Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Cyanide

    Cyanide

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      4,806


  2. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      21,781


  3. Римский Орел

    Римский Орел

    Известный гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      946


  4. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      19,472


  5. Patik

    Patik

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      6,950


  6. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      12,953


  7. Gorthauerr

    Gorthauerr

    Депортированный


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      14,087


  8. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      19,016


  9. Glippenio

    Glippenio

    Известный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      1,934


  10. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      14,255


  11. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      16,761


  12. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      6,733


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/26/2019 во всех местах

  1. Глава II. Под огнем. Я решил не сдаваться, а попробовать дать бой, чтобы хотя бы уменьшить итоговый счет. Итак, я быстро беру крепости на севере, мирюсь с ирландцами и бегу в свою столицу на помощь осажденным. Что самое важное в войне такого типа? Контроль точек. В нашем случае, правда, никаких точек не было за неимением крепостей. Зато есть ландшафт: почти вся Ирландия покрыта лесами, за единственным исключением в Пале (грассланды). Это значит, что битву в нашей столице можно давать на -1, а еще поднять на битву гарнизон: это лишний полк. Итак, тактика предельно проста: дать битву в столице, поднять гарнизон, молиться на кубы. Если побеждаем, отступаем вглубь Ирландии, регенимся, поднимаем наемников. Если проигрываем, то ГГ. В моем распоряжении, кроме лесов и гарнизона столицы, есть еще примерно 700 монет займов, которыми надо распорядиться так, чтобы протянуть как можно больше. А еще 4 тех против 3-его и советник на мораль. Именно на это делаем ставку. Превосходство в морали почти на 1.5, -1 и кубик 2-8 еле-еле помогает победить англичан, которые зашли на осаду без генерала. Просто чтобы вы понимали, насколько все плохо. Займы пока что беру осторожно: если выгрести сразу все, на затяжную войну может не хватить из-за огромного процента по займам. Как видно, даже учитывая то, что англичане без генерала, на 3 вонетехе, в лесах -- они все равно потеряли меньше. Меня это разумеется не устраивает, поэтому я беру еще больше займов и нанимаю оверлимит наемников. Держать 15 полков = смерть экономики, но если их не держать, то смерть наступит уже всей стране. Зачем? Чтобы после банкротства он меня не довнул. Не понимаю, где их генерал на хваленые 4 шока, но его нет, и это замечательно. Зато я изменил своим же правилам и даю бой в грассландах, где нет -1 бонуса. "Еще одна такая победа, и у меня не будет армии!" (с) эрл Килдара С 5 техом против 3его уже есть шансы -- в Англии по-прежнему правит идиот 0-0-0, поэтому у меня появляется реальный шанс. Беру еще немного займов, по-прежнему сижу в оверлимите в 15 полков. Рекрутов берегу как зеницу ока, памятуя о банкротстве. Шансы есть, небольшие, но есть. У меня все еще 5 тех против 3его, плюс леса, плюс более хороший генерал, плюс поднять гарнизон... К счастью, их 17к зашли через реку в лес: теперь уже -2 на кубике! Рекруты правда уже закончились. Жму "соединить полки", чтобы не тратить деньги. Следующий раунд начался: подниму оверлимит ровно, как накатится очередная война англичан. Мораль не восстановилась, но мне важнее перехватить эти 14к! На горизонте маячит надежда: если англичане будут ходить двумя стеками, то на минусах можно вытащить бои и даже выиграть войну! И главное: я занимаю стратегически важную провку с переправой. Провка в холмах, это -1. У меня остается 4 тысячи солдат, потрепанных, стоящих не в той провки, что нужно. Но -- третий тех против пятого и кучи ирландской морали! После продолжительных раздумий понимаю, что в казне 17 монет, остался последний займ, и если я дам битву, то обанкрочусь прямо в ней, после чего Англия пронесет меня меньше, чем за год. Поэтому надо мириться. И --- о чудо, англичане признают свое поражение! Забираю Пале и требую репараций: так как я буду банкротиться, то деньги мне ни к чему, а вот +2 монеты в месяц на протяжении 10 лет -- это более чем вкусно. Еще раскидываю династические браки, надеясь, что они спасут меня от атаки ИИшек. Во время банкротства каждая из этих иишек может взять меня голыми руками. Однако с половиной у меня будет перемирие 5 лет из-за кинутого только что союза! Апаю стабу до +3, прожимаю везде "повысить автономию", чтобы восстаний гарантированно не было, и жму заветную кнопку. Под конец сессии банкротство кончилось: меня никто не довнул, хотя союзы все поразрывали. Восстаний не было, потому что я заблаговременно поднял стабу, поставил советника и прощелкал автономии. Килдар не только выжил -- он победил Англию и забрал Пале. Живем!
    9 points
  2. Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 26 марта 2019 года Всем доброго времени суток и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Я уверен, что дневник выйдет в непростительно позднее для многих время, но я только вернулся из короткого путешествия в Литву. Страна немного меньше, чем я её помнил, но Вильнюс — восхитительное место для проведения долгих каникул. Я возвращаюсь, как говорилось в прошлом дневнике, чтобы рассказать вам о наших амбициях касательно игровых механик в предстоящем европейском расширении, которое намечено на 4 квартал этого года. Neondt обсуждал карты и миссии, а я поделюсь мыслями и идеями относительно определённых игровых механик. То, что упоминается здесь, ещё не включено в игру, и мы не обещаем, что эти вещи вообще появятся, мы просто делимся ходом наших мыслей и идеями по поводу предстоящего дополнения и обновления. В большом дневнике в конце года я упоминал различные вещи из списка желаемого, за которые мы хотим взяться в EUIV, и в самом начале списка, при помощи капельки воображения выделенная жирным, переливающимся разными цветами и пылающим шрифтом строка о том, что текущее положение наёмников в игре давно нужно пересмотреть. Именно об этом мы сегодня и поговорим. Прежде всего, почему мы вообще говорим о наёмниках? Ну, Europa Universalis — это игра, в которой нужно строить империи, и рабочей стороной вашего инструмента являются армии. Регулярные армии более выгодны экономически, но они могут и, скорее всего, истощат лимит ваших рекрутов в долгих войнах. Наёмники существуют, чтобы поддержать ваши военные силы за повышенную цену, расширяя ваши боевые возможности до тех пор, пока казна это позволяет. В прошлом существовало ограничение на количество доступных наёмников для найма из-за ежедневного однопроцентного шанса появления новых наёмников. Это было убрано с целью исключения влияния случайности на доступные армии, и сейчас количество доступных наёмников привязано к лимиту армии. С точки зрения механики это работает отлично, но не без своих проблем. Знакомо? Стоит только чьей-то экономике укрепиться, как целью нации становится замена регулярной армии на наёмную пехоту, и, будь она проклята, наёмную артиллерию, и в дальнейшем применять это как универсальное решение для любых военных вопросов. Они являются идеальным инструментом для осады из-за отсутствия необходимости в рекрутах для пополнения, благодаря чему истощение редко становится проблемой, а также являются очень эффективной боевой силой, так как получают национальные бонусы во время боя, и быстро восполняют любые потери за счёт денег. Даже если ваши наёмники будут уничтожены, пока у вас есть деньги, благодаря их короткому времени найма вы можете быстро собрать их снова, если позволяет лимит армии, и спустя пару-тройку месяцев ваши армии с новыми силами будут маршировать в бой, и без всяких последствий для числа ваших рекрутов. К своей чести, наёмники в своём текущем варианте позволяют стране не сбавлять оборотов. Совсем не весело сидеть на месте и ждать, пока количество рекрутов достаточно восстановится, чтобы начать войну, а у вас нет другого выхода, и я уверен, что большинство из нас оказывалось в практически проигрышной ситуации, которую спасало несколько займов и рьяная банда наёмников. Итак, что же мы думаем? Что ж, правки баланса можно вносить до бесконечности, поскольку в системе задействована уйма переменных, которые можно настроить: рост стоимости наёмников, ограничение числа доступных полков, возможно даже снижение того, с какой лёгкостью они адаптируются под военные традиции вашей страны, развивавшиеся на протяжении веков, всего за пару дней. Это можно сделать, и мы действительно не так давно увеличили стоимость наёмников, но, мне кажется, решение должно быть более масштабным, соответствующим значимости расширения, запланированного на этот год. Мы с Groogy обсудили наши идеи о системе наёмников, практически вернувшись к доске для планирования. Нам стало очевидно, что назрела необходимость полностью переделать существующую систему. Европейское расширение и его новшества, скорее всего, привнесут в игру кардинально отличную от нынешней механику наёмников. Мы определили несколько ключевых аспектов того, как мы хотим переделать наёмников: Мы всё так же хотим, чтобы они были способом потратить дукаты на усиление армии. Наём в отдельных провинциях, скорее всего, отойдёт в прошлое. Снижение числа утомительных кликов должно быть приоритетом. Система должна учитывать геополитику: наёмники в Индии должны функционально отличаться от немецких. Наёмники должны быть конечными. Например, затяжная Тридцатилетняя война должна оставить Центральную Европу без наёмников, а существующие отряды должны лишиться возможности восполнять потери. Вовлечённость игрока в систему должна стать выше. Мультиплеер в поздней игре должен отойти от войн одними наёмниками. Система должна быть надёжной, казаться живой и доставлять удовольствие. В дополнение к этому, мы хотели бы сделать изменения в системе наёмников частью обновления. Все игроки, которые получат запланированное на конец года обновление, должны иметь возможность наслаждаться новой системой наёмников. Возможно, этот дневник вызвал больше вопросов о наёмниках, чем ответов, но это не последний раз, когда мы обсуждаем эту тему. Этот дневник, а также ряд будущих, прольют свет на наши мысли о разработке игры, вместо демонстрации уже добавленных в игру новшеств. Уверен, вам уже надоело это слушать, но мы продолжаем разбираться с техническим долгом (который заслуживает отдельного дневника) и снаряжаемся для разработки этого масштабного европейского расширения. Что вы думаете о существующей системе наёмников? Какой бы вы хотели видеть её в обновлении? Поделитесь своими мыслями в этой теме, а мы вернёмся на следующей неделе и вновь поделимся своими планами касательно расширения и обновления, запланированных на конец года. Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-26th-of-march-2019.1163034/ Перевод дневника - https://vk.com/@pdxint-dnevnik-razrabotchikov-imperator-43-ot-25-marta-2019
    6 points
  3. Забавную штуку сейчас наблюдал: Объявил войну Дулкадиридам, у которых союз с Джандаром был, следом за мной на них напал Ак-Коюнлу, а на Джандар напали Османы. Аннексировал Дулкадиридов я раньше, чем Османы Джандар, поэтому в войне с Ак-Коюнлу Джандар стал лидером и призвал уже своего союзника - Крым. После того как Джандар аннексировали Османы, лидером стал уже Крым, который призвал Казань. К сожалению Крым никто не аннексировал и цепочка бессмысленных и беспощадных войн прервалась. Надеюсь не слишком сложно описал
    6 points
  4. А сам-то уже бейкер на кикстартере небось
    5 points
  5. Я когда уставший, у меня с восприятием юмора вообще беда. Я тут за Англию зашел и увидел то, чего никогда не видел. Теперь точно англофила буду делать 😀
    5 points
  6. Жанр: TRPG Разработчик: FOW Interactive Издатель: FOW Interactive Дата выхода: 26 марта 2021 (ранний доступ) Системные требования: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7950 Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 20 ГБ DirectX: 11.0 Началась Kickstarter-кампания приключенческой экшн-RPG Subverse для взрослых, где игрокам вместе с соблазнительными союзницами предстоит исследовать всевозможные планеты, сражаться с инопланетными существами, выполнять квесты и строить романтические отношения. Сотрудники Studio FOW Interactive запустили Kickstarter-кампанию проекта Subverse, который сочетает в себе элементы RPG, стратегии, экшна и приключенческой игры для взрослых. За 38 дней разработчики постараются собрать $131,929. В Subverse людям предстоит исследовать галактику вместе с командой обворожительных девушек. Во время приключений игроку удастся посетить множество планет, принять участие в космических сражениях и пошаговых битвах на всевозможных станциях, улучшить свое судно и умения союзников, обзавестись миньонами и выполнить опасные задания. Также в данном проекте получится вступить в интимные отношения со своими спутницами, посмотреть большое количество порнографических сцен и насладиться красотами движка Unreal Engine 4. Судя по комментариям людей на реддите и странице с кошельком, в котором уже $61,419, разработчики запросто наберут необходимую сумму, а также, скорее всего, откроют все дополнительные цели. Например, если команде удастся заполучить £400,000, то тогда в игру будет добавлено больше непристойных роликов. Источник
    3 points
  7. Здесь про войны, которые в 20м веке и не только велись "под чужим флагом" _________ _________ добавлено 4 минуты спустя Афганистан, 1929 год https://topwar.ru/121455-afganskiy-pohod-rkka-1929-goda.html
    3 points
  8. От автора бестселлеров "Я не вармонгер, я освободитель" и "Терции в Париже" Глава III. Огнем и мечом. После банкротства я времени даром не терял, и сразу пошел воевать оставшиеся ирландские миноры, из которых только один (!) не имел союза с Англией или Шотландией (с которыми я еще был морально не готов воевать). Хотелось бы еще Тирон взять, ну да чего уж там. И тем сыты будем. Однако войну я выиграл, и сунулся дальше. Теперь под нож пошла Украина штука с подозрительным флагом. Очень жаль (с). 55-летний генерал-правитель не умер, а вот сынок сходил на охоту. Спасибо, игра. Почему я взял именно его? Потому что если умрет мой король без наследника, легитимность упадет в нули, а мне этого совсем не хочется (или еще хуже, была бы уния с кем-то). С легитимностью все не очень хорошо, поэтому берем, что дают. В общем-то, больше серьезных соперников нет: теперь даже если все ирландцы пересоюзятся, Килдар они задавить не смогут. Кстати говоря, между делом, под наше влияние попала провинция Ульстера, которая контролирует пролив между Ирландией и Шотландией (а еще в ней леса). Важная база, замыкающая побережье от любого врага с Альбиона. Выделяю Ульстер вассалом, чтобы сэкономить админку, которой и так в обрез, и начинаю качать провки. Пока суд да дело, продаю флот своему новоиспеченному вассалу: по сути, это лишние 81 монета, потому что флот-то я верну с присоединением вассала. Сразу после этого наша страна впечатлилась мускулистыми Гераклами и стала усиленно качать науку: были ликвидированы (на самом деле, не совсем) проблемы с отставанием по техам. У англичан на континенте всего одна провинция, но этого хватает, чтобы я напрягся. Война проходила чисто и спокойно: И после этого я раскидываю армию (благо, лимита хватает) осаждать три крепости. К счастью, у меня все получилось, поэтому крепости попадали, и я присоединяю все провинции к себе, чтобы отдать вассалу. Бургундия ничего не может сделать Англии, но она дает мне ту моральную поддержку, которая мне сейчас так сильно нужна. Будучи в трех войнах, Англия быстро устанет, и если быстро заработать 20-30 варскора, то можно в мгновение ока замириться (пользуясь ее усталостью) на пару провинций. Да, у англичан здесь около 27к солдат, против моих 12к и 3к у вассалов, но, во-первых, я атакую внезапно и с перелимитом (правда, не в половину лимита армии, как в прошлый раз), а во-вторых, я скопил очков для 6 воентеха, когда у Англии только 5ый. Я успеваю перейти пролив раньше, чем английский флот встанет на блокаду, и это решает половину дела: обладая двумя провинциями (Ульстер с одной стороны пролива и Эйршир с другой), я смогу таскать туда-сюда войска, невзирая на английскую блокаду. А так как перейти на Альбион я успел, и Эйршир взял, то пролив теперь мой. Честно говоря, вытащил на соплях: морали было почти поровну, и уменьшалась она одинаково быстро. Я мог проиграть, но повезло с кубом, да и англичане атаковали в холмы (-1 на кубе), поэтому битва выиграна. Встаю на осаду Западной Марки и жду очередной стак англичан. Тут выиграть было полегче, несмотря на то, что теперь атаковали мы. Заметьте важную особенность: из Западной Марки я успеваю прийти в Эйршир раньше, чем англичане из Восточной. И поэтому ирландские полки встают в оборону через реку, а англичане атакуют их со штрафом. И да, 6 тех против 5ого. Регентство королевы 5-4-5 на 10 лет, мне не на что жаловаться. Англичане бросаются на эту ключевую провинцию, как отряды протестантской кавалерии на стройные ряды испанской пехоты под Нордлингеном (пусть это и случится горааааздо позже). И там же, в строю, они погибают под ударами ирландских терций, стойко обороняющих свои редуты. Ловим второй отряд Ирландцы зубами держат этот кусок скал, продуваемый всеми ветрами, а англичане, карабкаясь по своим трупам, все лезут и лезут вперед! Однано и наши силы не бесконечны: я уже на 200 монет в займах (при доходе в 6 монет в месяц), рекруты кончились, и одна из этих самоубийственных атак явно станет для ирландской пехоты последней. И вот наконец знаменательное событие: капитулирует Бреда Западная Марка! И благодаря этому я могу наконец заключить приемлимый мир: по механике игры, я не мог требовать провинций, не взяв ни одной крепости. Беру все возможные неприятные крепости в болотах, и деньги, чтобы выплатить свои неподъемные займы. Умирает старая королева-мать, но почти сразу же ей на смену приходит Геральд. Не блещет эрл талантами, но и так сойдет, честно говоря. Стройными рядами двигаемся в светлое будущее, господа!
    3 points
  9. Уже есть страничка в стим, выглядит... многообещающе. https://store.steampowered.com/app/1034140/Subverse/
    3 points
  10. Похоже что сейчас у них совсем туго с идеями и просто не хотят так рано показывать очередные три кнопки
    3 points
  11. Глава 2.5 Императорские замашки После всех моих завоевания я решил, что пора бы обзавестись серьёзным титулом. Благо финансы и пару изгнанных человек мне позволили это сделать. Теперь я король! Король Хауса. Звучит пафосно и необычно, поэтому будем устраивать хаус на землях врага Настало время опять повоевать и мой взор упал на восточных соседей. Они такие беззащитные, но при этом у них обширные территории. Война обещает быть короткой, но от этого не менее выгодной Как я и предполагал враг сдался. Я с радостью принял его капитуляцию и взял его под своё крыло. Моё королевство растёт, сейчас мы захватили соседей, а завтра захватим всю Африку, а за ней и весь мир Мои генералы - это позор, а не войны. Они даже элементарно не могут мотивировать армию, а уж про выживание в пустыне или ещё где-то я промолчу. Поэтому я решил активно взяться за их обучение, посмотрим что из этого выйдет В этом году дожди не перестают радовать меня и мой народ. Меня радуют потому, что я люблю выйти после дождя и подышать этим воздухом, насытить лёгкие настоящим запахом природы. А людей дожди радуют, ибо помогают увеличить урожай, а следовательно достаток. Поэтому в этом году я предложил организовать праздник в честь всевышнего, чтобы закрепить дожди в нашем регионе Мои надежды и несколько недель усердной работы дают свои плоды. Теперь мои полководцы могут отличить змею от тигра, а перекати-поле от оазиса. Также они умеют находить в пустыне правильный путь по звёздам и я очень надеюсь, что потерь в моей армии станет меньше Один из моих подданных, которого я считал своим другом, забыл пригласить меня на банкет. Я не обидчивый, но очень злопамятный, поэтому очень надеюсь, что он просто про меня забыл. Хотя как можно забыть своего друга и КОРОЛЯ? Для меня это останется загадкой... Теперь настал мой черёд учиться и я показал себя не хуже, чем мои полководцы Очередное задание на дуэль. Очередная дуэль с моей хорошей подругой. Порой мне её становится жаль, ибо она уже в преклонном возрасте, а я молодой лоб, который полон сил и энергии. Но битва есть битва и враги не дадут тебе пощады из-за возраста или инвалидности Я не стал откладывать её в долгий ящик и сразу же поехал на дуэль. Она была очень предсказуемой и будь в наше время букмекерские конторы, то они бы дали 1 к 50 на моё поражение. И они были бы правы, дуэль была лёгкая, как бы я не старался поддаваться и жалеть соперницу-подругу Сегодня я опять был в роли судьи. Мне привели знатного юношу, который посмел нарушать законы в моём государстве. Я бы мог его отпустить, но законы для всех равны и не важно знатный ты или челядь. Приказал назначить ему наказание как и всем. Как же жаль, что нет ещё урановых рудников... Предложили разграбить область с кучей разного добра. Я хотел было согласиться, но потом подумал и решил что мне это ни к чему. У меня всё есть, а повысить свой ранг и уважение в глазах людей я могу и другими способами Я не могу лгать людям... Ложь огорчает людей, либо же радует их, но всё равно это обман. Как говорил кто-то из древних: "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" и я пожалуй соглашусь с этим... Настало время для ещё одной войны. Опять расширяемся на восток и благодаря этой войне выйдем к иудеям и арабам. Все эти переносчики "истинных" вер не понимают, что единственный правильный бог - это мой! И я буду их уничтожать, либо принуждать верить в моего бога, а пока нужно завершить войну Война была лёгкая и не сильно ресурсозатратная. С моей армией на континенте могут сравниться только большие арабские государства на севере, но когда-нибудь мы водрузим наш флаг над их минаретами... Я - Император! Как же гордо это звучит и как же сладко это для моих ушей, когда ко мне обращаются "ваше императорское величество". Осталось "взять" под своё крыло всех соседей и можно воевать с неверными на востоке и севере. Пускай готовятся и молят о пощаде своих богов Вот и настала пора захватить самого крупного "игрока" на континенте (после нас). Понятно что у сонгаев нет шансов, даже призрачных, на победу. Хотя у него много союзников, но я не дам им соединиться в одну армию, а затем методично проведу тактику "выжженной земли". Как же я хорош в этих войнах... А я опять решил прогуляться по рынку перед отъездом на войну. И там я встретил очень интересного собеседника. Мы общались с ним несколько часов подряд и я не заметил, как подошло время моего отъезда. Я попрощался и сказал, чтобы он заходил в гости, когда я приеду Во время битвы я захватил пленника. И хоть это мой брат по вере, но всех пленников я преподношу в виде даров и этот не стал исключением. Не хочу держать дармоедов в тюрьме, пусть лучше принесут мне пользу При дворе появилась весьма влиятельная женщина и я не упустил шанса, чтобы предложить ей своё покровительство. Как известно от такого не отказываются и она не стала исключением. Посмотрим что из этого всего выйдет За мной следовал отряд людей с поднятыми мечами, но мои солдаты их всех убили. Зачем они это сделали? Я не понимаю... Очередные несколько битв и очередные ничего не значащие пленники. Их место на ритуальном костре, а не в моей темнице. Видимо это тот случай, когда живые завидуют мёртвым Очередное "задание" от ордена на дуэль. Отправлюсь на неё, когда завершу с войной и оправлюсь от неё Сколько бы не было союзников у врага, но мою боевую машину не сокрушить и я это в очередной раз доказал. Моя армия - это лучшая армия на этом континенте и я не побоюсь сражаться против грязных мусульман. Пусть трепещут мои враги и прячутся как крысы, но я когда-нибудь насажу их головы на кол Очередная дуэль, которую я выиграл. На сей раз мне в соперники достался какой-то жёлтый паренёк ниже меня на 3 головы. Он был достаточно юрким и ловким, кружил вокруг меня хороводы и пытался ударить. Но его короткие ручки не могли позволить нанести достойный удар. А вот я улучил момент и провёл контратаку после которой стало невозможно продолжать дуэль, но не для меня. Очередная победа в мою копилку, когда они все поймут, что меня не победить и меня охраняет сам Всевышний!? Через пару месяцев после войны я узнал, что жена беременна. Что ж будем ждать очередных детей и покажем нашим людям что надо рожать бойцов в мою армию, либо же тех, кто будет вести хозяйство и кормить мою армию
    3 points
  12. Все ваши "проблемы" от сюда (ключевые первые три слова) Европа 4 игроками воспринимается по разному и это прекрасно, что она даёт такой шанс многим. В ней как бы три пути: первый сугубо чисто "исторический" - получить видимость частички той эпохи которая закладывалась в игре; второй - геймплейный, где ты разбираешься и пробуешь различные механики игры, торговля, дипломатия и многое другое (в том числе разбираешь поведение АИ), третий -спортивный, где ты выживаешь за минора (ОПМ, для новичков и за мажоров тяжело играть) с различными ограничениями. Теперь напрашивается собственно вопрос - зачем всех загонять в одни рамки и даже "скилловых"? Что собственно последние (говорю про "скилловых") кому то ОБЯЗАННЫ, в том числе вам доказывать/демонстрировать что они хорошо играют. На форуме вполне свободные правила, Россия насколько мне известна более демократична чем моя страна, так и люди играют, выкладывают скриншоты, рассказывают "сказки" и мы их читаем периодически, но каждый сам считает будет ли он их читать.
    3 points
  13. Печатный пресс появился в германии говорили они... Что что, но вот чтобы он появился на Урале, такое у меня пожалуй впервые
    3 points
  14. за ААР 200+ слов 50 хомусов (Видео-отчет считается),за самый интересный ААР автор получает еще 25 (самый интересный аар по мнению орга) Интерактивная карта Ах да, просьба соблюдать тут цензуру речи и не материться.
    2 points
  15. У меня тоже есть что сказать про отключение https://lenta.ru/news/2019/03/26/kabel/ Фрагмент кабеля правительственной связи похищен из коллектора рядом с московским Кремлем, пишет «Московский комсомолец». По данным издания, кража вскрылась 25 марта. Неизвестные проникли в коллектор под Большим Москворецким мостом и унесли кусок провода. Начато разбирательство. ----- Вот так опять прямо из под Кремля кабель свинтят, а они там решат что НАЧАЛОСЬ
    2 points
  16. К сведению: @Eclairius Получение указанной суммы (29 000 вир) подтверждено. Пожертвование принято. Сенат благодарит вас за щедрый вклад. * * * * * С учетом произведённых операций, капитализация Эрария Сената составляет 962 937 вир* * Капитализация средств Эрария Сената указана на момент публикации данного сообщения
    2 points
  17. В общем есть только один критерий отличающий фентези от сайфая и магию от псионики - понравилось ли венку
    2 points
  18. Чет парадоксы с новым дневником по компьютерной игре медлят, наткнулся на новый по настолке вот https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu-board-game-development-diary-7-22nd-of-march-2019.1162130/
    2 points
  19. Я так понимаю, у параходов опять проблемы с подачей воды?🤣
    2 points
  20. Плохо, что ты неспособен молча пройти мимо не интересующих тебя игр😉
    2 points
  21. Плохо что убогий говно-стимпанк, а не годное Срелневековое фэнтэзи. Плохо что уродливое 2D. Ещё и аниме-налет какой то нелепый. Желания играть в это 0 целых 0 десятых.
    2 points
  22. За Килдар переживал больше, чем за свои отношения
    2 points
  23. Африка, сомалийско-эфиопская война в Огадене Там вообще все довольно галлюциногенно было, например, советские инструкторы учили эфиопских пилотов на американских F-5 сбивать советские МиГ-21, которые до этого СССР поставил Сомали Но поскольку в Сомали СССР оружия поставил столько, что эфиопы уже не тащили войну, пришлось все брать в свои руки Ихтамнетов изобразили аж шесть мотострелковых кубинских бригад, но и не только http://alerozin.narod.ru/OgadenWar.htm
    2 points
  24. Играл за них, довольно весело, учитывая что можно забрать себе столичное владение Генерала Наместника, и получать с нее не хилые доходы (5 слотов + шелковый путь + можно построить факторию, ляпота одним словом). Но что касается войны - все просто ужасно. Массовых КБ как таковых нету, забирать надо либо по личным претензиям, либо по отхвату соседней провинции... При чем развиваться придется исключительно в направлении Тибета / Индии и дальше Ближнего Востока, ибо на севере кочевники и их земли толком не забрать - все равно могут отвалиться, да и развиваться через такие земли довольно муторно. Но с другой стороны находится не разваливающийся Тибет (если играть с 769 года + стандартные настройки силы восстаний), при чем пока удастся собрать необходимое количество влияния на Императора, дабы он мог вторгнуться в оный и развалить императорский титул, Тибет скорее либо станет добровольным сателитом, либо заключит перемирие с Китаем, а еще ждать пока Китай будет в золотом веке / стабильности, дабы могли вторгнуться войска из вне... В общем, игра за Китай сводится к тому, что бы забрать столичный округ Генерала Наместника (лучше всего это делать сразу после набега кочевников, и когда Китай находится в упадке и не может послать войска), перенести туда столицу, отнять у других вассалов Наместника провинции которые лежат на Шелковом пути и в которых можно возвести фактории, а так же на перегонки с Тибетом / кочевниками - захватывать независимые земли Хотана (чем больше получится отнять и сколотить состояние, тем меньше будет зависимость от Китайского императора для войны с Тибетом), ну и по возможности во время восстаний в Тибете - откусывать от восставших или от Тибета (если тот проигрывает) тоже по провинции.
    2 points
  25. А это как раз из серии: Именно, ценой своей жизни. Потому как воевали, а не прятались за атлантику и не разбегались при первом виде танков. Потому у нас в России и чтят погибших, потому у нас и помнят то какой ценой эта победа досталась, а не переписывают историю под дядюшку Сэма.
    2 points
  26. Так оно, фактически, как ДЛЦ и стоит. Я и сам с некоторых пор не любитель котов в мешке, был негативный опыт. Сначала стримы смотрю и с месяц жду. Но тут кот насквозь родной и очень знакомый, я его с первого взгляда признал:) Если игра не взлетит, так и быть, буду считать это возмещением пароходам того, что я наиграл тыщонку часов на...ээ..ознакомительных версиях
    2 points
  27. Внимание, будут отсылки на мою МП-партию. Глава I. Как по нотам (нет). Итак, первым делом смотрим, какие враги у нашей главной проблемы. В общем-то стандартный набор. Радует только то, что непонятных союзов не будет. Со старта беру генерала от сословий и делаю правителя генералом -- в принципе, это сокращает время его жизни, но наследник немного получше и имеет 5 в военке, что нужно как воздух. Могло быть лучше. А могло быть хуже. Генерал с 3 шока все-таки -- это хорошо. Ставлю фокус на военку, и думаю: куда будет расширяться Англия? Скорее всего она будет союзить Ульстер и Ленстер, поэтому я кидаю союзы их ривалам, и готовлюсь влететь в них, как только Англия завязнет в войне на континенте и перестанет их поддерживать. Армию донабираю в лимит. Стандартного квеста на +5 морали за армию в лимит нам, к сожалению, не завезли. Что упрощает наш план: сначала динбрак, потом союз и мы отгорожены от английской угрозы. На словах гладко, на деле... сами увидите. Теперь только ждем, пока Англия устанет от войны с Францией и перестанет поддерживать Ленстер. Я целенаправленно выбиваю союзников Англии, чтобы не дать ей закрепиться на острове. Хотя бы один вассал Англии в Ирландии -- и песенку можно считать спетой, будет нам, ирландцам, горше, чем французам под Дижоном, где отец императора Фердинанда громил лягушатников своими железными легионами. Чтобы крепость у противника пала раньше, чем наша столица. Чтобы гарантированно выиграть, я зову союзника в бой кнопкой взаимодействия, и набираю оверлимит полков: в данный момент держу 9 вместо лимита в 7. Ленстерцы отступают к союзнику, и я бегу за ними, думая, что союзник двигается за мной. Союзник не успел всего на несколько дней, и я с невосстановившейся моралью отлетел от свежих полков Тироннеля. Это могло бы стоить мне жизни: двинься сейчас Тироннель в мою столицу, и он мог бы меня шотнуть. Но он теряет всего несколько дней, а я беру проход у пары миноров и успеваю убежать. Ленстер не успеет на выручку, к тому же советник на мораль окончательно решает дело в мою пользу. 4 воентех здесь ключевой: он дает безумно много морали, по сравнению с 3им. Вы спросите, зачем он мне, если я выиграл главную -- первую -- войну? А вот зачем. Итак, теперь я воюю против половины Ирландии, но на моей стороне мораль, и так как война оборонительная, то я могу позвать союзников, как только закончу с Ленстером. На него, разумеется, всегда надо тратить деньги. +1 военная традиция и +10 морали на дороге не валяются! Остается просто осаждать крепости, в чем мне помогают союзники (я стараюсь не тратить рекрутов). Итак, подведем итоги: несмотря на то, что в начале я умудрился чуть было не шотнуться, я успешно отвоевал с половиной острова и победил их всех. Теперь мы можем их аннексировать -- благо наш новоиспеченный вассал позволяет корить провинции на другой стороне Ирландии. Закориваю все без проблем, культура и религия тут свои, поэтому разумеется ничего не восстает. Клепаю клаймы на оставшихся ирландцев. Динбрак-то я Англии кинул, а вот союз из-за войн кинуть не мог. И Англия, выйдя из войны с Францией, сказала "хочу себе все, что завоевал этот мелкий Килдар". И отношение с "protective" стало "domineering". И это невозможно изменить. Мое слишком быстрое расширение сделало меня Целью Номер 1 в Ирландии для этого красного животного. Единственная возможность отсрочить нападение -- это заиметь сильные союзы или отожраться самому. Дружить с нами никто не хочет, включая Шотландию. Вообще никто не хочет. А Англия уже переправила 14к солдат в Пале... Я стараюсь быстро бежать за ним: если мне удастся поймать его на нулевой морали, я шотну его армию и война будет выиграна. Скриншот с шотом при следующем отступлении потерялся. Война была выиграна, осталось только осаждать супостатов и присоединять их. Ирландская терция проявила себя с лучшей стороны! Война. Бессмысленная и беспощадная. У Англии 27к войск при лимите 30+ и генерал с 4 в шоке. У меня лимит 8-9 и лучший генерал -- с 3 единицами шока. 4 провинции и 1 вассал. Красное животное успело раньше, чем я успел подготовиться... В принципе, где-то на этом моменте я решил, что надо рестартить. Потом собрал волю в кулак и сказал -- "играем без переигровок! Испанцы умирают, но не сдаются!". И вот ирландская терция под бой барабанов выдвигается -- защищать столицу и с честью умирать в безнадежной войне...
    2 points
  28. Букмекерская контора "Challenger" Неожиданно, да? Хозяин: @Rybinsk Уставной капитал: 200,000 денег Историческая справка: Идея организовать конторку по ставкам на спорт возникла года 4-5 назад, тогда меня отговорил ДС, ибо связано это было с нарушением тогдашних законов, да и пример пионера и первопроходца в этой области Ройса не вдохновлял, последующие попытки создать нечто интересное на ставках провалились, о некоторых я даже не слышал. В принципе не обольщаюсь и я, не особо рассчитываю, что контора будет процветать, но я по крайней мере (я так сам себе думаю (с)) учел все ошибки прошлых неудач и буду стараться продвигать сей продукт. Правила приема ставок: 1. Делать ставки могут все желающие 2. Заключать пари возможно лишь на события, которые находятся в линии букмекера. 3. Коэффициент, на который сделана ставка, остается неизменным в сообщении клиента, даже если в дальнейшем он увеличивается или уменьшается. 4. Действительными являются сделки, оформленные до начала матчей. 5. Сделанную ставку невозможно отменить по просьбе клиента. Основанием для отмены могут служить отмена или перенос события, либо в случае подозрительного характера спортивного события. Ставка возвращается с коэффициентом 1. 6. Расчет ставок производится согласно официальным источникам информации. Основные понятия и термины: Пункт приёма ставок Букмекерской Конторы – тема в разделе "Спорт" в которой Букмекерская Компания заключает пари с Клиентом и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах. Клиент – юзер, имеющий намерение заключить пари с Букмекерской Компанией. Пари – азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключённого Клиентом с Букмекерской Компанией, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет. Линия – перечень спортивных и иных событий с указанием исходов и коэффициентов, а также информации по событиям. Ставка – бабло в вирах, передаваемые Клиентом Букмекерской Компании, для участия в пари в соответствии с настоящими Правилами. Исход – отдельная позиция в Линии, на которую может быть заключено пари. Коэффициент выигрыша – число, на которое умножается сумма ставки Клиента при определении суммы выплаты. Выигрыш – виры, подлежащие выплате Клиенту при наступлении результата пари, предусмотренного настоящими Правилами. Результат – реализовавшийся исход события, на которое было заключено пари. Лимит – определённое Букмекерской Компанией значение максимальной суммы пари. Правила Пари: «Одинар» («одиночное пари») – пари на отдельный исход события. Расчёт выигрыша по одиночному пари равен произведению суммы ставки на установленный для данного исхода коэффициент. «Экспресс» – пари на несколько независимых исходов событий. Для расчёта выигрыша по «экспрессу» необходимо, чтобы ни по одному из исходов, входящих в «экспресс», не было проигрыша. Проигрыш одного из исходов означает проигрыш всего пари. Итоговый коэффициент пари вида «экспресс» вычисляется как произведение коэффициентов всех исходов, входящих в экспресс, с последующим округлением к ближайшему целому до 2-х знаков после запятой. Расчёт выигрыша по пари вида «экспресс» равен произведению итогового коэффициента на сумму пари. Максимальное количество исходов (позиций) в пари вида «экспресс» – 10. В дальнейшем может быть дополнено, в зависимости от интереса юзеров. Минимальная ставка - 10 вир, Максимальная ставка - 10000 вир* * - В будущем возможны корректировки. В разделе "Спорт" создана тема "Пункт приема ставок" Ссылка В заключении хочется сказать, о том, что наши виры на форуме это словно спички в реале, которые нафиг не нужны, я готов проиграть вам все 200 штук, а вы готовы поиграть со мной?
    1 point
  29. Дак уже) Так-то они у меня станут королями Мали, ибо там персонаж преданный попался и не предаёт меня)
    1 point
  30. Глаза протри И не повторяй сотый раз тупую ложь - тебе никто не говорил, что "есть видео как танки в ночи заезжают". Тебе сказано, много чего заснято. В том числе, сотни единиц техники, которую любители прилежно сортируют и отслеживают. Они именно что на телефоны сняты и собирают их по соцсетям. Оттого что ты тут сотый раз станцуешь танец "а докажи" правдоподобнее россказни о раскопанном не становятся знаешь ли. Ты что думаешь ты такой умный и я не знаю что ты петь будешь дальше? Дальше будет про то что все это снято в Катаре, бгг
    1 point
  31. Это ты хорошо напомнил. Тоже что ли доделать😏 Я кстати не знал, что у Британии есть ивент на топовую по статам Элизабет, при этом сразу с трейтом "воодушевляющий лидер"
    1 point
  32. Убейте его и дело с концом, от факта адюльтера может пострадать репутация вашего дома.
    1 point
  33. Уважаемая Коллегия! Прошу назначить меня префектом локальным модератором МП-разделов по Europa Universalis 4 и Imperator: Rome (когда появится). Моей целью является централизация и развитие МП-сообщества Стратегиума, а также популяризация МП-кампаний в целом. В данном направлении уже ведётся активная работа и имеются определённые успехи. С уважением, ZP.
    1 point
  34. § 2.2 31.08.1099 Геркулес выплачивает еврейским ростовщикам по долгам 220 дукатов. На тот момент его годовой доход составляет 218 д. 6.09.1100 в темнице от депрессии погибает барон Нафплиона. Оставшиеся после него 236 дуката Геркулес тратит на подкуп соучастников заговора по фабрикации претензии на фему Крит. 21.02.1101 Геркулес берётся исправить небольшое недоразумение — присоединить независимый Бейрут, который почему-то до сих пор не захватил басилевс. 18.05.1101 Бейрут был взят. Все придворные отправились в плен в ожидании уплаты выкупа. Остальные же, менее ценные, отправлялись на плаху. 27.08.1101 Шейх Бейрута сдался. Гераклес проявил к нему милость, предложив перейти в христианство, сохранив тем самым все свои титулы. Шейх отказался. 28.08.1101 Буквально на следующий день у Геракла и Ангелы пополнение ‒ рождается дочь. Назвали Хуголиной. Сомнительной изящности имя, но какая разница, как зовут тех, кто всё равно не участвует в продолжении твоего рода? В античном Риме у девочек вообще не было собственных имён, они носили имя порядковое + номен отца. Только сейчас допёр, что надо было и здесь поступать так же. 1.09.1101 Бейрут становится епископством. Геркулес рассчитывал, что подобный ход ускорит процесс конвертации местного населения в католичество. Два года ничего не происходит. Разве что идёт поиск зацепок по фабрикации претензии на фему Крит. Чтобы подстраховаться, Геркулес посылает своего старого опытного канцлера Альберико ди Кастелло, который служил ещё его отцу, на остров самостоятельно фабриковать претензию. 23.01.1103 Король Хорватии Радован становится данником Византии. Забегая вперёд сообщу, что с помощью своего нового сюзерена он скоро по династической претензии завоюет соседнюю Венгрию. 21.10.1104 Базилевс Феодор устраивает грандиозный турнир в Константинополе. Геркулес соглашается на участие в нём. 27.12.1104 Канцлер Альберик рапортует Гераклесу прямо во время турнира, что он нашёл нужные документы для фабрикации, остаётся лишь оплатить все расходы. Ни секунды не сомневаясь, воинствующий стратег даёт добро. Стюард в панике, ибо казна снова опустела. 23.01.1105 «Во время турнира какой-то люмпен задел мою честь. Мне лишь оставалось сделать с ним то, что должен был бы сделать человек моего класса ‒ проучить того в поединке. Само собой, это не составило мне большого труда. Так я стал дуэлянтом» - стратег Пелопоннес Геркулес де Рауль. 9.02.1105 Геркулес становится победителем в грандиозном турнире, дамы в восторге. Приз в 100 дукатов вывел бюджет казны из минуса, стюард тоже в восторге. Третье место в турнире занимает стратег Крита ‒ Константин Тарханиот. Иронично, ведь совсем скоро он снова сразиться с Геркулесом, правда, уже в другом поединке. 6.03.1105 Немного отдохнув, погревшись в лучах славы, Геркулес объявляет войну Константину Тарханиоту по претензии за остров Крит. 21.03.1105 Чёрный день для всей империи ‒ умирает от старости Базилевс Феодор Бесстрашный, да-да, тот самый, что только что турнир проводил. Новоизбранный Базилевс Никита Пегонит Львиное Сердце приглашает Гераклеса на свою коронацию. Стратег отвечает отказом, причина ‒ слишком занят войной. Тогда Базилевс предлагает Гераклу должность имперского маршала. Гераклес даёт согласие, но только с условием, что вступить в должность после завершения собственной войны. Вам может показаться такое поведение с его стороны чрезвычайно дерзким, и возможно я с вами даже соглашусь, но в HIP первые 5 лет после смены власти новый император очень слаб и стоит, скрючившись на полусогнутых перед своими «баронами». Реальная власть у него начинается после первой пятилетки только и это ещё надо вырулить ситуацию ему так, чтобы чуть-что не свергли. 15.04.1105 Стратег Константин обращается за помощью к наёмникам, которых почему-то оставляет на острове, когда остальные войска он перебрасывает на полуостров, осаждать столичный замок. 1.05.1105 Никита Пегонит Львиное Сердце коронуется как новый законный Базилевс. 20.05.1105 Новый Базилевс объявляет очень рискованную войну Сельджукам за Армению, которую они недавно покорили, когда она стала независимой во время восстания в Византии. У самих Сельджуков, правда, в этот момент тоже идёт гражданская война, но это всё равно не умаляет серьёзное преимущество их шахиншаха в военной силе. 2.06.1105 Состоялось открытое сражение между войсками Геркулеса и Константина. 11.08.1105 Успешное окончание войны. Константин Тарханиот принимает условия капитуляции, утрачивает титул стратега, но сохраняет за своей династией владение обеими критскими турмами. На лето 1105 года расстановка сил в империи выглядела как-то так: Продолжение Второй Главы следует...
    1 point
  35. Дневник разработчиков EU-4 от 19 марта 2019 года Всем доброго утра. Сегодня я хотел бы отойти от обзора карты и взглянуть на систему игровых миссий. Давайте бросим ретроспективный взгляд на историю данной системы, дадим вам некоторое представление о нашей философии игрового проектирования и порассуждаем о будущих деревьях миссий. Весьма скучный выбор миссий в игровой версии 1.24 Здесь мы можем видеть определённые пережитки прошлого, те правила старой системы миссий, бывшие актуальными до выхода обновления 1.25. Являясь практически идентичными системе миссий "Europa Universalis - III", данные игровые правила давно ожидали своих изменений. Основной причиной перехода к новой системе было наше желание, чтобы игровые миссии оказались бы для игроков впечатляющими и захватывающими, а не проходными и быстро забываемыми. Хотя у старой системы всё ещё существует некоторое количество своих активных защитников, но мы считаем, что проведённая модернизация миссий оказалась очень успешной как с точки зрения улучшения игры, так и с точки зрения оказанного ей приёма игрового сообщества. Переработка системы миссий стран была проведена в игровом обновлении 1.25, выпуск которого сопровождало тематическое дополнение "Правь, Британия". Первый этап обновления миссий оказался богатым на всякого рода эксперименты. Значительной частью нашей работы здесь составлял перевод как можно большего количества "уникальных" старых миссий в правила новой системы, используя при этом возможность многие из них улучшить и найти интересные варианты их общей связи, что создавало бы определённое подобие повествования. Примерами данных действий могут послужить актуальные французские, бургундские, османские и шведские деревья миссий. До выхода обновления 1.25, Бургундия располагала весьма незначительным количеством собственных миссий. После перевода данных старых миссий в новую систему, полученный результат не оказался соответствующим ожиданиям, так что нам пришлось добавить сюда ещё несколько свежих миссий. Здесь будет примечательным тот факт, что большинство из данных адаптированных деревьев миссий содержали в себе только простые задачи в стиле "Завоевать [территорию X]". Конечно, место в игре может найтись даже для таких миссий, но мы быстро поняли, что с имеющимися у нас возможностями новой системы, мы можем сделать гораздо больше. И мы запускаем внушительное дерево английских/британских национальных миссий: Дерево британских миссий остаётся одним из самых больших и проработанных игровых деревьев национальных задач. Британское древо миссий очень велико, охватывая собой практически всё, что вы, возможно, пожелаете осуществить при своей игре за Англию и Великобританию. Поскольку нас поджимали нехватка времени и определённый децицит ресурсов, то мы не смогли осуществить действия подобного же масштаба для каждой нации. Но разумеется, данные осуществлённые в DLC "Правь, Британия" изменения открыли нам глаза на доступные возможности как в плане общих масштабов, так и самого дизайна. Дизайн древа миссий получил своё дальнейшее развитие в ходе игровых обновлений "Моголы" (Дхарма), "Польша" и "Испания" (Золотой Век). Хотя у нас в "Дхарме" появилось множество уникальных деревьев миссий, но мы также создали и "общеиндийское" древо задач для стран, ещё не обладавших собственными уникальными миссиями, а также для не имеющих DLC "Дхарма" игроков. Мы при этом обнаружили, что создание и выполнение общих миссий является гораздо более сложным и неинтересным процессом, чем осуществление значительно более коротких, но уникальных национальных задач. Поэтому маловероятно, что в дальнейшем мы будем проводить подобные действия, но вместо этого постараемся добавлять в игру небольшие, но более захватывающие миссии для малых наций. Для примера, Наварра, в обновлении 1.28 "Испания" получила небольшое, но интересное дерево миссий, где содержались как варианты высокого риска и крупных наград для смелой однопровинчатой страны, но также и колониальная ветвь, позволяющая ей обойти общие ограничения и перенести свою столицу в Новый Свет. Так как же мы вообще делаем древо миссий? Ну для начала, нам нужно определить цели его создания, поставив перед собой несколько ключевых вопросов. Насколько большим будет это дерево? Оно окажется в бесплатной части игры или же войдёт в состав платного DLC? Будет ли оно посвящено теме завоеваний, колонизации, торговли и всего такого прочего? Как далеко мы хотим развивать такой уже существующий контент, как игровые события? В настоящее время я занимаюсь составлением нового бургундского дерева миссий и могу привести в качестве примера, что некоторые решения доработки Бургундии включают: Повышение её ранга до королевства, а в последующем и до империи, что потенциально может также включить изменение её тега на Лотарингию. Взаимодействие и потенциальное присоединение к участию в СРИ. Столкновение с Францией, которое окажется возможно связанным взаимодействием с восстановленным роем французских вассалов (по инициативе Лиги общественного блага). Когда у нас появляется четкое представление о том, чего же мы хотим достичь, мы начинаем собирать общую информацию. Данные исследования могут включать в себя не только чтение книг, карт и академических статей, но также просмотр предложений от игрового сообщества и поиск вдохновения в уже существующих игровых модификациях. Когда мы понимаем, что уже накопили солидный набор идей для их добавления в миссии, мы создаем первый черновой вариант. Лично мне нравится это делать с помощью старой доброй ручки и бумаги, но прочие разработчики иногда могут пользоваться модными компьютерными программами. Весьма беспорядочный, запутанный и невыполнимый ранний набросок нового бургундского дерева миссий. И да, я знаю о своём ужасном почерке... Черновым вариантам задач обычно приходится проходить через многократные доработки, когда мы обнаруживаем, что наши первоначальные планы могут даже не подходить под игровой интерфейс, или же нам приходится пересматривать их позиционирование в общем древе, поскольку внезапно появилась отличная идея для миссии, которую нужно продавить далее по общей цепочке. Именно на этом этапе мы начинаем осознавать, как именно с точки зрения игровой механики будет работать каждая миссия. После осуществления всех этих действий, наконец, наступает время для внедрения миссий в игру с помощью наших правил игровых скриптов. Это может оказаться затруднительным процессом - нам приходится проверять, что у нас всегда будут запасные варианты. Условно, если игрок пожелает осуществить что-то неожиданное - например, перейти в синтоизм, являясь при этом Гуджаратом - нам нужно убедиться, что выделение необходимых условий будет верно работать и окажется понятным даже интуитивно. Конечно, в данной ситуации мы исправляем потенциально возможные ошибки ещё до того, как их обнаружит наш Отдел Качества. Что вы можете ожидать от деревьев национальных миссий в грядущем в четвёртом квартале 2019 года "Европейском" обновлении? Записи о Бургундии уже не являются секретом. Мы также планируем добавить множество больших и малых, платных и бесплатных миссий для стран целевой группы обновления (Германия, Франция, Италия и Балканский регион). Солидными претендентами на получение больших деревьев миссий являются Франция, Австрия и Папское государство. Данные страны обладают как значительными возможностями для добавления исторического и альтернативно-исторического контента, так и являются неизменно популярными среди игроков. Хорошими кандидатами на получение деревьев миссий среднего размера стали Сербия, Прованс и Саксония, в то время как Ульм и Гессен могут пройти через небольшие дополнения. Как обычно, мы с нетерпением ожидаем ваших мнений о том, какие страны больше всего заслуживают своих новых деревьев миссий, и будем приветствовать ваши идеи о возможных для данных деревьев миссиях. На следующей неделе я отдохну от написания рабочих дневников. Вместо этого я передам вас в руки Джейка, который расскажет о наших грядущих амбициях относительно игровых механик. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-19th-of-march-2019.1161211/ Автор текста - Neondt Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    1 point
  36. Зинедин Зидан возглавит мадридский «Реал» после окончания нынешнего сезона, утверждает El Chiringuito. Французский специалист покинул команду после прошлого сезона, но теперь руководство клуба намерено вернуть Зидана. По данным источника, после поражения «Реала» в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов с «Аяксом» (1:4) президент мадридцев Флорентино Перес позвонил Зидану. Француз отказался возглавить команду в середине сезона, но выразил готовность вернуться в клуб летом. В ходе текущего сезона «Реал» уже сменил главного тренера. Мадридцы уволили Хулена Лопетеги и назначили на эту должность Сантьяго Солари. В течение недели «Реал» дважды проиграл «Барселоне», а также потерпел поражение от «Аякса». После этого мадридцы фактически лишились шансов на трофеи в нынешнем сезоне. _________ добавлено 0 минут спустя Статья взята с чемпионата.ком.
    1 point
  37. Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес планирует продать форварда команды Гарета Бэйла летом 2019 года, утверждает Dario AS. Бэйл выступает за «Реал» с лета 2013 года, когда он перешёл в мадридский клуб из «Тоттенхэм Хотспур». За это время он четырежды выигрывал кубок Лиги чемпионов. В нынешнем сезоне Бэйл принял участие в 32 матчах «Реала», забил 13 мячей и сделал 5 результативных передач. Контракт Бэйла с «Реалом» рассчитан до лета 2022 года. Несмотря на высокую результативность, главный тренер мадридцев Сантьяго Солари в последнее время не включает Бэйла в стартовый состав. Так, ответный матч 1/2 финала Кубка Испании с «Барселоной» (0:3) форвард начал на скамейке запасных. Ранее сообщалось об интересе к Бэйлу со стороны «Манчестер Юнайтед». Ван дер Варт: «МЮ» и «Тоттенхэм» подходят Бэйлу больше, чем «Реал» _________ добавлено 0 минут спустя Статья взята с чемпионата .ком.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...