Stellaris: Toxoid Species Pack - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Toxoid Species Pack

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Представляем вам Toxoid Species Pack!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Дата выхода - 20 сентября

 

Спойлер

Пройдите путь от первичного бульона до межзвездных путешествий! Набор Toxoids Species Pack дает игрокам возможность колонизировать ядовитые миры, рисковать будущим своих планет ради немедленной выгоды и идти на страшные жертвы ради выживания во враждебной галактике.

НОВЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Рыцари Токсичного бога: в вашем родном мире давно ходят слухи о невероятной силе, погребенной под ядовитой грязью. Рискнете ли вы раскрыть тайну своего прошлого и, возможно, выпустить на волю биологического колосса?

Разогнанные: играйте за вид, который может приобретать новые черты за счет продолжительности своей жизни, и живите одним днем, не беспокоясь о будущем!

НОВЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ
Ядовитые чаны: стремительно увеличивайте население с помощью свежего настоя мутагенной слизи. Действуйте, пока казна позволяет такие расходы на благо планеты и народа!
Мусорщики: собирайте обломки и хлам, чтобы ускорять строительство.
Неудержимые промышленники: если не хотите отстать от спроса, придется игнорировать всякие глупые правила и плохие отзывы. Пытающееся выжить население скажет вам спасибо за полученные ресурсы!

НОВЫЕ ЧЕРТЫ
Инкубатор: быстро восстанавливайте население, если планета пустует. Помните, что колыбели быстро заполняются!
Неорганическое дыхание: ваш народ станет источником ценных экзотических газов! Жаль, что респираторы так дороги.
Вредоносные: другие виды не выносят вашего присутствия. Иногда кажется, что само ваше существование делает планеты непригодными для жизни. Зато другие империи не очень-то хотят вас завоевывать!
Экзотический метаболизм: вы часто спрашиваете других «Доедать будешь?» там, где другие виды вызвали бы команду химзащиты. Ешьте больше, живите дольше и наслаждайтесь радугой экзотических вкусов!

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Новые корабли, изображения особей и городские пейзажи. Галактика должна вспомнить, что красота — в обжигающих глазах смотрящего.
Новый голос токсичного советника, услужливо сообщающего новости и дающего советы, полные ядовитого сарказма.
И многое другое!

* Некоторые возможности доступны только при покупке дополнительного контента.

 

Спойлер

ss_45d1d24173c0e9cc284d5e6d8b897f69e760aa83.600x338.jpg?t=1662047919

ss_08c2a4a9031bdb09cc0919385a0674f19b71bc62.600x338.jpg?t=1662047919

ss_e666308631b216eb68b30e5c912b8008c7af274f.600x338.jpg?t=1662047919

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Тогда накати мод, ибо там даже верующие в божественную машину есть. Гедонисты же там требуют много места :drinks:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Ммм, биологический путь станет еще мощнее, хотя коллективный разум сможет много выжать из данного происхождения :Strong:

 

image.thumb.jpeg.33281d74f4f3915bc7969cbf92234c5b.jpeg

Ссылка на комментарий

valentin653
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ммм, биологический путь станет еще мощнее, хотя коллективный разум сможет много выжать из данного происхождения :Strong:

Уже начинаю чувствовать тот же вкус на губах,что и при выходе клонов в свое время,ммм,вкуснятина.:sun:

Но теперь меня очень мучает один вопрос,если собрать кучу разогнанных перков,можно ли будет согнать возраст лидеров до 0,и с удовольствием смотреть как каждый месяц список лидеров обновляется?  Может получится изысканная форма геноцида высшего класса, в 3D так сказать.:108196:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 минуты назад, valentin653 сказал:

Уже начинаю чувствовать тот же вкус на губах,что и при выходе клонов в свое время,ммм,вкуснятина.:sun:

Но теперь меня очень мучает один вопрос,если собрать кучу разогнанных перков,можно ли будет согнать возраст лидеров до 0,и с удовольствием смотреть как каждый месяц список лидеров обновляется?  Может получится изысканная форма геноцида высшего класса, в 3D так сказать.:108196:

В теории легко, ибо даже клоны быстро дохли, если не изучать техи на жизнь. Все равно за любую империю синтов можно будет лидерами сделать, а основную расу разгонять улучшениями и специальным указом :pioneer:

Ссылка на комментарий

valentin653
17 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В теории легко, ибо даже клоны быстро дохли, если не изучать техи на жизнь. Все равно за любую империю синтов можно будет лидерами сделать, а основную расу разгонять улучшениями и специальным указом :pioneer:

Вот насчет синтетиков не совсем уверен,возможно новые перки привяжут к генетическому пути,или как то ограничат,и с созданием синтетиков начнется проблема. Но пока что,даже если забыть про синтов,новый контент для генетиков выглядит люто дисбалансным,а ведь они еще и универсальные,и подходят вообще всем органическим империям. Остальные ветки так вообще могут потерять актуальность,если им чего нибудь нового не подвезут.:31080:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, valentin653 сказал:

Вот насчет синтетиков не совсем уверен,возможно новые перки привяжут к генетическому пути,или как то ограничат,и с созданием синтетиков начнется проблема. Но пока что,даже если забыть про синтов,новый контент для генетиков выглядит люто дисбалансным,а ведь они еще и универсальные,и подходят вообще всем органическим империям. Остальные ветки так вообще могут потерять актуальность,если им чего нибудь нового не подвезут.:31080:

Так тут привязка к одному происхождению. Без него у остальных органиков не будет такого разгона. Синты до сих пор сильны конвейером и другими плюшками. Просто происхождение с клонами сложно переплюнуть, но вот происхождение с разгоном как раз хорошо зайдет коллективному разуму с его одним лишь биологическим возвышением :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

но вот происхождение с разгоном как раз хорошо зайдет коллективному разуму с его одним лишь биологическим возвышением :boy-cleanglasses:

Возможно..., но после добавления перков некромантии, играть гештальтами не хочется :(

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, hron сказал:

Возможно..., но после добавления перков некромантии, играть гештальтами не хочется :(

После улучшенной торговли мне вот тоже не хочется, но с такими происхождениями вполне можно к ним вернуться :pioneer:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Кстати, вспомнил, что многие идеи для набора рас Парадокс обычно заимствуют из модов, которым уже несколько лет :drink:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Эх, токсичных рыцарей оставили на будущее. Надеюсь, что нас ждёт не аналог происхождения с драконом :lyulka:

Ссылка на комментарий

valentin653
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Эх, токсичных рыцарей оставили на будущее. Надеюсь, что нас ждёт не аналог происхождения с драконом :lyulka:

Тоже надеюсь на это,нурглята заслуживают большего.:31080:
Но вообще,в дневнике было сказано:
 

Цитата

В следующий вторник мы вернёмся и расскажем вам сказку о рыцарях и их квесте.

Особенно заинтересовало слово "квест". Вполне возможно,что происхождение будет похоже на перк кризиса,а наша цель будет показать галактике,что если все будет немного токсичным и вонючим,то это только к лучшему.:smile173:Но это только догадки,и речь могла идти просто о паре раскопок,но я правда надеюсь,что это будет чем то новым,и интересном.9_9

 

21 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кстати, вспомнил, что многие идеи для набора рас Парадокс обычно заимствуют из модов, которым уже несколько лет

А в модах где то были расы по типу литоидов,некроидов,новых токсиков и т.п? Просто особо как то не натыкался на подобное,посмотреть бы.

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, valentin653 сказал:

А в модах где то были расы по типу литоидов,некроидов,новых токсиков и т.п? Просто особо как то не натыкался на подобное,посмотреть бы.

Моды с расами не ставил, но в глобальных модах хватало интересных рас. Вот аналог гражданских моделей точно встречал, ибо там были свои ремесленники и даже возможности колонизации непригодных планет у местных эко ученых :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

valentin653
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Моды с расами не ставил, но в глобальных модах хватало интересных рас. Вот аналог гражданских моделей точно встречал, ибо там были свои ремесленники и даже возможности колонизации непригодных планет у местных эко ученых :boy-cleanglasses:

Так модами уже сделали все что только могли:и расы из вархамера,и расы из масс эффекта,и десятки собственных наработок,и на цивики,и на техи,и т.п. Тут уже куда пальцем не ткни,а найдешь аналог,и так или иначе сплагиатишь.:smile173:

Но вообще,это даже хорошо,если парадоксы смотрят на хорошие идеи из мастерской перед созданием своего контента, так может,и до длс на гигаструктуры/новые уровни техов доживем.:good:

Ссылка на комментарий

1 час назад, valentin653 сказал:

Так модами уже сделали все что только могли:и расы из вархамера,и расы из масс эффекта,и десятки собственных наработок,и на цивики,и на техи,и т.п. Тут уже куда пальцем не ткни,а найдешь аналог,и так или иначе сплагиатишь.:smile173:

Но вообще,это даже хорошо,если парадоксы смотрят на хорошие идеи из мастерской перед созданием своего контента, так может,и до длс на гигаструктуры/новые уровни техов доживем.:good:

Ну хз... Мне мод на гигаструктуры нравится - много уж чего там добавляют. Правда есть и минус - столько бонусов там сыпется, мама не горюй... И по мере завершения ивентов из мода - становится делать тупо нечего, игрок после этих ивентов подышит и ИИ испарится. Но хоть ивенты ж можно было б скопировать и изменить чуток? Сколько там этому моду... 5 лет, судя по страничке в стиме - а парадоксы всё новые расы создают, в которые можно даже не играть - посмотрел, спроeцировал в голове ситуацию и закрыл игру :D В игре тупо делать нечего после начала мидгейма - какую расу не выбери, какие начальные настройки не сделай - а всё тупо одно и то же после выползания из стартовой песочницы и настройки экономики. Начало только бывает подкидывает сюрпризы, аномалии разные попадаются, раскопки, но это лет 20-40 игры. Да и то, аномалии уже даже я все наверно видел и запомнил, а что уж говорить о более задротных игроках.

 

Но это я так, брюзжу - по сути не так уж и мало добавлений. Те же вассалы, шпионство (не очень мне зашло, но всё равно ж углубление), раскопки. Увеличение всего этого понемногу в ДЛС, патчах последующих.. Через 2-3 патча может и придумают, как разнообразить середину игры.

Ссылка на комментарий

valentin653
1 час назад, Gallet сказал:

Ну хз... Мне мод на гигаструктуры нравится - много уж чего там добавляют. Правда есть и минус - столько бонусов там сыпется, мама не горюй... И по мере завершения ивентов из мода - становится делать тупо нечего, игрок после этих ивентов подышит и ИИ испарится. Но хоть ивенты ж можно было б скопировать и изменить чуток? Сколько там этому моду... 5 лет, судя по страничке в стиме - а парадоксы всё новые расы создают, в которые можно даже не играть - посмотрел, спроeцировал в голове ситуацию и закрыл игру :D В игре тупо делать нечего после начала мидгейма - какую расу не выбери, какие начальные настройки не сделай - а всё тупо одно и то же после выползания из стартовой песочницы и настройки экономики. Начало только бывает подкидывает сюрпризы, аномалии разные попадаются, раскопки, но это лет 20-40 игры. Да и то, аномалии уже даже я все наверно видел и запомнил, а что уж говорить о более задротных игроках.

 

Но это я так, брюзжу - по сути не так уж и мало добавлений. Те же вассалы, шпионство (не очень мне зашло, но всё равно ж углубление), раскопки. Увеличение всего этого понемногу в ДЛС, патчах последующих.. Через 2-3 патча может и придумают, как разнообразить середину игры.

Дак я это не отрицал,наоборот,полностью согласен с этим :good: Ии кстати и в ванили в один момент начинает моментально испаряться(а с игрой через вассалов сейчас можно закончить игру году к 30:023:),просто в модах по типу "гигаструктур" это происходит более эпичненько и интересно.:smile173:

А по поводу контента длс,как по мне, сейчас параходы добавляют либо сомнительные с геймплейной точки зрения вещи,либо которые мало на что влияют,либо люто урезанные геймплейно.Тот же шпионаж например,за ВСЕ свои игры я практически ни разу его не использовал,так как в обычных играх смысла в шпионаже ноль,а интересные фичи по типу "при старте вассалом бустить себя кражей технологий у сюзерена" параходы сами и закрыли.

То же самое и с оверлордом, первые пару каток интересно-ново-классно, а сейчас я просто сгоняю всех в схолариев,так как смысла в других типах вассалов просто нету,так как опять же,параходы вогнали типы вассалов в лютые рамки баффами/дебаффами,практически ничего интересного не добавляя,и сейчас весомая разница между тем же схоларием и проспекторием лишь в одном-схолария можно вообще не субсидировать,а проспекторию обязательно нужно передавать науку,дак он еще и распадаться любит.Даже каких то "уникальных" фич не подвезли,например,насилие своих планет проспекторием,ради ресурсов.:023:(хорошо бы кстати зашло под новый пак,как по мне)

И так сейчас можно говорить про практически каждое длс-моды глобальнее,интереснее,и лучше,к сожалению,и длс скорее выходит для них,чем для ванили.:31080:Так что пока да,остается только ждать чего то глобального. Благо говорят,что после выхода пака может выйти что то интересное,но пока информации мало,так что просто сидим,приносим ксенософ в жертву,и ждем.9_9

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

1 час назад, valentin653 сказал:

Тот же шпионаж например,за ВСЕ свои игры я практически ни разу его не использовал,так как в обычных играх смысла в шпионаже ноль,а интересные фичи по типу "при старте вассалом бустить себя кражей технологий у сюзерена" параходы сами и закрыли.

У меня шпионаж только для одной функции используется - у недруга разведать территорию. Мелочь на самом деле, но на безрыбье... Всяко полезно знать, как именно споткнется недруг о базу военную на границе и можно ли объявлять войну для апа науки с обломков.

 

Через вассалов полноценно пока не играл - после того как развился, они у меня конечно появлялись, но вассал даже с 30 планетами не мог дать мне серьезный буст, когда у меня их было 10. Разумеется это был этап уже почти полного развития :) Наверно имел смысл даже в таком случае делать вассалов, схолариев тех же самых... Но мне было пофиг. А с самого начала их делать - попозже, когда я захочу скатать партейку :D Читая форум, я уже соблазнился попытаться так поиграть, описывали весьма интересно этот путь как вы, так и @SyLaR_MoZZZg, но подожду пока появится еще больше контента... В общем, через пол годика думаю :D 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, valentin653 сказал:


То же самое и с оверлордом, первые пару каток интересно-ново-классно, а сейчас я просто сгоняю всех в схолариев,так как смысла в других типах вассалов просто нету,так как опять же,параходы вогнали типы вассалов в лютые рамки баффами/дебаффами,практически ничего интересного не добавляя,и сейчас весомая разница между тем же схоларием и проспекторием лишь в одном-схолария можно вообще не субсидировать,а проспекторию обязательно нужно передавать науку,дак он еще и распадаться любит.Даже каких то "уникальных" фич не подвезли,например,насилие своих планет проспекторием,ради ресурсов.:023:(хорошо бы кстати зашло под новый пак,как по мне)

Ну, ради уникальных лидеров и некоторых плюшек есть смысл держать, но все равно остальных вассалов проще в науку загонять :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

так!

они отделили кибернетическое возвышения от синтетического, кибернетическое возвышения это смесь биологического синтетического, тогда можно сделать новые возвышения смешавь псионическое возвышения с другими, только для этого на до измененить псионическое возвышения, раз при синтетическом возвышении, мы превратиться в роботов, то при псионическом возвышении, мы должны привратится в псионических существ, можно сделать так чтобы мы либо полностью превращаемся в псионических существ без тела, это будет обычное псионическое, либо с биологическим телом, это будет смесь биологического возвышения с псионическим, либо с искусственным телом, то есть в робо-телах, это будет смесь синтетического возвышения с псионическим.

Ссылка на комментарий

valentin653
3 часа назад, Gallet сказал:

У меня шпионаж только для одной функции используется - у недруга разведать территорию. Мелочь на самом деле, но на безрыбье... Всяко полезно знать, как именно споткнется недруг о базу военную на границе и можно ли объявлять войну для апа науки с обломков.

 

Через вассалов полноценно пока не играл - после того как развился, они у меня конечно появлялись, но вассал даже с 30 планетами не мог дать мне серьезный буст, когда у меня их было 10. Разумеется это был этап уже почти полного развития :) Наверно имел смысл даже в таком случае делать вассалов, схолариев тех же самых... Но мне было пофиг. А с самого начала их делать - попозже, когда я захочу скатать партейку :D Читая форум, я уже соблазнился попытаться так поиграть, описывали весьма интересно этот путь как вы, так и @SyLaR_MoZZZg, но подожду пока появится еще больше контента... В общем, через пол годика думаю :D 

Я лично привык к разведке боем,с указом на дальность видимости за кристаллы,просто и со вкусом,большего и не нужно.:good:
А с игрой через вассалов можете не спешить,лучше начинать играть через них в тот момент,когда микроконтроль десятка планет станет рутиной,и захочется немного отдыха,тогда сразу прочувствуете весь геймплей "ленивого сюзерена".:smile173:

 

2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, ради уникальных лидеров и некоторых плюшек есть смысл держать, но все равно остальных вассалов проще в науку загонять :boy-cleanglasses:

Лидеры у тех же проспекториев очень вкусные,тут согласен,ради них я даже может и создал бы одно такое кастрированное чудо...и запер бы его в системе,размером метр-на-метр,с одной планетой,что бы не жрал науку и собственные ресурсы в промышленных масштабах.Но на большее точно не согласился бы.:023: При игре с модами они могут выжирать по +3к науки,дак и еще это чудо вполне стабильно распадается(чаще всего) от нехватки блин товаров массового производства,если ставить налоги выше 45%,потому что "кастрированная" часть проспектория-это единственный ресурс,на который нету бафа,и это вообще полностью обесценивает все  что он дает.:smile43:

Поэтому после пары игр я понял,что я за науку,стабильность,и дебафы на размер флота для ботов,потому что флот в чужих руках(особенно ботовских) это всегда плохо.Как то так,слава авторитарному вассальному материализму.:108196:

Ссылка на комментарий

simonov-89

Вместо дневника, для ленивых) 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16172

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    45

  • valentin653

    22

  • Captain_Izolenta

    6

  • simonov-89

    4

  • hron

    4

  • Gallet

    4

  • Dimka2010

    3

  • Убо Рщик

    2

  • elfyonok

    2

  • Prometheuz

    2

  • worker.71

    2

  • Tam

    1

  • adr

    1

  • kazimir

    1

  • Dragorun

    1

  • Cozdatel

    1

  • Дейтерий

    1

  • Raizel

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам Toxoid Species Pack! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Дата выхода - 20 сентября         Трейлер:  

kazimir

Придумывают всякие особые виды, некроиды, аквоиды теперь еще и токсоиды. Вся проблема в том что при генерации империй они себе не соответствуют, в итоге в игре видишь визуально аквоида какого нибудь н

simonov-89

Вот и очередной пак) Богатый у них сентябрь, целых 4 DLC.

Dimka2010

@valentin653 к сожалению.. я играю только на синтетиках-экстерминаторах, на поглощающем рое или спиритуалистах-ксенофобов. я не люблю "радужную" разнообразную жизнь. она чаще всего в мо

valentin653

Торговая серьезно настолько помогает,и позволяет брать больше 45%? Просто я давно на ней не играл,так как парадоксы забыли прикрутить модификаторы на смену типа федерации. Но я блин готов отпустить вс

Убо Рщик

Самое первое время игра подавалась чуть ли не как относительно серьезный научпоп про космос. Но видимо на научпоп быстро фантазия закончилась и стали штамповать откровенную фентезю. Ну зато контент ес

Captain_Izolenta

Нургл есть, судя по трендам в гейропах - ждём Слаанеш 

СУЛАРИУС

Ну, я с торговой федерацией никогда не строю здания на тмс единство, ибо торговля все мне даёт. Вассалы в тмс тоже перестают нуждаться, хотя обычно за эти самые тмс до этого легко подкупались 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...