Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      6,840


  2. romarchi

    romarchi

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      10,234


  3. ROTOR

    ROTOR

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      19,964


  4. Москит

    Москит

    Вне политики


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      6,531


  5. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      19,110


  6. PsychoShooter

    PsychoShooter

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      340


  7. Александрович

    Александрович

    Министр


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      13,386


  8. Shamilboroda

    Shamilboroda

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      5,697


  9. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      21,849


  10. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      13,059


  11. Tengwar

    Tengwar

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      449


  12. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      16,571


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/21/2019 во всех местах

  1. И сколько? И почему это СССР слил Польшу? В 1939г., Советы прямым текстом предлагали оборонительный союз, и гарантию выставить энное кол-во дивизий, если гансы нападут на Польшу. Польша отвернулась. А теперь значит СССР слил... ну да, ну да... Только поляки и не думали отступать. А возомнили, что победят Рейх с франко-бритами. За что и поплатились.
    7 points
  2. Нет, ты меня не понял. Польша - захват Чехословакии и захват части ПРИБАЛТИКИ, а точнее НАПАДЕНИЕ на Литву! Венгрия - захват Румынии и Чехословакии, Югославии. Румыния захват Югославии. Болгария нападение на Грецию и Югославию. Италия захват Албании, Эфиопии, нападение на Грецию. Великобритания захват и оккупация Исландии. Ну про Германию думаю напоминать не нужно. Но агрессивно естественно вело себя только государство СССР.
    5 points
  3. Достижение за Гамбург на КРС и самоцветы: провинции в Европе, южное побережье в Индии, вассал Ногайцы, автономия Винланд...
    4 points
  4. У меня границы в Европе получились несколько менее, кхм, изящными, да ещё и Османа пилить пришлось, т.к. на торговлю ничего кроме плутократии и не брал.
    3 points
  5. Я так понимаю, любая тема стараниями активистов скатывается в хохлосрач и прочую политоту.
    3 points
  6. Мировое сообщество в рамках Ялтинской и Потсдамской конференций признало границы СССР на июнь 1941 года. И не признало ни аншлюс, ни мюнхенский сговор, ни венские арбитражи и прочее. С 1945 года мы живём в реалиях, что и Карельский перешеек, и западные Украина и Белоруссия, и Прибалтика, и Бессарабия с Буковиной - законная часть СССР. Какие вопросы? Вы с таким же успехом можете обвинять сейчас в агрессии большинство государств мира - за формирование территории государств путём завоеваний в Средние века и Новое время
    3 points
  7. @Eclairius Ну так то само решение о снятии с должности префекта Арсенала Демократии было не очень чистым: Что из этого списка произошло? Отстранение Коллегией Префектов? Нет, @Dima-Stranik был снят с должности решением ВП. Нарушение. Имелись ли у префекта нарушения работы его раздела. И снова нет - произошёл личный конфликт с вице-президентом. Нарушение. Превышал ли префект свои полномочия или был депортирован? Ещё раз нет. Нарушение. Так что полагаю, препятствий для восстановления участника форума в должности префекта игрового раздела не существует.
    3 points
  8. Серьезно ? То есть кусок можно ? А кто определяет, маленький он или большой ? Кусок, захват которого увеличивает производство чугуна и стали (а это без сомнения в те времена было СТРАТЕГИЧЕСКИМ ресурсом) в Польше чуть ли не наполовину - это "маленький" ?! А не подскажешь дату, когда СССР "захватил целую страну Польшу", а не просто вернул себе то, что Польша внаглую отхапала десятком-другим лет ранее ?
    3 points
  9. 3 points
  10. Ну и правильно сделали что набежали. Всё правильно ребята пишут.
    3 points
  11. А теперь давайте немного пофантазируем: если бы Польша дала бы СССР право прохода войск до Чехословакии в 1938 году, сохранился бы нейтралитет Дании и Нидерландов? А также Бельгии, Люксембурга, Норвегии, Албании, Греции? Я думаю - был бы шанс. Так что аргумент Ваш - ещё один камень в огород Польши. 7-10 сентября... Ну, молодцы, что сказать. 22.06 - 23.07 - Брестская крепость. 58 дней - дом Павлова в Сталинграде. 225 дней - плацдарм на Малой земле. Список можно продолжать долго. А Вы продолжайте рассуждать про героизм польских воинов, продолжайте)))
    3 points
  12. Эм.. а почему Польшу обвиняют в том, чем многие и сами занимались? 1. Пытались создать свою империю? Не, это только немцам и русским разрешается! Поляки хотят восстановить территории такого-то года - мерзавцы, СССР хочет вернуть территории бывшей РИ - молодцы, респект, а исключение из Лиги Наций - оно же нам на пользу. Ок, пацан к успеху шёл.. не фортануло. 2. Сотрудничали с Рейхом? Кек. А кто - нет? 3. Аннексировали часть Чехословакии - гиены проклятые, даже Черчилль говорил! А изучать непростую историю этого конфликта - это так, лишнее. Напомню, что до 1-й мировой никакой Польши и Чехословакии не было в принципе, а когда появились, то вместе с ними возникла дилемма: а кому эту самую область? С точки зрения архитектурного наследия и истории - это Чехия (скорее уж Австро-Венгрия или СРИ), а с точки зрения национального состава - это Польша, т.к. поляков было большинство. Чей подход верный - тот ещё вопрос, но не это главное. А что сделала Чехословакия во время советско-польской? Подогнала войска и поставила ультиматум, мол, или отдавайте всё нам, или пустим через свою территорию советскую армию. Из-за тяжелой обстановки и давления с запада условия пришлось выполнить. А потом эти польские подлецы имели наглость поступить ТОЧНО ТАК ЖЕ! Ишь.. вот вернуть украинцев и белорусов под крыло старшего брата - это другое дело, благородноеъ. 4. Не дали прийти на помощь Чехословакии! Не пустили армию Союза, с которым недавно воевали и были в напряженных отношениях, пройти через свои земли, чтобы помочь стране, которая не так давно грозилась этой самой армией Союза. Как так можно!? Генетические предатели! 5. Напали на СССР в самый трудный час, в гражданскую! Вот уж вероломные пшеки! Как они посмели использовать главный военный закон во все времена - наносить удар там и тогда, где это принесёт наибольший эффект. И ничего, саму Польшу когда-то разобрали в подобной ситуации.. 6. "Уродливое дитя Версальского договора". Обожаю эту фразу. Особенно, если знать автора и контекст. В принципе, понятна суть выражения - Польша в то время представляла из себя странное образование, но почему оно употребляется в каком-то негативном контексте, Х его З. 7. А вот Черчилль говорил, что Польша - гиена Европы! Черчилль говорил! Ребят, а ещё он говорил: "Признать большевиков - всё равно, что признать гомосексуалистов" , а потом уговаривал провести атомную бомбардировку Москвы, но это не в счёт. 8. Польский гонор, как я вижу, совсем не уступает русскому/советскому. P.S. Без негатива в сторону наций, но с конкретными претензиями к конкретным их представителям, мнящим себя частью чего-то богоизбранного, которому можно то, чего нельзя другому.
    3 points
  13. Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет особое место в его сердце и т.п., но он сейчас в отпуске, так что ждите развернутые мысли позже 2. никаких переработок Азии в этом году не будет, вот в будущем может и повезут для тех земель древ миссий 3. а еще на форумах предложили переработанное древо миссий для Венгрии, которое понравилось разработчику 4. форумная война между поклонниками Равенсбурга и поклонниками эпископства Констанца все еще продолжается, победитель рисует в области Боденского озера свой ОПМ, за этим наблюдают геймдевы, может даже с попкорном 5. в планы по европейскую апдейту не входит Скандинавия и Балтика 6. так же идут предложения о добавление в игру сорбской культуры ( сорбы они лужичане - последние славяне, что жили на территориях между Эльбой и Одером после повторного завоевания этих земель немцами) и я не помню говорил ли, но так же ведут и разговоры о фризской культуре, отдельной от нидерландской 7. куча мольб о добавление польдеров для Нидерландов ( с радостью бы сам создал такой тред там , но пока время не пришло) 8. новые древа миссий для итальянских торговых республик, мб из-за сегодняшнего дневника сабфорум с предложениями завален древами миссий .-.
    3 points
  14. Решил стряхнуть пыль со старого сейва поскольку играть пока нет возможности. Поэтому разобрал его. Несколько советов для Divine Wind (патч был майский) Не стремитесь сразу убить всех соседей (это реально сделать буквально за 10-20 лет, но не нужно) Захватывайте провинции только по заданиям или событиям со щитами. При захватах не убирайте чужие щиты с большинства провинци (почему - смотрите ниже) Без чужих щитов должно быть не более 5-8 самых ваших богатых провинций (максимум 9, поскольку после 10 провинций будут активированы модификаторы неспособный правитель) Получив щиты на все известные территории и захватив все - выделите вассалов. Как и писалось выше у вас должно быть не более 9ти провинций. Вы получите сразу ряд преимуществ у вас не будет неспособных правителей ваши исследования будут максимально дешевы (при росте числа провинций они удорожаются). У вас уменьшится площадь возможных повстанцев. [*] Как обычно - избегайте инфляции в идеале в 0, но до 5% можно терпеть (можно и выше, но потом жить станет намного сложнее). [*] Всех магистратов отправляем в культуру(не забывая принимать решениe Beautiful Tapestry - гобелены) и делаем советников 5-6 звезд. Моя раскладка была такова. Mint Master (0,10-0,12 инфляции) , Statesman (15-18 в управление), Natural Scientist (15-18 в производство). Учитывая что мы выделили вассалов, доходы у нас сильно меньше чем дают исследований эти советники. Поэтому содержим этих советников за счет чеканки денег, а монетчик позволяет держать нам инфляцию в узде. Культуры будет несколько больше чем нужно, поэтому периодически делаем советников просто так (чтобы кто-то из соседей их купил, это 15-20 копеек вам в доход). [*] Войска держать лишь в объеме необходимом для разгона повстанцев (это 5-8к), причем на низком содержании. Поскольку вам нужен золотой запас, который поможет в будщем. [*] Первым делом я качал Производство до 3го уровня - удвоение доходов с него того стоит. Вторым шло Управление до 3го уровня. (до 3го уровня даже индейцы исследуют без штрафов. Выше 3го уровня будем иметь штрафы). Дальше мы качаем и Производство и Управление, но не доводим их до открытия 4го уровня до тех пор пока не вестернизруемся. Тут нужно быть или очень акуратным (если хотите получить максимум выгоды) или оставьте задел в 5к по каждой ветке этого хватит вам на примерно 500 месяцев (примерно 42 года) при самых лучших правителях [*] Пока ждем двигаем ползунки. Старайтесь двигать их так, чтобы выйти за лимит позволенный вашей форме правления в последнюю очередь. Так же учитывайте, что сдвинуть ползунок в Инновации позволяет решение о Рекрутах, поэтому его можно не доводить до нужного значения, а дождаться возможности принятия решения. [*] В моем случае узнал о европейцах очень поздно примерно в 1550(это и хорошо и плохо) Хорошо потому что я успел подготовится и первым делом они напали не на меня, а на индейцев в Северной Америке (собственно к 1550му я о европейцах и узнал из-за распространения открытий по нашей техгруппе после их войн). Дальше потребовалось масса вливаний (порядка 300 копеек на отношения). Выбирать лучше государство поменьше (если конечно есть из чего выбирать) его проще будет выбивать. В моем случае это была Тоскана, которой где-то с 10й попытки (свыше 3х лет пытался) удалось продать провинцию за 0 копеек с шансом "Крайне маловероятно". Важно, провинцию лучше выбирать на побережье Тихого океана, чтобы они не могли привезти туда сразу армию! После чего немедленно вестернизировался в мусульманскую группу. И вот тут сработали накопленные исследования в Управлении и Производстве! Я сразу получил 10 тех.уровень в каждом (исследования стали дешевле, а накоплено было порядка 24к) [*]Нац.Идеи - я взял сначала Church Attendance Duty (-33% к стабильности) и Colonial Ventures (+1 колонист) для освоения прилежащих территорий. [*]Дальнейшее развитие. Получив 10й тех.уровень в Управлении у вас появится возможность сменить форму правления. Не делайте этого! Объясняю почему: Tribal Democracy -33% стабильности - это очень повлияет на скорость вашей модернизации (а вам нужна латинская тех.группа) Вкупе с идеей вы имеете -66% и полностью перекрываете штраф от вестернизации. А учитывая то что вы маленькие, да еще и анимисты вся ваша стабильность не должна превышать 100-200 единиц. Если у вас много денег (больше 2к), то не пожалейте часть суммы и поднимите стабильность за деньги. Вам это обойдется примерно в 1200к (с -3 до +3, при условии что исходная стоимость 100). Ведь имея хорошего правителя и правильного советника (артист 5-6 звезд) на поднятие стабильности вам бы потребовался год и больше. Получив на 1 год раньше латинскую тех.группу вы на год раньше получите +100 инвестиций в каждую из 5ти технологий. А это за 1год даст вам 3000 (помните? мы потратили лишь 1200 монет за +3000 к технологиям). [*]И лишь дойдя до латинской тех.группы. Мы делаем военную модернизацию (снимаем штраф от вестернизации). В моем варианте этого пришлось ждать почти 30 лет (с 1557 по 1587) чтобы появился правитель с нужным скилом. И только после этого реформируем правление (штрафа нет, можно жить и без бонуса на стабильность). Поскольку я ждал очень долго, то реформу сделал только в 1597 и подняв стабильность сразу же перешел из Noble Republic в Administrative Republic [*]Затем быстро аннексируем наших вассалов/соседей. Теперь уже нам важны деньги и лимит армии (AI любит нападать на маленьких). [*]Параллельно поднимите восстание патриотов в проданной провинции (пора ее возвращать себе). [*]Когда накопится примерно 4-5 колонистов начинаем колонизацию. Если вестернизация еще не окончена то слать всех колонистов надо в 1ну колонию(чтобы избежать лишних расходов на стабильность и рисков нежелательных модификаторов за расширение и прочее), в противном случае поступайте как написано ниже. Поэтому зачищаем прибрежные провинции от туземцев и делаем колонии. Вот тут кстати уйдет большая часть запаса золота. Поскольку прирост колонистов крайне мал, то колонизировались провинции, а дальше они росли сами. На севере их делать проще - поскольку можно поставить нац.фокус и получить +50 прироста в каждой колонии (фактически удвоение скорости роста). Более того, нац.фокус лучше ставить в колонии - таким образом можно охватить 4-6 колоний. Но юг дает возможность проложить дорожку к Инкам. В моем случае я колонизировал север (стараясь не пустить европейцев). А к Инкам добрался через распространение открытий. Открылась одна пустая провинция рядом с ними (самих же инков я не видел за исключением столицы) и вот ее я и колонизировал. Затем на 2х первых когах перевез 10к армии. После чего были захвачены все прибрежные провинции. Поскольку нужно было отрезать их от англичан, которые уже захватили 2е самые южные провинции. Создав такую границу следующие 100 лет мы медленно доим их забирая постепенно накопленные деньги и провинции. [*]Флот. Очень долго он отсутствовал. Держать одновременно армию, колонии и флот - банально не хватит финансов. Поэтому ограничьтесь постройкой 4-6 галер, для охраны портов в побережьях (если этого не будет, будете иметь -25% к налогам, а то и пираты возникнут) [*]Магистраты теперь будут уходить на постройки. Как ни странно, но первым делом я начал строить не крепости, а Constable (+25% к налогам) & Dock (+25% к эффективности локального производства). И оба этих здания кроме всего прочего повышают стоимость наших товаров (а это дополнительный плюс и в производство и в торговлю) [*]Крепости строил уже во вторую очередь и изначально в прибрежных провинциях. И стараясь застраивать через 1. Т.е. по принципу шахмат. Это делалось как для уменьшения вреда от повстанцев, так и для ограничения захвата территорий европейцами (в итоге конечно же крепостями было покрыто все). [*]Рынки, новых не создавал, захваченные старался разрушать. Когда европейцы просили открыть рынок для них - не пускал (конкуренция нам не нужна, а монополия при 20 свободных слотах в рынке с 1.5-2к это самое-то) [*]Армия, ее необходимо содержать в как можно большем объеме. Сначала у меня это было порядка 26к (при лимите 23). Технологии у нас всего 10-11, тогда как у европейцев 20-22. Т.е. даже если вдруг начнется война шансов у нас почти никаких. А там если объявит войну один, то сразу подтянутся еще с пяток. Поэтому армия должна пугать размерами (даже OPM в количестве 10-20 штук нам на этом этапе опасны). Войн конечно избежать не удастся. Но вот боев следует избегать. Стараясь лишь отбивать захваченные провинции. Ну и можно занятся выжиганием. Хотя у меня срабатывало как с ним так и без него. т.е. что-то кардинальное это не привнесло. [*]Где-то с 50к армии, стало возможным вести наступательные действия. К этому моменту и отставание сократилось до 2-3 единиц по каждому теху. [*]Последовательно были выбиты самые слабые. Особый акцент делался на захват еще не развитых колоний (главное потом надо не забыть послать туда колониста, чтобы сменить культуру и религию) Поскольку из-за высоких инноваций перекрестить развитые колонии будет крайне сложно. Да и вообще выиграть войны было проблематично. Но из-за такой политики, я получал колонии, затягивал войну и потом отделывался признанием поражения. [*]Выбор нац.идей. Я пошел путем Church Attendance Duty (-33% к стабильности, важно для скорейшей вестернизации, где-то в 1650х когда наладилось с деньгами была сменена на Quest for the New World, чтобы получать события и задания с колонистами) Colonial Ventures (+1 колонист, ибо других колонистов у нас нет) National Bank (-0.10 инфляции, закончилась подушка денег, а колонии требовали их в огромном количестве) Military Drill (+1 мораль, чтобы бороться с французами которые начали приплывать) Bureaucracy (10% налогов, деньги ибо колонии) Press Gangs (у нас наконец-то появилось некоторое количество свободных денег и было решено строить флот) Cabinet (-1 BB, понятно для чего) В войнах была возможность занять и колонии в Африке, но экономика и так с трудом удерживалась в лимитах инфляции. А без флота (который начал строится лишь где-то в 1680х) удержать это все было бы проблематично. Весь восток Северной Америки, и за исключением Инкских территорий (и пути к ним плюс провинций рядом) в Южной, это бывшие европейские колонии. В Астралии и Новой Зеландии тоже бывшие испанские кроме 1ной, колонизированной по заданию. По доходам, примерно как 3-4 следующих страны. По технологиям на уровне любой крупной державы. Армия 2я (австрийцы примерно вдвое больше), флот уже 1й Великобритания когда-то была монолитной, все анклавы на ее территории это результаты войн со мной в колониях (к ним я так и не доплыл из-за флота, а рисковать транспортниками не стал, иначе оставшись совсем без них можно было потерять много островов на Карибах) Upd: местами поправлены запятые и другие знаки препинания. Плюс изменен пункт по колонистам.
    2 points
  15. Да, снятие довольно спорное с точки зрения законодательства, претензий и нареканий касаемо работы в должности префекта раздела не было. Поэтому, @Dima-Stranik - за.
    2 points
  16. 2 points
  17. Одна из вещей, про которые мы все часто говорим тут - не тащить "политоту" в коллегию. На данный момент все голосуют (вернее не голосуют) исходя из событий "политоты". Но у меня складывается ощущение, что этим мы сами притягиваем ту самую "политоту" в КП. Для меня @Dima-Stranik и он же в низах - два разных человека. Поступки второго мне чужды, но как к префекту у меня вопросов к нему нет. Работал? Добросовестно? За время работы использовал должность для "политоты"? Я голосую за.
    2 points
  18. Знаете, а я заявку поддержу. У нас не так много специалистов по Hearts of Iron 2 вообще и AoD в частности, чтобы убирать их на скорую руку. @Dima-Stranik Голосую "За" назначение на должность Префекта раздела "Арсенал Демократии". ЗЫ. Вспоминается относительно недавний и похожий случай "Ристо против Кандрамелеха"...
    2 points
  19. Думаю не стоит флудить тут))) Гоу в дискорд.
    2 points
  20. Мы все тут кое что забыли. Поляки не пошли на союз с СССР потому что им гарантировали защиту Великобритания и Франция. Поляки как и многие народы поверили что ВЕСЬ "цивилизованный" мир с ними. Они как и многие народы упорно не хотят понять прописную истину, "белые" люди старой Европы НИКОГДА не признавали и НИКОГДА не признают другие народы РАВНЫМИ себе. Так уж сложилось исторически. А все договоренности нужно выполнять только между джентельменами, а людей второго сорта обмануть не западло. Так что Великобритания и Франция решив, что Германию нужно выводить на границы СССР не задумываясь слили Польшу. Когда Германия вторглась в Польшу, то на границе с Францией войск практически не было и если бы Франция начала наступление, то легко бы дошла до Берлина. И весь генералитет Гитлера просто панически боялись такого развития событий и считали нападение на Польшу авантюрой которая закончится разгромом Германии. Но Гитлер прекрасно знал гнилую сущность Великобритании, а скорее всего имел какую-то тайную договоренность с ними и поэтому напал на Польшу. Так что Польшу слили Франция и Великобритания.
    2 points
  21. 16 век фокс от создателей "Послднего крестового похода" и при подежки золото "Тамплиеров" Представляет короткро метражку "Гори оно все огнем" В глаавных ролях: Мамель, Тимуджин, Бабецелашвили, Франки, Ибрагимцы, Туркоманы, Инлира Фанди, Абабский халифат и гость приехавший из далекой страны Москаль (по клички "Мордер"). Шол год 1494 нашей эры. В иберии был созван совет где были представлены все силы коолицоного блока по противодействии Африканских пиратов Мали, эти пираты некогда гордый и свободный народ привыкли что их нещадно эксплоатируют и используют не по назначению, но сбросив оковы угнетателей, Малийское ообщество провосгласило себя работорговой хуйнто и стало активно продавать свое коренное население "западным" державам, но бизнес шел не акти и рабов своих почти ни кто не покупал, нет конечно они продовали тока самых старах и больных, ну зачем им были такие нужны и на этом фоне Ибрагимцы возмутились и они требовали подать им молодняк,а молодняк хотел крови причем не своей так и завелось Ибирийцы приплывают с гуманиторной помоши . А Малийские суда вот так превратились в пиратов,а галавное Малийские власти отрицают что это их пираты и было так пока испанский галеон не захватил Пока Ибирицы страдали в плен пару десятков таких пиратиков и от везя их в Иберию, где их потвергли жесточайщим пыткам купанем с голыми девствеными девицами и кушанием разных вкусняшек им давали полную свободу действий , делай что хоч и вот под такими пытками они расскололись и выдали что они явлюятся регулярной армией Малийского рабской хунты и что они выполняли приказ грабить и насиловать всех кто отличается цветом кожи и размером члена,зачастую насилвали морякв и последующим перевозом их в мали где их попрежнему насиловали. И тока после все го что Ибирийцы узнали, они решились выдать Малийцам пледы пропитаной чумой и оспой. От таких доров численось мали сократилось в двое и в глубине своих жадныз сердец Малийская рабская хунта затоила обиду. Пока Ибирийцы страдили растройством обильных недоволтсв, Франки , некогда не меньше гордый народ потомки галов в чьих венах текла кровь избранного народа готовые сражатся и покаряять мир своим прикрассным шармом, тонкими колготками через которые было видно волосатые ноги.В которой стране прозодли парыд в честь короля и его зовоеваний, по центральной площади вели заваеваные драгоцености, рабов диковенных животных сяких там которые в последстквии сьедались в главном дворце, привозили и рабов. Франки быстро нашли общий яцык со всеми соседями кроме хасбургов которые метели в их земли ради процветании их империй,заключив выгодне браки Франки смогли втюхуть своего пляменяка замуж за брандербуркого наследника выдавая своего пацана за бабу, данный инцедент войдет в историю как случилось этокое боже царя храни, Но так получилось что агресивная политика Франков стала просто не образимой и нашлись те кто смог дать отпор такой агресии, не понятно почему , но в старом городе познане приехала четверка не известных не известно как и почему они обсуждали еще не поделенный товар и все было у них сладко пока к ним не постучался один скромный мальчик.... он прохрепел я принес пивас, все дружно встали закрыли за мальчишкой дверью. Франция не стала ждать когда эти пьяные алкаши опомнятся и решил всем сразу обьявит войну, так чтобы ни кто не ушел.. война шла долгие годы и все же протрезвев четверка осознал что Дружба их стало еще крепче. Пока вЕвропе сношались европейцы с европейцами и выясняли кто из них возглавит европ союз в далекой персии жил много страдальный нород Тимуджинов долгие годы он отбивался от орд севера, злые чуки приходили к ниму на мамонтах и грабили и морозили его безжизненые пустыни С тех пор так повелось каждое лето приходят сибирики,а после стали приходить москали, долго он страдал народ свободных кочевников, а потом пришла беда с востока, в на границе с тимуджинией радился новый хадж Инлира Фанди Жадный и коварный срывался в нетри его сознания человек который жаждал славы и завоеваний, долгие годы он собирал силы чтобы уничтожить своих соседей индусов чтобы единолично правит в индии, подговорив Кхмеров и выделив им значительную сумуу те напали на злейшего врага Делийцев Бенгалию и чтобыта заодно уташила за собой Виджаногора, сверепых южан с островов Млакхадория, затянувшй ся война с Кхмером была полезна для Делйиского ханда и он смог вдвое увеличит свои границы. Где то в заснеженых горах там где реки берут свое начало жил гордый и амбециозный народ, они любили делать вино и продавать его всем кто как то люил спиватся . Их любили все даже туркаманы что явно не славились любви к такой классной стране как ..... всячески берегаемой страной гордый народсмог вырасти да такой крупной державы и стать сильной и могущественной их корованы шагали везде и им принадлежала идея сохздатьшелковый путь, но злые европейцы его идею украли и создали вто... Конец За арр прошу голду
    2 points
  22. Главный тренер сборной России Станислав Черчесов вступил в конфликт с казанским «Рубином», утверждает «Спорт Бизнес Online». По информации издания, у специалиста возникло недопонимание с генеральным директором клуба Рустемом Саймановым. В конце января на совещании клубов РПЛ и руководства лиги Черчесов начал активно интересоваться выплатой долгов вратарю Сослану Джанаеву и защитнику Фёдору Кудряшову (около 60 млн на двоих). Сайманову не понравилось поведение тренера, и между ними состоялся разговор на повышенных тонах. По словам издания, Черчесов после конфликта с Саймановым обратился с жалобой на «Рубин» к вице-премьеру правительства РФ по вопросам культуры и спорта Ольге Голодец. В ситуацию также был вовлечён министр спорта Татарстана Владимир Леонов. В связи с давлением РФС быстрее обычного рассмотрел дела Кудряшова и Джанаева – «Рубин» рассчитался с футболистами в полном объёме. Как отмечает источник, перед уходом из казанского клуба оба игрока ушли от своих агентов – их интересы в деле представлял Алан Агузаров, также сотрудничающий с Черчесовым. Сам специалист в свою очередь принял решение не вызывать ни одного игрока из «Рубина» на ближайшие международные матчи – это произошло впервые за 2,5 года работы тренера в сборной. _________ добавлено 0 минут спустя Статья взята с чемпионата.ком.
    2 points
  23. @Rthink нормальное создание одной колонии стоит минимум 2 монеты, но ИИ не занимается колонизацией, если у него прибыль приближается к нулю при таких затратах, притом что он нередко сразу начинает постройку армии и флота, а следовательно вы не можете видеть всех тех затрат, которые у него впоследствии будут. Да, и постройка зданий автономии в первые годы также должна лечь на ваши плечи. Для подписания Тордесильясского договора на колониальный регион простой "рубки деревьев" недостаточно: у вас уже должны быть полностью колонизированы или национализированы (например, вы захватили земли аборигенов) 5 провинций в том регионе. Как только образуется автономия - вы увидите сообщение о папской милости
    2 points
  24. "Ваши аргументы - не аргументы". Ещё раз: сколько таких Польш слил Союз? Только полякам отступать было некуда. И ты правда не отличаешь небольшую оборонительную линию из десятка дотов и крепость с кучей боеприпасов? Вот конкретно сейчас ты что доказать-то пытаешься? Что поляки - плохие солдаты, а русские - хорошие? Ок, если тебе это нужно для самоудовлетворения. Но объективностью тут и не пахнет. Почему поляки не пустили РККА, я также ответил, а все твои версии "как надо было" невозможны в нашей реальности. Пустили бы русские американцев через свою территорию, чтобы те воевали в Китае? Нет, хотя русско-американской, кроме холодной, в природе не существовало. Тут логика такая же. _________ добавлено 3 минуты спустя Напомни себе, когда Гитлер стал ненавидеть коммунистов и стоить планы о расширении жизненного пространства на востоке. Война была неизбежна, и СССР с Польшей так или иначе оказались бы её участниками.
    2 points
  25. Вы все правильно говорите, я про Польшу написал отвечая на высер в сторону СССР по отношению к Польше. Так что это не обвинение конкретно к Польше. Если Польша что-то заикается про пакт Молотова - Риббентропа, то им можно ответить - чья бы корова мычала, а их бы молчала! А если смотреть на те времена объективно, то тогда у всего мира рыльце было в пушку. Просто время такое было.
    2 points
  26. Потому что поляки все это отрицают.
    2 points
  27. ААР Кастилии (1491-1519) В ходе военных действий на территории Мали нас вновь выбили из Африки. В первую очередь Кастильские генералы поняли, что поддержка португальских войск не только не помогает в осуществлении победы на суше, а наоборот, сеют панику в рядах храбрых кастильских солдат. Пока наша армия блуждала из-за отсутствия данных о территории Мали, 10-тысячная португальская армия абсолютно пропала. В ходе спешного отступления было решено подождать немного и вновь высадиться, но генералы ещё не знали, что паникующая и отступающая армия не сможет отступить на корабли. В итоге этот просчёт оказался фатальным, армия была уничтожена, а Мали вынудила заключить мир Португалию (стабхиты). Это был не конец, однако Кастилии были и другие проблемы. В первую очередь нужно было колонизировать Кубу, как важный стратегический остров в пути колонизации Америки. Однако милитаризм и месть за унижения в Иберии оказался сильней и образованием новой армии вновь было решено пойти в Мали, но на этот раз через Марокко сухопутным путём. Долгий марш дал о себе знать и из 50 тысяч рекрутов в начале кампании осталось всего лишь 10 тысяч запаса после взятия столицы Мали. Несмотря на первую победу в войне, Мали решило что должен собрать все силы вновь с наёмниками и пойти в атаку. Хоть и наша армия держалась и постоянно получала подкрепление, Португалия вновь оказалась не в нужном месте и их армия не помогла нам. Несмотря на победу Мали, войну можно было бы закончить, дав нашим войскам восстановиться. Но на этой фазе войны в Европе начались проблемы. Франция, ставшая доминирующей силой в Европе беспокоила не только Кастилию, но и Восточных стран. В ходе переговоров было решено создать оборонительную коалицию после которой все могли спать спокойно. Однако, французский посол, которого не смогли перехватить, смог договориться о вступления в войну Франции в обход коалиции, что привело нас к войне за Руссильон. Несмотря на потери в рядах армий Франции и Кастилии, победа оказалась всё таки у Франции. Численное превосходство дало о себе знать, как и количество рекрутов которое у него находилось. Мали вновь заключило мир с Португалией (вновь стабхитами). Кастилия оказалась без Руссильона, а Польша была в ужасном состоянии. Кастильский король молиться за Польшу и его союзников в борьбе с кровожадной Францией. Несмотря на это король в депрессии из-за такого поражения и нервы не выдерживают. Дайте 20 легитимности.
    2 points
  28. @cxell рандом не такой уж и чистый: а "правильная комета" - это и вовсе к "30-летке" относится, исходя из файла, в котором она описана
    2 points
  29. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 20 марта 2019 года Бета-тест обновления 1.6.2 Приветствуем! В прошлом выпуске дневника разработчиков Podcat уже сообщал, что на этой неделе он отбудет на конференцию разработчиков игр Game Developer Conference в Сан-Франциско. Поэтому я, как начальник игрового техотдела, буду готов сегодня выступить от его имени и поведать вам о состоянии нашей текущей работы над бета-версией обновления 1.6.2. (если вы желаете принять участие в тестировании данной версии, то за более подробными инструкциями вы можете зайти в тему обсуждения версии 1.6.2). Игровой контент Разработчики контента продолжают исправлять множество обнаруженных игровых проблем. В частности, данная работа включила в себя исправление получения достижений "Battlecry" и "Awake and Angry", а также игровые новостные уведомления о значимых изменениях состояния игры, включая сюда и отмену заключённых военно-морских соглашений. Готов также проинформировать, что у нас в проходящей свои проверки бета-версии 1.6.2 появились два новых известных фельдмаршала - финский Карл Густав Эмиль Маннергейм и турецкий Мустафа Кемаль Ататюрк: Игровой код Наши программисты также продолжают свою работу над решением множества вопросов разного уровня значимости. Сюда можно отнести доработку и исправление интерфейса флота - например, новый предупреждающий значок миссии поможет игрокам определить, что их морские оперативные группы плохо оснащены для выполнения своих миссий и подробно раскроет базовые причины для этого. Идём далее - были переработаны некоторые правила поведения ИИ, связанные с выполнением морских миссий и назначением регионов. Это должно помочь избежать разных странностей поведения или использования возможных игровых эксплойтов с отдалёнными и/или закрытыми для движения морскими регионами. Мы также уже добавили ряд улучшений в блок десантных ИИ-вторжений, чтобы он мог лучше координировать время выполнения нескольких связанных этапов десантных операций. Наша работа над десантным ИИ будет продолжаться и дальше... Балансировка параметров Ещё одной областью улучшения игрового баланса, над которой мы сейчас работаем, является соотношение эскортных и тяжёлых кораблей, которые ИИ должен определять для своего строительства. Мы знаем, что у определённых стран могло быть больше построенных лёгких кораблей, но мы не хотим слишком сильно увеличивать цифры их производства, поскольку в таком случае будет снижено количество их возможных кораблей основных классов. Чтобы эффективно управлять игровым балансом, мы воспользовались классной системой, предложенной нашей группой автоматизации тестирования игровых параметров, которые она собирает и отслеживает каждую ночь. Это предоставило нам базовую информацию и помогло узнать актуальные соотношения для различных стран. После внесения изменений в баланс игры, мы можем следующей ночью наблюдать за появляющимися результатами, чтобы получить доказательство правильной адаптации поведения ИИ. Уже можно не требовать от разработчиков долгих часовых ручных проверок игры, доказывающих верность проведённых изменений. Приведём пару примеров текущего соотношения эскортных и тяжёлых кораблей для Великобритании и Японии на протяжении определённого временного интервала (обратите внимание, что для более наглядного представления, полученные результата умножаются на 10 - хотя на самом деле данные соотношения составляют от 4:1 до 8:1): Мы надеемся, что игровая бета-версия 1.6.2 как с этими, так и с прочими исправлениями, перейдёт в статус официального обновления уже к этим выходным. Актуальное состояние открытого бета-тестирования отслеживается в данной теме. Вы можете наблюдать за ней для получения информации о грядущих изменениях. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-6-2-open-beta-patch.1161633/ Автор текста - Andy Gainey Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    2 points
  30. А это видео надо вставлять при общении с неадекватами на форуме.
    2 points
  31. Make Hansa Lubeck great again. Тому, кто смогет лучше, повешу медальку 😀
    2 points
  32. Imperator:Rome Дневник разработчиков №42 от 18 марта 2019 года Приветствуем. Встречайте выпуск дневника разработчиков "Imperator:Rome" этой недели! Сегодняшние записи дневника будет охватывать множество вещей - от некоторых положений игровых механик для наёмников, укреплений, племён и дружин племенных вождей, до описания достижений и включённых в игру создаваемых стран. Зоны контроля Как уже говорилось в ранних дневниках, в "Императоре" будут существовать наземные укрепления провинций и система контроля прилегающих к ним зон - та механика, которая является уже знакомой для всех игроков "Europa Universalis - IV". Если говорить проще, то наличие построенного укрепления создаст зону контроля всех прилегающих к нему поселений и будет препятствовать передвижению вражеских войск. Большая протяжённость карты "Императора" означает, что иногда вам может потребоваться немало усилий, чтобы по мере продвижения на территорию противника занимать его поселения. Это окажется особой проблемой, когда военная победа над вражескими армиями будет уже одержана, эти войска окажутся изгнанными, а местные укрепления уже перейдут под ваш контроль. Чтобы облегчить захват территорий в той ситуации, когда вы уже де-факто одержали победу, мы определили возможность для построенных укреплений автоматически брать контроль над прилегающими к ним поселениями, даже если те окажутся расположенными на вражеской территории. Это означает, что после захвата форта вы сможете избавить свои армии от необходимости захвата городов в прилегающей зоне контроля данного искомого укрепления. Контроль укрепления также будет работать без учёта границ наций, то есть пограничные форты смогут автоматически подчинять любые соседние враждебные поселения, если те окажутся не защищенными собственными укреплениями или войсками. Теперь кроме всего вышеперечисленного, прежде чем вы сможете потребовать определённую провинцию в мирных переговорах, вам будет необходимо контролировать все её провинциальные укрепления, а также саму столицу провинции. Наёмники Небольшое дополнение к ранее представленному дневнику о наёмниках. Хотя мы предполагаем, что наёмники получат в игре свою важную роль, но с течением времени становится всё более очевидным, что чрезмерное увлечение наёмниками (даже с возможным превышением лимита содержания войск) может стать значительной проблемой для уже происходящих сражений или осад укреплений. Теперь свежие нанятые наёмные войска будут появляться на игровой карте с нулевым уровнем собственной морали, который начнёт медленно увеличиваться до своего максимума. Данный аспект также сделает более существенным необходимость оплачивать содержание наёмников в течение продолжительного периода времени, только по истечению которого вы сможете применять данные силы на поле боя, а не просто одномоментно выделять средства на найм войск. Дружины клановых вождей Как мы уже говорили в одном из ранних дневников, личные дружины вождей кланов окажутся той силой, которая может стать жизненно важной для успеха в расширении территории племени. Однако, размер подобных войск будет зависеть непосредственно от клановых вождей, а не от самого игрока. Так что прямо поддерживать содержание данных войск за счёт игрока было бы не слишком разумным, особенно если учитывать отсутствие возможности повлиять на сам процесс найма войск. Содержание личных дружин племенных военных вождей теперь будет полностью оплачиваться лидером клана и не будет стоить племени никаких прямых затрат. В обмен на саму возможность бесплатного наличия и пополнения войск (даже если данные войска окажутся лояльны тем людям, которые могут пожелать когда-либо захватить власть в племени), теперь племенам придётся выделять на содержание всех своих войск дополнительные 50% средств. Содержание каждого военного племенного вождя также будет повышено с 2% общих доходов племени до 5% этих доходов. Данные правила должны усложнить превышение лимита количества возможных клановых военных вождей для каждого отдельного племени (данные ограничения могут быть изменены посредством принятия определённых племенных законов). Игровые достижения и создаваемые страны Как и в прочих наших играх, выполнение подобных достижений может стать промежуточными (или даже финальными) целями вашей игровой кампании или же просто тем, что вы можете попутно выполнять по ходу вашей игры. Создаваемые страны обычно будут получать несколько своих особых отличительных признаков, тогда как выполнение достижений будет в значительной мере актуально для тех игроков, кто любит хвастаться своими игровыми успехами (и быть возможным для своего осуществления только в установленном режиме "IRONMAN"-а). Достижения Всего в игре появится 50 особых достижений, значительно отличающихся с точки зрения своей географической направленности и сложности. Мы надеемся, что здесь найдутся такие элементы, выполнение которых окажется привлекательным для любого игрока. Очень лёгкие достижения Лёгкие достижения Достижения средней сложности Сложные достижения Очень сложные достижения Создаваемые нации Как и во многих наших прошлых играх, в "Императоре" будет представлен ряд государств, в которые смогут переформироваться некоторые расширяющиеся страны. Данная возможность позволит вам изменить саму основу вашего народа. Как правило, в данном случае вы получите несколько небольших бонусов развития, а также новый цвет и название вашей страны (а во многих случаях ещё и новый флаг). Некоторые из таких стран мы уже упоминали ранее в дневниках об определённых регионах, но данный конкретный список будет включать в себя все возможные создаваемые игровые нации. Хотя мы приводим обзор всех формируемых стран, но он не является полным, поскольку в нем не упоминаются все последствия или требования для каждой создаваемой страны. Если страна относится к определённому уровню, то данное государство не может быть образовано странами того же или более высокого уровня. Уровень 1. Малые региональные и/или племенные образования Ахейя: Ахейская лига может быть образована усилившимися ахейскими республиками. Формирование Ахейской лиги создаёт претензии на значительные территории. Аркадия: Аркадская лига может быть образована усилившимися республиками Аркадии. Формирование Аркадской лиги создаёт претензии на значительные территории. Кипр: Может быть образован малой страной, объединившей все территории Кипра. Аквитания: Федерация объединившихся территорий Аквитанских племён. Арморика: Федерация объединившихся территорий племён Арморики. Астурия: Племенная федерация объединившихся территорий Астуров. Карпетания: Племенная федерация объединившихся территорий Карпетанов. Кельтиберия: Племенная федерация объединившихся территорий Кельтиберов. Галлеция: Племенная федерация объединившихся территорий Галлеков. Лузитания: Племенная федерация объединившихся территорий Лузитанов. Веттония: Племенная федерация объединившихся территорий Веттонов. Уровень 2. Большие региональные формируемые страны Ассирия: Возможно, Ассирийская империя уже давно исчезла в прошлом, но регион Ассирии остаётся важной составной областью империй Мидии, Персии и Греции, которые пришли на эту территорию уже после неё. Достаточно успешные местные правители смогут возвратить себе утраченное наследие. Вавилон: Новая Вавилонская империя может быть восстановлена сильным местным лидером, желающим переселиться в речные земли Месопотамии. Киликия: Являющийся одним из богатейших регионов Анатолии, данный регион часто использовался в качестве плацдарма армий государств-преемников Александра. Теперь Киликия также сможет создать свое собственное региональное владычество. Крит: Если одна из территорий острова Крит сможет контролировать все его важные города, то она может создать и новую общекритскую идентичность. Дравидия: Индийская страна, захватившая важные города на юге Индостана, может быть преобразована в большее царство, также известное как Дравидия. Галатия: Кельтская страна, которая сможет контролировать регион центральной Анатолии, может переселиться туда целиком и принять новую "галатскую" идентичность. Гельвеция: Крупная федерация племен гельветов. Иллирия: Если одна из местных стран объединит иллирийский регион, то она может провозгласить новое общеиллилирийское государство. Мидия: Сильное государство региона Мидии (например, Атропатена) может попытаться провозгласить претензии на наследие старой мидянской империи. Нумидия: Объединение племенных территорий Северо-Западной Африки позволит вам сформировать сильное государство Нумидии. Сицилия: Хотя Агафокл Сиракузский с самого начала своего правления принял титул "царя всей Сицилии", но остров ни в коем случае ещё не был объединён полностью. Если какая-либо региональная держава сможет подчинить себе все местные территории, то она сможет заложить и основу для великого сицилийского государства. Сирия: В начале игрового сценария регион Сирии полностью принадлежит фригийскому государству Антигонидов. Ямнат: Объединение стран южной Аравии позволит вам сформировать сильное государство Ямнат. Саксония: Племенная федерация территорий германских народов саксонской культуры. Бельгия: Федерация племенных территорий Белгов. Претания: Федерация племенных территорий Претанов. Каледонская конфедерация: Конфедерация каледонских племенных территорий. Норикум: Федерация племенных территорий Норика. Дахия: Федерация племенных территорий региона Дахии (прим. пер. - это не даки, это одно из племён саков Центральной Азии. ) Армения: Если царство Армении будет повержено (ну или если вы уничтожите его сами), то вы сможете вернуть их наследие и сформировать новое Армянское царство. Египет: В случае разрушения египетского Царства Птолемея, обладатель египетской культуры и религии может воссоздать данное царство. Македония: Если Македония будет повержена, то не будет недостатка в тех странах, которые могли бы её создать заново. Претензии на воссоздание Македонии получат все территории, которыми она ранее управляла. Фригия: Пусть Фригия изначально уже существует в игре как царство Антигона, но она также является формируемой региональной страной для всех тех, кто будет контролировать основные территории региона Фригии. Понт: Понтийское царство может быть заново сформировано теми местными правителями, которые смогут объединить территории погибшего Понта. Данное решение будет также доступно любой стране, которой будут управлять представители династии Митридатидов (в начале игры они правят небольшим городом-государством Киос). Фракия: Хотя Лисимах и его семья в начале игрового сценария уже контролируют Фракию, но существуют также и местные владения (например, Одрисия), которые могут в конечном итоге захватить все эти территории. Если они уничтожат Фракию, то смогут принять для себя и её идентичность. Уровень 3. Великие региональные империи Альбион: Если какое-либо (не являющееся племенным образованием) местное государство сможет объединить все территории Британских островов, то оно может быть преобразовано в империю Альбиона. Империя Аргеадов: Хотя великие царства диадохов имеют более реалистичные шансы быть признанными наследниками Александра, но любое греческое царство также может попытаться воссоздать Империю Аргеадов, создав также претензии на все земли, которыми когда-либо управлял Александр Великий. Для возможности выдвижения таких претензий потребуется сущая малость - завоевать все крупные города его павшей империи. Бхаратаварша: Если одна из индийских стран сможет завоевать весь субконтинент, то она сможет быть преобразована и получить престижный титул империи всей Индии. Галлия: Если одна из местных галльских территорий сможет объединить под своим началом весь их регион, то она может быть преобразована в великую империю Галлии. Пан-Эллинская Лига. Хотя пан-эллинская лига при Александре, а затем и его преемниках являлась своего рода организацией, созданной для контроля греческих городов под внешним правлением, но идеалы общей лиги для свободных греков ещё не умерли. Сильная греческая республика, которая сможет обрести достаточную власть и влияние, может также попытаться сформировать истинную пан-эллинскую лигу. Великая Иберия: Страна Иберийского полуострова, которая сможет объединить все его территории, также может и создать государство Великой Иберии. Персия: Пусть Персидская империя и была разрушена при Александре, но её название и традиции не погибнут так же легко. Сильная страна персидского региона, которая сможет восстановить свою империю, также сможет вернуться и к традициям Великой Персии. Финикия: На момент начала игрового сценария немногие финикийские города ещё сохраняют свою свободу от Фригии Антигонидов. Если они каким-либо образом смогут вырвать основные финикийские области из рук их нынешних владельцев, то данные поселения могут попытаться сформировать большое финикийское государство. Magna Graecia/Греция Магна/Великая Греция: В начале игры территории Magna Graecia, греческой южной Италии, разделены на множество мелких и в значительной мере слабых государств. Если какая-либо из местных стран сможет подняться над всеми остальными, то она сможет и создать сильную державу Великая Греция, защитника всех италийских греков. Дакия: Возможность объединения всех территорий дакийских племён потребует завоевания и колонизации основной части региона Дакии. Парфия: Хотя в начале игрового сценария Парфия существует в качестве сатрапии македонской Селевкии, но сильная региональная держава может разрушить эту страну и сформировать новое парфянское государство (более похожее на империю Аршакидов или Парфянскую империю). Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-development-diary-18th-of-march-2019.1160890/ Автор текста - Трин Трагула Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    2 points
  33. Частично демонстрирует, ибо маловероятно, что условную тысячу лет назад, например, в устье Рейна жили тюрки. Ох уж, эти знаменитые источники кочевых народов, у которых толком и организованной системы письма не существовало до недавнего времени.
    1 point
  34. conditional_tooltip = { trigger = { is_female = yes } NOT = { is_pregnant = yes } }
    1 point
  35. А при чем тут Россия ? Россия не владеет ничем и того, что поляки отняли у чехов. мда.. когда СССР предложил предоставить свою армию для гарантии защиты Чехию от претензий Германии, именно Польша не дала коридора. Просто потому что договорилась с немцами и рассчитывала и себе урвать кусок. не агрессией, а гарантиями защиты от агресии Э не, это Польша и СССР взаимно признали границы друг друга. Ты же сам написал, что Украина - ни в чем не правопреемник СССР, а значит это признание к ней никакого отношения не имеет. И вообще - какие у тебя претензии к СССР ? Ваша Украина только благодаря ему имеет большую часть того, что имеет. У вас пока что практически нет НИЧЕГО СВОЕГО, того что вы бы сами создали. Все 30 лет вы только просирали унаследованное.
    1 point
  36. Вот читаю все ерунду о багнутых линкорах, мега бомберов, супер подлодках. Нужно правильно расставлять адмиралов на патрули эскорты и ТД. Патрульчик с 4 эсминцев и 1 крейсером засветит все и вся, а с третьим пво снесет и бомберов. Просто ии ещё не доучили вот и все. На подводный крейсер 2 катапульты и в патруль за рейх - будет светить все и вся, с адмиралом незаметностью, а ударник нападет на бесрисковые группы. Вообщем уйма вариантов, начиная с того что лодки должны топиться не эскортом, скорее всего с малой эффективностью да ещё в составе флота с железняком адмиралом, а патрулями, которые только светят, гасят пвом бомберов и атакуют только подлодки, которые всей стаей сразу в известном местоположении, при правильном режиме вступить в бой. Не удержался прям, а то все говно и говно... Я уже с товарищем пару игр сыграл, так что и антипво группы и минеры и все надо иметь. Наставят галочек на сложность и будет Гуд, а то одним сложно, а другие линкоры с одними тяжами наклепали и плачут, что крыло его убило, линкор должен выйти с порта на перехват ударника противника засвеченного своим патрулем, а не бегать за подлодками.
    1 point
  37. Для такой активной жизненной позиции нужно чуть больше, чем их гонор, не находите?) Ну там, армию, флот, промышленность. И адекватное восприятие окружающей действительности P.S. Без негатива в сторону наций, но с конкретными претензиями к конкретным их представителям, мечтавшим повторить средневековые успехи, не имея к тому никаких предпосылок и приведших страну к закономерному итогу в 1939.
    1 point
  38. у всех есть "гнильца", святых не бывает, деньги инструмент её выявить деньги дают власть, решают проблемы, создают впечатление неуязвимости бесстыдное их количество серьезный повод потерять берега
    1 point
  39. Хоть бы было как можно меньше из Европы и как можно больше из Крестов
    1 point
  40. А ещё лучше пусть все одновременно управляют. Можно назвать это Советом Вождей, а на заседания совета билеты продавать на просмотр. А по пятницам на советы Странника запускать.
    1 point
  41. Чёт я не пойму, а когда Мин и небесный мандат успели занерфить? Ну т.е. нужна общая граница, чтобы можно было сделать вассалом, раньше я помню общая граница не требовалась, а теперь если её нет, штраф -1000 к желанию. Очков с дани больше 12ти не выбивается, там так и написано, мол, данники больше 12ти дать не могут и какой тогда смысл вассалить какуюнибудь там Российскую империю, если она будет давать мне столько же очков, сколько Аютия какаянибудь, да ещё и разорвёт договор после окончания перемирия. Чё за фигня вообще? Параходы лучше бы оптимизировали эту механику, а то захочу напасть на страну, а она в союзе с данниками моими и когда мир будет заключен, обратно они данниками уже не станут, это надо персонально каждого добивать и со штрафом в 200 (!) дипломатических очков и штрафом к агрессивному расширению возвращать их в данники и сильно наврядли они уже будут лояльными. Бред. Мин и небесный мандат итак откровенно непопулярны, но делается видимо всё, что бы его вообще похоронить. Зачем тогда вообще делали аддон про всё это, если до ума довести не хотят? Я не понимаю
    1 point
  42. Именно. Это сколько вы тратите производства и исследования на это? Оно не окупается в итоге. Рациональней потратить эти ресурсы на более полезные вещи такие как танки. Я говорил про космодесантников. Это дивизия с добавлением в неё танков. Из-за этого дивизия получает такой параметр как броня и имеет щиток против пехотных дивизий без пто.
    1 point
  43. Глава2. Ликбез по работе парламента и первые трудности английской военки. 1465-1485. Май 1465. Англией правит юный, к сожалению, король Генрих VII Ланкастер (3/1/0). Следующий претендент на престол его младший брат 13-летний Эдгар (2/3/2). Генрих VII взошел на престол не совсем честно. Три года назад умерла его мать Маргарита Анжуйская. Но папаша-то до сих пор жив. Королевский совет и другие лица, допущенные к управлению государством, решили, что лучше будет посадить на трон Генриха младшего, сославшись на тяжелую болезнь и прогрессирующее безумие короля. Решение было верным, но легитимность Генриха VII все равно пострадала. Король Генрих VII не отличался кротким нравом и через год после вступления на престол начал войну с Бретанью, которая как раз только что закончилась. О воинственности молодого короля говорит и то, что всего через три месяца после окончания этой войны, он объявляет войну Дании – давнему сопернику Англии. В первые пол года войны английская армия занималась планомерными осадами, один раз встретившись с объединенной датско-норвежской э-эм… Пока шла война, жизнь в стране шла своим чередом. В феврале 1466 казначеи сообщили, что осенний урожай был так хорош, что удалось собрать лишние доходы. Деньги пустили в оборот (+50 админки). Корнуолл добился повышения своей автономии. В октябре 1466 была разработана идея о том как проще адаптировать население к новой жизни в захваченных землях. Стоимость национализации уменьшается на четверть. В апреле 1467 открыт 5-й диптех. Любящий нас вассал пытается оказать посильную помощь. В начале 1467 была совершена непоправимая ошибка. Английская армия встала на осаду шведских земель. Шведы не любят своего сюзерена и не приходят ему на помощь, но свои земли защищают до последней капли крови. Мы конечно с пеной у рта будем рассказывать, что мы всячески их поддерживаем и сразу же отправим все свои силы в Африку. А сами останемся дома. Дальше отдыхаем, делаем корки на всё, что нахапали. А то страна уже около 14 лет живет с ОЕ 50-90%. В марте 1473 замечаем на редкость приятную вещь. О, как же я ошибался! Какой уже раз наступаю на эти грабли. Судя по-всему что-то типа гордости не позволило мне скринить поражения, есть скрины только побед, но такие победы даже не стоит упоминать. Я вам скажу это было ужасно. У меня армия 40к человек, из них 22к наемная пехота. Через год после начала войны мой рекрутский пул с 18к упал до 9к, еще через год осталось 2к. Ход войны. В марте 1473 начал войну. Начали с победы над армией Прованса. Расчет был на 20к Португальцев с юга. Жаль Португальцы об этом не знали. Они решили ударить в самое больное место и перевезли все свои 20 тысяч солдат в Сиену . На скрине видно, как ошметок одной из моих 20к армий бежит в Гасконь. Еще один ошметок убегает в Кале, там его ждет спасительный транспортный флот. У Франции стоит в Париже 22к. 3 месяца назад у них было 27к. Т.е. французы, имея армию в полтора раза меньше, уничтожили около 15к моих солдат, потеряв при этом около 5к. Дальше я пытался оклематься и подготовить план дальнейших сражений. Французская армия осаждала Нормандию, стали играть с ней в веселую игру. Они в Нормандии, я в Пуату. Они выходят с осады ко мне, я начинаю оступление, они начинают осаждать, я останавливаюсь и продолжаю осаду, они начинают наступление… и так несколько месяцев. В итоге я не выдержал и отправил свои 40к на французов.Еще -14к человек, а французам хоть бы хны. Прованс пришлось отпускать на легке. С Сиены взял, что мог.На скрине выше видно как 19к португальцев идут в Пуату, там они встретят французскую армию, вышедшую из тумана. Как истинный англичанин я пожертвовал союзной португальской армией, подождал в соседней провинции. Следующей войной надо унить. Меня абсолютно верно упрекали в том, что я ничего не говорю про парламент. Исправляюсь. Много буковок и картинок. Итак. Первые дебаты в начале партии проходили на -5% стоимость технологий. Это мне позволило сэкономить 60 админочков и по 30 дипочков и военки при покупке техов. Вторые выборы привели к увеличению БН на 1 «в Бристоле, Друзья!» (простите не сдержался). И на 10 лет мы получаем на 5% меньше стоимость строительства. Дебаты я могу начать только через 10 лет после положительного исхода предыдущего голосования либо сразу после провала. В течение этих 10 лет действует модификатор, как я уже говорил, в данном случае это -5% стоимость строительства. Можно выбрать из пяти возможных вопросов. Вопросы выбираются рандомно. Их больше вариантов, но на выбор дают только пять из них. Из представленных на сегодняшний день мне больше нравится +2 меркантилизма навсегда и +5% домашней торговой силы на 10 лет. Пока продолжаем жить и набирать силы. В октябре происходи Иберийская свадьба. Неаполь все еще был у Арагона. В августе 1478 берем 6-й воентех. В соперниках у меня Франция и Османы. Единственный выбор для соперничества – Кастилия, но это глупо. Из событий. Московская торговая компания дала нам +20 торговой силы в Белом Море. Из-за младшего братца короля над королевской семьей смеются, но нам плевать. Снижаются права наследника. Он на 6 лет младше короля. Я думаю он ненадолго задержится. Тем более права все равно остались сильными. В мае 1482 взяли 6-е админтех и диптех. Август 1482 появились корки в скандинавских провинциях. Нужно еще человека в парламент посадить. Кстати хорошо, что напомнили, у нас же с июля выборы начались. Вот здесь недоработка. Сообщения о начале выборов не предусмотрено. Так что если забыл подкупить - сам виноват. Можно было бы уведомление всплывающее повесить, что-нибудь типа "низкий шанс победы в парламенте". Теперь ждем. До июля 1487 года каждый месяц есть 10% шанс того, что выборы пройдут прямо сейчас. В июле 1487 они пройдут в любом случае. Следующий вопрос я смогу выставить на голосование в октябре 1492. Вот так работает парламент, больше настолько подробно на нем останавливаться не будем. И вот опять. Почему Англия должна сражаться силами союзников? В апреле-мае 1484. За деньги, репарации и разрывы отношений выводим Фландрию и Бургундию. На них есть клаймы, но т.к. они просто союзники в войне провинции дорого обходятся по АЕ. А мне еще через 10 лет надо Францию заунить. Пока надо набраться сил, поднять отношения с Европой, а там уже можно будет коалиции собирать начинать. После войны решил, что надо админку подтянуть до 7 теха и начинать стремиться в нвоый свет. Нанял советника с +2 админки. Неплохо наверное статистику накидать, но это мне только сейчас в голову пришло. Вечером покажу. И просьба к префектам. Я думаю изменений в голосовании можно не ждать. Как голосование остановить не знаю. Поможыте чем сможыте
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...