DarthMod Napoleon - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

DarthMod Napoleon

Рекомендованные сообщения

 

Мод DARTH VADERа: Нажмите здесь!
 

 

Инструкции по установке:

-сделайте копию оригинального patch.pack вашей игры.

-установите тот, что в архиве.

1. Индейцы (Коренные американцы)имели дисбаланс (рукопашная схватка - слабая+метательный снаряд - сильный).DARTH VADER

Луки и брос.топоры + Повреждения сбалансированы реалистично; рукопашная схватка немного увеличина; скорость выше, чем у других пеших отрядов. Но они все еще не могут обрести победу легко, потому что общая дальность выстрела мушкета увеличена и индейцы теряют слишком много людей, благодаря, новой эффективностью мушкета от Darth'a.

2. У строя каре был баг (солдаты не стреляли должным образом).DARTH VADE

Похоже как это исправили, благодаря большей сплочённость солдат.

3. Корабли слишком прочные (некоторые полностью с пробитым корпусом и не тонут).DARTH VADER

Мощность корпуса судов сбалансировали лучше. Сейчас критические хиты играют большую роль и меньшие суда могут сыграть большую роль в сражении, используя их преимущества в скорости и маневренности.

4. Индийские отряды (и в общем все нерегулярные войска) действуют слишком связно (прим.перев. - ровный строй, как у линейной пехоты).DARTH VADER

Теперь у них не идеальный строй.

5. Государства какие-то пассивные на нормальной сложности и не нападают часто (кроме как военно-морским флотом).DARTH VADER

Теперь все сильно изменилось. AI использует слишком много новый приоритетов, добавленных мною. Он будет поддерживать союзника при нападении, стараться захватить обратно потерянную провинцию любой ценой, укреплять города и форты, охраняют границы, вести войны, набеги, блокады… стало более оживленно на нормальной сложности, и я хотел бы, чтобы кто-нибудь проверил это же только на трудной сложности.

6. AI не использует морской десант. Aradiel

Я не испытывал еще, но моя цель была улучшить его.

7. AI отказывает разумным предложениям игрока. Aradiel, kuruption

Это должно сильно измениться из-за больших приоритетов в военной силе. И так могущественное государство может теперь легче угрожать другим.

8. Несколько незначительных государств особенно Курляндия всегда нападают на игрока. Aradiel

9. Протектораты объявляют войну сами. Aradiel

10. AI собирает армии в городах и не отвечает должным образом на вторжения.

AI будет все еще охранять столицы, но будет делать вылазку при возможности, защищаться или если AI решит, что не сможет выиграть сражение, то он останется в городе и будет использовать милицию.

11. AI должным образом не захватывает себя, Польша и Австрии вообще тупик. Aradiel

Все изменено. Всеобщая Война начинается с альянсами.

12. Союзники почти никогда не посылают помощь. Aradiel

Это должно было измениться. Еще необходимо тестирование.

13. AI не борется с пиратство. Aradiel

Теперь AI будет пробовать охранять торговые маршруты любой ценой.

14. Артиллерия совсем неэффективна и неаккуратна, пока вы не измените размер отряда до 240+. Aradiel, Nantok

Дальность артиллерии увеличена и сбалансирована более реалистично. Неподвижная артиллерия все еще сможет стрелять через мертвые точки карты. Артиллерия форта имеет в 100 лучшею точность, чем большинство артиллерии. Таким образом, они могут ответить на нападение артиллерии врага контр выстрелом. Только мортиры могут outshoot(?) на 50 метров. Осада теперь более сложная. Помните сцену осады из фильма "Last of the Mohicans с Daniel Day lewis"?... артиллерия будет играть важнейшую роль.

15. Торговля технологиями почти невозможна, пока у вас нет торгового соглашения. Aradiel

16. AI повторяет предлагать одну и ту же сделку снова и снова, или AI предлагает обменять 2 или даже 3! провинции на 1. Aradiel

Кажется, мы на это воздействовали новыми приоритетами AI.

17. Дисбаланс флота. Aradiel

18. Остановка конницы как раз перед ударом цели. Errabundi

19. Когда включаешь формацию или юниты перепрыгивают через стены, то у них включается режим ультра-бег. Merka

Скорость пехоты была нормализована к реальному уровню.

20. Кнопка "сдачи", когда осаждаешь, город бесполезна. Безразлично сколько отрядов у вас, и безразлично как мало их у противника, они никогда не отступают! Helmersen

21. Очень проблематичен поиск пути, особенно на мостах и других узких проходах. Argent Usher

22. Дружественная кнопка Линия Огня не работает. Argent Usher

23. Кажется, приоритет AI при нападения не работает в нескольких случаях (Против артиллерии, например). Argent Usher

24. Иногда отряды AI маневрируют до тех пор, пока расстояние не сократиться до 1-2 метров и только потом атакуют (Normal Difficulty, 1.5 multiplier unit size). DARTH VADER

25. Пешие драгуны, которые понесли потери, не могут снова сесть на лошадей и в итоге застревают или ведут себя странно. DARTH VADER, Lord Willy

26. Когда агент умирает на стратегической карте (Шпион, Дворянин, Священник) кампании, он умирает бесконечно с раздражающим звуком, пока вы не щелкнете по значку. Затем сообщение о его смерти появляется на экране и мучительный звук исчезает. DARTH VADER

27. Навыки дворян редко возрастают после успешных дуэлей или миссий. Nantok

28. Враждебные армии будут оставаться на вашей территории, после подписания мирного соглашения, до тех пор пока вы не начнете с ними снова войну. Nantok

29. AI придает вашему генералу слишком большое значение в битвах. Их армия перестанет делать то, что делала, и начнет бегать за ним кругами. В то время как ваши солдаты будут их убивать. Nantok

30. Расстояние мушкетного выстрела слишком короткое. DARTH VADER, Nantok

Все поменялось значительно и реалистично. Расстояние выстрела было увеличено на 50%-60%. Расстояние влияет на тончость и это не нужно изменять. Отряды с опытом, лучшей точностью и с хорошим уровнем перезарядки могут теперь отстрелять большую армию. Век мушкетов снова вернулся в игру. Оцените это.

31. Атакуя врага широким построением, убиты могут быть только солдаты по центру колоны, в то время как солдаты по флангах остаются невредимы. Nantok

32. Генералам нужны особенные способности, как объединение войск. Nantok

33. Определенные государства отказываются торговать с вами или заключаться союзы, не обращая внимания на то, какие у них отношения с вами. (Nantok)

34. Захватит региона должен быль сложнее, не только захватывать столицы. RaduAlexandr

Религия и волнения играют важную роль в умиротворении регионы. Во время тестирования, я наконец то захватил Францию (я играл за Британию). Как? Я осаждал его четыре хода. Они атаковали все милицией. Я выиграл, но их милиция снова пополнилась! Теперь будет больше жертв, что бы выиграть сражение. Город почти полностью разрушен. Моя казна истощена, и я столкнулся с банкротством. У меня нет денег, что бы нанять новые отряды и восстановить потери. Уцелевшая французская армия переткнула границу. Появились мятежники на окраинах города. Я решаю захватить пустое бастионное укрепление за пределами города, и оставляют его. Париж был легко возвращен и остатки моего войска были взяты в осаду огромной обеденной французской армией, что бы уничтожить меня окончательно... хотите большего?

35. Пираты исчезают навсегда, если их захватить. RaduAlexandru

36. Отряды слишком быстро передвигаются. DARTH VADER, LordWedggie

Как я уже упоминал выше, скорость юнитов стала реальной.

37. Корабли ходят слишком далеко на стратегической карте. DARTH VADER, LordWedggie

38. Похоже, AI получает бонусы на высокой сложности: высокую выносливость и преждевременную атаку. DARTH VADER, LordWedggie

39. Лазерные (самонаводящиеся) пули, стрелы, пушечные ядра раздражают и должны быть уничтожены. DARTH VADER

40. Религия должная играть более важную роль. kuruption

41. Лидеры защищены от попыток. kuruption

42. Движение кавалерии проблематичное. kuruption

43. Должна быть разница между отрядами во времени перезарядки. Remo

Я уже сделал это для некоторых отрядов и сделаю это и для других. Например, индейцы не могут перезаряжаться слишком быстро.

44. Защита должна быть меньше. Nantok

45. Отряды задерживаются, что бы больше выстрелить. Angel

Это было изменено для лучшего поведения линейной пехоты. Концентрация огневой мощи легко вычисляема и разрушительна, как и было в истории.

46. Крымские татары использую казаков вместо массовой татарской кавалерии. InfUA

47. Построение флотилии хаотичное по не определенным причинам. Alone Elf

48. Суда застревают в крае карты. Rebirthofman

49. Дождь не влияет на мушкеты. Marine Hoplite, LEGIO Desaix

50. AI не предлогает мир. Otherside

Должно было измениться. Необходимо тестировать.

51. AI не защищает артиллерию во время сражения. aus-rotten

52. Необходим лимит в количестве найма юнитов генералом. Xtiaan72

53. AI всегда только ведет обстрел кораблей, и редко идет на абордаж. njk

54. Команда инженеров оставляет артиллерию после ручной схватки. И их нужно обратно ставить вручную. Marine Hoplite

55. AI видит, спрятанные человеком отряды. Marine Hoplite

56. Почти вся артиллерия одинаковая по мощности. Ziem

57. Некоторые юниты слишком слабые. DARTH VADER

Восточные, Османские, Индийские отряды теперь больше и стоять меньше. Они теперь могу нанимать огромные армии и компенсировать недостатки числом.

58. Атака с фланга не лучший вариант. DARTH VADER

Теперь любой вид тыльного или флангового нападения будет иметь разрушительный эффект реалистического уровня. Хороший генерал в отличии от плохого наконец-то может быть выдающимся.

59. Юниты должны набирать опыт быстрее.

[Cкрыть]

За перевод отдельное спасибо камраду Nick

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,вверху кнопка DOWNLOAD.

 

DarthMod Napoleon v2.65 "Epic Edition"

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылки на скачивание:

modsaholic.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

strategyinformer.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ausgamers.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:

1 - Распакуйте архив

2 - Удалите английские локализаторы модов (в случае их наличия) и поместите ***.pack в папку data

Изменено пользователем Аорс
Обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем shaiba
Ссылка на комментарий

DARTH VADER печатает обновления своего мода не по дням,а по часам. ;)

На сегодня актуальна версия 0,6

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Верно ли я понял, что русской вариации мода нет и сыграть на русском невозможно?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Возможно ли, не устанавливая весь мод, лишь увеличить количество солдат в регименте?

Ссылка на комментарий

nelsonV
Возможно ли, не устанавливая весь мод, лишь увеличить количество солдат в регименте?
вообще да, только я не помню точно как, знаю, что через программу ESF editor. Впрочем, с модом все равно лучше.
Ссылка на комментарий

Полный стек кавы рулит. Стрельба выглядит просто смешно.

Ссылка на комментарий

nelsonV

Против комбинированного войска вряд ли. Картечные выстрелы опустошительны.

Впрочем в Дарт-моде есть дисбаланс, который заметен. В "войне и мире" более реалистично.

Ссылка на комментарий

nelsonV

Версия V2,65 Epic Edition

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДартМод - мод от модмейкера Дарта Вейдера, изменена численность отрядов, переработан геймплей.

Более полное описание версии запилю позднее, как переведу

Русификатор

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:

1 - Распакуйте архив

2 - Удалите английские локализаторы модов (в случае их наличия) и поместите ***.pack в папку data

Ссылка на комментарий

Frodogel

DarthMod Napoleon v2.65 "Epic Edition"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки на скачивание:

modsaholic.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

strategyinformer.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ausgamers.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:

1 - Распакуйте архив

2 - Удалите английские локализаторы модов (в случае их наличия) и поместите ***.pack в папку data


 i 

Обновил шапку
 
Изменено пользователем Frodogel
Ссылка на комментарий

dokkoddok

ты чёкнулся?!заливать грёбаный русификатор в 1 мб на сраные файлообменники, которые сначчала нажмите тут, потом тут, потом "скачивать можно раз в пол часа"?!залей хоть русики на яндекс диск!

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - самораспаковщик FreeARC и залил сюда (что-то не отобразилось :huh: )

Установка по инструкции в шапке темы.

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Скачал, установил. А количество полков в стейке осталось прежним. В чом подвох?

Ссылка на комментарий

Скачал, установил. А количество полков в стейке осталось прежним. В чом подвох?

Численность изменяется в меню-мода, перед запуском игры, в котором, если не изменяет память, много параметров.

Изменено пользователем MorS
Ссылка на комментарий

dokkoddok

БЕСИТЕ с этими файлообменниками! Каким макаром оттуда качать?вы на голову больные?

Ссылка на комментарий

RUSTAM13092004

а что добавляет этот мод?

 

Ссылка на комментарий

может кто-то русификатор перезалить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26071
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...