Caribbean Legend - Open World RPG - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Caribbean Legend - Open World RPG

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
триарий
В 9/14/2022 в 11:26 PM, Dondolone сказал:

об чём будет срач.

Обязательно срач? По другому не получается?

Меня собственно не трогают ваши впечатления от ПКМ. Меня удивляет ваша категоричность о:

В 9/14/2022 в 11:26 PM, Dondolone сказал:

а в том, что разработчики ККС не умеют её готовить

учитывая :

В 9/14/2022 в 11:26 PM, Dondolone сказал:

в сабж не играл, знаком только с 'хардкор-патчем' Adventure Tales,

 

В 9/14/2022 в 11:26 PM, Dondolone сказал:

начитался отзывов,

 

В 9/14/2022 в 11:26 PM, Dondolone сказал:

охотно верится.

 

В 9/14/2022 в 11:26 PM, Dondolone сказал:

там вообще, говорят,

"начитался", говорят".

Может всё-таки для категорических выводов стоит самому вникнуть? Да и тогда - лучше говорить только за себя. Ибо - сколько людей столько и мнений. На всех не угодишь.

Ссылка на комментарий

ComPass
9 часов назад, триарий сказал:

Может всё-таки для категорических выводов стоит самому вникнуть?

Стоит всего лишь ознакомиться с отрицательными отзывами в Стиме, чтобы отпало желание знакомиться с сабжем плотно. Отдельно стоит добавить истерику некоторых разработчиков на эти самые отзывы.

Ссылка на комментарий

триарий
17 часов назад, ComPass сказал:

Стоит всего лишь ознакомиться с отрицательными отзывами в Стиме,

Какая бы ни была игра самая распрекрасная всегда найдётся кучка людей которым она так сказать "не зашла". И тут уже дело за характером - один скажет "да ну её, это не моё" и успокоится на этом а другой, не разобравшись толком, своё неумение станет компенсировать поливая грязью разработчиков. И то они не так сделали и это они не смогли подогнать под личные его хотелки.

От этого не уплывёшь.

:023:

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 9/16/2022 в 12:07 AM, триарий сказал:

Обязательно срач? По другому не получается?

на этом форуме - не знаю, а вот на некоторых других, как вы могли заметить, на любые отзывы, тон которых отличается от восторженного, слетается отряд защитников поруганной авторской чести, в своих ответах еретикам не гнушающийся ни личными выпадами, ни откровенным хамством. а поначалу и сами бмсовцы активно врывались в таком же формате, поливая грязью игроков. с точки зрения продавца подход 'купил и не понравилось? ну и не играй, а главное - ЗАТКНИСЬ' вполне понятен, но лишать потенциальных игроков доступа к альтернативной точке зрения как такой же игрок считаю несправедливым.

впечатление такое, что авторы и их поклонники игру с самого релиза признали мёртвой - aut bene, aut nihil. gigi.gif
но если не стремитесь к срачу, я это могу лишь приветствовать.

В 9/16/2022 в 12:07 AM, триарий сказал:

Может всё-таки для категорических выводов стоит самому вникнуть?

давно хочу, признаться - много лет назад их пиарщик под кальянчик обещал релиз ДРМ-фри версии, и я честно ждал обещанного, чтоб поделиться собственными впечатлениями на форуме, где за пиратки банят. но эти обещания не стоили интернет-трафика, который они заняли, да и приобрести такую версию, даже если она вдруг появится, я уже вряд ли смогу.
так что, пожалуй, сыграю-таки в то, что уже есть. и, наверное, как давно собирался, даже напишу об этом ААР.

В 9/16/2022 в 12:07 AM, триарий сказал:

Да и тогда - лучше говорить только за себя.

не заметил, чтоб я здесь говорил от чьего-то имени.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Dondolone сказал:

на этом форуме - не знаю, а вот на некоторых других, как вы могли заметить, на любые отзывы, тон которых отличается от восторженного, слетается отряд защитников поруганной авторской чести, в своих ответах еретикам не гнушающийся ни личными выпадами, ни откровенным хамством. а поначалу и сами бмсовцы активно врывались в таком же формате, поливая грязью игроков. с точки зрения продавца подход 'купил и не понравилось? ну и не играй, а главное - ЗАТКНИСЬ' вполне понятен, но лишать потенциальных игроков доступа к альтернативной точке зрения как такой же игрок считаю несправедливым.

Бинарное мышление это беда.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Эта игра действительно шедевр, но дело в том что она несколько обманчива для непривыкшего к такому жанру. За занавеской экшон-рпг скрывается игра, в которой статы и тактика имеют главное значение. Надо смотреть какой клинок подбирать под какой тип удара, под какие статы и шмотки. Соответственно если тупить, то будет непроходимо и хардкорно.

Ссылка на комментарий

В 14.09.2022 в 22:26, Dondolone сказал:

да, 3000 лет назад.

не-а, играл в своё удовольствие. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

так, давайте-ка сначала, шоб не путаться и определиться, об чём будет срач.

Капеллан заявил, что наземная боёвка в корсарах плоха. я возразил, что фехтование в ПКМ было отличным во время выхода игры, но к релизу сабжа изрядно устарело. не испортилось, а просто устарело вместе с движком.

при этом делать что-то новое или как-то менять имеющееся я не призывал - мне-то норм, я опять хочу ПКМ пройти. считаю, что проблема не в пятнадцати-двадцатилетней игромеханике (ёмаё, ГПК уже 15 лет! :020:), а в том, что разработчики ККС не умеют её готовить. в сабж не играл, знаком только с 'хардкор-патчем' Adventure Tales, где прошёл все стадии от восторга 'какая крутая новая штука!' до 'кто это вообще, @#$%&, придумал?!'.

такшта к сабжу изначально был настроен скептически. а про боёвку начитался отзывов, что там мясо и дисбаланс, во что после АТ охотно верится. там вообще, говорят, по квесту надо натурально уворачиваться от пуль расстрельной команды. на механике, неизменной со времён ПКМ/ГПК, это должно выглядеть нелепо.

tl;dr - фехт хороший, геймдизайн плохой.

 

ловит трёхтысячелетние флэшбэки

 

за абордаж и Фале-де-Флёр мушкетный залп в упор!

вот именно абордаж в корсарах, кроме первых, мне прям нравится, несмотря ни на что. ну вот нет нигде подобного, чтоб прям ух! чтоб кошки к борту! пленных не брать! паф-пифпаф-пифпапапапаф! вжжжжжжик, вжик-вжик, уноси готовенького!

абордаж очень важен в игре про пиратов. даже в оплёванный всеми равенскрай, которому я как любитель Two Worlds многое готов был простить, поиграл бы с интересом, если б не абордаж в виде миниигры.

в ассасинов не играл, правда, может, там и круче зделали. но сам я круче, чем в корсарах, абордажей не видел.

В ассассине блэк флэг интересные абордажи. Советую поиграть если прям пиратская романтика нравится.

Ссылка на комментарий

ComPass
Цитата

Какая бы ни была игра самая распрекрасная всегда найдётся кучка людей которым она так сказать "не зашла".

не зашла.. это шаг назад по сравнению с гпк в плане играбельности.

Цитата

За занавеской экшон-рпг скрывается игра

за занавеской экшон рпг должна скрываться экшон рпг. я вот не представляю чтобы в титан квесте нужно было тратить реальных пару часов жизни, чтобы только добраться к боссу, потому что ветер не попутный и приходится переключаться с глобалки чтобы смотреть те же пару часов как плывет по морю кораблик) да даже фишинг симулятор экшонэрпэгэшней этого.

Цитата

не разобравшись толком, своё неумение станет компенсировать поливая грязью разработчиков

это называется критика) а болезненное восприятие там, где ожидалась похвала, как-то диагностируется. страдаете нарциссизмом-отключите коменты. не нравится-не играйте (с)

Цитата

И то они не так сделали и это они не смогли подогнать под личные его хотелки.

это не личные хотелки, многие фанаты пишут что игра продолжает пробивать дно

Цитата

Соответственно если тупить, то будет непроходимо и хардкорно.

ок. как не тупить и узнать что несколько квестов я уже пропустил потому что у меня перекачан персонаж? или что нужно собирать всякое дерьмо с самого начала игры и хранить его потому что оно понадобится в дальнейшем?

Цитата

Надо смотреть какой клинок подбирать под какой тип удара, под какие статы и шмотки.

из отзывов, которые один из пмс-студио считает ненужными и никем не читаемыми

 

Спойлер

Когда в итоге наступает квест, в котором обязательно необходимо сражаться, ты понимаешь, что перед тобой стоят 5 противников, и каждый сильнее в несколько раз. Даже если ты нашел каким-то чудом шпагу лучше, чем первоначальный кусок дерьма, все равно одним ударом ты снимаешь максимум 5% хп одному пирату, а таких еще 4 упыря. Каждый второй удар противник отражает блоком, а энергии накапливать на один удар тебе приходится секунд 10. В итоге бой выглядит следующим образом: стоишь ты в блоке в окружении 5 противников, каким-то чудом у тебя получается отражать все их удары, 10 секунд копишь энергию для удара, наносишь удар, противник ставит блок, ждешь опять 10 минут, наносишь, снимаешь 5% хп. Чтобы вас убили противнику достаточно нанести 3 удара. И даже если у тебя вроде начало получаться отражать все удары, уклоняться, то все равно выиграть этот бой меньше чем за час РЕАЛЬНОГО времени просто невозможно. Это уже через 5 минут превращается в нереальную рутину. Зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку, зажал пробел, ждешь 10 сек, кликаешь мышку.

Просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, реально не тратьте время на эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Спасибо за внимание

 

заметили какой экшон?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
56 минут назад, ComPass сказал:

заметили какой экшон?

Дело в том, что все люди разные. Не все могут разобраться в компьютерной игрушке, подобрать правильное сочетание навыков и шмота, и убивать всех с 1-2 удара. Не всем нравиться думать и разбираться. Одному сложно, другому легко. Вот например да, поставлен перед игроком вопрос по срокам. Можно не успеть. Какие варианты? Самое простое отчаливать из бухт. Все, сразу экономия времени в два раза. Но зачем это, когда можно трясти  плыть пару часов по локалке вместо одного клика?

И вот так во всем.

56 минут назад, ComPass сказал:

за занавеской экшон рпг должна скрываться экшон рпг

Все давно знают что такое корсары. Квест Изабелла в ГПК - не проходил? Или по пиратской ветке когда тебя сажают на корыто квестовое и вперёд - вертись как хочешь. Самовары испанские по линейке порошка? Сам квест ГПК где мы в одиночку вырезаем клан? Отсутствие квестовой экспы из-за чего весь кач в пещере. Тут то хотя бы по сюжету и генераторам все получаешь. Сидеть и гриндить ни золото ни экспу не надо. Кстати я ещё забыл за квестовые награды в ГПК, баланс там просто шикарен.

Это я даже не скажу что лицемерие, это скорее дурка.

Знаешь, я когда в пкм первый раз ребенком играл то тоже запорол перса с прокачкой. Ни одного очка в фехт не бросил, а потом по сюжету альтернатив не было. Обливион тож ошибок не любил прощать. Сейчас я на это смотрю позитивно, т.к. такие вещи заставляют хоть немного думать о том что происходит на экране. 

 

И вот так всегда, когда речь заходит об этой игре. Поэтому правильно разрабы говорили: если не твое, иди мимо. Я вот ждал когда же они сделают локалку безшовной, как в ассасине или горизонтах, а тебе не нравится. Ну так скрипты теперь есть - делай как надо.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, ComPass сказал:

как не тупить и узнать что несколько квестов я уже пропустил потому что у меня перекачан персонаж?

В игре по моему всего один квест, голландский гамбит, в котором 2 варианта из 3 прохождения перекрыты уровнем перса. Назвать это "пропустил квест" ? Серьезно?

А понять можно было из разговора. Сказали идти через три месяца, а ты пришел через год перекачанный. А эти две развилки вообще всунули как пасхалки, потому что они от других нереализованных гг. Могли их вообще удалить.

 

Ссылка на комментарий

Forgy

у меня большой опыт в корсарских играх, я и прохождения писала, и в различных соревнованиях/конкурсах участвовала, и меня немножечко напрягает вот подобные высказывания: 

2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Не все могут разобраться в компьютерной игрушке, подобрать правильное сочетание навыков и шмота, и убивать всех с 1-2 удара. Не всем нравиться думать и разбираться.

ну, типа, раз тебе не нравится или что-то кажется геморройным, то самдурак?..  

я знаю все эти уловки с перемещением по локалке, сменой бухт, которая не тратит время, слив нужного направления ветра и бла-бла-бла, но дело в том, что такое уже неинтересно. когда-то было азартно, но сколько уже можно насиловать механику. это ведь не "вот я какой опытный капитан, знаю, как быстро добраться", это "гыгы, перемещения по бухтам не тратят времени, эта игровая дыра мне поможет". 

олды справятся, пройдут что угодно, в том числе любой сухопутный бой (опять же зная все хитрости), но вот к новичкам игра безжалостна. да, можно пойти на форумы. но для кого-то это убивает интерес. и даже внимательное прочтение не всегда спасает. 

 

я ни в коем случае не хейтер гпк/ккс и подобного, это большой кусок моей жизни, доставивший немало удовольствия. но некоторые посты выше подтверждают мысль, что некоторые не терпят ни грамма критики (даже обоснованной), если хоть что-то не понравилось - "иди мимо" или "сделай сам", ну и до грубостей в адрес несогласного недалеко.  

17 минут назад, makiavelli747 сказал:

Это я даже не скажу что лицемерие, это скорее дурка.

 

Ссылка на комментарий

Dondolone
6 часов назад, Venc сказал:

Советую поиграть если прям пиратская романтика нравится.

спасибо! ассасины со второго по юнити есть в юплее с бесплатных раздач, надо бы попробовать. хотя там, если не путаю, вроде романтики не особо много, умеренный мрачняк.

 

17 минут назад, makiavelli747 сказал:

поставлен перед игроком вопрос по срокам. Можно не успеть. Какие варианты? Самое простое отчаливать из бухт. Все, сразу экономия времени в два раза.

вы про команду 'доплыть до'? чтобы не огибать весь Кюрасао при выходе из порта, а сразу выходить на глобалку от мыса Кальвинистов?

неужели этим кто-то не пользуется?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, ComPass сказал:

Когда в итоге наступает квест, в котором обязательно необходимо сражаться, ты понимаешь, что перед тобой стоят 5 противников, и каждый сильнее в несколько раз.

Если каждый случай начать копать, то итог будет не в пользу критикующих. Хотя я и сам мог бы покритиковать игру, но уж точно не за сложность.

Так вот этот эпизод который товарищ описывает. Квест испанский инженер. Во первых, его можно пройти без боя. Во вторых, товарищ врубил максимальную сложность, потому что на средней сложности там 3 противника без брони.

И вот что можно ответить человеку, который А) включил макс сложность Б) отказался от мирного варианта и полез в драку В) драться не умеет?

Клинок, который получаешь на старте скорее всего лучше чем он мог найти. Что нужно искать, это не клинок, а вино или ром. Но и ром не нужно, потому что можно выпить в таверне перед дракой и получить буст. На макс сложности этот бой занимает 5-10 минут в зависимости от выбранного перса. В самом бою тактики могут быть совершенно разные

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 минуты назад, Forgy сказал:

но сколько уже можно насиловать механику

Ну так давай тогда разбираться. Вот ты разработчик. Пишешь квесты. Какие сроки ты будешь ставить? Надо либо дыру убирать, либо сроки подгонять под эту дыру. Какие ещё варианты есть?

Я думаю всем известно что проект изначально был некоммерческий и писался для себя. Ну о каких новичках может идти речь? Если мне надо разобраться в какой нибудь игре условно уровня 90х, я читаю толстый мануал. Неинтересно? Иду мимо. 

Это не грубости в адрес несогласных, это натуральная констатация факта. Над комьюнити витает дух дурки. Все описанные ситуации появились с вмл/квл. Почему там это хорошо? Потому что все эти согласные/несогласные мнения оторваны от реальности

10 минут назад, Dondolone сказал:

вы про команду 'доплыть до'? чтобы не огибать весь Кюрасао при выходе из порта, а сразу выходить на глобалку от мыса Кальвинистов?

неужели этим кто-то не пользуется

Да. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
33 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Самовары испанские по линейке порошка? Сам квест ГПК где мы в одиночку вырезаем клан?

довольно неудачные примеры. один - полупасхальный квест с заведомо абсурдной сложностью, второй просто дурацки прописанный бой-с-толпой, требующий пользоваться эксплойтами. и пиратская линейка туда же.

я как раз писал, что уже в ГПК были примеры неудачного геймдизайна и, право, жаль, что разработчики ККС решили вдохновиться именно ими.

ведь там, как я понимаю, таких боёв не пять-семь во всех возможных линейках, а один (и даже без офицеров) против толпы - частая игровая ситуация.

 

3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Да.

надо же. а казалось бы, фишечка, известная с первых игр серии.

но действительно ли при использовании этой команды отпадает необходимость использовать так называемый 'метод регаты'?

Ссылка на комментарий

Forgy
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

Ну так давай тогда разбираться.

я не буду с тобой разбираться. я говорю лишь о том, что если что-то не нравится - это нормально, люди разные, не нужно с пеной у рта доказывать насколько неправ и туп оппонент, скатываясь в унылое "спервадобейся"

Ссылка на комментарий

Dondolone
13 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Какие ещё варианты есть?

поставить адекватные сроки и забить на трайхардов, сливающих в эту дыру часы реального времени, чтобы в игру люди могли нормально поиграть:Cynical:

Изменено пользователем Dondolone
Ссылка на комментарий

makiavelli747
38 минут назад, Forgy сказал:

типа, раз тебе не нравится или что-то кажется геморройным, то самдурак?..  

Нет. Это типа если ты дурак, то твое мнение не считается. По толлерантному будет: если ты не разобрался... "Не прочитал книгу"

Возьми изучи вопрос, от и до. Тогда да, твое мнение будет иметь вес. Мишель имеет в финале 1к хитов, и убивается с 2х ударов по 500 хитов под тинктурой. А кто то пишет что на начальном острове час бой проводит. Ну и, как это воспринимать? Очевидно же что у кого то лыжи не едут. 

 

19 минут назад, Dondolone сказал:

ведь там, как я понимаю, таких боёв не пять-семь во всех возможных линейках, а один (и даже без офицеров) против толпы - частая игровая ситуация

Я бы сказал наоборот. В ккс гораздо больше используется и команда и офицеры в квестовых драках.

Есть в игре ситуации, когда по сюжету гг кидают и даётся выбор: уйти мирно или драться. Насколько я помню почти везде есть альтернативный вариант, более лёгкий. Но, надо либо чем то жертвовать, либо что то иметь. То есть например сбор Лута/хлама совсем необязателен. Вообще. Те кто так пишут просто лгут. Но сбор Лута может сильно облегчить прохождение многих квестов. Это именно такой дизайн. В ГПК так не было. Там ты тупо один и все без альтернатив. В ккс такие ситуации тоже есть. Квест Патерсона и остров ксочитем. А ну и с Джессикой одному, и в финале сам. Но всё-таки про "на каждом шагу" это перебор. Да, специально сделали некоторые ситуации чтобы превозмогать. Но ведь с Джессикой и ксочитемом дают кинжал, в финале тоже такой перекач что девать некуда, финал это финал. Реально только Патерсон выделяется, где сюжетно убивают твоих офицеров и ты останешься один.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747
14 минуты назад, Dondolone сказал:

но действительно ли при использовании этой команды отпадает необходимость использовать так называемый 'метод регаты'?

Отпадает. Но есть места где надо ветер сливать и по сюжету по локалке плыть. По моему остров Тёркс по пиратской саге. Да, там гемморой, надо обходить вокруг острова вручную, а я тогда в хардкор режиме играл без сейвов и сливать не мог 

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Нет. Это типа если ты дурак, то твое мнение не считается.

лол. это типа попытка оскорбить? :D

 

ну вот я например всё знаю, всё умею, с @Dondolone и @ComPass провела десяток лет на корсарском форуме, который еще и модерировала, разрабов читала, мне какие сертификаты и справочки надо приложить, чтобы моё моё мнение считалось? :108196:  и при этом мне что-то не нравится, прикинь. например, слишком упорныеотые фанаты. 

 

нет идеальных игр. разные мнения - это хорошо 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13316

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    31

  • триарий

    29

  • makiavelli747

    16

  • Dondolone

    13

  • Pyc_MadWolf

    11

  • ComPass

    11

  • Kapellan

    8

  • Kreismalsarion

    7

  • Aptahir

    7

  • Forgy

    6

  • Venc

    2

  • Jean

    2

  • Кшиштоф Пшебижинский

    2

  • Solomandra

    1

  • Москит

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Мутабор

    1

  • Kolbasa1939

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

RPG в открытом мире в эпоху расцвета пиратства на Карибах - места, где исполняются ваши мечты и нет предела амбициям. Погрузитесь в 200-часовое приключение, сражайтесь, исследуйте, завоевывайте города

Forgy

он в курсе.  он был там 3000 лет назад  всегда были те, кого там всё устраивает, и те, кого нет. я где-то посерединке, но это МЯСО и всяческие ухищрения сама видела. спорить на эту тему, впр

Dondolone

да, 3000 лет назад. не-а, играл в своё удовольствие.   так, давайте-ка сначала, шоб не путаться и определиться, об чём будет срач. Капеллан заявил, что наземная боёвка в корсар

Dondolone

к сожалению, мне неизвестен контекст процитированного сообщения, и о каком интересе к проекту идёт речь. но в труЪ-фонатской среде и околобмсной тусовочке пресловутый шип-пак вроде как принято ругать,

триарий

Обязательно срач? По другому не получается? Меня собственно не трогают ваши впечатления от ПКМ. Меня удивляет ваша категоричность о: учитывая :       "начитался

ComPass

Стоит всего лишь ознакомиться с отрицательными отзывами в Стиме, чтобы отпало желание знакомиться с сабжем плотно. Отдельно стоит добавить истерику некоторых разработчиков на эти самые отзывы.

Dondolone

штош. похоже, наконец пришло время в неё поиграть   как они изменились, однако. лет десять назад разрабы бы совсем другое написали.

Dondolone

так об том и речь: в своё время серия выжила и взлетела именно благодаря фанатским модам, но в начале прошлого десятилетия бмсовцы решили зачистить полянку. причём душили не только за посягател

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...