Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      6,914


  2. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      13,778


  3. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      5,625


  4. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      5,595


  5. Febus

    Febus

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      7,818


  6. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      6,843


  7. Н.G-Man

    Н.G-Man

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      1,415


  8. UBooT

    UBooT

    Нарушитель


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      32,676


  9. vodko

    vodko

    Нарушитель-рецидивист


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      9,123


  10. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      11,675


  11. 27wolf

    27wolf

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      8,162


  12. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      13,078


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 04/25/2024 во всех местах

  1. Как и ожидалось с наногениальной политикой из сырьевого придатка запада станем придатком востока, только на ещё худших условиях. Осталось дождаться пока олигархи там адаптируются и начнут всё бабло вывозить уже в китай вместо европы.
    2 points
  2. Дневники интересные, нужно переводить дальше. Поставил плюсы под всеми переводами дневников. Новая "Европа Универсалис" обещает быть непохожей на предыдущую и это хорошо.
    2 points
  3. Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (
    2 points
  4. Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей совершенно секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь". И сегодня мы представляем на ваше обсуждение третий из четырёх запланированных дневников об игровой экономической системе. Итак, давайте начнем... Строительство В прошлом дневнике разработки мы уже упоминали строительство и тот факт, что для расширения шахт вам потребуются пиломатериалы. В данной игре почти для всех построек требуются различные строительные материалы, и если какой-либо материал отсутствует в продаже на местном рынке, то уже начатое строительство будет приостановлено до момента получения доступа к искомому материалу. Данная механика будет относиться к таким явлениям, как развитие дорожной сети, судостроение, обучение рекрутов, строительство зданий или расширение добывающих производств. Х-м-м... Любопытно, зачем нам ещё один монастырь? Например, для строительства легкого корабля в Эпоху Возрождения вам потребуются морские припасы, пиломатериалы, оружие, медь, олово и металлоконструкции, а для перемещения столицы - бумага, книги, камень, пиломатериалы, мрамор и золото. Здания В "Проекте Цезарь" здания имеют большое значение. Существуют сотни различных типов зданий, часть из которых можно построить только в сельской местности, а для некоторых требуется уже поселение или большой город. Некоторые сооружения можно строить только в портах, а некоторые - только в других странах. Определённые здания доступны для строительства в локации, только если у неё нет владельца. Иные сооружения уникальны для определённых культур, регионов, религий или даже для конкретных тэгов стран. Определённые здания могут иметь только один уровень, иные имеют фиксированный предел своего возможного размера, а отдельные ограничены своим особым пределом, который зависит от численности населения или уровня развития, и так далее... Игровые сооружения можно разделить на три категории: производственные сооружения; здания, создающие только отдельные бонусы, и особые сословные сооружения. Обычно сословные здания будут создавать только негативные эффекты, от которых будет трудно избавиться. Да уж, это явно не то, что нам хотелось бы здесь увидеть. Впрочем, это может поднять спрос на некоторые товары... Как же обстоит дело с производящими товары зданиями, спросите вы? О, вот тут начинается по-настоящему интересная экономическая часть. В "Проекте Цезарь" доступно большое количество различных товаров. В настоящее время у нас уже имеется 70 отдельных товаров, которые требуются в совершенно различных сферах: некоторые товары закупает только армия, другие требуются исключительно для населения, иные нужны для строительства зданий, и так далее... Городские производственные здания за время игры проходят путь от отдельных мастерских и гильдий до мануфактур и заводов. Сюда можно отнести все производства - от изготавливающей бумагу маленькой мастерской и до целых литейных заводов. Производственное здание может выпускать один или несколько видов товаров. Кроме того, есть особые сооружения, строительство которых будет предоставлять какой-либо особый бонус. Сюда можно отнести зернохранилища, увеличивающие количество доступного продовольствия, повышающие грамотность населения библиотеки, различные типы укреплений, учебные армейские лагеря, помогающие строить корабли портовые сооружения и многое другое. Кто-то утверждает, что замки можно строить даже из дерева, но мы доверяем только камню! Производственные методы У каждого здания имеется как минимум одна ячейка доступного метода производства, но многие из них располагают различными вариантами данного метода. Кроме того, для множества зданий будет доступно несколько ячеек различных производственных методов. Что же такое производственный метод? Производственный метод - это список товаров, необходимых для функционирования здания. Производственные методы можно разделить на две категории: производящие определённый товар, и те, которые ничего не производят. Приведем пример. Замок не производит никаких товаров, но для его функционирования всё равно требуются поставки камня, металла, оружия и смолы. Если замок не получит эти товары, то он не сможет работать должным образом. Эффективность здания зависит от наименьшего процента доступных товаров, причем оно будет покупать и использовать необходимые материалы только в том проценте, который требуется для своего функционирования. Если рынок не может предоставить достаточно ресурсов, то тогда не сможет работать и само здание. Эффективность производящего товары здания также зависит от вышеупомянутого процента. Из нескольких доступных методов производства бумаги прибыльным здесь является только использование древесной массы, поскольку пиломатералы в избытке продаются на местом рынке. Конечно же, вы получите возможность автоматизировать выбор производственного метода, который сможет ежемесячно изменяться в зависимости от видов доступных ресурсов и экономической выгоды производства. Пользовательский интерфейс также будет позволять принимать макрорешения относительно принятых методов производства. Другие важные аспекты Для своего функционирования каждое здание будет требовать найма персонала. Если для работы здания будут нужны люди из более высоких слоев общества - включая горожан, духовенство или даже дворян, то это приведёт к увеличению влиянию данного сословия в локации и сниженному изменению их социального статуса. Это может стать немного неудобным, поскольку влиятельные дворяне или духовенство возводят всё больше собственных зданий, которые делают их ещё более многочисленными и могущественными. Убыточные производства будут рано или поздно закрыты, а их работники постараются устроиться на другие доступные вакансии. Тем не менее, вы всегда можете субсидировать какое-либо сооружение, если вам нужны определённые товары или другие блага, которые оно создаёт. Кстати, о прибыли. Произведённая в здании прибыль добавляется к налоговой базе локации и распределяется между всеми её жителями. Вы всегда можете закрыть и открыть какое-либо производство, если считаете необходимым изменить цены на товары, или если желаете перенаправить своих людей на другую работу, но не готовы навсегда разрушить уже построенное здание. На прошлой неделе мы упоминали о различных способах получения сырья. Кроме торговли, основным из них является производство товара в малонаселённой сельской местности. Сюда относятся лесопилки, которые для производства пиломатериалов вы можете построить в любой местности с лесными угодьями, овечьи фермы, каменные карьеры и многое другое. Да, это требует особых усилий и даже может окупиться. На рынках имеются доступные запасы товаров. Есть особые сооружения, которые которые повысят количество возможных для хранения товаров, поскольку для работы многих зданий потребуется большое количество имеющихся запасов. Впрочем, более подробно механику рынка мы рассмотрим на следующей неделе, когда углубимся в аспекты работы местной торговой системы. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-9-24th-of-april-2024.1670510/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    2 points
  5. кажется ты начал что-то подозревать) охранители! караул! мы его теряем! тут фразой "во всем виноват гайдар, чубайс, рыночек" уже не отделаешься. срочно пишите кураторам, надо решать вопрос. может уголовную статью придумать за такие публикации? ты фошист чтоли? такие вопросы задаешь. надо разобраться. такие вопросы у нас в рф токо фошисты задают. с импортозамещением не вышло. теперь тренд - "разворот на под восток".
    1 point
  6. В большинстве случаев все с ними будет норм. Штраф там не так чтоб критичный. Да и воевать вы им запретили только между собой, никто же не мешает на других соседей нападать. Ни разу не сталкивался, чтобы от этого догмата у вассалов были заметные для игрока проблемы(влияющие на игру).
    1 point
  7. Потанин не зная сна и отдыха тянет на себе тяжкий груз убыточного производства. Теряет здоровье в раздумываниях над судьбой российской промышленности, так сказать. Спешу успокоить граждан, олигарх Потанин как главный собственник ПАО "НН" с 2009 по 2023 год (15 лет) в виде чистой прибыли вывел в офшоры из компании 47,5 миллиардов долларов США, или 2,65 трлн рублей. Удивительно, но у олигарха Потанина не нашлось при этом денег, чтобы модернизировать производство, создать новое производство чего-то более технологического чем катанка и слитки меди. Ну а теперь, увы, ничего не поделать, но для спасения нормы прибыли олигарха Потанина нужно срочно закрывать убыточное производство и переносить его в Китай, кто же знал про санкции от дорогих западных партнеров. А так как Потанин пострадал от санкций, президент России выделит деньги для переноса завода в поднебесную. Ну а стратегической меди еще навалом, ее хватит ВПК на три-четыре сво. _________ добавлено 4 минуты спустя Там же четко сказано, что будут продавать руду, переработку в китай
    1 point
  8. Помню, как выкладывали скрин за Россию в качестве императора СРИ и Ватикана с православием. А сильные копты только за Армению получаются?
    1 point
  9. Паруса нет. Если человек заслужи получит награду. Клал я на Парус.
    1 point
  10. Смотря для чего. Англиканизм - на ранней стадии можно получить дофига денег. Католичество - универсально, больше всего суммарных бонусов, классные бонусы от собора к моменту войны лиг. Православие - мощные ситуативные бонусы + жирные бонусы от авторитета патриарха. Самый топ копты, но только при одном условии - сформировать Армению и выполнить миссию контролирую все святыни - удваивает бонус от святынь до конца игры. Безоговорочный топ и ни одна религия не идет ни в какое сравнение. С новым патчем думаю начать за Тимура, перекатиться в Армению, перекатиться в Россию и с адм идеей уже будет максимальная скидка в 75% плюс реформа Тимура на рейз провинций. Выглядит забавно.
    1 point
  11. Думаю, что на релизе игра должна будет сильно отличаться в плане баланса и игрового процесса
    1 point
  12. да это сложно для даже поверхностного анализа нужно заметно больше данных чем обычно и я был за ленточкой довольно долго в это время многое пропустил довольно сложно задним числом разобрать детально что из-за чего происходило ну это уже тупой слив никто не спорит что какая то реакция есть в себестоимости всегда заложены валютные траты вся претензия к вашему ору что местные эксперты как ты подают это так будто зависимость прямая и с выпученными глазами орут про катастрофу а это просто смешная ложь или очевидная чушь да и видно что эти странные люди не разбираются в элементарном контекст разговора про эффект от последнего скачка так как о нем информации у всех больше всего легче всего объективно обсудить скачок к тому же был простой без сложностей как в 22м эффект может отследить любой здравомыслящий человек
    1 point
  13. Часть V. Единая и неделимая. Только великий народ мог создать такую страну как Россия, и никто не сможет уничтожить его! (Генерал Корнилов) Наконец-то, после нескольких лет кровопролития, анархии и разрухи в России наступило временное затишье. Любители «советов и комитетов» бежали или очень глубоко затаились. Постепенно налаживалась мирная жизнь, начал, хоть с с перебоями, работать транспорт, оживилась торговля, постепенно стали открываться брошенные магазины и предприятия. ОСВАГ дозачищала города от большевицкого элемента, и такие привычные для обывателя в последнее время звуки пальбы стали слышаться всё реже. Но для окончательного установления мира и порядка необходимо было решить, каким путём будет идти государство российское и её многострадальный народ. Для этого в Москве весной 1921 года собралось Национальное собрание. Его организаторы постарались сделать его по-настоящему всеобщим, всенародным, ведь решения, которые оно должно будет принять, повлияют на будущую историю не меньше, чем Земский собор 1613 года. Большая часть антибольшевицких правительств прислала своих делегатов, и только анархисты, контролирующие часть Дальнего востока, решили проигнорировать «буржуйское сборище». Собравшись в Екатерининском зале Сенатского дворца, представители Юга России, колчаковского сибирского правительства, казачества Дона, Кубани, Урала и Забайкалья, временного правительства Приморья и другие решали, какая же форма правления будет на руки: монархическая или республиканская. Прения шли долго. Жаркие споры республиканцев и монархистов затянулись и едва не привели к краху всего дела. Однако, всё-таки делегаты пришли к компромиссному решению, поддержанному большинством — Россия вновь становится конституционной монархией, близкой к той, что имела место быть до февральских событий. Восстановление царской власти даст символ, вокруг которого могут сплотиться все те, кто желает видеть сильную, единую и неделимую Россию, обеспечит видимую преемственность с предыдущей тысячелетней историей, в конце концов с духовной точки зрения, именно монарх та крепость, катехон, удерживающий страну от развала и обрушения в ад. Предыдущие события это показали вполне наглядно. Однако и без народного представительства стране также не обойтись, ибо народ желает быть услышанным и через своих избранников доносить власти о своих чаяниях и нуждах. После этого собрание стало решать вопрос о том, кому по праву должен принадлежать престол Российской Империи. После рассмотрения нескольких кандидатов представители решили, что новым монархом должен стать великий князь Николай Николаевич Романов, командующий армией, победоносно вошедшей в Москву и скинувшей с России иго большевизма. Новый государь, как и его предшественники, был торжественно венчан на царство в Успенском соборе Московского Кремля. Древняя столица отозвалась всеобщим (во всяком случае, большей его частью) ликованием народа и перезвоном колоколов «сорока сороков». Центральная часть России объединилась под властью нового государя и верной ему армии, однако на окраинах по-прежнему сидели сепаратисты, не подчинявшиеся центральному правительству. Для борьбы с ними были реорганизованы и интегрированы в новую русскую армию отряды в Сибири, на Урале и на Дальнем востоке, были образованы 5-й, 6-й, Туркестанский особый корпуса, Крымская армия и Оренбургский казачье войско. На Западе были созданы 4-й армейский корпус под командованием генерала Сидорина и 3-й конный корпус под командованием Шкуро. В конце лета на Дальнем востоке началась операция по очищению территории Транссиба от отрядов анархистов. Наступая одновременно с севера и с юга, новообразованный 6-й корпус генерала Каппеля частично уничтожил, частично выдавил анархистов на территорию Маньчжурии. Одновременно с этим был налажен контакт с охранной стражей КВЖД и ныне независимой Монголией. Далее российское правительство провело меры по установления прочного контроля над российским подбрюшьем — территорией Южной Сибири и Туркестаном. Совместными усилиями оренбуржцев, 5-го и Туркестанского корпуса была занята так называемая «алашская автономия», почти не оказавшая никакого сопротивления. После чего войска вступили на территорию бывших вассальных княжеств Хивы и Бухары, повторяя путь генерала Кауфмана. Хивинский хан через пару дней признал восстановления сюзеренитета «белого царя», а вот под Бухарой нашим войскам пришлось больше месяца вести кровопролитную осаду. Гвардия бухарского хана несколько раз делала смелые вылазки, неся большие потери от нашего огня. И только в ноябре, после мощной артподготовки и лихого штурма горнострелковых бригад и казаков, последний очаг сопротивления в Туркестане сдался на милость победителей. После этого пришёл черед навести порядок на Кавказе. В начале декабря 5-й корпус занял каспийское побережье, разбив войска Кавказкой республики горцев. Часть горцев отошла в труднодоступную горную местность, часть ушла на юг, но многие всё же перешли на сторону России, после чего начался довольно трудный процесс установления порядка в регионе. К весне большая часть отрядов, не желающих переходить под подданство царя, были разбиты, и командование двинуло войска на Грузию, с целью установления контроля над черноморскими портами и перевалами через Кавказ. Черноморское побережье от Туапсе до Пицунды перешло под российский контроль, а в Тифлисе было установлено пророссийское правительство. Зазвучали голоса двигаться дальше, на Эривань и Баку, однако было решено отложить этот поход, поскольку перед Россией стояла куда более важная задача — возвращение западных земель, захваченных Пилсудским. На завершающем этапе гражданской войны польские войска смогли захватить у терпящих поражение большевиков обширные территории от Риги до Пскова и от Вильно до Днепра. Польские войска стояли совсем недалеко от Петрограда, и терпеть это было совершенно нельзя. Россия начала готовиться к войне. 12 пехотных добровольческих полков были развёрнуты в дивизии, и ещё формировались 12 новых. Конные корпуса были сведены в конную армию под командованием Петра Краснова. Осенью, перед началом наступления, как и в 1920 году, вспыхнуло восстание. Центром его стал Урал, где недовольные старой новой властью рабочие захватили ряд заводов и перекрыли Сибирскую магистраль. На подавление мятежа были брошены отряды донских и оренбургских казаков, которые, двигаясь навстречу друг другу, быстро усмирили мужиков, отчасти нагайками, кое-где винтовками и пулемётами. Последний взбрык революции был усмирён. В октябре Россия объявила войну Пилсудскому и после мощной канонады артиллерии (при каждой дивизии были дополнительно сформированы по два дивизиону лёгких и тяжёлый орудий), войска пошли в атаку. На юге сопротивление поляков было слабым и русским быстро удалось занять Галицию и Волынь. Однако на других фронтах польская армия держалась крепко и лишь к декабрю удалось взять Двинск и окружить польские дивизии в Полесье. В начале нового 1923 года фронт был прорван, конные корпуса взяли в мешок множество полков неприятеля в Литве и Белоруссии, после чего началась война на территории непосредственно Польши. Поляки отчаянно защищали свою столицу и даже смогли контрударом выбить русских из города, однако силы были слишком неравны. Суворовские чудо-богатыри снова победили горделивых ляхов, и вновь они были вынуждены подчиниться воле русского царя. Впрочем, их положение не было столь ужасающим. Польша осталась формально независимым государством, но территории с русским большинством населения возвращались к России. Российская Империя, погибшая и возродившаяся из пепла, словно феникс, вновь прочно встала как на западе, так и на востоке. Красное безумие, хоть и оставило после себя глубокие шрамы, отошло в прошлое. Русский народ, полной грудью хлебнув ужасов революции, пришедших на смену популистским лозунгам о равенстве и братстве, покаялся и вновь обрёл «царя в голове». Россия, победив революцию у себя, вновь, как сто лет назад, становится главным бастионом против радикальных, разрушительных сил. Слава России, слава русскому оружию! Виват!
    1 point
  14. Немощь может появиться когда у персонажа слабое ( <3 )здоровье, других условий нет. Неважно произошло ухудшение здоровья от возраста, болезней или ранений. Событие рандомное, можно прожить долгую бурную жизнь и помереть от старости так и не получив немощь, а можно схлопотать её в 20 лет как последствие простуды. Хорошее здоровье даёт полный иммунитет к этой напасти.
    1 point
  15. А вот в руках игрока какая нынче религия топовая? Раньше с дополнением про Россию самой лучшей религией все признали православие
    1 point
  16. Спасибо большое за подсказку. Но не помогло. Действительно, попробовал переиграть с 1773 года, пару сохранений делал, было норм. Но как только наступил 1775 год - все, опять не работают сохранки. Может, из-за того, что больше какого то веса становятся в мегабайтах - фиг знает В любом случае спасибо большое. Видно не судьба продолжать игру
    1 point
  17. За столько лет какие-нибудь религии стали мощнее?
    1 point
  18. По факту никакие, но желательно все)
    1 point
  19. добавил много миссий для региона и скорректировал логику тех, что были добавил к новгродской-тверской-рязанской-владимирской-северской культ. группам еще ярославскую, псковскую, вятскую и волго-русскую. процесс сборки россии будет медленнее. страны киевского региона будут стараться взять свои степи. а Орды собрать мега-Орду обратно) Россия будет больше сосредоточена на смоленске-поволжье, чем на киевско-северском направлении. Северщина как новая точка силы.
    1 point
  20. Начать можно отсюда. Неплохая подборка. https://fishki.net/1641420-znamyona-rossii-v-dopetrovskuju-jepohu.html А три горизонтальные полосы (подчиненный держатель территории по вексилологии) пошли только при Гольштейн-Готторп-Романовых. И при этом государственным этот флаг стал ТОЛЬКО при временном правительстве в 1917-м. _________ добавлено 1 минуту спустя Верно. Но возможно ли это без замены элит? Программа "герои России" весьма своевременна.
    1 point
  21. я был сегодня мандарины отличные дешевле чем прошлой весной кефир как и был хлеб который беру был 49 сейчас 56 гриль та же цена просто курица не помню но недорого вроде так же как и было либо чуть дороже а ну конфеты подорожали сильно но это вроде 22года эффект а не последнего скачка и не все ты гонишь же?)
    1 point
  22. это самое простое ты даже этого не понимаешь)))
    1 point
  23. Часть III. Вставай, Донбасс! «Через гибель большевизма к спасению России. Вот наш единственный путь, и с него мы не свернем.»М.Г.Дроздовский Летом 1919 года в войну вступила Польская республика, руководимая бывшим революционером, а ныне диктатором Польши Юзефом Пилсудским. Командование РККА было вынуждено перебросить часть сил на запад, что открывало для ВСЮР определённые перспективы, связанные с дальнейшим освобождением русских земель от большевизма. Между реками Дон и Северский Донец, западнее Миллерово, образовался выступ, откуда красные недавно сняли часть сил для борьбы с поляками. Именно здесь штаб Добровольческой армии решил начать своё наступление на Донбасс, и далее — на Харьков и Екатеринослав. Для этого выделялись силы 1-го (под командованием Деникина), 3-го (Гандурина) армейских корпусов, а также 1-го (Науменко) и недавно развёрнутого 2-го (Мамантов) конных. Конные корпуса должны были двигаться вдоль двух рек, и встретиться в местности северо-восточнее Лисичанска. Параллельно с разработкой плана наступления был подготовлен проект аграрной реформы. Долгое время шли споры о реституции земли, которую крестьяне захватили во время так называемого «чёрного передела». Очевидно, что действия эти были незаконны, однако крестьяне уже давно обжили эти земли, и отнять их означало бы не только восстановить против себя значительную часть крестьянства, но и внести хаос в заготовку хлеба, что точно не было нужно в разгар войны, когда все ресурсы нужно бережно сохранять. Было принято соломоново решение: земли остаются в руках тех, кто их обрабатывает, но с них собирается налог, идущий в первую очередь на выплату компенсаций бывшим собственникам. И волки сыты, и овцы целы. Наступление шло хорошо. Был не только срезан Миллеровский выступ, но также удалось на плечах отступающих большевиков ворваться в Екатеринослав и Харьков. Большевики поспешили заключить с Польшей временное перемирие, отдав им Волынь с западной Белоруссией и уйдя из Литвы. Наконец, наши отважные кавалеристы, совершив марш-бросок в пару сотен вёрст, ворвались в Харьков. В городе им предстала страшная картина: рвы, заполненные убитыми «буржуями», «бывшими» и вообще «контрой», осквернённые храмы, пустые магазины. Оборванное, запуганное население с радостью встречало освободителей, при этом стараясь не думать о том, что большевики могут ещё вернуться назад. Войска Верховного правителя Колчака также перешли в наступления, сбросив красных обратно за Урал. Однако часть наиболее крепких красных частей укрылись в Екатеринбурге, где находилось немало огнеприпасов и иного снаряжения, и началась осада этого города. На освобождённых территориях начала издаваться пресса, повествующая о нашей борьбе с большевизмом и о соображениях относительно будущего устройства России. Тон газет в основном довольно умеренный, без ярко выраженного партийного уклона. Наступление развивалось как в западном, так и на северном направлении. Возле Михайловки и под Лисками две крупные группировки красных были окружены и попали в плен. Это позволило в начале января взять Воронеж, в связи с чём фронт тут установился на линии Саратов-Воронеж-Белгород. У наших союзников, к сожалению, всё было не так хорошо. Большевики смелой атакой смогли деблокировать осаждённый Екатеринбург, и в свою очередь отрезать от своих часть колчаковских войск. Вскоре была взята Тюмень и возникла угроза переноса боевых действий за реку Иртыш. Был поднят вопрос о создании своей партии. Было принято решение создать оную на базе РОВС, развернув его из чисто армейского объединения в объединение общенародное, объединяющее всех, кто борется с большевизмом на территории Юга России. Но, как объединение офицеров, РОВС также продолжит существовать, старые структуры не будут расформированы. Многие, сражающиеся в рядах ВСЮР, мечтали поскорее начать поход в центральную Россию, и в конечном итоге — на Москву. Им уже грезились купола московских церквей, но командование понимало, что совершенно неразумно было бы начинать наступление, оставляя у себя в тылу зловонную анархистскую язву, возглавляемую атаманом Махно. Махно в прошлом году действовал совместно с красными, и добив слабую петлюровскую Украину, захватил прибрежные земли от Кинбурнской косы до Бердянска. Это недоразумение необходимо было ликвидировать, и весной 1920 года началась Бердянско-Гуляйпольская операция силами двух конных корпусов и двух пехотных полков, при поддержке Черноморского флота высадившихся в Бердянске. Махновцы довольно быстро оставили своё логово в Гуляй-поле и отошли к Каховке, где произошёл трагический эпизод. Два наших кавалерийских полка, увлёкшись погоней, не заметили смертельной угрозы. Анархисты, словно монголы из давно ушедших времён, воспользовались тактикой ложного отступления, заманили наши войска в ловушку, отрезали их от остальных и перебили. Однако это не изменило общего положения и вскоре анархистские банды или были перебиты, или ушли на запад. Немалую помощь нам неожиданно оказали западные союзники. Они выставили воинский контингент у Николаева, прикрывая наш правый фланг, пока наши войска громили атамана Махно. Похоже они окончательно вступили на нашу сторону в этом конфликте, что не может не радовать.
    1 point
  24. Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №8 от 17 апреля 2024 года Приветствуем. Встречайте восьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем нашу работу над строго секретной будущей игрой под кодовым названием "Проект Цезарь". И у нас минутка оффтопа. Студия Paradox Tinto только что анонсировала новое дополнение ‘Winds of Change’ для EU4. Взгляните в данном трейлере на его замечательное наполнение! На этой неделе мы продолжим наше повествование об экономической части игры. В прошлый раз мы рассказали о различных статьях ежемесячного бюджета, и сейчас продолжим объяснение некоторых ключевых концепций игровой экономики. Пожалуйста, имейте в виду, что все изображения здесь являются рабочими заполняющими конструкциями, над которыми ещё ведётся серьёзная работа! Займы и банкротство Позвольте начать наш рассказ с темы займов, которые будут работать немного иначе, чем в любой иной гранд-стратегии Paradox. На первый взгляд, это немного похоже на предыдущие игры, где вы можете пожелать взять кредит, затем получить деньги и выплачивать за них проценты на протяжении определенного периода времени. Но данные возможности в "Проекте Цезарь" претерпели некоторые изменения. Взгляните на эту предварительную всплывающую подсказку при взятии займа: Да. Десятипроцентная ставка по кредиту это совершенно нормально. В данной игре вы не будете заключать кредитный договор с абстрактным национальным банком, но вместо этого ваши внутренние займы будут браться из финансовых резервов сословий. Сословия инвестируют имеющиеся у них сбережения не только в получение немедленной выгоды или влияния, но также пользуются и другими вариантами, которые могут принести пользу стране, или другим [УДАЛЕНО], но кроме того, они могут вложиться в государственный финансовый резерв, получив для себя прибыль только в перспективе. Если вы не можете взять взаймы у сословий и уже потратили все свои дукаты, то вы обанкротитесь - и этот факт окажется более серьезной проблемой, чем, скажем, это было в ЕU4... Впрочем, есть и особый способ разжиться золотишком: вы можете отправить дипломата в одну из стран с мощными финансовыми кланами - такими, например, как семьи Перуцци и Барди. Если в пределе вашего дипломатического радиуса окажется какая-либо из подобных стран, то вы можете обратиться к местным финансовым структурам с просьбой о финансовом займе. Убедитесь, что вы не забываете регулярно оплачивать свои кредиты и не допускаете по ним дефолта. В противном случае, что наиболее вероятно, денег здесь вы больше никогда не увидите. Основные концепции Итак, давайте продолжим, взглянув на всплывающее описание локации, чтобы мы могли быстро представить основные аспекты следующего блока данного дневника разработки. Наслаждайтесь красивыми графическими заглушками. К сожалению, по сравнению с игрой форум не допускает всплывающих подсказок… Еда Если вы обратили внимание на упоминание о еде, то видите, что Кальмар не может самостоятельно обеспечивать себя продуктами питания и вынужден полагаться на остальную часть Восточного Смоланда в аспекте обеспечения продовольствием. Даже такой маленькой городок как Кальмар требует поставок продовольствия из близлежащих деревень… Почему так? Для начала, местные горожане потребляют много еды. Кроме того, существует множество модификаторов, влияющих на количество производимой в локации пищи. Если зернохранилища в Восточном Смоланде будут близки к своему заполнению, то мы можем продавать излишки продовольствия на местном рынке в Риге, но при этом получим только 56% прибыли, поскольку правительственный контроль над Кальмаром составляет только 56%. Но если вся провинция начнет голодать, то на этом же рынке нам придётся покупать еду по цене 100% от текущей местной цены. Каждый рынок будет обладать собственными ценами на продовольствие, которые будут зависеть от того, сколько именно еды доступно здесь на продажу. Налоги В прошлом выпуске "Говорит Тинто" мы уже упоминали о налогах, и в частности рассказали о налогооблагаемой базе. Общая налогооблагаемая база сословия будет основана на общей сумме всех его налоговых баз во всех местах, где они присутствуют. Быстро найдите допущенную ошибку с помощью данной подсказки! Мы постепенно увеличиваем наш контроль над Кальмаром до 58,2%, поэтому налоговая база будет также постепенно расти, и если мы доведём её показатель до максимального значения в 100, то она также станет максимальной. Как вы можете видеть, в данной локации дворяне и бюргеры обладают значительной властью, тогда как крестьяне - практически никакой. В настоящее время мы можем ежемесячно взимать с горожан все больше налогов и, вероятно, даже сможем превысить установленную для них 25%-ную ставку налогообложения. Поясним, что вы можете претендовать только на те средства, которые находятся в строке "Возможно". Все прочие не облагаемые налогами средства будут отправляться в казну сословий. Таким образом, вы получаете 0,05 дуката (здесь возможно было бы выжать ещё пару медяков, но мы применяем правила округления), а оставшиеся 0,37 забирают сами сословия. Сырьё Как вы могли заметить в подсказках выше, мы упомянули о сырье и мероприятиях по добыче ресурсов. В каждой локации доступен один вид имеющегося здесь сырья, которое можно добыть или обработать - например, пиломатериалы, камень, зерно, янтарь или медь. Конечно, для получения доступа к сырью кроме простого владения и контроля над локацией будут возможны и другие способы. На добыче сырья будут работать только крестьяне и рабы, а их общее количество в данном процессе будет зависеть от того, насколько развитую инфраструктуру вы здесь для этого построили. Работающие в производстве крестьяне не будут производить продовольствие, если только добываемый или обрабатываемый товар не будет напрямую связан с едой. Максимальный размер инфраструктуры, которую можно создать, зависит от численности населения, развития, технологий и общественных ценностей. Ранее в одной подсказке мы уже упоминали о зданиях, так что на следующей неделе мы поговорим именно о том, как в "Проекте Цезарь" будут функционировать искомые здания. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-8-17th-of-april-2024.1666167/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    1 point
  25. Ок, буду аккуратнее. Единственное, что все же хочу заметить, что хамство на форуме поощрять нельзя, кто бы это ни был, и модераторам на мой взгляд стоит хамство пресекать, вне зависимости насколько оно явно или не явно. Мы же хотим больше адекватных форумчан, верно? А Много ли найдется адекватных людей которым нравятся оскорбления на форуме? Скольких мы потеряли просто потому, что они зашли посмотрели на то что происходит и ушли? Остаются ведь по сути только те кто сначала попал в адекватные разделы типа стратегий или исторического там где хамства почти нет.
    1 point
  26. Когда игра вышла, то сел играть за французского графа. Поиграл полчаса, увидел разницу со 2 частью и забыл про эту игру. В 2022 году дал игре второй шанс, сел за мелкого скандинавского вождя, хотел перебраться на Сицилию и завоевать её. Отыграл лет 50, когда в одной из войн мой враг заключил выгодный союз и война из победой для меня - превратилась в поражение. Меня это так взбесило и я бросил игру)) я фанат европки и привык что количество врагов можно рассчитать до войны и когда она начинается, то враг уже не может втянуть против меня кого-то ещё. А в крестах может! Сел играть снова в марте этого года и игра зацепила. Последнее дополнение сильно улучшило игру. Решил сыграть не в покрас, а в высокое государство. Начал за однопровинчатого графа Вермондуа. Чтобы играть в высокое государство нужно ставить самоограничения, иначе играя в обычном темпе, я лет через 100 стану императором и про высокое государство можно будет забыть. Завоевываю по одной провинции раз в 20 лет, и женюсь на простых дворянках, чтобы не получить землю через брак. Через 80 лет я стал владельцем 5 провинций и думаю узурпиповать титул герцога. Лет через 100 может и на французское королевство буду претендовать.
    1 point
  27. А к чему вы тут вообще про развал империй если ЕУ 5 будет про период времени когда куча империй плодилось и развивалось и практически ни одна не развалилась?
    1 point
  28. Нада бить рублём.
    1 point
  29. Какое ещё - больше не хочу, больше не могу?! Залез в чужую миску - жри!!!
    1 point
  30. Это было отвратительно. Я недавно жаловался на компанию Юдит и называл её худшей во всей двойке, это длс превзошло все ожидания, у меня до этого никогда не было приступов эпилепсии, но длись эта миссия хоть минуту дольше я чувствую меня бы приложило, из-за постоянной смены дня и ночи у меня сейчас дикая мигрень, глаза болят невероятно. _________ добавлено 3 минуты спустя Мне уже страшно представить, что будет в следующих миссиях и в следующих длс.
    1 point
  31. Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №3 от 13 марта 2024 года Встречайте третий выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей предстоящей игре под кодовым названием “Проект Цезарь”. Сегодня мы собираемся более подробно пояснить то, что некоторым может показаться спорным. Если мы вернёмся к одному из тезисов, сформулированному нами в первом выпуске дневников, к "правдоподобному миру", то у него имеется четыре подпункта, два из которых мы сегодня и рассмотрим. Население Все игровые процессы будут основаны на симуляции населения - включая сюда экономику, политику и ведение боевых действий. Симуляция, а не настольная игра. Игровые механики должны ощущаться таким образом, чтобы они сочетались друг с другом и вы могли представлять, что играете в целостном мире, а не абстрагируетесь от него в рамках настольной игры. Так что же это означает для проекта "Цезарь"? В каждой игровой локации карты (там где это логически допустимо), могут быть свои группы населения, или как мы часто называем их в "Project Caesar" - "POP-сы". Большинство локаций будут обладать собственным населением уже на момент начала игрового сценария. Сегодня мы расскажем вам о том, как именно население будет представлено в нашей игре, и намекнем на несколько вещей, на которые может повлиять данный фактор. Одна группа людей в одной локации может насчитывать от одного человека до миллиарда, при том условии, что все они будут соотноситься друг с другом по трём атрибутам: культуре, религии и социальному классу. Подобную игровую группу населения мы обозначаем термином "POP". Культура - они могут быть каталонцами, андалузцами, шведами или кем-то еще. Религия - католики, лютеране, сунниты и т.д. Ничего нового. Социальный класс. В "Проекте Цезарь" у нас имеется пять различных социальных классов. Дворяне - те люди, которые находятся на вершине руководства. Духовенство - представители различных религиозных течений, священники, жрецы и т.п. Горожане - жители всех больших и малых поселений той или иной страны. Крестьяне - как люди, являющиеся основной по численности группой населения. Рабы - существуют только в странах, где рабство является разрешенным явлением. С группами населения связаны и некоторые статистические данные, которые в первую очередь повлияют на их уровень грамотности, что в свою очередь будет оказывать влияние на технологический прогресс страны их проживания, а также представление данной группой людей своей жизненной позиции. Другим параметром населения является уровень его текущей удовлетворенности, который при чрезмерно низких значениях может начать быть источником проблем. На удовлетворенность людей в настоящее время влияют официальная терпимость страны к их религии, их культурное отношение к первичной культуре страны, официальный статус их культуры, общая нестабильность в стране, <ещё несколько вещей, о которых мы пока не можем рассказать> и, конечно, некоторые особые события. Существуют также косвенные соотношения и влияния групп населения на военную, экономическую и политическую части игры, о которых мы более подробно расскажем в дальнейших выпусках дневников разработки. Со временем группы населения страны могут расти или сокращаться, ассимилироваться с другими культурами, переходить в другую религию или даже мигрировать. Но самое главное здесь то, что хотя население и является основой игры, но данная система будет находиться в фоновом режиме, так что игрок сможет влиять на неё только косвенными средствами. Но как же всё это повлияет на игровую производительность? Одним из основных аспектов данного подхода была разработка самой этой системы и её кодировка таким образом, чтобы с течением игрового времени она могла хорошо масштабироваться, а также не оказывала влияния на общую производительность. Безусловно, после того, как мы рассказали о вам об уровне детализации игровой карты (на которой в настоящее время уже имеется 27 518 уникальных локаций), основная часть которой будет заселена людьми, то вы обоснованно можете начать беспокоиться о производительности игры. Четырнадцать лет назад нами была выпущена игра Victoria-2, имевшая на тот момент примерно 1/10 от вышеупомянутого количества локаций, но в ней также было и гораздо больше групп населения различных социальных классов (или "POP"-сов, как мы их называем). В той игре также была чрезмерно глубокая политическая система, где каждая группа населения требовала решения множества своих проблем и всего прочего, от чего мы сейчас отказываемся. Весь этот набор требований был в игре, которая в принципе не поддерживала возможность многопоточных решений игровой логики, хотя и работая достаточно быстро при своем запуске. Сейчас мы создаем игру на основе нашего десятилетнего опыта, и пока что наличие и влияние населения на общую производительность является несущественным. На следующей неделе мы расскажем о механике правительства. Пока же оставляем игровой скриншот, который некоторым из вас может понравиться. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-3-march-13th-2024.1630154/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    1 point
  32. Да, тут марихуаной затянуться чтобы вкурить
    1 point
  33. С момента выхода мод многократно обновлялся. Не так давно вышел экспериментальный релиз 76 Источник
    1 point
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. По-моему это единственный живой мод по сеттингу DnD. Был ещё Birthright, но увы. Давно загнулся. Есть такое. В перспективе, он даже может обогнать по крутости другие известные глобалы, вроде AGOT, Elder Kings и Warhammer: Geheimnisnach.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...