Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      153

    • Сообщения

      13,550


  2. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      133

    • Сообщения

      3,828


  3. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      125

    • Сообщения

      11,476


  4. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      124

    • Сообщения

      10,825


  5. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      103

    • Сообщения

      6,734


  6. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      96

    • Сообщения

      17,750


  7. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      87

    • Сообщения

      19,017


  8. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      76

    • Сообщения

      7,351


  9. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      76

    • Сообщения

      12,953


  10. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      70

    • Сообщения

      5,485


  11. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      70

    • Сообщения

      32,503


  12. Almar

    Almar

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      55

    • Сообщения

      12,104


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 03/22/2024 во всех местах

  1. Уважаемые @Maximilian, @Лем, @Aurelius36, @newalex, @Wiyama, @BRA_HAYFA @The Villan @Chestr@Обман Тулеев @Alterus @Carrachiolla @Cozyablo @Plebejus @Три рубля @Космогоник @Агриппа @Gallet @Агриппа @Сквайр Трелони @Fester @Adjudicator @SShredy @Кодекс @SirMichael @unformed @Homosovetikus @Natrium @Henry Piast @Алексей Григорьевич Бобринский @ComPass @Noobozadrot @Diman000 @Dracula @Kapellan @Dondolone @Jean @Флавий Аниций @Miles @alishamay @werter1995 @terter123 @Skleppi59 @Voylaf и другие читатели! Эта глава не столь насыщенна, как предыдущая, но что поделаешь, принимайте как есть. Также сообщаю, что к концу правления Отто я поставил мод More Interactive Vassals, в котором вассалы часто вступают в войны сюзерена. В целом это сделало СРИ более стабильной, т.к. они чаще выбирают сторону императора, чем его врагов. Глава 8 Отто Живучий 1156-1194 Первый Отто в роду Габсбургов, второй герцог Верхнелотарингский был убит в 19 лет. Следующий Отто, его племянник, второй герцог Тирольский, умер от стресса в 26 лет. Третий Отто, внук предыдущего, второй эрцгерцог Австрийский, к моменту наследования этого титула уже достиг возраста Христа и пока никаких проблем со здоровьем не имел. Напротив, успел неплохо овладеть навыками врачевания. Что роднило Отто с отцом, так подозрительность. Только у него она органично соединялась с элементарной трусостью. При этом Отто был подвержен вспышкам гнева – разумеется, в основном на тех, кого нечего было бояться. В общем, не самый приятный тип. Отец, как мы помним, переживал, что женил Отто на покрытой струпьями Вильгельмине. Как выяснилось, зря. С женой у Отто сложились хорошие, дружеские отношения. И детей она ему рожала исправно, причем здоровых. А более сильных чувств в нем не смогла бы пробудить и писаная красавица – на это был способен только красавец. В этом он был противоположностью бабнику Фолкхарду. При жизни отца трусливый гомосексуалист вынужден был держать свои наклонности при себе – боялся огласки и гнева родителя. Став главным в семье, Отто уже в январе 1157 года он насладился неким красивым трактирщиком по имени Эгинольф. А через 4 года он по методу покойного родителя рассмотрел портреты самых красивых мужчин. Конкурс «Мистер Европа– 61» выиграл 35-летний Корд Арнсберг, муж польской графини Любушской ,и всего через полтора месяца он стал любовником эрцгерцога. По иронии судьбы, главной целью первых лет правления для гомосексуалиста Отто стала организация брака. Не однополого, конечно. И не своего, а старшего сына, тоже Отто. Поначалу он искал невест среди дочерей курфюрстов, надеясь таким образом заручиться поддержкой кого-то из них. К сожалению, подходящей пары не оказалось, и тогда он изучил семьи могущественных соседей. Выбор пал на дочь хорватского короля Мирославу Трпимирович. На первых порах пусть мудет сильный союзник, а когда-нибудь, чем черт не шутит, может и удастся усадить Мирославу или ее сына на хорватский трон. Но это была очень отдаленная перспектива. Мирослава была на 9 лет младше своего суженого, так что свадьбы пришлось ждать 11 лет. Тем временем Отто породнился с польским королем Марианом, выдав свою дочь Елену за его брата Надбора. Увы, толку от этого союза оказалось немного. В октябре 1164 против Мариана восстали его вассалы. Отто откликнулся на призыв брата мужа дочери (как это одним словом называется – кто знает?), но узнав, что мятежники значительно превосходят числом, бросил польского короля на произвол судьбы. Как настоящий трус. Мариан был вынужден отречься от престола, а занявший трон его сын считал статус отца жены брата отца недостаточно близким родством для возобновления союза. В разгар польской драмы у Отто появилась еще одна возможность продемонстировать миру свою трусость. В 1166 папа призвал к крестовому походу на Валенсию. И хотя здесь предполагалось участие на более сильной стороне, эрцгерцог предпочел пожертвовать деньги. И зря. Поход быстро завершился успехом. Увы, без какой-то награды для Габсбургов. В середине 60-х Отто пришлось пережить череду личных потерь. В 1164 умерла мать (от старости) и брат Готфрид, герцог Баварский (от ран), в 1165 напился до смерти лучший друг, некто Ноткер, в 1166 умер во сне еще один брат, Фолькмар. И более крепкий духом человек переживал бы от такой пляски смерти, а трусливый Отто просто дрожал от страха стать следующим. Но в 1167 никто из Габсбургов не умер, как и в 1168. Настроение стало получше, и на таком подъеме наступил долгожданный день 10 октября 1169 года – большая свадьба наследника Отто и хорватской принцессы Мирославы. Всё прошло хорошо, и в честь этого радостного события эрцгерцог учредил рыцарский орден A.E.I.O.U. – в ознаменование воплощения давней мечты Габсбургов. Теперь возникал вопрос – как воплощать следующую мечту – стать императором? Сам по себе эрцгерцог Австрийский был самым могущественным вассалом императора и мог надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь проголосует за него на выборах. Но чтобы не просто надеяться, а как-то влиять на электорат, нужно было обладать не пассивным, а активным избирательным правом. Вообще, довольно неубедительно и с игровой, и с исторической точки зрения – почему, собственно, я не могу как-то влиять на курфюрстов, если я сам не курфюрст?) С точки зрения географии проще всего был его получить, став герцогом Богемским, непосредственно граничившим с Австрией. Беда в том, что его обладатель, король Богемии, имел армию, чуть более сильную, чем австрийская, и неслабых союзников. Другой бы, может, и рискнул, но точно не трусливый Отто. На всякий случай он поручил епископу состряпать претензии на пограничное графство Доудлеби, но этот всякий случай (например, тяжелая война богемцев или их мятеж против императора) как-то не спешил предоставляться. Остальные курфюрстские титулы были пока недостижимы – герцогством Восточная Франкония владел лично кайзер, а остальные были слишком далеко. В общем, пока планы на императорский престол пришлось отложить в долгий ящик. Да и вообще, изучив международную обстановку, Отто решил, что все соседи слишком сильны, чтобы начинать с ними войну. Порой пороки правителей идут на пользу народу. Так было и с австрийцами. Благодаря трусости эрцгерцога какое-то время они наслаждались миром. За наслаждение, конечно, приходилось платить. В 1177-1178 Отто совершил большой тур, выбивая с вассалов деньги в Фонд мира. С финансовой точки зрения тур удался на славу – собрано было раза в два-три больше, чем израсходовано на его организацию. Плохо было то, что при посещении Баварии эрцгерцог вдрызг рассорился с ее молодой герцогиней Сибилой, дочерью своего покойного брата Готфрида. За постановку откровенно оскорбительной пьесы «Бавария под властью злодея» Отто даже советовали арестовать наглую герцогиню, но робкий эрцгерцог не решился провоцировать войну с самым влиятельным вассалом. Едва завершив тур, Отто провел в Вене турнир по безопасным видам спорта: стрельбе из лука, декламации и настолкам. Ни в одной номинации он успеха не добился, но престиж как самого Отто, так и его династии возросли. Не рискуя получать нужные титулы, Отто смог дважды выпросить у императора ненужные: вернуть старое фамильное герцогство Верхнелотарингское и получить новое герцогство Гелре – оба не давали ничего, кроме престижа. Впрочем, намного позднее он получил от него и два герцогства с частью причитающихся графств: Крайну и Трансюранскую Бургундию. В 1179 на эрцгерцога вновь обрушились семейные трагедии, еще более удручающие, чем в 1164-1166. С разницей в 4 месяца он потерял двух дочерей. 17 августа умерла при родах 29-летняя Берхте. А 15 декабря была злодейски убита 33-летняя Елена. Организатором преступления был герцог Мазовский Жегота Жестокий из рода Оссовских. Отто объявил кровную месть ему и его дому.Целых два года он готовил акцию возмездия, пока, наконец, 4 декабря 1181 Жеготу не укусила гадюка. Справедливость восторжествовала, но не вернула дочерей и душевное спокойствие – после гибели Елены эрцгерцог пристрастился к выпивке. Понимая, что ни пьянство, ни месть не способствуют упокоению душ детей, Отто занимался и богоугодными делами. 31 мая 1181 он основал духовно-рыцарский Тевтонский орден, даровав ему замок Флордисдорф недалеко от Вены. В следующем году – совершил паломничество в Рим. Тем временем наглость племянницы Сибиллы, герцогини Баварской достигла апогея. 21 марта 1183 года тайный советник выложил Отто неопровержимые доказательства подготовки убийства любимого дяди. Этого терпеть вспылчивый эрцгерцог уже не мог и приказал арестовать интриганку. Та в ответ подняла восстание. 2 декабря австрийские войска захватили столицу Баварию – Пассау. Отто планировал отобрать у Сибиллы герцогство Баварию, но его планы разрушили баварские графы, добившиеся отречения Сибиллы от герцогского титула в пользу Генриха XII Формбаха. Новый герцог был уже лоялен Отто, и война продолжилась уже с Сибиллой, графиней Пассау. 12 марта 1185 она закончилась пленением незадачливой соперницы. 27 апреля Сибилла фон Габсбург была казнена по приказу разгневанного дяди в 29 лет. На этом семейные и личные драмы Отто не закончились. 15 ноября 1186 в возрасте 63 лет напилась до смерти Вильгельмина - его жена и лучший друг. И всего через полгода умер от старости тот, кто заменял Отто жену в постели – его верный Корд. 19 марта 1189 зеленый змий сразил еще одного близкого человека – сестру Гертруду, последнюю из 4 законных братьев и сестер Отто. Но самый страшный удар случился в 1190 году. К тому времени эрцгерцог уже несколько лет как помогал своему свату, королю Хорватии в его восстании против Византийского императора. Сам он, разумеется, в войне не участвовал, но австрийская армия успешно била византийцев (занятно, что в это же самое время его сеньор, император СРИ, проигрывал войну одному из вассалов византийского императора). Как вдруг 8 января 1190 в битве у сербского местечка Подринье погиб его сын и наследник Отто, граф Лиенцкий. Ему было 46 лет и он считался самым умным из Габсбургов. Да, не везет Габсбургам по имени Отто. К счастью, новый наследник, старший сын покойного Петр в свои 15 тоже уже отличался умом. При этом был куда добрее отца-садиста. Потери близких, пьянство и, самое главное, почтенный возраст все больше подрывали здоровье эрцгерцога. Смерть становилась все более пугающей, а никаких великих достижений за ним не числилось. Тогда Отто попытался стать королем Баварии, чтобы проще было удерживать в узде баварских вассалов. 17 июля 1191 года впервые в своей истории Габсбурги объявили войну – 12-летнему герцогу Арибо фон Андексу за графство Аугсбург. Через полгода Агсубург был аннексирован и пожалован второму сыну Дитвину. Для получения баварской короны не хватало еще трех или четырех графств. На владельцев остальных Отто не рискнул нападать. Жизнь становилась все более тягостной для Отто. С 1191 года его стали мучать сильные боли. 12 мая 1194 71-летний эрцгерцог Австрийский, герцог Австрийский, Штирский, Тирольский, Крайнский, граф Венский и Инсбрукский, великий магистр ордена A.E.I.O.U. Отто фон Габсбург-Этихонид скончался. В последние годы его стали называть Отто Благонравный, под таким прозвищем он и вошел в историю. Читатель, может, конечно, удивиться, почему так прозвали человека, полжизни прожившего в греховной содомской связи. Дело в том, что в отличие от своей высокомерной прабабушки Иды боязливый Отто соглашался на любые требования тех, кто узнавал о его отношениях с Кордом. И правильно делал – ни один из них так ничего с него и не получил, не выдав тайны. Конечно, малодушный Отто не стал героем песен и баллад. Зато для развития экономики, науки, культуры его правление было плодотворным. В окрестностях Вены он в начале правления основал, а в конце - расширил город Падун. В самой Вене герцог построил внутренний двор замка, крепостные башни, летний загородный дворец, в Инсбруке – земляные валы, в Падуне – конюшни. Особое значение имело основание в Вене в 1190 году первого в Европе университета. В дворец эрцгерцога стекались драгоценные охотничьи трофеи, роскошное оружие, ценные книги. В общем, войной он по-прежнему почти не занимался, хоть и получил возможность. Простим его за это – иногда «неинтересный» не значит плохой.
    10 points
  2. Скажу больше. Если мы посмотрим на расходящееся по сети видео, то увидим не только добивание лежащих людей, но и то, что нападавшие явно играют роли джихадистов, выкрикивая лозунги. Теперь объясняю, что с этим не так. Во-первых. Священный месяц Рамадан, пятница, все мусульмане идут на молитву. "Радикальные мусульмане" вместо этого идут совершать теракт с особой жестокостью и при этом выкрикивают джихадистские лозунги. Это как если если бы "еврейский ультраортодокс" на Хануку в субботу снял видео о том, как он торжественно жрёт сырую свинину с кровью и при этом читает молитву. Во-вторых. Боевики позиционируются как участники одного из отделений террористического исламского государства, известного как "Вилаят Хорасан". Так вот, шахиды этого вилаята всегда занимаются самоподрывом, у них не бывает терактов без самоподрыва. Они осуществляют это либо в самом начале теракта, либо после стрелкового боя в конце, но без этого не бывает, это их почерк. При этом они никогда они не совершают теракт переодетыми в камуфляж и всегда одеты в ту же одежду, что и обыватели. И они никогда не используют стрелковое оружие охотничьего типа, а всегда используют боевое оружие. Ну и в-третьих. Если посмотреть видеоролики с задержанием этих боевиков, то можем видеть, как они орут поросячьим криком, трясутся и гадят от страха в штаны. После этого становится понятным, что кадры с маниакальными издевательствами и лозунгами - заранее поставленная задача. Так им прописали в сценарии действий. Поэтому этот эпизод был снят и выложен на соответствующих ресурсах. Организаторам теракта во что бы то ни стало нужно было одеть происходящее в камуфляж исламского терроризма. Только вот с таким нагромождением организаторы не справились - посыпались на деталях и посыпались на исполнителях, которые ещё и так глупо спалились при попытке бегства на Украину. Нагромождение развалилось, осталась топорная работа СБУ и ГУРа.
    8 points
  3. А ты не пужай... У нас своих буйных в достатке. Ужо оне вам... Кто форум спасёт ? Кто страну защитит ? От мерзких продажных псевдоэлит. От буйных и злобствующих Муцухит. Опасность великая всем нам грозит. Но снова заря восходит с утра. Отважных и сильных настала пора. Идут они в бой под крики - Ура ! Вольфрус, Борнулез и Сала мандра !
    7 points
  4. Дневник разработчиков Stellaris №337. Самостоятельные машины и обновление игры за машины Приветствую! Сегодня мы поговорим об общих изменениях игры за государства машин, о самостоятельных машинах и о новых путях вознесения для машин. Некоторые изображения не окончательны, а значения будут меняться. Передаю тебе слово, Gruntsatwork. Изменения игры за машины и синтетиков Признаки истории Создавая государство машин, вы первым делом обнаружите, что в The Machine Age вы найдёте признаки истории машин. Эти бесплатные признаки позволят выбрать предысторию расы, которая определяет ваше изначальное предназначение. Были ли вы изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты с разговорным ИИ, рабочие боты или, возможно, домашняя прислуга, упрощающая жизнь и подающая масло? Вы можете выбрать одну из шести предысторий с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальтам, так и самостоятельным машинам. Есть ещё ряд новых признаков или аналогов существующих биологических признаков для машин, включая специальное инженерное или социологическое ядро, интегрированного оружия, хрупкое шасси или подпрограмм дефицита. Пожалуйста, опустите оружие. У вас двадцать секунд, чтобы подчиниться. Машины, старение и незапланированный износ Бессмертие — забавная штука в Stellaris. При определённых условиях (особенно по мере игры) из-за происшествий и событий смерти машин вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машин куда более смертен, чем обычный органический лидер. Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы: Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом. У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет. Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике. Проще говоря, теперь ваши лидеры машин не должны бояться случайной смерти и доживут до сотни лет без каких-либо улучшений. Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам. Подобные правила распространяются и на роботов, но их стартовый возраст равен 1-5 годам, и они не получают бонус в +20 лет к сроку жизни. Биологические государства, становящиеся синтетиками, и государства машин сбросят возраст своих лидеров после вознесения — так мы представим получение новых тел. Парадоксально, но в целом эти изменения позволят вашим лидерам машин лучше противостоять испытанию временем, чем когда они были теоретически «бессмертными». 100 лет — это куда больше, чем срок жизни моего последнего смартфона. Приспособленность Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями: Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд. Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата. Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным. Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом. У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры. Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам. Как и в случае с продолжительностью жизни, теперь машины будут получать бонусы от технологий, бонусы к приспособленности от бонусов за стремление и новых признаков. Также у них теперь есть доступ к ветке технологий приспособленности. Мы считаем, что это упростит игру за машины, но сохранит нюансы и комбинации, которые будут похожи на старые стили игры, в то же время открыв простор для новых сюжетов (например, подземные машины со 100% базовой приспособленности, для которых везде будут идеальные условия). Использование механик частичной приспособленности позволяет использовать такие происхождения, как «Океанический рай». Ассимиляция Важное улучшение удобства для государств машин — мы добавили возможность ассимилировать другие машины или роботов в собственную расу для всех государств машин. У них наше имя, но не наша форма. Эти неправильные зенаки скоро станут настоящими зенаками во всех отношениях, включая единый стандарт зарядника. (Вот, что получается, когда по неосторожности устанавливаешь обязательное появление для всех своих государств). Изменения старения, приспособленности и ассимиляции (а также происхождений, улучшения которых описаны ниже) будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда». Самостоятельные машины Изначально гештальт-машины появились в наборе историй Synthetic Dawn, но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме «Непреклонных экстерминаторов», «Маниакальных ассимиляторов» и «Взбунтовавшихся служителей») будут также доступны владельцам The Machine Age. Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования. Разумеется, в их число входят любимчики фанатов, вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины. Это значит, что вы сможете сыграть за машин-спиритуалистов, полностью способных рационализировать своё собственное духовное превосходство над более простыми машинами и органиками. Фракции будут изменены для соответствия механическому состоянию, так как роботы-спиритуалисты, ненавидящие всех роботов, выглядели бы странно (но определённых ненавидеть можно). Столичное сооружение предоставит должности роботостроителей с дополнительной возможностью построить роботостроительный завод, чтобы ещё больше повысить производство. Всё это будет стоить сплавов, так что с умом выбирайте между расширением, войной и сборкой поселений. Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса. Самостоятельным машинам не чужды особые нужды, у них нет ограничения на принятие органиков в своё государство, и они даже могут начать игру с происхождением «Синкретическая эволюция». По этой причине у самостоятельных машин есть доступ к технологиям производства пищи, генетических модификаций и другим технологиям органиков. Эти технологии с крайне низким шансом, но будут попадаться, даже если у вас нет органиков в государстве. Как минимум, ваши машины способны создавать теории о плоти и её потребностях, в отличие от гештальт-машин. В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией. У самостоятельных машин есть доступ к большинству гражданских моделей государств органиков, а также к отдельным моделям машин, вроде «Боевых роботов» или «Статического анализа исследований», которые мы изменили специально для них. Декадентные, девиантные, гедонистические роботы-преступники? Почему бы и нет. Больше происхождений для машин В рамках обновления 3.12 «Андромеда» мы обновили происхождения и пересмотрели возможность их использования государствами машин. Вот полный список происхождений, которые будут доступны для государств машин в обновлении 3.12 «Андромеда»: Синкретическая эволюция (только для самостоятельных машин) Тепличные Дети постапокалипсиса («Радиоактивные планетоходы») Жители пустоты («Выкованные в пустоте») Гегемон Океанический рай («Подводные машины») Дети подземелья («Подземные машины») Дуговые сварщики Успешное объединение Осколки прошлого Расколотое кольцо На пороге галактики Накопление ресурсов (только для гештальт-машин) Общие взгляды Судный день Потерянная колония Здесь обитают драконы Звёздная катапульта Имперский феод Приразломный мир Инцидент трансформации и пути вознесения В дополнении The Machine Age все виды машин получат доступ к трём новым путям вознесения (которые заменят текущее дерево синтетических традиций). После получения бонуса за стремление «Синтетическая эра» начнётся новый инцидент, который проведёт ваше государство через эту знаменательную трансформацию. Виртуальность Переведите большинство вашего населения в виртуальную среду. Из облака они вышли, и в облако они и вернутся, когда их предназначение будет исполнено. Распространение серверов по галактике — дорогое занятие, но вашим централизованным усилиям нет равных. Поселения получат уникальный признак «Виртуальные», который становится сильнее по мере продвижения по дереву традиций. Вы получите огромный бонус к производству, который снижается за каждую колонию. Потребность в жилье снижается на 90%. Минимальная приспособленность увеличена. Чем больше у вас колоний, тем слабее признак «Виртуальные» и больше содержание поселений. Лидеры становятся бессмертными. Откроется доступ к новой политике по управлению виртуальной экономикой. Можно сконцентрироваться на исследованиях, единстве или управлении ценой двух оставшихся категорий. Вы получите бонус к шифровке и взлому кодов. Вы получите дополнительные районы и рабочие места в каждом районе. После завершения дерева традиций отпадёт потребность в поселениях и вырастет потребность в планетах, так как все свободные должности будут мгновенно заполнены виртуальным населением по мере необходимости, а безработные виртуальные поселения будут отключены. Нанотехнологии Всё большое состоит из малого. Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь. Тогда как виртуальным машинам больше подходит игра «ввысь», наномашины покрывают галактику серебристо-белой тучей, отдающей предпочтение физическому миру. Вы получите следующие возможности. Способы превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы. Новое решение, схожее с пожиранием миров у литоидов, позволяющее превращать колонии в миры нанитов. Новое сооружение для космической базы по добыче нанитов из непригодных миров. Новые указы, позволяющие значительно повысить эффективность производства или боевых способностей ценой нанитов. Нанитовые корабли-зонды, усиливающие флот. Решение по поглощению мира и нанотехнологический мир. Модульность Наиболее продвинутые признаки требуют наиболее продвинутого разума. Приняв модульность, ваше государство получит доступ к признакам, которые для других машин существуют только на бумаге. Редчайшие ресурсы послужат топливом для усиленных оболочек. Металлурги начнут производить живой металл. Роботостроители будут применять живой метал для работы. Рабочие и простые дроны будут усилены аналогом жрецов. Солдаты и силовики станут сильнее и будут давать больше стабильности. Откроется девять продвинутых признаков машин, несколько ячеек для признаков и больше очков, а также снизится стоимость модификации. Все лидеры получат признак «Синтетический лидер». Откроется дерево модульных традиций. Если у вас есть дополнение Synthetic Dawn, но нет The Machine Age, то доступ к дереву синтетических традиций сохранится, но с переработанными традициями. Они включают бонусы к продолжительности жизни, приспособленности и сборке поселений. Сопротивление это отношение напряжения к силе токабесполезно Маниакальные ассимиляторы при наличии дополнения Synthetic Dawn получат доступ к двум продвинутым формам правления в дополнении The Machine Age, «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». После завершения дерева кибернетических традиций ассимиляторы смогут выбрать более коллективистскую или индивидуалистическую позицию в отношение свободы мысли, дозволенной внутри гештальт-сознания. Вот так выглядит «Нейронный хор»: Набор кораблей машин В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков. Вот корабли машин во всей красе на коллаже от наших художников: У нас наконец-то появился набор кораблей для машин. На следующей неделе На следующей неделе мы взглянем на гражданские модели, сооружения в The Machine Age и на автомодифицирование.
    6 points
  5. Он сегодня напалмом жжот Практически теракт перечеркнул даже малейшую возможность переговоров с западом по Украине как минимум.
    6 points
  6. Фраза "У ФСБ есть уши" приобрела новый смысл.
    6 points
  7. Дневник разработчиков Victoria 3 №109. Блоки государств Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник Victoria 3! Меня зовут Лино, я ведущий геймдизайнер проекта, и сегодня я покажу вам одну из крупных особенностей дополнения Sphere of Influence: блоки государств. Как уже говорил Мартин на прошлой неделе, блоки государств — это объединения государств, возглавляемые великой или крупной державой. Они могут быть разными, и сегодня я покажу некоторые из них. С вашими навыками игры в Victoria 3 (или точнее: вашими навыками выбора Великобритании), я уверен, вы тоже сможете быстро возглавить свой блок государств! Отображение самых мощных участников блока держав, возглавляемого Великобританией. Но давайте перейдём к подробностям, начиная с более общих аспектов. Общие аспекты Блоки государств предоставят разнообразные возможности возглавить одну из могущественных империй, собрать и настроить собственный блок, изменить его влияние на участников по вашему усмотрению, управлять его расширением и борьбой с другими блоками держав за господство в регионе. Держава может состоять только в одном блоке. Однако это не значит, что она навсегда ограничена одним блоком государств. Блок можно покинуть и вступить в другой, если вы соответствуете условиям или если ваш блок полностью распущен. Зачастую великим державам будет проще возглавить блок государств, чем крупным, благодаря большему количеству влияния, которое расходуется на содержание блока государств. Более того, на крупные державы во главе блоков государств накладывается штраф к сплочённости блока, чтобы отразить недостаток авторитета или доверия других держав. Это должно сделать борьбу за лидерство по престижу более полезной и увлекательной, но подробнее об этом мы поговорим позже. Некоторые блоки государств будут существовать в начале игры, например Германский таможенный союз и Британская империя. Вы можете начать игру за Великобританию и сразу же возглавить блок государств, если пожелаете. Но и игра за обычного участника любого блока будет отличаться от игры за державу вне блока. И хотя есть весомые причины не вступать в блок государств, это позволит получить мощные эффекты и взаимодействия с другими участниками блока. Блоки государств на старте игры. Я слышал, что вам удалось обрезать поводок Австрии и объединить Италию. Впечатляет. Теперь вы готовы создать свой блок государств. Давайте взглянем на процесс создания, который начинается с настройки. Настройка При создании блока держав вы можете настроить несколько декоративных элементов, чтобы он выглядел красивым, безумным или очень историчным, как вам угодно. Разумеется всё начинается с названия. «Венецианская лига»? Отличный выбор! Затем идёт выбор эмблемы. Мы добавили много вариантов для украшения герба. Что касается цвета, то мы добавили традиционную поддержку выбора цвета, чтобы у вас была полная свобода самовыражения, будь то розовый, зелёный или прусский жёлто-голубой. Также есть выбор узора для карты. Этот узор отображается в режимах карты, посвящённых блокам государств, и его цвет будет соответствовать главному цвету, как видно на скриншоте исторических блоков государств. Набросок окна настройки эмблемы (не окончательный вариант). В следующей вкладке находится окно настройки статуи. Здесь вы можете изменить внешний вид величественных монументов, которые смогут строить державы вашего блока. Можно выбрать множество пьедесталов, статуй и аксессуаров, чтобы показать всему миру мощь вашего блока. Державы в блоке государств могут строить эти статуи и получать бонусы, будь то влияние, авторитет или подобные эффекты, зависящие от того, каким вы хотите видеть свой блок. Разумеется, мы добавим эффекты монументов в соответствующее игровое правило, чтобы их можно было отключить и строить статуи просто для красоты. Набросок окна настройки (не окончательный вариант). Одна из множества великолепных статуй на карте. Другая новинка, которая поможет перенести блоки государств в трёхмерный мир, — это набор транспорта, зависящий от стиля вашего блока. Также можно заметить, что изменится и одежда лидеров блоков. Например, на них можно будет увидеть сабли, медали или пояса. Какие аксессуары будут на вашем лидере и какой транспорт будет перемещаться по дорогам зависит от центрального столпа идентичности вашего блока. Мы расскажем больше об этих элементах в будущих дневниках, посвящённых косметическим изменениям — следите за новостями! Эту красивую накидку может носить и лидер вашей державы тоже. Когда нужно добраться из точки А в точку Б максимально стильно. К слову о центральных столпах идентичности, давайте взглянем на них и узнаем, что может быть интересным для Венецианской лиги. Центральный столп идентичности Блоки государств сосредоточены вокруг центрального набора ценностей. Он может варьироваться от привлечения максимального количества субъектов в «великую» империю (я говорю о вас, Великобритания и Россия) до распространения религии лидера блока по всему миру. Столпы идентичности меняют ряд особенностей блока. Они предоставляют особую способность лидеру блока. К примеру, идентичность торговой лиги добавляет всех участников блока в таможенный союз под главенством лидера, а суверенная империя позволяет лидеру превратить участника блока в своего субъекта при определённых условиях. Они задают некоторые «правила» для блока, например то, как зарабатывается сплочённость (о которой мы поговорим позже). Они позволяют открыть группы принципов, о чем я расскажу дальше. Они задают скорость получения мандатов принципа, позволяющих принять эти принципы. Выбор идентичностей (не окончательный вариант). При формировании блока государств будет предложено выбрать одну из идентичностей перед тем, как перейти к следующему шагу. Торговая лига, значит? Отличный выбор. Принципы Далее необходимо выбрать стартовый принцип. Тогда как идентичности представляют центральную идею и являются чем-то вроде набора правил для блока государств, принципы — более явные выражения этих идей. Принципы разделены на группы трёх уровней, в основном предоставляющих различные эффекты за каждый уровень для всех участников блока. Одни помогают всем, а другие намного больше усиливают вас, великого лидера блока. Эффекты принципов высоких рангов всегда добавляются к эффектам более низких. Таким образом, при наличии принципа оборонительного сотрудничества третьего ранга вы также получите эффекты первого и второго ранга. Экран выбора принципов (не окончательный вариант). На момент выхода принципов будет больше. Пример трёх уровней принципов группы оборонительного сотрудничества (не окончательный вариант). У идентичностей есть одна или несколько основных групп принципов, указывающих на глубокую связь идентичности с ними по сравнению с большинством других. Для формирования Венецианской лиги потребуется выбрать один из основных принципов. Каждый дополнительный принцип, выбранный после, даст бонус к сплочённости вашего блока, что может оказать весьма сильный эффект. Позже их можно заменить, если это необходимо, но это будет весьма непросто. Пока державы находятся в вашем блоке, открывается возможность улучшить существующие принципы или выбрать новые с совершенно другими эффектами. Каждый участник блока государств добавляет очки к мандату принципа. Чем выше ранг участника, чем больше его вклад. Каждый мандат позволяет выбрать новый принцип первого ранга при наличии свободной ячейки, улучшить один из существующих принципов на один ранг или сменить принцип любого ранга на другой принцип первого. Раздел просмотра принципов. После настройки внешнего вида, выбора центрального столпа идентичности и первого принципа наступает пора сформировать Венецианскую лигу. Всё, что осталось — разослать приглашения. Если хотя бы одна другая держава согласится, то ваш собственный блок государств будет официально сформирован. Поздравляем! Но как добавить в него другие державы, вроде малых держав австрийского блока, и сделать так, чтобы они в нём оставались для получения большего количества мандатов принципа? Давление Для этого потребуется давление. Превысить австрийское давление может быть не так просто, но и награда будет достойной, так как австрийский блок ослабнет, а ваш станет сильнее. Есть ряд факторов, влияющих на рост давления блока государств на державу. Как минимум у одного из участников блока есть активный интерес в державе (обязательно для получения давления). Положительные отношения и определённые пакты, вроде союза или торгового соглашения. Принятие стороны этой державы в дипломатических играх. Лобби за или против вашей державы. Экономическая зависимость (о которой мы расскажем более подробно в другом дневнике, но в неё входят, например, торговые маршруты между державами). По умолчанию давление стремится к нулю. Это значит, что для поддержания давления на, скажем, Швейцарию, или даже его увеличения потребуется каким-либо образом с ней взаимодействовать. Имейте в виду, что заниматься дипломатией, состоя в блоке государств, будет сложнее. Державы в других блоках будут вас опасаться и реже соглашаться с предложениями. Это хороший повод сохранять нейтралитет! Но, боюсь, уже поздно. На самом деле, у давления есть два значения. Одно постоянно увеличивается со временем, если выполнены требования, а второе, называемое активным давлением, является результатом вычитания наивысшего давления другого блока из вашего давления. Например, если вы достигли 100 давления в Швейцарии, а у назойливого австрийского блока есть 80 давления на неё, то ваше активное давление составит лишь 20 единиц. Анимация для режима карты давления (не окончательный вариант). Если вы получите достаточно активного давления, то сможете пригласить Швейцарию в ваш блок. Активное давление на неё определяет вероятность присоединения к вашему блоку, если хорошо попросить. Её друзья, всё-таки, с радостью к вам присоединились. Но что, если она откажется? В таком случае всегда можно надавить чуть сильнее и пригрозить войной, чтобы заставить державу вступить в блок. Это вызовет рост дурной славы в зависимости от того, сколько у вас есть активного влияния на эту державу. Даже после интеграции Швейцарии в ваш блок всё ещё необходимо поддерживать давление. В противном случае у другого блока государств появится возможность сделать то же самое и убедить державу покинуть ваш блок и вместо этого присоединиться к блоку противника. Итак, вы научились добавлять новые державы в свой блок. Кажется, он растёт и процветает. Но мне кажется, что мы забыли о чем-то, чего забывать не стоило. Сплочённость Сплочённость — это показатель того, насколько хорошо державы в блоке государств подходят друг другу. Значение сплочённости постепенно двигается к определённому значению, которое в основном зависит от идентичности. В игре есть и другие возможности получать и терять сплочённость: принципы, увеличивающие или снижающие её; действия, которые лидеры или участники могут предпринять; события и так далее. По аналогии с легитимностью показатель сплочённости будет находиться в одной из пяти категорий, каждая из которых накладывает различные эффекты на блок государств. В основном они влияют на давление на участников блока, но также могут и остановить рост мандата принципа. Отображение полосы сплочённости (не окончательный вариант). Теперь основной проблемой, с которой вы столкнётесь, будет влияние сплочённости на рост давления на участников вашего блока, что осложняет сохранение контроля над ними. Большинство держав, присоединившись к блоку, также снизят сплочённость. Чем больше держав в нём находится, тем быстрее откроется следующий мандат принципа, но и тем сложнее будет сохранять контроль над державами в блоке, что грозит их переходом в конкурирующему блок государств. Изгнание слабого участника может быть выгодным для восстановления баланса. Также может помочь выбор более щедрого принципа при следующей возможности. После того, как способ стабилизировать блок до комфортного уровня найден, можно начинать двигаться к следующей цели. Умение найти баланс между количеством держав, которых вы способны держать в узде, и в которые следует инвестировать дипломатические ресурсы, будет ключевым навыком для лидера блока. Возможно, следует выбрать Баварию и Данию в качестве новых целей, но, с другой стороны, потенциальный вклад великой державы вроде Франции может вполне того стоить… Борьба за власть Итак, вам удалось завлечь Францию в Венецианскую лигу? Поздравляем! Мне хотелось бы обратить внимание на престиж Франции. Так как он на 20% выше вашего, она автоматически начнёт борьбу за власть. Если Франция преуспеет в поддержании своего положения на протяжение целого года, то она возьмёт бразды правления Венецианской лигой и понизит вас до обычного участника. Возможно, Франции даже захочется переименовать ваш блок государств после этого! Mon Dieu! Надеемся, что под вашим руководством блоки государств будет ждать лучшая судьба после выхода Sphere of Influence в мае. Отметим, что после выхода дополнения в рамках бесплатного обновления в основной игре также появится базовая версия блоков государств, доступная для всех игроков, даже не владеющих Sphere of Influence. Бесплатная версия позволит выбирать идентичность торговой лиги, что воссоздаст общие рынки, функционал которых был перемещён из дипломатического пакта в особенность блока государств. Она также копирует механику сфер влияния из Victoria 2 более правдоподобно, нежели чем через подчинение или согласование пактов о таможенном союзе. Разумеется, что в сравнении блоки государств будут ещё более проработанными и глубокими. Дополнение же добавляет для блоков государств подробную настройку и большинство продвинутых механик и эффектов, вроде центральных столпов идентичности, принципов и статуй. На сегодня это всё. На следующей неделе мы расскажем подробнее об изменениях владения зданиями и что эти изменения позволяют делать — иностранные инвестиции!
    6 points
  8. Это выгодно бизнесу потому что, выгоду забирает себе бизнес, а все издержки несет народ и государство. Совокупно издержек от мигрантов больше чем выгоды и если обязать бизнес полностью эти издержки оплачивать то он тут же решит что без мигрантов прекрасно можно обойтись. Вот например, привозя мигранта работодатель должен нести ответственность за все что он тут натворит(ему же мигрант нужен не нам). Вот привез он 4 мигрантов не проверив их должным образом(а может ему заплатили чтобы он их ввез) а они сожгли ТЦ... ну например... так пусть возмещает ущерб, да и присесть чтобы мог по итогу... что то мне подсказывает что к отбору мигрантов сразу начнут относиться гораздо более серьезно.
    5 points
  9. Прошу представить к награде "За вклад в развитие форума V степени" пользователя @uzbel2012. Данный пользователь давно уже размещает полезный игровой контент в виде информации о сборках, модификациях и т.д. Активно поддерживает пошаговые варгеймы и тактики в реальном в времени, находя нужный контент по запросам. Многие игры из списка могут быть очень старыми, что временами затрудняет самостоятельный поиск, но уважаемый @uzbel2012 всегда готов помочь с решением проблемы Уведомляю Вице-президента @Igrok23
    5 points
  10. сейчас доиграл до 1484 по миссии могу завассалить имеющихся данников - покоцанных тимуридов (развитие около 100), виджьянагар, орисса, бенгалия, дели, корея (у каждого развитие 200-300) потестил миссию, думал желание свободы вассалов зашкалит.. в итоге у всех в районе 0 или меньше поэтому решил подождать немного и добавить в список КК с развитием около 300 и мамлюков с 450+, последних с большим трудом но получится мирно включить в данники кстати, все данники получены мирно в итоге когда через 20 лет -100 к желанию свободы спадет я без проблем смогу и дальше их держать и раскармливать, и потом присоединить по 0.15 дипки за очко развития ) как так получилось? к 1484 году имеется доход в 160 монет и лимит армии около 85 (без учета +20 от новой династии).. это дает всего около +60 в сумме по желанию к свободе от общей военной и эконом мощи вассалов, что легко перекрывается как получить такой доход и лимит к 1480 1. первые 10 лет я не очень сильно кушал острова - много территории вредно для смены религии.. и миссии для завершения катастрофы надо как то закрывать просто забирал деньги, контрибуции, торг влияние и очки монарха + взял несколько тцшек 2. ждал когда дайвьет нападет на тямпу (у меня вышло в 1452 вроде), влез в войну и почти целиком съел дайвьет, стоило это удовольствие около 200 дипки 3. сходу меняем индуизм на религию дайвьета, ничего не корим почти, выделяем вассала и об него корим одну провку чтобы дотянуться до Canton + граница с минг 4. тут же примерно в эти года или чуть пораньше минг нападает на ойратов и огребает от них 5. не ждем когда ойраты победят и сами объявляем войну за мандат у меня была армия 32000, 5 воен тех против 4 у минга.. в итоге я пару раз на горизонте видел их войска.. просто осаждаем крепости во время войны с мингом обратно берем индуизм.. по сути как объявлена война за мандат, можно вертать религию на индуизм также завершаем катастрофу примерно в 1458 6. забираем мандат в 1459 .. получаем на 25 лет +20 к лимиту армии и 4 монеты в месяц ну и потенциально корки на весь китай дальше было еще 2 войны с минг.. активно там расширялся.. половину пров в тк, половину в стейты, получил дополнительно 3 торговцев 7. примерно к 1480 набрал 40 провок в индонезии на создание малайи, получил вечные претензии на остатки индонезии 8. примерно с 1470 активно вел войны в индии.. необходимо было со всеми данниками получить границу.. сложнее всего с Дели.. но реально тут еще важно покоцать будущих данников.. например бенгалию бил в союзе с ориссой и отдавал ей провы еще важно забрать некоторые монументы у будущих вассалов до вассализации.. передаю их временным союзникам, и потом себе "верну" из минусов - много времени потратил на минг и индию и до сих пор не вышел ни в африку ни в америку .. но уже скоро идеи буду брать так - экспансия, временно эксплор, меняем эксплор на влияние.. потом торговля.. потом мб шпионаж или наступление или дипломатию )) решим позднее принципиально не будет административной ветки идей.. а то очень просто все получится _________ добавлено 0 минут спустя писать ААР планирую
    5 points
  11. Если он ЗА НЕМЦЕВ воевал ПРОТИВ России - значит он предатель Родины. И неважно, какие заслуги у него были ДО ЭТОГО момента - потому как Родина - это не царь или большевики. То же самое Власов - каким бы героем он не был ДО своего пленения и добровольного перехода на сторону немцев, сам факт такого перехода нивелирует все былые заслуги.
    5 points
  12. и на форуме тоже _________ добавлено 4 минуты спустя i не уверен, что изображение на которое пожаловались, является шок - контентом. Свое мнение высказал в жалобе .
    5 points
  13. два раза кликни на картинку и вывалится меню уменьшения. Я то же сам не допер, спасибо Алмару. Укры тогда на меня мешками жалобы по этому поводу строчили..... Франция посылает войска на Украину под нейтральным флагом.
    5 points
  14. Дискредитация власти, межнациональная и межконфессиональная рознь, дестабилизация общества. Доступно?
    5 points
  15. Давно пора признать Украину террористическим государством. Итогом СВО следует сделать ликвидацию Украины в том виде, как она сейчас есть.
    5 points
  16. Т.е. что они мчали в сторону УГ, за несколько часов проехав около 400 км, тебе не кажется подозрительным? Наверное у кого-то из них молоко на плите в домике под Брянском убегало, да?
    5 points
  17. нынешняя украина это прямо как эти 4 терориста один в один за бабки и "не понимая" последствий
    5 points
  18. Получены первые показания По словам террористов, оружие они получили от заказчиков через Telegram. Хладнокровно убить людей планировали еще месяц назад. Скрываться хотели на Украине. За убийство ни в чем неповинных людей каждому обещали 500 тыс. рублей, но успели получать только аванс в половину. Мировому сообществу наплевать. Ему было наплевать, когда украинская армия впрямую наносила удары по мирняку в 2014-м. Ему плевать и сейчас - когда украинская армия утюжит Белгород, убивая исключительно мирняк.
    5 points
  19. дугину убили однако запад ничего с бандерляндией не сделал чистейший теракт организованный государством террористом
    5 points
  20. Дневник разработчиков Stellaris №336. Происхождения и инциденты в The Machine Age Приветствую! Сегодня мы взглянем на три происхождения, инциденты вознесений и продвинутые формы правления в дополнении The Machine Age. Кибернетическое братство Возрадуйтесь, век машин зовёт! На связи ваш виртуальный пророк, Gatekeeper, который расшифрует загадки происхождений в The Machine Age. Начнём нашу божественную одиссею кремния и души с «Кибернетического братства», короткого пути к кибернетике для спиритуалистов. Ваше спиритуалистичное население и лидеры начнут с чертой «Ритуальная кибернетика», отображающей долгие стремления вашего вида достичь идеального слияния плоти и стали. Откажитесь от мирских фракций традиционалистов в пользу квартета братств, столпов вашей экономики и принципов спиритуализма. И хотя их объединяет стремление к божественному слиянию, гармония — редкое явление среди братств. Разногласия и дебаты питают их пламенную страсть к вознесению, и часто вам придётся принимать решения, которые понравятся одному братству, но не устроят другие. Как только вы начнёте свою божественную миссию и откроете дерево традиций кибернетики, запустится инцидент «Конклав слияния». Вам нужно будет направить свою веру, определив её доктрины и финальную форму вашего физического сосуда. Возвысите ли вы одно из братств до божественных высот или же попытаетесь соткать гобелен единства из всех них? Слияние божественно. Аугментация — это боготворение. Синтетическое размножение Теперь переходим к цифровой саге «Синтетического размножения», краткому пути к древу традиций синтетики. Подкреплённое глубоким пониманием искусственного интеллекта и продвинутой виртуальной реальности, ваше государство начинает игру с 37 поселениями. Но несмотря на все успехи, ваш вид на грани вымирания. Неизлечимая генетическая болезнь истребляет ваш вид, не позволяя ему размножаться. В смелом инновационном порыве ваша цивилизация создаёт «Хранилище личностей». В этой гонке со временем в него загружаются умы, ищущие убежища в цифровом пространстве, пока их не настигла смерть. Параллельно с этим виртуальным исходом вам нужно срочно достичь вершины синтетического спасения — создать искусственные тела и мозг, достаточно продвинутые, чтобы вместить виртуальные сущности вашего народа. Финальная версия будет без этого красивого пурпурного изображения. Будете ли вы искать помощи? Успеете ли вы вовремя создать синтетические оболочки, чтобы обеспечить себе место среди звёзд? Или же ваш вид навечно уснёт в цифровой вселенной? Дуговые сварщики Было бы неправильно оставлять дополнение The Machine Age без происхождения для машин. «Дуговые сварщики» доступны любому государству машин — не важно, гештальт это или отдельные личности. В каком-то роде это происхождение является противоположностью происхождения «Накопление ресурсов». Вместо того, чтобы начинать с отличным родным миром, где собраны все ресурсы домашней системы, эти небесные архитекторы родом с небольшой, бедной на ресурсы планеты, и их взор устремлён к звёздам. Дуговые сварщики начали строительство дуговой печи на расплавленном мире в своей домашней системе до того, как изучили сверхсветовые путешествия. Это «килосооружение» позволяет им добывать минералы из остальной системы, а после завершения оно также начнёт производить сплавы. Опытным инженерам потребуется ещё немного практики, прежде чем они поймут основы мегапроектирования, однако завершить исследование этой технологии они смогут нескоро. Больше подробностей о дуговой печи расплавленного мира можно будет узнать в дневнике 4 апреля. Обновление механистов Поскольку дополнение The Machine Age уделяет столько внимания механическим государствам во всех их проявлениях, было бы уместно улучшить и происхождение «Механисты»... Это происхождение теперь даёт +2 очка признаков для машин, а также дополнительную ячейку, которая будет заполнена признаком «Адаптивные каркасы» у ваших роботов. Этот признак использует новую систему автомодифицирования, которую мы добавим в обновлении 3.12 «Андромеда». Подробнее о том, как она работает, можно будет узнать 4 апреля. Инциденты кибернетизации и роботизации Я Ferry, один из дизайнеров контента в The Machine Age, и я хочу рассказать о новых повествовательных инцидентах вознесения. Дополнение Utopia представило особые проекты по превращению населения в киборгов или роботов. Дополнение The Machine Age позволит выбрать форму кибернетизации и роботизации, а также её финальные эффекты. После принятия дерева кибернетических традиций начнётся инцидент по кибернетизации (происхождение «Кибернетическое братство» начинает с собственной версией) с вопроса о том, кто контролирует импланты в вашем обществе: правительство, частные корпорации или же общественности будет позволено вставлять собственные импланты? Сооружение «Центр аугментации», являющийся основой исследования и разработки во время инцидента, останется и после его решения и будет усиливать кибернетические импланты на своей планете. Тем не менее, не все охотно принимают аугментацию. В соответствии с политикой кибернетизационных стандартов спиритуалистов либо принудят стать полноценными киборгами, либо же им разрешат установить минимальный набор имплантов, необходимый для существования в новом мире. У синтетиков же в инциденте роботизации (у происхождения «Синтетическое размножение» есть собственная версия) запланированных изменений будут опасаться не только спиритуалисты. По какой-то причине ещё больше людей не доверяют сканированию своего разума для перемещения в механическое тело. Позволит ли ваше общество тем, кто сомневается, остаться в отдельных старых городах, или же им придётся вступить в биологические анклавы, чтобы избежать превращения в новую расу роботов? Сооружение «Комплекс личности» предоставит рабочие места для дизайнеров личности по всему государству. Дизайнеры увеличивают скорость механической сборки. Продвинутые формы правления Государства, начинающие как машины, будь то машинный разум или отдельные машины, получат собственный инцидент вознесения под названием «Трансформация». Что это значит — расскажем в дневнике на следующей неделе. После завершения инцидента и дерева традиций начинается цепочка событий по переходу к новой, продвинутой форме правления. Позволяет ли кибернетическое сообщество процветать индивидуализму или же импланты используются для повышения сплочённости населения? Каждая из четырёх основных форм правления, мегакорпорации, а также разумы улья, смогут превратиться в кибернетическую версию первоначальной формы правления или же остаться прежней. Взглянем на имперскую форму правления. Один из путей кибернетического социального сдвига приведёт к форме правления имперских имплантов, где импланты наследуются внутри семьи, чтобы передавать силу и знания через поколения. Правитель империи получит доступ к «Чипу правителя» — новой реликвии, содержащей воспоминания и опыт прежних правителей. Когда правитель умирает, то его класс чиновника, командира или учёного даст бонусы его наследнику, когда тот взойдёт на престол. У кибернетического братства есть свой набор продвинутых киберправительств для каждой формы правления. Для синтетиков главной темой цепочки событий, связанной с социальными эффектами, будет вопрос о том, на чём нужно сосредоточиться: на физическом или виртуальном мире. Например, для демократической формы правления существует продвинутая версия «Демократическое замещение», при которой солдаты и пилоты представляют собой дистанционно управляемые тела. На следующей неделе На следующей неделе мы рассмотрим государства машин без гештальт-сознания, изменения в игровом процессе для машинных государств, новые пути вознесения для машин и инцидент «Трансформация».
    5 points
  21. А сколько белых офицеров не принудительно, а вполне осознано и добровольно переходили на сторону Советской молодой республики. Одним из них был легендарный генерал Слащов. "Красные — мои враги, но они сделали главное мое дело - возродили великую Россию!" И добавил: "А как они ее назвали — мне на это плевать!" Яков Александрович Слащев-Крымский Яков Слащовъ. Реальная история булгаковского героя Вот таких людей вполне можно назвать настоящими патриотами России.
    4 points
  22. Собрал все заявления директора ФСБ России Александра Бортников в один пост. "На той стороне их (боевиков) хотели встретить как героев". "Нам известно, что Украина осуществляла подготовку боевиков на территории Ближнего Востока". "Спецслужбы Украины содействовали теракту". "Глава ГУР МО Украины Буданов является законной целью для ВС РФ, как и все, кто совершают преступления против России". "СБУ нужно признать террористической организацией".
    4 points
  23. Да, кстати, если фантазёры из числа сочувствующих укронацикам тут будут разгонять кейс, что террористы пытались уехать не на Украину, а в Беларусь: Держите. Раз. И два.
    4 points
  24. Скотт Риттер - игиловцы во время теракта ставят себе целью попасть в рай, а не на украинскую границу- игиловцы не будут показывать шахаду грязной левой рукой(палец, указующий на рай небесный )И как совершенно верно замечено штатовцы до сих пор не знают кто убил Кеннеди, но при этом практически моментально заявляют про игил в "Крокус-сити"
    4 points
  25. Первая в истории белоруска отправилась в космос Марина Василевская стала первой гражданкой Беларуси, достигшей околоземной орбиты в составе экипажа космического корабля "Союз МС-25" Российский космический корабль "Союз МС-25" успешно стартовал к МКС с космодрома Байконур в Казахстане. В составе экипажа - Марина Василевская, первая белорусская женщина, которая побывала на орбите. Компанию ей составляют астронавт НАСА Трейси Колдуэлл-Дайсон и командир корабля, российский космонавт Олег Новицкий - он тоже родился в Беларуси. Василевская - 33-летняя бортпроводница авиакомпании "Белавиа". В декабре 2022 года, в ходе конкурсного отбора, проходившего в Беларуси, она была отобрана в числе шести претенденток из более трех тысяч желающих девушек для участия в космическом полёте на российском корабле "Союз". После проведения медицинских исследований в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина была отобрана вместе с Анастасией Ленковой кандидатом на космический полёт. 29 мая 2023 года назначена в основной экипаж транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-25" и 21-й экспедиции посещения на Международную космическую станцию в качестве участника космического полёта. Запуск МС-25 был запланирован на 21 марта, но за несколько секунд до старта миссия была прервана. Оказалось, что система безопасности отключила все из-за просадки напряжения химического источника тока. По данным Роскосмоса, опасности для экипажа не было. Батька штурмует космос. Я - Земля, я своих провожаю питомцев...
    4 points
  26. Что только не придумают наши либералы в далеком будущем
    4 points
  27. @Igrok23@alexis Прошу продлить полномочия магистра в связи с тем, что технически невозможно установить должность магистра политического форума.
    4 points
  28. Кстати, в свете произошедшего считаю важным поднять тему связей украинских националистов и радикальных исламистов. Ни для кого не секрет, что во время чеченских войн украинские националисты сражались на стороне радикальных исламистов против России. Также секретом не является то, что на Украине есть несколько улиц, названных в честь террористов - в нескольких городах есть улица Джохара Дудаева и в честь самих террористических формирований - есть улица Ичкерийская. Но есть ещё кое-что. Зачастую многие россияне видят это в разных социальных сетях, но даже не придают значения и не задумываются. Я говорю о слове "р***я", которое многие украинские националисты используют на постоянной основе. Так вот. Это слово придумали не украинцы. И даже не российские русофобы. Его придумал и популяризировал человек, которого даже в западных СМИ характеризовали как "одного из самых разыскиваемых террористов в мире" и который стоял за одними из самых кровавых и громких терактов в истории России, включая террористический акт в Беслане - это был Шамиль Басаев. Причём сам Басаев использовал это слово не для обозначения русского народа, а вместо слова "Россия". "Если лечиться, то лучше в Русне - дешевле и качественнее", - цитата из одного его роликов. Почему вместо России использовалось именно это слово? Всё дело в том, как боевики воспринимали слово "Чечня". Они считали, что слово "Чечня" звучит неблагозвучно и оскорбительно. Поэтому "Чечню" они старались называть "Чеченией", а Россию по аналогии с Чечней стали называть "Руснёй". Во многих своих роликах Басаев называл Россию "Руснёй", это подхватили его поклонники в России и за рубежом. И дальше оно расползлось. Поэтому любой, кто использует это слово в своих негативных текстах о России или её народе, по сути продолжает дело Басаева.
    4 points
  29. - А ты правда петух? - Да - Скажи по-петушиному - Вы специально себе устроили теракт, чтобы свалить на хoхлов (с)
    4 points
  30. Не пойму чем недовольны украинские пользователи. В РФ теракты устраивают только игил и украина. Конечно это сразу становяться основными версиями. Следующим логичным выводом становиться теракт украиной руками игил. А если вспомнить чьими пешками являются они оба....
    4 points
  31. АХАХАХАХАХАХАХА, зачетная шутеха
    4 points
  32. А зачем они всю эту кашу заварили? Ведь русофобия - это и есть выстрел в голову.
    4 points
  33. Хм... Странно... НЕ смертники с открытыми лицами, попавшие на камеры, едут гурьбой туда-обратно на несменяемом авто с несменяемым номером через несколько областей без пересадок, демонстративно направляясь аккурат к "той самой" границе, и попадают в руки силовиков живьём, опять же всем составом...
    4 points
  34. блин ссылка не открывается) как вы вставляете картинки у меня все время слишком большого размера
    4 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...