Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Olegard

    Olegard

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      23

    • Сообщения

      25,227


  2. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      22

    • Сообщения

      14,255


  3. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      13,072


  4. Муцухито

    Муцухито

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      11,362


  5. Хоттабыч

    Хоттабыч

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      27,000


  6. Серж Барнаул

    Серж Барнаул

    Известный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      1,397


  7. romarchi

    romarchi

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      10,234


  8. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      21,865


  9. dagot87

    dagot87

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      1,423


  10. gianni

    gianni

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      82


  11. Dimka2010

    Dimka2010

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      1,849


  12. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      6,907


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 06/14/2019 во всех местах

  1. Глава 9. Хрисогониада. 1140-1151 -Ваше величество, - начал Иосиф, - сегодня у нас будет необычное чтение. Дело в том, что следующий благословленный – сын Евстратия Хрисогон, - был старшим братом вашего прапрапрадеда Феохариста, не только политика, но и поэта. Феохарист описал жизнь своего брата в стихах – «Хрисогониаде». Послушайте. - О, так вот я в кого талантом пошел! Давай! - «Гнев, о богиня, воспой Хрисогона, Евстратьева сына! Очень разгневался он, как отца его подло убили. Казни и пытки хотел он начать, покарать чтоб виновных, Плотника вздернуть за то, что балкон косоруко построил. Было четырнадцать отроку в тот час печали, Много бы бед натворил он, но мать тут явилась – Злата кудрями, дородная станом валашка Арина, Сына утешить пришла и, обняв его, так говорила: «Сын мой возлюбленный, скорбь я твою глубоко разделяю, Но укроти же свой гнев, ведь отца все равно не воротишь. Будь терпелив, Хрисогон, и отец в небесах возликует, Ибо терпенье – одно из семи лучших качеств». Так успокоив его, она регентом стала на время. Земли Евстратия так разделились меж тем по закону: Греческий взял деспотат Хрисогон, также тройку дукатов: Древнюю землю Ахейскую, тучные нивы Баноньи, И, наконец, со столичной турмой Фессалоники взял, где он правил. Брат же его, тот, что назван был Феохаристом, Тот, кто напишет потом вдохновенную эту поэму, Стримон с Фракисией взял – два дуката себе в утешенье, И наконец, деспотат Трапезунд унаследовал дядя Андроник - Новое вскоре пришло испытанье Арине и отроку-сыну. Злая Мария напала, над всею Болгарией деспот. Макремволитского рода была деспотисса Мария – Очень красива, храбра, но ужасно коварна, Душу ее разъедала все время чернейшая зависть, Дерзких амбиций был разум ее переполнен. Думала быстро она захватить пограничную турму, Но Хрисогон и Арина собрали поспешно могучее войско. В страшном сраженьи столкнулись друг с другом могучие рати, И отступила Мария, оставив на поле две тысячи павших. Вновь Хрисогон по совету Арины премудрой гнев пылкий умерил Мир подписав по прозванию белый с Марией Болгарской Так он совсем добродетель терпенья усвоил навеки, Что помогало не раз ему в жизни его многотрудной. Кроме терпенья, красой и умом Хрисогон отличался, Правда, учился он плохо и даже ЕГЭ сдал на тройку, Так как походы и битвы от парты его отвлекали. Хоть и прозвали наставники в школе его, Хрисогона, транжирой, Власти он всей полнотой сам решил насладиться. Первые годы спокойно все было и тихо в державе Ромейской. Но, наконец, базилевс Фотий Жаба пошел сельджуков, Освободить чтобы город святой Константина босфорский, Дядей его, Мелетием робким, проклятым неверным отданный. С войском своим Хрисогон также под стены столицы явился, В долгой осаде он вместе со всеми участие принял. Ринулись греки затем штурмовать неприступные стены, Много людей потеряли, но варваров всё ж победили. Вновь водрузили святые кресты над Софийским собором, Все минареты снесли и сожгли все Кораны во славу Христову, Думал тут Фотий победный уж мир заключать с нечестивым сельджукским султаном, Как вдруг в бою он погиб незадолго до славной победы. Брат же его стал царем по прозванью Тиберий Четвертый. Не было равных ему в хитроумных дворцовых интригах, Редким умом и коварством Тиберий Четвертый был славен, Мог допоздна он работать, забыв про усталость, Честолюбив был, жесток и нетверд был в святой нашей вере. Первым же делом Тиберий войну поспешил завершить всем на радость: Фракию он получил по условиям мира с сельджукским султаном. После войны окончанья решил Хрисогон сыграть свадьбу. Мужем он стал Евдокии Дуки, старшей дщери Марии Болгарской. Мать у нее умерла, не доживши до свадьбы той года. С братом жены своей юной, новым болгарским владыкой, Прочный союз Хрисогон заключил не замедля. Много достойнейших черт отличали жену Хрисогона – Щедрость, умеренность, храбрость и ум прозорливый. К чарам сторонних мужчин абсолютно была равнодушна. Не было, правда, ей чуждо коварство, присущее многим из женщин, И худоба чрезмерная вряд ли ее украшала. Был у младой деспотиссы, признаться, порок один тайный, Но перед тем как сказать, напишу я такое воззванье: О, мой читатель, прости, если юн ты годами, То есть осьмнадцать еще не минуло с тех пор, как на свет ты явился, То пропусти те слова, что написаны ниже курсивом, Дабы греховные мысли не шли в неокрепшую юную душу. Не обессудь меня, друг, это правило Визкомнадзора – Хоть я и деспот, желания нету совсем с ним судиться. Ласки мужчин оттого не прельщали жену Хрисогона, Что волновали ее не они, а прекрасные юные девы. Бедер прелестный изгиб с колыханьем персей привлекали Больше ее, чем суровые руки мужские. Впрочем, и долгом жены Евдокия не пренебрегала, Счастлив был с ней Хрисогон, самых радужных планов был полон. (Нет, не имел я в виду, что и он стал жить с радужным флагом). Но оборвалась вдруг нить, что плели для него для него сестры-парки… Заговор деспот раскрыл – его плел Антиох Справедливый, Брат императора – гордый, упрямый, развратный. Дуксом был тот Антиох и служил Хрисогону притворно. Съесть он хотел Хрисогона, ведь был Антиох каннибалом. Лишь Хрисогон раскусил антиоховы планы коварны, То приказал он его под конвоем доставить в темницу. Но разузнал Антиох о приказе и сразу восстание поднял. Деспот же двинул войска усмирять тот дукат непокорный. Рати друг с другом сошлись в землях кабириотских. Бросился тут Хрисогон на коне вороном в гущу битвы, И налетел на него полководец по имени Берто, Грозно мечом он взмахнул и насмерть сразил Хрисогона». Произошло это 27 апреля 1151 года, государь. Хрисогону было 25 лет, женат он был меньше года, а потому детей родить не успел. Наследовал ему Феохарист. - Да, неплохо, неплохо. До моего уровня, конечно, не дотягивает, но посильнее Гомера точно. А все же зря он без рифмы писал. Но ничего, я это дело исправлю. Через неделю толпы народа собрались на площадь лицезреть невиданное зрелище. На сооруженные подмостки выполз на костылях сам император и лично соизволил объявить: - Почтенная публика, дамы и господа, патриции и колоны, синие и зеленые! Сегодня я представлю вашему вниманию мою героическую трагедию «Смерть Хрисогона». Обратите внимание, что она вписывается в классические каноны не только своим возвышенным стилем, но и соблюдением единства времени, места и действия. В роли деспота Хрисогона – мой преданный паракимомен Иосиф, в роли Берто – ваш покорный слуга и одновременно государь и повелитель. Аплодисменты! После бурной овации представление началось. Хрисогон. Эй ты, Берто, хватит драться! Всё, пора тебе сдаваться! Мы сильнее вас в пять раз, Перебьем вас всех сейчас! Берто. Чё ты гонишь, Хрисогон, Чё ты лезешь на рожон? Мы порвем твоих холопов, Осрамим на всю Европу! Хрисогон. Как ты с деспотом базаришь? В этикете, знать, не варишь? Берто. К политесам не привык И скажу: ты не мужик! Чай, не больно ты успешен, Коли бабу бабы тешат! Хрисогон. Я от гнева задыхаюсь! Хоть терпением и славлюсь, Не терпила вовсе я. Я убью, козел, тебя! Берто. За козла ты мне ответишь! Хрисогон. Да тебя, урода, встретишь – Сразу хочется блевать! Берто. Хватит, Хриська, глотки рвать! Выходи на бой, скотина, Если все же ты мужчина! Берто. Размахнусь побольше я С богатырской силой для Усиления урона. Хрясь – и нету Хрисогона! При слове «хрясь» Кирилл, чтобы освободить державшую костыль руку, прислонился к специально установленному для этого столбу и со всей силы ударил деревянным мечом Иосифа по голове. После чего с блаженной улыбкой стал раскланиваться в разные стороны и наслаждаться овациями, в то время как потерявшего сознание окровавленного Иосифа уносили на носилках.
    5 points
  2. Скрины на пару месяцев устарели, но всё же. Когда делал ачивку за Мэн, в Испании, которая уже заунила Португалию, выпала моя династия, да ещё и со слабым наследником. Я всё это дело пошёл унить, но в итоге Португалией стал править мой злой брат-близнец.
    5 points
  3. @Иммануил_Кант Если у вас с логикой беда господин Кант, то это ваша проблема. В совокупности у россиян налоги достигают значительно большего процента к примеру на 2017 подсчитали это без нынешних повышений. http://www.buhgalteria.ru/article/n160294
    3 points
  4. ну это уже банально даже становится: США даже не сильно фантазируют в своих подлогах... Только недалекие могут согласиться с тем , что Иран, без объявления войны, рядом с флотом СШа будет взрывать танкеры, где к тому же российский экипаж. Это маразм в кубе выходит. Читал коегде, что это даже не сами СШа , а Израиль изголяется чтобы приготовиться таскать каштаны чужими руками. Как и в первый раз , гдето месяц назад... Амеры даже сами в шоке от такой подставы от друзей. иначе бы фарш закрутился бы уже месяц назад.
    3 points
  5. ниже 25 тыщ как минимум. Хотя да, если налакаться паленой водкой - несчастья как то улетучивается у таких ( оп - и статистика выравнивается!!!)... до следующей бутылки. Удобненько. а бедность - это когда думаешь или куртку ( ...заправить машину ) купить - или еду.
    3 points
  6. Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронормальщиной или магией, которую Цири как то там неведомо как одолела. Видимо как именно она эту чуду одолела фантазии придумать уже не хватило, просто пошла к горизонту на встречу приключений. Каменные сердца в этом отношении куда более "реалистичны" и хороши, в немалой степени из-за того, что не претендуют на вселенский размах, а рассказывают конкретную историю конкретного персонажа. Как с Бароном. Кровь и Вино сюжетец уже проседает, как по мне опять же из-за размаха. Вообще погоня сценаристов за масштабностью событий часто негативно сказывается на сюжете и мире игры. Лучше бы локальней события да более реалистично и подробно, чем очередное спасение мира. З.Ы. Кстати, что там известно про сюжет Киберпанка? Тоже мир спасаем от злодейского заговора?
    2 points
  7. ВЫ ОТЛИЧНО ЗНАЕТЕ ИСТОРИЮ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ПОЗДРАВЛЯЮ
    2 points
  8. Вышел бета-патч 2.3.2 [контрольная сумма 8614] Всем привет, это снова Jamor. Мы были заняты обработкой результатов версии 2.3.1, и теперь готовы выпустить очередную порцию правок, которые сейчас доступны в виде бета-патча 2.3.2. Если вы хотите скорее перейти на новую версию, прочитайте список изменений и инструкции ниже. Вот список исправлений и изменений: Обратите внимание на то, что 2.3.2 является опциональной бета-версией. Вы должны вручную выбрать её, чтобы получить к ней доступ. Перейдите в библиотеку Steam, щёлкните ПКМ на Stellaris -> Бета-версии -> Выберите stellaris_test. Ветка stellaris_test также необходима, если вы хотите играть по сети с пользователями Paradoxplaza или GoG версий игры. Версия 2.3.2 является стандартной на этих платформах. Рад, что мы смогли закончить к выходным. Опробуйте её, напишите свой отзыв и мы воспользуемся этим для улучшения следующего билда. Всем спасибо и веселитесь. Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/dev-team-2-3-2-beta-patch-released-checksum-8614.1190132/ Автор дневника: Jamor Stellaris Producer Перевод дневника: https://vk.com/@pdxint-vyshel-beta-patch-232-kontrolnaya-summa-8614
    2 points
  9. Купил игру, а ожидания не оправдались, посмотрим, что с ней произойдет после "пары" DLC и патчей. Подкупил игровой период: немалое число исторических событий, которое можно было бы реализовать (ожидания). А по факту - карта того периода, с "тупым" захватом территорий (покрас). Никакого углубления в тот период. Для новичков может бы и подошло, но, учитывая, что обладаю всеми крупными стратегиями параходов, для меня сам процесс скучен. К минусам также можно отнести шрифты, интерфейс 2000х, отсутствие саундтрека в делюкс версии. Игра и рядом не стоит с Rome Total War 2.
    2 points
  10. Чисто навскидку - в ведьмаке эликсир кошка во 2-3 части от третьего лица выглядит довольно странно. А в реалиях киберпанка можно смело тырить у ГИТСа, где был взлом глаз как боевой(видишь то чего нет или наоборот не видишь), так и для обзора чужими глазами. Однако должен заметить, что "выглядит странно" и "невозможно реализовать" разные вещи. Всё можно сделать - было бы желание. Тут я вынужден согласиться с тем, что оптимальней делать возможность смены обзора, даже если альтернативная версия будет непроработана.
    2 points
  11. ...возможно дело не в логике , а в том что человек работает на отмаз властей. Вот честно, в другой параллельной реальности, я тоже не исключаю, что живя и я под Кремлевским столом - тоже бы громче всех защищал жирные куски , которые надо было потом отрабатывать. Защитить можно любую власть... это дело уже не морали и принципов - а изворотливости и ловкости языка.
    2 points
  12. да, я хочу как в Германии... получать от 3- до 7 тыщ евро - а уже с них твои 19% пусть забирают... Давай такой референдум по всей РФ - думаю противников будут только двое - ты и Патик.
    2 points
  13. Про дрон я как то загадывал... Ещё фото Мерлин Монро их собирающей было задействовано.
    2 points
  14. Что делать когда ты маленький и слабый, а вокруг все большие и сильные? Ответ прост:
    2 points
  15. Обновление информации @Patik приобрел 24 облигации (120 000) и снова стал участником Фонда.
    2 points
  16. Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в 1-2млн.копий за 1й год больше не получается) Категорически не согласен. Игры от 3его лица это Атмосферно, Стильно, Зрелищно, КИНЕМАТОГРАФИЧНО ! Игры от 1го лица...ну, такая несуразица родом из 90х, для второсортных дешевых шутанов (в хороших, кинематографических с кат-сценками шутерах и RPG-шутерах должно быть 3е лицо). О каком таком "погружении" от 1го лица можно говорить вообще ХЗ. Только что стрелять удобней. А вообще по-человечески нужно было сделать переключение как в VtM Bloodline и Fallout 3 / Fallout New Vegas - и никакой проблемы.
    2 points
  17. Не знаю, чего вы агритесь на вид от первого лица. Как по мне, степень погружения, участия и сопереживания с такого ракурса в разы выше. В том же Ведьмаке мне иногда этого не хватало (особенно во время прогулок по Новиграду или Боклеру). Но, конечно, возможность разглядывать своего персонажа в любое время была бы кстати.
    2 points
  18. @Москит @Иммануил_Кант @romarchi Да ладно, давайте в этом случае обойдемся без +1 в таблицу Попробую я задать вопрос ЭТОГО нет у меня в офисе А жаль ЭТО появилось под именем "Пчелиной матки", но остроумные испытатели прозвали ЭТО прямо противоположным образом, что гораздо лучше отражает суть ЭТОГО. Это прозвище и закрепилось в качестве официального названия. ЭТО часто мелькает в новостях, да и вообще каждый желающий может себе ЭТО приобрести, но не всем ЭТО по карману. Что такое ЭТО?
    2 points
  19. 2 points
  20. У женщины с кувшином что-то с левой рукой, локтя что ли нет, то ли она очень короткая. В левой части вверху эдакое лишнее окно. В правом верхнем углу пальцы делают "козу".
    2 points
  21. Короче, решился я все-таки англофилией побаловаться. Со старта продал Провансу Майн аж за 48 монет. И вдруг приходит мне вот такое предложение. Апдейт.
    2 points
  22. Православный крест на груди рыцаря
    2 points
  23. Пока Ярополк тушит пожары, продолжим... Факультативная лига. Картина 4 feanya @Ярополк @BigMek @Berdian @Хоттабыч @dagot87 @Yohan @0wn3df1x @ddsf @Иммануил_Кант @The Villan 10 ляпов у Фридриха в Палермо.
    2 points
  24. Строго 21+, инцест, насилие, расчленёнка, сатанизм, гомосексуализм, феминизм, сексизм, шовинизм, смерть, брань ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВСТРЕЧАЮТСЯ РАЗНОЙ КРЕПОСТИ И ЭТАЖНОСТИ РУГАТЕЛЬСТВА, НЕ СУДИТЕ СТРОГО, НЕ ЗНАЛ, ЧТО КТО-ТО ВООБЩЕ БУДЕТ ЭТО СМОТРЕТЬ, ПОТОМУ И НЕ СТЕСНЯЛСЯ В ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСКРЕННЕ БОЛЕЯ ЗА "СВОЮ" КОМАНДУ. Версия игры 3.0.1 Ironman: да. Дополнения: все. Отключены ацтеки Сложность: очень сложно Часть 1, приключения англичанки Стартовая дата: 769 Независимое графство Кент с герцогским титулом, Британия Цели: Собрать Великобританию Расселить свою династию на континенте Создать Священную Римскую Империю Ограничения: не присоединять ничего за пределами Великобритании надолго, только по техническим вопросам Персонаж: кастомный, без перков Часть 2, реконкиста Стартовая дата: 1008 Вассал королевства Аквитании Крестоносцев герцогство Гасконь, Европа Цели: Занять Испанию Дожить до конца игры Набрать больше 100 000 очков Ограничения: не убивать родственников Персонаж: средняя сестра главной ветви дома Перси Часть 3, последний герой Стартовая дата: 1113 год Независимое Королевство крестоносцев Иерусалим, Аравийский полуостров Цели: Занять Персию и Византию справа Победить монголов Дожить до конца игры Ограничения: не убивать родственников, не искать специально денежные мешки в поиске, королевства раздавать только родственникам Персонаж: какая-то очень дальняя ветка дома Перси Часть 4: Индокитай Стартовая дата: 1254 год Независимое Королевство крестоносцев Раджпутана, Индия Цели: Захватить Индию и Тибет Победить Китай Дожить до конца игры Сделать персонажа с 15 блудлайнами Ограничения: не убивать родственников, не искать специально денежные мешки в поиске, титулы раздавать только родственникам Персонаж: ещё одна дальняя ветка дома Перси
    1 point
  25. [Ссылка удалена] Вот тест. Пройти тест тест приглашаются магистр спорта и члены Спорт-Клуб " Strategium". П. С. Тест прошел, похоже , что его какой-то школьник написал😰
    1 point
  26. ВЫ ОТЛИЧНО ЗНАЕТЕ ИСТОРИЮ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ПОЗДРАВЛЯЮ
    1 point
  27. Первые поезда ожидаются в районе 10 декабря. МСК Симферополь и Питер Севастополь
    1 point
  28. сша давно живут войнами... это по сути и стало их смыслом, движущей силой их экономики. Остальные охи и фи-канья ---------для отвода глаз.
    1 point
  29. В смысле освоить? Я понимаю как это в нормальных странах, построить за год, запустить, спроектировать... но освоить бюджет? Они совсем что ль уже прямо стали говорить?
    1 point
  30. Очень сильная и крайне независимая😶 Вот поэтому мне понравилось что в новых вампирах через вентиляцию дымком ходють. Или как в шадоуране, где через вентиляцию можно только мелких дроидов запускать. Уже который месяц сломано если что -)
    1 point
  31. Новый клип прилетел. Если коротко, то.. HIGHER! KING OF THE SKY! HIGHEEER! Мне определённо по вкусу их новый альбом.
    1 point
  32. И это верный ответ! Одни из первых экспериментов с радиоуправляемыми самолетами производились в 1930-х годах на базе самолетов "Queen Bee" (пчеломатка), но испытатели дали им название "Drone" (трутень). Теперь дронами называют все БПЛА.
    1 point
  33. Кант, я понял одно - мне все сильней хочется в Казахстан... потому что наши как всегда докажут что ты должен поклоны бить и радоваться только за то что ты тут живешь. Ты этому пример. и это, как ни крути, колонка ли мы или нет - многое завязано на топливе и будет так , пока не создадут какой нить синхрофазатрон…. Короче одни будут давить санкциями и увеличением добычи ( со снижением цены нефти и обнищанием народа) - другие находить способы и причины разрубить такое дерьмо ---войной ( с увеличением спроса на нее, желательно с войной не в твоем регионе, чтоб быть на коне среди конкурентов).
    1 point
  34. В стратегиях я бы ориентировался в первую очередь на оперативную память 16гб ( 8 явно мало будет, особенно если видеоядро встроенным будет, где то около 2гб будет отжирать в среднем, в случае с 8гб оперативки обязательно брать с отдельной картой) и частоту на ядро проца, при этом минимум от 4 ядер, видео для парадоксов достаточно и встроенной, но при условии что встройка поддерживает все примочки движка того же императора, ну и все зависит от того сколько денег у вас есть. То бишь по деньгам с 16гб оперативки будет в районе 60 тысяч ноут, с 8гб оперативки плюс отельная видеокарта с 2гб где то около 30 тысяч. В принципе у амд неплохое видеоядро вега, но как оно ведет себя в ноутах в отличии от компа хз, да и стоят ноут на его основе смотрю от 40 тысяч с 8гб оперативки.
    1 point
  35. Самый простой из реально действенных - поставить игру на ССД. Прирост производительности заметный. Если минимальный-средний графоний видяшка нормально тянет (а оно обычно даже чем-нить вроде GF525М +/- адекватно тянется), то обычные советы в духе: "отключи тени", не помогут. Ибо в остальном всё упирается в процессор (причём многоядерность особо не помогает, рулит именно герцовка отдельного ядра, по кр. мере так было до 1.7, где вроде под х64 архитектуру перепилили старичка клаузевица). И как ты наверняка понимаешь - апгрейд проца тянет за собой материнку и т.п. и т.д... Т.е. небюджетно. Так что советы максимально просты: отрубить все лишние фоновые программы (освободить максимально ресурс проца) и покупать ССД.
    1 point
  36. Дракон вроде теперь не охраняет свою систему, а иногда летает в соседние. надо искать именно "Драгон нест" систему, завладеть ею, и там спустя лет 5-10 выстреливает ивент. ПС: в 2.3 не играл, т.к. считаю, что надо теперь патчей 2-3 выждать, пока допилят откровенные глюки и баги. Хотфикс 2.3.1 об этом как раз и сказал. У них каникулы в июле начинаются, поэтому вот перед самым июлем патч выпустят - тогда можно пробовать.
    1 point
  37. Люблю запах девастейшена в Париже по вечерам. Вся Франция так и сидела потом с инкамом в 8 монет и девастейшеном в 50-80 по всей стране (приятно видеть нолик в графе производства), у меня так точно рекорд. Специально почти все провы облутал перед замирением...
    1 point
  38. 1 point
  39. Cities.Skylines.Campus-CODEX https://rarbggo.org/torrent/bjtg279 https://rarbggo.org/download.php?id=bjtg279&h=af1&f=Cities.Skylines.Campus-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=urn:btih:af146a361a5bfbc1ddb470bcf7a17af9cf618892&dn=Cities.Skylines.Campus-CODEX&tr=http%3A%2F%2Ftracker.trackerfix.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.me%3A2770&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2790 Cities.Skylines.Campus.Update.v1.12.1-f2-CODEX https://rarbggo.org/torrent/i195ls2 https://rarbggo.org/download.php?id=i195ls2&h=e35&f=Cities.Skylines.Campus.Update.v1.12.1-f2-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=urn:btih:e35a302adc856dbad1c2880c9c802d481cc9e503&dn=Cities.Skylines.Campus.Update.v1.12.1-f2-CODEX&tr=http%3A%2F%2Ftracker.trackerfix.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.me%3A2750&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2740
    1 point
  40. Разные страны в разные времена с той или иной целью переносили свои столицы в другое место. Но однажды столица одной страны была перенесена на территорию другой страны. О чем речь?
    1 point
  41. Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 11 июня 2019 года И вновь приветствуем вас в еженедельном дневнике разработчиков EU4. Я Neondt, и сегодня я расскажу о древах заданий Франции и Прованса, а потом уступлю место Ofaloaf, у которого есть что сказать о голландцах. А ещё я покажу вам несколько новых реформ правительства, просто так. Начнём с деликатного вопроса: а где Бургундия? Да, у нас действительно есть древо заданий Бургундии, но его время ещё не пришло. Оно привязано к ещё неанонсированным особенностям и изменению определённых значительных событий, о которых мы ещё не готовы рассказывать. То же касается Папы в Италии и, в меньшей степени, некоторых немецких стран. Мы вернёмся к ним, когда начнём рассказывать об изменениях механик и особенностей в грядущем европейском расширении. Французское древо заданий (ссылка кликабельна с увеличением по клику) стало одним из крупнейших в игре. При переработке системы заданий во время работы над Rule Britannia Франция вытянула счастливый билет, ведь наша политика заключалась в адаптации как можно большего числа старых заданий под новую систему, и у Франции их было немало. Европейское расширение идёт ещё дальше и добавляет Франции 25 новых заданий. Лаконичности ради мы уделим внимание только новым вещам и не будем описывать контент, с которым вы наверняка уже знакомы. В начале этого нового древа находятся задания по развитию двух крайне значимых военно-морских баз, ни одна из которых не находится во владениях Франции в 1444 году. Это Брест в Бретани и Тулон в Провансе. У каждой из них своя, немного отличная цель. Задание «Тулонские доки» повесит на провинцию постоянный модификатор, дающий морские традиции, а также снижающий стоимость постройки кораблей и время ремонта в провинции, что делает её идеальной базой для действий в Средиземном море. Между тем, строительство доков в Бресте вознаградит вас ранним зданием «Сухой док» и 5 тяжёлыми кораблями, которые окажутся полезными для последующих заданий, целью которых будет победа над Англией. Первым шагом в этом направлении станет усиление Старого союза — вы должны удостовериться, что у дружественной страны на Британских островах (это не обязательно должна быть Шотландия, хотя она и является наиболее вероятным кандидатом) есть как минимум 70 развития. Выполнение этого задания даст вам претензии только на те части Британских островов, которые находятся под властью Англии или Великобритании, тогда как цель задания «Победить Англию» заключается лишь в том, чтобы ослабить её и изгнать из Лондона. С победой над Англией Франция становится владычицей морей и получает прибавку в 10% к боевому духу флота до конца игры. Франция также получила новенький набор заданий, касающихся положения внутри страны. Являясь на старте игры феодальной страной, отдельные области которой находятся во власти знати, Франция должна двигаться по пути централизации во всех её проявлениях. Избавление от власти аристократии — это только первый шаг. Далее вы должны установить религиозное единство через использование драгонад, политик, направленных на искоренение ереси в стране. Но просто править государством недостаточно. Вы должны стать государством. Подавление последних остатков региональной автономии и установление стабильности активирует модификатор «L’Etat c’est moi», заменяющий старое одноимённое решение. Версальский дворец, также пришедший на смену старому решению, обеспечит значительный рост престижа, повысит развитие в Париже и вызовет событие «Строительство Версаля». Далее, Революция. Примите её или боритесь с ней, выбор за вами. Вне зависимости от вашего решения, это станет поворотным моментом в истории Франции и приведёт к созданию буферных клиентских стран и провозглашению французской гегемонии в Европе. Если мы перенесёмся назад, вверх по древу, то увидим, что Франция также должна «Создать королевских мушкетёров». Это задание может выполнить только правитель с достаточно высоким военным навыком, и оно вызовет изменённое и улучшенное событие «Королевские мушкетёры». Теперь, когда у вас есть дисциплинированные элитные полки мушкетёров, вам нужно место, где они могли бы оправляться от ран, чтобы как можно скорее возвращаться на службу, так что вам придётся построить Дом Инвалидов. Для этого вам нужен высокий лимит войск, университет в Париже и не менее 20 провинций с военными зданиями. Награду я беззастенчиво упёр из венецианских заданий Ofaloaf — эффект, снижающий вероятность событий, связанных с заболеваниями. И кроме того, ваша скорость восстановления рекрутов увеличится на 10% до конца игры. Древо также пополнилось несколькими заданиями на завоевания. После задания на аннексию Эльзаса вы встанете на путь воссоздания кампании Наполеона. Вторжение в Швейцарию, роспуск Священной Римской империи, «защита» Польши и финальная попытка вторжения в Россию — всё это есть в списке. Успешная осада Москвы приведёт к срабатыванию нового события «Пожар в Москве», которое принесёт в город разруху и опустошение. Навязывание французских притязаний на Неаполь даст вам право на корону Испании, что позволит начать Войну за испанское наследство. И наконец, у нас есть новые колониальные задания для Франции. Франция получит задания по расширению владений в Южной Америке и основанию Антарктической Франции. Задания также будут следовать исторической активности Франции в Северной Америке и её попыткам доминировать в торговле мехом через установление отношений с местными племенами. Финал этих заданий позволит вам принести свободу, равенство и братство угнетаемым колониям ваших соперников и поддержать независимость Америки. Успешное освобождение хотя бы одной колонии даст вам постоянный повод к войне «Освобождение». Франция также будет заинтересована в плавании на восток. «Господство в Индии» поручит вам изгнать из Индии прочие европейские державы (и снизит стоимость инвестиций в торговые компании), а «Французский Индокитай» поставит целью раннее вторжение во Вьетнам. Король Рене Добрый был человеком со множеством титулов. Или, по крайней мере, верившим в это. Он точно был графом Прованским, герцогом Анжуйским и герцогом Лотарингии, благодаря его женитьбе на герцогине Изабелле. Всего за несколько лет до даты начала игры он был неаполитанским королём, но потом его изгнали арагонцы. Вдобавок к Неаполю Рене считал себя законным правителем Сицилии, Арагона и Иерусалима, а через свой герб связывал себя с Венгрией. Прованское древо заданий поставит перед вами задачу воплотить эти смелые притязания в жизнь. Рене должен сделать так, чтобы его притязания воспринимали всерьёз, что может быть достигнуто завоеванием Корсики или доведением суммарного показателя развития до 100 (с существующей на данный момент картой Прованс начинает с 73 единицами). Если вы выполните эти задания, земли Неаполя будут считаться вашими национальными провинциями. Вы не ослышались, речь идёт о национализации, а не о предоставлении вечных претензий. Это тот редкий случай, когда мы решили, что национальные провинции будут выглядеть уместно, так как Рене потерял Неаполь незадолго до начала игры. Возвращение Неаполя станет непростой задачей, но если вы преуспеете в этом, то мир признает вас королём, что повысит ранг вашего государства. Вы также сразу получите претензии или повод для войны на установление унии (что будет зависеть от развития политической ситуации) на ваши законные владения — Арагон и Сицилию. Эти военные кампании тоже будет непросто провести, так как вам, скорее всего, придётся воевать с иберийцами как на суше, так и на море. Но по завершении и этого задания ваши испытания ещё не закончатся. Далее вам придется воплотить в жизнь самые невероятные претензии дома Анжу — королевства Венгрия и Иерусалим. Надев мантию крестоносца вы, скорее всего, столкнётесь с могучими Османами, а претензии на трон Венгрии вряд ли прибавят вам популярности среди Габсбургов. Помимо возможности получить достижение «Король Рене Добрый», если вы станете королем Иерусалима, то вам откроются новые внутриигровые возможности, о которых мы поговорим в другой раз. У Прованса был ряд более насущных проблем помимо отвоёвывания принадлежащих Рене по праву рождению титулов. Объединение Прованса с Лотарингией является одной из первостепенных задач, как и установление отношений со Священной Римской империей. «Присоединение к империи», несмотря на название, не требует от Прованса быть князем СРИ — становление императором или роспуск СРИ также будут считаться. Статус Авиньона тоже вызывает интерес. Некогда место пребывания Авиньонского Папства, ныне он уже не имеет такого значения для святого престола. Возможно, вам удастся уговорить Папу расстаться с городом с помощью дипломатии, в противном случае можно прибегнуть к старой доброй осаде. С интеграцией Авиньона в Прованс следующим логичным шагом станет завоевание всей Окситании, а оттуда уже завоевание самой Франции. Задание «Король королей» является окончанием больше части древа заданий и требует, помимо прочего,1000 единиц развития. Оно не только повысит ранг государства до империи, но и единовременное увеличит вашу легитимность и на 20% снизит стоимость дипломатической аннексии, что станет полезно для интеграции уний, которые вы, скорее всего, получили по ходу выполнения заданий. Король Рене Добрый был больше, чем держателем непризнанных титулов. Он также был покровителем искусств, спонсором ренессанса и покровительствовал церкви. Завершение задания «Покровитель искусств» даст вам средства для развития Прованса, что потребует 30 единиц развития в Экс-ан-Прованс и 15 единиц во всех других провинциях вашего государства. Следующей приоритетной целью станет основание вышеупомянутой морской базы в Тулоне. Ещё есть французский национальный гимн — Марсельеза, который сперва был строевой песней национальной гвардии Марселя. Это задание требует 80% профессионализма армии и по завершении даёт 25% бонус к получению и потере вымуштрованности. ------------------------------------------------ Привет ещё раз, Ofaloaf снова в седле и пришло время поговорить о наших добрых приятелях — голландцах. Временные рамки EU4 видели, как Нидерланды из разрозненной кучки феодальных вассалов и маленьких графств превратились в одну из самых выдающихся стран Европы и, осмелюсь сказать, мира. Думаю, не стоит говорить, что обобщить эту богатую историю в древе заданий было чертовски сложным испытанием. Голландские задания являются общими для самих Нидерландов и голландских миноров, которые присутствуют в игре в 1444 году. Все задания, за исключением двух самых правых цепочек, доступны минорам, хотя эти задания в любом случае должны подтолкнуть миноров к условиям, необходимым для формирования Нидерландов. Их задания в основном связаны с тремя темами: защита Нидерланд, обогащение и достижение всяких мест, чтобы стать ещё богаче. Многие ранние задания направлены на обеспечение и защиту независимости государства. «Отстоять наш суверенитет» требует, чтобы страна была независимой и владела четырьмя провинциями, а это значит, что если вы играете в качестве вассала Бургундии, то вам захочется при первой же возможности пырнуть в спину эту большую каплю винного цвета. «Морские Гёзы» же вдохновят вас на постройку достойного флота из лёгких кораблей, полезного как для преследования ваших морских врагов, так и для захвата влияния в торговых узлах. По мере развития страны масштабы её экономических интересов должны постепенно толкать её за пределы Европы в поисках больших торговых возможностей. Всё начинается довольно скромно: исторически Нидерланды начали торговать зерном в Балтийском море за десятилетия до того, как они вообще начали инвестирование в Трансатлантические и Ост-Индские предприятия. Однако с первых вылазок на Балтику голландцы начали стремительно развиваться, бросая вызов иберийским торговым монополиям и отправляя своих торговцев в места, ранее посещавшиеся только испанцами и португальцами. Вскоре были основаны две значимые торговые компании: Голландская Ост-Индская компания (или Vereenigde Oostindische Compangie, также известная как VOC) и Голландская Вест-Индская компания (Westindische Compangie, WIC, также известная с приставкой Geoctroyeerde перед своим названием). VOC основала колонии от южной Африки до Ост-Индии, и даже на короткое время обосновалась в Тайване. WIC пыталась подражать богатству и масштабам VOC и расширилась в Северной и Южной Америках, но её колония Новые Нидерланды была захвачена британцами, главный порт, Новый Амстердам, стал малоизвестным городком Нью-Йорком, а её попытка отобрать Бразилию у Португалии провалилась. Я верю, что у вас выйдет лучше, чем это. И наконец, у Нидерланд есть две эксклюзивные цепочки заданий, начинающиеся с «Укрепить городские советы» и «Объединить штатгальтеров». Обе эти цепочки используют механику правительства Голландской Республики и противостояние между оранжистами (сторонниками дома Оран) и республиканцами (сторонниками республики, при которой они получали деньги и славу), и потому все эти задания влияют на баланс сил между оранжистами и республиканцами. Ни одно из них не требует определённого уровня контроля оранжистов или республиканцев, но, к примеру, если вам удастся совершить «Славную Революцию», в ходе которой принц Оранский успешно подчиняет Британию, о, держу пари, что оранжисты получат бонус к популярности и влиянию. Любые колебания после завершения задания можно смягчить выборами или одновременным завершением заданий оранжистов и республиканцев, или вы можете просто позволить политике меняться в зависимости от того, какой фракции повезло больше в данный момент. ------------------------------ И теперь я напоследок расскажу вам ещё кое-что. Мы слышали, что вам нравятся новые интересные реформы правительства, и я даже слышал просьбы о «стабильных диктатурах». Ниже приведены три новые формы правления, которые именно этим и являются: [Как всегда, числа примерные и могут не соответствовать окончательным значениям] «Протекторатский парламент» — уникальная реформа, доступная только Англии, если она выберет сторону парламентаристов во время гражданской войны. Она представляет «Охвастье» лорд-протектора Кромвеля и его преемников. «Протекторатский парламент» является реформой 1 уровня (и формой правления в старых версиях), в которой нет выборов, но используется механика парламента, а максимальное значение абсолютизма выше, чем в обычных республиках. «Юнкерская стратократия» — уникальная прусская реформа, являющаяся республиканским эквивалентом «Прусской монархии». Стратократия открывает доступ к механике милитаризации, у неё очень высокий лимит абсолютизма, и она даёт постоянный прирост милитаризации. И самое главное, правители определяются не выборами и не по праву рождения. Когда умирает правитель стратократии, его преемником становится лучший из имеющихся в стране генералов и назначается новым Фельдмаршалом. Параметры фельдмаршала основаны на его параметрах в бытность генералом, как и в случае с пиратскими королями в Golden Century. И к слову о пиратских королях, реформа «Совет адмиралов» позволяет непиратским республикам отбросить видимость демократии и передать всю полноту политической власти флоту, лорд верховный адмирал станет главой государства, а новые правители будут выбираться из числа адмиралов. Для проведения этой реформы вам нужно закрыть группу военно-морских идей. Все эти реформы далеки от идеалов республиканизма, и поэтому у них будет снижен базовый прирост республиканских традиций. Вот и подошёл к концу этот объёмный дневник разработчиков! Надеюсь, что на следующей неделе вы присоединитесь к последнему дневнику из серии, посвящённой изменениям карты, в котором мы поговорим об Австрии и Балканах. Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-11th-of-june-2019.1188437/ Автор дневника: Neondt - Content Designer Перевод дневника: https://vk.com/@pdxint-dnevnik-razrabotchikov-europa-universalis-iv-ot-11-iunya-201
    1 point
  42. мусорный он, слишком много рекламы, не все пользуются адблоком, не у всех есть для этого возможность. а, это алебарда или что-то типа того?
    1 point
  43. i Уважаемые пользователи раздела. Сегодня произошло объединение раздела Градостроительных симуляторов и раздела Экономических стратегий. Теперь объединенный раздел называется "Градостроительные и экономические симуляторы"
    1 point
  44. Europa Universalis IV (RU) Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12: 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу И 1 регион Австралия Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии). Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя. После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий. В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности). Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно. Бонусы и штрафы колониальных автономий: Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10% Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше. Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену. Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10. Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5. Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца. Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...