Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      6,919


  2. Berdian

    Berdian

    Почётный гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      5,900


  3. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      13,079


  4. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      16,761


  5. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      6,843


  6. Dr. Strangelove

    Dr. Strangelove

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      3,530


  7. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      17,839


  8. Platon

    Platon

    Председатель Совета Партий


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      10,057


  9. Муцухито

    Муцухито

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      11,363


  10. Razer98K

    Razer98K

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      3,629


  11. Zdrajca

    Zdrajca

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      14,823


  12. ЯRopolk

    ЯRopolk

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      6,076


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 01/21/2019 во всех местах

  1. "Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью" Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно принять? Их модель плохо моделирует реальность. Вот и всё. Хотели сделать что-то лучше, чем техгруппы, а получилось так как получилось. Почему надо обязательно привлекать сюда гейропу или китайские деньги или бог знает что ещё?
    8 points
  2. C добрым вечером, ловите апдейты от Добро! Вышел патч 2.2.3. Загрузить патч 2.2.3 - https://cloud.mail.ru/public/GByU/dP38EXJkB Требование к игре: версия 2.2.1 или 2.2.2. З.Ы. Принимаю в дар: виры, лайки. Вы таким образом мотивируете меня продолжать работу. З.Ы.2. Выражаю благодарность тем, кто поддерживает меня!
    6 points
  3. @Иммануил_Кант @enot1980 @Yohan @The Villan @ddsf @Adjudicator @elvk @feanya @Djonni304
    6 points
  4. i Приняты следующие заявки на должности министров: @Алeксeй @Адмирал @Дон Андрон @Добрo @Січовик Так как количество заявок равно количеству министерских портфелей, решением Верховного Совета пользователи будут назначены на должности без выборов.
    5 points
  5. Так-так, что тут у нас? Администрация топит самого перспективного кандидата от оппозиции?
    4 points
  6. Чет давно я не выкладывал ничего. А покажу я вам Ваканду разлива Еу4 Бутуа - это страна с лучшими идеями в Африке. Есть буквально ВСЁ - 10 морали и -10% к урону в шоке, 5 дисцы, комбатка пехоты, бонусы к трейдам, налогам, а как вишенка - минус к снижению инфляции, что чрезвычайно актуально для такого золотоносного региона. Уже после первой войны с Мутапой (помогла Килва и кто-то там еще) проблем с деньгами не стало. Килва же кинула распространение феодализма, ренессанс качал уже сам (потом лет через 50 золотопровка обвалилась с 14 до 7). В регион Конго протек через двух вассалов - ну там перегородка есть еще и между ними, об вассалов и корил, примерно за 50 лет собрал тот регион и параллельно пошел на Килву. Примерно к 1500 году съел и ее, потом докушал и Мадагаскар - в занзибарском базаре конкурентов не стало. Катастрофически не хватало очков, как только смог - начал держать советников 3-го лвл. 3-2-2, 5-2-3, 4-2-4 - это набор моих правителей до принятия республики в 1572 году (последняя реформа), классические середнячки. Поэтому и отставал на 2-3 теха, ну кроме военного. Рывок смог сделать только примерно на 14-ом техе - ну там уже стало попроще. Когда уже протек в Конго (примерно 40% дева там захватил, с учетом 2 вассалов), то повстанцами перекатился в суннизм. Выбрал школу на +1 торговца - пригодилось. Идеально перекачиваться в шиизм, но было лень. И так (я без защитника веры) я перекрещивал регион Конго чуть ли не до 1580-ых годов) Золото качал только три раза (раз до 14 и два 10 производства) - когда рожал ренессанс, колониализм и печатный пресс. Две шахты из трех обрушились. Примерно в 1500 году инфляция составляла 20%, но к последней трети 16 века ее удалось убрать (причем кнопку на -2 инфляции за админку не жал ни разу). Парочка инвентов на -2, национальный банк (-5 инфляции и еще -0.05 инфляции в год на 30 лет), нацидея, экономика, миссия на 2000 монет и советник - пару десятков лет инфляция падала на -0.45 в год (росла примерно на 0.13). Так и срезали... Целью на партию стало получение глобального трейда в Занзибаре. Примерно к 1570 году там крутилось 25 монеток, а в Ла-Манше - 37. Тем не менее, постройка мануфактур, а также создания локального торгового флота для трейда по направлениям Гуджарат-Занзибар и Цейлон-Аден-Занзибар (а также фулл отжор в ТЦ Аден) позволило выиграть это любопытное соревнование - 44 монеты на 41 было в итоге. Тогда я еще малость пережрал, получил в коалицию Тунис, Синд, мелочь между этими странами (штук 10), а также Османа и Испанию. Это потому, что я турка поставил в ривалы, не поставил бы - угрозы не было бы) Но коалиция не напала, а я даже с ривалом Турцией (она ривалом не объявила) смог с помощью мешка денег сделать с ней +50 отношений - вышла. Кстати, столица была в ТЦ Замбези, а торговая столица - в занзибаре. Институт не спавнился, а как перенес обычную столицу туда - так тут же и родился. Провел две войны с колонистами. У Испании отобрал ее африканские провки, а также чутка колоний. Вторая война - против Португалии и Великобритании. У Португалии по миру забрал все карибы и еще на сдачу добрал тьму пров. Мексику кушал сам, ручками, есть выход в Индонезию (и даже клаймы), но оттуда трейд течет только в Кейптаун, лень. Испания собралась совершенно имбовая, если бы не поражение в войне со мной, то доела бы почти всю Италию, а также владела бы Арагоном+Неаполем+всеми провками бывшей Бургундии по распаду. В целом Бутуа - это чрезвычайно сильная страна, которая потенциально сильнее даже Турка. Войска по качеству сравнимы с прусскими, колонисты отлетали только так. А если бы хоть раз повезло бы с правителями, и я бы мог иметь небольшой избыток очков для золотых шахт, ибо 25 дохода от голды - пыль. Да и эфиопское золото еще ждет...
    4 points
  7. Забавно как у вас определение лучшей формы правления привязано только к количеству очков монарха от правителя. Мой аргумент о униях вам не интересен. Или у вас 6-4-4 не больше чем 3-3-3? Ок, не для вас, оно вам все равно не поможет, а больше для посторонних читателей: - средние статы правителя в игре около 3-3-3, факт (и да, путем убийства плохих наследников можно добиваться немного лучших значений. Но на это надо тратить престиж) - 6-4-4 больше чем 3-3-3, тоже факт - республика, которая насобирала бонусы к традициям практически не нуждается в том, чтоб тратить военку на традиции и может переизбирать нон стоп, тоже факт - республика вовсе не лучше/хуже монархии. Никто этого не утверждал. А то, что 6-4-4 больше чем 3-3-3, уж простите, так устроена математика. - монархии вовсе не надо "включать политики, принимать национальные идеи, проводить государственные реформы и включать бонусы протестантизма" чтоб выиграть, достаточно немного удачи (выпал по рандому или по ивенту толковый правитель, упала в унию большая страна). Именно поэтому утверждать лучше/хуже в данном споре будет всегда не верно. Чего, собственно никто и не делал. Ну и строить "дурачка", который ищет в любой фразе абсолют, сравнения и утверждения единой возможной стратегии и истины в целом - не по моей части.
    4 points
  8. Ну. И против чего ты протестуешь? Как третье лицо (наблюдатель) ты и так присутствуешь
    3 points
  9. И это абсолютно правильный ответ! Одеколон (буквально "кёльнская вода") был изобретен Йоганном Фарина в Кельне. Для погрязшей в мерзких запахах немытой Европы того времени этот товар был чудесным спасением. Во время семилетней войны, французские солдаты вывезли из Кельна весь одеколон в качестве трофеев. Так одеколон начал свое победное шествие по Европе. Сам Наполеон чрезвычайно любил одеколон, поговаривают, что он употреблял примерно две бутылки в день, причем и как парфюм, и внутрь, как "лекарство". А вот Ален Делон, как мы знаем из стихов Ильи Кормильцева и песни группы Наутилус Помпилиус, одеколон не пил. Наутилус помпилиус, он же кораблик обыкновенный, вид головоногих моллюсков из рода Nautilus На просторах СССР, во время антиалкогольной компании был популярен коктейль из одеколонов "Тройной" и "Саша", который имел народное название "Александр III" (он же миротворец). Кстати говоря, в Кельне до сих пор гордятся одеколоном и он является основным сувениром, который все везут из этого города (ваш покорный слуга не исключение). Хотя храм у них круче - ничего более страшного и красивого я не видел. @DedIago, ваш ход.
    3 points
  10. 3 points
  11. Идеальное качество ВП При: Это оксюморон. Собственно, это как раз показатель, что даже оргу довести до ума не можешь, но: И, как вишенка на торте: Ну а: Вне конкуренции.
    3 points
  12. @Alex1998 А до вас никак не дойдет, что у республики будут и политики, и традиции, и вообще все что угодно просто потому что у них в 1.5 - 2 раза больше ОМ. Вы никогда не думали зачем республикам ввели штраф к абсолютизму?! И я вас очень прошу хватит уже флудить в этой теме. Спасибо.
    3 points
  13. @titanic9 Успокойтесь, идите лучше Рен-ТВ посмотрите.
    3 points
  14. Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось очень медленно, с 1750 отменил тк и доиграл за один вечер.
    3 points
  15. Влачат. Влачат жалкое существование.
    3 points
  16. А нам потом в цивилизацию играть?! Нет уж, пусть ВЛАЧАТ жалкое существование.
    3 points
  17. Нет времени юзать бритву Оккама, Когда в поъездах гадит Обама!
    3 points
  18. Часть IV. Антипапы (1510-1548) Последующие 30 лет игры описываются просто. Войны с Папой. Первая война была достаточно простой. Последовательно разбив войска Папы и Венеции, я отобрал у первого то, что он забрал в предыдущей войне у Феррары. Потом было кое-что повеселее. Кастилия попросила помощи в борьбе с Англией, и я решил согласиться. Конечно, я знал, что англичане непременно заглянут в гости, но, похоже, они отправили ко мне вообще все свои войска. Даже так я бы справился, но на помощь им пришли еще и голландцы. Честно говоря, не помню точно, как я выгнал англичан, сам или с помощью наемников. Так или иначе, англичане горько пожалели, что вторглись в Милан. За предоставленные неудобства я запросил маленькую контрибуцию. Заодно выполнил задание на пополнение казны, которое давало минус к инфляции. Вторая война с Папой получилась самой увлекательной и самой жесткой за первые 100 лет игры. Понтифик, кроме обычных Венеции и Генуи, призвал на помощь Брабант и, что важнее, Португалию. Соотношение сил было не в мою пользу, но я надеялся разбить силы итальянских противников до того, как придет подмога. Португальцы в итоге ограничились тем, что захватили Милан и ушли. С остальными союзниками удалось справиться, добавив к регулярной армии отряд наемников. Несмотря на убедительную победу, усталость от войны впервые за всю партию превысила 5 единиц, запасы рекрутов уменьшились, потом даже пару восстаний пришлось подавлять. Я не знал, какие эффекты дает оккупация Рима, и мне даже было интересно проверить, поэтому я и не стал откладывать. Минус к стабильности за отказ вернуть Рим и ухудшение дипломатической репутации. Ничего хорошего, но и не смертельно. Правда, мне пришло в голову, что можно было бы сделать гораздо интереснее. А именно: ввести в игру Антипап. Конечно, это больше подходит XIV веку, чем XV-XVI и далее. И это не настолько важно, чтобы заморачиваться. Но зато эту модель можно было бы встроить в игру с минимальными изменениями. В Европе есть понятие авторитета Императора. Так же можно было бы ввести авторитет Папы, основанный на количестве католических стран, количестве католических провинций и отношений Папы с католическими лидерами. Если авторитет Папы низок, а какая-то из стран владеет одним из важных для католиков городов (Рим, Авиньон, Иерусалим, Константинополь), то она может посадить туда своего ставленника на папский престол. Соответственно, другие католические страны могли бы определиться, какого Папу они поддерживают. Опять-таки, в игре уже есть механизм религиозных лиг, поэтому все это можно было бы реализовать очень просто. Заодно это позволило бы избежать массовых отлучений от церкви моих консулов. Пока я занимался внутренними проблемами и ждал, пока спадет агрессивная экспансия, произошла две важные вещи. Во-первых, Генуя потеряла все свои азовские провинции. Это сделало захват Генуи гораздо более легким. Во-вторых, Кастилия присоединила Арагон и Неаполь и стала настоящим монстром. Ладно бы только это, но они еще гарантировали независимость Папского государства и вступили в союз с Генуей. Меня это расстроило, поэтому я решил радикально изменить дипломатический вектор. Оставался заключительный этап объединения Италии. Надо было отнять Анкону у Папы и Геную у Генуи. Но воевать с испанской терцией мне не хотелось (особенно учитывая, что Испания раньше меня перешла на 12 уровень военных технологий), поэтому я объявил войну Венеции, но не стал у них ничего брать, чтобы не превысить агрессивную экспансию. Заодно в этой войне была одержана самая блестящая победа миланского оружия за всю историю Республики. После такого удара Венеция нескоро оправилась, и сразу после меня на нее напала Босния. Тут надо дать комплимент компьютерным игрокам. Они в четвертой части очень хорошо «чувствуют кровь» и моментально нападают на страну, которая переживает кризис. От Папы я в итоге взял две провинции, включая необходимую Анкону, и тут же напал на Геную. Она лишилась союза с Испанией, а Литва, которая осталась их единственным союзником, явно была не в форме и не могла никому помочь. У Генуи осталась только сама Генуя и Корсика. Сначала я хотел построить прямо во время войны небольшой транспортный флот (до этого были только галеры, доставшиеся в наследство от Сиены) и после осады Генуи высадиться и на острове. Но генуэзцы отстроили там армию, поэтому мне просто пришлось ждать, пока накапает счет и военная усталость. Впрочем, я никуда не торопился, по ходу войны я налаживал отношения с теми странами, которые могли войти в коалицию. Генуэзцы вскоре переселились на Корсику, а на карте мира образовалась Италия. Следующая цель – объединить весь полуостров в одно государство. Воевать с Испанией будет интересно. Папу я намеревался переселить в Авиньон, но опоздал – его уже отняли французы. Придется ему искать другое место, когда я отниму его единственную провинцию в Италии. Ну, и немного картинок по итогам 100 лет.
    3 points
  19. @Platon Главой СДС де-юре и де-факто являюсь я, что зафиксировано в списке граждан и заявке на выборы. Муцухито - "правитель" раздела на форуме, но он главой государства не является. Разве обязательно совмещать это?
    2 points
  20. @Иммануил_Кант 5000 вир получены и зачислены на соответствующий счёт. *на момент публикации сообщения
    2 points
  21. Серьёзное предвыборное преимущество однако. При таких исходных у остальных конкурентов нет ни малейшего шанса, обойдёт на пару корпусов не напрягаясь . Прям выборы Путина в миниатюре...
    2 points
  22. предположу, что речь про eau de Cologne из архиепископства Кёльнского, на одном местечковом диалекте сокращаемой до просто cologne. 'поговаривают' так вроде про войну за польское наследство, во всяком случае, в французской Википедии. не знаю, как одеколон использовал Наполеон Бонапарт, но вот Ален Делон, как известно, его не пьёт, даже если это коктейль 'Александр Третий'.
    2 points
  23. Буквально на прошлой неделе так делал: Со старта война Новгороду (тут без вариантов), берем стейт Новгорода и Неву Тут же война Казани по КБ возвращение (за Пермь). Берем две оставшиеся провинции стейта Самара (первая уже у нас в стейте) и все провинции стейта Башкирия. Война Ногайцам за оставшиеся провинции стейта Башкирия и две провинции стейта Казахстан У Узбеков забираем стейт Казахстан и еще один казахский стейт (не помню название), чтобы выйти на границу с Чагатаями Война Чагатаю (главное успеть, пока его Мин не заломал). Берем один стейт у Чагатая, стейт Яркенд и по желанию стейт с яркендским золотом. Берем Ладах и Кашмир, и мы в Индии Это самый короткий путь, и в плане территорий, и в плане агрессивки, и в плане легкости/быстроты. Если поднажать, то в принципе, к 1550 можно подмять всю Индию. Денег много, территорий мало, коррупции нет. Как быть с торговлей вопрос спорный. Можно направить все и в Новгород, но тут надо много жрать (всю Астрахань, Крым). Возможно выгодней сожрать Персию, перенести туда торговую столицу и гнать все туда (с перспективой дальнейшего переноса в Константинополь).
    2 points
  24. Точно! Всесоюзный институт спортивно-технического инвентаря наиболее известен в широких массах из-за надписи на лыжной мази (они же в просторечии - "шоколадки")
    2 points
  25. "Эхххх, молодёшшшььь..."(с)
    2 points
  26. i Пользователь enot1980 назначен локальным модератором в разделы Политического форума решением Коллегии Магистров.
    2 points
  27. С 4 лет крещённый в Православной церковью именем Артемий. 2015 году был подвержен хайпа на атеизм, из-за тенденции я заявил о своих атеистических мировоззрений. 2016-17 году я покаялся и вернулся в христианство, но с конфессией протестантизма. Я являлся кальвинистом, считал себя протестантским фундаменталистом, недолюбливал РПЦ и священников, был сторонником идеи к возвращению раннего христианства через Sola Scriptula. Сменял либеральную теологию на консервативную. С течением времени я признал Предание, Святых, Святых отцов, крещение младенцев, 7 таинств и 7 вселенских соборов. Концу 2018 году я вернулся в православие потому что я понял что я стал православным, и то что Протестантизм меня угнетает и не моё. Являюсь религиозным православным.
    2 points
  28. Ничего странного. Когда представитель коммерческой организации заявляет, что задача его организации - зарабатывать деньги, то странно на него обижаться и желать разорения на форумах. Это обычная констатация факта. Я лишь хочу сказать, что стоит снять с головы розовые очки и понять, что единственная обратная связь, которая работает в капиталистических отношениях со стопроцентной успешностью, это голосование рублём. Вам не нравится ДЛС? Не покупайте его. Купили и не понравился? Сделайте возврат. Вы наиграли в ДЛС больше двух часов и Стим не даёт возврата? Вы сами виноваты в том, что спонсируете плохой продукт. Не будьте наивным, всем плевать на вашу критику.
    2 points
  29. А кто там живет в Конституции, чтобы его переписывать? Иерархию чего? Вы связей с исламскими фундаменталистами не имеете?
    2 points
  30. i Оффтоп про Украину и прочее перенесён сюда, попрошу впредь воздерживаться от желания говорить не по теме.
    2 points
  31. Уважаемые граждане Стратегиума, я любитель отбывать наказание за мой бунтарский и не очень зрелый ум, ассоциированный член Сенат и Народ Стратегиума, бывший (или не бывший) член партии ЧСС, учредитель Ф.П.У.Р "Реставрация,, и обладатель газеты Протекторат и блога Базилика заявляю права на вступление гонки за пост Вице-Президента. Я не навязываю вас голосовать за меня, я не пообещаю золотых гор и всякой всячины. Я понимаю что за ноунейма, т.е. меня, за мои действия и высказывания в счёт некоторых людей или этноса не будут голосовать. Наотрез и никоим случае. Я буду рад если я получу энное количество голосов, я пойму что у меня есть электорат и люди ждущие от меня умных и элегантных действий. Если я не принесу победы -- я не перестану активничать, я не впаду депрессию и тому подобное. Я умею проигрывать и поражение на выборах не повлияет ни на что. Я постараюсь выполнить свою программу и без Вице-Президенства. Моя программа носит название революционного патриотизма, и звучит так. Довести до ума организацию, начать выплачивать зарплату и пенсии контентмейкерам, начать выплату вкладчикам Провести перепись конституции и законодательного (уголовного) права Стратегиума на лад 2019 года Изменить экономическую систему Стратегиума, изменить кардинальным образом Бизнес-Центр, провести первые выборы Председателя Банка Стратегиума (ибо я считаю что Алексису пора отпуск) Реформировать иерархию Провести реформы Местного управления (Магистратура и Префектура) Изменить устав модератора, изменить форму порядка выдачи предупреждения, а также изменить состав статей в выдаче предупреждения и баллы со-от Начать изменения в оформлении Стратегиума ДА СГОРИТ И БУДЕТ ПРОКЛЯТА МОЯ ДУША, ЕЖЕЛИ Я НЕ ИСПОЛНЮ свои обещания. Аминь.
    2 points
  32. @Ярополк А может это вот что: - не вешать нос, гардемарины!
    2 points
  33. Так я не считаю, что Ристо это успешный ВП стройки
    2 points
  34. Я уж думал все забыли про "СиНС - марионетки и боты Платона" :)))
    2 points
  35. Ливония это другая страна, вам нужен именно Ливонский орден. Вообще да, сложность тут именно в том, что все эти ордена конструкция очень шаткая и быстро исчезают. Тех же Госпитальеров Османы могут быстро сожрать и там уже вообще ничего не сделаешь, только если они на Мальту чудесным образом переедут. Поэтому рвать нужно со старта. Оптимальнее всего в 1450 напасть без КБ на Тевтонов во время их войны с Данцигом, завассалить Ливонский орден (он в 100 варскора как раз влезет) и Тевтонов, пережить коалицию, а потом отстроить флот побольше и на Госпитальеров без КБ, когда за них Венеция откажется вступаться (например во время их войны с Османом).
    2 points
  36. бо1 мета мертвая в этой игре после выхода РА. в 8 играх из 10 до 5 хода не доживаешь. А в остальных двух после 5 начинает нексусдрочево. ждем второй сезон с бо3 ранкедом. Я возьму стандартный контроль, в сайдборд 8 карт на зачитску мелочи\подхил и 7 контрспелов против фогов. должно получше по идее пойти. А иначе либо играть красными\белокрасными агрообезьянами или ждать апреля с новым сетом. Я всё же надеюсь на бо3, не хочется бросать игру из-за того что разрабы введя 3 карты (чант на земли, болт за 1 и энч на контрспел\риот для существ) просто сломали всё и убили интерес игроков.
    2 points
  37. А в чем проблема прикинуть? Допустим, у вас год под номером n и вы видите, что какое-то государство изучило технологию с опережением в x лет (точнее, через 90 дней будет опережение в x лет). Тогда, вероятно, вы выбираете между "взять технологию в течение 90 дней со штрафом, зато получить инновационность" и "подождать и взять технологию без штрафа, но и без инновационности". Грубо сочтем в нашей прикидке, что от инновационности нас интересует только скидка на очки, а также, что инновационность действует как перемножающийся параметр (на самом деле как складывающийся). Тогда переплата за штраф составит 600*x*0,1. Профит от инновационности считаем следующим образом: средний прирост всех очков от советников (пусть 3 уровень), базового значения (3), средних статов правителя (3,5), дип. веса (1) составит (3+3+3,5+1)*3*12*(1821-n) за всю оставшуюся игру. 2 (3 с идеей из новаторской ветки) единицы инновационности дадут скидку в 0,02*0,1=0,002 (0,003) ко всем очкам, т.е. итоговая скидка составит 0,002*(3+3+3,5+1)*3*12*(1821-n). Вот это число и нужно сравнить с переплатой 600*x*0,1. Например, в 1500 году без новаторских идей профит от инновационности составит 243 очка, что соответствует опережению в 4 года (профит от бонусов технологии, который будет действовать на x лет больше, мы также не учитывали).
    2 points
  38. Вот именно за это я люблю Магию - любой накурный накур это суть творчество, а творчество - это бесценно))
    2 points
  39. Это было бы важно, если бы женщина рожала за свою жизнь одного ребёнка и растила его до совершеннолетия, после чего совершала суицид. Тогда, после набега проклятых насильников у нас бы оказалось всё детское население состоящим из метисов. Но женщины вплоть до последних пары веков рожали с десяток детей, чтобы скомпенсировать детскую смертность и смертность вообще. Прямо сейчас имеются африканские страны с фертильностью выше 8. Если один из десяти детей окажется метисом, то остальные девять - нет, и даже детская смертность не изменит соотношение. А дальше вступает в дело старина Мендель (или современная популяционная генетика, как желаете) и естественная геномомешалка начинает мешать геном. Если захватчики приходят раз в поколение, а не каждый год, то даже перенасилуй они каждую юбку в городе, это всё равно составит считанный процент от генофонда. Всё упирается в регулярность. Не помню за римлян, но треть сицилийцев до сих пор генетически родственны грекам.
    2 points
  40. Дневник №3: Население.
    2 points
  41. Часть 2: Берберчанка гадит 🤪 Для начала, внесу немного ясности. Тут мне оставляли домашнее задание, так вот, я его не выполнил (надеюсь @AndrG не заставит притащить родителей на форум). Оно конфликтует с самоограничениями, да и не даст выполнить ачивку "Третий путь". Ну а самое главное: я тут катаю партейку на расслабоне, у меня нет цели показывать мэд скиллз и крейзи мувс. По крайней мере сейчас. Ну а теперь вернемся к ААР'у. Что делать, что делать... Нет, ну вот что тут непонятного? Семь бед - один ответ. Или вы подумали, что я буду откармливать Тунис просто так?! По доброте душевной, ага. В чем суть: после исчезновения Тлемсена мой союзник на освободившееся место ривала предсказуемо выбрал Марокко, заодно страстно возжелав Мелилью. Объявив войну, мы разорвали союз Туниса и Гранады, тем самым намекнув Кастилии на то, что с реконкистой пора бы уже заканчивать. Ну а ребелов будем тушить чужими войсками. Зачем что-то изобретать непонятно... Изначально мне было нужно вынудить вражеские войска идти через "проблемный" регион. Поэтому встаю на южной границе, но марокканцы, не слышав о правиле "нормальные герои всегда идут в обход", всей оравой ломанулись через мою армию. Вот только преимущество в техах никто не отменял, да и союзник мой был недалеко. Дальше проще: сами, для начала, идем за золотом, потом осаждать столицу, а слоняющиеся без дела войска Туниса привязываем к небольшому отряду и отправляем в нужном нам направлении. Пока все по плану, разве что ребелы задерживаются. Пытаюсь взбодрить их, заслав миссионеров с неприличной зарплатой в 3 дуката в месяц. Враги, получив разок по зубам, больше к нам так и не придут. Тем временем... У Марокко все плохо, у меня все хорошо. Кастилия с Португалией, запросив у меня проход войск, гоняют остатки войск противника, я же захватываю форты и прочие территории. Короче, есть такая фигня - мыслить стратегически... Ну ладно, ладно, без везения тоже не обошлось. Так как большую часть войны войска Туниса ничего не делали, одной Мелильи хватает чтобы он не обиделся. Себе буру форты, провки с ТЦ и золотом. У нас есть деньги! (нет) Тунис союзник Османа, Кастилия союзник Франции (свят,свят). Взять в ривалы одних, значит заблокировать себе союз с другими. Подумывал даже попытаться сдружиться с Англией в надежде на ее флот на случай войны с иберийцами, но решил не расстраивать лишний раз синюю каплю. Пока в ривалах хватит Марокко и Португалии. Мало того, что мне приходиться поднимать автономию, чтобы хоть как-то сбить анрест, так еще и ивенты выпадают интересные. Начинаю присоединять Феззан и улучать всеми правдами и неправдами отношения с турками: Мамлюка боялся, но оскарблял, дипломата нанимал, брак заключал, даже брал три или четыре кредита, чтобы сделать подарок. Все, теперь Тунис мне не нужен. То чувство, когда у твоих соседей правитель дипломат... У новоиспеченного ривала до сих пор четвертый воен тех против моего пятого. Война легкая, но долгая, из-за того что пришлось гоняться за его мелкими отрядами (где-то с десяток умножений на ноль). Спешить мне все равно было некуда. Ну хорошо, хорошо, ты не совсем бесполезное чмо. Отдыхай пока, но к разговору о твой профпригодности мы еще вернемся. Через три года утомительной беготни, армии Туниса были уничтожены. Хотелось максимально ослабить соседа. Вот так религиозное единство упало до 20%, и если раньше в ивентах я старался набирать ОМ, то теперь мне как воздух нужно уменьшение анреста. Про стоимость стабильности и вспоминать не хочу. Ну а к оставшемуся без армии и союзников Тунису, вскоре постучались Португалия с Кастилией. Пришли за Мелильей. Немного хаоса у соседей мне не повредит (да, я опять это сделал). Только что мне нечем было заняться, а теперь есть с кем позабавиться. Запахло жаренным. Выпала таки испанцам "талантливая и амбициозная", красивая такая 5-6-5, а у агрономов сплошные пацаны. Ну по крайней мере Энрике перестал хотеть мои земли. Ах, это чувство... Подходило к концу перемирие с Марокко. В Иберии все заняты: у португальцев экономика страдает колонизмом, а в Кастилии стрельнуло бедствие. Никто уже не помешает мне спокойно забрать побережье. Не спеша иду осаждать крепости, гоняться за армиями буду потом, лениво мне. Улучшения ИИ в патче 1.28 просто колоссальные. Продолжаем вести наблюдение. В общем форты я захватил и пошел выгонять марокканцев со своей территории. Напал на один отряд. И по логике вещей подкрепление к врагу успело подойти до того, как упала мораль. Непонятно, но я не против. Оставалось добить недобитков. Эксплор я уже взял, теперь и у меня начинается колонизм. Уж очень хочу институт на халяву, благо на побережье куча ТЦ и достаточно развитых провок. Ну а главным итогом войны стала возможность взять в ривалы Арагон. Наконец-то я до него дорос. И как следствие... Айв гат зе пава! Больше мне бояться нечего. Раз такое дело, сразу иду помогать своему новому союзнику: Франция напала на Бретань, за которую вписался Арагон. Осман хочет земли Неаполя. Ну что я могу сказать: посмотрим, как он будет себя вести. Запасаемся попкорном, наблюдаем. В войне участвовать я все равно не собирался. Благо Арагон не может пройти через Кастилию, а на море все топят турки. Смотреть на то, как Осман развлекает Арагон и компанию конечно интересно, но самому тоже размяться не помешает. Тут как раз у соседа проблемы нарисовались. Не за бесплатно конечно же. Вообще, тот факт, что Тунис и Осман постоянно заключают династические браки, а потом и союзы, немного напрягает. Благо есть чем занять зеленого. Нет земель, не будет и восстаний. Можешь не благодарить, Тунис. Пора проверить как там турки. Очень хорошо они себя чувствуют. Арагон не вывозит параллельные войны с Францией и Османской империей. В Неаполе бушуют восстания. Родная Совойя уже выплачивает репарации. Через пару лет внезапно выскакивает сообщение о том, что война затянулась, населению не интересно, все уже устали смотреть на избиение младенцев. В Арагоне все будет наше, восстания в Италии почти потушены, все форты кроме сицилийского под моим контролем, противник захватывает Эдирне, и ему никто не мешает. Ждать осталось не долго. Ну вот и умничка. А то уже восстания повылазили. Осман молодец, не пожалел для меня 50к рекрутов и 30 кораблей (это его потери и это очередной баг с отображением). Хороший союзник, всем рекомендую. Можно было забрать больше, но: 1. Отношения с итальянцами и немцами улучшать начал поздно, намечается коалиция аж до Богемии. 2. У меня уже с десяток займов, а я все еще не принял ренессанс. Да и на армию с флотом деньги нужны. 3. Пока не взял 3 идею в религиозной ветке, админку лишний раз тратить не хочу. Вроде бы и так не плохо все.
    2 points
  42. (Ложный) дневник разработчиков Stellaris №138 от 17 января 2019 года Donte's Inferno Встречайте свежий (и ложный) выпуск дневника разработчиков - Donte's Inferno! Слышали ли вы или нет, но сегодняшний выпуск "Схватки разработчиков" был отложен в пользу того, чтобы позволить команде её участников (по крайней мере, основной её части) сосредоточить своё внимание на процессе разработки актуального игрового обновления. Работая в студии Paradox, мы гордимся тем, что наша работа часто доставляет нам удовольствие. В качестве отличного примера мы можем привести выпуск игровых стрим-видео, которые не только замечательно подходят для продвижения наших игр и связи с игроками, но и являются короткими моментами легкого представления актуальных задач и обязанностей сотрудников команды. Тем не менее, для нас важно помнить, что мы работаем здесь для того, чтобы выпускать отличные игры - поэтому, когда нам иногда случается попадать в моменты, подобные сегодняшней ситуации, то нам всем приходится объединять свои усилия и сосредотачиваться на доработке игрового обновления, отказавшись при этом от записи самого стрим-видео. Поэтому, сегодня Даниэлю пришлось направить свое внимание на работу над патчем, а не писать для вас очередной выпуск дневника разработчиков - так что на скорую руку это сделаю я сам! Конечно, подобные случаи могут проиcходить - это же разработка игр, тут редко что идёт по плану. Да и вообще, что бы не повеселиться в конце рабочего дня? Сообщаю краткую вводную часть для всех тех из вас, кто уже не помнит последнего игрового дневника под моим авторством - меня зовут Беван (также известный как Дноте) и моя должность называется Product Segment Owner. Весьма замысловатое название, но по сути дела, я являюсь частью группы по управлению и продвижению игры, отвечающей за её "бизнес-кейс", который объединяет в себе различные нормы и обеспечивающей то, чтобы все участники команды разработчиков работали для достижения одной и той же цели. Обычно данный блок делится на две части: производство (те люди, которые непосредственно делают игры) и маркетинг (эти люди должны говорить и продавать уже выпущенные игры). В других рабочих командах я обычно нахожусь на заднем плане - как ответственный за принятие решений и управление игровой финансовой политикой, которую игроки обычно ненавидят! Кроме того, я также несу ответственность за блок стратегических игр, являющийся составной частью нашего общего игрового портфеля. Это означает, что каждая игра-стратегия, разработанная и выпущенная студией Paradox, в некотором смысле проходит через мои руки. Я также отвечаю за увеличение этой части портфеля, поэтому мне известно, какие именно игры мы будем разрабатывать в дальнейшем. Мне всегда приятно работать как с нашими талантливыми творческими специалистами, так и с представителями других студий, когда я могу обсудить с ними появившиеся новые идеи и возможности, а затем прикинуть общие прогнозы возможных доходов и смету необходимых расходов, что помогло бы наглядно представить, возможно ли нам довести до рабочего состояния наши предварительные планы... пока что нам в данном моменте сопутствует удача. Итак, я хочу воспользоваться внезапно создавшейся возможностью, чтобы немного рассказать о том, где мы находимся и куда движемся. Я не пишу выпуск обычного дневника разработчиков Stellaris - льщу себя надеждой, что я достаточно умён, чтобы оставить процесс непосредственной разработки игры более компетентным специалистам в данной области. Даниэль, как и ранее Мартин, пришел ко мне с идеей, которая казалась слишком безумной, так что даже бросив их сейчас на произвол судьбы, я ощущаю дополнительную уверенность (пусть даже мне иногда приходится жаловаться на высокую стоимость осуществления их задумок). Текущее состояние нашей студии достаточно успешно - в актуальной части нашего портфеля имеются такие игры, как Europa Universalis 4, Crusader Kings 2, Hearts of Iron 4, Stellaris и Battletech. Данные игры уже выпущены и активно развиваются, ориентируясь в своём развитии на сочетание бесплатных обновлений и DLC. Частота и типы создаваемых игровых обновлений и DLC - это те вещи, которые определяются отдельными командами разработчиков, но все из них, вероятно, нашли верные сценарии своего развития, которые работают как для них самих, так и поклонников всех этих игр. В наших дальнейших планах развития имеется ещё много игр - но из тех, что мы уже анонсировали, можно назвать Imperator: Rome от студии Парадокс, Age of Wonders: Planetfall от Triumph и Stellaris Console от студии Tantalus. Хотя с технической точки зрения Stellaris Console не является новой игрой, но мы выделили для неё команду разработчиков, поэтому мы относимся к данной игре как к своей собственной разработке. Вероятно, уже не будет секретом (я не слишком слежу за нашими новостями), что все эти три игры запланированы к своему выходу в текущем году. Кроме уже представленных игр, у нас в процессе разработки имеются и прочие стратегические игры - как во внутренних рабочих группах нашей студии, так и у внешних разработчиков. Однако, об этом мы пока не готовы рассказывать подробно. Скажу просто - мы уверены, что данные игры вам понравятся. Хотя я и не осведомлён о точной дате их выпуска, но вам вероятно, будет полезно принять участие (или просто посмотреть записи) в PDXCon нынешнего года. Стабильность планов нашего развития основывается на уже имеющемся у нас опыте, с особым упором на выпуск игр таких типов, которые нравятся всем вам, как нашим игрокам. Также мы располагаем теоретической частью портфеля разработок, которая является для меня наиболее интересной - это те конкретные планы, которые мы планируем осуществлять в дальнейшем! Но вот тут особой осведомлённостью мы похвастаться не можем (к большому раздражению руководства наших отделов менеджмента и приобретений). Как нам самим, так и другим представителям нашей сферы деятельности бывает довольно сложно определить новые возможности, поскольку очень немногие компании публикуют открытые данные о разработке своих игр и их аудитории. Нам приходится самостоятельно всё это выяснять, сочетая в своей работе исследования рынка, знакомство с мнениями игроков (мы время от времени общаемся с вами) и собственную интуицию. Итак, я задам вопрос вам самим - что бы вы хотели увидеть в игре? Конечно, вы можете предложить какие-либо стандартные вещи, но именно сейчас мне хотелось бы услышать что-то необычное. Какие функции стратегических игр важны для вас, какие функции других видов игр вы желали бы увидеть в наших стратегиях? Может быть, вы хотели бы увидеть что-то такое, что тактически оживляло бы громадные эпические войны (представьте, что вы сможете управлять ханской ордой, которая бесчинствовала бы по всей Европе), или такую игру, в которой вы смогли бы объединить СРИ, но каждая из основных игровых династий которой располагала бы при этом своими особыми игровыми персонажами и уходившими за пределы стандартного игрового контента сюжетными линиями. Или же вообще что-то особенное? Каждый год мы ставим перед собой постоянно обновляющийся план развития. Сейчас, в данный момент, мы ищем какие-то особенные идеи, которые действительно могли бы выделяться из общей массы... Признаю, что был не слишком корректный дневник разработчиков ( и даже не слишком сфокусированный на Stellaris), но в любом случае, Даниэль и Джейми скоро вернутся с дополнительной информацией о грядущем игровом обновлении. Так что если всё пойдёт по плану, то на следующей неделе вы сможете увидеть очередную серию "Схватки разработчиков Стелларис"... Я буду готов услышать ваше мнение о дальнейших вариантах и путях развития Стелларис. За последние 18 месяцев мы внесли в игру довольно большие изменения, но что лично вы желали бы добавить в игру, дополнить или в ней изменить? Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-fake-dev-diary-138-dontes-inferno.1146295/ Автор текста - Bevan ("Dnote") Davies Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    2 points
  43. Так это же отлично В таком случае не получится просто ходить в топовом шмоте как терминатор и раскидывать всех одним ударом, риск нарваться на голозадого разбойника с арбалетом слишком велик Последний длс будет про неё Если мне не изменяет память, разработчики говорили, что история о Инджрихе планировалась в трёх частях, и две из них вошли в основную игру Я так понимаю, банда бастардов - последняя часть, и всё Гусисткие войны будут либо фоном в длс, либо в модах, либо никак Зашёл в вики, чтобы прочитать про эти ваши войны, узнал много нового
    1 point
  44. В матче 2-го тура группового этапа Кубка Азии, который проходит в ОАЭ, сборная Ирана обыграла команду Вьетнама со счётом 2:0. В составе победителей оба забитых мяча на свой счёт записал нападающий «Рубина» Сердар Азмун, который отличился на 38-й и 69-й минутах соответственно. В активе форварда казанской команды теперь три мяча на Кубке Азии, благодаря чему он лидирует в списке бомбардиров турнира. Таким образом, иранская команда одержала вторую подряд победу на турнире, а Вьетнам потерпел второе кряду поражение. Сборная Ирана, набрав шесть очков, лидирует в турнирной таблице группы D, Вьетнам (0) — на четвёртом месте. В этом квартете также выступают сборные Ирака и Йемена, которые проведут матч 2-го тура позже. _________ добавлено 1 минуту спустя Статья взята с чемпионата.ком. П. С. Воткнул сюда , другого места не нашел.
    1 point
  45. Загрузить 2.2.2 patch [checksum 5b48] https://cloud.mail.ru/public/N1AE/CPekxSMZy Требование к игре: версия игры 2.2.1. З.Ы. Для дальнейшей мотивации принимаю виры, лайки и другие ценности.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...