Мафия 63. Frostpunk - Страница 27 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Мафия 63. Frostpunk

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Comandante Raven
4 часа назад, Kendis сказал:

Ничего не говори про понимание, ничего :013:

 

А вообще да. Странная вышла игра, такого давно нигде не видела. Нет, не так. Не уверена, что вообще хоть где-то такое видела хД

 

 

 

Эта игра просто эталонный пример тупняка города, его же удачи, и того, как мафия сама себя переиграла хитрыми планами, но не работала особо над их реализацией, надеясь, что тупомирки сами себя сольют.

 

На первом ходу у меня не было времени и сил на игру, так что первое НД (убийство Москита / вербовка Анто) целиком на совести Даркеста. Записки, в целом, тоже. Не понимаю зачем было тратить их все, но в тот момент просто кивнул - "хочешь, отправляй".

На второй ход я начал потихоньку включаться в игру, в частности в плане обсуждения НД. Помню, что Даркест и ДМ хотели убить Кендис, но я возразил, что она может голосовать как нам надо, поэтому стреляйте в другого. В итоге сошлись на убийстве Био, блоке Кендис и вербовке Дессела.

Затем пришлось отбиваться от атак на меня Дессела. Поскольку меня к мафам верстали почему то на основе отсутствия мафской вербовки, и предполагали что я вербовщик, а я ЗНАЛ что вербовка была, но её почему то нет в газете, то решил сыграть на этом, выдать себя за вербовщика, и звать Форги, которая должна была бы подтвердить что проверка была. В конечном итоге это сработало, Форги подтвердила проверку, с меня на время сняли подозрения и голоса, и начали склоняться к повешению Арха. И вот тут мы были просто в малюсеньком шажочке от победы. Повис бы Аркс - и всё. Но не повезло, в том числе всё таки со временем. Аркс появился, я уже ушёл спать, а ДМ ещё не встал, в итоге мы не оказывали влияние на голосование, и почему то повис не сильно палившийся ДМ. Тут ещё были шансы победить, но пошла некоторая дизмораль. К тому моменту мы уже поняли что заместитель - Анто, но остальных ролей однозначно не вскрыли (Дессела скорее считали свидетелем). В качестве НД Даркест предложил убивать Дессела и обкрадывать Кендис (думали, что она доктор), я и ДМ (уже выбывший из игры, правда) согласились. Но действия мы не украли, выстрел заблокировал доктор (и мы не узнали что Дессел отбивашка), так что шансов победить тут почти не оставалось, и пошла вторая волна дизморали.

На следующий день на повес отправился Даркест. Он уже был проверен, и не особо сопротивлялся, устроив в конце перформанс с призывом нейтрала голосовать вместе с нами, по сути, вскрывшись (хотя я несколько раз писал что это бесполезно в нашей ситуации). На этот раз НД было полностью на мне. Я посчитал, что свидетель и доктор пойдут к ОЧЕВИДНО ЗАМУ Анто, а значит идти его убивать опасно, хотя и нужнее всего, а из всех оставшихся в каждом была какая-то недосказанность, чтобы был шанс попытаться его повесить, кроме Дессела, который к тому моменту однозначный мир, да ещё и свидетель, который тоже мне опасен... Поэтому решил стрелять в него и это было большой ошибкой, которая окончательно всё похоронила. С учётом того, что доктор почему-то лечил меня, а свидетеля я блокнул, а значит мог спокойно убить Анто - вообще фейспальм. Блокал Вилана, а не Кендис, потому, что к тому моменту уже думал что таки он доктор (а Кендис/Арх отбивашка и нейтрал), да и выстрел на кого-то свалить надо же. Планировал сказать, что просто не видел смысла блокать Кендис, которая нейтрал (а она реально нейтрал и оказалась), и найти больше исключений. Но я не ожидал что описание блока будет настолько палевным, без шансов его замаскировать под мирный. И нет, я не припомню, чтобы раньше оно так сильно палилось. Поскольку после этого все для себя всё решили, смысла пытаться вывезти дальше не видел.

 

Моей команде спасибо, общение в чатике мне понравилось. :) 

Про саму игру такого не скажу. 

Даркест - молодец, что взял на себя лидерство, и был активен в мафском чатике, строил планы. Это нужно. Вопрос только в том, что за планы... Я категорически не согласен что надо что-то вкидывать ради сиюминутной выгоды и момента, без просчёта дальнейших возможностей (что например ты мне сказал, когда я прикидывал как мне выкручиваться при различных вариантах событий после второго выстрела в Дессела). В итоге вброс всех записок на раннем этапе и твоё вскрытие перед повешением сыграли нам в минус. Также при активности в личке не хватило активности в теме, например, продавливания Аркса и попыток защитить себя от повешания агрессивной игрой, выдавая себя за мир. Просто отдал всё в руки самим мирам. Хотя я в этом плане тоже не лучше, боялся вмешаться, чтобы не сагрить их, хотя надо было направить их в нужную сторону. Как оказалось, город дезорганизован, толком так общей картины и не поняли, и был шанс их обмануть.

ДМ - хорошо, но мало. Нужно больше активности!) То, что не успел к дедлайну ничего, но в теме надо больше писать, тем более, что ты умеешь)

Себя тоже могу поругать за неактив и попытку уйти в закоп, за ошибку с определением ролей и НД. От повешания отбивался вроде хорошо, но так никого не убедил, так что чувствую бессмысленность самой попытки.

 

Короче, развалилась у нас игра как-то.

 

У города тоже совсем не задалось, и решила тут скорее удача и много исключений. Заметнее всего, конечно, Дессел, который катком пытался давить всё, но тут можно с носорогом сравнить, потому что давит то хорошо, но не видит куда. Слив комми с 99% уверенностью в этом, при отсутствии реальных улик... Затем наезд на меня (тоже, в целом, ошибочный - я не был мафским вербовщиком), затем откат и выбор почти наугад между несколькими неактивами. Выбери Аркса - и проигрыш города, причём руками самого же города, мафии оставалось бы Десселу просто поаплодировать и поблагодарить за работу. Ошибка с кражей вместо блока, что, потенциально, давало мафии очередной шанс, и тут только наша вина, что мы им не воспользовались. В общем, такая уверенность в собственной правоте - минус, если нет доказательств. При этом такой напор заставляет думать, что они есть, и город ведётся. Ну или сочли бы мафом, если бы не удачные проверки и исключения. Как зам Анто побежал вешать своего же комиссара Генри, чуть ли не впереди всех, это отдельный анекдот. :D Но НД посылал хорошо, это да. А остальные честно говоря даже не запомнились. В целом, неактивам наверное стоит в очередной раз фу сказать, ибо не дело появляться только на свой повес или оставлять несколько сообщений за игру. 

 

Кстати, так и не понимаю почему меня не спалили раньше, когда на одном ходу я усиленно выдаю себя за вербовщика, а на следующем за блока.

 

Похвалить могу разве что Кендис, писала часто, много и вдумчиво. Это забавно, что нейтрал почти самым активным вышел) Но после смерти обоих вербовщиков у неё уже не было шансов на победу. Возможно, имело смысл намекнуть как-то пораньше...

 

От игры в целом двойственное ощущение. Вроде интересно, с непонятками и запутанностями была, с напряжением, с другой стороны, гнетущее впечатление в стиле "кто кого перетупит".

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Как у вас с нейтралом, я не понял.

Если в первую ночь убили кома и в первый день повесили чекающего мафа - ему можно делать модкилл?)

Ссылка на комментарий

Henry Piast
12 минуты назад, Commander Raven сказал:

палившийся ДМ.

Он повис за неактив, а не за то что сполился.

 

14 минуты назад, Commander Raven сказал:

Но я не ожидал что описание блока будет настолько палевным, без шансов его замаскировать под мирный

В каждой игре так лол, уж можешь мне бывалому мафу поверить

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Как у вас с нейтралом, я не понял.

Если в первую ночь убили кома и в первый день повесили чекающего мафа - ему можно делать модкилл?)

Ему можно играть с городом) Больше шансов что не повесят, нежели чем не застрелят.

Ссылка на комментарий

Forgy
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Если в первую ночь убили кома и в первый день повесили чекающего мафа - ему можно делать модкилл?)

болтается до конца игры, но в любом случае проигрывает. зачем модкилл, это же ненужное вскрытие, да и не все играют ради победы, кому-то и сам процесс нравится)

 

16 минут назад, Commander Raven сказал:

И нет, я не припомню, чтобы раньше оно так сильно палилось.

вопрос восприятия. с первой игры здесь разделяю, если одно и то же НД есть у города и у мафов.  в масс эффекте были два узнавателя роли. в дэдвуде два блока. в логах даже пояснения есть, показывается разница в зависимости от истории/характера персонажа. 

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

О, ещё плюсик в карму Даркесту можно дать за красивые таблички с исключениям по ролям. :D

Но мало кто их видел.

Ссылка на комментарий

Forgy

@Commander Raven 

...ну и да, ещё немножечко про мафоблок.

я исхожу из того, что его ценность - собственно в блоке нежелательного для мафии НД, а не в возможности замаскировать под мирный. и потом, никто не запрещает мафоблок (который скорее и будет выглядеть как мафоблок) кинуть на своего сообщника, чтобы его обелить. но это уже для больших игр подходит, не для нынешней

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Commander Raven сказал:

О, ещё плюсик в карму Даркесту можно дать за красивые таблички с исключениям по ролям. :D

Но мало кто их видел.

привлекло слово красивые) это экселевские с осями ХУ? интересно оформление посмотреть)

Ссылка на комментарий

Kendis

@Commander Raven Помню Босс обещал прокачать уровень понимания ассистента. Но что-то не прочувствовалось :butcher:

 

Тем не менее скажу спасибо за то, что спас от лапок Даркеста и ДмитрияМ, не дав им меня убить и позволив продолжить резвиться в игре (*´▽`*)

Ссылка на комментарий

Kendis
56 минут назад, Noobozadrot сказал:

Как у вас с нейтралом, я не понял.

Если в первую ночь убили кома и в первый день повесили чекающего мафа - ему можно делать модкилл?)

Руки прочь от кохая! Мне мало кто помогал, так что пришлось развлекать себя самой :108196:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
18 минут назад, Kendis сказал:

Руки прочь от кохая! Мне мало кто помогал, так что пришлось развлекать себя самой :108196:

Я же его не трогал даже.

 

Просто не могу понять, что хуже. В играх Пиро надо было искать нейтрала вслепую до того как уйдут все мафы( и наоборот) - иначе ничья или проигрыш. По ролям и поведению в игре(так как роль позволяет ему вести любую игру) не вычислить. Тут в свою очередь за него надо всячески умолять удачу, чтобы чеккеры были живы и к тебе сходили(ещё как-то самому выжить надо потому что тиммейта как у других команд нет, который бы за тебя продолжил играть).

Ссылка на комментарий

Kendis
41 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Я же его не трогал даже.

 

Просто не могу понять, что хуже. В играх Пиро надо было искать нейтрала вслепую до того как уйдут все мафы( и наоборот) - иначе ничья или проигрыш. По ролям и поведению в игре(так как роль позволяет ему вести любую игру) не вычислить. Тут в свою очередь за него надо всячески умолять удачу, чтобы чеккеры были живы и к тебе сходили(ещё как-то самому выжить надо потому что тиммейта как у других команд нет, который бы за тебя продолжил играть).

Ахаха, и не напоминай. Вроде, как раз правила о нейтралах подвергались там самым частым изменениям и преобразованиям. Помню последний "решающий день" всегда напрягал. Когда надо было доставать хрустальный шар и верить, что он покажет хоть что-то х)


Имхо, оба варианта странные. Роли-одиночки не должны полностью зависеть от элемента случайности и влияния со стороны. Тем более в коротких играх всего пара попыток попасть в "программу пропаганды", а это полный рандом. Тут даже нет флудодня. И если вдруг ты откинулся в первую ночь.. Упс, ты не только умер, но еще и проиграл! Почему, зачем, что это вообще за приколы хД 
 

Ссылка на комментарий

Forgy
9 часов назад, Kendis сказал:

Роли-одиночки не должны полностью зависеть от элемента случайности и влияния со стороны. Тем более в коротких играх всего пара попыток попасть в "программу пропаганды", а это полный рандом. Тут даже нет флудодня. И если вдруг ты откинулся в первую ночь.. Упс, ты не только умер, но еще и проиграл! Почему, зачем, что это вообще за приколы хД 

по вашим представлениям и маньяков не должно быть в играх. случайно убили в первый день, и всё, проиграл. 

есть такое понятие "не повезло". в мафии так бывает. :023: никогда все не будут в одних и тех же условиях. и никогда свою игру не получится полностью контролировать, много зависимостей от различных факторов.  да, роль нейтрала потому и сложная. сумей продержаться маньяком; играй так, чтобы завербовали в команду. 

зачем нужны нейтралы?.. с ними интереснее. новые возможности, зависимости. невозможность спрогнозировать действия одиночки, который может играть не на победу, а делать что-то ради веселья (и никто его не ограничит). 

Ссылка на комментарий

Forgy

к слову, прошлая игра по фростпанку, которую я проводила года три назад, завершилась за два дня. на вторую ночь мафы нашли нейтрала, перед этим убили кэпа, и зарулили на голосовании. 

и так бывает. рандом прекрасен

Ссылка на комментарий

Kendis
47 минут назад, Forgy сказал:

по вашим представлениям и маньяков не должно быть в играх. случайно убили в первый день, и всё, проиграл. 

есть такое понятие "не повезло". в мафии так бывает. :023: никогда все не будут в одних и тех же условиях. и никогда свою игру не получится полностью контролировать, много зависимостей от различных факторов.  да, роль нейтрала потому и сложная. сумей продержаться маньяком; играй так, чтобы завербовали в команду. 

зачем нужны нейтралы?.. с ними интереснее. новые возможности, зависимости. невозможность спрогнозировать действия одиночки, который может играть не на победу, а делать что-то ради веселья (и никто его не ограничит). 

Бесцветные на знакомом форуме либо приносили ничью и черным, и красным. И выигрывали, оставаясь невычесленными. Либо проигрывали, если их находили. Либо уходили с ничьей, не выполнив условия победы. То есть три варианта развития.) А тут безальтернативно: не нашли = ты мертв. 

 

Поэтому и не заморачивалась, играя на веселье. И подыгрывая обоим сторонам.)

 

 

Ссылка на комментарий

Forgy
10 минут назад, Kendis сказал:

Бесцветные на знакомом форуме либо приносили ничью и черным, и красным. И выигрывали, оставаясь невычесленными. Либо проигрывали, если их находили. Либо уходили с ничьей, не выполнив условия победы. То есть три варианта развития.) А тут безальтернативно: не нашли = ты мертв. 

я тоже видела на разных форумах различные правила, в том числе по поводу нейтралов. 

и никто не мешает в конкретной игре прописать конкретные правила. на некоторых форумах вообще сложные условия победы прописываются. не просто устранить другую сторону, но и что-то найти/совершить. не сделал - не выиграл. вот и здесь, считай, у вербуемого нейтрала было условие. 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Kendis
13 минуты назад, Forgy сказал:

я тоже видела на разных форумах различные правила, в том числе по поводу нейтралов. 

и никто не мешает в конкретной игре прописать конкретные правила. на некоторых форумах вообще сложные условия победы прописываются. не просто устранить другую сторону, но и что-то найти/совершить. не сделал - не выиграл. вот и здесь, считай, у вербуемого нейтрала было условие. 

Да я знаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят 25.gif Так что и не комментировала особо.

 

Просто говорю, что конкретно эти правила несколько странные.) На взгляд человека, который много во что играл.

Ссылка на комментарий

Forgy
3 минуты назад, Kendis сказал:

Да я знаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят

да это не речь о чужом монастыре) я немало переняла с других ресурсов. 

но как я выше писала, маньяк - тоже нейтрал, который может рандомно отлететь. то же самое. никак не повлиять. и проиграет тоже :unknw:

Ссылка на комментарий

Kapellan
48 минут назад, Forgy сказал:

я тоже видела на разных форумах различные правила, в том числе по поводу нейтралов. 

и никто не мешает в конкретной игре прописать конкретные правила. на некоторых форумах вообще сложные условия победы прописываются. не просто устранить другую сторону, но и что-то найти/совершить. не сделал - не выиграл. вот и здесь, считай, у вербуемого нейтрала было условие. 

Книжки не поровну стоят:drink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 537
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15887

Лучшие авторы в этой теме

  • Дессел

    147

  • Kendis

    123

  • DARKEST

    51

  • Antossimus

    51

  • Comandante Raven

    36

  • Forgy

    32

  • The Villan

    31

  • ARXx

    24

  • Henry Piast

    19

  • BioFat

    15

  • Злo

    4

  • Noobozadrot

    2

  • Kapellan

    1

  • enot1980

    1

  • ComPass

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  || Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  || Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Forgy

День 2    Уставший человек сидел в просторной комнате у стола, заваленного чертежами. Раскрыв толстый журнал, который он держал на коленях, человек задумчиво провёл пальцами по исписанным не

Forgy

Финал   Саманта Торнбург не могла больше отпираться. Окружённая жителями поселения и объятая отчаянием, она рухнула на колени. - Пощады! Это не было моей идеей, и я никого не лишила жизни.

Forgy

Конец XIX века. Во всем мире начинается постепенное похолодание, урожаи гибнут, люди начинают голодать. Миллионы бежали на юг в поисках лучших погодных условий и пищи, но встретили там только хаос, го

Forgy

День 1    Утренний сбор знаменовал начало нового рабочего дня. С недавних пор жители собирались каждое утро, дабы убедиться, что цели и задачи этого дня понятны каждому. Это давало капельку

Forgy

Объявляется игровая ночь до 15:00 мск 27 января (досрочного открытия не будет) Иммунитетом в первую ночь (нельзя убивать) обладают @DARKEST (умер в первую игровую ночь прошлой игры) и @BioFat (иг

Forgy

Наказанием за тяжкое преступление была смерть. Henry Piast думал лишь о том, что скоро всё это закончится   Казнить Henry Piast: 9 (Дессел, BioFat, Antossimus, Kendis, The Villan, DARKEST, A

Forgy

День 3    Надвигалась буря, готовая принести с собой рекордно низкие температуры. Из ледяных пустошей были отозваны все охотники и разведчики. Все трудоспособные в поселении работали не покл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...