчас? Или привирал чтобы хайпануть? Ваши утверждения крайне сомнительны. так вы сейчас кокетничаете? а зачем?
-
perico_92 зарегистрировался на сайте
-
Интеграция наместника действительно может изменить правила игры. 🎮 Я обожаю, как это создаёт дополнительный слой взаимодействия: теперь каждое решение будет иметь последствия не только для стратегии, но и для «человеческого» измерения игры. Это как в RDR2 — каждая деталь влияет на общую картину. А модульные корабли! Думать о тактике не только на суше, но и на воде добавляет столько возможностей. Я уже вижу, как будут возникать неожиданные морские столкновения! Anno 117 обещает быть настоящим шедевром. Осталось только дождаться зимы 2025!
-
g1re зарегистрировался на сайте
-
Destiny 2 выпустила крупное обновление за сентябрь 2025 года
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Bungie выпустила крупное обновление для Destiny 2, нацеленное на исправление ряда проблем, волновавших сообщество, включая улучшение наград в Portal и усиление некоторых способностей классов. После неоднозначного запуска крупного обновления Ash & Iron разработчики продолжают восстанавливать доверие игроков, делая игру более приятной и вознаграждающей. Релиз Edge of Fate также сопровождался техническими трудностями, и многие игроки жаловались на баги и слишком жёсткий гринд. Первоначально Bungie планировала уменьшить награды, но после критики игроков изменила курс, начиная с этого обновления. Основные изменения в Update 9.1.0.1 Награды и рейды В Desert Perpetual увеличено количество Spoils of Conquest за прохождение встреч: 0–1 Feat: 10 2–3 Feats: 20 4–5 Feats: 30 В Crucible увеличены шансы на бонусные энеграмы за победы, особенно при серии из 5+ побед. Исправлены ошибки с бонусным фокусом и уровнем мощности при его выпадении. Portal Все игроки теперь получают бонус к броне по умолчанию. Скорректированы требования для получения B и выше. Увеличены шансы на Prime Engrams и их мощность. Таймеры для многих активностей повышены, особенно на уровне Expert и выше. Исправлены ошибки с наградами и сундуками в различных активностях, включая Presage, Fallen S.A.B.E.R., Whisper, Starcrossed и Encore. Изменения классов Hunter: Spirit of the Cyrtarachne — длительность Woven Mail увеличена до 10 секунд. Gambler's Dodge — в PvP снижение получения энергии при полном стате с 80% до 50%, при этом рядом с врагом бонус удваивается. Tempest Strike — исправлена непостоянная активация с Combination Blow. Прогресс и дроп Модификаторы Armorer Ghost увеличивают шанс выпадения соответствующего архетипа брони с 25% до 33%. Квесты и сезонные награды Weekly Reward Track теперь даёт 50 Chronologs на 18 ранге еженедельно. Перераспределены награды на других рангах: Enhancement Prisms, Strange Coins, Unstable Cores, Ascendant Shard, Exotic Cipher, Bright Dust. Исправлены проблемы с невыплаченными наградами за сезонные задания. Общие исправления Обновлены визуалы сетов Iron Banner и исправлены ошибки с их экипировкой. Исправлены слишком высокие цены на предметы в Eververse, возвращены средства игрокам. Исправлены баги, вызывавшие падения игры при использовании некоторых украшений, включая Titan Gladius Mark. Обновление направлено на улучшение игрового опыта, повышение наград и исправление ошибок, подготовляя игроков к будущему контенту и следующему крупному расширению в декабре. -
Тут, кажется, стоит уточнить, что в Европе времён Д’Артаньяна и Планше слуг действительно нанимали, а вот на Руси при Иване IV содержать домашнюю прислугу именно во множественном числе (крестьянам так то слуги были вообще не с руки и для «наставлений» оставалась только жена) могли позволить себе только весьма зажиточные люди. Проще говоря, бояре, крупные помещики и верхушка купечества, однако они предпочитали иметь дело не с вольнонаёмным, а лично зависимым «персоналом» (холопы, кабальные люди). Так что для Домостроевских слуг об «увольнении» речи не шло.
-
Моддеры Borderlands 4 берутся самостоятельно решать проблемы с производительностью
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Поскольку у многих игроков продолжаются серьёзные проблемы с производительностью Borderlands 4, некоторые моддеры решили взять ситуацию в свои руки. Вместо того чтобы ждать официального исправления от Gearbox Software, сообщество быстро начало работать над собственными решениями. Жалко, что обсуждения вокруг игры часто затмеваются техническими проблемами. Контент Borderlands 4 получает высокие оценки, но даже пользователи с мощными ПК отмечают, что не достигают ожидаемого FPS. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питфорд регулярно комментирует ситуацию в X, советуя недовольным игрокам: «Напишите свой движок и покажите нам, как это делается». Новые моды улучшают производительность С момента релиза появилось несколько модификаций, направленных на оптимизацию игры на ПК. Среди самых популярных — Ultimate Engine Tweaks и Borderlands Optimizer, которые суммарно набрали почти 50 000 загрузок. Ultimate Engine Tweaks обещает «устранить большинство фризов, повысить стабильность и производительность, уменьшить задержку ввода, улучшить чёткость изображения» без потери графики. Borderlands Optimizer снижает заикания, оптимизируя компиляцию шейдеров и потоковую загрузку ресурсов. С учётом масштабных проблем с производительностью неудивительно, что такие моды быстро набирают популярность. Впрочем, стоит учитывать, что эффективность может различаться у разных игроков — то, что работает для одного, не всегда помогает другому. Borderlands 4 всё ещё на ранней стадии, и справедливо ожидать, что будущие обновления улучшат техническую сторону игры. Кроме того, Gearbox недавно представила пострелизный план развития игры, обещая большое количество нового контента в ближайшие месяцы. Надеемся, что к моменту выхода обновлений проблемы с производительностью останутся в прошлом. -
Здесь могу только посочувствовать: человек, который ни разу не попадал в настоящую команду и считает взаимодействие (хотя бы ради общей цели) фантазиями, потерял не то что полжизни, а, пожалуй, гораздо больше... Как заметил в своё время Дань Шень: "Помогая, ты не можешь подчиняться во всём." Потому что: "Подчиняясь во всём, ты не можешь помогать". Надо пояснять или разберётесь? То-то и оно, что в данном случае перед нами не столько публицистика, а в гораздо большей степени лабораторный журнал исследователя, привыкшего к дисциплине и к необходимости отвечать за каждый пункт опубликованного отчёта, будь то числовой показатель, подмеченное явление, свойство явления и т. д. (Ср.: "Продавая рожь по мелочам крестьянам в течение десяти лет, я аккуратно записывал, почём продавал рожь, кому и когда, так что по этим десятилетним записям я могу судить, когда кто из окрестных крестьян начинал покупать хлеб, сколько покупал, по какой цене, покупал ли на деньги или брал под работу и под какую именно: зимнюю или летнюю." письмо 10). Какие ещё будут сомнения? Замечания? Придирки? Не хотелось бы намекать ни на что "такое", особенно с учётом уже обсуждавшегося выше, но кокетство более характерно для женщин...
-
а ты сам их смотрел ? Какой там выход ЖЕЛЕЗА (не серого чугуна, а железа) по результатам УСПЕШНОЙ плавки ? Сколько циклов плавки выдерживает "простейшая сыродутная печь" из первой попавшейся глины ? Не надо включать режим дурака. Под слитками тех времен я подразумеваю не современные "железные кирпичи" гостированной формы и размера, а то сырье для изготовления предметов, которое получается в результате плавки руды. дадада, конечно-конечно. четкое расписание, "вкусные" места. И жесткая конкуренция за эти самые места с другими кочевыми племенами. А уж места, богатые определенными жизненно необходимыми ресурсами постоянно становились объектами вражды. А с чего ты взял, что они писали об одном и том же событии ? Может король Венгрии и чиновник в Южной Сун использовали один и тот же язык, календарь, имена ? Или только потому, что когда-то там какой-то "историк" сделал такое заключение, и никто не смог или не захотел его внятно оспорить ? Так она до сих пор на этой стадии находится, раз даже столь знаковые события как нашествия Орды никак не получат нормальной и устойчивой оценки и доказательной базы. откуда дровишки про Дон и Непрядву, не напомнишь ? почему "нереальное" ? И почему "с разбросом в +-10 лет" ? Откуда такая неимоверная и невероятная точность в датировках событий восьмивековой давности ? И не поленюсь повторить - какой смысл был устраивать решающую битву именно там, в кармане между руслами рек, в 240+ км от Москвы ? Какой смысл был Мамаю вообще туда заходить ? да ладно. И много ты знаешь засыпанных в средневековье оврагов в чистом поле (не в городе и не возле замка, а просто на отдаленной от селений местности) ? вообще-то с точностью до наоборот. Без скрепляющих склоны растений овраги имеют свойство расширяться и углубляться, это называется эррозия. Чтобы овраг превратился в широкую долину реки, надо не 100 лет и не 500. ну так может пехота из русских войск никуда не пропадала, просто не то искали, не там и не в то время? это место бессмысленно и со стратегической, и с тактической точки зрения. Ну не было никакого смысла там драться, прикрывая Москву ! да затем, чтобы он не торговал с твоими кровными врагами, их тем самым услиливая. В Степи были каждый сам за себя. И пойди потом найди кого, чтобы претензии предъявить. Более-менее регулярная торговля с внешними странами в тех краях могла возникнуть только после централизации власти, когда эта самая власть могла давать торговцам гарантии безопасности (аналоги охранных грамот, пайцзы), и люто карать любого, кто нарушал запреты. я уже говорил - для плавки железной руды нужна специальная глина, ведь ей нужно продолжительное время (несколько суток) выдерживать температуру выше 1300-1400 градусов. А для этого подойдут только тугоплавкие и шамотные сорта, причем без примесей. И в примитивной сыродутной печи получается не железо, а крица из богатого углеродом серого чугуна, причем с приличной примесью шлака. Более того, для сыродутного литья использовался ДРЕВЕСНЫЙ уголь, коего в степях, мягко говоря, крайне мало. Даже если у них была какая-то секретная технология использования каменного угля вместо древесного, то смотрим дальше: Месторождения железной руды в Монголии расположены в одних местах, а угольные месторождения - в других, и вместе практически не встречаются, самое близкое - это в почти в сотне километров друг от друга, в районе километров на двести на север от Улан-Батора. То что кочевые монголы возили с собой из разных мест тонны железной руды и антрацита как то слабодостоверно.. чтобы сотни лет что-то развивать, нужна база. Некая стабильность. Одно-два племени возможно могли контролировать сразу и уголь, и руду - например кочуя от одного месторождения до другого, и возя с собой запасы сырья. А вот все остальные - гуляли мимо. смотрел. Проблема все та же - материалы и сырье. Ну и стимул - зачем им возиться с самостоятельной и сложной выплавкой железа, если есть самородная медь и самородное же золото, которые можно тупо обменять на железо и инструменты у торговцев из оседлых земель? (ты ведь утверждаешь, что торговля была активная) а во всех остальных ВУЗах калибром поменьше полным полно учебников и из МГТУ, и из СПбГУ. вот только если научный сотрудник попытается в рамках научной работы написать что-то, что не понравится его научному руководителю, эта писанина никогда не увидит свет. Точнее ему аккуратно "поправят шапочку" и он переделает свою работу "как надо". Нет, конечно можно пойти на принцип и попытаться уйти к другому научному руководителю, но это будет совсем не здорово для дальнейшей научной карьеры. тем не менее это жизнь. И потому гуманитарные науки имеют куда большую "инерционность", чем точные. С чего ты взял какую-то "ненависть" к Скалигеру со стороны Фоменко или еще кого? Никто его заслуг не отрицает. Вот только как минимум глупо считать непогрешимым то, что придумано в условиях крайнего недостатка информации и отсутствия нормальных инструментов для ее получения и уточнения. И вот эта вот святая вера в непогрешимость выводов Скалигера и его последователей как раз и вызывает крайнее недоумение. Историки вон в 21 веке, вооружившись туевой хучей истоников, результатов раскопок, сведений из смежных областей знаний, обмазавшись статистическими данными и средствами их обработки никак не могут определиться, где и как происходили знаковые события, но зато почему-то стоит усомниться в точности "привяки календарей", сделанной Скалигером буквально на коленке, как эти же самые историки начинают буквально выпрыгивать из штанов и призывать распять подлых еретиков. я про крымских вообще ничего не говорил. Я говорил про то, что те, чьи бесчисленные и непобедимые орды навели шорох от Каспия и до Богемии, почему-то практически не оставили генетического следа западнее этого самого Каспия. что именно ты понимаешь под "монгольскими" ? Просто то, что ты привел на той картинке - это все охотничьи наконечники, "срезни", против птиц и неопасных животных, максимум - против тряпичных "набивных" доспехов. Ну еще один среди них бронебойный, причем вполне себе стандартного для средневековья вида. Брать на войну охотничьи стрелы как миниму глупо, не находишь ? А вообще - какие наконечники привезли массово, например торговцы на продажу, те в ходу "резко" и появились. Особенно в краях, где со своим железом все печально. только это - упрощение, а не откровенный обман. А вот по вашим словам школьные учебники истории - это как раз не упрощение, а самый натуральный обман. Тем более что ребенку было бы намного интереснее на уроках истории узнавать о том, как жили люди в прежние времена, а не зазубривать наизусть даты событий и фамилии их фигурантов - те самые даты и фамилии, в отношении которых "настоящие знающие историки" сами никакой уверенности не испытывают. объясню. Дифференциальное и интегральное исчисления появились НАМНОГО РАНЬШЕ, чем теория пределов. И основывались они на геометрическом и кинематическом понимании терминов "производная", "первообразная" и "интеграл". Производная трактовалась как скорость изменения какой-либо величины. Теория пределов была сформулирована и четко определена намного позднее. Я так понимаю, Скалигер и его последователи такой дисциплиной НЕ ВЛАДЕЛИ ? Тогда откуда столько веры в их непогрешимость ? Лично я пока что вижу, что ДАЖЕ ЕСЛИ они "врут", это "вранье" ничуть не менее достоверно, чем то, чем нас пичкают "профессиональные историки". и потому историк напишет так, как надо редактору, или декану, или ректору, или куратору от КГБ, или царскому чиновнику, или королю или князю. Что поделать, история никогда не была независимой, ее всегда писали и переписывали победители. над любым "методистом" сидит научный руководитель, который является ПРОФИЛЬНЫМ ученым как минимум с кандидатской, а то и докторской степенью. Просто кому-то ЛЕНЬ читать то, что уходит в печать. Если даже в тщательно вычитанном трехстраничном документе, прошедшем от разработки и до подписания через целую цепочку исполнителей и руководителей разного ранга, бывает да и проскакивают разного рода ошибки и опечатки, то что говорить об учебниках в сотни листов ?
-
Как Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time завоевывает игровое царство
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Феноменальный успех Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time Level-5 с гордостью сообщает, что их очаровательная RPG с открытым миром Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time преодолела отметку в 1,2 миллиона проданных копий по всему миру на всех платформах. Эта веха была достигнута всего за несколько месяцев после релиза игры в мае 2025 года, что подчеркивает популярность проекта и его устойчивый спрос среди игроков. За последнюю половину июня продажи выросли на 200 тысяч копий — показатель, заслуживающий особого внимания в современной индустрии видеоигр. Игра доступна на PC, PlayStation, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, что позволило ей охватить максимально широкую аудиторию и получить высокие оценки на игровых платформах. По данным Analytics Company, около 30% игроков вернулись в игру после первого месяца, что говорит о высоком уровне вовлеченности и заинтересованности в контенте игры. Обновления и новые возможности — фото-режим и будущий DLC Level-5 активно поддерживает игру: уже в ближайшее время, «позже в этом месяце», состоится крупный апдейт, который привнесет в Fantasy Life i долгожданный фото-режим. Эта функция позволит игрокам остановить игровой процесс и делать красивые снимки любимых моментов, используя инструменты для позирования персонажей, скрытия или отображения спутников (Buddies), изменения углов камеры и даже выражения эмоций через различные эмодзи. Так, как заявил один из разработчиков Level-5: «Мы хотим, чтобы каждый игрок мог запечатлеть свои собственные любимые моменты в игре и поделиться ими с сообществом.» По планам разработчиков, после запуска фото-режима будет проведён конкурс, где игроки смогут продемонстрировать свои острова, дизайн домов и многое другое. Кроме того, готовится к выходу DLC под названием Update the World!, которое обещает значительно расширить игровой опыт. Одной из ключевых новинок станет рогалик-режим с открытым миром, в котором игрокам предложат возможность добывать новую экипировку и другие ценные ресурсы, что добавит игре глубины и разнообразия. По слухам, также будут добавлены новые квесты, созданные совместно с популярными блогерами и стримерами, что привлечет еще большую аудиторию. Интересные факты и контекст проекта Игровая серия Fantasy Life известна своим уникальным сочетанием RPG и симулятора жизни: в ней представлено 14 различных «Жизней» (работ), которые можно свободно менять, исследуя огромный мир и взаимодействуя с ним в своём темпе. Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time переносит игроков в мир Reveria, где путешествие длится 1000 лет, раскрывая загадки и восстанавливая заброшенный остров. Особое внимание в серии уделяется спокойной, размеренной атмосфере, что выгодно отличает игру в эпоху насыщенных экшенов и шутеров, а также созданию сообщества игроков через совместные активности, вроде фото-конкурса и других мероприятий. За все время существования франшизы Level-5 умело адаптировала игру под различные платформы, что позволило значительно расширить аудиторию. Сообщения о том, что игра стала одним из самых обсуждаемых релизов года, подтверждают успех сериала. Также стоит отметить, что на Steam проект привлёк внимание рекордного числа одновременных пользователей — более 100 000, что редкость для подобных ролевых проектов и подтверждает высокий интерес к игре. Эксперты отмечают, что данный успех, возможно, связан с уникальной системой геймплея, открывающей множество возможностей для творчества и самовыражения. -
PC Fútbol 8: Почему снова откладывается релиз?
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Как же это грустно слышать о новых задержках с PC Fútbol 8! 😞 Согласен, что технические проблемы могут возникать у любого разработчика, но такие повторы, кажется, только добавляют напряжения в ожидании. Я понимаю, что разработчики стремятся выпустить качественный продукт, и в этом их подход, действительно, похвальный. Переход на новую версию Unity звучит многообещающе, особенно если это даст игре новый уровень графики и производительности, как у Football Manager. Это, безусловно, подогревает интерес к игре. Но вопрос остается: сможем ли мы увидеть этот самый фишинг и ангажирование в игре, которое привлекло столько фанатов в прошлых частях? Надеюсь, что задержки приведут нас к по-настоящему проработанной игре! 💪 -
Gerer1ch зарегистрировался на сайте
-
В Xbox Game Pass появился высоко оценённый градостроительный симулятор
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Frostpunk 2 — стратегический градостроительный симулятор с рейтингом 85 баллов на OpenCritic — официально присоединился к подписке Xbox Game Pass Ultimate. Несмотря на обилие градостроительных игр в каталоге сервиса, именно Frostpunk 2 считается одним из самых высоко оценённых представителей жанра. Первая часть серии вышла в 2018 году и собрала более 100 тысяч отзывов «Очень положительно» в Steam. Сиквел появился в 2024 году, разошёлся тиражом свыше 700 тысяч копий за первый финансовый год и закрепил успех франшизы. Разработчик 11 Bit Studios уже подтвердил работу над новым проектом во вселенной Frostpunk, релиз которого ожидается в 2027 году. Frostpunk 2 выходит в Xbox Game Pass на релизе для консолей С 18 сентября подписчики Xbox Game Pass Ultimate получили доступ к игре одновременно с её релизом на Xbox Series X/S и PlayStation 5. В Steam, где проект доступен почти год, он держит рейтинг «В основном положительные» по итогам более чем 17 тысяч обзоров. Frostpunk 2 переносит игроков в замёрзший постапокалиптический мир, где нужно строить цивилизацию, балансировать ресурсы, управлять фракциями и принимать законы, чтобы поддерживать порядок. Вторая волна сентябрьских релизов Xbox Game Pass включает: RoadCraft — 16 сентября Call of Duty: Modern Warfare 3 — 17 сентября For the King 2 — 17 сентября Overthrown (Game Preview) — 17 сентября Deep Rock Galactic: Survivor — 17 сентября Frostpunk 2 — 18 сентября Wobbly Life — 18 сентября Hades — 19 сентября Endless Legend 2 (Game Preview) — 22 сентября Sworn — 23 сентября Peppa Pig: World Adventures — 25 сентября Visions of Mana — 25 сентября Lara Croft and the Guardian of Light — 30 сентября Новые возможности Frostpunk 2 Сиквел расширяет концепцию оригинала, добавляя сложную систему политики и управления, а также более крупную карту, что усиливает элемент выживания. Игрокам предстоит справляться с суровыми условиями, управлять новыми территориями и противостоять большим экологическим угрозам. По плану 11 Bit Studios, после консольного релиза игра получит несколько дополнений: Spectrum, Aurora и ещё одно, пока известное как DLC 3. Пока неизвестно, будут ли они включены в Xbox Game Pass или же выйдут отдельно. Стандартная версия Frostpunk 2 стоит около 45 долларов, а Deluxe Edition — примерно 75 долларов. Тем, кто ищет более простую и дружелюбную к новичкам градостроительную игру, стоит обратить внимание на Overthrown, где можно строить город вместе с друзьями в кооперативе до шести игроков. Она уже доступна в Xbox Game Pass. -
Shishka228 зарегистрировался на сайте
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
wmz ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Зельц сегодня заявил что ему нужно 120 ярдов евро на следующий год. 60 как он сказал нашел, осталось найти столько же. Далее, если США перестают выделять деньги, то содержание укры будет стоить уже не 45 как ты посчитал, а 120 миллиардов. Уже не так кучеряво звучит? Ну и не забывай, любые проблемы укров придется тянуть на своем горбу, а это еще не известное количество денег. Я как бы понимаю и 120 миллиардов звучит как мелочь из 6 трулей совокупного бюджета основных стран, но их ведь придется от чего оторвать. От социалки, собственной военки, промки, а это может очень негативно повлиять на рейтинг леволибералов. Ага, я понял - Германия с падением ВВП, во всех основных странах ЕС либо так же падение, либо околонулевой рост, что-то вроде 0,3%, а рецессия все же у нас.