Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 540 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник
В 27.12.2022 в 23:54, Оружейник сказал:

Боже, сыграл очередную партию с другом... Возникает один простой вопрос: Парадоксы вообще на Хойку положили болт?

1.ДЛС и Грецией и Турцией вышло 2 (ДВА, КАРЛ!!!) года назад... Греция всё ещё не получает обратной связи на свои запросы об инвестициях. Устроил во Франции национальную выставку (а она блин дорогущая) - ни ответа, ни привета, непонятно зачем это было нужно и куда делось 150 политики. Может это увеличивает шансы на инвестиции? Ну ок, запросил инвестиции - ни ответа, ни привета, непонятно куда ушло ещё 75 политики. Впервые я на эту хрень наткнулся в 2020 году, через два года ничего не исправлено. И подсказывает мне чутьё, что проблему с неуспокаивающимися курдами (в провинциях успокаиваются, а негативный национальный дух не исчезает) в некоторых турецких ветках, а также сходные с Грецией инвестиционные проблемы, тоже никто править даже не думал...

2.Обновлённый СССР вышел год назад. Ветка правой оппозиции до сих пор может закончиться тупиком, если от чисток умерли и Бухарин и Рыков, а ещё там происходит... Гражданская война в Испании. И что-то мне кажется, что проблему с тем, что правая оппозиция никак не может снять постоянные негативные модификаторы от чисток, они тоже не исправили нифига, хотя тут утверждать не могу - давно не проверял.

3.Италия обновлена три месяца назад... Её фокус всё ещё пихает Болгарию к ней в альянс не давая Болгарии выбора и плюя с высокой колокольни на её идеологию.

Зато баланс модулей танков правят уже 100500 раз! В WoT баланс танков правят не так часто, как в Хойке.

В продолжение поднятой темы. Продолжаем партию... Вещи, сделанные на "отвали", только полнятся, причём некоторые ЕЩЁ СТАРШЕ (одна связана вообще с древним обновлением Японии):

1.Если коммунистическая Япония вступит в альянс с Коммунистическим Китаем и присоединится к нему в войне против Гоминданя... Она тут же выйдет из войны. У неё же нет территорий на континенте, а на такой случай у Гоминданя есть решение для заключения с ней мира... Для которого Пароходы не сделали ограничений на случай, если Япония пошла по дем. или ком. ветке и потеряла эти территории добровольно, а не в войне с Китаем.

2.Если Греция решил пойти по пути фашизма, но не улучшит план Шахта... Её ветка станет тупиковой. А ещё ей безальтернативно, без возможности пропуска, надо тратить 70 дней чтобы получить повод для войны с Болгарией, даже если Болгария уже состоит с ней в одном альянсе.

Ну и греческие внутренние фракции в нестандартных ситуациях доставляют - страна становится коммунистической марионеткой СССР... Но в ней подавлена коммунистическая фракция, а у власти фашисты. Нанимать коммунистических советников такая Греция не может, зато свободно нанимает монархистов и фашистов (да и царь при таком развитии событий никуда не девается, как и фашистские молодёжные организации... Но сохраняющиеся после обмарионечивания национальные духи - это отдельный пласт недоработок, существующий вообще с самого начала игры, хотя требуется менее минуты, чтобы заставить неподходящий национальный дух исчезнуть при смене идеологии... Но у Пароходов видимо даже минуты нет на Хойку).

3.Ну и по мелочи - в Литве что-то забыла исландская рабочая партия, а на Лигурийском побережье Италии раскинулся город... Женева.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 часа назад, Оружейник сказал:

 

2.Если Греция решил пойти по пути фашизма, но не улучшит план Шахта... Её ветка станет тупиковой. А ещё ей безальтернативно, без возможности пропуска, надо тратить 70 дней чтобы получить повод для войны с Болгарией, даже если Болгария уже состоит с ней в одном альянсе.

 

 

Вообще-то что Греции, что Югам, что Румынам валить Болгарию без вариантов. Просто нет иного выбора. 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Sovetwarrior
В 29.12.2022 в 23:51, Sovetwarrior сказал:

Наблюдаю очень странное поведение hoi4 (1.12.7 лицензия, файлы проверены). Есть код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В generate_portrait в метаэффекте персонаж получается через "[?character_token.GetTokenLocalizedKey]". Все работает для всех персонажей (в такой конструкции). И только для generic_air_warfare_theorist по неизвестной мне причине не получает ключ. replace_path на history/general и common/characters стоит.

Что это такое и как это чинить?

Нашел свойство бага, который позволил починить код. Суть заключается в том, что самый последний токен не имеет обновления ключа, так что токен есть, а ключа - нет. Чтобы это исправить нужно написать код, который будет генерировать пустышку после всех наших токенов. Даже не важно, исполнится он или нет. Дальше попробую работать над динамическими именами, для создания "классов" для ускорения обращения к данным. Вероятно придется также на 1 класс генерировать больше, а потом его убивать.

 
Изменено пользователем Sovetwarrior
Ссылка на комментарий

Оружейник
8 часов назад, Dwr-187 сказал:

Вообще-то что Греции, что Югам, что Румынам валить Болгарию без вариантов. Просто нет иного выбора. 

Особенно классно её валить, когда она в альянсе, в который сами эти страны потом должны вступить по этим веткам, или в котором они УЖЕ состоят :good:

В таких случаях этот фокус просто не нужен, 70 дней тратится на то, чтобы получить повод для войны, который никогда не будет использован. У большинства стран в таких случаях фокус пропускается, но для Греции такой возможности не завезли.

И да, ваша информация не точна - у тех же румын Болгария валится только в одной основной (и не зависящей от идеологии) ветке из двух (при этом возможно мирное решение), Югославия трогает Болгарию в двух ветках из трёх, при этом в обеих возможно мирное решение, а Греция не интересуется Болгарией в демократической ветке.

Кстати, ещё забавный факт про Грецию и кривизну её реализации - она сохраняет план Шахта даже... Находясь в войне с Германией, при том что этот план подразумевает, что она поставляет ресурсы в Германию в обмен на экономические плюшки (кстати сам национальный дух в этом плане тоже кривой - план Шахта в игре не даёт непосредственно самой Германии ВООБЩЕ ничего, он просто отправляет ресурсы Греции в свободную продажу, а не передаёт Германии, как должно было бы быть по логике вещей).

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 часа назад, Оружейник сказал:

Особенно классно её валить, когда она в альянсе, в который сами эти страны потом должны вступить по этим веткам, или в котором они УЖЕ состоят :good:

В таких случаях этот фокус просто не нужен, 70 дней тратится на то, чтобы получить повод для войны, который никогда не будет использован. У большинства стран в таких случаях фокус пропускается, но для Греции такой возможности не завезли.

 

в прогоне за Эллинскую империю или как её там (вообщем когда рулит Метахас, а не усатый хрен) валил Болгарию точно, но не помню, по фокусу или нет. Благо Болгария крайне слаба.

 

Если не завалить она автоматом территории хапнет. 

 

А что проверок нет в фокусах, так то общая беда. Но фокусы это вообще костыли в нынешней реализации. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Оружейник сказал:

(кстати сам национальный дух в этом плане тоже кривой - план Шахта в игре не даёт непосредственно самой Германии ВООБЩЕ ничего, он просто отправляет ресурсы Греции в свободную продажу, а не передаёт Германии, как должно было бы быть по логике вещей).

 

Вот тут да, явный косяк, хром бы не помешал немцам, бо линкоры нужны сильно :smile5:

 

При этом то же "торговое соглашение с СССР" работает прекрасно и даёт ресы в Бранденбурге 

Ссылка на комментарий

Оружейник
1 час назад, Dwr-187 сказал:

Если не завалить она автоматом территории хапнет. 

Кстати да, ещё один старый косяк.

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Товарищи подскажите пожалуйста. Какой процент популярности партии нужно набить для победы на выборах в другой стране? Ситуация - догнал в Турции популярность коммунизма до 54% к выборам 1939 года, но внезапно для меня правящая партия не сменилась на КПТ после них.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Yamamuro сказал:

Товарищи подскажите пожалуйста. Какой процент популярности партии нужно набить для победы на выборах в другой стране? Ситуация - догнал в Турции популярность коммунизма до 54% к выборам 1939 года, но внезапно для меня правящая партия не сменилась на КПТ после них.

Больше 50%. Но именно для Турции и Греции при наличии ДЛЦ для них разрабами сделано исключение, у них так не сработает по стандартным ивентам.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Yamamuro при достижении популярности партии в 60% автоматически происходит ивент, по которому власть меняется в пользу этой партии. Еще у демократов при достижении месяца выборов и популярности партии в 40% выскакивает  аналогичный ивент.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

spacer.png

 

Господа, вы уверены, что это игра, а не бухгалтерская программа?

П.С. (Паравозики красиво катаются)

Ссылка на комментарий

Dwr-187
8 часов назад, svetlovanton сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Господа, вы уверены, что это игра, а не бухгалтерская программа?

П.С. (Паравозики красиво катаются)

 

А что не так? Система ресурсов примитивизирована до нельзя. Даже уголь, и тот убрали. Хотя он даже в считающейся невероятно упрощённой циве6 есть и серьёзно ограничивает ту же постройку веток жд 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@svetlovanton это игра еще и упрощенная донельзя, нет не только угля, но и специализированных танковых и авиационных заводов, все батальоны одного типа одинаковые по численности, а не скачут, наука универсальна и доступна для всех, так еще и вооружение (которое неконструкторное) у всех стран одинаковое. Безобразие! 😁

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

@svetlovanton это игра еще и упрощенная донельзя, нет не только угля, но и специализированных танковых и авиационных заводов, все батальоны одного типа одинаковые по численности, а не скачут, наука универсальна и доступна для всех, так еще и вооружение (которое неконструкторное) у всех стран одинаковое. Безобразие! 😁

Слава богу!

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, Dwr-187 сказал:

 

А что не так? Система ресурсов примитивизирована до нельзя. Даже уголь, и тот убрали. Хотя он даже в считающейся невероятно упрощённой циве6 есть и серьёзно ограничивает ту же постройку веток жд 

Я просто зашёл и без понятия куда жать, чтобы победить 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

 

И  ещё такой вопрос, учения для пехоты доступны? Для авиации нашёл, для кораблей тоже, а пехота?

 

И главное, как объявить войну? 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Dwr-187
21 час назад, Simplicissimus сказал:

@svetlovanton это игра еще и упрощенная донельзя, нет не только угля, но и специализированных танковых и авиационных заводов

 

Такого и не было никогда, был просто абстрактный ПП, который требовал 2 угля и 1 железо. 

_________
добавлено 0 минут спустя
7 часов назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Товарищи, вот как мне кажется я беру у США нефть, а что я взамен даю? Или вот Британия запросила Ленд Лиз, а что они мне а него дают? Где собственно казна? (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И  ещё такой вопрос, учения для пехоты доступны? Для авиации нашёл, для кораблей тоже, а пехота?

 

И главное, как объявить войну? 

 

 

Там же есть обучалка, кмк сначала лучше её пройти 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
19 часов назад, svetlovanton сказал:

Я просто зашёл и без понятия куда жать, чтобы победить 

 

За СССР если исторически делать, то надо сначала идти в ветку фокусов, где чистки и вычистить Троцкого. 

 

В принципе разобраться в фокусах по сути, это и есть самое сложное :winner:

 

Остальное там как обычно - стройте фабрики поначалу, тренируйте войска, флот и самолёты (с шифтом, чтобы до регуляров доходили и прекращали), клепайте танчики, истребители и всякую всячину...

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

 

За СССР если исторически делать, то надо сначала идти в ветку фокусов, где чистки и вычистить Троцкого. 

 

В принципе разобраться в фокусах по сути, это и есть самое сложное :winner:

 

Остальное там как обычно - стройте фабрики поначалу, тренируйте войска, флот и самолёты (с шифтом, чтобы до регуляров доходили и прекращали), клепайте танчики, истребители и всякую всячину...

Да я разобрался правда за новую Зеландию, одного не могу понять (я уже стал независимым), как черт побери, мне на кого-нибудь напасть?

 

Обучалки для слабых, я сразу играю на самом высоком уровне сложности и на железном мужике, хотя все ещё не понимаю за что мне Австралия отсылает сталь и хром

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, svetlovanton сказал:

Да я разобрался правда за новую Зеландию, одного не могу понять (я уже стал независимым), как черт побери, мне на кого-нибудь напасть?

 

Обучалки для слабых, я сразу играю на самом высоком уровне сложности и на железном мужике, хотя все ещё не понимаю за что мне Австралия отсылает сталь и хром

 

Сделать казус вестимо. За НЗ я только к япам в союз бегал, если полностью свободным и без союза, то муторно, конечно.

 

За фабрики отсылает. В окне торговли же написано или на окне строительства вверху/слева 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

svetlovanton
46 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

Сделать казус вестимо. За НЗ я только к япам в союз бегал, если полностью свободным и без союза, то муторно, конечно.

 

За фабрики отсылает. В окне торговли же написано или на окне строительства вверху/слева 

А! Вот оно что, там просто написано мол фабрики задействованы в торговле, я просто не знал что они задействуются у контрагента, хотя и удивлялся зачем фабрики в торговле

 

Да я взял Зеландию чтобы разобраться и кстати план в целом сработал, всего мало, глаза не разбегаются 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,484
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1178474

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    406

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    125

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    113

  • Evk

    112

  • Versificator

    98

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    90

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

ljekio

А есть какая-нибудь возможность посмотреть статистику потерь авиации? По флоту понятно, по наземке тоже понятно (вплоть до модели потерянных винтовок), а по авиации нифига подобного. Разве ч

Vatris

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами 1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже па

Gulaev

Можно ли запретить Искусственному  Идиоту быть идиотом? Сомневаюсь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...