Stellaris: Toxoid Species Pack - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Toxoid Species Pack

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Представляем вам Toxoid Species Pack!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Дата выхода - 20 сентября

 

Спойлер

Пройдите путь от первичного бульона до межзвездных путешествий! Набор Toxoids Species Pack дает игрокам возможность колонизировать ядовитые миры, рисковать будущим своих планет ради немедленной выгоды и идти на страшные жертвы ради выживания во враждебной галактике.

НОВЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Рыцари Токсичного бога: в вашем родном мире давно ходят слухи о невероятной силе, погребенной под ядовитой грязью. Рискнете ли вы раскрыть тайну своего прошлого и, возможно, выпустить на волю биологического колосса?

Разогнанные: играйте за вид, который может приобретать новые черты за счет продолжительности своей жизни, и живите одним днем, не беспокоясь о будущем!

НОВЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ
Ядовитые чаны: стремительно увеличивайте население с помощью свежего настоя мутагенной слизи. Действуйте, пока казна позволяет такие расходы на благо планеты и народа!
Мусорщики: собирайте обломки и хлам, чтобы ускорять строительство.
Неудержимые промышленники: если не хотите отстать от спроса, придется игнорировать всякие глупые правила и плохие отзывы. Пытающееся выжить население скажет вам спасибо за полученные ресурсы!

НОВЫЕ ЧЕРТЫ
Инкубатор: быстро восстанавливайте население, если планета пустует. Помните, что колыбели быстро заполняются!
Неорганическое дыхание: ваш народ станет источником ценных экзотических газов! Жаль, что респираторы так дороги.
Вредоносные: другие виды не выносят вашего присутствия. Иногда кажется, что само ваше существование делает планеты непригодными для жизни. Зато другие империи не очень-то хотят вас завоевывать!
Экзотический метаболизм: вы часто спрашиваете других «Доедать будешь?» там, где другие виды вызвали бы команду химзащиты. Ешьте больше, живите дольше и наслаждайтесь радугой экзотических вкусов!

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Новые корабли, изображения особей и городские пейзажи. Галактика должна вспомнить, что красота — в обжигающих глазах смотрящего.
Новый голос токсичного советника, услужливо сообщающего новости и дающего советы, полные ядовитого сарказма.
И многое другое!

* Некоторые возможности доступны только при покупке дополнительного контента.

 

Спойлер

ss_45d1d24173c0e9cc284d5e6d8b897f69e760aa83.600x338.jpg?t=1662047919

ss_08c2a4a9031bdb09cc0919385a0674f19b71bc62.600x338.jpg?t=1662047919

ss_e666308631b216eb68b30e5c912b8008c7af274f.600x338.jpg?t=1662047919

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
33 минуты назад, valentin653 сказал:

Я лично привык к разведке боем,с указом на дальность видимости за кристаллы,просто и со вкусом,большего и не нужно.:good:
А с игрой через вассалов можете не спешить,лучше начинать играть через них в тот момент,когда микроконтроль десятка планет станет рутиной,и захочется немного отдыха,тогда сразу прочувствуете весь геймплей "ленивого сюзерена".:smile173:

:D

Для меня и контроль(микро?) 50 планет не является чем то серьезным... Каждая планета пронумерована в названии, имеет обозначения - что производит, на каком этапе население, надо ли там что то строить или уже всё построено и от этой планеты нужно только переселять (построить транспортный узел на базе). :) Бывают конечно промахи - пропустил момент постройки очередного района, здание построил года на 2-3 позже, чем надо бы, но в целом - ничего критичного. А по мере усиления экономики можно и заранее всё в очередь поставить и забыть о планете лет на 20. Правда до такого уровня я добирался от силы пару раз в моде гигаструктур на максимальной сложности его ивентов (спойлер - проиграл оба раза, понял, что к чему и более такие испытания делать не буду - нужны еще более дисбалансные моды, чего не хочется или затягивать партию еще лет на 100-200). Обычный максимум примерно 20-25 планет. Но в последнее время да, хватало и 10-15. А с вассалами наверно и вовсе 5-6 планет хватит - я ж от скуки помру без этого контроля :D На микро не тянет, но всё же.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@valentin653 у меня почти всегда торговая федерация, поэтому у вассалов не должны быть проблемы с тмс :burzhuy: 

Ссылка на комментарий

valentin653
36 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@valentin653 у меня почти всегда торговая федерация, поэтому у вассалов не должны быть проблемы с тмс :burzhuy: 

Торговая серьезно настолько помогает,и позволяет брать больше 45%? Просто я давно на ней не играл,так как парадоксы забыли прикрутить модификаторы на смену типа федерации.:31080: Но я блин готов отпустить всех вассалов,и создать федерацию заново,лишь бы не было этих "грустных" налогов и баганных восстаний.:smile43:
 

 

1 час назад, Gallet сказал:

:D

Для меня и контроль(микро?) 50 планет не является чем то серьезным... Каждая планета пронумерована в названии, имеет обозначения - что производит, на каком этапе население, надо ли там что то строить или уже всё построено и от этой планеты нужно только переселять (построить транспортный узел на базе). :) Бывают конечно промахи - пропустил момент постройки очередного района, здание построил года на 2-3 позже, чем надо бы, но в целом - ничего критичного. А по мере усиления экономики можно и заранее всё в очередь поставить и забыть о планете лет на 20. Правда до такого уровня я добирался от силы пару раз в моде гигаструктур на максимальной сложности его ивентов (спойлер - проиграл оба раза, понял, что к чему и более такие испытания делать не буду - нужны еще более дисбалансные моды, чего не хочется или затягивать партию еще лет на 100-200). Обычный максимум примерно 20-25 планет. Но в последнее время да, хватало и 10-15. А с вассалами наверно и вовсе 5-6 планет хватит - я ж от скуки помру без этого контроля :D На микро не тянет, но всё же.

Для меня раньше подобный микроконтроль тоже был интересен,но я,судя по всему,сильно постарел с тех времен,и теперь даже после простой интеграции вассала я уже начинаю сходить сума от этой рутины. Сначала нужно удалить все мусорные корабли,которые достались от бота,затем идет удаление десятка космопортов,потом нужно загнать все планеты в новые сектора,сектора начинает кривить,и приходится вместо одного создавать три,потом нужно назначить губернаторов,потом нужно проверить планеты, удалять вообще все районы,и делать из новых,не совсем мусорных планет экуменополисы(сплавы наше все),в это время идет постройка 10 гигаструктур,и 10 еще нужно построить,все это нужно контролить,в это время еще идет постройка космического "метро" на вассальных территориях,пока все это идет нужно продумывать план обороны,запланировать еще 10 гигаструктур,а потом еще не забыть что то из всего этого.

Как бы на бумаге все эти действия звучат просто,но когда доходит до дела начинают просто люто гореть с ужасного игрового управления и просто кучи мучительных багов. Например,оказывается,если боты строят пополнения для флота федерации,и по пути их атакуют,или просто происходит ЧТО ТО,в планировщике кораблей начинает оседать 100+ флотилий по 1 корвету,и от этого игра начинает дико лагать,а все лишние флотилии выделить разом нельзя,только по одной,и после нажатия кнопки "удалить флотилию" тебя откатывает вверх списка,где обычно стоит главный флот.И как же с такого подгорает.И таких нюансов просто куча. Ненавижу эту игру за подобные вещи.:31080:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, valentin653 сказал:

Торговая серьезно настолько помогает,и позволяет брать больше 45%? Просто я давно на ней не играл,так как парадоксы забыли прикрутить модификаторы на смену типа федерации.:31080: Но я блин готов отпустить всех вассалов,и создать федерацию заново,лишь бы не было этих "грустных" налогов и баганных восстаний

Ну, я с торговой федерацией никогда не строю здания на тмс единство, ибо торговля все мне даёт. Вассалы в тмс тоже перестают нуждаться, хотя обычно за эти самые тмс до этого легко подкупались :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 06.09.2022 в 12:06, Raizel сказал:

грибов-гедонистов нам не хватает, конечно...

Грибы тоже имеют право на самоделение! Спорно, но факт!

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Спойлер

qZcVVXI.png

 

[Звуки почкования]

 

1 рыцарь производит 2,5 науки, в видео от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  было показано 2 ивента позволяющих увеличить выработку до 6,5 единиц + 50% производство от Squires (всего можно нанять 25 таких ребят если застроить хабитат специальными районами), это уже почти 10 единиц науки, а если там будут ещё эвенты на рост науки?

 

Какие-нибудь почкующиеся ребята сгоняемые на этот хабитат со всей галактики обеспечат огромный прирост населения и десятки должностей рыцарей. Прокормить их можно будет создав планету почкующихся рабов типа Скот (можно сделать все и на одном хабитате, но тогда нужно будет микроконтролить вид растущего населения). Раньше такое могли делать только эгалитаристы-ксенофобы с их безработным населением производящем науку, а теперь вот и авторитарные империи смогут.

 

Единственное я не знаю где взять бесконечные сплавы, но если организовать всю эту авантюру не у себя, а у своего вассала (можно создать расу в редакторе и поставить обязательным её появление), тогда от дефицита сплавов будет страдать вассал, а науку передавать вам будучи Схоларием.

 

А какой отыгрыш выйдет: Есть планета населенная крестьянами, а на орбите находятся феодалы, которые ими правят (и едят их).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Дейтерий сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это что? Здание дающее 1 исследователя за каждые 10 попов на планете? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

[Звуки почкования]

 

1 рыцарь производит 2,5 науки, в видео от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  было показано 2 ивента позволяющих увеличить выработку до 6,5 единиц + 50% производство от Squires (всего можно нанять 25 таких ребят если застроить хабитат специальными районами), это уже почти 10 единиц науки, а если там будут ещё эвенты на рост науки?

 

Какие-нибудь почкующиеся ребята сгоняемые на этот хабитат со всей галактики обеспечат огромный прирост населения и десятки должностей рыцарей. Прокормить их можно будет создав планету почкующихся рабов типа Скот (можно сделать все и на одном хабитате, но тогда нужно будет микроконтролить вид растущего населения). Раньше такое могли делать только эгалитаристы-ксенофобы с их безработным населением производящем науку, а теперь вот и авторитарные империи смогут.

 

Единственное я не знаю где взять бесконечные сплавы, но если организовать всю эту авантюру не у себя, а у своего вассала (можно создать расу в редакторе и поставить обязательным её появление), тогда от дефицита сплавов будет страдать вассал, а науку передавать вам будучи Схоларием.

 

А какой отыгрыш выйдет: Есть планета населенная крестьянами, а на орбите находятся феодалы, которые ими правят (и едят их).

Реально уже подобное видел в модах. Там куча всяких должностей от количества населения :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Кек, для токсичных рыцарей набрали идей из разных модов. Жаль, что предыдущие происхождения теперь смотрятся слабее на фоне новых :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

valentin653
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кек, для токсичных рыцарей набрали идей из разных модов. Жаль, что предыдущие происхождения теперь смотрятся слабее на фоне новых :boy-cleanglasses:

Так и не только слабее,но и намного менее интересно,по сравнению с новым.А говорили что новый пак унылым будет,и на "геймплуй" особо не повлияет.:108196:
За то теперь в МП лигах можно будет увидеть турниры на звание "Самого грязного ордена во всей галактике". Ну,или у клонов появится собрат для вечного бана,а то они наверное уже заскучали там в одиночестве.:madness:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, valentin653 сказал:

Ну,или у клонов появится собрат для вечного бана,а то они наверное уже заскучали там в одиночестве.:madness:

А какие еще происхождения обычно попадают в бан? :smile121:

Ссылка на комментарий

valentin653
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А какие еще происхождения обычно попадают в бан? :smile121:

Я в МП лигах не играю,поэтому не знаю,о бане клонов узнал в основном из мемов,как то так.:023:О бане других происхождений не слышал,тут нужно экспертов звать.
Вообще,по логике,помимо клонов банить особо нечего,максимум еще могут быть отправлены в бан псионики,и,может быть,старт вассалом,остальные происхождения либо уже занерфели,и они не играбельны(мир кольцо например),либо как то весомо на геймплей не влияют,а просто дают приятные плюшки,и в основном сделаны под копирку (механический,океанический,идеальный и т,п).Вот так и выходит,что геймплейно интересные происхождения становятся люты дисбалансными,потому что все остальные частично "кастрированы" и не интересны.А если их не банить,то тогда начнется "Галактическая война клонов",из за их эффективности,и отсутствия рентабельных "конкурентов".Надеюсь,новое длс немного смягчит эту проблему,а то даже не играя в лигах становится от этого немного грустно.:31080:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, valentin653 сказал:

Я в МП лигах не играю,поэтому не знаю,о бане клонов узнал в основном из мемов,как то так.:023:О бане других происхождений не слышал,тут нужно экспертов звать.
Вообще,по логике,помимо клонов банить особо нечего,максимум еще могут быть отправлены в бан псионики,и,может быть,старт вассалом,остальные происхождения либо уже занерфели,и они не играбельны(мир кольцо например),либо как то весомо на геймплей не влияют,а просто дают приятные плюшки,и в основном сделаны под копирку (механический,океанический,идеальный и т,п).Вот так и выходит,что геймплейно интересные происхождения становятся люты дисбалансными,потому что все остальные частично "кастрированы" и не интересны.А если их не банить,то тогда начнется "Галактическая война клонов",из за их эффективности,и отсутствия рентабельных "конкурентов".Надеюсь,новое длс немного смягчит эту проблему,а то даже не играя в лигах становится от этого немного грустно.:31080:

Еще происхождение с драконом вполне хорошее, если быстро прокачивать традиции :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

valentin653
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Еще происхождение с драконом вполне хорошее, если быстро прокачивать традиции :boy-cleanglasses:

Хорошее то да,и интересное,вот только эффективно реализовать его тяжело:31080:
Если начать максимально упарываться в единство,и при этом не найти союзников,игра может закончится в первые 30 лет.Но мне лично очень интересно посмотреть,что случится с этим происхождением в будущем патче(не паковом),там же вроде как должны подкрутить систему традиций,поэтому это должно будет и дракончика затронуть.:sun:

Ссылка на комментарий

1 час назад, valentin653 сказал:

Хорошее то да,и интересное,вот только эффективно реализовать его тяжело:31080:

Пф, главное взять некромантию и быстренько его убить. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, valentin653 сказал:

Хорошее то да,и интересное,вот только эффективно реализовать его тяжело:31080:
Если начать максимально упарываться в единство,и при этом не найти союзников,игра может закончится в первые 30 лет.Но мне лично очень интересно посмотреть,что случится с этим происхождением в будущем патче(не паковом),там же вроде как должны подкрутить систему традиций,поэтому это должно будет и дракончика затронуть.:sun:

Я обычно единство гребу с помощью торговли, поэтому мне важнее делать упор на торговый потенциал :burzhuy:

Ссылка на комментарий

valentin653
15 часов назад, hron сказал:

Пф, главное взять некромантию и быстренько его убить. 

Жалко дракончика:31080:Яж ксенофоб только на 33.3%,не могу я так.:31080:

 

13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я обычно единство гребу с помощью торговли, поэтому мне важнее делать упор на торговый потенциал :burzhuy:

Вот хитрый капиталист. Почему вообще капитализм приносит единство,кто ето придумал?
Но звучит заманчиво,надо будет тоже попробовать поиграть через торговлю,а то я как то полностью забиваю на нее обычно.:smile173:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 минут назад, valentin653 сказал:

Вот хитрый капиталист. Почему вообще капитализм приносит единство,кто ето придумал?
Но звучит заманчиво,надо будет тоже попробовать поиграть через торговлю,а то я как то полностью забиваю на нее обычно.:smile173:

При этом вся торговля заменяет мне ещё постройки для получения энергокредитов, ибо бонусов на увеличение торгового потенциала в самом начале будет больше :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

1 час назад, valentin653 сказал:

Жалко дракончика:31080:Яж ксенофоб только на 33.3%,не могу я так.:31080:

Жалко, но боевой питомец в 35к силы, годику так к восемнадцатому... После чего начинается "хотеть быть твой вассал", а кто не "хотеть", к тому летит дракошка выясняя "почему не хотеть"

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, hron сказал:

Жалко, но боевой питомец в 35к силы, годику так к восемнадцатому... После чего начинается "хотеть быть твой вассал", а кто не "хотеть", к тому летит дракошка выясняя "почему не хотеть"

Тогда нельзя будет самому драконов мелких собирать :bye:

Ссылка на комментарий

45 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда нельзя будет самому драконов мелких собирать :bye:

К тому моменту, когда яб мог их собирать, дракон пол галактики сожрёт :), а в мелких ничего такого и нет 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16393

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    45

  • valentin653

    22

  • Captain_Izolenta

    6

  • simonov-89

    4

  • hron

    4

  • Gallet

    4

  • Dimka2010

    3

  • Убо Рщик

    2

  • elfyonok

    2

  • Prometheuz

    2

  • worker.71

    2

  • Tam

    1

  • adr

    1

  • kazimir

    1

  • Dragorun

    1

  • Cozdatel

    1

  • Дейтерий

    1

  • Raizel

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам Toxoid Species Pack! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Дата выхода - 20 сентября         Трейлер:  

kazimir

Придумывают всякие особые виды, некроиды, аквоиды теперь еще и токсоиды. Вся проблема в том что при генерации империй они себе не соответствуют, в итоге в игре видишь визуально аквоида какого нибудь н

simonov-89

Вот и очередной пак) Богатый у них сентябрь, целых 4 DLC.

Dimka2010

@valentin653 к сожалению.. я играю только на синтетиках-экстерминаторах, на поглощающем рое или спиритуалистах-ксенофобов. я не люблю "радужную" разнообразную жизнь. она чаще всего в мо

valentin653

Торговая серьезно настолько помогает,и позволяет брать больше 45%? Просто я давно на ней не играл,так как парадоксы забыли прикрутить модификаторы на смену типа федерации. Но я блин готов отпустить вс

Убо Рщик

Самое первое время игра подавалась чуть ли не как относительно серьезный научпоп про космос. Но видимо на научпоп быстро фантазия закончилась и стали штамповать откровенную фентезю. Ну зато контент ес

Captain_Izolenta

Нургл есть, судя по трендам в гейропах - ждём Слаанеш 

СУЛАРИУС

Ну, я с торговой федерацией никогда не строю здания на тмс единство, ибо торговля все мне даёт. Вассалы в тмс тоже перестают нуждаться, хотя обычно за эти самые тмс до этого легко подкупались 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...