Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Alariko

    Alariko

    Известный гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      1,440


  2. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      14,255


  3. Alterus

    Alterus

    Министр Финансов


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      12,073


  4. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      16,571


  5. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      16,761


  6. Dima-Stranik

    Dima-Stranik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      17,476


  7. Shamilboroda

    Shamilboroda

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      5,697


  8. Zemlaynin

    Zemlaynin

    Гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      57


  9. Cyanide

    Cyanide

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      4,806


  10. Berdian

    Berdian

    Почётный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      5,900


  11. alexis

    alexis

    Руководитель Коллегий


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      12,357


  12. воин ягуар

    воин ягуар

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      108


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/23/2019 во всех местах

  1. Почитав сообщения в данной теме, меняю свой голос по поводу Беса на против. К сожалению, отношение к другим пользователям оставляет желать лучшего, игровые разделы лучше от подобного оградить.
    6 points
  2. Дневник разработчиков №117 от 22 марта 2019 года Исторические чудеса Здравствуйте, строители, архитекторы и крестьяне. Сегодня мы расскажем вам об исторических великих строениях, уже существующих в игре. Конечно, великих сооружений так много, чтобы выбрать все, поэтому мы выбрали несколько лучших. Также мы решили не размещать великое сооружение в Константинополе. Его стены уже представлены в игре и это даст игроку возможность соорудить там свое собственное великое сооружение. Кроме того, легко добавить исторические сооружения при помощи моддинга, так что вы можете создать такие сооружения, которые хотите видеть в игре. Без лишних слов представляем вашему вниманию исторические великие сооружения, имеющиеся на старте 769 года: Пирамиды Хуфу Стоунхендж Мавзолей в Галикарнасе Александрийский Маяк Храм Солнца в Конараке Апостольский дворец Дом мудрости Петра Великие сооружения в ЕУ 4 Тысячи дукатов, вложенных правителями в сооружение Великих Чудес, являются инвестициями, эффект от которых будет длиться веками. Дабы быть уверенными, что это продолжит характеризовать вашу державу и в дальнейшем, мы позаботились о том, чтобы была возможность перенести эти сооружения при конвертации сохранений из Крестоносцев 2 в Европу 4. Правила состоят в том, что каждое Великое Сооружение с завершённым последним этапом строительства в конвертированной игре будет представлено постоянным локальным модификатором в провинции. По умолчанию также игнорируются все исторические великие сооружения, представленные в начале кампании в Крестоносцах, но данное правило легко изменить, поменяв значение в файле перед конвертацией. Разные типы модификаторов будут применяться в зависимости от типа великого сооружения, который данный модификатор вызвал. В представленном ниже списке будут показаны эффекты от полностью завершённых великих сооружений в конвертированных играх Европы 4: Кафедральный Собор Налоговый модификатор в провинции +100% Папское влияние +1 Великая Мечеть Налоговый модификатор в провинции +100% Ежемесячное благочестие +0,01 Миссионеры +1 Синагога Налоговый модификатор в провинции +100% Легитимность +1 Великий Храм Налоговый модификатор в провинции +100% Религиозное единство +15% Великий Буддистский Храм Налоговый модификатор в провинции +100% Толерантность к язычникам +1 Великий Индуистский Храм Налоговый модификатор в провинции +100% Толерантность к язычникам +1 Статуя Правителя Легитимность +0,5 Максимальный абсолютизм +10 Великая Крепость Защита провинции +100% Людские ресурсы в провинции +100% Военные традиции +0,5 Великий Подземный Город Защита провинции +50% Стоимость развития провинции -15% Вражеское истощение в провинции +2% Стоимость превращения провинцию в национальную +100% Великие Стены Торговая сила в провинции +50% Вражеское истощение в провинции +2% Защита провинции +50% Караваны +20% Великая Гавань Торговая сила в провинции +50% Моряки в провинции +100 Лимит флота +15% Великий Маяк Торговая власть в провинции +50% Глобальная торговая власть +30% Торговая дистанция +25% Великий Амфитеатр Общее недовольство -1 Стоимость военного истощения -20% Общая стоимость -10% Королевский Дворец Максимум владений +5 Величие +1 Великолепный Сад Дипломаты +1 Сила шпионских акций +40% Защита от шпионажа +20% (sic) Великий Университет Стоимость развития провинции -10% Доступные советники +1 Скорость распространения институтов +15% Великая Библиотека Стоимость развития провинции -10% Стоимость советника -15% Дипломаты +1 Великий Мавзолей Легитимность +1 Дипломатическая репутация +2 Стоимость фабрикации претензии -20% Великая Пирамида Легитимность +1 Стоимость стабильности -10% Великий Каменный Круг Число принятых культур +1 Стоимость идей -10% Это всё на сегодня! Первый стрим обновления "Великие сооружения" можно было посмотреть в пятницу 22 февраля в 14:00 по центральноевропейскому времени на twitch.tv/paradoxinteractive. Запись стрима будет доступна на канале Paradox в YouTube, а также в архиве Twitch VOD. Оригинальный текст — https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/ck2-dev-diary-117-historical-wonders.1162090/ Автор текста — Tuscany Автор перевода — Alterus. Перевод для сайта Strategium.ru
    5 points
  3. Один пользователь создал карту истории нарезки новых провинций в ЕУ4: Понимаю, что не совсем по теме, но интересность же
    5 points
  4. Зарекся я писать ААРы на этом форуме, поэтому напишу руководство для новичков😀 Итак, Ирландия. Отличный регион для всех, кто хочет научиться играть. Правда-правда. Тут есть все, что угодно душе человеческой: монастыри и школы куча равных по силе государств с одинаково помойными идеями и Вызовом, который маячит через пролив и носит название "Англия". Сам я первую партию в ЕУ4 начинал за Португалию -- а надо было в Ирландии. За Португалию, по-хорошему, новичок учится только колонии тыкать да с неграми воевать, а в Ирландии будут и интриги, и предательства, и сложные соседи совсем рядом, и Америка даже -- если доживем, разумеется. В общем, полигон хоть куда -- про него речь и пойдет. Настройки партии: айронмен (благородный пират наконец-то сподобился купить лицензию), нормальная сложность, исторические удачливые страны. Старт за Килдар. Несмотря на то, что многие считают, что ирландские миноры все равны, есть несколько стран, за которые старт все-таки более человеческий: к таким относятся Килдар (хороший царь и хороший наследник), Ленстер (с половинной вероятностью можно засоюзить Англию и избавиться от большой красной проблемы) и северные ирландские миноры, у которых в традициях +10 силы пехоты (что очень сильно скрашивает положение). В остальном они все равны. Мой выбор пал на Килдар из-за царя, цвета и флага -- крест святого Андрея не оставляет равнодушным человека с именем Андрей. Рестартов не будет, все будет идти так, как идет. Плохо ли, хорошо ли -- а будет продвигаться своим чередом. Ролла генералов рестартами тоже разумеется не будет. Правда, каюсь, три заветные кнопки я уже дважды нажал в одном и том же месте: забывал сделать одну важную вещь из-за дерганья в реальности, ну да вы уж меня извините. Ах да, цель на партию: Ирландия на все Британские острова. Может, потом еще что-то добавлю. Итак, поехали.
    4 points
  5. Очевидно, что побуждения занять пост Префекта у Bes не соответствуют желанию помогать в развитии игровых разделов форума. Даже сама заявка откровенно выглядит как попытка накинуть ширму на истинные намерения: "Обнаружил что там сейчас вакансия, а я практически во все игры которые там обсуждаются в той или иной степени играл. Раздел не особо активный, мог бы при необходимости ответить на вопросы пользователей по большинству игр, посоветовать игру или проследить за порядком в разделе". Первые два пункта вообще никак не связаны с модераторской должностью, третий - это обязанность Министров и прочих супермодераторов. Если бы Префектов набирали просто за желание "последить за порядком", без других светлых побуждений - это была бы уже не Коллегия Префектов, а сборище надзирателей, которые захотели повыдавать преды не дожидаясь выборов Министров. Кроме перечисленного, назначение таких "надзирателей" обесценивает ценность голоса ценных префектов, заинтересованных в первую очередь в развитии разделов и позволяет таким образом продвигать других "надзирателей". Голосовать за назначение таких людей - это совершенно деструктивно и вредит в первую очередь самой Коллегии
    4 points
  6. Я вспомнил, что у меня из идей для статистики ещё оставались жалобы. Сейчас тогда размещу топ-100 "жалобщиков" нашего форума! Итоговое количество пользователей, нажимавших на кнопку "Жалоба": 431, из них нажимавших на "Жалоба" только один раз (единожды): 431-208 = 223 пользователя. Итоговое количество жалоб (все они доступны для просмотра в разделе Жалоб, открытом для модераторов выше префекта/магистра и для тех, кто приобрёл в своём профиле группу "Жалобная"): 2920. Также призываю читателей темы сообщить, по каким статистическим данным вам хотелось бы получить обновлённые данные.
    4 points
  7. @Zak Preston само собой за. @Bes вряд ли это что-то изменит, но на всякий случай против.
    3 points
  8. § 2.3 28.07.1106 К великому удивлению Базилевс Никита Пегонит побеждает Сельджуков в священной войне за Армению. Тем самым он подтверждает право носить своё прозвище ‒ Львиное Сердце, которое получил ещё до восшествия на престол. 9.09.1106 Единственный сын Геркулеса ‒ Рауль, он же по совместительству и наследник, достигает возраста своего совершеннолетия. От своего отца, который лично занимался его непосредственным обучением, он получил блистательное военное образование, унаследовав даже фирменный агрессивный стиль ведения боя от своего учителя. И что не маловажно, помимо таких вещей как религиозная и культурная принадлежность, в нём сохранилось внешнее сходство со своими отцом и дедом. Когда Раулю исполнились заветные 16 лет, он пошёл вместе с отцом в Константинопольское Бюро Регистрации Граждан Империи и попросил там, чтобы в его паспорте, который он в этом возрасте впервые получал, добавили второе имя ‒ Генри, в честь деда Генриха III Салиана, Кайзера Священной Римской Империи. Тётки из бюро непонимающее перемигнулись между собой, но спорить с наследником могущественнейшего стратега в империи не решились. С того дня он стал зваться Раулем Генри. 4.11.1106 Геркулес приютил каких-то странствующих рыцарей и всего за 5 престижа стал справедливым. 6.08.1107 Очередное пополнение в семье у Гераклеса и Ангелы ‒ дочь, вторая по счёту и третий их ребёнок в общем зачёте. Назвали Бертой в честь бабушки. 1.08.1108 От Константина Тарханиота приходит довольно подозрительное приглашение на вечеринку. Неужели он забыл про обиду и решил таким образом помириться? Неужели он принял власть захватчика над собой? Геркулес, кстати, недавно жаловал тому должность своего маршала. От скуки он принимает приглашение посетить его вечеринку. 6.11.1108 Авторитет католичества успел подняться до 60%, и Папа Римский Григорий VII Мудрый объявляет о эпохе начал крестовых походов. Как и положено ‒ первый крестовый поход за Иерусалим. 29.11.1108 К Гераклу подошли две его младшие сестры ‒ Ориель и Авелина, и буквально хором начали ныть, упрашивая выдать их замуж или уже наконец просто отпустить на все 4 стороны. Стоит заметить, что в своё время Геркулес даже выбирал фокус на соблазнение и пытался пробиться к их горячим сердцам, но всё было тщетно. 06.12.1108 Спустя неделю он выбрал кандидатов, не спрашивая при этом мнения сестёр. Ориель была им выдана за Гвидо д’Отвиля, а Авелина за Григория ди Каносса, ну и за компанию также была выдана дочка Хуголина за Отфрида Салиана, Кайзера СРИ. 7.01.1110 Официально начался Первый Крестовый Поход. Deus Vult! 4.04.1110 Состоялось первое крупное сражение ‒ Битва при Баньясе. Несмотря на равные силы крестоносцы в нём потерпели позорное поражение, сохранив лишь половину участвующих в этой битве. Это был очень сильный удар по самооценке Геркулеса, который к тому же возглавлял силы христиан в битве. Во многом на исход повлияла низкая мораль недавно высадившихся с галер на берег крестоносцев. 8.04.1110 Во время самого разгара похода Геркулес и Константин Тарханиот становятся лучшими друзьями. Вы спросите: «А как это у них так?» Наверное, телепатически. А может быть, там какая-то серьёзная экстрасенсорика была задействована. Кстати, чуть позже Константин станет гедонистом и его прозовут "Пьяницей". 23.03.1111 Спустя почти год осады пал Явне, столичная крепость эмирата Ашкалуни. Захваченных пленных набожный Геркулес приказал казнить, так он стал жестоким. 9.06.1111 Состоялось второе крупное сражение с участием Геракла ‒ битва при Сафурии. На этот раз крестоносцы могли похвастаться двукратным перевесом в силе. Главные претенденты на победу в походе сейчас ‒ король Тосканы, король Франции, и собственно Геркулес. 14.07.1111 Перед Геркулесом падает Бурж Дауд ‒ знаменитая Башня Давида, защищающая Иерусалим. 26.07.1111 Геркулес берёт осадой цель похода ‒ Иерусалим. Все пленные отправляются к Аллаху. 27.07.1111 После этого Геркулес становится храбрым, а в народе его прозывают "Сильным". 8.08.1111 Триумфальное завершение Первого Крестового Похода! Геркулес становится первым королём христианского Иерусалима. Продолжение Второй Главы следует...
    3 points
  9. Прошу уважаемую коллегию назначить на должность префекта Глобальных стратегий. Обнаружил что там сейчас вакансия, а я практически во все игры которые там обсуждаются в той или иной степени играл. Раздел не особо активный, мог бы при необходимости ответить на вопросы пользователей по большинству игр, посоветовать игру или проследить за порядком в разделе. @Дон Андрон @AndrG @Alterus @Alex de Kler @Kapellan @JLRomik @fffggg @Москит @Dima-Stranik
    3 points
  10. Мод "Третий Рейх II". Приветствую любителей мода "Третий Рейх". Версия 2.0 будет считаться базовой, последующие патчи будут устанавливаться именно на неё. Эта версия мода самостоятельна и не требует установки Darkest Hour. По сравнению с ранней версией исправлено множество багов и ошибок, добавлены новые события и спрайты, карта увеличена на 11 провинций (страна Польша). Добавлены новые спецификации для КБ,такие как: реактивный двигатель, проектирование стрелкового оружия, компьютерная наука, логистика, материаловедение и многое другое. Подкорректировано изучение технологий, появились новые. Работа над Third Reich II продолжается. Сабмоды Submod Capitals of the world добавляет новые картинки столиц мира. Данный сабмод уже вставлен в ТР II, чтобы вернуть оригинальные картинки из ДХ вставьте файл map по адресу Third Reich II / gfx / map. Submod voice предлагает вам изменить озвучку спрайтов в моде. На данный момент полностью проработаны общие (general) и для Германии (germany). СССР в процессе работы. Копировать в мод только папку wave. По адресу Third Reich II / sfx / wave. Technology pictures in color добавляет цветные картинки технологий в мод. На данный момент готовы Axis (Германия) и Comintern (СССР). Allies (США) пока в разработке. По умолчанию в моде общие цветные картинки. Как это работает к примеру, играя за Германию вы на протяжении всей партии будете видеть только немецкие картинки технологий. Это ещё больше предаст атмосферности в игре. Тоже самое и для СССР. Устанавливается очень просто. Для начала сделайте резервную копию папки tech по адресу Third Reich II / gfx / interface / tech. В оригинальную папку мода tech вставьте с заменой в зависимости за какую страну играете. Knights of the Iron Cross добавляет при выполнении условий бонусы и лидеров (генералы) для игрока. Как пример, условия награждения Ганса Руделя известного результативного пилота пикирующего бомбардировщика Юнкерс Ю-87 'Штука'. Иметь в наличии минимум одну эскадрилью штурмовиков и уничтожить как минимум 2000 военной техники (автомобили). После выполнения всех условий, появится событие 'Награждение Ганса Ульриха Руделя' где бонус + к морали (штурмовики) и возможность назначить командиром эскадрильи Ганса Руделя. Это касается подводных и танковых асов. Не всегда можно будет получить при награждении аса часть их уже есть в моде, по этому будет в этом ивенте только бонус. Данный сабмод уже вставлен в ТР II. Ахтунг! Мод находится в разработке о выходе финальной версии я сообщу дополнительно.
    2 points
  11. AAP за Россию. Сессия началась как обычно, по обыденному, я жал кнопки и готовился к пенетройшену качественной армии Турка, т.к. идеи были ещё не закрыты и реформы армии не доведены до ума, но блага жадные на земли соседи Турции согласились помочь в этой тяжелой войне. В принципе ничего нового не произошло и Турок почти сразу со старта сессии напал, но т.к. были союзы с Италией и Австрией они вступили в войну на моей стороне. У меня были примерно такие ощущения. Впринципе совместного гангбанга Турции в 4 страны, ещё пришла Швеция помочь, мы кое как одолели этого монстра, которому в соло удовалось удерживать натиск совместных армий моих союзников. Во время войны обошлось не без сюрпризов, Швеция получив свои 12 гривен(чертов Иуда), поспешила покинуть войну, и в итоге с менее яростным натиском мы кое как одолели турка. Были отняты у него заветные Косово и прибрежные крепости. В принципе после этой войны были предприняты дипломатические шаги, и как вы думаете к чему? Нет не к тому чтобы урегулировать эту вражду между нациями и идти захватывать богатую Африку с Азией, а к поиску новых союзников в войне с европейцами и рашкой в частности. Дипломатия Турка увенчалась успехом и был заключен союзный договор с топ 1 страной мира, Францией. После этого последовала почти-что мировая война. В этой войне было 2 блока, 1 блок(Австрия, Италия, Пруссия, Россия, Швеция), 2 блок (Франция, Голландия, Турция). И последовала долгая затяжная война на востоке и быстрые агрессивные действия на западе. И что вы думаете, что же произошло по ходу этой войны? Иуда на Швеции опять продал душу дьяволу, за 2500 монет(по его заверениям), и поспешил ретироваться с этой войны. В итоге установился перевес сил в сторону блока Франции, в следствие чего была за рейнмаршена Италия, шотнуты войска Австрии, что повлекло собой капитуляцию. Была попилена немного Италия. Имея перемирие с Европой и Турцией, было решено ускоренно напасть на Швецию, дабы проучить этого Иуду, который не только продовал наши души, но и угрожал войной России, после того как на неё нападет Турция. В итоге переоценив свои силы были шотнуты мои армии, и поенесены огромные потери, была выбрана тактика Кутозова. Были пересобраны войска, и стал ждать истощения армии Швеции в лесах центральной России, коротко ли долго ли, была собрана новая, потрепаны армии Шведа от истощения, и был дан бой, в которой закидав шапками восйка России одержали верх, не только над армией Шведа, но и над его пуканом, который взорвался, когда он стал терпеть поражения один за другим. По итогу на конец сессии имеем наполовину оккупированую Швецию, и истощеную войной страны. Денег на подъем.
    2 points
  12. Не проголосовал? За, конечно. Вы хороший префект, знающий свой раздел, с отличным модераторским опытом. Ну а то что происходит в нижних, как говорится, остаётся в нижних. И даже если у вас есть цели в нижних разделах, которых проще добиться имея должность префекта, то вы хотя бы пользу принесёте в отличии от индивидуумов, которые за неделю до выборов всплыли из отпуска и полезли в префектуру, чтобы иметь более веский голос чем простой гражданин.
    2 points
  13. Дневник разработки №35 Всем привет! На этот месяц приходились следующие задачи: 0. Решить нужно ли нам реализовать АО (ambient occlusion) или нет. 1. Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень. 2. Реализовать создание файлика настроек и его сохранение. 3. Загрузка текстур в зависимости от настроек качества. 4. Реализовать предзагрузку объектов. 5. Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры. 6. Сделать как я их называю мультиобъекты. Это такие объекты на карте, которые будут рисовать несколько объектов инстансингом. 7. Реализовать объект интерфейса окно которое можно будет перетаскивать. В том числе и на второй экран, соответственно реализовать поддержку второго экрана. 8. И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями. Но после прочтения интересной статьи https://gamedev.ru/industry/articles/Godot_making_game откинул ряд поставленных задач и список получился: 1. Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень. 2. Реализовать создание файлика настроек и его сохранение. 3. Загрузка текстур в зависимости от настроек качества. 4. Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры. 5. И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями. Над проектом как и раньше продолжал работать минимум по 12 часов в день. Но в один прекрасный день я забыл флешку на работе с проектом и дома им не занимался... И вот после такого, так сказать вынужденного отдыха, следующий день прошел продуктивно. Решил по практиковать такой подход к разработке. В итоге производительность вроде как возросла, видимо сказалась накопившаяся усталость. В итоге я сделал двух недельный перерыв в разработке. Неделю отдыхал и неделю отдал на все различные накопившиеся личные и рабочие дела. После такого отдыха первая неделя ушла на выполнение списока мелких задач: - исправил глюк с деревьями которые появлялись во льдах; - сделали снежные елки; - поправили модельки деревьев лиственных; - поправил генерацию гор, уменьшил высоту пиков, уменьшил снежные шапки; - исправил баг с квадратными берегами. - прикрутил новые текстуры гор. - доделал отображение сурфейсов (болота, льды) теперь они четко отображаются согласно сетке 4х4 субтайлов; - исправил алгоритм поиска пути с учетом новых гор. Первым из основного списка были сделаны шахты и карьеры: Далее сделал загрузку текстур в зависимости от выбранного качества, ух и пришлось же повозится с этой на вид легкой задачей. В общем реализовал 4 из 5 основных пунктов. Опять обделил геймплей. На сегодняшний день с движком завязал. Осталось только поправить генерацию рек. И все, следующий месяц только геймплей на повестке. Постараюсь Спасибо за внимание!
    2 points
  14. А всё равно. Только отпишись там.
    2 points
  15. После переноса столицы вешается национальный "флаг", т.е. повторно одному и тому игроку это сделать не получится. На возможности разных игроков указания нет. Смотрим:
    2 points
  16. Давайте всё таки строго по фактам. Польша могла. Никаких непреодолимых препятствий разрешить проход РККА - не было. Она могла, но не хотела. Будь во главе именно логика, здравый смысл и нац. безопасность. А не русофобия, антикоммунизм, и раздутые амбиции. То как раз таки, согласились бы на предложение Советов. Потому как общий оборонительный блок против Рейха - это логично, здраво и в интересах безопасности страны. Нет что ли? И при чем тут поствоенное время? Не стоит соскакивать с темы - ситуация 1939 года. Очень просто проверить. Просто немного подумать. Во первых, одного наличия блока СССР+Польша+Фра+ВБ, где все обязуются вступить в войну против агрессора. Привело к тому, что ВМВ в Европе могла и не начаться. Бесноватый конечно авантюрист, но не сумашедший. Во вторых, вы как себе представляете? СССР с Союзниками громит Рейх. Подписывает мир. И? Что? Поворачивает орудия против поляков и начинает занимать города? Получая войну с Западом целиком. В том числе и Рейхом? Сталин умом тоже не тронулся, чтоб такой фортель выписывать. Более того СССР заявлял что претензий к Польше не имеет, и даже упоминал возможность гарантии независимости. Вы решили, за меня тут решить, что для меня плохо и хорошо? Не многовато ли на себя берете? Я не писал и не считаю, что США - плохо, США - хитрые и враждебные. Оставьте свои фантазии при себе.
    2 points
  17. Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой провинцией штрафа к мандату не даёт. Вроде бы так сейчас есть и вероятно это связанно с тем, что Португалии забабахали возможность получить китайский Макао но всегда была проблема за Мин в более поздней игре, когда из-за торговых компаний ты вдруг обнаруживал, что соседствуешь с какойнибудь Испанией, которая даёт тебе -0.30, а воевать с ней, нуу.. далеко мягко говоря, а вассала делать чтобы огородить границу - так вассалов не напасёшься))
    2 points
  18. Коллеги @Дон Андрон @AndrG @Alterus @Alex de Kler @Kapellan @JLRomik @fffggg @Dima-Stranik Прошу проголосовать по реорганизации раздела Total War / Тотальная Война, на повестке два с половиной вопроса: 1. Перенос подразделов: ТВ: Арена в Архив, в связи с закрытием проекта; ТВ: Аттила и Рим ТВ в ТВ: Рим 2; Подраздел первой Меди и первого Сегуна упразднить, в подразделе Медь 2 ТВ создать подраздел первой Меди, куда перенести темы упраздняемого подраздела. Итого, вместо нынешних 11 игровых подразделов + Архив получится 7 игровых подразделов + Архив. 1.5. Переименование подразделов: Total War: Rome 2 переименовать в в Total War: Rome 2 и Total War: Attila; Total War: Shogun 2 и Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai переименовать в Total War: Shogun 2. 2. Убрать из названия всех игровых подразделов слова Total War, для лаконичности и в надежде, что форумчане смогут сопоставить названия подразделов с названием раздела. Итоговый вид (в случае одобрения всех вопросов) планируется следующим: Total War / Тотальная Война Three Kingdoms Saga: Thrones of Britannia Warhammer 2 Rome 2 и Attila Shogun 2 Empire и Napoleon Medieval 2 Архив
    2 points
  19. Я держу своё слово, тебе на твой счёт или сразу в новый фонд Беса?
    2 points
  20. Совершенно не то же самое. То же самое - это когда для оказания помощи тяжелобольному врача "скорой" очевидно сначала нужно впустить в дом, а потом спокойно проводить его до дверей по окончании визита. Не фантазируйте. Напомню: на дворе - лето 1939-го. Народное Собрание Западной Белоруссии образца октября 1939-го смотрит с удивлением. Вы изъясняетесь примитивными идеологическими штампами и мифами, а ваши рекомендации фамилий "Соколов" и "Солженицын" и их бездумное цитирование говорят о... многом.
    2 points
  21. Better Looking Garbs beta 22.03.2019
    2 points
  22. Без незаселенных провинций, приятно. https://imgur.com/ZlkZSB4 Новый свет https://imgur.com/op6fnJi Раздражает немного эта пустошь незакрашенная в южной америке. Но вроде только со столицей в америке убирается она.
    2 points
  23. § 2.2 31.08.1099 Геркулес выплачивает еврейским ростовщикам по долгам 220 дукатов. На тот момент его годовой доход составляет 218 д. 6.09.1100 в темнице от депрессии погибает барон Нафплиона. Оставшиеся после него 236 дуката Геркулес тратит на подкуп соучастников заговора по фабрикации претензии на фему Крит. 21.02.1101 Геркулес берётся исправить небольшое недоразумение — присоединить независимый Бейрут, который почему-то до сих пор не захватил басилевс. 18.05.1101 Бейрут был взят. Все придворные отправились в плен в ожидании уплаты выкупа. Остальные же, менее ценные, отправлялись на плаху. 27.08.1101 Шейх Бейрута сдался. Гераклес проявил к нему милость, предложив перейти в христианство, сохранив тем самым все свои титулы. Шейх отказался. 28.08.1101 Буквально на следующий день у Геракла и Ангелы пополнение ‒ рождается дочь. Назвали Хуголиной. Сомнительной изящности имя, но какая разница, как зовут тех, кто всё равно не участвует в продолжении твоего рода? В античном Риме у девочек вообще не было собственных имён, они носили имя порядковое + номен отца. Только сейчас допёр, что надо было и здесь поступать так же. 1.09.1101 Бейрут становится епископством. Геркулес рассчитывал, что подобный ход ускорит процесс конвертации местного населения в католичество. Два года ничего не происходит. Разве что идёт поиск зацепок по фабрикации претензии на фему Крит. Чтобы подстраховаться, Геркулес посылает своего старого опытного канцлера Альберико ди Кастелло, который служил ещё его отцу, на остров самостоятельно фабриковать претензию. 23.01.1103 Король Хорватии Радован становится данником Византии. Забегая вперёд сообщу, что с помощью своего нового сюзерена он скоро по династической претензии завоюет соседнюю Венгрию. 21.10.1104 Базилевс Феодор устраивает грандиозный турнир в Константинополе. Геркулес соглашается на участие в нём. 27.12.1104 Канцлер Альберик рапортует Гераклесу прямо во время турнира, что он нашёл нужные документы для фабрикации, остаётся лишь оплатить все расходы. Ни секунды не сомневаясь, воинствующий стратег даёт добро. Стюард в панике, ибо казна снова опустела. 23.01.1105 «Во время турнира какой-то люмпен задел мою честь. Мне лишь оставалось сделать с ним то, что должен был бы сделать человек моего класса ‒ проучить того в поединке. Само собой, это не составило мне большого труда. Так я стал дуэлянтом» - стратег Пелопоннес Геркулес де Рауль. 9.02.1105 Геркулес становится победителем в грандиозном турнире, дамы в восторге. Приз в 100 дукатов вывел бюджет казны из минуса, стюард тоже в восторге. Третье место в турнире занимает стратег Крита ‒ Константин Тарханиот. Иронично, ведь совсем скоро он снова сразиться с Геркулесом, правда, уже в другом поединке. 6.03.1105 Немного отдохнув, погревшись в лучах славы, Геркулес объявляет войну Константину Тарханиоту по претензии за остров Крит. 21.03.1105 Чёрный день для всей империи ‒ умирает от старости Базилевс Феодор Бесстрашный, да-да, тот самый, что только что турнир проводил. Новоизбранный Базилевс Никита Пегонит Львиное Сердце приглашает Гераклеса на свою коронацию. Стратег отвечает отказом, причина ‒ слишком занят войной. Тогда Базилевс предлагает Гераклу должность имперского маршала. Гераклес даёт согласие, но только с условием, что вступить в должность после завершения собственной войны. Вам может показаться такое поведение с его стороны чрезвычайно дерзким, и возможно я с вами даже соглашусь, но в HIP первые 5 лет после смены власти новый император очень слаб и стоит, скрючившись на полусогнутых перед своими «баронами». Реальная власть у него начинается после первой пятилетки только и это ещё надо вырулить ситуацию ему так, чтобы чуть-что не свергли. 15.04.1105 Стратег Константин обращается за помощью к наёмникам, которых почему-то оставляет на острове, когда остальные войска он перебрасывает на полуостров, осаждать столичный замок. 1.05.1105 Никита Пегонит Львиное Сердце коронуется как новый законный Базилевс. 20.05.1105 Новый Базилевс объявляет очень рискованную войну Сельджукам за Армению, которую они недавно покорили, когда она стала независимой во время восстания в Византии. У самих Сельджуков, правда, в этот момент тоже идёт гражданская война, но это всё равно не умаляет серьёзное преимущество их шахиншаха в военной силе. 2.06.1105 Состоялось открытое сражение между войсками Геркулеса и Константина. 11.08.1105 Успешное окончание войны. Константин Тарханиот принимает условия капитуляции, утрачивает титул стратега, но сохраняет за своей династией владение обеими критскими турмами. На лето 1105 года расстановка сил в империи выглядела как-то так: Продолжение Второй Главы следует...
    2 points
  24. § 2.1 27.04.1094 Смерть Рауля остановила войну с Алексеем Мурзуфлом. Первый год своего правления Геркулес занимался только тем, что было начато его отцом ‒ расширением собственной власти в феме, путём изъятия турм у других. Юридически всё было легитимно, но фактически ‒ это была узурпация власти в одних руках. В руках пришлого аристократа, человека не местного, и не желавшего становится местным. 22.03.1095 Коринф наконец официально переходит в личную собственность Раульского дома, а Алексей Мурзуфл младший навсегда изгоняется из своей династической вотчины. Всё его богатство, в виде 333.3 дукатов, Геркулес экспроприирует и позже раздаст на взятки. 1.04.1095 Геркулес объявляет Коринф своей новой столичной турмой и переезжает туда со всеми пожитками и придворными. Это было вполне логичным решением, ведь Коринф хоть и глушь, но не такая глушь, как Мессения. Эпидемия лихорадки на полуострове всё ещё бушевала. Однажды, тёмной ночью Геркулеса начали мучать ужасные самоуничижительные мысли: «А что если из-за моих предрассудков погибнут несчастные люди за стеной моего замка?» Но прирождённая упёртость спасла его от столь глупой оплошности. Опечатанные двери замка так и не были раскрыты. Быть упрямцем иногда бывает полезно. 5.06.1095 Тамара Диогени, мать Геркулеса, дочь базилевса Романа IV, сестра базилевса Леона VII, не выдерживает тяжести потери любимого мужа и отправляется к нему на тот свет от сильного стресса. 1.01.1096 год начинается с того, что Геркулес пытается отобрать баронство Нафплион, что находится в Коринфе, у его законного владельца. За это Геркулес получает славу тирана, а барон Нафплиона лишается своей династической вотчины. 1.02.1096 эпидемия покидает Коринф. Выход из изоляции. 1.03.1096 турмарх Мачвы Иоанн Дука прибыл в Коринф, чтобы предложить Геркулесу очень глупую затею ‒ похитить базилевса. “Ха-ха-ха, вот же болван! Базилевс по двум бракам мне приходится династическим союзником. Ты знал это, Иоанн, и всё равно приехал из далёкой Сербии, чтобы предложить мне подобную глупость? Ты воистину смешной дурак, выметайся, клоун. Я проинформирую базилевса о предателе в его строю. И молись Богу, чтобы базилевс после этого оставил тебя мужчиной!” ‒ таков был ответ Геркулеса. Что произошло с турмархом Иоанном далее история умалчивает. 2.03.1096 на следующий Геркулес отправляется в путешествие по необъятной Восточной Римской империи. За старшего в феме остаётся канцлер Альберико. Суть поездки была проста: познакомиться лично с другими стратегами, подкупить, кого удастся. 31.03.1096 спустя месяц Геркулес находит "лёгкую добычу" в лице стратега Акры (Tyros), который получил свою фему в наместничество от Романа IV после священной войны с фатимидами, и ещё толком не заслужил признания у местных. 1.04.1096 Геркулес начинает искать сообщников для фабрикации претензии на Акру. Вот краткий список тех, кому он преподносил взятки дары: стратегитисса Киликии (203.5 дуката), капитан Варяжской гвардии Даг (18), кефал Петронас (59.5), стратег Давид Багратуни (45.5), стратег Иоанн Мелиссин (114.5), стратег Никифор 'Невежественный' (26). После подбора соучастников, начался поиск зацепок к наместнику Акры Фоме. На это ушло без малого два года. За это время Геркулес даже успел растерять свою природную доброту к людям. 1.03.1098 Геркулес объявляет войну по претензии за Акру. Он оставляет должность полководца у базилевса, чтобы лично возглавить своё войско. 21.04.1098 Во время осады Бельфора (столичное графство Акры) гонец, примчавшийся из Коринфа, докладывает, что казна опустела, а казначей-регент в панике ‒ он не знает, чем платить гвардии и поднятому ополчению. Геркулес вынужден обращаться за займом к сынам Авраама. 2.05.1098 чёрный день для семей де Рауль и Диоген. От руки ассасина погибает ещё совсем молодой базилевс Леон VII. Что примечательно ‒ его жена Стефания де Рауль незадолго до этого стала недееспособной. Перспективная венценосная пара заканчивает своё существование в самом её расцвете, однако Стефания успела родить в Порфире нескольких детей. 3.06.1098 Бельфор пал. 16.09.1098 состоялось первое и последнее сражение в этой войне ‒ битва при Сидоне. 04.10.1098 окончание войны, Геркулес становится стратегом Акры.
    2 points
  25. К сведению: @Ordox Ваш запрос удовлетворён. 41358 вир перечислены на ваш счёт. * * * * * Капитализация Эрария Сената составляет 934 437 вир* * Капитализация средств Эрария Сената указана на момент публикации данного сообщения
    1 point
  26. ЗЫ Вот уж где с фантазией у сценаристов все было неплохо
    1 point
  27. @Devin может была захвачена какая-то одна провинция в этом регионе, а игра считала её важной в снабжении? У меня было похоже - в регионе было снабжение на нуле, пока я не захватил последнюю провинцию - сразу выросло до 80.
    1 point
  28. Под дулами пулемётов - нет. Естественно, проводилась колхозная агитация, разъяснительная работа, но насильно никого не загоняли. Понятно, что где-то получалось успешно, где-то не очень, как обычно в любом деле в силу разных причин, от вполне объективных до банального человеческого фактора и форсмажоров. По мере выявления недоработок и перегибов виновных наказывали, ошибки исправляли. Что тут удивительного? Вы когда-нибудь пробовали затеять большое полезное дело в первый раз? Как вышло, всё гладко или как всегда?
    1 point
  29. Если говорить о старичках, посоветовал бы еще замечательную Haegemonia: Legions of Iron https://store.steampowered.com/app/294770/Haegemonia_Legions_of_Iron/
    1 point
  30. Никогда не брал кредитов и никогда не продавал личные вещи рейтинг.. Ок, щас перечислю.
    1 point
  31. ну если речь о приквеле "за 1000 лет до", то там цивилизации явно больше должно быть. Может как раз времена самого катаклизма или первые годы после него.
    1 point
  32. Тебе не кажется, что вопрос несколько несвоевременный?)). Если бы ты его задал днем, понятно, но после того как я создал государство и Фонд - спрашивать такое как то слоупочно
    1 point
  33. Так как при постройке "за деньги" тратится очень много денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуются), а функций заблаговременного планирования в игре нет, я нашел способ, как это "победить", здорово сэкономить деньги и заодно качественно спланировать развитие. 1. Поставить в досягаемости нового места стройки строительную контору и купить туда экскаватор (можно несколько, тогда терраформинг будет намного быстрее) и бульдозер. Ни дорог, ни электричества подводить не надо. В стройконторе отключить "автоматическое обнаружение". 2. Отключить автоматическую постройку 3. Спокойно расставить здания, дороги, коммуникации и прочее 4. Продумать и провести прототип дороги к жилому/культурнодосуговому центру, а так же путь для экспорта. После того, как все нужное запланировано и расставлено в нужном порядке, соединено конвейерами, переходами, трубами, дорогами и так далее, можно приступать к самому строительству так как хочется - хоть за деньги (выбираешь заготовку постройки и нажимаешь "купить за рубли/доллары") или за ресурсы (добавляешь в задачи ближайшей стройконторе) Дополнительные советы: 1. Учтите, что зоны доступности для пешеходов определяются с учетом проходимости (скорости передвижения пешеходов) путей. Грунтовая дорога сокращает вдвое, шебеночная - до 75%, асфальтовая имеет 100%. А вот щебеночная пешеходная дорожка увеличивает ее до 115%. То есть вдоль обычной дороги целесообразно провести щебеночный тротуар, и тогда люди будут доходить дальше. 2. Не стесняйтесь с остановками, ставьте большие. И пускайте по одному направлению сразу несколько автобусов так, что бы интервал их движения был меньше одного часа. Каждый человек может попасть на работу, только если время в пути (включая ожидание на остановке) не превысит 5 часов, а время поездки - 4 часов. Соответственно пешеходы ждут на остановке максимум час, а на самом деле даже меньше - с учетом времени пешего пути до остановки. 3. Так как автобусов получится много, ставьте в жилых/коммерческих районах по одной остановке на каждое направление (например одна - к железной шахте, одна - к сельхозкомплексу, одна - к нефтепереработке, одна к угледобыче и т.д), иначе автобусы будут устраивать пробки. 4. Пути вывоза ресурсов на экспорт не должны проходить через жилые районы или чужую промку, дабы не усиливать траффик. 5. АЗС должны быть около обоих концов протяженных маршрутов, ибо техника ОБОЖАЕТ разворачиваться перед самой точкой назначения и ехать заправляться чуть ли не в другой конец карты. 6. При выборе маршрута движения учитывается число перекрестков и переходов. А потому грузовик или автобус могут поехать в обход только потому, что на короткой дороге на три перекрестка больше. А потому станции погрузки ресурсов и автобусные остановки должны находится не на внутренних путях промкомплекса (жилого района). 7. Как показывает практика, жители готовы ехать за жратвой/развлечениями/садами/школами даже намного дальше, чем на работу. Соответственно ВЫГОДНО строить несколько жилых домов прямо возле производства, а всю остальную торгово/развлекательную инфраструктуру отдельно и организовать автобусные маршруты от промцентров к развлекательному. В самом же развлекательно-торговом же центре нужна лишь пара домов для обслуживания работниками этих самых магазинов, больниц, школ.. 9. ЦЕЛЕСООБРАЗНО при строительстве "за ресурсы" строительство промкомплекса начинать с постройки главной дороги и остановки, на которую сразу пустить рейсовые автобусы. 10. Целесообразно и ОПТИМАЛЬНО строительство города начинать с культурно-досугового центра. Дорога, остановки, торговый центр, пешеходные дорожки, а дальше уже по задуманному порядку. 11. Не забывайте, что в стоимость покупки чего угодно за деньги входит стоимость доставки от ближайшей границы. Соответственно за рубли - от границы СССР, а за баксы - от границы НАТО. Соответственно наценка за доставку за за баксы через всю карту будет стоить 50+ баксов за ТОННУ груза. То есть купив у советской границы за баксы тонну гравия, ты заплатишь 14 баксов за сам гравий и еще 50 баксов за доставку. Ну и при постройке "за деньги" стоимость постройки рассчитывается точно так же. Строишь за баксы у советской границы - соответсвенно переплачиваешь. Для сравнения - "Торговый центр" за рубли у советской границы стоит около 72 000 рублей, а в углу границ НАТО - 116 000 рублей. Вид спланированного городка: ЗЫ Будут еще соображения, допишу тут. А пока прошу @Candramelekh его закрепить в топе. ------------ добавил пункт 11 про зависимость цены доставки и постройки от расстояния до границ
    1 point
  34. Предисловие Есть красивая легенда о норманнских паломниках, возвращавшихся от Гроба Господня в Иерусалиме, и защитивших лангобардского князя от сарацинов. Якобы после этого защищённый князь Гвемар самолично умолял их остаться, ну чуть ли не «придите княжить и володеть нами». Так это было на самом деле, или просто норманны взяли себе то, что плохо лежало в Южной Италии, неизвестно, мы сейчас можем лишь догадываться. Но что мы знаем наверняка  —  так это то, что Сицилия оказалась под пришельцами из не близкой Нормандии, а сами новоиспечённые правители оказались в окружении иноязычников да иноверцев. Дабы укрепить своё шаткое положение на свежеотвоёванной территории, новый владыка сицилийского княжества послал своего толкового полководца Рауля (Рудольфа) ко двору базилевса с намерением о прошении брачного альянса. Прибыв в Константинополь, Рауль очаровался красотой и величием архитектуры его соборов, ипподромов, базилик, дворцов, etc.Когда посланник предстал перед базилевсом, последнему было не составило труда завербовать его, назначив своим полководцем с личным фамильным владением в виде турмы в придачу.
    1 point
  35. Глава 6. Объединяя Ислам Глава вышла немного длиннее чем планировал из-за непредвиденной ситуации, о которой упомяну чуть позже. Шиитское течение Ислама стало главенствующим в мусульманском мире и наш благочестивый падишах решил что настало время возглавить его. По традиции глава начинается с атаки на Османа. С Ак-Коюнлу белый мир, так как планировал через неё скинуть перемирие с Османом. Но как мы знаем планы часто идут не так, как хотелось бы и в беседующем не смог этим воспользоваться. Тут кстати стронг Бранденбург, но так как кто-то сломал один из протестантских центров, то реформация в этот раз вышла не настолько лютая и неизвестно появится ли Пруссия. Мир с Марокко. Забрал 2 провки по соседству от пролива, так как планировал набивать там варскор заманивая туда испанцев и блокирую пролив. Далее мир с Османом. Не забываем мы и про Индию. Пилим Мевар. Война мягко говоря была очень быстрой. Быстрее чем я успеваю корить провки, поэтому пришлось чутка подождать 😓 Далее настала очередь Бенгалии. Тут у меня появился классный новый наследник. И да, у него даже есть буква З перед фамилией. Такой вот мир с Бенгалией. Себе забрал индийские провки, а для остального выделил Тибет. Тут неожиданно для меня набежала коалиция, которая не хотела рассасываться. Пришлось строить где-то около 60к солдат, только тогда смог её подавить. Выпал ивент со стабой, но так как у меня +3, то это была просто доп админка. Присоединил Караман. Теперь почти вся Анатолия напрямую моя. Объявил войну Трансоксании. Там нужный нам Самарканд. Так же настало время объявить реконкисту Испании и вернуть священные города. С Испанцами будут сражаться лишь вот этих вот 38 тысяч бравых парней. Всемирная торговля конечно же появилась у меня. И да, это значит, что не за горами эпоха абсолютизма. Взял очередную реформу правительства. Да, знаю что снижение автономии всех заморских провок на 10% имба, но я решил взять +5 стейтов. Можно сказать, что это отыгрыш и небольшая отсылка к следующей главе. Пока Россия воюет вместе со мной против Трансоксании решил забрать себе территории Имеретии. Пока воюю выпало несколько годных ивентов. Как отвечал один известный всем современный политический деятель на вопрос "Откуда деньги?" фразой "Дал Аллах." Так вот и нам он решил помочь в борьбе с неверными и щедро вознаградил. Ну ещё по мелочи: Заключил мир с Имеретией С испанцами в этот раз оказалось всё проще. Их основная армия прохлаждалась неизвестно где, так что я просто набивал счёт на мелких стаках союзников и как только смог взять несколько нужных провок, то и заключил мир. Ну и тут ещё такой нюанс, там начали подтягиваться более крупные армии + АЕ. За эти 6 вровок выдало почти 100 АЕ. 100 АЕ КАРЛ!!! Да я практически столько же получил за больше трети Анатолии, а тут всего 6 провок!!! Далее ждал 16 теха и заключил мир с Трансоксанией. Там была 1 провка Тимура, выделил его и перекинул большую часть всего ему. Подошло к концу перемирие с Османом, объявил ему очередную войну. Россия вся в долгах и отказалась мне помогать. Тут умер мой правитель, ну и фиг с ним. Главное не регентство. Война была стремительной. С Османа в этот раз решил сильно много не брать. Тут скорее просто нужно было перемирие. Далее пришла очередь Ак-Коюнлу. Изначально через неё должен был слить перемирие с Османом давным давно, но так получилось, что они вылетели из союза. Теперь вернёмся к Индии. Тут очередная война с Меваром. Параллельно объявил войну с Мальвой. И вот тут произошла подства затянувшая главу. Мне лишь хотелось сказать: "Параходы, вы совсем тутуру?" Центр реформации обращает православные провы, хотя должен обращать только католические. Очередная багованная механика. И они ещё удивляюся, чегой-то люди не довольны качеством последних изменений... По идее я должен был докрестить православные провы и прожать кнопку во время войн в индии, заключить мир и завершить главу, посвятив всю следующую абсолютизму. Но теперь придётся ждать окончания войн + там назревает геморрой. Выпала 2 ивента. Один норм, а вот второй не очень. Музы сносят единичку стабы, но в принципе я на самом деле только за. Мне всё равно надо уронить стабу. Мир с Меваром. Новый падишах вступает в свои законные права. Трейт, ну он вроде как бы хороший, но вроде как и профита особо много не принесёт в текущих реалиях. Наступила эпоха абсолютизма. И у меня выполнено сразу аж 4 цели. Мир с Мальвой А геморрой вот в чём, я его тогда не упомянул и начало не стал скринить. Просто скажу что я чуть не проморгал окончание перемирия с Испанией. Мне не очень хотелось с ней возиться в этот момент, так как я хотел поднять абсолютизм и забустить бедствие "держава и двор". В этот раз там сразу же было 76 тысяч моих бравых солдат, но чтобы можно было сделать что-то внятное пришлось бы привезти ещё столько же, а растянулось бы это на неопределённый срок. Поэтому как можно быстрее осадил пару крепостей и столицу, а так же криво сыграл на 5 скорости и получил лещей. Но для белого мира хватило. Тут вновь набежала коалиция и пришлось построить ещё солдат, но только потом я осознал, что мой бюджет уже не тянет такие траты. Ну и ладно, займов у меня может быть на 60к. Как нибудь перекантуюсь. Везде где только можно понизил автономию, набрал 50 абсолютизма и объявляю войну Мевару сквозь нарушение перемирия для того чтобы сбросить стабу. И тут выпадает очень классный ивент. Но увы, я всё это делал чтобы забусть вот это вот бедствие, так что пришлось отказаться от минус два к беспорядкам. Печаль Параллельно с Меваром объявил войну Непалу + ОПМ, территория которого нужна для завершение миссии. Забыл сказать, что на балканах пришлось выделить Болгарию, иначе глава тянулась бы просто бесконечно. Докрестил пару провок в Индии и вот у нас наконец-то появилась заветная кнопка. Заключил мир с Меваром, а затем и с Непалом Выполнил миссию на объединение Декана. Другую пока не трогал, поскольку там даст +1 к стабе, а в наших реалиях сейчас это не нужно. Уложился тютелька в тютельку перед началом бедствия И так пришло время подвести итоги. Вот так вот выглядит страна в целом Доходы.... Мне вновь хочется плакать. Из-за размера коалиции армия прожигает весь бюджет, но зато да, у меня теперь есть пушки в более менее нормальном количестве. Идеи. Ну тут не сильно что изменилось, только дозакрыл влияние. Религия Тут кстати забавная штука с престижем. Вот такой прирост при сотне и это без Рима, меха и советника. Ну и взглянем на карту коалиций. Особое внимание пожалуй стоит обратить на Османа. Пока всё. Тут кстати передо мной стоит дилемма. Стоит ли делать WC и OF или быстренько доделать основную цель партии? Если WC по сути не сильная проблема, то с одной верой придётся слегка пострадать. Европу то по факту не должно быть проблемой обратить зилотами, но вот Америки. Даже не знаю
    1 point
  36. Остановите Землю, я сойду..
    1 point
  37. Глава 4. Ненависть Скоро должна открыться карта Европы и добавиться куча стран на которые будет капать АЕ, так что надо успеть зажрать соседей по максимуму. Думаю у меня есть ещё лет 5-6. Объявил войну Бенгалии, чтобы получить границу с нужной провкой для формирования Индостана, ну и конечно забрать денег. Ну и заодно чтобы у соседей Джанпура было с ним перемирие, когда буду пилить его через кнопку во время войны с Мултаном. Капнуло чуть чуть бесплатной дипки Далее всё пошло не по плану и карта открылась раньше времени и там оказалось такое, что я даже не знаю как описать случившееся. Испания имеющая в унии францию и даже начавшая её присоединять. Это вообще легально? Радует что у Испании остались Кастильские идеи. И похоже это баг, так как раньше ИИ всегда брал идеи формируемой страны. Но для меня это лучше, ато было бы у них на 5 дисциплины больше. Осман... Решил я значит глянуть его армию, а там 🤬 Не ну рили, это не серьёзно. А ещё у него закрыты ветки наступления и новаторства + взята их общая политика. Ну да ладно. Можно будет за счёт этого позагонять его в долги. При этом у него 1,5к долгов и снизив содержание он их умудряется выплачивать, но не расформировывает эту братию. Ладно. Вернёмся к войне с Бенгалией. Стабильно с её союзников собрал репарации и золото. С самой же Бенгалии собрал золото, репарации и пару провок. Открывшаяся карта испортила все планы по забору оставшихся трёх провок для формирования Индостана, так что пока сосредоточимся на другом направлении. Так как у Османа армия больше, то решил взять Австрию в союзники на целую 1 войну за земли. Потом она уже не будет нужна. Правителю выпал второй трейт Далее объявил войну Осману за возвращение провок Сирии Параллельно объявил войну Ак-Коюнлю, поскольку на них висит гарантия от Османа. Наконецто мне выпал хоть какой-то ивент с маратхами (на +10 влияния, забыл скрин) и я смог выполнить 2 оставшиеся внутренние миссии. Сама миссия с маратхами так себе, а вот 100 доп админки от следующей миссии лишними не будут Заключил мир с Ак-Коюнлю. Только сейчас понял что сделал кривой скрин, но что уж тут поделаешь Тем временем появился институт печатного пресса и решил прокачивать его вот тут Полностью закрыл ветку админки и получил полезную политику на +1 дипломата и снижение содержания мерков. Правда сейчас я уже даже не знаю зачем мне столько дипломатов, поскольку в текущих реалиях улучшение отношений не эффективно. Ладно. Пригодится когда будем расширяться в сторону буддистов и христиан Заключил мир с Османом вернув все провки Сирии и взяв одну сверху для КБ. Немного протупил и не разорвал сразу же союз с Австрией, поскольку подсказка о том, что они разорвут союз не появилась, то думал рвать не будут. Как оказалось они просто были в войне, а во время войны такого желания у ИИ не появляется. Так бы сразу взял союз с Россией и начал копить фавор для следующей войны. Далее было поздно и про необходимость скринов вспомнил только во время идущих войн. Следующим шагом было объявление войны Трансоксании ради недостающих для миссии провок. Ну и параллельно объявил войну Ормузу, так как у него в союзниках Йемен, который в союзе с Мамлюком, а с Йеменом нужен будет белый мир На этом я естественно не ограничился и сразу же объявил войну и Мамлюку Как я уже упоминал ранее на Австрии появился модификатор на нежелательный союз, так что пришлось его расторгнуть. Мир с Трансоксанией Белый мир с Йеменом От Ормуза досталась бесплатная корка Оп, бесплатная стаба от ивента мусульман Мир с Ормузом Ещё немного бесплатной дипки К этому моменту наконец-то выполнил последнюю миссию. Давненько я не выполнял всех миссий с подобным длинным древом. Кстати, бонус от последней миссии до конца партии и он вполне себе неплох. Заключил мир с мамлюком В этот раз оставил себе Каир (это мега важно). Остальное отдал Сирии. Так же мне хватило денег для принятия печатного пресса. Мир с Османом подходит к концу. Заключил союз с Россией. Эт я конечно скривил, то что не сделал этого сразу после первой войны. Таким образом в следующей соло войне с Османом придётся знатно пострадать. В общем что мы имеем на текущий момент. Страна: Идеи: Доходы - это пожалуй вечный повод поныть, прошло больше 100 лет, а ситуация как-то не становиться сильно лучше Ну и почему глава называется ненависть? Давайте просто глянем на карту коалиции На этом глава подошла к концу. В следующей главе должно будет быть много интересных событий, так что не пропустите.
    1 point
  38. Дневник разработки №31 Всем привет! В этом коротком внеочередном дневнике мы решили рассказать вам о новой системе расширения городов, которая была добавлена в игру. Как вы, возможно, помните, изначальная структура городских районов имела ярко выраженную квадратную структуру: Для начала этого было вполне достаточно, но, так как этот графический элемент довольно сильно бросался в глаза и вызывал закономерные вопросы у части пользователей, было принято решение придать ему более осмысленную форму, тем более, что это и так было в наших ближайших планах. Для этого понадобилось разработать набор городских районов и их частей, которые бы придавали растущему городу визуально более естественный и приятный вид, а так же логику их взаимосвязей. В конечном итоге получился вот такой набор моделей, который, в теории, должен учитывать все возможные варианты расширения для равнинной местности: Теперь стартовый вариант города выглядит так: Как видите, за счет дополнительных пристроек жилых районов, которые фактически ими не являются и служат лишь для художественного оформления, город получил более естественный и визуально приятный силуэт. Для тех, кому интересна логика использования моделей районов при расширении городов, далее приложен ряд технических скриншотов с пояснениями: Начальный вариант жилого района: Чтобы сгладить его квадратный вид, к нему добавляются дополнительные элементы. Эти элементы, как выше уже было отмечено, не являются самостоятельными районам, а служат лишь графическим оформлением: Город может расширяться в любом направлении. Для примера предположим, что следующий городской район появляется справа от уже имеющегося. Текущая правая пристройка пропадет, а на ее месте появится район следующего типа: Если район появляется внизу слева по диагонали, то он будет иметь квадратную форму, а его дополнительные пристройки следующий вид: Если район строится сверху от изначального, город принимает следующую форму: Строится внизу справа по диагонали от стартового. Второй построенный район заменяется другой своей модификацией, а дополнительный район снизу на П-образный: Хотя здесь наглядно и не представлены все возможные варианты развития, следование такой логике, теоретически, позволяет выстраивать города любой возможной формы. Резюмируя, можно посмотреть скриншот крупного города, выстроенного в игре таким образом: В качестве дополнительного бонуса скриншот Аванпоста: Спасибо всем за внимание и до новых встреч!
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...