MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 4 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мефодий
Мод просто небрежен. Я только зашел, естественно за Московскую Русь, и просто обалдел.

1) Столица Новгорода - не в Новгороде вовсе, а непонятно где.

2) Новгородцы вдруг стали ОТДЕЛЬНЫМ народом, каким-то странным образом населяя все выше Твери и Ярославля, то есть считайте, что они не русские вовсе. Напомню - Москвичи, это не национальность, а люди которые живут в Москве, поэтому Новгородцы - это люди которые живут в Новгороде, но это не национальность!

3) Какая-то мифическая страна под названием Sverige, является очередной мифологемой, созданной прямо на глазах, конечно, играют в этот мод не многие, но я не разу не слышал отзывов об этом недоразумении! SVERIGE - это название ШВЕЦИИ на шведском и норвежском языках, даже на датском скорее всего. Так это что, получается Lithuania и Литва это тоже две разные страны? Абсурд.

4) Про "Московию" даже писать рука не поднимается, а так же про "москалей" "московитов" "рутенейцев" "русинов" и прочую чепуху.

Просто ужас, интерпретации просто повсюду. Невежество!

1) А столица этого непонятно-где Новгород.

2) Да, это слабое место мода. Мне такая концепция тоже не нравится. Но понять можно - если знать, что деление идет не по национальности, а именно по культуре. Сейчас используется два этих принципа.

3) Sverige - мятежная Швеция.

4) См п. 2.

Боюсь это не небрежность, а слишком большой объем работы для одного человека, мод в постоянной доработке. У него есть как сильные стороны (карта, новый интерфейс), так и слабые (которыми жертвуют).

Да-да, больше пафоса и праведного возмущения. Это же не игра. Можете даже написать на парадоксплазе Gigau как правильно. Если вы разработайте где в какой провинции какие культуры нужно внести, думаю, он будет рад.

Ссылка на комментарий

qwerty111
Мод просто небрежен. Я только зашел, естественно за Московскую Русь, и просто обалдел.

1) Столица Новгорода - не в Новгороде вовсе, а непонятно где.

2) Новгородцы вдруг стали ОТДЕЛЬНЫМ народом, каким-то странным образом населяя все выше Твери и Ярославля, то есть считайте, что они не русские вовсе. Напомню - Москвичи, это не национальность, а люди которые живут в Москве, поэтому Новгородцы - это люди которые живут в Новгороде, но это не национальность!

3) Какая-то мифическая страна под названием Sverige, является очередной мифологемой, созданной прямо на глазах, конечно, играют в этот мод не многие, но я не разу не слышал отзывов об этом недоразумении! SVERIGE - это название ШВЕЦИИ на шведском и норвежском языках, даже на датском скорее всего. Так это что, получается Lithuania и Литва это тоже две разные страны? Абсурд.

4) Про "Московию" даже писать рука не поднимается, а так же про "москалей" "московитов" "рутенейцев" "русинов" и прочую чепуху.

Просто ужас, интерпретации просто повсюду. Невежество!

Не играй, какие проблемы? это самый точный мод из всех которые есть.

Что именно тебе кажется "невежеством" ? То что нет культуры "русский" ?

Культуры "русский" не существовало в то время когда ты начал играть,я думаю ты не будешь спорить что новгородцы и московиты не идентичны по культуре?

Или заиграли имперские замашки? Мол как это так,исконно русское,да не русское :D

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Да-да, больше пафоса и праведного возмущения. Это же не игра. Можете даже написать на парадоксплазе Gigau как правильно. Если вы разработайте где в какой провинции какие культуры нужно внести, думаю, он будет рад.

Боюсь даже с сознанием ангицкого, акком на парадоксе и желанием у него это сделать не получится. Для того чтобы что-то писать на парадоксоплазе нужен диск с ключем, причём русский ключ не принимается (пробовал зарегать свою перую Европу, не получилось).

Ссылка на комментарий

Ты случаем не за Османов начал?)

По привычке зашёл за Моск. княжество. Проблему решил убрав флаг "rising nation", хотя думаю после объединения России он должен был сам убраться.

Ссылка на комментарий

Интересно кто чего достиг и за какие страны. Вот моя страна(правда мод на Наследнике еще, но бросать жалко уже многого достиг). Сложность нормально.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Занимается ли кто-нибудь переводом. И, если да, как идёт процесс?
Перевод идёт, но он не выложен и не закончен. Этот мод переводит Мефодий.

Ну, очень тяжело посмотреть на прошлых страницах темы. 

Ссылка на комментарий

Что нужно сделать в этом моде чтобы начали появлятся колонисты? Прибрежный торговый центр есть, но прироста колонистов всеровно нету.

Ссылка на комментарий

Не играй, какие проблемы? это самый точный мод из всех которые есть.

Что именно тебе кажется "невежеством" ? То что нет культуры "русский" ?

Культуры "русский" не существовало в то время когда ты начал играть,я думаю ты не будешь спорить что новгородцы и московиты не идентичны по культуре?

Или заиграли имперские замашки? Мол как это так,исконно русское,да не русское :D

А вот заиграло, представь себе. Если тебе наплевать на все на свете, то это твое дело. Я высказал свое мнение, а советовать что-то ты будешь своей заднице, задница. :P

Новгородцы и Москвичи идентичны на все 100% - один язык, один цвет кожи, одна религия, одна и та же одежда, доспехи, архитектура в городах. Что еще может послужить на доказательство их идентичности, ну или наоборот?

Да и чего мешало автору оставить прежнее разделение на культуры, что было в БВ? Похоже что эта "недоработка" вовсе не то, что вы думаете, а планомерный разрез огромной культурной унии, если вам так угодно, на не понятно кого, чтобы ослабить единство тех народов, что там проживают. Естественно создателю мода не понравилось что там проживает одна культурная группа, по площади занимающая территорию, почти со всю Европу.

Культура "русский", смотря что под этим понимать - существовала всегда, по крайней мере с самого начала оф. хронологической шкалы для славян. Какой язык был? Древнеславянский? Нет, древнерусский, гос-ва как обычно назывались? киев, московия, новгород? Нет. Новгородская Русь, Московская Русь и Киевская Русь. А в слове Русь только тукан не разглядит русскую культуру.

Мне наплевать, товарищ, на ваши убеждения. Убейтесь там об стенку, если вам не подуше мой патриотический дух.

Да-да, предупреждение за оскорбление. По другому немогу.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Новгородцы и Москвичи идентичны на все 100%

На Новгород скандинавы не оказывали влияния да ? и не забывай что на територии Новвгородского княжества проживали не только славяне.

Какой язык был? Древнеславянский?

Отрывок из "Повести временных лет" : "от варягов ведь прозвались русью, а прежде были славяне; хоть и полянами назывались, но речь была славянской..." :)

Культура "русский", смотря что под этим понимать - существовала всегда, по крайней мере с самого начала оф. хронологической шкалы для славян

Прям таки всегда?! А собственно поляне, древляне,угричи и прочие?!

Описание Нестором ("Повесть временных лет" бла бла бла) похода Олега, князя Новгорода, на Киев : "И были у него варяги, и славяне, и прочие, прозвавшиеся русью(в данном случае русь это народность, кэп на страже)." Поход Олега конец IX века. Славяне, как ты сам знаешь, у Балтики и Черноморья появились в конце V, и назывались они анты и венеды, или это ещё не

с самого начала оф. хронологической шкалы для славян
гос-ва как обычно назывались? киев, московия, новгород? Нет. Новгородская Русь, Московская Русь и Киевская Русь

Новгородская и Киевская Русь это понятно. Но Московскую Русь ты круто откопал? :blink: Первый раз такое вижу... может лучше по-старинке Московское княжество, а затем Царство Русское? Да и, кстати к вопросу о патриотизме, тебя не парит что в оригиналке Великое княжество Московское называется "Московией"?

К чему всё это?! А к тому, что Русами, а затем Русскими, благодаря Византии, называли довольно большое количество племён и народностей, проживающих на Восточно-Европейской равнине. Поэтому создатели этого мода (шикарен нет слов) и решили, хоть как-то, разделит его на группы. я конечно могу ошибаться, но, кажется, ты имперский фанатизм называешь патриотизмом.

Изменено пользователем lazyjoe
Ссылка на комментарий

MaslovRG

 Может перенести спор в отдельную тему? Это требует подробного разбирательства, а оффтоп не есть хорошо. 

Ссылка на комментарий

Спор будет бесконечным, из-за того что о происхождении славян мало чего достоверно известно. Оффтоп?! Он высказал мнение по поводу неточностей мода в российском регионе. Я же попытался объяснить что мод довольно историчен.

Ссылка на комментарий

electromagic
Что нужно сделать в этом моде чтобы начали появлятся колонисты? Прибрежный торговый центр есть, но прироста колонистов всеровно нету.

Если еще актуален вопрос, то нужно дождаться события о появлении колонистов. У меня оно появилось через пару месяцев после принятия идеи о путешествиях в новый свет. Если событие не происходит самостоятельно, можно открыть последнюю вкладку с нац.решениями, где может находиться десижн "Colonial Expansion", который и стартует цепь событий.

Событие.Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Плюс к этому множество рынков. Кстати, кто разобрался в решении "Promotion'? При его принятии падает престиж, но ничего другого не происходит.

Если актуально ещё: рандомно престиж выростает на либо падает (кол-во очков тоже рандом) :) , плюс на 8 лет дают модификатор "Newly promoted" опять таки либо престиж +1%, стоимость стабы -5%, либо престиж -2%, стоимость стабы +5%. Положительный бонус выпадал реже.

Изменено пользователем lazyjoe
Ссылка на комментарий

electromagic
Если актуально ещё: рандомно престиж выростает на либо падает (кол-во очков тоже рандом) :) , плюс на 8 лет дают модификатор "Newly promoted" опять таки либо престиж +1%, стоимость стабы -5%, либо престиж -2%, стоимость стабы +5%. Положительный бонус выпадал реже.

Насчет "Promotion" - залез в решения, а так же путем нехитрых манипуляций обнаружил, что это спец. десижн для СРИ :) . Собственно страна-член СРИ просит императора о повышении титула. В моем случаем с Голландией с графа (Count) до маркиза, после маркиза идет князь (Duke). Дальше пока не получилось хапнуть титул.

Ссылка на комментарий

Если еще актуален вопрос, то нужно дождаться события о появлении колонистов. У меня оно появилось через пару месяцев после принятия идеи о путешествиях в новый свет. Если событие не происходит самостоятельно, можно открыть последнюю вкладку с нац.решениями, где может находиться десижн "Colonial Expansion", который и стартует цепь событий.

Событие.Нажмите здесь!
 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

[Cкрыть]

Уже 1476 год. Играю за Римскую империю(Византию), указаного тобой события еще не было. В решения его тоже нету. Правда и идею о путешествии в Новый мир еще не принял. Какие в этом моде условия ее приняти?

Ссылка на комментарий

electromagic

Так при наведении на идею написано, что нужно. Если не изменяет память 15 уровень торгового теха и идея "Торговых странствий" или что-то в этом роде. И лучше поторопиться её взять, если хочешь колонизировать Америку. В моде АИ довольно шустрый, поэтому можно прозевать удобные земли.

Ссылка на комментарий

Так при наведении на идею написано, что нужно. Если не изменяет память 15 уровень торгового теха и идея "Торговых странствий" или что-то в этом роде. И лучше поторопиться её взять, если хочешь колонизировать Америку. В моде АИ довольно шустрый, поэтому можно прозевать удобные земли.

Да уже прочитал условия, вечно я к мелочам невнимательный)). Колонизировать не собираюсь, разве что  за редким исключением или по надобности, колонисты же нужны для политики переселения.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

вообще мод хороший, мне очень понравился. единственный минус - довольно медленная скорость по сравнению с ванилой. но и проц у меня не фонтан - всего-то pentium D.

а насчет колонизации - надо брать сначала странствия торговцев, потом открытие нового света, а потом вам навесят модификатор, котороый собственно и будет давать колонистов. чем выше торговый тех, тем жирнее модификатор. на парадоксплазе есть таблица, там конкретно все расписано. но найти ее я не смог. емнип, с 24 уровня торговли пойдет заселенчесеская колонизация (Settlers colonisation), там уже пойдет естественный прирост колоний.

сам сейчас за Любек Америку колонизирую, сегодня отодрать себя от компа не мог - так интересно :D

ps

интересно узнать, как дела с прокруткой времени у обладателей новых камней ? разница с ванилой чувствуется ?

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

electromagic

У меня процессор не особо мощный и новый (Core 2duo E8400 ~3.0 Ghz), но могу сказать, что в начале игры все идет резвее, а вот к 17 веку намного медленней все той же ванилы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 263824

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...