Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      14,255


  2. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      16,761


  3. dagot87

    dagot87

    Известный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      1,418


  4. Almega

    Almega

    Гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      56


  5. SPQS: Aerarium

    SPQS: Aerarium

    Банк


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      982


  6. Муцухито

    Муцухито

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      11,359


  7. Disa_

    Disa_

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      5,643


  8. HellasJovanni

    HellasJovanni

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      203


  9. Gargonder

    Gargonder

    Известный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      983


  10. romarchi

    romarchi

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      10,234


  11. Kreismalsarion

    Kreismalsarion

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      8,790


  12. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      19,106


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 06/16/2019 во всех местах

  1. У роботов все хорошо, баланс с новой экономикой в их сторону сильно перекошен, потому и экстерминаторы такие мощные под всеми своими бафами и легко переплевывают рой и очистителей. Давайте посчитаем обычную био-империю и робо-империю, для упрощения расчетов без бонусов, без штрафов, без жилья(оно примерно одинаково для био и роботов), без благ(т.к. примерно те же здания и там и там), без всего: Первый грейд технологий, который на старте игры оказывает огромное влияние на развитие империи: Био: Для производства 24 очков науки надо потратить 5 тмс (4 на профессию и еще 1 на прокорм специалистов) + 2 еды + 4 энергии + 1 дырка под здание + 2 попа Для производства 6 сплавов тратим 12 минералов + 4 энергии +1 тмс + 2 еды + 1 дырка под здание + 2 попа Для производства 12 тмс надо потратить 12 минералов + 4 энергии + 1 тмс + 2 еды + 1 дырка под здание + 2 попа Для производства 24 энергии тратим 0,75 тмс + 6 еды + 3 энергии + 3 района + 6 попов Для производства 24 минералов тратим 0,75 тмс + 6 еды + 3 энергии + 3 района + 6 попов Для производства 24 еды тратим 0,5 тмс + 4 еды + 2 энергии + 2 района + 4 попа Итого мы имеем профицит: 24 очка науки + 6 сплавов + 3 тмс + 2 еды + 4 энергии и дефицит: 3 дырки для зданий + 8 дыр под районы + 20 попов Роботы: Для производства 24 очков науки надо потратить 12 минералов + 6 энергии(4 на здание + 2 на роботов) + 1 дырка под здание + 2 попа Для производства 8 сплавов тратим 16 минералов + 6 энергии(4 на здание + 2 на роботов) + 1 дырка под здание + 2 попа Для производства 32 минералов тратим 12 энергии(4 на районы + 8 на сотрудников) + 4 дырки под районы + 8 попов Для производства 36 энергии тратим 9 энергии(3 на районы + 6 на роботов) + 3 дырки под районы + 6 попов Итого, профицит: 24 очка науки + 8 сплавов + 4 минерала + 3 энергии, дефицит 2 дырки для зданий + 7 дыр под районы + 18 попов На мой взгляд, все очевидно. Роботы базово получают то же самое что и органики за меньшее количество дыр, районов и попов. Проценты мне лень считать, но думаю профит в районе 50-100% на ровном месте со старта. Плюс роботы колонизируют любую планету. Да, не спорю, цена форпоста 150 и колонизации 400 сплавов, но она однократная, заплатил и радуйся жизни(делай кораблики). Органики плодятся быстрее, но, по сути, роботы в свои 15 планет, размножаются так же как био в свои 6-7. Самое важное, я считаю - это экономия дыр под здания и районы. Роботам не нужны планеты производящие ТМС для каждой научной планеты. Хочешь в науку - давай минералы, нужны сплавы, да не вопрос - давай минералы. Ну, и примерно та же самая картина для финальных грейдов производственных и научных зданий - меньше тратится дыр на здания, районы и меньше попов. Также еще всякие полезные плюхи для экономики, типа почти бессмертных лидеров(во-первых раскачанные лидеры, во-вторых не тратится энергия на закуп новых лидеров) или то что энергосеть и фабрика добычи дают + 2 района соответствующих. А в 2.3.x органикам еще больше поплохело из-за пригодности. Так что, либо роботам надо аналог ТМС вводить - но это скучно и теряется шарм оригинальной экономики, либо циферки крутить в производящих зданиях, либо еще что-нибудь красивое. Если я где-то неправ, поправьте, но вроде циферки правильные.
    4 points
  2. К сведению: @Chaos Destroyer Alterus @Eclairius @Shamilboroda @Risto @Rhaegar Targaryen @Ursus Mursus @Dimka2010 @Nikkirche @Carrachiolla @kiriliuse К сведению: @SPQS Доход от деятельности Эрария Сената составил на 15.06.2019 — 1 178 вир (сообщения, лайки, проценты, штрафы), из которых 1 000 вир вносятся на счёт СиНС. * * * * * С учетом произведённой операции, капитализация Эрария Сената составляет 1 617 777 вир* * Капитализация средств Эрария Сената указана на момент публикации данного сообщения
    3 points
  3. Нет, в селе Чемодановка моей родной Пензенской области цыгане предприняли две попытки изнасилования в один день, менты на вызовы не отвечали, к нелюди пошли разбираться родственники пострадавших, русских порезали и постреляли (один уже скончался в больнице) после чего сельчане начали массовые выступления, даже трассу перекрыли. По итогу приехал ОМОН и полиция, похватали протестующих и сейчас пытаются конфликт замять. Причём бандиты сейчас заявляют что злые русские сами пришли и начали избивать бедных невиноватых цыган, после чего они вынуждены были пустить в ход ножи и палить из огнестрела, ага.
    3 points
  4. Первый раз я познакомился с жанром купив такую игра как Contra: Hard Corps (не PC, Sega, 94 год) Описание "2641 год. Со времён войны с Чужими прошло пять лет. Человечество медленно, но верно начинает возрождаться. Тем не менее, беспорядки и мародёрство всё ещё являются частым явлением, особенно в крупных городах, куда бежали все, кому удалось спастись. Более того, генная инженерия и технологии по созданию киборгов, бурно развивавшиеся во время войны, породили новый грозный тип преступности, который невозможно было представить до войны". В общем это брутальная киберпанкхайтек игра с изрядной долей наркомании, мутантами, уродами, генетическими экспериментами, роботами, киборгами, сражениями в киберпространстве плюс еще и нелинейная (4 принципиально разные основные концовки с разными боссами + одна дополнительная ) Если кто то мне говорит что Rage это наркомания – я смеюсь тому в лицо. Посмотрите и впитайте атмосферу. А какой саундтрек! Вторая игра это Flashback: The Quest for Identity
    2 points
  5. Ну симпатизантов стран западного полушария и здесь полным полно, их ошибка в том что богатую западную жизнь они отрывают от остального мира, не понимая что это напрямую связано с бедностью других стран, в т.ч и их.
    2 points
  6. они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вультаум, 3 это первая лига, 4 ирассианский конкордат, 5 сайбрекс
    2 points
  7. Обновление информации @Adjudicator приобрел 1 облигацию (5 000) и увеличил свой вклад до 6 облигаций (30 000). @Bes приобрел 1 облигацию (5 000) и увеличил свой вклад до 261 облигации (1 305 000).
    2 points
  8. ...или синагога, цыганский табор, посольство США, база НАТО -даже не знаю, что страшнее
    2 points
  9. @SPQS: Aerarium Перечислил на свой счёт в Эрарии 4 255 вир, объединяю их со своими процентными накоплениями и формирую таким образом 5 новых акций на сумму 25 000 вир.
    2 points
  10. где храма не будет, там будет мечеть, а где храма и мечети не будет, там будет гей-клуб, выбирать вам
    2 points
  11. @Almega Вы проделали достаточно хорошее сравнение, но, как мне кажется, то, что обычная империя уступает по силе роботам и так было понятно. Сравнивать нужно было именно с коллективным разумом, у которого нет потребности в тмс, а ещё вы в своих расчётах не учли, что количество населения роботов увеличивается не само по себе, роботы строятся - на что тоже уходят ресурсы. И влияние науки, если мы планируем ранний раш, для нас не критично. Где-то на страницах данного форума обсуждалась тактика игры за пожирающий рой в 2.2, один из вариантов предполагал и вовсе не тратить ресурсы на науку, отключив здание и перебросив дронов на то, что имеет большее значение - производство минералов/сплавов.
    2 points
  12. @Дон Андрон , относительно @DoctorWhoo полностью поддерживаю, в данном случае действительно награждение орденом за вклад в развитие форумом намного целесообразнее, нежели вручение простой медали переводчика второй степени. Но что касается Ромика и Каллиграфа - я ни в коем случае не хочу кого либо обидеть, и даже за то, что бы им так же выдали очередной орден "За вклад в развитие форума", но проблема в том, что им обоим подобного рода награда уже была выдана за данные заслуги, поскольку, что Ромик, что Каллиграф, пиковую активность в качестве переводчиков дневников вели в 2016-2017 годах. Кроме того, по датам награждения орденами все сходится, так: @JLRomik был награжден орденом "За вклад в развитие форума I степени" 04.08.2018, с формулировкой: "за многолетний вклад в жизнь префектуры Europa Universalis"; @Каллиграф был награжден так же орденом "За вклад в развитие форума", правда второй степени, 12.03.2017, с формулировкой: "За отличную и долгую работу в разделе CK2". И мне кажется, при вручении данных наград уже учитывалась их активность в качестве переводчиков дневников разработчиков, и потому не хотелось бы что бы за одно и тоже выдавалось несколько наград, иначе так можно выдавать награды каждый год и тогда @Alterus точно уже никто и никогда не догонит по количеству наград . Хотя не об этом речь. Тут так же странностью есть то, что данные пользователи обладают степенью ордена выше, чем предлагается им вручить. В любом случае, данный вопрос о вручении орденов @JLRomik и @Каллиграф принимать Вице-президенту, а не Префектам, и все зависит исключительно от мнения @Dima-Stranik. Я же в любом случае буду рад любому награждению данных пользователей, поскольку их вклад в развитие и поддержание одних из самых важных разделов форума действительно неоценим. Так же всецело поддерживаю предложение о вручении данным пользователям ордена "За вклад в развитие форума III степени" и @Kapellan'у - II степени, поскольку медаль переводчика первой степени здесь неуместна. Но нужно придумать формулировку, и как в отношении награждения Ромика и Каллиграфа - так же оставить рассмотрение данного вопроса Вице-президенту.
    2 points
  13. Только на статью не наговорите.
    2 points
  14. Браки заключаются на небесах. Верные Аллаху супруги, правители благочестивой Джандарской Империи, как будто созданы друг для друга! В чём же секрет их крепкой любви? Может быть, в общих увлечениях?
    2 points
  15. Огромную их часть составляют воры, наркоторговцы, мошенники и прочие дрянные существа.
    2 points
  16. Да простят меня авторы оригинала
    2 points
  17. Да вообще ужас. На карте чехорда полная. Куча войн переименований, вассалов, вступление в войны за вассалов и союзников. Вникать в это нереально. Просто открываешь карту и смотришь где красные и где синие.
    1 point
  18. Я уже 3 раза прошел, первые 2 стартовый дожил, на 3-й умер меньше чем за 10 ходов до победы. Я все равно даже к 100-му ходу не могу запомнить какой из Сунь Хунь Выней именно мой правитель 😂 Как дипломатия начинает сыпаться при переходе хода, я не всегда даже понимаю что это мне войну объявили. У них еще и флаги одинаковые, блин. Иероглиф в углу и желто-коричневые полосы слегка разного оттенка.
    1 point
  19. i Подпись уже несколько раз была всесторонне изучена и жалобы на нее рассматривались. Коллектив модераторов, в том числе Вице-президент, посчитали данную подпись не нарушающей законов форума.
    1 point
  20. Вся работа по практической организации восстания проходила под непосредственным руководством председателя Петроградского Совета тов. Троцкого. Можно с уверенностью сказать, что быстрым переходом гарнизона на сторону Совета и умелой постановкой работы Военно-революционного комитета партия обязана, прежде всего, и главным образом, тов. Троцкому. Мнение видимо одного из троцкистов: некто И. Сталин в газете «Правда» № 241
    1 point
  21. i @Mieszczanin z Łucku Я восстановил ваше сообщение: @Иммануил_Кант Я не считаю это оффтопом. Это скорее информативное сообщение с историческим уклоном, но в контексте предстоящих событий, которые станут ньюсмейкерами. Я поначалу хотел выдать вам выговор, но все таки сообщение неоднозначное, поэтому ограничимся устным внушением к вам - давайте поменьше буквоедства и режимности. Мы же на форуме все таки, а не в СИЗО.
    1 point
  22. А вот вы погуглите на реддите, что случается, если вы заключите с ней брак и оплодотворите 😎
    1 point
  23. Мне не важно, осталось от что-то или нет. Мне нужно понять как оно выглядело до редактирования. @alexis пожалуйста, можно историю редактирования сообщения?
    1 point
  24. Общая для всех прямых потомков. На всю династию (братьев, кузенов, племянников) не распространится, но внук точно получит.
    1 point
  25. не играйте в игры от парадоксов. гениальное решение поставить глобальный мод и ныть что разрабы игры издеваются. Если не можете выиграть у ии - проблема исключительно в вас. Куча народа считает что ИИ слишком слаб и ставят мод на его улучшение.
    1 point
  26. да этот мертвострой уже нафиг не сдался никому. Вся прелесть МнБ была в интересном сингле, позволяющем почувствовать себя предводителем своего войска, с возможностью развиться до полноценного короля и королевства или прославденного наемника или .. (каждому свое, короче говоря) и модах, а не в тупом сетевом рубилове "толпа на толпу", которого сейчас в других проектах как грязи. А потому "ЗБТ по сетевой игре" - это какие-то конвульсии непонятные, означающие, что с геймплеем и АИ там до сих пор ну очень все печально. А еще печальнее то, что даже в плане рубилова технологии и фишки, бывшие "революционными" 5 лет назад, сейчас уже всем набили оскомину и приелись, и банальный перевод одних и тех же механик на более загогулистые графические движки ничего уже не дает кроме раздражения и багов, а так же бесконечного затягивания сроков выхода.
    1 point
  27. "Игровые" ноуты -- это отдальная вещь в себе. Довольно неплохо эта тема раскрыта в данной статье по ссылке, и в целом я согласен с её автором. В целом есть 3 варианта: Относительно недорогой ПК на i5-8ххх и GeForce 1050(TI) 4GB по цене около 800$. Для парадоксовских игр должно хатить минимум года на 3, хотя и не факт. Средний конфиг в районе 1000-1200$ c тем же i5/i7 или Ryzen r5/r7 (что-то типа 3750H) и видеокартой типа GeForce 1060/1660TI. Навороченный ноут. Тут полёт фантазии неограничен. Вариантов может быть море, но самым оптимальным по соотношениям цены/произоводительность и цены/качеста остаются можели в районе 1500$-1600$. При этом стоит понимать, что ноут за 800$ в среднем находится на уровне системника за 500$, а тот что за 1000$-1200$ тянет максимум на 700$ системник, обладая при этом практически нулевой апгрейдабельностью, при этом всё равно отставая по чистой производительности.
    1 point
  28. Не совсем так, в высокодуховной богоспасаемой федерации храмы не строят. Они размножаются естественным образом. Вот редкие кадры запечатлевшие жизнь храмов в естественной среде обитания:
    1 point
  29. Это да. Ну тут уже каждый сам решает)
    1 point
  30. Да, игры от разработчиков "Казаки" тоже очень красивые и так же в них рубился в свое время .
    1 point
  31. А что СССР показал? СССР-вские ГОСТы до сих недостижимая мечта для рф-совских знаков качества. А при плановой экономике нет смысла рвать попу - ты должен выполнять план - и ни в коем случае не меньше и тем более не больше. Правда в СССР не было нормальной плановой экономики
    1 point
  32. Ещё одну облигацию, пожалуйста.
    1 point
  33. Обновление информации @Дон Андрон приобрел 5 облигаций (25 000) и увеличил свой вклад до 105 облигаций (525 000).
    1 point
  34. Зачем мне объяснять? Я тебе документальное видео скинул
    1 point
  35. Вы так на ВХ играете, я правильно понимаю? Мой любимы ответ на этот вопрос, спасибо 😉
    1 point
  36. угу, были тут когда-то политические права и свободы, в 96-ом так и не известно как голосовали и кто победил, после Ельцина за любого проголосуют, да и не важно это, к чему эти разговоры про выборы? побеждать будет кремлевский кандидат, вот когда прокатят кремлевского, тогда и можно будет говорить про "народ выбрал", да и то сомнения останутся, что это не "многоходовочка"
    1 point
  37. За Путина голосуют (голосовали), потому что он в 2000-е дал миллион сортов колбасы. Поэтому пока ели колбасу, никто не обращал особо внимания, что отобрали свободу и политические права. В какой то момент и на выборы звать перестали - вместо этого за тебя в бюллетень просто ставит галочку толстая некрасивая тетенька из Единой России. Ну а в последние годы у большей части населения уже и колбасы нет - поэтому люди все чаще отходя от холодильника начинают с ненавистью поглядывать в сторону телевизора.
    1 point
  38. Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX https://rarbggo.org/torrent/7vbczm8 https://rarbggo.org/download.php?id=7vbczm8&f=Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=urn:btih:e1d2de75e1ded650e2b76fb8f286c6e456cdc763&dn=Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX&tr=http%3A%2F%2Ftracker.trackerfix.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.me%3A2760&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2730 Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.0.1-CODEX https://rarbggo.org/torrent/4nq1p73 https://rarbggo.org/download.php?id=4nq1p73&f=Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.0.1-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=urn:btih:e04f29a5239b0f252f50e3832aff14ebe51e8dc6&dn=Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.0.1-CODEX&tr=http%3A%2F%2Ftracker.trackerfix.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.me%3A2790&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2740 Crusader Kings II Holy Fury Update v3.1.0-CODEX https://rarbggo.org/torrent/jafp8ew https://rarbggo.org/download.php?id=jafp8ew&h=abe&f=Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.1.0-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=urn:btih:abeaa0c83b7496176d65d0d2903926cc31869dda&dn=Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.1.0-CODEX&tr=http%3A%2F%2Ftracker.trackerfix.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.me%3A2740&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2780 Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.2.0-CODEX https://rarbggo.org/torrent/f4vbhg9 https://rarbggo.org/download.php?id=f4vbhg9&h=28c&f=Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.2.0-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=urn:btih:28cff97cedc40093f4abd1fd356f77771aaf3c99&dn=Crusader.Kings.II.Holy.Fury.Update.v3.2.0-CODEX&tr=http%3A%2F%2Ftracker.trackerfix.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.me%3A2720&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2760 Все то что выше вместе ( Все в одном ( НЕ СБОРКА )) https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5644169 magnet:?xt=urn:btih:9A441FC34A8B00B1495C4DB1E8F4CFB1AC6B2110&tr=http%3A%2F%2Fbt.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=Crusader%20Kings%20II%20(2)%20%5BP%5D%20%5BENG%20%2B%203%5D%20(2012)%20(3.1.0)%20%5BScene%5D Отдельные обновленные файлы Патч 3.2.1 (From cs.rin.ru GeoDuck) https://www27.zippyshare.com/d/dARenSbT/320924/Crusader.Kings.II.v3.2-3.2.1.7z https://megaup.net/48M42/Crusader.Kings.II.v3.2-3.2.1.7z
    1 point
  39. Я тоже решил попробовать задание за орду, но меня занесло куда-то не туда
    1 point
  40. NASA в прямом эфире начала трансляцию сборки марсохода Mars 2020. Видео доступно на официальном YouTube-канале Лаборатории реактивного движения NASA. Инженеры работают в стерильной комнате под называнием Seeing 2020. Оттуда и ведется круглосуточная трансляция. Ученые будут собирать компоненты для марсохода и тестировать механизм. Кроме того, пользователи со всего мира смогут задать специалистам вопросы в чате. Марсоход Марс-2020 должен начать свою миссию в 2020 году. Его доставит ракета Atlas V-541 для изучения пород и поиска следов микроорганизмов.
    1 point
  41. Ситуация немного сложнее. Т-70 кушал отечественный бенз с октановым числом 70. А Стюарт хотел с числом 90. Кроме Стюартов ещё лендлизовские самолеты кушали число 100. Наши добавляли тетраэтилсвинец, и могли доводить число до 80,90,100... Этой смесью и кормили забугорную технику.
    1 point
  42. В противостоянии двух противоположностей рождается истина! 🤓 От хорошей жизни на баррикады не идут. 😩
    1 point
  43. файл 19_special_crown.txt ищем title = k_venice и ставим 16 = { factor = 0 и закомментировать # hide_layers = {1 = {}} уродливый тюрбан - прощай! он мне никогда не нравился и всегда хотел от него навсегда избавиться, играя за венецианскую республику.
    1 point
  44. Захватывающее начало, даже не уверен чего хочется больше: скринов и игрового продолжения или истории Болеслава
    1 point
  45. Республика Солнечной Системы. Вот уже более 30 лет космопорт и верфи на орбите Земли висят мёртвым грузом… А сколько было шумихи в день официального запуска гигантской станции, получившей громкое название «Первый космический порт Земли». «Новая эпоха в освоении космоса!», «Начало новой эры в истории человечества!», - так начинались выпуски всех новостных агентств мира. Для собравшихся на открытие космопорта журналистов и прочих гостей даже не хватило конференц-зала на 20 000 человек! На очередном заседании Генассамблеи ООН, реформированной последний раз около 60 лет назад, было вынесено даже предложение о введении нового летосчисления – 2167 год нашей эры было предложено считать первым годом Космической Эры. Предложение европейской делегации не прошло, набрав 35% голосов «за», 40% «против» и 25% воздержавшихся, но сам факт подобного предложения, вынесенного на обсуждение Земного парламента уже говорил о многом. Опасность столкновения планеты с неучтёнными летающими телами типа всяких комет и астероидов заставило конструкторов направить все свои усилия на создание космических кораблей, оснащённых совершенным оружием, способным хоть как-то предотвратить возможные катастрофы. 8 лет лихорадочной работы всех конструкторских бюро мира, 5 лет напряжённой работы всей космоферви, и в 2180 году 4 гигантских, как казалось тогда всем, корабля вступили на боевое дежурство в Солнечной системе. За эти 12 лет лихорадочно налаживалась структура управления первым космическим флотом Земли и изыскивались источники для пополнения экипажей космических мастодонтов. Последнее прошло по факту гораздо легче, чем опасались чиновники нового штаба космических вооружённых сил при военном комитете Совета Безопасности: подобно лихим кавалеристам из древней истории, переквалифицировавшихся в танкисты и лётчики, многие нынешние моряки переходили со своих маленьких лайнеров на космические громадины. Но новой Эры не вышло – в ходе жарких дебатов в Совете Безопасности победили «консерваторы», считавшие, что необходимости в «космических авантюрах» нет никакой. И если 32-й президент ещё шёл на уступки «новаторам», заседавшим в основном в комитете по науке и военном комитете при СБ ООН, то новый, 33-й президент, бывший «зелёный», абсолютно во всех вопросах шёл на поводу консервативной части Совбеза. На долгие двадцать лет космопорт с космоферфью погрузились в унылые будни, и вот, в самом конце XXIIвека, о нём наконец-то вновь вспомнили, - вновь, как и тридцать лет назад, деятельность Первого Космического Порта Земли освещали все ведущие Агентства мира. Вновь заговорили о новой эре человечества. Научному комитету при СовБезе ООН наконец-то удалось протолкнуть на Генеральной Ассамблее решение о постройке научно-исследовательского космического корабля. 01 января 2200 года, в 00 часов 00 минут первый научно-исследовательский космический корабль «Галилей» сошёл со стапелей космоферфи, приготовившись к своей первой экспедиции в глубины космоса. В это же время, на Земле, в присутствии Совета Безопасности ООН и Генеральной Ассамблеи ООН в полном составе принимал присягу Леонид Сорокин, 34-й президент ООН, или, как бы сказали в первый период деятельности ООН, Генеральный Секретарь… Именно с этих двух событий и началась действительно Новая Эра в истории человечества. Космическая Эра. Эпоха создания Республики Солнечной Системы. Надеюсь, что этот ААР не пополнит мою копилку незавершёнки, а пристальный взгляд из космоса позволит завершить так или иначе сей ААР, представляемый Вашему вниманию. Разбираться в тонкостях самой игры буду уже по ходу дела, и хотя предварительно попробовал пройти партию в эту космическую во всех смыслах этого слова стратегию, но родившееся по ходу дела стремление изложить ход партии привёл меня к началу новой партии и этому ААРу. ... Который, я надеюсь закончить. Целей, собственно, никаких и нет - разве что сыграть интересную партию и попытаться передать этот интерес читающей и смотрящей публике. Надеюсь, Вам понравится.... Оглавление: P.S. Кхм... Только обратил внимание, что у нас появляется уже второй ААР по звездному королевству с одним и тем же названием.... Оно конечно, понятно, что будет "одна и та же страна, но какие разные судьбы", но всё же... Подобрал другой заголовок...
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...