Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира - Золотой Фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира

Рекомендованные сообщения

AndrG

qXk3M9Z.jpg

Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира

Рюкю... Как много в этом звуке

Для сердца геймера EU слилось!

Рюкю страна забавная. Как государство возникло в 1429 из трех княжеств, существовавших до этого на островах Рюкю. Всю свою жизнь государство выживало за счет торговли между Китаем и Японией. Фактически сразу Рюкю был вассалом Китая, а с 1603 еще и вассалом Японии (дайме Суцума). Но этот двойной вассалитет был скорее благом - чем острее конфликты между Китаем и Японией, тем больше торговли проходило через Рюкю.

В EU Рюкю - богом забытый анимистский минор в сидалищной части мира. Армия/флот - унылые, соседей для фабрикации клаймов нет, расширяться особо некуда, но зато как торговцы в принципе не плохи.

Цели партии

  • Выжить
  • Не попадать в зависимость к другим странам
  • Стать значимой силой в азиатском регионе
  • Быть успешной торговой державой
  • Отомстить Китаю и Японии
  • бла, бла, бла... (хоть я и не люблю это выражение, но тут оно уместно)

Да кого я обманываю! Все, кто хоть немного разбираются в EU, понимают, что может существовать только одна цель при игре за Рюкю. Правда получается этот результат только у единиц в мире. Но попробовать стоит. Если не получится, то не страшно - частица "не" в названии ААРа себя полностью оправдает. Шансы на успех оцениваю оптимистично - около 10%.

Настройки партии

  • версия 1.9.2
  • ironman
  • все настройки стандартные

По поводу версииНажмите здесь!
 Да, я знаю, какая версия игры сейчас текущая, и что, о ужас, 1.9.2 уже много месяцев как не актуальна. Аргументы типа "это не круто" и "лошара старомодный" не принимаю, до тех пор пока сами не сделаете три горы на текущем патче :).

В свое оправдание приведу следующие аргументы:

  • Бессмысленно соревноваться с парадоксами, которые постоянно прикрывают различные интересные возможности
  • Даже если я успешно закончу на 1.13, через месяц выйдет 1.14 и все станет также неактуальным.
  • WC от райна на неактуальном патче вытерпели, потерпите и этот :)

По ходу повествования постараюсь сравнивать различные версии, говорить что уже не актуально, чего не хватает, что лучше в новых патчах и т.д.

[Cкрыть]

Играть буду очень медленно. Главы еще медленнее, причем нерегулярно (возможно даже сменю ник на sidrdim2 :)). Закончить планирую на новогодних каникулах (без уточнения года). Основная проблема - очень много микроменеджмента, от которого сильно устаешь. По сути, писать начинаю с целью поддержания собственной заинтересованности.

ОглавлениеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Обновлено Оглавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus

ЧТО-ЧТО?!??! ПОЛУЧИЛОСЬ!?!? :blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий

Tempest

Рюкю... Как много в этом звуке

Для сердца геймера EU слилось!

Лучше бы хокку вставил :lol:

ЧТО-ЧТО?!??! ПОЛУЧИЛОСЬ!?!? :blink: :blink: :blink:

144/145 в подписи позволяет проследить за успехом :)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Не, я это понимаю, но а вдруг щас там просто статичная картинка, а уважаемый автор просто пока не хочет палится :lol:

В любом случае огромного успеха и везения!

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

AndrG

Как я и писал шансы - 10%. Так что не обольщайтесь :) Отыграно всего 50 лет. Первые главы будут в ближайшие дни, а дальше пока сам не знаю.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

На 1.9.2 - верю, что сможете :)

Могли бы и на 1.13 попробовать... Тем более кое-кто уже смог это сделать.

Удачи!

Ссылка на комментарий

JLRomik

EU IV 1.9.2. Это было первое творение парадоксов, в которое мне повезло поиграть. Для меня он более чем актуален. С удовольствием прослежу за ААРом. Тем более от такого мастера. :good:

Ссылка на комментарий

Ярослав33

На новом патче тоже смогли бы, тем более опыт есть. Будет интересно понаблюдать.

Ссылка на комментарий

AndrG

Глава 1. Рюкю. Первая кровь.

Очень мелкий клоп

На сакуры ветвь присел.

Премерзкий запах.

Ну, поехали! Основная цель на ближайшие годы - взять исследовательскую ветку и уплыть вслед за заходящим солнцем. Соответственно, нужно административных очков на две технологии и 800+50 дипломатических очков для найма исследователя. Фокус ставим на админку, хотя забегая вперед скажу, что тут я промахнулся, так как сильно не хватало именно дипломатических очков, и начало исследований упрется именно в них.

Вождь народа и партии, а также его очкиНажмите здесь!
 RuvTZdy.jpg[Cкрыть]

В начале мы имеем правителя имбицила 1-1-1, но с гордым титулом "Император". Это потом, в более поздних версиях, для того, чтобы дослужиться до императора, надо будет развития на 1000 единиц. А тут сразу тебе император, приятно, но никаких плюшек не дает. Зато сильно повышает самооценку, и порождает зависть к соседнему императору Японии - у него вон сколько вассалов. А тут сидишь на одиноком острове, ни соседей, ни вассалов - даже воды в старости никто не принесет. Поэтому решено срочно завести себе 2-3 ручных вассалов, для расширения, так сказать, и утех воинских.

Воевать надо будет много, а это опасно и больно. Почти полмесяца молился император Оранжевому Борову и Парадоксовским Эксплойтам, и каким-то чудом военные традиции и престиж резко выросли до 100. Тут же был нанят генерал 4-4-4-3 (я бы конечно предпочел 4-6-2-3, но и так неплохо). Чтобы скорее избавится от императора-имбицила, сделал его генералом. А вот такому чуду я сам удивился - вот почему когда это совсем не надо, из дебилов получаются такие замечательные полководцы. Хотел даже начать заново, но еще раз "молиться на престиж и традиции" больше не хотелось.

Мощное военное командованиеНажмите здесь!
 R87fL8N.jpg[Cкрыть]

Пояснение для тех, кто не знает эксплойта с военными традициямиНажмите здесь!
 Краткая инструкция.
  1. Не снимая с паузы заказываем формирование максимально доступного количества пехоты. Появляется миссия на восстановления пула рекрутов. Выбираем ее.
  2. Отменяем формирование войск.
  3. Снимаем с паузы на один день. Выполняется миссия на рекрутов (10% военных традиций + 10% престижа).
  4. Опять начинаем формировать пехоту на все деньги. Появляется миссия "накопить денег". Выбираем ее.
  5. Отменяем формирование войск.
  6. Снимаем с паузы на один день. Выполняется миссия на деньги.
  7. Повторяем пункты 1-6 десять раз, до нужного результата.

Довольно стандартный эксплойт при старте за Рюкю. По идее, без него тоже можно, но потребуется много рестартов в первой войне. Ходят слухи, что на версии 1.13 он больше не работает, правда лично не проверял.

[Cкрыть]

Первой жертвой традиционно выбрана Чампа - армия сопоставима с рюкюской, а AE от нее на всех соседних буддистов/мусульман минимальный. Рюкю со старта располагает 3 полками пехоты и двумя когами. Нанимаем еще один полк пехоты, улучшаем отношения с Мингом и Вьетнамом, просим у них проход войск, и объявляем войну.

Первая война - она как первая любовь. Внезапно и без повода.Нажмите здесь!
 CJZliqY.jpg[Cкрыть]

Грузим 2 полка на корабли, высаживаемся в Китае и сразу, не дожидаясь второй половины армии, идем к границе Чампы (чтобы они не вздумали плыть на Окинаву).

Отсель грозить мы будем ЧампеНажмите здесь!
 rFeMoVi.jpg[Cкрыть]

Потом сразу переправляем оставшиеся полки в Китай. Чампа просекла фишку, и атаковала наш флот. Но словно гибкая ветка сакуры под выпавшим снегом наш победоносный флот поддался и доблестно сбежал. Возможно именно тогда возникло дзюдо.

Почти ЦусимаНажмите здесь!
 L8zO0tv.jpg9O2gxHw.jpg[Cкрыть]

На суше, ожидаемо, дела шли значительно лучше. После сбора всех 4 полков, была атакована и разбита численно превосходящая армия противника.

Почти Ватерлоо, только для индуистов.Нажмите здесь!
 0uECBHK.jpgEzREqer.jpg[Cкрыть]

Остатки их армии догнал и разбил. Потом начались осады. Стек из 3 полков с генералом осаждает провинцию, а еще один полк с императором бегает по оставшимся трем провинциям и не дает формироваться войскам. Кроме того, чтобы не терять рекрутов при перемещении между провинциями, приходилось заниматься излишним кнопконажимательством задротством.

Пояснение для тех, кто не знает эксплойта с рекрутами при входе в провинциюНажмите здесь!
 Краткая инструкция.

Если надо из пункта A дойти до пункта B, то прокладываем путь из A в С через B. Когда войска будут двигаться через B, останавливаем их. Рекруты не тратятся.

Увы, этот эксплойт тоже закрыли в последних версиях (вроде как в 1.12). Теперь рекруты тратятся при любом входе в провинцию.

[Cкрыть]

Долго, медленно и нудно, но крепости падали, битв больше не было, рекруты не тратились. Небольшое разнообразие вносил частный противный эвент на появление икко-икков.

Мерзкие последователи Дзёдо-синсю. Задолбали.Нажмите здесь!
 9VjXihn.jpg[Cкрыть]

Наконец, после взятия двух крепостей, враги согласились на нужный нам мир.

Мир с Чампой. Вассал №1.Нажмите здесь!
 JIMvyqg.jpgas44YkH.jpg[Cкрыть]

Забрал себе анимистскую провинцию и сделал Чампу вассалом. Корить провинцию не буду. Я вообще не буду корить ни одну провинцию в этом веке. Будем считать, что не умею :). Забрал же я ее себе с одной цель - наклепать претензии на Лансанг и Кхмеров. Больше года, пока делались претензии, пинал балду, наслаждаясь красотой полета бабочек над императорским прудом. Тем более надо было дать вассалу Чампе сформировать хоть немного войск - все-таки следующая война будет уже серьезнее. Наконец все готово, по коням! (кстати, надо будет сформировать как-нибудь к следующей войне конный полк, а то несерьезно как-то)

Война кхмерамНажмите здесь!
 bn7Yc8P.jpg[Cкрыть]

Войск Ксенви я так и не увидел, поэтому соотношение войск 8:7 в пользу кхмеров. Объединил свою армию с армией вассала (обязательно пользуйтесь галкой "разрешить присоединение"!) и пошел сносить буйные кхмерские головушки.

Вот так показывают кхмерову матьНажмите здесь!
 8yYboy0.jpgzhMYzrS.jpg2IzNKnd.jpg[Cкрыть]

После разгрома кхмерской армии начался ад осад. Восемь провинций. Осаждать сразу могу только две, и еще одним полком пытаюсь срывать формирование новых войск (ну и граблю заодно). Уровень микроменеджмента просто зашкаливает. Кстати, вот в этой ситуации новая система крепостей (после патча 1.12) значительно упростила бы дело. Долго ли, коротко ли, но война подошла к логическому концу.

Мир с КхмерамиНажмите здесь!
 gWdj6q8.jpg6U9L3LY.jpg[Cкрыть]

Две провинции взял себе, две отдал Чампе. Обратите внимание, что потребовал также проход войск, так как следующая война будет против Паттани (клайм на них теперь можно сделать из провинции Teuk Khmao).

После столь победоносной войны Рюкю стало таким крутым, что даже может выбрать себе соперника. Выбираем Лансанг и Кхмеров. Еще доступен Дайвьет, но ссориться с ним пока не с руки.

Первые соперникиНажмите здесь!
 mpI7cqR.jpg[Cкрыть]

Провинция Тай Нгуен больше не нужна, возвращаем ее назад Чампе.

Поматросил и бросил вернулНажмите здесь!
 VQMyqgu.jpg[Cкрыть]

Пока ждал окончания формирования претензии на Паттани, удалось заключить союз с Аютией (на почве общей нелюбви к Лансангу).

Первый союзникНажмите здесь!
 shzNTCu.jpg[Cкрыть]

А потом пришла жопа, откуда не ждали - перегрызлись между собой военные

Стабильность....Нажмите здесь!
 aN5etoe.jpgAlOjmNZ.jpg[Cкрыть]

152 очка на поднятие стабильности! Какая огромная и великолепная жаба душила меня в этот момент! Но увы, со стабильностью -3 войну не объявишь. Жаба проиграла.

А вот и война с ПаттаниНажмите здесь!
 t4fa2M6.jpgVH5u4By.jpg[Cкрыть]

Война была тяжелой. Малакка 4 полка морем перевезла в Чампу (там они благополучно сдохли), 4 полка на Окинаву (увы, она беззащитна и быстро падет). Но зато без этих 8 полков шансы на победу резко возросли - обошлось без генерального сражения, только мелкие стычки и осады.

Битвы в одну калиткуНажмите здесь!
 peiQPhT.jpgHWDxOaM.jpg[Cкрыть]

Судьба тем временем повернулась к нам стороной, противоположенной заду

Возвращение блудной стабильностиНажмите здесь!
 SdXl2to.jpg[Cкрыть]

Император сначала обрадовался, но потом вспомнил размер предыдущей жабы, и высказал небесам все что думает по этому поводу. Как ни странно, но небеса откликнулись.

Долгожданный наследникНажмите здесь!
 cuQkqvM.jpg[Cкрыть]

В силу уровня интеллектуальной развитости императора, новорожденного наследника назвали просто "Эй". Так и звали потом мальчишку всю жизнь: "Эй, иди сюда, пацанчик". Хотя как человек он был и не плохим.

Третье приятное событие - Лансанг полностью сожрал остатки Кхмеров и получил коалицию из Дайвьета и Аютии. Это просто великолепно укладывается в дальнейшие планы скромных завоевателей из Рюкю.

Лансанг:Кхмеры - 4:0.Нажмите здесь!
 7Sot1AL.jpg[Cкрыть]

Войну с Паттани пора завершать.

Мир с Малаккой и ПаттаниНажмите здесь!
 jfA16SQ.jpg52Sd1fs.jpg[Cкрыть]

В результате взял только одну провинцию - Кедах. Уважаемые читатели конечно могут сказать: "Эээ, Димон, чё за балет?". Но поверьте, это именно то, что я на самом деле хотел от этой войны.

Сразу после войны выделил двух вассалов: Кхмеров и Кедах. В итоге мы снова стали ОПМ, но зато имеем трех вассалов, и зависть к японскому императору немного поубавилась.

Ну а теперь, когда все готово, хватит уже маяться ерундой и пора повоевать по крупному - впереди нас ждет славная 11-летняя война. Но об этом в следующей главе.

Ссылка на комментарий

Tempest
Первая война - она как первая любовь. Внезапно и без повода.

Прекрасная цитата :lol:

Жаль, что не напоследней версии, конечно :(

Ссылка на комментарий

AndrG
Жаль, что не напоследней версии, конечно :(

Я предупреждал заранее :)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Не работает эксплойт на военные традиции и престиж, проверял лично(

По одному разу дают и то и то, и всё, сиди себе на острове, отдыхай. :rolleyes:

Ещё есть начальные варианты - зарубится в Корею ( у меня получалось на старом патче), или через вынуждение к миру в склоке даймё ( лично не делал, только видел)...

Сейчас вассалы, которые сильнее ОМП-хозяина - мирно не сидят, вот это конечно, сильно отличает от текущей версии. Как и то, что не возьмёшь что нельзя закорить( :lol:

Ссылка на комментарий

ААР читера, это моя мечта для прочтения).Дочитаю до конца, сие очень не стандартное творение. :D А если честно на WC вы надеетесь?

Самый смелый человек форума, который поставил себе цель и не сказал:"Ни каких эксплойтов".

Изменено пользователем CAH9L
Ссылка на комментарий

AndrG
Сейчас вассалы, которые сильнее ОМП-хозяина - мирно не сидят, вот это конечно, сильно отличает от текущей версии. Как и то, что не возьмёшь что нельзя закорить( :lol:

Да, это основное, что убивает желание начинать на новом патче. Очень порезан полет фантазии в начале игры.

Ссылка на комментарий

AndrG
ААР читера, это моя мечта для прочтения).Дочитаю до конца, сие очень не стандартное творение. :D А если честно на WC вы надеетесь?

Плох тот рядовой, который не мечтает стать генералом :) Посмотрим, куда дорожка выведет.

Ну и слово "читы" прошу ко мне не применять - даже консоль открывать не умею. Это фичи, их немного, и главное честно говорю о них :)

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

JLRomik

Да-да. Эксплойты и читы это разные вещи.

А вот интересно. Сколько всего человек в стиме имеет 100% ачивок по EU4. Во всяком случае фарфора за Саксонию там меньше 0,1%, написано 0%.

Ссылка на комментарий

Плох тот рядовой, который не мечтает стать генералом :) Посмотрим, куда дорожка выведет.

Ну и слово "читы" прошу ко мне не применять - даже консоль открывать не умею. Это фичи, их немного, и главное честно говорю о них :)

ААРу нало название потом сменить). Это справочник эксплойтов))). Детальные описания для не знающих.

Я думаю в WC. Вон у Jromik(a) 65 ачивок из 145, а он такие вещи делал за Англию и Шотландию, да и 10% вероятности-скромная оценка. :lol:

А в целом, если удастся WC за Рюкю-это будет наверное самый известный ААР 2015 года).(Простите меня, райн, ваш шикарный, но всё же Рюкю выглядит по сложнее хоть и с эксплойтами).

Изменено пользователем CAH9L
Ссылка на комментарий

Light Grey
написано 0%.

Это округление же такое. Одно время была куча таких достижений, которые при этом были у многих на форуме.

Ну и надо учитывать тех, кто закрывает достижения программой прямо в стиме. Они тоже входят в статистику.

По поводу 100%, кстати, недавно писали в дневниках, что тестеры Парадоксов (и, по совместительству, авторы некоторых самых известных партий, вроде первого оформления Трёх гор) соревнуются - кто первый соберёт все.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

AndrG
По поводу 100%, кстати, недавно писали в дневниках, что тестеры Парадоксов (и, по совместительству, авторы некоторых самых известных партий, вроде первого оформления Трёх гор) соревнуются - кто первый соберёт все.

За ними внимательно наблюдают разработчики, и как только кто-то приближается к 100% оперативно штампуют новые ачивки :).

Как я понимаю, завтра как раз узнаем список новых ачивок.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Надо будет AndrG как минимум спецмедаль от форума выделить.

Но что-то мы уже все размечтались, а пока только первая глава была

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90628

Лучшие авторы в этой теме

  • AndrG

    109

  • Gefallenus

    62

  • JLRomik

    45

  • Iamneo94

    22

  • Tempest

    11

  • SkaCat

    9

  • antiximik

    8

  • CAH9L

    7

  • minta

    6

  • Light Grey

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Майлз

    4

  • fluff

    3

  • simpleguy

    3

  • Polunochnik

    3

  • stfk

    3

  • Tiarn

    3

  • сто процентов

    3

  • war_dog

    2

  • kuishi

    2

  • Andy_kl

    2

  • fahrenhait

    2

  • Казак11

    2

  • semen1954

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Глава 16. Миру - мир. Бреду понуро... Трёхглавый пик вдалеке Руки в крови. (©Gefallenus) 1 Января 1801 года. Гигантский маятник судьбы начал отсчет последних 20 лет этого мира. Импе

AndrG

Глава 4. Свет в конце туннеля Как солнце встает над Мадридом Рюкские воины смотрят. Такая вот икебана. (©JLRomik) Рюкю стало вестернизированной державой. Страна широко распахнула глаз

AndrG

Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира Рюкю... Как много в этом звуке Для сердца геймера EU слилось! Рюкю страна забавная. Как государство возникло в 1429 из трех княжеств,

AndrG

Глава 1. Рюкю. Первая кровь. Очень мелкий клоп На сакуры ветвь присел. Премерзкий запах. Ну, поехали! Основная цель на ближайшие годы - взять исследовательскую ветку и уплыть вслед за

AndrG

Глава 5. Два кусочка счастья. Слог слог слог слог слог Слог слог слог слог слог слог слог. Слог слог слог слог слог. (Типичный размер японского хокку) 7 ноября 1536 года стал великим

AndrG

Жести захотелось? Развалиться страна смогла только с третьего раза - два раза игра тупо вылетала

AndrG

Глава 2. Маленькие разборки в большом Индокитае. Вставлять я хокку В глав всех начало хотел. Но лень. Не буду. В конце предыдущей главы я выделил вассалом Кхмеров. Теперь пора вернуть

AndrG

Глава 3. Из грязи в полукнязи. <На этом месте Может быть Ваше хокку. Место сдается.> Теперь, когда Рюкю со своей кодлой вассалов превратился регионального полумажора, описания б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...