Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      24

    • Сообщения

      6,843


  2. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      16,761


  3. AndrG

    AndrG

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      2,492


  4. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      21,872


  5. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      17,839


  6. Berdian

    Berdian

    Почётный гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      5,900


  7. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      13,079


  8. ЯRopolk

    ЯRopolk

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      6,076


  9. Alterus

    Alterus

    Министр Финансов


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      12,073


  10. Patik

    Patik

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      6,950


  11. Gundar

    Gundar

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      4,624


  12. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      19,478


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 01/18/2019 во всех местах

  1. Часть 2: Берберчанка гадит 🤪 Для начала, внесу немного ясности. Тут мне оставляли домашнее задание, так вот, я его не выполнил (надеюсь @AndrG не заставит притащить родителей на форум). Оно конфликтует с самоограничениями, да и не даст выполнить ачивку "Третий путь". Ну а самое главное: я тут катаю партейку на расслабоне, у меня нет цели показывать мэд скиллз и крейзи мувс. По крайней мере сейчас. Ну а теперь вернемся к ААР'у. Что делать, что делать... Нет, ну вот что тут непонятного? Семь бед - один ответ. Или вы подумали, что я буду откармливать Тунис просто так?! По доброте душевной, ага. В чем суть: после исчезновения Тлемсена мой союзник на освободившееся место ривала предсказуемо выбрал Марокко, заодно страстно возжелав Мелилью. Объявив войну, мы разорвали союз Туниса и Гранады, тем самым намекнув Кастилии на то, что с реконкистой пора бы уже заканчивать. Ну а ребелов будем тушить чужими войсками. Зачем что-то изобретать непонятно... Изначально мне было нужно вынудить вражеские войска идти через "проблемный" регион. Поэтому встаю на южной границе, но марокканцы, не слышав о правиле "нормальные герои всегда идут в обход", всей оравой ломанулись через мою армию. Вот только преимущество в техах никто не отменял, да и союзник мой был недалеко. Дальше проще: сами, для начала, идем за золотом, потом осаждать столицу, а слоняющиеся без дела войска Туниса привязываем к небольшому отряду и отправляем в нужном нам направлении. Пока все по плану, разве что ребелы задерживаются. Пытаюсь взбодрить их, заслав миссионеров с неприличной зарплатой в 3 дуката в месяц. Враги, получив разок по зубам, больше к нам так и не придут. Тем временем... У Марокко все плохо, у меня все хорошо. Кастилия с Португалией, запросив у меня проход войск, гоняют остатки войск противника, я же захватываю форты и прочие территории. Короче, есть такая фигня - мыслить стратегически... Ну ладно, ладно, без везения тоже не обошлось. Так как большую часть войны войска Туниса ничего не делали, одной Мелильи хватает чтобы он не обиделся. Себе буру форты, провки с ТЦ и золотом. У нас есть деньги! (нет) Тунис союзник Османа, Кастилия союзник Франции (свят,свят). Взять в ривалы одних, значит заблокировать себе союз с другими. Подумывал даже попытаться сдружиться с Англией в надежде на ее флот на случай войны с иберийцами, но решил не расстраивать лишний раз синюю каплю. Пока в ривалах хватит Марокко и Португалии. Мало того, что мне приходиться поднимать автономию, чтобы хоть как-то сбить анрест, так еще и ивенты выпадают интересные. Начинаю присоединять Феззан и улучать всеми правдами и неправдами отношения с турками: Мамлюка боялся, но оскарблял, дипломата нанимал, брак заключал, даже брал три или четыре кредита, чтобы сделать подарок. Все, теперь Тунис мне не нужен. То чувство, когда у твоих соседей правитель дипломат... У новоиспеченного ривала до сих пор четвертый воен тех против моего пятого. Война легкая, но долгая, из-за того что пришлось гоняться за его мелкими отрядами (где-то с десяток умножений на ноль). Спешить мне все равно было некуда. Ну хорошо, хорошо, ты не совсем бесполезное чмо. Отдыхай пока, но к разговору о твой профпригодности мы еще вернемся. Через три года утомительной беготни, армии Туниса были уничтожены. Хотелось максимально ослабить соседа. Вот так религиозное единство упало до 20%, и если раньше в ивентах я старался набирать ОМ, то теперь мне как воздух нужно уменьшение анреста. Про стоимость стабильности и вспоминать не хочу. Ну а к оставшемуся без армии и союзников Тунису, вскоре постучались Португалия с Кастилией. Пришли за Мелильей. Немного хаоса у соседей мне не повредит (да, я опять это сделал). Только что мне нечем было заняться, а теперь есть с кем позабавиться. Запахло жаренным. Выпала таки испанцам "талантливая и амбициозная", красивая такая 5-6-5, а у агрономов сплошные пацаны. Ну по крайней мере Энрике перестал хотеть мои земли. Ах, это чувство... Подходило к концу перемирие с Марокко. В Иберии все заняты: у португальцев экономика страдает колонизмом, а в Кастилии стрельнуло бедствие. Никто уже не помешает мне спокойно забрать побережье. Не спеша иду осаждать крепости, гоняться за армиями буду потом, лениво мне. Улучшения ИИ в патче 1.28 просто колоссальные. Продолжаем вести наблюдение. В общем форты я захватил и пошел выгонять марокканцев со своей территории. Напал на один отряд. И по логике вещей подкрепление к врагу успело подойти до того, как упала мораль. Непонятно, но я не против. Оставалось добить недобитков. Эксплор я уже взял, теперь и у меня начинается колонизм. Уж очень хочу институт на халяву, благо на побережье куча ТЦ и достаточно развитых провок. Ну а главным итогом войны стала возможность взять в ривалы Арагон. Наконец-то я до него дорос. И как следствие... Айв гат зе пава! Больше мне бояться нечего. Раз такое дело, сразу иду помогать своему новому союзнику: Франция напала на Бретань, за которую вписался Арагон. Осман хочет земли Неаполя. Ну что я могу сказать: посмотрим, как он будет себя вести. Запасаемся попкорном, наблюдаем. В войне участвовать я все равно не собирался. Благо Арагон не может пройти через Кастилию, а на море все топят турки. Смотреть на то, как Осман развлекает Арагон и компанию конечно интересно, но самому тоже размяться не помешает. Тут как раз у соседа проблемы нарисовались. Не за бесплатно конечно же. Вообще, тот факт, что Тунис и Осман постоянно заключают династические браки, а потом и союзы, немного напрягает. Благо есть чем занять зеленого. Нет земель, не будет и восстаний. Можешь не благодарить, Тунис. Пора проверить как там турки. Очень хорошо они себя чувствуют. Арагон не вывозит параллельные войны с Францией и Османской империей. В Неаполе бушуют восстания. Родная Совойя уже выплачивает репарации. Через пару лет внезапно выскакивает сообщение о том, что война затянулась, населению не интересно, все уже устали смотреть на избиение младенцев. В Арагоне все будет наше, восстания в Италии почти потушены, все форты кроме сицилийского под моим контролем, противник захватывает Эдирне, и ему никто не мешает. Ждать осталось не долго. Ну вот и умничка. А то уже восстания повылазили. Осман молодец, не пожалел для меня 50к рекрутов и 30 кораблей (это его потери и это очередной баг с отображением). Хороший союзник, всем рекомендую. Можно было забрать больше, но: 1. Отношения с итальянцами и немцами улучшать начал поздно, намечается коалиция аж до Богемии. 2. У меня уже с десяток займов, а я все еще не принял ренессанс. Да и на армию с флотом деньги нужны. 3. Пока не взял 3 идею в религиозной ветке, админку лишний раз тратить не хочу. Вроде бы и так не плохо все.
    6 points
  2. @Иммануил_Кант @enot1980 @Yohan @The Villan @ddsf @Adjudicator @elvk @feanya @Djonni304 Проверим ваши знания географии.
    6 points
  3. @Carrachiolla @Дон Андрон @Иммануил_Кант @enot1980 @Alex de Kler @Dr. Strangelove @Zdrajca @Henry Piast @Shamilboroda @Rybinsk Благодарю всех вас за тёплые, душевные поздравления! Спасибо всем, было очень приятно!
    6 points
  4. (Ложный) дневник разработчиков Stellaris №138 от 17 января 2019 года Donte's Inferno Встречайте свежий (и ложный) выпуск дневника разработчиков - Donte's Inferno! Слышали ли вы или нет, но сегодняшний выпуск "Схватки разработчиков" был отложен в пользу того, чтобы позволить команде её участников (по крайней мере, основной её части) сосредоточить своё внимание на процессе разработки актуального игрового обновления. Работая в студии Paradox, мы гордимся тем, что наша работа часто доставляет нам удовольствие. В качестве отличного примера мы можем привести выпуск игровых стрим-видео, которые не только замечательно подходят для продвижения наших игр и связи с игроками, но и являются короткими моментами легкого представления актуальных задач и обязанностей сотрудников команды. Тем не менее, для нас важно помнить, что мы работаем здесь для того, чтобы выпускать отличные игры - поэтому, когда нам иногда случается попадать в моменты, подобные сегодняшней ситуации, то нам всем приходится объединять свои усилия и сосредотачиваться на доработке игрового обновления, отказавшись при этом от записи самого стрим-видео. Поэтому, сегодня Даниэлю пришлось направить свое внимание на работу над патчем, а не писать для вас очередной выпуск дневника разработчиков - так что на скорую руку это сделаю я сам! Конечно, подобные случаи могут проиcходить - это же разработка игр, тут редко что идёт по плану. Да и вообще, что бы не повеселиться в конце рабочего дня? Сообщаю краткую вводную часть для всех тех из вас, кто уже не помнит последнего игрового дневника под моим авторством - меня зовут Беван (также известный как Дноте) и моя должность называется Product Segment Owner. Весьма замысловатое название, но по сути дела, я являюсь частью группы по управлению и продвижению игры, отвечающей за её "бизнес-кейс", который объединяет в себе различные нормы и обеспечивающей то, чтобы все участники команды разработчиков работали для достижения одной и той же цели. Обычно данный блок делится на две части: производство (те люди, которые непосредственно делают игры) и маркетинг (эти люди должны говорить и продавать уже выпущенные игры). В других рабочих командах я обычно нахожусь на заднем плане - как ответственный за принятие решений и управление игровой финансовой политикой, которую игроки обычно ненавидят! Кроме того, я также несу ответственность за блок стратегических игр, являющийся составной частью нашего общего игрового портфеля. Это означает, что каждая игра-стратегия, разработанная и выпущенная студией Paradox, в некотором смысле проходит через мои руки. Я также отвечаю за увеличение этой части портфеля, поэтому мне известно, какие именно игры мы будем разрабатывать в дальнейшем. Мне всегда приятно работать как с нашими талантливыми творческими специалистами, так и с представителями других студий, когда я могу обсудить с ними появившиеся новые идеи и возможности, а затем прикинуть общие прогнозы возможных доходов и смету необходимых расходов, что помогло бы наглядно представить, возможно ли нам довести до рабочего состояния наши предварительные планы... пока что нам в данном моменте сопутствует удача. Итак, я хочу воспользоваться внезапно создавшейся возможностью, чтобы немного рассказать о том, где мы находимся и куда движемся. Я не пишу выпуск обычного дневника разработчиков Stellaris - льщу себя надеждой, что я достаточно умён, чтобы оставить процесс непосредственной разработки игры более компетентным специалистам в данной области. Даниэль, как и ранее Мартин, пришел ко мне с идеей, которая казалась слишком безумной, так что даже бросив их сейчас на произвол судьбы, я ощущаю дополнительную уверенность (пусть даже мне иногда приходится жаловаться на высокую стоимость осуществления их задумок). Текущее состояние нашей студии достаточно успешно - в актуальной части нашего портфеля имеются такие игры, как Europa Universalis 4, Crusader Kings 2, Hearts of Iron 4, Stellaris и Battletech. Данные игры уже выпущены и активно развиваются, ориентируясь в своём развитии на сочетание бесплатных обновлений и DLC. Частота и типы создаваемых игровых обновлений и DLC - это те вещи, которые определяются отдельными командами разработчиков, но все из них, вероятно, нашли верные сценарии своего развития, которые работают как для них самих, так и поклонников всех этих игр. В наших дальнейших планах развития имеется ещё много игр - но из тех, что мы уже анонсировали, можно назвать Imperator: Rome от студии Парадокс, Age of Wonders: Planetfall от Triumph и Stellaris Console от студии Tantalus. Хотя с технической точки зрения Stellaris Console не является новой игрой, но мы выделили для неё команду разработчиков, поэтому мы относимся к данной игре как к своей собственной разработке. Вероятно, уже не будет секретом (я не слишком слежу за нашими новостями), что все эти три игры запланированы к своему выходу в текущем году. Кроме уже представленных игр, у нас в процессе разработки имеются и прочие стратегические игры - как во внутренних рабочих группах нашей студии, так и у внешних разработчиков. Однако, об этом мы пока не готовы рассказывать подробно. Скажу просто - мы уверены, что данные игры вам понравятся. Хотя я и не осведомлён о точной дате их выпуска, но вам вероятно, будет полезно принять участие (или просто посмотреть записи) в PDXCon нынешнего года. Стабильность планов нашего развития основывается на уже имеющемся у нас опыте, с особым упором на выпуск игр таких типов, которые нравятся всем вам, как нашим игрокам. Также мы располагаем теоретической частью портфеля разработок, которая является для меня наиболее интересной - это те конкретные планы, которые мы планируем осуществлять в дальнейшем! Но вот тут особой осведомлённостью мы похвастаться не можем (к большому раздражению руководства наших отделов менеджмента и приобретений). Как нам самим, так и другим представителям нашей сферы деятельности бывает довольно сложно определить новые возможности, поскольку очень немногие компании публикуют открытые данные о разработке своих игр и их аудитории. Нам приходится самостоятельно всё это выяснять, сочетая в своей работе исследования рынка, знакомство с мнениями игроков (мы время от времени общаемся с вами) и собственную интуицию. Итак, я задам вопрос вам самим - что бы вы хотели увидеть в игре? Конечно, вы можете предложить какие-либо стандартные вещи, но именно сейчас мне хотелось бы услышать что-то необычное. Какие функции стратегических игр важны для вас, какие функции других видов игр вы желали бы увидеть в наших стратегиях? Может быть, вы хотели бы увидеть что-то такое, что тактически оживляло бы громадные эпические войны (представьте, что вы сможете управлять ханской ордой, которая бесчинствовала бы по всей Европе), или такую игру, в которой вы смогли бы объединить СРИ, но каждая из основных игровых династий которой располагала бы при этом своими особыми игровыми персонажами и уходившими за пределы стандартного игрового контента сюжетными линиями. Или же вообще что-то особенное? Каждый год мы ставим перед собой постоянно обновляющийся план развития. Сейчас, в данный момент, мы ищем какие-то особенные идеи, которые действительно могли бы выделяться из общей массы... Признаю, что был не слишком корректный дневник разработчиков ( и даже не слишком сфокусированный на Stellaris), но в любом случае, Даниэль и Джейми скоро вернутся с дополнительной информацией о грядущем игровом обновлении. Так что если всё пойдёт по плану, то на следующей неделе вы сможете увидеть очередную серию "Схватки разработчиков Стелларис"... Я буду готов услышать ваше мнение о дальнейших вариантах и путях развития Стелларис. За последние 18 месяцев мы внесли в игру довольно большие изменения, но что лично вы желали бы добавить в игру, дополнить или в ней изменить? Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-fake-dev-diary-138-dontes-inferno.1146295/ Автор текста - Bevan ("Dnote") Davies Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    6 points
  5. Красный террор был. Был и белый террор. По поводу УПА, извините, там совсем другая весовая категория, которая за пределами понимания. Умничая, любой террор плох, но ещё хуже оправдывать зверства УПА другими ужасными сюжетами в истории России и её соседей.
    5 points
  6. Да, речь именно про него. Легкие вопросы на сегодня закончились, сейчас @Дон Андрон выдаст задачку дня на 3-4
    5 points
  7. @AndrG Иван Максимович Поддубный?
    5 points
  8. Из последних дневников разработчиков я понял следующее. Разрабы заперты в подвале. (Их даже дневник записать не выпустили). Этот чел любит веселится перед выходом в отпуск когда выпускали длс (его слова). Он не в курсе новостей о парадокс (с его слов). Он напрямую отвечает за организацию разработки многих проектов. (Это заметно). Где подписать петицию о его увольнении? Глупые маркетологи хуже любого диверсанта. Во время такого шитшторма разглагольствовать, как он любит повеселиться вместо "мы пашем как проклятые, скоро будет патч"? Вот что у них в голове? Ну про похвалиться "как нам принесли деньги другие проекты" главное не забыл. Умничка.
    5 points
  9. *facepalm* Мда... Если бы на стратегиуме был исторический раздел, он рыдал бы горючими слезами... Один про НКВД примитивные лозунги шпарит, другой Сталина союзником Гитлера величает... Смотрю, уже даже кандидаты в "министры" выступают с оправданиями УПА... Докатились... Что же будет дальше? Впрочем, плевать. P.S. Мне почему-то вспоминается период модерации Bes'а. Не скажу, что я относился с одобрением к модерации того "созыва" и действиям её лидера, но... всё познаётся в сравнении. Так вот, при Bes'е такой херни не было.
    4 points
  10. УПА и прочие выкидыши от УПА - это запрещённая экстремистская организация на территории РФ. Её деятельность никак не связана с созданием государства для населения. Скажите, сколько она там садиков и городов построила ? Её вся история связана с сомнительными убийствами, зверствами среди местного населения, в том числе украинского. Тут обсуждать нечего, как и её защищать.
    4 points
  11. Она шла по тёмным аллеям в красивом лёгком платье. В модном клатче лежал новенький айфон. Он рыскал по глухим закоулкам в чётком спортивном костюме. В кармане олимпийки лежало пацанское перо. Охотник нашёл свою жертву. Теперь он носит деловой костюм и работает с утра до ночи, чтобы купить красивые лёгкие платья, модные клатчи и новенькие айфоны.
    4 points
  12. Николай Некрасов. Замглавы Временного правительства. В 1937 получил орден Трудового Красного Знамени за строительство канала Москва - Волга. В 1940 расстреляли.
    4 points
  13. @SShredy уважаемый не поделитесь инструкцией как правильно шапочки из фольги вертеть, начинаю чувствовать в них некую потребность, подозреваю, что именно превод провок уничтожил мою династию
    4 points
  14. Подумаешь, что Польша в 1920 уморило голодом как минимум 60000 пленных красноармейцев . https://ru.wikipedia.org/wiki/Военнопленные_советско-польской_войны
    3 points
  15. Опять патриотов и "патриотов" путаешь.
    3 points
  16. Если есть под боком союзник, то объяви войну через союз, набей 100 варскора и отдай провку союзника. Он вылетит из вольных и следующей войной заберешь его. ну больше наверное никак.
    3 points
  17. Загрузить Crusader Kings 3.0.1.1 hotfix. Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.0.1.0 совместимы с хотфиксом. З.Ы. Принимаю в дар: виры, лайки и просто спасибо. З.Ы.2. Выражаю благодарность тем, кто меня поддерживает.
    3 points
  18. Самого главного пункта нету - развитие королевства ни на что не влияет.
    3 points
  19. Что-то было такое в данной теме... Уже. Вопрос про PR компанию по сбору средств на помощь фронту. В Канаде. С "бутафорскими" немцами и пострелушками... Я к тому, что, может быть, перезадать вопрос, а?..
    3 points
  20. Ну, на карте Гасконь, три ружья(мушкета?)+ еще одно и кардинал.
    3 points
  21. Продолжим тему про ордена. Разгар Великой Отечественной войны. На оккупированной немцами территории в одном из немецких заведений работает ОН. На работу всегда ходит с советским орденом на груди (он очень им гордился). Да и вообще если что смело может какому-нибудь фрицу по морде дать, ведь ему за это ничего не будет, еще и радоваться потом станут. После завершения войны ему и советские власти ничего не предъявляли, типа "ну работал, ну и что". Такой вот был уникальный человек. О ком речь?
    3 points
  22. Вообще-то, если у князя 5-6 провок, то это уже довольно существенный перевес получается. А у них на старте примерно так и есть. С Киевом же особый случай, там правит девчонка, которая почти сразу выходит замуж за кого-то из польских князей и создаёт с ним альянс. После этого вовсе не так просто у неё что-то отобрать, потому как приходит её муж и даёт вам по-шеям. Дорогой мой друг, вы вообще в скрипты игры залезали? Смотрели, что там и как у Парадоксов в коде? Я вот, так как делаю модификации, смотрел и не раз и не два даже. И мне ваши рассуждения про то что "игра решила уничтожить династию" смешны до колик. Потому что, во-первых, никаких таких "волшебных" маркеров у Парадоксов нет. Во вторых, династий там было ДВЕ. Сначала родная словенская, а потом династия белоозёрских финно-угров. А затем там вообще какой-то придворный правил и тоже копыта откинул (не иначе место было проклятое, ха-ха-ха!!!). Это был галимый рандом, вот так вот странно сложившийся, и ещё из-за того, что после ДЛС Парадоксы увеличили вероятности помереть от болячек (или может просто не особо сбалансировали этот момент, а потом его поправили). Вы ведь в курсе, что ДЛС Парадоксы вываливают практически без тестирования, а реальным бета-тестом занимаются те, кто это ДЛС купил. И уже собрав отзывы игру пилят и правят от дисбаланса и багов. Очень надо сказать бюджетный подход. Но я не жалуюсь. Все кто давно играет о нём в курсе. В общем, у вас мягко говоря, сильно роматизированное представление о разработчиках. А они обычные люди, которые просто стараются как могут, но при дедлайнах и запарках, как обычно многое не успевают, а на некоторые вещи просто забивают, потому что не до того им. Я вот могу вам рассказать об одном баге, который я лет пять уже как нашёл в игре. И который я даже не уверен, что был исправлен. Называется "друг-враг". На празднике может выскочить рандомное событие и вы с вашим врагом станете друзьями. Вот только, врагами вы при этом быть не перестанете. Не снимает скрипт статус врага, а просто добавляет статус друга. Вот так. А вы мне про какие-то "волшебные" маркеры уничтожения династии вещаете....
    3 points
  23. Но форум же не из одного политраздела состоит. Зачем туда заходить вообще? Я вот не захожу - и мои нервы целы. В игровых разделах тихо, благодатно, и никто вас не обидит. Да и вы же префект Цивилизации, а с префектами у нас туго - вашему разделу требуется развитие, не бросайте его на целые месяцы. Нет ничего необычного в том, что вам в определённый момент захотелось уйти с форума - но нет ничего плохого в том, чтобы просто передумать, и остатся.
    3 points
  24. Вот почему не стоит лезть в политический при непрокачанном пофигизме.
    3 points
  25. Николаев выиграл «Дакар-2019» в зачёте грузовиков, Сотников — второй Из 28 стартов в Ралли Дакар, это 16 победа КАМАЗ-мастер. Наши абсолютные чемпионы в этой категории и просто гегемоны. И напомню, что в личных победах Владимир Чагин 7_ми кратный Чемпион Дакар. Экипаж команды «КамАЗ-мастер» во главе с россиянином Эдуардом Николаевым выиграл «Дакар-2019» в зачёте грузовиков. На последнем этапе Николаев не вошёл в тройку, но сумел занять первое место по итогам марафона. Вторым стал экипаж «КамАЗ-мастер» во главе с Дмитрием Сотниковым, который уступил победителю 25 минут 36 секунд. Тройку сильнейших замкнул голландский экипаж Жерара де Роя (+1:34,44). Нифонтова стала первой женщиной в истории «Дакара», преодолевшей марафон без поддержки механиков. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории ралли-марафона «Дакар», преодолевшей всю дистанцию в категории Original by Motul. В этой категории участники обязаны сами обслуживать технику, к помощи механиков прибегать запрещено. Россиянка финишировала 10-й на последнем этапе «Дакара», в общем зачёте она стала девятой из 16 спортсменов, которые преодолели всю дистанцию в категории Original by Motul. Среди всех мотоциклистов россиянка заняла 63-е место. «У меня нет слов, чтобы описать свои чувства. Я смогла добраться до финиша, это здорово!» — заявила Нифонтова в интервью пресс-службе марафона.
    3 points
  26. Объясните, пожалуйста, как перевод меняет логику игры?
    3 points
  27. Imperator: Rome Дневник разработчиков №33 от 14 января 2019 года Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome! Сегодня я расскажу о монархиях и всём, что с ними связано: наследниках, легитимности, кризисах наследования и прочих классных штуках. В монархиях власть принадлежит правителю, монарху. Власть монарха настолько близка к абсолютной, насколько это возможно, в Imperator: Rome. В отличие от республик, правитель занимает свой пост пожизненно, и в монархиях вы вольны менять законы, взаимодействовать с другими странами и персонажами по своему усмотрению без одобрения сената. Легитимность И хотя у монарха есть власть действовать без чьего-либо дозволения, подданные всё равно будут реагировать на его действия, если они их не одобряют. Легитимность — это параметр, меняющийся в пределах от -100 до 100 и показывающий право монарха на власть в стране в глазах подданных. Для монархий, существующих на старте Imperator: Rome, легитимность имеет крайне важное значение, ведь почти все они были основаны в этом поколении. Ни у кого из правителей нет достаточного количества приверженцев и многие из них (например, в Египте или в империи Селевкидов) выглядели чужеземцами в глазах народа. Легитимность напрямую влияет на верность всех персонажей в стране, а также на счастье свободных жителей. При 0 легитимности для всех персонажей в монархической стране максимум верности станет равен 50 (вместо обычных 100), и при отрицательной легитимности вы столкнётесь с постепенным уменьшением верности. Легитимность также непосредственно влияет на стоимость принятия законов. Вы получаете легитимность, поступая как хороший монарх, и прежде всего на это влияют: Популярность правителя Высокая стабильность Навык нанятого вами придворного философа Легитимность падает от действий, снижающих поддержку населения, на что главным образом влияют: Низкая популярность правителя Усталость от войны Коррумпированность правителя Количество нанятых вами персонажей, которые отдают предпочтение другому наследнику (подробнее мы расскажем об этом ниже) Чтобы увеличить легитимность, вы всегда можете использовать действие "Упрочить легитимность", потратив 25 очков гражданской власти и заработав 5 очков тирании. Также существуют различные непрямые способы, например, проведение игр, которые увеличивают популярность и, опосредованно, легитимность. Законы наследования В монархиях нового правителя не избирают. Он наследует власть после смерти старого монарха. Способ наследования зависит от того, какому закону наследования следует ваша страна. Членам семьи монарха всегда отдаётся предпочтение. Агнатическое: наследование в порядке старшинства, приоритет отдаётся сыновьям. Агнатическо-когнатическое: наследование в порядке старшинства, приоритет отдаётся детям правителя вне зависимости от пола. Агнатический сеньорат: приоритет в наследовании отдаётся братьям правителя, а не сыновьям. Египетская система: приоритет отдаётся детям правителя в порядке старшинства вне зависимости от пола. Члены царской семьи будут вступать в брак только друг с другом (в том числе между братьями и сёстрами). Преемники Передача власти не всегда происходит так легко, как написано в законах о наследовании. Есть множество примеров конфликтов, связанных с наследованием, порой разрывавших на части даже мощные и в целом стабильные царства. В окне правительства всегда отображаются 4 наиболее вероятных кандидата на наследование (в том числе и текущий наследник), а также их верность и сила притязаний (в соответствии с законом о наследовании). У каждого персонажа в монархии есть свой предпочтительный наследник. Зачастую им будет текущий наследник, но в зависимости от таких вещей, как дружба, навыки или низкая верность, они могут отдать предпочтение другому наследнику. Все возможные преемники, кроме нынешнего наследника, получат накапливающийся штраф к верности, и в обычных условиях будут делать всё возможное, чтобы собрать деньги и приверженцев в ожидании дня смерти правящего монарха.Помимо увеличения верности и устранения причин хорошего отношения к другому наследнику, вы также можете попросить персонажей подержать нынешнего наследника. Если их верность не ниже 50, это действие существенно увеличит их поддержку нынешнего наследника, что обойдётся вам в 25 очков ораторской власти. В момент наследования власти наследник становится новым монархом с начальной легитимностью 60 плюс величина религиозного единства страны, помноженная на 20. Этот параметр снижается на 2 за каждого нанятого персонажа, поддерживавшего другого наследника. Как вы можете видеть, ожидаемое значение легитимности наследника в качестве царя всегда отображается в окне правительства. Кризис наследования В момент наследования, если у одного из возможных преемников, не унаследовавших трон, верность ниже 33%, он выкажет своё недовольство, собрав армию из как можно большего числа верных ему воинов. Поскольку эта армия верна полководцу и не верна вам, то вы не сможете отдавать ей приказы или снять претендента с должности полководца. Присутствие таких армий скорее всего втянет страну в гражданскую войну, сразу же или спустя какое-то время. Вы можете покончить с этой угрозой через особые способы взаимодействия с претендентами: Воодушевить дезертиров: позволяет уменьшить численность армии претендента. Отослать в наёмники: за очень большую сумму золота вы можете отослать претендента прочь в качестве наёмника вместе с верными ему войсками. Это устранит угрозу внутренней стабильности вашей страны, на время. Между тем, другим странам также будет доступен новый тип взаимодействия с персонажем, позволяющий потратить деньги и очки военной власти, чтобы увеличить размер армии претендента. Персия Сегодня мы поговорим об одном из величайших царств в Imperator: Rome в плане размеров и населения. До того как Александр начал свою кампанию, Персия была центром империи Ахеменидов, раскинувшейся от Греции до Индии. Обширный регион был домом для многих развитых культур, а его влияние на ближайшие области сложно переоценить. Однако после захвата греческими завоевателями началась эллинизация региона. Пожалуй, здесь Александр Великий основывал больше греческих городов, чем где бы то ни было, назначал управителей как из греков, так и из числа местных, и поощрял смешанные браки. После смерти великого завоевателя, Персия и Месопотамия множество раз переходили из рук в руки его наследников, и их текущий владыка, Селевк, не так давно захватил Вавилон у Антигона с небольшим отрядом проверенных людей. Из-за своего происхождения Селевк не мог рассчитывать на подобное величие, и он потратил последние годы на зачистку поставленных Антигоном сатрапов, после чего столкнулся лбом с другой восходящей династией в Индии, Чандрагуптой Маурья. На старте игры Чандрагупта, ранее покоривший большую часть северной Индии и положивший конец империи Нанда, установил контроль над индийскими сатрапиями, когда-то входившими в состав империи Александра. Теперь Маурья угрожают вторгнуться в Персию, в перспективе отвлекая Селевкидов от продолжения конфликта с Антигоном на западе. Месопотамия и Ассирия Регион Евфрата и Тигра являлся местом основания для многих цивилизаций и империй, включая персидскую, ассирийскую и вавилонскую. Во многих отношениях данный регион остается экономическим и политическим ядром и для империи Селевкидов. В Вавилоне завершил свой жизненный путь Александр, и недалеко от Вавилона Селевк начал возводить свою новую великую столицу Селевкию Магну. Стартовые страны: Империя Селевкидов: великое македонское царство с недавно воцарившимся правителем Селевком. Хоть Селевк и его сын Антиох провели масштабную кампанию в персидских сатрапиях, заменив нелояльных губернаторов доверенными людьми, царство остаётся космополитичной смесью культур и религий. Македонские города, основанные Александром, перемежаются халдейскими, персидскими и бактрийскими субъектами, большинство из которых слабо знакомы со столичной политикой Селевкии. Первым решением, которое нужно будет принять Империи Селевкидов, станет зарождающийся конфликт на востоке. Исторически Селевкиды отказались от большинства восточных сатрапий на границе с Маурьями в обмен на мир и большое количество индийских слонов. Эти животные сыграли решающую роль в разгроме армий Антигона во Фригии. На старте игры Селевк как раз стоит перед этим выбором, можно сдать значительную часть земли ради длительного перемирия, или же продолжить войну с мощной Империей Маурьев в Индии. Адиабена: Небольшое арамейское царство в Верхней Месопотамии/Ассирии. Ранее бывшая вассалом персов, Адиабена в последние десятилетия видела восхождение и крах множества повелителей. Пока Селевкиды заняты большой политикой диадохов, а также стычками на границе с Маурьями, Адиабена была оставлена на собственное попечение. На старте она является данником Империи Селевкидов. Мидия и Персия Персидское нагорье, а также регионы Мидии и Персии, были ядром старой Персидской империи. Огромное число известных ахеменидских городов, вроде Экбатаны и Персеполя, остаются центрами торговли и власти, а множество персидских солдат, ремесленников и аристократов остаются доминирующей группой населения региона, который они и населяют уже многие сотни лет. Горы Загрос отделяют Месопотамию от этого региона, представляя великий барьер, и, за некоторыми исключениями, он был брошен на произвол судьбы, пока македонские элиты боролись за контроль над Империей Аргеадов. В период, предшествующий старту игр, Селевк и его сын Антиох подчинили правителей, сатрапов и города региона, установив над ними более прямой контроль и назначив на должности своих людей, однако Мидия и Персия остаются областями, за которыми нужен глаз да глаз со стороны центральных властей. Стартовая страна: Мидия Атропатена: Среднего размера персидское царство в северной Мидии, существовавшее здесь задолго до царств диадохов. Хотя оно и рассматривалось в качестве одного из вассалов Александра Великого, с тех времён оно стало совершенно независимым. Мидия Атропатена относительно богата для своих размеров, а её правитель Атропат обладает большим влиянием в регионе, оставаясь одним из последних персидских правителей на старте игры. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-development-diary-14th-of-january-2019.1145744/ Автор текста - Trin Tragula Текст перевода - https://vk.com/@pdxint-imperator-33
    3 points
  28. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 17 января 2019 года Изменения в технологиях Здравствуйте, и добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков для Man the Guns. Сегодня мы поговорим о некоторых изменениях, которые мы внесли в систему технологий и исследований. Самым большим из которых, конечно, является новое дерево технологий для кораблей и другой морской техники. Он довольно обширный, добавляет более 50 новых технологий. Небольшие изменения и дополнения были внесены в технологические деревья танков и пехоты, например добавлены плавающие танки, а также в дерево электрико-механической инженерии, где добавлены систем управления огнем. Многие из этих технологий открывают новые модули, но не все - технологии боеприпасов, методы управления огнем и тренировки по борьбе с повреждениями предоставляют пассивные бонусы, что делает их весьма ценными, так как вам не нужно строить или переоборудовать корабль, чтобы использовать их. Дерево промышленности также было расширено, чтобы включить переработку и хранение топлива. Новые технологии улучшают соотношение нефти, превращенного в топливо, давая вам больше топлива для того же количества нефти. Нефтяная ветвь дерева синтетического нефтеперерабатывающего завода больше не увеличивает добычу нефти на каждом нефтеперерабатывающем заводе, а вместо этого увеличивает количество топлива, генерируемого каждым синтетическим нефтеперерабатывающим заводом (синтетические нефтеперерабатывающие заводы не обязаны производить топливо, если у вас добыча натуральной нефти!). Поскольку это добавляет довольно много исследований к уже довольно полному древу исследований, мы предприняли некоторые шаги, чтобы компенсировать это увеличение. Во-первых, мы увеличили скорость исследования на 15%. Во-вторых, многие исследования в новом дереве военно-морских технологий (а также все исследования доктрин) выигрывают от исследований с системой XP, которая дает вам довольно значительный импульс исследований, если у вас достаточно XP такого типа, чтобы сэкономить. Для таких вещей, как методы управления огнем и тренировки по борьбе с повреждениями, исследование без XP требует значительно больше времени, чтобы представить меньшие усилия, затрачиваемые в мирное время, чем на изучение опыта. Наконец, мы внесли некоторые изменения в то, как начисляются бонусы за исследования и как применяются штрафы к опережению по времени. Регулярные бонусы за исследования больше не снижают стоимость исследований, а повышают скорость исследований. Предыдущее снижение стоимости на 50% - теперь увеличение скорости на 100%. Штрафы за опережение по времени были изменены, так что сокращение происходит в годах, а не в процентах, поэтому технология 1944 года с двухлетним сокращением времени будет рассматриваться как технология 1942 года, с точки зрения расчета времени исследований. Это все на сегодня. На следующей неделе мы рассмотрим некоторые из произведений искусства и музыки, которые появятся в Man the Guns. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-tech-changes.1146082/ Автор текста - Archangel85 Автор перевода — Ролик. Перевод для сайта Strategium.ru
    3 points
  29. Ну если играть исключительно за "Красную угрозу", то да - там флот не нужен от слова "совсем".
    2 points
  30. УПА запрещенная в России экстремистская организация. Это организация служила Гитлеру и занималась этническими чистками. НКВД создана в 1934 году и никакого отношения красному также как и к белому террору не имеет. Что касается самого НКВД, то никто не признал эту организацию террористической. Если они и проводили расстрелы, то только по решению суда. Были ли эти решения приемлемыми, можно обсудить в историческом разделе. Но НКВД никогда по ночам не вырезали в селах польских детей, как это делали упыри из УПА.
    2 points
  31. Первывй же силед всухую сделал... ну почти, один раз сам накосячил кастанул с непривычки и от нервов Applied Biomancy наоборот: вернул в руку во время боя своё существо и +1/+1 дал вражескому 🤣 И то мне кажется я ещё мог вытащить катку, еслиб не психанул и не вышел. С редкими и мификами очень повезло: Гидроид Красис, Довин, Симик-двуцветная земля. Колода: https://mtgarena.pro/decks/sealed-deck-b4220371-c50b-4fce-a38f-ecad1b82d252/ Мой совет по драфтовым форматам нового сета: Бент рулит, берите белое, синее, зеленое - не прогадаете. Из ракдосов и оршовых мне ни одного сильного оппонента не встретилось. Так что черный - фигня, по крайней мере в драфте.
    2 points
  32. Настоящие герои. Пермяков, спасших беременную девушку на пожаре, наградят Награду спасателям вручат в управлении МЧС. Четверых мужчин, которые героически бросились спасать людей на пожаре в центре Перми, приглашены в главное управление МЧС по Пермскому краю. В 13:00 состоится брифинг, на котором простым пермским героям объявят благодарность. Сотрудники МЧС искали народных спасателей в социальных сетях, чтобы пригласить их на вручение наград. Сами же мужчины считают, что не сделали ничего героического. Напомним, пожар в офисном здании на Монастырской, 12А, произошелоколо 14:10. На место выехали сотрудники МЧС и скорой помощи. Как оказалось, до приезда пожарных здание уже окутал густой дым, а внутри находились люди. Среди них была и беременная девушка. В этот момент на помощь людям бросились четверо мужчин. Они забрались на козырек, растянули куртку и просили людей прыгать. Однако девушка, которая выглядывала из окна, боялась, потому что находилась на девятом месяце беременности. К счастью, люди вовремя поднесли лестницу, и пермячка спустилась. Позже она родила дочку. _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Есть пока не подтвержденная инфа, что двое из четырех человек на козырке в видео уроженцы Дагестана: Серажутдин Абдулгаджиев (у него офис напротив, адвокатская контора ) и второй Гусейн Рабаданов (хирург )
    2 points
  33. Итак, первый правильный ответ 2019 года дан! Как видим, прошлогодний чемпион сразу взял с места в карьер
    2 points
  34. Минобороны РФ прокомментировало наброс имбецила андГЕЯ Горбачевскага. В очередном номере «Новой газеты» опубликовано интервью с неким Андреем Горбачевским, названным изданием «специалистом в разработке РЛС», который, не имея никакого отношения в разработке стратегических вооружений, на основании собственных домыслов считает ракетный комплекс с планирующим гиперзвуковым боевым блоком «Авангард» «неперспективным» https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/01/14/79174 Добавим, что умозаключения А. Горбачевского, ранее доказывавшего и «неперспективность» воссоздания производства глубоко модернизированного российского стратегического ракетоносца Ту-160М2, свидетельствуют лишь о широких пробелах в его познаниях сущности аэродинамических процессов на гиперзвуковых скоростях. Не говоря уже о незнании общих законов физики в, казалось бы, известной ему области радиолокации. В российском военном ведомстве безусловно понятен повышенный интерес к этому уникальному оружию со стороны как научного сообщества, так и, прежде всего, различных иностранных разведывательных структур. Поэтому попытка втянуть Минобороны России провокационными заявлениями различных псевдоэкспертов в дискуссию для получения подобными структурами интересующей информации о принципах действия уникального российского оружия из открытых источников ожидаема и не будет иметь никакого результата. Вся информация о созданном ракетном комплексе с планирующим гиперзвуковым блоком «Авангард», которую можно было представить широкой общественности, уже озвучена в день успешного испытательного пуска комплекса 26 декабря 2018 года и в последующем развита заместителем Председателя Правительства РФ Юрием Борисовым и спецпредставителем Президента РФ Сергеем Борисовичем Ивановым. Призываем редакции российских СМИ быть внимательными к намеренно провокационным заявлениям различных псевдоэкспертов о новейших образцах российского оружия на новых физических принципах. Конечные «бенефициары» подобного рода дискуссий находятся далеко не в России и будут использовать любые методы, включая искусственное создание «информационных поводов», для получения нужной им информации в целях ослабления обороноспособности нашей страны.
    2 points
  35. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 9 января 2019 года Изменение механики топлива и моторизированная артиллерия Всем привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков 2019 года! Сегодня мы расскажем вам об изменениях в механике топлива, а также покажем одну мелочь, о которой уже давно просили многие игроки. Изменения и нововведения в механике топлива В релизной версии игры нефть в числе прочих ресурсов использовалась при производстве. Это было абстрактным представлением снаряжения, потребляющего топливо. Мы избавились от этой абстракции, но по-прежнему используем упрощённый вариант того, что происходит в реальном мире. Нефтепереработка была и остаётся большим, чем просто производство «топлива», пригодного для различных целей, но нам казалось, что подобное упрощение необходимо для согласованности глубины и детализованности. Мы добавили топливо как ресурс на верхнюю панель. В этом элементе интерфейса мы сообщаем кое-какую информацию. Числа показывают, через какой промежуток времени ваши топливные склады заполнятся или опустеют. В данном случае зелёное число сообщает, что склад заполнится через 361 день. Если вы расходуете слишком много топлива, число станет красным. Зелёная полоска показывает состояние топливных складов, показывая степень их заполненности. Стрелочки свидетельствуют о том, что в настоящий момент топливо накапливается. Как и раньше, нефтью можно торговать, но она больше не используется при производстве. Вместо этого излишки нефти ежечасно перерабатываются в топливо. Мы немного изменили интерфейс торговли, чтобы учитывать это, и переименовали категорию «производство» в «потребность». У нефти теперь особые подкатегории в этом разделе. Текущая потребность и потенциальная потребность обозначаются буквами "A" и "P", а все подробности расписаны во всплывающих подсказках. Это помогает игроку понять, сколько нефти нужно закупать, чтобы покрыть свои текущие потребности в топливе за счёт постоянного источника перерабатываемой нефти. Мы также переделали нефтеперерабатывающие заводы, и теперь они не производят нефть, а обеспечивают ежечасный приток топлива. Это не только имеет больше смысла с точки зрения истории, но и упрощает контроль над объёмами производства ресурса. Ранее развитие технологий могло лишь увеличивать производство нефти не менее чем на одну единицу. Всё это позволяет разработчикам и мододелам точнее контролировать производительность заводов по производству синтетического топлива. Для стран, не обладающих производством топлива, способным закрыть потребность в нём в военное время, доступен вариант создания значительных запасов. Большинство стран на старте не будут иметь значительных объёмов для хранения, которые в большинстве случаев будут ограничены экономическими законами. Кроме того, увеличение вместительности хранилищ требует инвестиций, а их строительство займёт ячейки заводов. Япония — хороший пример страны, которая в военное время может столкнуться с ситуацией, когда потребление топлива существенно превысит его производство, и для войны с США на Тихом океане им потребуются крупные запасы топлива. Чтобы помочь вам понять, что происходит с вашими топливными складами и управлять распределением топлива при возникшем дефиците, мы сделали топливо отделной секцией в окне логистики. Она в подробностях показывает потребление топлива различными типами вооружённых сил и позволяет контролировать приоритеты при распределении топлива. Специальный вариант меню складов для другого снаряжения показывает сведения о потреблении топлива в день, месяц, год, а также показывает подробную информацию о наполнении складов. Материально-техническая поддержка также была изменена и теперь будет помогать вам контролировать потребление топлива тяжёлой техникой. Моторизированная артиллерия В момент выхода Hearts of Iron 4, в ней было огромное количество всевозможных типов батальонов, которые вы могли использовать для создания своих собственных дивизий. Однако, в глаза бросалось отсутствие некоторых вариантов. Например, если бы вы захотели превратить свою моторизированную пехоту в более быструю версию обычной пехоты с линейной артиллерией, то у вас не получилось бы это сделать без потери скорости. Одной из причин этого было то, что перед игроком бы не стоял выбор производить ли моторизированную артиллерию — ведь она просто превосходит обычную артиллерии, разве что на неё пришлось бы тратить чуть больше ресурсов, что не является большой проблемой, если вы и так производите грузовики. Но с добавлением топлива всё изменилось. С этого момента долгосрочное решение о моторизации ваших сил потребует более тщательного планирования, ведь ваша армия получит серьезные штрафы, если вы не сможете удовлетворить возросшие нужды в топливе. Поэтому мы решили добавить моторизированные варианты обычной, ракетной, противовоздушной и противотанковой артиллерии. По большей части они идентичны своим буксируемым версиям, но требуют по 50 грузовиков каждый, обладают примерно вполовину большим количеством припасов и, конечно же, требуют топлива для нормальной работы. Для открытия доступа к моторизованной артиллерии не требуется каких-то особых технологий, достаточно исследовать моторизованное снаряжение и нужный тип артиллерии, чтобы открыть соответствующий моторизованный отряд. Всё на сегодня! Возвращайтесь на следующей неделе, когда мы будем говорить об изменениях в исследованиях и покажем новое военно-морское древо технологий! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-fuel-review-and-motorized-artillery.1144796/ Автор текста - Archangel85 Текст перевода - https://vk.com/@pdxint-hearts-of-iron-iv-izmenenie-mehaniki
    2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...