Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      17,748


  2. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      5,484


  3. Пройдоха

    Пройдоха

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      719


  4. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      7,351


  5. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      13,550


  6. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      6,734


  7. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      5,485


  8. Kenny92

    Kenny92

    Гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      73


  9. Igrok23

    Igrok23

    Вице-Президент


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      2,071


  10. Alorian

    Alorian

    Известный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      1,059


  11. Febus

    Febus

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      7,671


  12. Rettich

    Rettich

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      3,259


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/29/2024 во всех местах

  1. Дневник разработчиков Stellaris №337. Самостоятельные машины и обновление игры за машины Приветствую! Сегодня мы поговорим об общих изменениях игры за государства машин, о самостоятельных машинах и о новых путях вознесения для машин. Некоторые изображения не окончательны, а значения будут меняться. Передаю тебе слово, Gruntsatwork. Изменения игры за машины и синтетиков Признаки истории Создавая государство машин, вы первым делом обнаружите, что в The Machine Age вы найдёте признаки истории машин. Эти бесплатные признаки позволят выбрать предысторию расы, которая определяет ваше изначальное предназначение. Были ли вы изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты с разговорным ИИ, рабочие боты или, возможно, домашняя прислуга, упрощающая жизнь и подающая масло? Вы можете выбрать одну из шести предысторий с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальтам, так и самостоятельным машинам. Есть ещё ряд новых признаков или аналогов существующих биологических признаков для машин, включая специальное инженерное или социологическое ядро, интегрированного оружия, хрупкое шасси или подпрограмм дефицита. Пожалуйста, опустите оружие. У вас двадцать секунд, чтобы подчиниться. Машины, старение и незапланированный износ Бессмертие — забавная штука в Stellaris. При определённых условиях (особенно по мере игры) из-за происшествий и событий смерти машин вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машин куда более смертен, чем обычный органический лидер. Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы: Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом. У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет. Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике. Проще говоря, теперь ваши лидеры машин не должны бояться случайной смерти и доживут до сотни лет без каких-либо улучшений. Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам. Подобные правила распространяются и на роботов, но их стартовый возраст равен 1-5 годам, и они не получают бонус в +20 лет к сроку жизни. Биологические государства, становящиеся синтетиками, и государства машин сбросят возраст своих лидеров после вознесения — так мы представим получение новых тел. Парадоксально, но в целом эти изменения позволят вашим лидерам машин лучше противостоять испытанию временем, чем когда они были теоретически «бессмертными». 100 лет — это куда больше, чем срок жизни моего последнего смартфона. Приспособленность Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями: Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд. Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата. Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным. Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом. У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры. Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам. Как и в случае с продолжительностью жизни, теперь машины будут получать бонусы от технологий, бонусы к приспособленности от бонусов за стремление и новых признаков. Также у них теперь есть доступ к ветке технологий приспособленности. Мы считаем, что это упростит игру за машины, но сохранит нюансы и комбинации, которые будут похожи на старые стили игры, в то же время открыв простор для новых сюжетов (например, подземные машины со 100% базовой приспособленности, для которых везде будут идеальные условия). Использование механик частичной приспособленности позволяет использовать такие происхождения, как «Океанический рай». Ассимиляция Важное улучшение удобства для государств машин — мы добавили возможность ассимилировать другие машины или роботов в собственную расу для всех государств машин. У них наше имя, но не наша форма. Эти неправильные зенаки скоро станут настоящими зенаками во всех отношениях, включая единый стандарт зарядника. (Вот, что получается, когда по неосторожности устанавливаешь обязательное появление для всех своих государств). Изменения старения, приспособленности и ассимиляции (а также происхождений, улучшения которых описаны ниже) будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда». Самостоятельные машины Изначально гештальт-машины появились в наборе историй Synthetic Dawn, но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме «Непреклонных экстерминаторов», «Маниакальных ассимиляторов» и «Взбунтовавшихся служителей») будут также доступны владельцам The Machine Age. Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования. Разумеется, в их число входят любимчики фанатов, вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины. Это значит, что вы сможете сыграть за машин-спиритуалистов, полностью способных рационализировать своё собственное духовное превосходство над более простыми машинами и органиками. Фракции будут изменены для соответствия механическому состоянию, так как роботы-спиритуалисты, ненавидящие всех роботов, выглядели бы странно (но определённых ненавидеть можно). Столичное сооружение предоставит должности роботостроителей с дополнительной возможностью построить роботостроительный завод, чтобы ещё больше повысить производство. Всё это будет стоить сплавов, так что с умом выбирайте между расширением, войной и сборкой поселений. Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса. Самостоятельным машинам не чужды особые нужды, у них нет ограничения на принятие органиков в своё государство, и они даже могут начать игру с происхождением «Синкретическая эволюция». По этой причине у самостоятельных машин есть доступ к технологиям производства пищи, генетических модификаций и другим технологиям органиков. Эти технологии с крайне низким шансом, но будут попадаться, даже если у вас нет органиков в государстве. Как минимум, ваши машины способны создавать теории о плоти и её потребностях, в отличие от гештальт-машин. В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией. У самостоятельных машин есть доступ к большинству гражданских моделей государств органиков, а также к отдельным моделям машин, вроде «Боевых роботов» или «Статического анализа исследований», которые мы изменили специально для них. Декадентные, девиантные, гедонистические роботы-преступники? Почему бы и нет. Больше происхождений для машин В рамках обновления 3.12 «Андромеда» мы обновили происхождения и пересмотрели возможность их использования государствами машин. Вот полный список происхождений, которые будут доступны для государств машин в обновлении 3.12 «Андромеда»: Синкретическая эволюция (только для самостоятельных машин) Тепличные Дети постапокалипсиса («Радиоактивные планетоходы») Жители пустоты («Выкованные в пустоте») Гегемон Океанический рай («Подводные машины») Дети подземелья («Подземные машины») Дуговые сварщики Успешное объединение Осколки прошлого Расколотое кольцо На пороге галактики Накопление ресурсов (только для гештальт-машин) Общие взгляды Судный день Потерянная колония Здесь обитают драконы Звёздная катапульта Имперский феод Приразломный мир Инцидент трансформации и пути вознесения В дополнении The Machine Age все виды машин получат доступ к трём новым путям вознесения (которые заменят текущее дерево синтетических традиций). После получения бонуса за стремление «Синтетическая эра» начнётся новый инцидент, который проведёт ваше государство через эту знаменательную трансформацию. Виртуальность Переведите большинство вашего населения в виртуальную среду. Из облака они вышли, и в облако они и вернутся, когда их предназначение будет исполнено. Распространение серверов по галактике — дорогое занятие, но вашим централизованным усилиям нет равных. Поселения получат уникальный признак «Виртуальные», который становится сильнее по мере продвижения по дереву традиций. Вы получите огромный бонус к производству, который снижается за каждую колонию. Потребность в жилье снижается на 90%. Минимальная приспособленность увеличена. Чем больше у вас колоний, тем слабее признак «Виртуальные» и больше содержание поселений. Лидеры становятся бессмертными. Откроется доступ к новой политике по управлению виртуальной экономикой. Можно сконцентрироваться на исследованиях, единстве или управлении ценой двух оставшихся категорий. Вы получите бонус к шифровке и взлому кодов. Вы получите дополнительные районы и рабочие места в каждом районе. После завершения дерева традиций отпадёт потребность в поселениях и вырастет потребность в планетах, так как все свободные должности будут мгновенно заполнены виртуальным населением по мере необходимости, а безработные виртуальные поселения будут отключены. Нанотехнологии Всё большое состоит из малого. Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь. Тогда как виртуальным машинам больше подходит игра «ввысь», наномашины покрывают галактику серебристо-белой тучей, отдающей предпочтение физическому миру. Вы получите следующие возможности. Способы превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы. Новое решение, схожее с пожиранием миров у литоидов, позволяющее превращать колонии в миры нанитов. Новое сооружение для космической базы по добыче нанитов из непригодных миров. Новые указы, позволяющие значительно повысить эффективность производства или боевых способностей ценой нанитов. Нанитовые корабли-зонды, усиливающие флот. Решение по поглощению мира и нанотехнологический мир. Модульность Наиболее продвинутые признаки требуют наиболее продвинутого разума. Приняв модульность, ваше государство получит доступ к признакам, которые для других машин существуют только на бумаге. Редчайшие ресурсы послужат топливом для усиленных оболочек. Металлурги начнут производить живой металл. Роботостроители будут применять живой метал для работы. Рабочие и простые дроны будут усилены аналогом жрецов. Солдаты и силовики станут сильнее и будут давать больше стабильности. Откроется девять продвинутых признаков машин, несколько ячеек для признаков и больше очков, а также снизится стоимость модификации. Все лидеры получат признак «Синтетический лидер». Откроется дерево модульных традиций. Если у вас есть дополнение Synthetic Dawn, но нет The Machine Age, то доступ к дереву синтетических традиций сохранится, но с переработанными традициями. Они включают бонусы к продолжительности жизни, приспособленности и сборке поселений. Сопротивление это отношение напряжения к силе токабесполезно Маниакальные ассимиляторы при наличии дополнения Synthetic Dawn получат доступ к двум продвинутым формам правления в дополнении The Machine Age, «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». После завершения дерева кибернетических традиций ассимиляторы смогут выбрать более коллективистскую или индивидуалистическую позицию в отношение свободы мысли, дозволенной внутри гештальт-сознания. Вот так выглядит «Нейронный хор»: Набор кораблей машин В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков. Вот корабли машин во всей красе на коллаже от наших художников: У нас наконец-то появился набор кораблей для машин. На следующей неделе На следующей неделе мы взглянем на гражданские модели, сооружения в The Machine Age и на автомодифицирование.
    3 points
  2. Вот будет в обществе запрос на геев, так соломандра объявит себя гомиком
    1 point
  3. Ну, вы же джентльмен. Не побоюсь этого слова - цивилизованный денди. Вам ли не знать что snowflake, в англоязычном сегменте означает чувствительного, ранимого человека, с тонкой душевной организацией. И это не несёт никаких негативных смыслов.
    1 point
  4. Быстро разбирают. Коронное блюдо. На всех не хватает.
    1 point
  5. Ну во первых не просто каких то - "челиков", а очень нехороших "челиков". Я бы даже сказал - крайней степени плохих "челиков". Однако с мылом и правда, вероятно перебор. Давайте как цивилизованные люди, найдём здоровый компромисс, и остановимся на изготовлении из этого с позволения сказать - "материала", чего то, что не вызывало бы каких то особо острых и болезненных ассоциаций. Думаю собачий корм самое то.
    1 point
  6. ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соответствующие этические нормы и принципы. Биологические виды борются с последствиями такого развития, а сама природа идентичности ставится под сомнение. Тем временем в ни чем не примечательном уголке галактики возникла империя роботов с проблесками сознания. Судьбой таких уникальных машин распоряжается правительство, выбранное народом. Наступил век технологического прорыва, социальных перемен и необузданных амбиций. Однако где-то там в космосе вот-вот возникнет невиданная ранее угроза, которая поставит под сомнение сам смысл жизни. Дополнение The Machine Age включает: Империи разумных машин, не ограниченных гештальт-сознанием Империи разумных гештальт-машин (также открываются с дополнением Synthetic Dawn Story Pack) 3 новых происхождения Вера кибернетики Синтетическое плодородие Дуговые сварщики Гражданские модели Ведомый разум Природный замысел Всепоглощающий указ Протокольные андроиды Тактические когитаторы Ярмарки расширения (требуется MegaCorp) Два строения на среднем этапе развития Дуговая печь Рой Дайсона Новые пути возвышения для империй машин Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открывается с дополнением Utopia) Изучение последствий кибернетизации и синтезирования общества и более продвинутые формы правления для тех, кому удалось завершить эти процессы. Новые черты вида для киборгов, машин и роботов Портреты киборгов, которые меняются по мере кибернетизации Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами. Меняются по мере синтезирования, доступны как для органических существ, так и для машин Два новых набора кораблей, фона для экрана дипломатии и внешних вида города 7 новых музыкальных композиций в духе синтетических и кибернетических организмов Новый путь кризиса для игрока …И новый кризис на завершающих этапах развития. Dev Diary Schedule Dev Diary Topic March 14 Announcing The Machine Age March 21 The Origins and Situations of The Machine Age March 28 Individualistic Machines and Machine Gameplay Updates April 4 Civics and Structures of The Machine Age and Auto-Modding April 11 The New End-Game Crisis April 18 The New Player Crisis April 25 The Art of The Machine Age - Ships and Reactive Portraits ДАТА ВЫХОДА: Скоро выйдет (Май 2024 ?)
    1 point
  7. Не имеет значения как они размышляли. Они осознанно избрали путь насилия и вражды. Они свой выбор сделали. Они наши враги. А значит руководствоваться в отношении них какими бы то ни было рамками, чертами, границами дозволенного - просто глупо. Более чем глупо.
    1 point
  8. @Банк Белого Дела Добавил ещё 33 333.
    1 point
  9. В условиях одного из важнейших исторических противостояний, обществу необходимо трезво и осознанно оценивая реалии, найти в себе моральные силы выйти за привычные нормы в отношении своих врагов, выйти за пределы жестокости. Прибегнуть к безграничной жестокости. Не взирая на какие либо возрастные, и прочие ограничения. Во имя человеколюбия и гуманности, необходимо сделать цену вражды с нами столь высокой, что бы каждый думающий встать на этот губительный путь, взвесив возможную тяжесть бремени этой вражды, ужаснулся бы, и заранее отказался бы от этой порочной идеи.
    1 point
  10. Россия восстанавливает производство тантала - важного редкозема в современной промышленности.
    1 point
  11. Полагаю, что он всё ещё занят исправлением оригинального AGOT. Не удивлюсь, если это затянется ещё на месяц-другой.
    1 point
  12. Это ацтек каравеллы разрабатывает. Ты слишком рано дропнул )) Цив 4 вообще топ Фираксисы самиъ себя превзойти уже лет 20 не могут, какая-то деградация их настигла. Потихоньку исправлять начали в последних версиях, но до высот 4-ки им все еще далече
    1 point
  13. Прошу представить к награде "За вклад в развитие форума V степени" пользователя @uzbel2012. Данный пользователь давно уже размещает полезный игровой контент в виде информации о сборках, модификациях и т.д. Активно поддерживает пошаговые варгеймы и тактики в реальном в времени, находя нужный контент по запросам. Многие игры из списка могут быть очень старыми, что временами затрудняет самостоятельный поиск, но уважаемый @uzbel2012 всегда готов помочь с решением проблемы Уведомляю Вице-президента @Igrok23
    1 point
  14. Все равно без лутфильтров будет беда
    1 point
  15. Ты меня не удивил. Я первые 2-3 недели играю, закрываю сезонный поход и жду следующего Там вообще пвп игры
    1 point
  16. Моему брату тоже нравится. Но сам я так и не играл ни в одну из частей. Либо некогда, либо есть игры более интересной тематики.
    1 point
  17. Ты в диаблу ради синематиков играл?)
    1 point
  18. "В собственность Российской Федерации с 2023 года в судебном порядке только в сфере ВПК возвращено 15 стратегических предприятий общей стоимостью свыше 333 млрд руб., которые незаконно выбыли из ее владения, а в некоторых случаях попали под иностранный контроль"Генеральный прокурор РФ Игорь Красновhttps://www.kommersant.ru/doc/6595064
    1 point
  19. @SYGNES В папке оригинального мода с этим двором по поиску в файлах поищите "dunedain" слово. По идеи будут показаны текстовики, которые как раз дают указатель на данный вид двора. И мне предполагается, из этих файлов можно будет вырезать строки кода под ванильную версию. С этим модом никогда не играл, но думаю где-то так и должно быть.
    1 point
  20. Что вы нас запугиваете?!!
    1 point
  21. Тут очень спорно. Ресурсов и до этого было в достатке, просто прожимай по кд пиры, охоту и паломничество, тем более, они тогда были моментальными, не тратили время и относительно дешевыми. Сейчас же персонаж перемещается, это накладывает определенные ограничения, стоимость подняли знатно к тому же. Если бы они ничего не давали, занятия имею в виду, то их бы никто и никогда не прожимал, достаточно вспомнить королевский двор, где все события (в основе своей) приносят негативные модификаторы или же события, поэтому никогда не прожимаю его, как и многие другие (даже не помню название кнопки, "встретить вассалов", "встретить придворных" или же "принять просителей"?).
    1 point
  22. 221-й камень Из всех доставок самая предпочтительная это доставка пиццы. Ну а если апельсины то бочками.
    1 point
  23. ..дробовик солью заряженный..
    1 point
  24. Специально для БГ. Его любимая европейская идентичность. Мэр Лондона, Садик Хан, посетил начальную школу Torridon Primary School. Это памятное фото с юными гражданами Великобритании.
    1 point
  25. Распаковать папку игры из архива в несистемное место на диске без кириллицы в пути. Запустить ...\binaries\ck3.exe Играть. Язык меняется в меню. Архивы 'Crack' для аварийных случаев, не трогать.
    1 point
  26. 1 point
  27. Ознакомительная сборка версии 1.12.3 https://pixeldrain.com/u/y3Rdzyx8 .
    1 point
  28. @Breakaway1995 Если стоят моды - запустить без них. Ну и ещё очистить папку настроек в Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III или если стоит Onedrive - то искать там ту же папку и удалить её, а после запустить игру. СК3 при запуске создаст новые дефолтные настройки основываясь на разрешении монитора.
    1 point
  29. Поправил. Специально для Стратегиума сделал сборку 1.12.2.1: https://disk.yandex.ru/d/f5gAD-LZ5fD0Wg Пароль strategium.ru Желательно распаковывать через Winrar или Total Commander 9.51 или новее версии.
    1 point
  30. Если было на кириллице, а потом поменяли, так быстро оно не пройдёт. Там похитрей система будет. Скорее всего вы сменили отображение, а пути в папках на кириллице остались. Проверьте например путь c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\ - вот где у меня написано "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" у вас что теперь после смены? И да, проверьте ещё запуск от имени администратора. В папке игры найдите файл \Crusader Kings III\binaries\ck3.exe и потом правой кнопкой ---> запуск от имени администратора. Игра сразу запустится без лаунчера, там выберите настройки, сохраните и потом выйдите и снова запустите.
    1 point
  31. @Vega- Дело в настройках винды. Переустановка не всегда помогает, если используется какая-нить сборка где это на уровне "чистой" установки уже вшиты запреты. Конфликт винды и игры, что ей запрещают изменять/сохранять файлы настроек в папке. Попробуйте покопаться в разрешениях. Отключить для проверки защитник-виндовс, отключить антивирус, если стоит. ПКМ на папке настроек игры и убрать галочку "только для чтения" и далее применить ко всем файлам вложенным в папку. Последний пункт не уверен, что поможет, но попробовать можно. Ещё момент - имя пользователя на кириллице? Возможно часть проблемы от этого могут быть.
    1 point
  32. Да, хотел написать, что воевать с ними особого смысла нет, но подумал, мол, может в патче чего-то поправили. Помню, в каких-то старых версиях несколько райских миров можно было себе заполучить. Получалось красиво: кусок империи располагается как бы в удалённом убежище, до которого можно добраться только через L-врата. Эдакая провинция-убежище.
    1 point
  33. Кстати, пока только начал игру после последнего патча и дополнения, раньше возникала следующая ситуация: 1. У вассала восстание каких-то разумных лисиц. 2. Посылаю флот на помощь для зачистки. Планета оказывается в моей собственности. Сам этот булыжник мне нафиг не сдался. 3. Вассал отказывается брать планету назад. Это вообще что было? Причём при восстании ИИ у другого вассала планеты обратно ему и переходили.
    1 point
  34. Дают редкие ресурсы на постоянной основе. Если не воевать — будут исправно помогать до конца партии. Вы можете с ними повоевать, просто начните их доставать в диалоге и/или оставьте корабль в их системе с тремя звёздами.
    1 point
  35. Patch v3.3.4 to v3.4.2 GOG https://1fichier.com/?pgaqk5t2c7h0isv72hyq Вдруг кому понадобится. Ссылку взял на cs.rin.ru
    1 point
  36. Лучше, полистай выше, я о том что закон лучше беззакония Гулаеву писал Я хз как тебе еще написать, чтоб ты понял
    0 points
  37. Ты в гуляева главное не деградируй, а то от желудей и сала до Писек и анусов путь короткий.. _________ добавлено 2 минуты спустя Есть хоть 1 мой пост на форуме с такой фразой? Что за ложь?
    0 points
  38. Жир на мыло, волосы на подушки. Внутренности на корм свиньями. Где-то я уже такое слышал, только не предполагал, что еврей подаст такую идею)
    0 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...