Модификации для Victoria: Revolutions - Страница 3 - Victoria: Revolutions / Виктория. Революции - Strategium.ru Перейти к содержимому

Модификации для Victoria: Revolutions

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Размер:18,7 МБ

Установка мода

Мод ставится на версию "Виктория. Революции" 2.01.

Скачать архив мода . Разархивировать. Полученные пять папок (ai, config, db, gfx, scenarios) просто переместить в корневую директорию игры с заменой находящихся там файлов.

От себя:переработана вся система экономики-стала намного более живой.Часть товаров заменена,часть введена.Появился ресурс лошади-требуются при наёме конных войск.Новые промышленные здания.Переработана система технологий,введены сельскохозяйственные техи.Новые иконки юнитов.Игра намного динамичнее и интереснее.Вобщем-чтобы оценить,нужно пробовать. :017:

VIP-МОД ДЛЯ "ВИКТОРИИ"

Вкратце:новая карта,масса новых эвентов.Самая популярная модификация.

Для установки требуются: «Виктория. Революции», патч 2.01, собственно сам VIP:R и к нему еще два файла: Hotfix 2 и Hotfix 6. Формула установки проста как бином Ньютона: Вика VIP = V:R 2.01 + VIP:R + VIP:R Hotfix 2 + VIP:R Hotfix 6. В данном случае простая арифметика не работает, ибо от перемены мест слагаемых сумма меняется самым неприятным образом. Ставить нужно именно в заданной последовательности. Порекомендую перед началом установки создать копию папки с игрой, пропатченной до 2.01, назвать её, например, VIP и устанавливать мод уже в новую директорию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 55,3 Мб

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем shaiba
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Славер, есть два вопроса

- Как ты определяеш айдишки евентов (неужто вручную)?

- Давай продлим сценарий в другую сторону (тоесть после 1936 года).

теперь на счет твоего мода, я пока занят - протестирую на виходных.

Ссылка на комментарий

Славер, есть два вопроса

- Как ты определяеш айдишки евентов (неужто вручную)?

- Давай продлим сценарий в другую сторону (тоесть после 1936 года).

теперь на счет твоего мода, я пока занят - протестирую на виходных.

Ссылка на комментарий

Славер, есть два вопроса

- Как ты определяеш айдишки евентов (неужто вручную)?

- Давай продлим сценарий в другую сторону (тоесть после 1936 года).

теперь на счет твоего мода, я пока занят - протестирую на виходных.

я извиняюсь - глюк какой-то случился.

Ссылка на комментарий

Славер
Славер, есть два вопроса

- Как ты определяеш айдишки евентов (неужто вручную)?

да,сугубо вручную :rolleyes:

:D

На счёт после 36го... то для этого есть конвертер и продолжение в ДП.

Да и очень много времени отрывает, бывает для пары ивентов приходится проштудировать стр.40-60 исторической лит-ры(при том что я и в истории разбираюсь лучше чем на своей кухне,так что объём работы реально огромны,после надо протестировать на нескольких странах последствие ивента,просмотреть кол-во срабатываний и много мелких нюансов,поэтому в итоге получается что на год игрового отрезка времени,уходит такая туча времени, что можно написать целую книгу... сравниваю так,потому что когда то занимался и этим... ) в итоге для обывателя,время потраченное на прохождение годового отрезка в игре промелькает, незаметно, а на деле туда вбухано столько усилий и труда, равной наверное по соотношению написания вузовского диплома.

Изменено пользователем Славер
Ссылка на комментарий

для Славера.

протестировал мод

как тебе отправить отчет? Или здесь вкратце изложить?

айдишек после 200001 точно нет, проверил.

Изменено пользователем MycjOW
Ссылка на комментарий

Славер
для Славера.

протестировал мод

как тебе отправить отчет? Или здесь вкратце изложить?

айдишек после 200001 точно нет, проверил.

изложи здесь, т.к прав на л\с нет (вообще глупости... то нельзя,сё нельзя.. админы поправьте порог доступности-реально напрягает все запреты)

Ссылка на комментарий

Отчет (краткий)

проверял только сценарий 1792

Запуск: из предложеных государст не запускаются: Рутения, Зибенберген, Латвия. Ошибка в тексте Бени - надо Бенин

Карта: третий раздел Польши - очень много вопросов, когда я вызвал евент вручную, то кор Варшавское поделилось только между Пруссией и Австрией, хотя надо сказать что Тернополь, Броды и, возможно Люблин, были в составе Рос И

Котка все таки до Швеции

Невшатель в Пруссии? (не знал)

________----------------------------------

Удачно очень столица в 18 веке в Филадельфии (+ 100) Очень хороший эвент о переносе в Вашингтон.

**************************

ИНДЕЙСКИЕ ВОЙНЫ

******************************

Надо забрать всех Янки и Дикси (вместо них индейцы- Дакота, Лакота, Миннесота, Мескалеро-Команчи, Шауни, Гуроны; Оджибве, Оттава и Потаватоми; делаваров, майами, кикапу, чероки, чокто и чикасо, криков, минго и делаваров, и др.) со штатов: Огайо, Кентуки, Теннеси, Миссисиппи, Иллинойс, Мичиган, Висконсин.

********************

ИНДЕЙСКИЕ ПЛЕМЕНА: Дакота, Лакота, Миннесота, Мескалеро-Команчи, Шауни, Гуроны; Оджибве, Оттава и Потаватоми; делаваров, майами, кикапу, чероки, чокто и чикасо, криков, минго и делаваров, семинолы, др.

********************

Надо добавить еще несколько племенных союзов (всего на Диком зап. было 7 таких): приблизительно - Союз Племен Пуэбло (от кон 18 в):

эвенты: (если надо я сделаю все эти эвенты но у меня нет много времени)

1792 - Восстание против испанцев (Санта-Фе, Альбукерке - РЕВ),

Удача (ИИ 85%) -

1793 - Создание союза Пуэбло (Санта-Фе, Альбукерке, Пуэбло),

1794 - Переход Бивера, Оклахомы, Мускоги.

1794 - Колонизация Амарилло

1794 - Переход Россвела

Неудача (ИИ 15%)-

1792 - Население Санта-Фе, Альбукерке - 85%

Союз Сиу (надо Союз Дакота-Сиу) потому что Дакота, Лакота, Минесота и др. это не Сиу, которые относятся до племен Кри.

Союз Кри (самый большой из всех):

Ванкувер, Вернон, Дональд, Нельсон, Сиетл, Спокан, Мюррей, Бойсе, Бейкар-Сити, Харни, Карсон-Сити, Грин-Ривер, Шайен, Венвер и, возможно, Элко, Солт-Лейк-Сити.

Не надо забывать и о Команчах-Мескалеро (последние, покорившиеся США),

Евенты

1792 - Вторая война команчей (Очень крупное восстание (ОКВ) в Гранд-Джакшен)

1795 - Третяя Война команчей (ОКВ в Гранд-Джакшен, Денвер, Шайен, Снта-Фе) Население этих пров.: - 55-60%, сответствено насел. Хеммингфорд, Омаха, Линкольн + 55-60%

1796 - Переселение команчей Хеммингфорд (- 8000 чел.), Омаха (- 2000 Чел.), Линкольн (- 3000 чел) --- Гранд-Джакшен (+5000 чел), Шайен (+8000 чел)

1797 - Четвертая война команчей Гранд-Джакшен (РЕВ 5000 чел) нас. (-5000 чел), Шайен (+ 1000), Денвер (+4000)

____-----------------------------------------------------

1792 - Война Маленькой Черепахи (племя Майами) (надо переместить в Огайо - Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо РЕВ до 3000 чел.)

1792 - Попытка мира

-удача(ИИ 10%) - Индейская конфедерация (Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо, Детройт, Лансинг, Маркетт)

-неудача (ИИ 90%)(Убийство послов от Вашингтона) нас. Цинцинати (- 2000 чел), Колумбус (-4000 чел), Кливленд (-4000), Толидо - 100% индейцев,

1793 - Легион СоедШт (+ 1 кав. Див. (3000 чел.)в пров. Гаррисберг)

1794 - Битва при Фоллен Тимберс.

- победа (ИИ 10%)

1794 - Индейская конфедерация (Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо, Детройт, Лансинг, Маркетт)

1794 - Война Тэкумсэ (О-Клэр, Грин-Бэй, Миллуоки РЕВ до 20000 чел. вместе)

- поражение (ИИ 90%)

1794 - Цинцинати, Кливленд, Колумбус индейцы - 80% населения

1794 - Приют у англичан (форт Майями)

- успех (ИИ 35%)

1794 - нас. пров. Лондон (+3000 чел), Торонто (+10000 чел.)

- неудача (ИИ 65%)

1794 - Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо, Детройт, Лансинг, Маркетт Янки + 5-7%

1794 - Битва у поваленных деревьев (РЕВ - Колумбус 2000 чел.)

1795 - Гринвилльский договор (Договор между индейским племенным союзом и Правительством США был заключен 2-го августа 1795 года после поражения индейцев в Битве у поваленных деревьев.

Правительство США представлял генерал Энтони Уэйн. Индейскую сторону представляли вожди индейских племён вайандотов, делаваров, шауни, оттава, оджибве, потаватоми, майами, кикапу, каскаския.

Согласно договору американцы получали во владение земли сегодняшнего Огайо и брали под свой контроль земли современного штата Индианы. В соответствии с договором устанавливалась фиксированная граница, называвшаяся «Greenville Treaty Line», в пределах которой могли селиться европейские колонисты.) Известный индейский деятель Тэкумсэ, который не присутствовал при подписании договора, отказался признать это соглашение. (Для Инд. Конфедерации КОНЕЦ ВОЙНЫ присоединение к США)

-----------------------------------------------------------------------

Войны чикамога (1776—1794 гг.) (Плем. союз Чикамога: Лексингтон, Луисвиль, Падьюка, Боулинг-Грин, Мемфис, Ноксвиль, Нешвил, Чаттануга, Камдэн, Джефферсон-Сити)

1781 -1792 - Вторая миграция

Эвенты

1792 (от 1781)- Испания союзник США в войне с племенем чикамога

- да (ИИ 80%) Испания - война с Союзом Чикамога 2 Кав. Див. в Новом Орлеане

-нет (ИИ 10%) Агресивность индейцев в Канзас-Сити, Сент-Луис, Ролла, Литтл-Рок, Файетвилл: - 3; отношения из США - 100; насел. Канзас-Сити (+1000), Сент-Луис (+2000), Ролла (+5000), Литтл-Рок (+3000), Файетвилл (+7000), Мемфис (- 5000), Падьюка (-2000), Виксбург (-2000), Мадрид (- 9000);

- союз с индейцами (ИИ 10%) Агрессивность испанцев и янки в Испанской Сев. Америке + 5; 1 Пех. Див. ОП. в Канзас-Сити.

1792 (от 1776) - Помощь индейцам

- ДА (ИИ 95%)

Союз Чик.:

Стрелк.оруж. +20;

амуниция +20;

регул.одежда +200;

лошади -50;

консервы +200;

Спирт +20;

Вино +20;

2 Пех. Див. в пров. Лексингтон.

В.Брит.

Стрелк.оруж. -20;

амуниция - 20;

регул.одежда -200;

лошади +50;

консервы -200;

Спирт -20;

Вино -20;

Люд. Ресурсы: -20.

отношения с США -50.

- НЕТ (ИИ 5%)

отношения с США +50.

-----------------------------------------------------------

1792 - Мир с индейцами (Испания). Камдэн, Джефферсон-Сити к Испании.

1792 - Военный Союз Чик. и Инд. Конфедерации.

1792 - Кентукки был провозглашен штатом (Союз Чик.)

- отдать Лексингтон, Луисвиль, Падьюка, Боулинг-Грин в состав США

1794 - Поражение Индейской Конфедерации (Союз Чик.)

-Продолжим войну без них(ИИ 40%)

1795 - Гринвильский договор

- продолжим войну (ИИ 25%) Нас. Мемфис(-2000), Ноксвиль(-2000), Нешвил(-2000), Чаттануга(-2000); Камдэн (+8000)

1796 - запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ)

-Запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ) (ИИ 60%)

- не отдать РЕВ Лексингтон, Луисвиль, Падьюка, Боулинг-Грин по 2000 в каждом

1794 - Поражение Индейской Конфедерации (Союз Чик.)

-Продолжим войну без них(ИИ 40%)

1795 - Гринвильский договор

- продолжим войну (ИИ 25%) Нас. Лексингтон (-1000), Луисвиль(-1000), Падьюка(-1000), Боулинг-Грин(-1000), Мемфис(-1000),

Ноксвиль(-1000), Нешвил(-1000), Чаттануга(-2000); Камдэн (+9000)

1796 - запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ)

-Запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ) (ИИ 60%)

_____________------------------------------------

Война Сидящего Быка (Война́ за Чё́рные Холмы́ или Вели́кая война́ си́у)

1792 Союз с Инд. Конфедерецией

-ДА (ИИ 85%) Союз с ИК война с США, 5 Пех.ОП. в Сиу-Сити;

-НЕТ (ИИ 15%) Агрессивность 100% нас. +5, отношения США +50; ИК -50;

----------------------------------------------

Союз с Майсуром

за отказ отношения с В.Брит.:+ 15-25

-----------------------

ФРАНЦИЯ:

Декрет о займе

-Подождем: агресс. 100% населения -1

-Займ: созн. -1

агресс. +1

Рекквизиция не реквезиция

Война с В.Брит. и Голл.

-ОТКАЗ отношения с В.Б. +25, Голл.+25

Вторжение в Венецию

-Нам не мешает Венеция (отношения +50 с Вен.)

Англо-Испанская война

-ОТКАЗ отнош. АНГЛ +25

Египетский поход:

-Повременим (ОТНОШ. РОС +30, Мальта +50)

ПОРТУГАЛИЯ

попытка переворота - не переварота

Ссылка на комментарий

Славер

Давай ты продлиш игру до 1760 года, а я сделаю полноценный мод Индейские войны.

Ссылка на комментарий

Славер может даш свой СКАЙП?

Мой MycjOW

Ссылка на комментарий

Славер

И так постараюсь ответить быренько

проверял только сценарий 1792

Запуск: из предложеных государст не запускаются: Рутения, Зибенберген, Латвия. их там и не должно быть

Ошибка в тексте Бени - надо Бенин - нет всё верно согласно истории племена Бени(Бенин это современная транскрипция)

Карта: третий раздел Польши - очень много вопросов, когда я вызвал евент вручную, то кор Варшавское поделилось только между Пруссией и Австрией, хотя надо сказать что Тернополь, Броды и, возможно Люблин, были в составе Рос И - нет карта верна,согласно разделу Польши на 1795 г.

Котка все таки до Швеции - опять неверно, после войны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Невшатель в Пруссии? (не знал) - будешь теперь знать :P

________----------------------------------

Удачно очень столица в 18 веке в Филадельфии (+ 100) Очень хороший эвент о переносе в Вашингтон.

**************************

ИНДЕЙСКИЕ ВОЙНЫ

******************************

Надо забрать всех Янки и Дикси (вместо них индейцы- Дакота, Лакота, Миннесота, Мескалеро-Команчи, Шауни, Гуроны; Оджибве, Оттава и Потаватоми; делаваров, майами, кикапу, чероки, чокто и чикасо, криков, минго и делаваров, и др.) со штатов: Огайо, Кентуки, Теннеси, Миссисиппи, Иллинойс, Мичиган, Висконсин. ну тут будет изменено сто пудов, просто с ванилы брал население, что то изменил,что то нет

Изменено пользователем Славер
Ссылка на комментарий

Славер

********************

ИНДЕЙСКИЕ ПЛЕМЕНА: Дакота, Лакота, Миннесота, Мескалеро-Команчи, Шауни, Гуроны; Оджибве, Оттава и Потаватоми; делаваров, майами, кикапу, чероки, чокто и чикасо, криков, минго и делаваров, семинолы, др. - Столько наций не нужны,они будут тормозить процессор, достаточно 3х племенных объединений,которые собственно я и сделал,а т.к все эти племена относились к родоплеменной группе одной из 3х(шошоны,дакота(сиу),апачей оставил по причине их вклада в борьбе с иноземцами), то смыла их дробить нет

********************

Надо добавить еще несколько племенных союзов (всего на Диком зап. было 7 таких): приблизительно - Союз Племен Пуэбло (от кон 18 в): - не нужно,опять же они так же входят в одну племенную группу,являясь ответвлением

эвенты: (если надо я сделаю все эти эвенты но у меня нет много времени), всё охватить не могу, но желательно делать после уже полного выхода,да бы не было не стыковок...

1792 - Восстание против испанцев (Санта-Фе, Альбукерке - РЕВ),

Удача (ИИ 85%) -

1793 - Создание союза Пуэбло (Санта-Фе, Альбукерке, Пуэбло),

1794 - Переход Бивера, Оклахомы, Мускоги.

1794 - Колонизация Амарилло

1794 - Переход Россвела

Неудача (ИИ 15%)-

1792 - Население Санта-Фе, Альбукерке - 85%

Союз Сиу (надо Союз Дакота-Сиу) потому что Дакота, Лакота, Минесота и др. это не Сиу, которые относятся до племен Кри.

Союз Кри (самый большой из всех):

Ванкувер, Вернон, Дональд, Нельсон, Сиетл, Спокан, Мюррей, Бойсе, Бейкар-Сити, Харни, Карсон-Сити, Грин-Ривер, Шайен, Венвер и, возможно, Элко, Солт-Лейк-Сити.

Не надо забывать и о Команчах-Мескалеро (последние, покорившиеся США),

Евенты

1792 - Вторая война команчей (Очень крупное восстание (ОКВ) в Гранд-Джакшен)

1795 - Третяя Война команчей (ОКВ в Гранд-Джакшен, Денвер, Шайен, Снта-Фе) Население этих пров.: - 55-60%, сответствено насел. Хеммингфорд, Омаха, Линкольн + 55-60%

1796 - Переселение команчей Хеммингфорд (- 8000 чел.), Омаха (- 2000 Чел.), Линкольн (- 3000 чел) --- Гранд-Джакшен (+5000 чел), Шайен (+8000 чел)

1797 - Четвертая война команчей Гранд-Джакшен (РЕВ 5000 чел) нас. (-5000 чел), Шайен (+ 1000), Денвер (+4000)

____-----------------------------------------------------

1792 - Война Маленькой Черепахи (племя Майами) (надо переместить в Огайо - Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо РЕВ до 3000 чел.)

1792 - Попытка мира

-удача(ИИ 10%) - Индейская конфедерация (Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо, Детройт, Лансинг, Маркетт)

-неудача (ИИ 90%)(Убийство послов от Вашингтона) нас. Цинцинати (- 2000 чел), Колумбус (-4000 чел), Кливленд (-4000), Толидо - 100% индейцев,

1793 - Легион СоедШт (+ 1 кав. Див. (3000 чел.)в пров. Гаррисберг)

1794 - Битва при Фоллен Тимберс.

- победа (ИИ 10%)

1794 - Индейская конфедерация (Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо, Детройт, Лансинг, Маркетт)

1794 - Война Тэкумсэ (О-Клэр, Грин-Бэй, Миллуоки РЕВ до 20000 чел. вместе)

- поражение (ИИ 90%)

1794 - Цинцинати, Кливленд, Колумбус индейцы - 80% населения

1794 - Приют у англичан (форт Майями)

- успех (ИИ 35%)

1794 - нас. пров. Лондон (+3000 чел), Торонто (+10000 чел.)

- неудача (ИИ 65%)

1794 - Цинцинати, Кливленд, Колумбус, Толидо, Детройт, Лансинг, Маркетт Янки + 5-7%

1794 - Битва у поваленных деревьев (РЕВ - Колумбус 2000 чел.)

1795 - Гринвилльский договор (Договор между индейским племенным союзом и Правительством США был заключен 2-го августа 1795 года после поражения индейцев в Битве у поваленных деревьев.

Правительство США представлял генерал Энтони Уэйн. Индейскую сторону представляли вожди индейских племён вайандотов, делаваров, шауни, оттава, оджибве, потаватоми, майами, кикапу, каскаския.

Согласно договору американцы получали во владение земли сегодняшнего Огайо и брали под свой контроль земли современного штата Индианы. В соответствии с договором устанавливалась фиксированная граница, называвшаяся «Greenville Treaty Line», в пределах которой могли селиться европейские колонисты.) Известный индейский деятель Тэкумсэ, который не присутствовал при подписании договора, отказался признать это соглашение. (Для Инд. Конфедерации КОНЕЦ ВОЙНЫ присоединение к США)

-----------------------------------------------------------------------

Войны чикамога (1776—1794 гг.) (Плем. союз Чикамога: Лексингтон, Луисвиль, Падьюка, Боулинг-Грин, Мемфис, Ноксвиль, Нешвил, Чаттануга, Камдэн, Джефферсон-Сити)

1781 -1792 - Вторая миграция

Эвенты

1792 (от 1781)- Испания союзник США в войне с племенем чикамога

- да (ИИ 80%) Испания - война с Союзом Чикамога 2 Кав. Див. в Новом Орлеане

-нет (ИИ 10%) Агресивность индейцев в Канзас-Сити, Сент-Луис, Ролла, Литтл-Рок, Файетвилл: - 3; отношения из США - 100; насел. Канзас-Сити (+1000), Сент-Луис (+2000), Ролла (+5000), Литтл-Рок (+3000), Файетвилл (+7000), Мемфис (- 5000), Падьюка (-2000), Виксбург (-2000), Мадрид (- 9000);

- союз с индейцами (ИИ 10%) Агрессивность испанцев и янки в Испанской Сев. Америке + 5; 1 Пех. Див. ОП. в Канзас-Сити.

1792 (от 1776) - Помощь индейцам

- ДА (ИИ 95%)

Союз Чик.:

Стрелк.оруж. +20;

амуниция +20;

регул.одежда +200;

лошади -50;

консервы +200;

Спирт +20;

Вино +20;

2 Пех. Див. в пров. Лексингтон.

В.Брит.

Стрелк.оруж. -20;

амуниция - 20;

регул.одежда -200;

лошади +50;

консервы -200;

Спирт -20;

Вино -20;

Люд. Ресурсы: -20.

отношения с США -50.

- НЕТ (ИИ 5%)

отношения с США +50.

-----------------------------------------------------------

1792 - Мир с индейцами (Испания). Камдэн, Джефферсон-Сити к Испании.

1792 - Военный Союз Чик. и Инд. Конфедерации.

1792 - Кентукки был провозглашен штатом (Союз Чик.)

- отдать Лексингтон, Луисвиль, Падьюка, Боулинг-Грин в состав США

1794 - Поражение Индейской Конфедерации (Союз Чик.)

-Продолжим войну без них(ИИ 40%)

1795 - Гринвильский договор

- продолжим войну (ИИ 25%) Нас. Мемфис(-2000), Ноксвиль(-2000), Нешвил(-2000), Чаттануга(-2000); Камдэн (+8000)

1796 - запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ)

-Запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ) (ИИ 60%)

- не отдать РЕВ Лексингтон, Луисвиль, Падьюка, Боулинг-Грин по 2000 в каждом

1794 - Поражение Индейской Конфедерации (Союз Чик.)

-Продолжим войну без них(ИИ 40%)

1795 - Гринвильский договор

- продолжим войну (ИИ 25%) Нас. Лексингтон (-1000), Луисвиль(-1000), Падьюка(-1000), Боулинг-Грин(-1000), Мемфис(-1000),

Ноксвиль(-1000), Нешвил(-1000), Чаттануга(-2000); Камдэн (+9000)

1796 - запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ)

-Запрос мира (КОНЕЦ ИГРЫ) (ИИ 60%)

---------------------------

Война Сидящего Быка (Война́ за Чё́рные Холмы́ или Вели́кая война́ си́у)

1792 Союз с Инд. Конфедерецией

-ДА (ИИ 85%) Союз с ИК война с США, 5 Пех.ОП. в Сиу-Сити;

-НЕТ (ИИ 15%) Агрессивность 100% нас. +5, отношения США +50; ИК -50;

идея с индейцами очень хороша, но я с одной Европой и Индией столько времени теряю,по историчности, что соответственно до Америки ещё не дополз,задев её лишь ради приличия.. ты можешь попробовать написать, а после я проверю на историчность и подберу цифровой код(если есть желание)

----------------------------------------------

Союз с Майсуром

за отказ отношения с В.Брит.:+ 15-25 ну здесь на вкус и цвет,товарищей нет :D

далее,ниже типично

ФРАНЦИЯ:

Декрет о займе

-Подождем: агресс. 100% населения -1

-Займ: созн. -1

агресс. +1

Рекквизиция не реквезиция

Война с В.Брит. и Голл.

-ОТКАЗ отношения с В.Б. +25, Голл.+25

Вторжение в Венецию

-Нам не мешает Венеция (отношения +50 с Вен.)

Англо-Испанская война

-ОТКАЗ отнош. АНГЛ +25

Египетский поход:

-Повременим (ОТНОШ. РОС +30, Мальта +50)

ПОРТУГАЛИЯ

попытка переворота - не переварота

(см. выше)

Ссылка на комментарий

Славер
Славер

Давай ты продлиш игру до 1760 года, а я сделаю полноценный мод Индейские войны.

Боюсь у меня столько времени нет...

повторюсь может быть.. но старался сделать игру псевдо-историчной а реально приближенной на 90-99 %

ни одного взятого с потолка действия в эвентах нет, соответственно даже мне знатоку истории,приходится более тщательно штудировать труды историко, на одну битву,действия порой приходится до 60 стр. исторической литературы.Например войны ост-индийской компании мне стоили неделю штудирования.Хочется сделать качественный мод, не взятый из головы,как у западных мододелов,где встречается куча исторического брака(чай игра не цивилизация или допотопные аналоги, а изначально позиционировалась как исторический симулятор)

Ссылка на комментарий

Славер
Славер может даш свой СКАЙП?

Мой MycjOW

в скайпе редко бываю сейчас, вышлю в личку (но лучше стучать текстом,что бы не отвлекать родных... живу в клетушке :021: )

Ссылка на комментарий

И так постараюсь ответить быренько

проверял только сценарий 1792

Запуск: из предложеных государст не запускаются: Рутения, Зибенберген, Латвия. их там и не должно быть Эт хорошо, я так и думал.

Ошибка в тексте Бени - надо Бенин - нет всё верно согласно истории племена Бени(Бенин это современная транскрипция) Буду знать

Карта: третий раздел Польши - очень много вопросов, когда я вызвал евент вручную, то кор Варшавское поделилось только между Пруссией и Австрией, хотя надо сказать что Тернополь, Броды и, возможно Люблин, были в составе Рос И - нет карта верна,согласно разделу Польши на 1795 г. Я специально посмотрел на карту посмотри сам

Котка все таки до Швеции - опять неверно, после войны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Невшатель в Пруссии? (не знал) - будешь теперь знать :P Посмотрел на карту + 100 проц.-

Ссылка на комментарий

КАРТА РАЗДЕЛОВ ПОЛЬШИ

Очень хорошо!

post-39971-1319017011_thumb.png

post-39971-1319017086_thumb.png

Изменено пользователем MycjOW
Ссылка на комментарий

Боюсь у меня столько времени нет...

повторюсь может быть.. но старался сделать игру псевдо-историчной а реально приближенной на 90-99 %

ни одного взятого с потолка действия в эвентах нет, соответственно даже мне знатоку истории,приходится более тщательно штудировать труды историко, на одну битву,действия порой приходится до 60 стр. исторической литературы.Например войны ост-индийской компании мне стоили неделю штудирования.Хочется сделать качественный мод, не взятый из головы,как у западных мододелов,где встречается куча исторического брака(чай игра не цивилизация или допотопные аналоги, а изначально позиционировалась как исторический симулятор)

Поддержіваю на 100 проц.

Ссылка на комментарий

Славер
КАРТА РАЗДЕЛОВ ПОЛЬШИ

Очень хорошо!

Всё верно,как у меня :P

КартаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Славер
Ссылка на комментарий

идея с индейцами очень хороша, но я с одной Европой и Индией столько времени теряю,по историчности, что соответственно до Америки ещё не дополз,задев её лишь ради приличия.. ты можешь попробовать написать, а после я проверю на историчность и подберу цифровой код(если есть желание)

Давай я сделаю добавку к моду Индейские войны, Украинская революция, Украинско-Советская, Украинско-польская войны.

Ссылка на комментарий

Всё верно,как у меня

давай сделаем этот мод самим лучшим, но у меня есть вопрос: не могу найти где делаются новые територии и национальности?

Ссылка на комментарий

идея с индейцами очень хороша, но я с одной Европой и Индией столько времени теряю,по историчности, что соответственно до Америки ещё не дополз,задев её лишь ради приличия.. ты можешь попробовать написать, а после я проверю на историчность и подберу цифровой код(если есть желание)

Код я могу сам подобрать я знаю что после 200001 точно ничего нет и можно делать

вот нам бы по Африке спеца найти. Я может уже говорил, что по образованию историк? Специализация - Украина в Первой Мировой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67851

Лучшие авторы в этой теме

  • Славер

    29

  • MycjOW

    26

  • Antilox

    8

  • Alt

    8

  • Sanuis

    3

  • Sandro

    2

  • YuSh2010

    2

  • ВИДЕО БАРОН

    2

  • Darutan

    2

  • сас

    2

  • Гильвладеш

    2

  • Дoбро

    1

  • shaiba

    1

  • BloodRaven

    1

  • mr.N

    1

  • cronje

    1

  • Kaiserpanzer

    1

  • kalifriki1

    1

  • topfragger

    1

  • GoldImperial

    1

  • аlex

    1

  • Werwolf666

    1

  • Арториос

    1

  • darsad

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...