Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 3 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
1 час назад, Kapellan сказал:

Эк тебя сильно затянуло, что ты даже бои не щупал, при том что первый бой он почти сразу после старта :108196:

Напугал его боевикой, вот боится все к ней притрагиваться.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Напугал его боевикой, вот боится все к ней притрагиваться.

Да я как увидел какие хоромы у капитана на корабле, то и на берег не охота. Это не комната командора в Дрездене 5х10, а целый дворец:D.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Меня альфа с первых минут затянула. 

Я бы удивился если бы тебя альфа не затянула, ты не можешь критически оценить игру, вообще не видел от тебя объективного восприятия в отличие например от Капеллана.

Иногда у меня вообще складывается впечатление, что тебя совокоты к батарее приковали и заставляют нахваливать игру.

 

9 часов назад, Noobozadrot сказал:

 

Ну да, выглядит хорошо. В отличие от Пазфиндера тут атмосфера даже приятней передана, если брать визуально.

 

Ясен пень, это ж сай фай, разнообразие. Вот в фэнтези да, там все клишированно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
55 минут назад, Venc сказал:

Иногда у меня вообще складывается впечатление, что тебя совокоты к батарее приковали и заставляют нахваливать игру.

Я и без батареи могу нахваливать, если мне нравится. А критика была от меня, те же тактические бои в крестовом походе ни о чем и очень слабо сделаны, быстрее время отнимают на одинаковые действия, где удовольствия нет. Сделаны лишь бы сделать, а в итоге никакой тактики и изюминки. Я еле третью главу отмучал с ними в WotR.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я и без батареи могу нахваливать, если мне нравится. А критика была от меня, те же тактические бои в крестовом походе ни о чем и очень слабо сделаны, быстрее время отнимают на одинаковые действия, где удовольствия нет. Сделаны лишь бы сделать, а в итоге никакой тактики и изюминки. Я еле третью главу отмучал с ними в WotR.

Альфа сырая версия игры. Запуск альфы необходим для выявления недостатков.

Какие недостатки ты заметил, что тебя раздражает, что совсем не нравится, а что терпимо?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил Арджентой дать залп огня по площади из-за частичного укрытия, в итоге ящики превратились в труху и укрытие исчезло. Так бой понравился, правда не все пока понял, особенно как способности работают. А то, что легко, так это уровень гг и компаньонов выше сделали. Оружие интересные типы стрельбы имеет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 часа назад, Venc сказал:

Альфа сырая версия игры. Запуск альфы необходим для выявления недостатков.

Какие недостатки ты заметил, что тебя раздражает, что совсем не нравится, а что терпимо?

Мало поиграл, надо больше времени. Пока надо привыкнуть к визуальному обзору. То есть брожу по станции, она с разными локациями. Как город. На локациях разные строения, уровни и многое мешает обзору, надо камерой часто крутить. Но зато не скучно, разнообразие поражает. Сражение одно было и то сюжетное. Пока больше изучаю станцию и общаюсь, нахожу нычки, получаю квесты при желании. С экономикой пока не разобрался, как она работает, но я ещё ничего и не покупал. НПС реагируют на своих сестер, братьев. Грубо говоря адепты механикус замечают Паскаля и могут перекинуться словами, так же верующие на Ардженту обращали внимание. Диалоги как всплывающие во время бега, так и во время непосредственного диалога с важным персом. Компаньоны часто встревают, если они разбираются о чем речь и могут подсказать.

То есть тут больше заметна специализация компаньона и что он понимает в лоре.

 

Ссылка на комментарий

Мутабор
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

омпаньоны часто встревают, если они разбираются о чем речь и могут подсказать.

То есть тут больше заметна специализация компаньона и что он понимает в лоре.

Скинь пожалуйста, если не затруднит, несколько скриншотов с диалогами, и желательно с репликами ГГ. Хочется стилистику оценить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, sashasilaev сказал:

Скинь пожалуйста, если не затруднит, несколько скриншотов с диалогами, и желательно с репликами ГГ. Хочется стилистику оценить.

Ок, ближе к полуночи по МСК скину. На работу поехал.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всех НПС с которыми я уже пообщался, можно отправить на тот свет как еретиков во благо Империума :) . Пока всякая чернь попадается, не считай представителей фракций. В целом так можно было и в Гневе, убить чуть ли не всех.

_________
добавлено 4 минуты спустя

И как приятно встретить всякие ЭВМ, где можно получить разную информацию. Без Паскаля синими не поработаешь, он любую машину оживит, с любовью. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, sashasilaev сказал:

Скинь пожалуйста, если не затруднит, несколько скриншотов с диалогами, и желательно с репликами ГГ. Хочется стилистику оценить.

Да диалоги важны, боевку то можно подправить, а вот текст переписать не получится. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мало поиграл, надо больше времени. Пока надо привыкнуть к визуальному обзору. То есть брожу по станции, она с разными локациями. Как город. На локациях разные строения, уровни и многое мешает обзору, надо камерой часто крутить.

Вот это не особо мне комфортно, я в атом от этого страдал. Люблю стационарную камеру как в фоллаут или андеррайл. Но это мои хотелки, в принципе не так важно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

О, вышел первый патч. Говорят оптимизацию подкрутили, это очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Noobozadrot , ну как тебе альфа?

Мне редко когда выходит поиграть. Отпишусь когда наиграю пару часов хотя бы. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Если кому надо:

0.0.1 - 0.0.1ag

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Venc, @sashasilaev, вот разные диалоги:

Спойлер

342.png

 

343.png

 

344.png

 

345.png

 

351.png

 

 

349.png

 

348.png

 

347.png

 

352.png

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ryazanov
В 12/8/2022 в 4:20 PM, Kapellan сказал:

Далее, из этого проистекают две ключевых вещи для ролёвок по вахе, которые напрочь отсутствуют в альфа билде, что и вызывает мою критику. Если они смогут сделать другую систему которая будет сводиться к тому же, тогда я буду непротив, но пока этого нет.
1) Основная концепция ваха-нри - персонаж это простой смертный. Он не паладин 20го уровня который может отмудохать бога. Он чуть сильнее своих соперников и он удачлив(ибо Судьба на его стороне, но она конечна).

2) Баланс боёв - бой это последний аргумент и смертельный риск. Пройти бой без последствий для персонажа сложно. Физические и психологические травмы, мутации и т.д. - неизбежность.

А тут у нас группа авантюристов косит пачки врагов и не потеет.

Имхо на ПК такое было бы неиграбельно, и все бы обплевались как от пещеры в Кингмейкере в самом начале

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, ryazanov сказал:

Имхо на ПК такое было бы неиграбельно, и все бы обплевались как от пещеры в Кингмейкере в самом начале

 

Если делать как в кингмейкере - да. Если делать сообразно системе - нет. Но они делают так как привыкли, при таком подходе чистый перенос настолки не взлетел бы, это я понимаю. Но вопросов с моей стороны это не снимает:108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, ryazanov сказал:

Имхо на ПК такое было бы неиграбельно, и все бы обплевались как от пещеры в Кингмейкере в самом начале

 

Верно. Один Капеллан возмущается, что настолку не переносят на игру, хотя этого никто не обещал и не собирались делать, больше своё придумают. Наоборот народ хочет, что бы проще было, чем в Pathfinder для понимания, а то пойдут снова одни минусы из-за того нельзя убить тараканов под ногами, условно говорят. И разработчики хотят увеличения по притоку народа в игру, а не создавать для узкой специализации. К тому же как видно, никто нигде не возмущается новой системе, а больше многих вопрос интересует возможности романа с эльдаркой:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Один Капеллан возмущается

Да-да, исключительно один Капелан во всём мире возмущается, что делая игру по настолке делают хренотень какую-то:108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9887

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...