Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

Да-да, исключительно один Капелан во всём мире возмущается, что делая игру по настолке делают хренотень какую-то:108196:

Всё может, всё может быть...:D.

Вон, народ ещё пишет, что ГГ может эльдаровское оружие использовать. Кого-то частично бомбануло от этого, но вообще приняли нормально.

 

Да, пишут дальше бои тяжёлые. Особенно с эльдарами. Там по ним ещё попасть надо:D.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Трансляция на русском от продюсера игры.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще все отмечают хорошее состояние альфа версии игры. Если не брать оптимизацию, то в остальном работа очень хорошо проделана.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пишут:

Спойлер

Тоже был бой на мостике. Мясно. Выручил дробовик у ГГ, который в клочья разрывал мяско.

 

Понравилось, что энкаунтеры разные и с разными условиями. Был бой в каюте, где ГГ один против толпы демонеток, но каждый раунд к нему приходит на помощь один из компаньонов. Бой на мостике против нурглитов с расползающимся туманом, и коли тот заденет союзного непися - то он переходит на сторону врага. Бой в складских помещениях опять же против нурглитов, где трупы непрерывно поднимались, пока демонов не убьешь.

 

Да, они довольно долгие, но зато уникальные. Если ещё повторяться не будут - вообще офигенно.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

У меня на странице где альфу скачивать ещё какой-то гайд есть. Выкладывали?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

У меня на странице где альфу скачивать ещё какой-то гайд есть. Выкладывали?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, он с сайта игры. Давал ссылку.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.

 

Последующие сражения после первого были куда сложнее. В одном сражение из-за неудачной стартовой позиции (хотя там были и другие подходы), мои все компаньоны поднимались по лестнице на второй уровень и все мы толпой оказались зажаты в тамбуре, где нас забрасывали гранатами, поливали огнем, при чем если горит пламя по площади, то ещё поверхность какое-то время горит и если не выйти из пораженной зоны, то жаришься на ура. В итоге у меня один Паскаль вытащил бой, остальные все погибли. И благо у Паскаля были аптечки, так бы и ему труба была. Но в альфе компаньоны после боя встают, если погибли. Врагов много в сражениях, но они все разные по своим классам. Кто-то ваншотится, кто-то нет. Плюс не все ломаться вслепую на тебя. Кто-то до последнего в укрытиях сидит. Конечно ИИ наверно ещё подкрутят, но если у нас завышенный уровень, то бои будут далеко не простые.

 

Все больше нравится то как уничтожаются частичные укрытия и лучше у бочек с горючим, другими подозрительными трубами не стоять. Стреляя по тебе эти объекты могут разрушаться и мало-ли от туда какой газ пойдет или рванет. И так же полные объекты по укрытию разрушаются и могут быть последствия. Очень классные способности у персонажей. Особо фишку псайкеров не понял, да и они ещё не полностью сделаны, пока очень нравится Абеляр со своей мельтой, стреляет плазмой и ещё по площади может. В рукопашке крутой. Есть способность чардж, где он бежит и все кто на его пути встречаться на прямой линии, получают люлей. Так же есть удары со сдвигом, тараном. Снайперы могут убить двоих одним выстрелом, если те стоят на одной линии. Очередь прикольно сделана.

 

Ещё забавно смотреть когда стреляешь в одного, а попадаешь в соседа из-за промаха. Много расчленёки, в общем враг красиво погибает и бои забавные, учитывая, что это ещё альфа. У Ардженты много вдохновляющей способности, может за один ход не один раз применить оружие. Уклонения, поглощение урона броней и другие моменты есть. Гранаты разные. Можно выстрелом врага в нокаут отправить. Да, во время боёв пока ниразу не делал перезарядку, пока хватало вместимости магазина.

 

Отдельно хочется сказать огромное спасибо разработчикам за проработку деталей в интерфейсе. Везде в разных окошках элементы вселенной. То есть с первого раза может показаться, что основной интерфейс с Пасфайндера, основа да, но только в детали присмотритесь. Как заморочились и старались передать атмосферу и дух Вархаммера. Там везде свои фишки, плюс местность. Сейчас брожу по станции с разными локациями, зданиями. Мало того, что показана разная деятельность народа, их жилье, так надписи везде, плакаты, реклама и многое другое, если присматриваться и разглядывать. Здания интересные.

Тут Полуночные Острова отдыхают по деталям, если честно. Там тоже все было круто и красиво, но здесь в разы больше деталей и разнообразия. Карта самой станции для перемещения огонь, Касивые арты в игре. Плюс везде народ, что-то делает и общается. Жизнь лучше передана, чем в Пасфайндерах.

 

В общем я все больше балдею от игры. При чем в энциклопедии по планам будет и оружие, кроме терминов и глоссария по вселенной. Но много пока не сделано и не везде на русском. Наратив весь на русском, а остальное терминология с настола, понятно что она на английском пока. 

 

Нашел прибор сканер, забыл название, он ещё на арте у Хейнрикса на ремне. Добавляет +5 к наблюдательности. Теперь известно для чего он и что есть в игре.

Вариативность ответов и решений квестов большая, у Совокотов в этом плане всё отлично. Даже с плохими всё можно решить не только стрельбой, если попадаешь на босов, а не на рядовых отбросов.

 

Но с моей предысторией имперский флот, разговор короткий и праведно служу Империуму :) . Хотя не всех пускаю под нож, не комиссар же и надо иметь разные связи, возможности. 

 

Одним словом игра крутая получается, вселенная и фантастика передается на ура. Диалоги огонь! Соскучился по такой теме. Вольный Торговец может по разному вести диалог, от встань на колени и проси как положено и до человеческих манер. Плюс бандитские варианты есть, так как предыстория есть соответствующая.

 

Доволен как слон и меня затянуло :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Интересно, раз они решили лепить героические похождения аля днд, то как они будут разруливать вопрос с оружием и шмотом? Условных лазганов+1 просто нету. Просто добавят чтобы не заморачиваться?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

Интересно, раз они решили лепить героические похождения аля днд, то как они будут разруливать вопрос с оружием и шмотом? Условных лазганов+1 просто нету. Просто добавят чтобы не заморачиваться?

Накинут ксено и архео теха. Вообще вопрос экипировки и лута для персонажа который ворочает миллиардами конечно интересен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kapellan сказал:

Интересно, раз они решили лепить героические похождения аля днд, то как они будут разруливать вопрос с оружием и шмотом? Условных лазганов+1 просто нету. Просто добавят чтобы не заморачиваться?

Да, оружия +2 нет. Есть просто разные варианты оружия и брони. Героического прохождения не видно. Не все кланятся.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Miles сказал:

Накинут ксено и архео теха. Вообще вопрос экипировки и лута для персонажа который ворочает миллиардами конечно интересен.

Да, такую броню, одежду встречал. Уже носим)) это же Коронус))

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Miles сказал:

Накинут ксено и архео теха. Вообще вопрос экипировки и лута для персонажа который ворочает миллиардами конечно интересен.

Мы тут на волне этой альфы обсуждали в чем кардинальное отличие днд/пасфаиндера и вахи. Пришли к довольно занятному итогу.

Если персонаж получает крупную по меркам игры сумму денег, то:

В днд он купит себе лучшее снаряжение, зелья, артефакты и т.д. Т.е. усилит именно себя.

В вахе он наймёт себе отряд/армию который будет рисковать башкой вместо него.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Героического прохождения не видно. Не все кланятся.

Причем тут кланяться-некланяться? У нас целый торгаш с патентом, владелец немалого судна с экипажем. Но ходит лично всех мочит с шашкой наголо ибо без него никуда. Типичная героика.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Kapellan сказал:

Причем тут кланяться-некланяться? У нас целый торгаш с патентом, владелец немалого судна с экипажем. Но ходит лично всех мочит с шашкой наголо ибо без него никуда. Типичная героика.

И кому будет интересно играть в экономическую игру, сидя на корабле и управлением колониями, наемом армий? У нас CRPG, где есть свое приключение, сюжет история. Хотя тут тоже есть управление колониями, заключение сделок в живую с НПС. 

 

Изначально было понятно какую игру будут делать. И лучше такой вариант, где сам бегаешь рубишь, а не очередная игра от Параходов или другая стратегия. У разработчиков профиль другой.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И сидя на корабле не узнаешь о быте, культуре рас. Тут самому интересно все это изучит, узнать. И опять же, ты так удивляешься альфе, хотя изначально было ясно, что сделают и говорили об этом. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да, одну головоломку в игре уже решил :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

И кому будет интересно играть в экономическую игру, сидя на корабле и управлением колониями, найемом армий? У нас CRPG, где есть свое приключение, сюжет история. Хотя тут тоже есть управление колониями, заключение сделок в живую с НПС. 

 

Изначально было понятно какую игру будут делать. И лучше такой вариант, где сам бегаешь рубишь, а не очередная игра от Параходов или другая стратегия. У разработчиков профиль другой.

Ты опять "смотришь через призму пасфаиндера". Это вопрос построение сцен, квестов и сюжета, а не требование убрать энкаунтеры как таковые.

Есть масса вариантов вынудить большого босса участвовать в замесе лично, не превращая его в паладина 20го уровня.

Ссылка на комментарий

EugeneL
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Интересно, раз они решили лепить героические похождения аля днд, то как они будут разруливать вопрос с оружием и шмотом? Условных лазганов+1 просто нету. Просто добавят чтобы не заморачиваться?

Да все просто

В 10.12.2022 в 11:36, Pyc_MadWolf сказал:

Вон, народ ещё пишет, что ГГ может эльдаровское оружие использовать.

 

Имперский лазган - урон 3-5

Эльдарское фазовое ружье - 5-7

Мегапуляло горячими ШТУКАМИ - 7-9

Оскверненный лазган - 9 - 11

 

И не надо всех этих ваших +1

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Имперский лазган - урон 3-5

Эльдарское фазовое ружье - 5-7

Мегапуляло горячими ШТУКАМИ - 7-9

Оскверненный лазган - 9 - 11

 

И не надо всех этих ваших +1

То же самое по сути - ожидаемо. Хотя на деле разница в уровне между простыми вещами и редкими должна быть минимальная, а редки лучше в первую очередь за счёт всяких бонусных свойств.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

То же самое по сути - ожидаемо. Хотя на деле разница в уровне между простыми вещами и редкими должна быть минимальная, а редки лучше в первую очередь за счёт всяких бонусных свойств.

Есть крутые вещи определенного уровня которые так не купить, там надо разблокировать к ним доступ. В игре денег нет, есть доход и он складывается от разных вещей. Плюс прибыль можно получать когда продаешь контейнеры с грузом с коробля, фракциям разным. Так как многие вещи ничего вообще не стоят и все складируешь в контейнеры на корабль.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Банальный пример 1го энакаунтера на высадке. Нам изначально предлагают определить, идём мы официально или инкогнито. Что от этого меняется в рамках самой сценый боевой? НИ-ЧЕ-ГО.

Мы в любом случае появляемся своим отрядом героев и всех побеждаем.

 

Что мешает сделать высадку с небольшим отрядом личной гвардии, прикрывающих вип-персон? Терракт при встрече, большая часть гвардии погибает от взрыва, остальные попадают под обстрел этих бандюганов. Большого Босса пытаются вывести из-под обстрела, а уже он сам решает стоит ли отступить(и допустим всё равно принять бой но уже с защищенной позиции) или продемонстрировать лидерские качества и лично возглавить контратаку с пиломечом в руке.

Сюда и небоевые проверки можно легко прикрутить. И в целом сразу восприятие ситуации другое.

Но это заморачиваться нужно. А зачем, если есть отработанный метод?:108196:

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 10.12.2022 в 06:41, ryazanov сказал:

Имхо на ПК такое было бы неиграбельно, и все бы обплевались как от пещеры в Кингмейкере в самом начале

 

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции:

1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы вообще там?

2. Найти туннель к полуразумной паучковой королеве и подкупить ее, например, тушей лося.

3. Найти другой туннель и обойти всех паучков с какой-нибудь проверкой и забрать потом паучковый артефакт.

4. Или если мы чувствуем, что готовы драться оружием, которое никому не вкачивал, и используя элексиры, которые существуют в игре только для этого квеста - то вот то, что сделали совокоты

Изменено пользователем EugeneL
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, EugeneL сказал:

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции:

1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы вообще там?

2. Найти туннель к полуразумной паучковой королеве и подкупить ее, например, тушей лося.

3. Найти другой туннель и обойти всех паучков с какой-нибудь проверкой и забрать потом паучковый артефакт.

4. Или если мы чувствуем, что готовы драться оружием, которое никому не вкачивал, и используя элексиры, которые существуют в игре только для этого квеста - то вот то, что сделали совокоты

На этом задание и заканчивается пролог нашей игры. Учитывая количество контента и вариацию решений задач с пауками.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Причем тут кланяться-некланяться? У нас целый торгаш с патентом, владелец немалого судна с экипажем. Но ходит лично всех мочит с шашкой наголо ибо без него никуда. Типичная героика.

Чёт не понимаю. Тебя. В пасфайндере был целый король, он тоже ходил со свитой, всех лупил. Че цепляться то на ровном месте?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, EugeneL сказал:

Да все просто

 

Имперский лазган - урон 3-5

Эльдарское фазовое ружье - 5-7

Мегапуляло горячими ШТУКАМИ - 7-9

Оскверненный лазган - 9 - 11

 

И не надо всех этих ваших +1

Да это лучше звучит чем меч +1. Такой бред по сути.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Kapellan сказал:

А зачем, если есть отработанный метод?:108196:

Представь себе что его свиту целый батальон прикрывает на заднем плане, делов то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9985

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...