Kasero 0 21.07.2022, 18:19:07 Поделиться #1 21.07.2022, 18:19:07 Есть у меня страна. Есть код, который написан вроде как по примеру с офф. Вики и игровым файлам. Но. Полит. советник просто не отображается в игре Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 21.07.2022, 19:21:02 Поделиться #2 21.07.2022, 19:21:02 1 час назад, Kasero сказал: Есть у меня страна. Есть код, который написан вроде как по примеру с офф. Вики и игровым файлам. Но. Полит. советник просто не отображается в игре Всякое может быть. Я бы ещё добавил бы конечно idea_token, да и имена желательно бы к чему-то одинаковому привести, чтобы не было путаницы нигде, но вообще лог нужно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий
Kasero 0 22.07.2022, 00:14:03 Автор Поделиться #3 22.07.2022, 00:14:03 4 часа назад, GBV сказал: Всякое может быть. Я бы ещё добавил бы конечно idea_token, да и имена желательно бы к чему-то одинаковому привести, чтобы не было путаницы нигде, но вообще лог нужно смотреть. Idea_token я добавил, смотря на файлы SOV. И имя изменил на "одинаковое". Путаницы вроде нет, пока что. Все равно не работает) Была раньше проблема с фокусами, проблема была исключительно в одной недостающей скобке. Тут вроде всего хватает, а копаться в логе... Там слишком большое кол-во строк. Изменено 22.07.2022, 00:15:59 пользователем Kasero Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 22.07.2022, 08:22:26 Поделиться #4 22.07.2022, 08:22:26 8 часов назад, Kasero сказал: Idea_token я добавил, смотря на файлы SOV. И имя изменил на "одинаковое". Путаницы вроде нет, пока что. Все равно не работает) Была раньше проблема с фокусами, проблема была исключительно в одной недостающей скобке. Тут вроде всего хватает, а копаться в логе... Там слишком большое кол-во строк. Без лога ошибок не имеет всё равно смысла разрабатывать хоть что-то серьёзное и работоспособное, поэтому его размер - не оправдание. Тут или работать над уменьшением количества ошибок, или выискивать хотя бы по ключевым словам, по именам файлов с персонажами например. Цитата Ссылка на комментарий
Kasero 0 22.07.2022, 11:46:24 Автор Поделиться #5 22.07.2022, 11:46:24 3 часа назад, GBV сказал: Без лога ошибок не имеет всё равно смысла разрабатывать хоть что-то серьёзное и работоспособное, поэтому его размер - не оправдание. Тут или работать над уменьшением количества ошибок, или выискивать хотя бы по ключевым словам, по именам файлов с персонажами например. [effectimplementation.cpp:5274]: history/countries/KGE - Germany.txt:47: recruit_character: Unknown character И как понять, где ошибка? Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 22.07.2022, 12:00:26 Поделиться #6 22.07.2022, 12:00:26 13 минуты назад, Kasero сказал: И как понять, где ошибка? Номер строки же указан - строка 47 в файле history/countries/KGE - Germany.txt Цитата Ссылка на комментарий
Kasero 0 22.07.2022, 12:05:00 Автор Поделиться #7 22.07.2022, 12:05:00 2 минуты назад, GBV сказал: Номер строки же указан - строка 47 в файле history/countries/KGE - Germany.txt Если убрать сию строчку, созданного персонажа не будет же в стране? А если изменить? На что? Все выполнено строго в соответствие с игровыми файлами. Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 22.07.2022, 13:00:52 Поделиться #8 22.07.2022, 13:00:52 50 минут назад, Kasero сказал: Если убрать сию строчку, созданного персонажа не будет же в стране? А если изменить? На что? Все выполнено строго в соответствие с игровыми файлами. Строгое или не строгое там соответствие - об этом судить не таким мешкам с мясом, как мы с вами, а бездушному движку игры, которые при старте считывает все эти файлы. Я же тем более не вижу мода в целом, так что внимательно смотрите, где там что напутали в именах, что игра не видит указанного персонажа. Могу вспомнить один случай, когда у человека надолго случился затык с созданием персонажей из-за того, что в первом тестовом персонаже, которого он пытался добавить, в название тега закралась кириллическая С вместо латинской. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.